Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-09-09 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Comedy of Errors - FARFARE AND FANTASY
Entry tags:.ua, anti-russia

беспощадный зловещий полигон
По ссылке от [info]grusha,
хороший диалог в комментах у [info]the_rion@lj.
http://the-rion.livejournal.com/792131.html
О природе ваты и откуда берется.

[info]shayd13@lj:
-- То есть ну ты представь такое хуйло в здоровом
обществе, оно (хуйло) там просто потеряется, не будет
понимать нихуя, по каким принципам строятся
взаимосвязи. Значит, единственный выход -- постоянно
калечить своё собственное общество, чтобы жить пускай
плохо, но хотя бы понятно.

[info]the_rion@lj:
-- но вот ети блоггеры же, которые серуть тут, они явно
не сидели и вряд ли даже испытывали какие-то жизненные
трудности. наверняка воспитаны в благополучных семьях
и работают сисадминами в москве/питере.

[info]shayd13@lj:
-- Да не в трудностях жизненных дело, а в возможности
осмыслять (не обязательно верно) окружающую
действительность. Вот, скажем, болотная в рашке -- это
Понятное, "либерасты и хипстеры с жиру бесятся, но
царь-батюшка их осадил (и посадил)". А майдан -- это
нихуя непонятно, люди почему-то не зассали умирать, а
царь батюшка вообще куда-то проебался, потеряв золотой
батон. Тут говноцефалы испытывают мучительный
дискомфорт и растерянность, отсюда, с одной стороны,
всплеск мифологии (с привычным образом Гадящей
Англичанки), с другой стороны, набигающая
копротивляться против бандерофашистов (то есть
возвращать привычную понятность своему миру) вата.

[info]the_rion@lj:
-- вот, кстати, ещё охуенный когнитивный диссонанс порождает
тот факт, что эти же блоггеры вроде как не особо за
путина, считают русского обывателя говном, и всячески
стебутся с государства российского, когда оно подкидывает
повод типа падающего спутника, но с остервенением брызжут
слюной на украину. это вообще пиздец какой-то и
шизофрения.

[info]shayd13@lj:
-- Да никакой шизофрении лол. "Царь нас гнобит и пиздит"
-- это Понятное, "спутник упал, потому что всё украли"
-- тоже Понятное. а украина -- Непонятное!

Да, все так.

Вообще, основная причина, откуда берутся ватники - это
люди, которые привыкли жить в мире, где сильный гнобит
слабого, и всех, сильных и слабых, гнобят менты, гебоиды
и бандиты, то есть организованные преступные группировки.
Человек "Запада" представляется ватнику непуганным и беспомощным
идиотом, потому что он в таком обществе через месяц
загнется. Что такое общество ("русский мир") само по
себе нежизнеспособно, и, ко всему прочему - глубоко
отвратительно - до ватника не доходит, для него "русский
мир" это константа, точка отсчета. И он пытается везде
вокруг себя этот ад распространить, потому что все, что
непохоже на "русский мир", ватнику непонятно и отвратительно.

У Летова было на сей счет специальное интервью по поводу
русского фашизма и откуда он берется.

``У нас еще году в 86м была отличная песня про все про это

``Волна Патриотизма''. Чем дальше живу, тем больше
убеждаюсь, что в нашей стране ничего не меняется и никогда
не изменится.

Сколько себя помню, всегда существовали массовые так
называемые ``патриотические'' движения, объединяющие
отборную воинствующую сволочь. Раньше это были
комсомольцы, любера, затем различные
народно-патриотические движения типа общества
``Память''. Сейчас это скинхеды, всяческие ``Идущие
вместе''... Для всех же остальных в нашей стране
единственно возможное состояние - это чемоданное. Здесь
нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать,
куда-то пробиваться с боями и потерями. Здесь нет
завтрашнего дня. В любой момент тебя могут избить,
ограбить, выкинуть в окно электрички инструменты... Издать
какой-нибудь новый закон - и лишить тебя всего. В любой
момент могут посадить, да и вообще убить без суда и
следствия.

Отсюда в умах постоянно рождаются всевозможные замыслы
глобального переустройства вселенной, диковинные
сектантства, апологии самоубийства и тому подобное. Все
мысли направлены не на то, чтобы спокойно жить и что-то
планомерно делать, а чтобы как-нибудь лихо отсюда
сдристнуть, либо за рубеж, либо в тайгу или какой-нибудь
скит, или на тот свет, или вообще в другое измерение.

