Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-12-20 15:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Hardy Kukuk - ATEMNOT
Entry tags:anti-russia, putin

закрасить глаза портрету Путина
Офигенно.

...Кошечкина собрала одиннадцатый класс и несколько часов

допытывала, кто посмел испортить портрет Путина. ``Она
требовала сознаться, кто замазал глаза единственному
адекватному человеку в стране. Класс молчал, -
рассказывает Арсений, - Потом учитель допрашивала каждого
ученика по отдельности. Учитель кричала - закрасить глаза
портрету Путина всё равно, что нарисовать рожки на
изображении родной матери или выколоть на фотографии глаза
отцу. Она очень сильно переживала и кричала - это личный
выпад против неё, и не дай бог, если узнают об этой
ситуации "наверху". Учительница сказала, что только тот,
кто ненавидит свою страну, и хочет уехать за границу,
способен замалевать глаза портрету Путина''.

По словам Арсения, сейчас в Котеревской школе к нему
напряженное отношение. Учителя упрекают: ``Мы шли тебе
навстречу, отпускали на подготовительные курсы, а ты
проявил себя как либерал''.

По ссылке от [info]twenty.



(Добавить комментарий)


[info]romi
2014-12-20 17:04 (ссылка)
лол

(Ответить)


[info]aculeata
2014-12-20 17:26 (ссылка)
Завуч Лидия Царапкина и классный руководитель Людмила Кошечкина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-12-20 17:27 (ссылка)
В Котеревской школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d
2014-12-20 19:15 (ссылка)
Мировой заговор же, а все валят на рептилоидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-12-20 19:17 (ссылка)
Да. Завуч Людмила Царапкина сказала Йоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d
2014-12-20 19:23 (ссылка)
Йод, скорей всего, ей не представился. С Йодом не стала бы она говорить, и никто б не стал, мне кажется.
Он Валерьяною, может, назвался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-12-20 19:27 (ссылка)
Да, но, думаю, Людмилу Царапкину не обманешь. Что она, не понимает,
где Йод, а где Валерианка. Хотя, может быть, это был Мастер Йода.
Обмазался валерьянкой и пришел поговорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2014-12-21 22:59 (ссылка)
Да, когда описываешь случай как бы "из жизни", сложнее всего придумать действующим лицам реалистичные фамилии.Вот и клепают их по шаблону, "кошечкина" там, "царапкина" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-12-20 17:44 (ссылка)
>единственному адекватному человеку в стране

проиграл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-20 18:32 (ссылка)
ну, если это рассмотреть, как оценку (почти все в рашке - психи), она довольно точная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-12-20 19:49 (ссылка)
сука, хотел ответить, что один человек не может быть адекватным, а этимология-то вот какова:

adequate (adj.) Look up adequate at Dictionary.com
1610s, from Latin adaequatus "equalized," past participle of adaequare "to make equal to," from ad- "to" (see ad-) + aequare "make level," from aequus (see equal (adj.)). The sense is of being "equal to what is required."

"equal to what is required"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-12-20 20:24 (ссылка)
ну да, адекватный "чему-то". чему адекватный?
вообще я бы на месте парня не переживал и сказал учительнице что ненавидеть страну где один адекватный человек это нормально
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-12-20 20:28 (ссылка)
если расширить логически, то получается "адекватный общепринятым нормам" -- но как один человек может быть адекватен нормам, а все остальные нет? хуита какая-то получается

а вот этимология забавная - "равен тому, что требуется", выходит такой голем, созданный толпой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-21 15:20 (ссылка)
а это вот так: когда все кругом педофилы, но дрочат на то, чтобы всех педофилов расчленить и сжечь на дыбе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]openair
2014-12-20 18:02 (ссылка)
Основная проблема рашки это не " нелюбовь к свободе", а даже отсуствие по сути этой " нелюбви к свободе", то есть вместо этого - тупо неосмысленная дрочка на то, куда скажет говорящий рот с первого канала.

То есть проблема рашки не в том, что первый канал запудрил им мозги и там ( в мозгах) теперь неправильные мысли. Проблема в том, что там даже неправильных мыслей нет. Там есть просто животное мычание.

Если бы у среднего рашкована была в башке осознанная аргументированная нелюбовь к свободе, Навальному и США - рашка сразу бы стала процветать, потому что " нелюбить свободу" это как минимум означает 1) Не быть животным 2) По каким то осознанным причинам предпочитать несвободу свободе.

Но даже пункт 1 не выполняется, то есть в башке у рашкована не нелюбовь допустим к США, а сраная каша, внутри которой плавает слово " США" с негативным оттенком.
NOT EVEN WRONG короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-12-20 18:12 (ссылка)
вопрос можно жёстче поставить - а является ли рашкован вообще живым человеком с мыслями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkhut
2014-12-20 18:46 (ссылка)
На самом деле, наиболее "аргументированное ватничество" выглядит так: "Америкосы развалили СССР поставив Горбачева, в 90ые годы запад полностью поработил Россию и был ад и израиль, разворовали всю страну люди работающие на америкосов, пришел Путин всех их наказал и выгнал, Россия поднялась с колен, люди разбогатели, и всем срать на санкции потому что как в 90ые уже не будет, все живут богаче чем было во время перестройки. А Крым на самом деле всегда был российским, Украины нет такой страны, есть Галиция, она должна отойти полякам, а все остальное русское, Украины вообще не должно существовать в независимом виде потому что исторически такого никогда не было, она была частью России". Насчет нелюбви к свободе. Многие рашковане считают что с запада пришло "кредитное рабство" и ничего хорошего от америки не будет, свободой и демократией там не пахнет, будет еще хуже, все население будет в рабстве у банков (хотя оно и сейчас невозбранно берет неподъемные кредиты лол)и будет гоняться за деньгами, многие русские считают что не нужно нам ничего американского - у нас свое есть, не признают экономику,собственную сырьевую экономику, считают что при Путине рашка поднялась и живет припеваючи ничем не уступая пиндосам в материальном благосостоянии населения, радуются что не работают строгие законы и можно все купить, дать на лапу, радуются беззаконию но в то же время считают что делать что-то за деньги это позорно, главное быть идейным, считают западных либералов и политиков проплаченными и не верят в их намерения. "А мы русские самые свободные и самые крутые, наш политик Путин выглядит самым умным на фоне западных политиков которых показывают по телевизору, Обама вообще ведет себя непрофессионально и неэтично, он жует жвачку, сидит нога на ногу, позволяет себе вольности, это несолидно для политика, и вообще они там все деградировали и загнивающий запад." Напоминает очень совковое мышление или мышление уровня Северной Кореи. Но однако есть французский фильм, который популярен очень в среде российских ватников, называется завоевание славян. https://www.youtube.com/watch?v=hGIug0BnQWg - вот этот фильм на ютубе, он вышел в 2007 году. Поскольку он снят французами в нем сложно заподозрить русский гос. заказ да и там интервью берут у МакКейна он не отрицает того что воюет против России и свергает близлежащие к России режимы. Так что мнение ватников что США им враг, и желает им зла не безосновательно. ПО мнению наиболее информированных подобными фильмами ватников все что интересует запад после свержения местных "недемократических режимов" по мнению штатов, это откат ресурсов в свою страну и поставить "угодных западу пешек которые будут выполнять все приказы белого дома" (как сейчас произошло с Порошенко). Если бы США вели более грамотную политику по обработке русского населения последние 23 года, с нормальным культуроцидом, то такого явления как поддержка массами Путина можно было избежать. Ведь до всей этой заварухи с "КРЫМНАШ" рейтинг Путина был не очень-то высокий. В заключение хочу сказать, что русский ватник считает себя свободнее американца, и все доводы о "рабстве" воспримет очень условно и посмеется в лицо. Есть еще один фильм, называется Эндшпиль - Проект глобального порабощения, снятый американскими антиглобалистами https://en.wikipedia.org/wiki/Endgame_%282007_film%29 https://www.youtube.com/watch?v=Dy4hlA7jS0s куда собрали всевозможные теории заговора и много воды. У продвинутых ватников он тоже очень популярен. Там рассказывается про билдербергский клуб, или клуб мирового господства, на встречах билдербергского клуба несколько раз были представители из России, и кажется ездил туда Чубайс в эпоху "свободной России", потом от России никого не было. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1 Просмотрев данные фильмы - можно представить мировоззрение ватника который будет уверен в том что "КРУГОМ ВРАГИ, ТОЛЬКО ПУТИН ВСЕХ СПАСЕТ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-12-20 22:29 (ссылка)
кстати типаж нормального американского ватника - то же самое примерно, только без основополагающей роли путина. в каком то смысле это реакция людей на глобализацию.
ватников надо просто перевоспитывать - внушать что совок развалили коммунисты, путлер креатура ельцина и что кредиты и бубкабобы - тоже их нововведение.
кстати политик типа маккейна ватникам бы понравился если бы его раш-тв не демонизировала и он сам бы того хотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]openair
2014-12-20 23:09 (ссылка)
>ватников надо просто перевоспитывать