Наша страна - это беспощадный зловещий полигон. Раз уж
здесь очутился, изволь принимать правила игры... Если не
сломаешься - ты герой на все времена, а если не вышло - то
тебя и нет и не было никогда.

* * *

Пока "русский мир" занимается самоедством, особого
возмущения он не вызывает. Ну, люди живут в говне, срут
в ведро, моются раз в полгода, имеют право, если охота.
То есть садомазо это тоже, в принципе, интересное
извращение, лизать анал эротичный и все такое.

Но когда это лакейство, антисанитарию и людоедство
начинают экспортировать направо и налево, под видом
православия, социализма, борьбы с гей-культурой,
фашизмом, пиндосами и жидобандеровцами, становится
тоскливо и тошно. "Русский мир" это гадство,
квинтессенция лицемерия, свинства и подлости.
Не надо "русского мира". Не надо его вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]whatwat
2014-09-09 22:44 (ссылка)
>Наша страна - это беспощадный зловещий полигон.
>Здесь можно только воевать, болеть, выживать,
куда-то пробиваться с боями и потерями. Здесь нет
завтрашнего дня.

На тифаретнике все такие cool and edgy, все любят сотону, гитлера и оккультизм, а жить в настоящем Аду на земле почему-то не хотят (хотя, казалось, бы идеальное место для людей с такими увлечениями).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-09 22:46 (ссылка)
я хочу в таком аду жить, где много извращений
я не хочу в таком аду, где осуждают извращения и пропагандируют
целомудрие и антифашизм

это скучный ад, унылый и лицемерный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-09-09 23:18 (ссылка)
И НАПАЛМОМ ДИКО УГАРАТЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-09-09 23:21 (ссылка)
Да, неохота в ад с, где три часа в день занимаются строевой под барабан, тихий час и лепка из пластилина для развития творческих способностей. Нам нужен аццкий ад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-09-09 23:34 (ссылка)
Итак. Начав ходить, ребёнок покидает мать и поселяется в Доме Детства. Дом: обязательно находится в живописной местности с красивой природой, вне города. Преподаватель-мастер, как уже было сказано, - один. Это обязательно мужчина. В случае необходимости привлекаются ещё преподаватели иностранных языков, но они не носят титула "мастер". В мощь мастеру у него будут ещё инструктора, числом не менее трёх, в зависимости от численности детей в Доме Детства. Их обязанность - помогать мастеру. В программе будут следующие дисциплины:
История: с учётом "Новой хронологии" Фоменко/ Носовского и открытий Льва Гумилёва. Должны быть разработаны учебники.
География и знания иных стран, народоведение. Иностранные языки (и западные и восточные. Больше восточных)
Оружие и военное обучение. Преподавание ведется не в классах, умение стрелять, обращаться с гранатомётом, миномётом, вождение и стрельба из БТР и пр.
Ораторское искусство, поэзия, сочинение и изложение.
Исторические личности: Сталин, Гитлер, Мао, Муссолини и личности культуры: Ницше, Пазолини, Достоевский и пр.
Тайны жизни. Человековедение: тайны пола, искусство общения с людьми, как распознать лживого человека, как реагировать на оскорбление, на жизненную неудачу, на смерть друга, на предательство жещины.
Боевые искусства: борьба, бокс, конг-фу, на самом деле обучение жестокой драке.
Обращение с пишущей машинкой, Интернетом.
Только в исключительных случаях обучение будеи производится в классах. Детали новой системы обучения должны быть разработаны в последствии. Основной принцип: Учитель, Мастер с большой буквы, человек опыта и знаний будет лично обучать группу учеников. Как восточный учитель мудрости и боевых искусств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-09-09 23:40 (ссылка)
а что получится в реальности:

В каждом доме живут по двое престарелых, по двое взрослых, по двое подростков и по двое малолетков, причем лица различных полов не стыдятся друг друга. Одинаковость лет сопрягается с одинаковостию роста. В некоторых ротах живут исключительно великорослые, в других -- исключительно малорослые, или застрельщики. Дети, которые при рождении оказываются необещающими быть твердыми в бедствиях, умерщвляются; люди крайне престарелые и негодные для работ тоже могут быть умерщвляемы, но только в таком случае, если, по соображениям околоточных надзирателей*, в общей экономии наличных сил города чувствуется излишек. В каждом доме находится по экземпляру каждого полезного животного мужеского и женского пола, которые обязаны, во-первых, исполнять свойственные им работы и, во-вторых, -- размножаться. На площади сосредоточиваются каменные здания, в которых помещаются общественные заведения, как-то: присутственные места и всевозможные манежи: для обучения гимнастике, фехтованию и пехотному строю, для принятия пищи, для общих коленопреклонений и проч. Присутственные места называются штабами, а служащие в них -- писарями. Школ нет, и грамотности не полагается; наука числ преподается по пальцам. Нет ни прошедшего, ни будущего, а потому летосчисление упраздняется. Праздников два: один весною, немедленно после таянья снегов, называется "Праздником неуклонности" и служит приготовлением к предстоящим бедствиям; другой -- осенью, называется "Праздником предержащих властей" и посвящается воспоминаниям о бедствиях, уже испытанных. От будней эти праздники отличаются только усиленным упражнением в маршировке.

С восходом солнца все в доме поднимаются; взрослые и подростки облекаются в единообразные одежды (по особым, апробованным градоначальником рисункам), подчищаются и подтягивают ремешки. Малолетные сосут на скорую руку материнскую грудь; престарелые произносят краткое поучение, неизменно оканчивающееся непечатным словом; шпионы спешат с рапортами. Через полчаса в доме остаются лишь престарелые и малолетки, потому что прочие уже отправились к исполнению возложенных на них обязанностей. Сперва они вступают в "манеж для коленопреклонений", где наскоро прочитывают молитву; потом направляют стопы в "манеж для телесных упражнений", где укрепляют организм фехтованием и гимнастикой; наконец, идут в "манеж для принятия пищи", где получают по куску черного хлеба, посыпанного солью. По принятии пищи выстраиваются на площади в каре, и оттуда, под предводительством командиров, повзводно разводятся на общественные работы. Работы производятся по команде. Обыватели разом нагибаются и выпрямляются; сверкают лезвия кос, взмахивают грабли, стучат заступы, сохи бороздят землю, -- всё по команде. Землю пашут, стараясь выводить сохами вензеля, изображающие начальные буквы имен тех исторических деятелей, которые наиболее прославились неуклонностию. Около каждого рабочего взвода мерным шагом ходит солдат с ружьем, и через каждые пять минут стреляет в солнце. Посреди этих взмахов, нагибаний и выпрямлений прохаживается по прямой линии сам Угрюм-Бурчеев, весь покрытый по?том, весь преисполненный казарменным запахом, и затягивает:

Раз -- первой! раз -- другой! --

а за ним все работающие подхватывают:

Ухнем!

Дубинушка, ухнем!

По вот солнце достигает зенита, и Угрюм-Бурчеев кричит: "Шабаш!" Опять повзводно строятся обыватели и направляются обратно в город, где церемониальным маршем проходят через "манеж для принятия пищи" и получают по куску черного хлеба с солью. После краткого отдыха, состоящего в маршировке, люди снова строятся, и прежним порядком разводятся на работы впредь до солнечного заката. По закате всякий получает по новому куску хлеба и спешит домой лечь спать. Ночью над Непреклонском витает дух Угрюм-Бурчеева и зорко стережет обывательский сон...
Ни бога, ни идолов -- ничего...

В этом фантастическом мире нет ни страстей, ни увлечений, ни привязанностей. Все живут каждую минуту вместе, и всякий чувствует себя одиноким. Жизнь ни на мгновенье не отвлекается от исполнения бесчисленного множества дурацких обязанностей, из которых каждая рассчитана заранее и над каждым человеком тяготеет как рок. Женщины имеют право рожать детей только зимой, потому что нарушение этого правила может воспрепятствовать успешному ходу летних работ. Союзы между молодыми людьми устраиваются не иначе, как сообразно росту и телосложению, так как это удовлетворяет требованиям правильного и красивого фронта. Нивелляторство, упрощенное до определенной дачи черного хлеба, -- вот сущность этой кантонистской фантазии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-09-09 23:51 (ссылка)
в реальности там очередной колхоз получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horsh
2014-09-10 10:58 (ссылка)
> я хочу в таком аду жить, где много извращений