Доступ в (мозг) ватника факторизуется через первый канал. Это собственно определение ватника. То есть если ватнику лично пуйло скажет( не через первый канал), что совок развалился из -за коммунистов, то он напрямую не воспримет, а станет искать тайный смысл.

Поэтому правильно вопрос надо ставить про доступ к первому каналу, а не к ватнику. Как это сделать - решительно непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2014-12-20 23:30 (ссылка)
>>типаж нормального американского ватника
В США место ваты занимают реднеки.
Эти ребята как раз противоположность вате — less government, less taxes, 2nd amendment и все такое. А слово socialist в америкашке ругательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2014-12-21 01:47 (ссылка)
> less government, less taxes, 2nd amendment и все такое

у них даже вата прогрессивнее стократ. для конечной точки это, конечно, плохой набор, но если от нынешнего состояния считать - недостижимый идеал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ватой
[info]dr_mabuse
2014-12-21 02:55 (ссылка)
Ватой в нашем понимании там можно считать негров и латиносов на пособии, которые голосовали за Обаму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ватой
[info]kochetologist
2014-12-21 03:01 (ссылка)
тут вопрос не про налоги и пособия а про стирание культурных различий и глобализацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2014-12-20 23:25 (ссылка)
>>делать что-то за деньги это позорно
Это как индусы считают, что убирать отходы должна низшая каста.
Поэтому в Индии и Бангладеш все в говне и дезинтерии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2014-12-21 21:25 (ссылка)
>>Америкосы развалили СССР поставив Горбачева
То есть, СССР это типа Гондураса или Никарагуа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-12-20 18:08 (ссылка)
отлично пукан рванул у учителей. может действительно путин - самый адекватный.
хехе

(Ответить)


[info]lukes
2014-12-20 18:10 (ссылка)
недопустимая медлительность появления в комментариях фотошопа изображения Путина с закрашенными глазами.

Я, допустим, не решаюсь на такое святотатство.

Но и никто здесь не решается.

Значит, Путину - БЫТЬ! Два года, пока кризис не уляжется, а Россия не подымется в полный рост!

(Ответить)


[info]pizelks
2014-12-20 18:11 (ссылка)
Помнится, у нас в школе кого-то на пионерском собрании часа 3 костерили за то, что он рядом с пионерским значком прицепил самодельный (тогда модно было делать значки из фотокопий логотипов рок-групп) значок KISS. Вообще за группу KISS много народу пострадало. Меня из пионеров исключили за то, что я притащил пластинку киссов в школу и поставил её пацанам на электрофоне, блядь, "мелодия", проникнув в класс во время большой перемены. Завучиха у нас была жутко идейная, и, проходя мимо, услышала антисоветские, и, прямо скажем, пропагандирующие фашизм, звуки, ну и понеслось. Тех, кто слушал - просто пару часов мудохали лециями о величии партии Ленина и Советского Союза, моральном облике советского гражданина и недопустимости прослушивания подобной западной безыдейной, с позволения сказать, "музыки". А меня просто тупо исключили из пионеров и - видимо, это было самое страшное по их меркам наказание - отказали в приёме в Комсомол. На хую я их вретел, конечно. Было забавно слушать всю эту трескотню.