Это рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-10 14:41 (ссылка)
тоже правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-09-10 16:09 (ссылка)
Из музыки одна заупокойня,
Из книг бездарный мрамор эпитафий,
А хочется туда, где непристойно,
Где жизнь полна от всяких порнографий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-09 22:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-09-09 23:27 (ссылка)
и жрать говно почему-то не хотят. где-то это модно, а кому-то похуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2014-09-10 16:31 (ссылка)
> все любят сотону, гитлера и оккультизм
не все! но типа готовы отдать многое, чтобы другие любили и чтоб истеблишмент их оставил в покое.
опять же вследствие сотоны у отдельных cool and edgy у остальных делается расширение сознания и они становятся не такие тупые, как могли бы и делают лучшу культуру например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-09-12 06:04 (ссылка)
все хотят жить в чистом аду, а не со всяким говном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qamil
2014-09-09 22:44 (ссылка)
Есть куча "принципиально не смотрящих телевизор" ватников.

(Ответить)


[info]tiphareth
2014-09-09 22:48 (ссылка)
вата берется из русской ебаной культуры
государственности и истории государства российского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-09-09 23:25 (ссылка)
да, факт, вся эта сраная русская культура зашитая в русскую историю и есть один сплошной телевизор и икона. не история страны а сказка про курочку рябу котора блядь срёт золотыми яйцами.
пирдуха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2014-09-09 23:30 (ссылка)
прям курица и яйцо.
что первично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-09-09 23:35 (ссылка)
Нащот курицы и яйца, кстати: очевидно же, что яйцо.
Никогда не понимал сути этой загадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-09-09 23:41 (ссылка)
А кто снёс, бля? Что молчишь, бля? Заело, бля? Ты ответь на вопрос пацанам прямо, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
А кто снёс, бля?
Что сопишь, бля? Чего заныл, бля? Вот, бля? Вот, бля? Вот, бля? Вот, бля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoball
2014-09-10 00:14 (ссылка)
яйцо это яйцеклетка, ёба.
чо раньше - курица или яйцеклетка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-09-10 03:07 (ссылка)
Яйцеклетка ещё не яйцо. Но вот динозавры же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoball
2014-09-10 03:22 (ссылка)
еще какое яйцо
а вот черепахи например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2014-09-10 09:02 (ссылка)
Культурный человек...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]anon75448
2014-09-10 00:16 (ссылка)
привет, макака. как дела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-09-09 23:00 (ссылка)
Кто заметил прикол про ведро - ставьте лайк))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2014-09-09 23:14 (ссылка)
ЛОИС <3

(Ответить) (Уровень выше)

лойс)))
[info]lookatmisha
2014-09-09 23:15 (ссылка)
Тифарет кэн инту аллюзии, кто бы мог подумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-09-09 23:28 (ссылка)
#ShitBucketChallenge в поддержку Новороссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urphin_jews
2014-09-10 23:49 (ссылка)
Бля, началось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2014-09-10 06:45 (ссылка)
Ну а то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2014-09-09 23:02 (ссылка)
телевизор - продукт все той же культуры, а она в свою очередь появляется в результате исторического процесса.
шах и мат.

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2014-09-09 23:08 (ссылка)
босизд крут!

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-09-09 23:15 (ссылка)
А что такое "гей-культура"? Ну заодно и "стрейт-культура", раз уж на то пошло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-09-09 23:29 (ссылка)
гей-культура это то что называют гей-культурой. это самое точное определение.
где-то чтобы быть "геем" нужно одеть красные штаны.
где-то и обычные джинсы станут признаком гея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-09-10 00:16 (ссылка)
А можно быть геем, чтобы быть геем? Или это извращение уже какое-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-09-10 05:24 (ссылка)
хороший вопрос. а что такое быть геем? откуда вдруг гей знает что именно он гей.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2014-09-09 23:16 (ссылка)
это протеворечит тезису про людей, диваны и телевизоры.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-09-09 23:17 (ссылка)
шат и мах
фак энд сак

(Ответить)


[info]roachblood
2014-09-09 23:25 (ссылка)
Почитайте новости на Яндексе из российских интернет-СМИ. Никакого телевизора не нужно, в интернете все то же самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-09-10 00:02 (ссылка)
В 90-х интернета не было, а из телевизора лились потоки европейских ценностей и разоблачений сталинизма.

Рвотный рефлекс выработался на полвека вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-09-10 01:10 (ссылка)
> Рвотный рефлекс выработался на полвека вперед.

У кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-09-10 12:41 (ссылка)
У всех, за исключением отдельных маргиналов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-09-10 16:07 (ссылка)
Вы таки лично опросили 140 миллионов человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-09-10 19:28 (ссылка)
Вы еще и слоупоки, вдобавок. Хотя вот до Вербицкого, кажется, начало доходить (четверти века не прошло), будем надеяться, что и вы со временем осознаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-09-11 00:10 (ссылка)
А вот объясните мне, почему вата не понимает какой вопрос ей люди
задают и начинают разговаривать непонятно с кем непонятно о чем.
Перечитайте вопрос еще раз, когда поймете его существо, придете снова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-09-11 12:42 (ссылка)
Ответы на все ваши вопросы давно уже даны. Не хотите понимать - дело ваше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-09-10 15:16 (ссылка)
>Рвотный рефлекс

Баттхёрт, в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-09-10 21:36 (ссылка)
еще один слоупок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-09-14 00:23 (ссылка)
Ну и какие выводы из этого? -- выводы очевидные: у людей была возможность научиться думать, вместо этого они предпочли выработать себе рвотный рефлекс. Тем самым они показали, что к жизни не приспособлены. Их просто всех убьют. Честно говоря, совершенно не жалко; природа не терпит выродков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-09-14 12:37 (ссылка)
Ну, значит, судьба такая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-09-10 03:08 (ссылка)
Новости на Яндексе, насколько я знаю, читают только персонажи новостей на Яндексе. Все нормальные люди юзают Гугл, и по новостям тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-09-09 23:26 (ссылка)
ехал продукт все той же культуры через продукт все той же культуры
сунул продукт все той же культуры продукт все той же культуры в продукт все той же культуры

(Ответить)


[info]don_oles
2014-09-09 23:36 (ссылка)
вата это грех и всё.

(Ответить)


[info]roachblood
2014-09-09 23:48 (ссылка)
находясь в русскоязычном пространстве избежать ее невозможно. Это как некоторые россияне недоумевают: зачем хохлы говорят на свиномове, когда можно на русском, че они выебываются? Причем не ватники, а вполне антипутински настроенные. Просто когда русскоязычный полит-интернет на 90% состоит из ваты, неудивительно, что все так и будет, это самовоспроизводящаяся система.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-09-09 23:54 (ссылка)
Именно! Импринтинг и НЛП!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]discoball
2014-09-10 00:09 (ссылка)
кажется, тут макака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-10 01:18 (ссылка)
убил макаку! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil-dark-satan.livejournal.com
2014-09-10 01:30 (ссылка)
Миша, а что это была за хуйня, из-за которой вешались браузеры? Вы, похоже, уже в курсе о ней и нарекли её "макакой". Что это такое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-10 01:57 (ссылка)
это какой-то мудак выкладывает картинку, которая убивает браузер
мудак заводит кучу аккаунтов, и наречен юзерами макакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil-dark-satan.livejournal.com
2014-09-10 02:25 (ссылка)
Охуеть. А можно ссылку на картинку? Впервые о таком слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-10 02:54 (ссылка)
http://imgh.us/999.svg или типа того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil-dark-satan.livejournal.com
2014-09-10 02:57 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-09-10 02:58 (ссылка)
а вы подождите немного, макака вернется. как броузер станет валиться, стало быть макака выложил, и можно брать ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-09-10 01:54 (ссылка)

(Ответить)


[info]privet_hedge
2014-09-10 01:57 (ссылка)
Не только. Родители еще ватники. Живут вокруг одни ватники. А быдло оно обречено иметь мнение большинства и защищать его от "нитакихкакфсе".

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-09-10 05:06 (ссылка)
да я бы не увязывал вату с культурой вообще. Вата если кратно - то это установка человека: "система ебет меня (соседа) в жопу, но я горжусь ей"
Такое в принципе не только в рашке может быть, это как бы общая вещь всякого патриотизма как слепого следования неким догмам. В рашке ватиничество в основном красное, культура особо не причем. Ну я понимаю что Холмогорий культурен и ватен, но в целом условная вероятность события "ватник который читал Льва Толстого" не высока. Ватники просто приватизируют все достижения культуры скопом, но на самом деле они вообще далеко от нее

(Ответить)


[info]ketmar
2014-09-10 06:18 (ссылка)
вот многабукав на фашистском языке про то, почему пидорашка неизлечимо больна, например. интересных букав, по-моему.

(Ответить)


[info]rorre_metsys
2014-09-10 06:52 (ссылка)
Первый комментатор совершенно прав. Ватник - это не человек или система каких-то политических взглядов, это программа телепередач 2000-2014 года. Нашисты все кажутся ботами не потому, что они нашисты, а потому что они и есть мясные боты. Свидетели Навального или белоленточные в большинстве такие же, уже тут можно понять, что проблема не уникальна и не ограничивается самими ватными взглядами и скорее свойство части популяции безотносительно "взглядов" (это не взгляды, а пачка мемов, "новороссия", "русская весна", "хуйло", прочая шлачина).
Анализировать "систему взглядов" ватника - это разговаривать с телевизором.
В глобальном смысле синдром ватника - это не мировозренческая проблема, просто у большей части популяции мозг так устроен, что политическая компетентность отсутствует напрочь, скорее всего вообще хардверно невозможна, поэтому вопрос "ватник понимает" или "ватник не понимает" вообще не стоит. Он не понимает, он заполняет пустоту в голове телевизором и Алкснисом. Если бы он мог вообще хоть что-то понять, то "ватные взгляды" бы рассыпались в труху, потому что они невероятно рыхлые и экклектичные сами по себе, что даже рион и тот второй чувак поняли и проговорили. Но вывода не сделали из этого почему-то. Ватник ничего не понимает и не пытается, он ретранслирует "5 канал"/газету "Комсомольская Правда"/сайт "Однако"/видео с ютуба/других ватников. Белоленточники и навальнисты точно так же разговаривают цитатами с "Дождя", "Эха Москвы", "Новой Газеты", "либеральных" блогов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-09-10 08:40 (ссылка)
Есть еще третий вид ботов - нитакиекаквсе.

И ты - ярчайший представитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rorre_metsys
2014-09-14 19:40 (ссылка)
Ok.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-09-10 10:00 (ссылка)
если пытаться иметь свое мнение - для этого нужно читать, ездить по странам как Миша, общаться с людьми. думать и так далее. Думать - потому что в конечном итоге любое мнение субъективно, всего невозможно объять. Это довольно сложно и дорого. Опять же - ну поймет человек, что есть истина, а кого она/он ебет? Что это изменит? Мир довольно инертен. Даже допустим станет путин аноном тифаретника, проникнется чем надо, и что? даже он физически зависим от энвароментс, а поменять их, да тем более в лучшую строну - сто лет трудов. Хотя конечно Стомахина для начала мог бы отпустить.
Почему бы не прибиться к какому то стаду и не быть как все или как многие? У ватников есть некоторое здоровое зерно в рассуждениях, равно как есть оно и у их оппонентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2014-09-12 14:28 (ссылка)
Муравейник норм развивается (приспосабливается к среде), если его просто не трогать. Если же девиантных личностей среди муравьев отсаживать и изолировать, муравейник погибает. Один Путин ничего не изменит, один я ничего не изменю, но я не один, а превращение доисторического общества в современное не один день занимает. Толпа нормально смотрит по телевизору Курехина и еблю генерального прокурора в бане. Непохожесть, естественно, выделяется и становится обсуждаемой, не редко эта непохожесть принимается толпой и становится нормой. Сейчас в рашке низы содержат достаточно девиантных личностей (болотная, монстрации, Война, тысячи их), но они систематически и принципиально изолируются. Ровно как в опыты с муравейником. Толпа поменяется, если ей дадут для этого хотя бы возможность. Не за один день, но процесс развития сам по себе абсолютно естественен. Чернь хочет айфонов и хороших автомобилей не меньше элиты, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rorre_metsys
2014-09-14 19:39 (ссылка)
Да, есть такое. Просто странно требовать от обывателя, чтобы он разбирался в политике. Политика обывателю вообще зачастую не интересна, он забывает о ней как только телевизор выключает. Но обывателю предписывается иметь какую-то точку зрения и он выбирает одну из дефолтных, а самые дефолтные - это ватничество. Проще всего это сделать включив телевизор.
Почему-то не от всех требуется разбираться в кулинарии, медицина, технике, музыке там, но всем предписывается разбираться в политахинее. Хотя кулинария и медицина по жизни гораздо нужнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Не надо "русского мира"
[info]iskatel_istini
2014-09-10 09:16 (ссылка)
Не надо "русского мира"

(Ответить)


[info]term1
2014-09-10 11:30 (ссылка)
В очередной раз вспомнив про это интервью Летова порадовался, как будто бы эхо своего внутреннего голоса услышал, только мой обычно бубнит, а этот выразил всё внятно и кратко. Удивительным, лично мне, кажется другое, могу запросто набрать целую толпу народа, которой всё нравится, которая "дышит Россией", при этом эти люди аполитичны, и не особенно много проглатывают пропаганды. Я всё это к тому что кроме ваты и/или откровенного православного садо-мазо есть ещё люди просто НИКАКИЕ, к ним сложно применить обычные критерий вроде "вата из телевизора", они как нейтроны в атоме, но создают массу...Кстати, на их фоне, приподъездные старухи вполне даже политически пассионарны. Вообще 90%, если не больше, совершенно политически-безответственных людей, без собственного мнения, с правам но без воли и без желания её иметь. Государство навязывает человеку право выбора, общество реально сопротивляется всячески

(Ответить)


[info]sergiy
2014-09-10 15:26 (ссылка)
ватники это полуживотные - первый этап трансформации инстинктов
в коллективное бессознательное. Проблема хорошо раскрыта в "Собачьем
сердце". По сути, неплохой был песик - но "подключили" к "интернету"
и понеслось дерьмо по социуму. Родина ватников - папка новая гвинея,
как они сюда попали одному богу известно...может полигон испытания
антиватных препаратов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]term1
2014-09-10 15:30 (ссылка)
Они всегда были тут, вся история - вата, вата, Пётр I, вата, вата, вата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul.livejournal.com
2014-09-10 22:47 (ссылка)
В новой книжку Пелевин сразу катит баллон на Вербицкого. Или наоборот, его рекламирует:


"У нее было плохое настроение из-за только что кончившегося скандала с привлечением милиции: она обвинила живущего за стеной соседа (математика из института им. Стеклова, это мне тоже откуда-то было известно) в педофилии и русофобии – на основании прилетавших из-за стены звуков. Менты, приехав по вызову, хотели сначала забрать ее саму, но главный мент, похоже, ей поверил, потому что по оперативному опыту знал, что почти все бородатые математики – педофилы и русофобы."

"... Я все знал про главного мента (тот сам страдал педофилией, поэтому его вердикту насчет математиков можно было доверять)"

(Ответить)


[info]alexakarpov
2014-09-11 06:07 (ссылка)
нутк

http://newsland.com/news/detail/id/841057/

еше 3 года назад написано:

Иной юнец, позыв почуя рвотный, мне возразит: какая, право, грязь! Какие лица были на Болотной, какая там Россия собралась, какое поколенье молодое стояло мирно вдоль Москвы-реки... Да, собралась. Но сколько было воя: раскачивают лодку, хомяки! Продажные! Им платят из Америк! Все сговорились! Им разрешено! Говно ведь сроду ни во что не верит, как только в то, что все кругом говно. Воистину, режим употребил нас. Иные признаются без затей: дороже всякой истины стабильность, всех принципов важней судьба детей... Все тот же дух, зловонный и бесплотный, проник в слова, в природу языка - я говорю уже не о Болотной, страна у нас покуда велика. Приличий нет. Дискуссии съезжают в мушиный зуд - какой тут к черту бунт? Сейчас, когда кого-нибудь сажают, - кричат: «Пускай еще и отъе...ут!». Никто не допускает бескорыстья, никто не отвечает за слова, у каждого давно оглядка крысья, - не обижайтесь, правда такова.

Говно - универсальная основа, как в сырости осенней - дух грибной. Амбрэ любого блока новостного ужасней, чем от ямы выгребной, поскольку вместе с запахом угрюмым привычных страхов, хамства и вранья от этого еще несет парфюмом; за что нам это, Родина моя?!

Иль ты осуждена ходить в растяпах, чтоб тихо вырождалось большинство? И главное - я знаю этот запах, но трудно вслух определить его. Так пахнет от блатного лексикона, от наглой, но трусливой сволоты, от главного тюремного закона - «Я сдохну завтра, а сегодня ты»; от сальной кухни, затхлого лабаза, скрипучего чекистского пальто, румяных щек и голубого глаза: «Да, мы такие сволочи. И что?!». Лесной пожар так пахнет, догорая. Так пахнет пот трусливого скота. Так пахнет газ, так пахнет нефть сырая. Так пахнет злоба, злоба, - но не та, великая, и может быть, святая, с какой врагов гоняем лет семьсот, а та, с какой, скуля и причитая, строчит донос ублюдочный сексот.

(Ответить)