И вот эти же идейные провинциальные дуры (потому что в пед поступали уже от безысходности, когда было понятно, что больше никуда не возьмут, вот туда вся лимита и шла), теперь просто сменили идею. Им похуй чей портрет висит на стене - Ленина, Путина или Чорта лысого. Раз висит - значит святое. Повесьте Обаму - 146% будут так же реагировать на "осквернение".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-12-20 18:29 (ссылка)
а в моей школе учителя были адекватней
мы с другом на военных фотографиях ветеранов и прочих батальных сценах ВОВ, размещённых на нескольких стендах разных этажей школы (какой-то юбилей победы намечался) везде поставили знак Зорро - z.
Кина насмотрелись.
Когда нас поймали, зауч с учителями вначале напряглись и выясняли, что за знак такой?
нацисты? масоны?

Когда узнали, что это всего лишь Зорро, киногерой, оставляющий везде свои знаки, а мы просто подражали ему - поругались немного и отпустили с миром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-12-20 19:59 (ссылка)
KISS вообще овер демонизировали, я начитался про них и вообразил черти что, в видео салон еле проник посмотреть концерт - и что там? что-то типа Scorpions лол, а я уже к тому моменту слушал Bathory и Celtic Frost (это был 1990, наверное).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2014-12-20 23:33 (ссылка)
>>в пед поступали уже от безысходности
Помнится, студенты провинциального университета называли студентов педа "педиками".

(Ответить) (Уровень выше)

А
[info]dr_mabuse
2014-12-21 00:17 (ссылка)
А нас макулатуру застявляли собирать, "октябренок бережет природу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-12-20 18:34 (ссылка)
вы миша почему-то не форсите новый тег "рашка-говняшка".
подозрительно.

(Ответить)


[info]double_agent
2014-12-20 20:10 (ссылка)
Школа это вообще какой-то пиздец. Не знаю каковы испанские школы, но вот эта завуч очень похожа на нашу классную. Учительница была русского языка и литературы. Хороший человек на самом деле, но такая вся возвышенная, травмированная этой самой литературой, что иногда у нее просто ехала крыша и она начинала вещать и почти вся в слезах вычитывала класс.
Я помню ее эмоциональное выступление когда нас собрали на линейку после того, как бахнул Чернобыль. Нас собрали на линейку в вестибюле школы и минут сорок нам вещали, что никакой аварии на Чернобыльской не было, что это все слухи, что не понятно кто и с какой целью распространяет эти слухи.
Когда через несколько дней правительство признало, что на ЧАЭС таки случилась авария, никто нас на линейку не собирал и за свое вранье, пусть даже возможно они и сами не знали, что это было вранье, не извинился. Школа также не дала никаких инструкций детям как себя вести в этой ситуации. Все проблемы и разговоры с детьми как уберечься от лишней радиации, легли на родителей.
Школа только для того, что бы промывать детям мозги и ходить строем в военной форме под песню "под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги!"
Проклятый совок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-20 20:20 (ссылка)
Да, преподавание "литературы" травмирует
причем и учителя и учеников травмирует
страшное зло, в принципе говоря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2014-12-20 20:28 (ссылка)
Авария в Чернобыле была в 1986? Ты в это время уже в школе училась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-12-20 21:24 (ссылка)
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2014-12-20 21:36 (ссылка)
Что и? Училась, так училась. Я просто подумала, что может ты не про себя, что это паста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2014-12-21 05:21 (ссылка)
> Я помню ее эмоциональное выступление когда нас собрали на линейку после того, как бахнул
> Чернобыль. Нас собрали на линейку в вестибюле школы и минут сорок нам вещали, что никакой аварии
> на Чернобыльской не было, что это все слухи, что не понятно кто и с какой целью распространяет
> эти слухи.

Похоже, установка сверху такая была. Во всех школах одно и то же: "В Чернобыле ничего страшного, западный телевизор показывает охуенный пожар, но это не Чернобыль, а какой-то бетонный завод и вообще не в СССР."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2014-12-21 12:14 (ссылка)
школа это армия для детей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2014-12-20 22:44 (ссылка)

(Ответить)


[info]anon123
2014-12-21 12:13 (ссылка)
сначала подумал что рассказ читаю

(Ответить)


[info]mor77
2014-12-22 11:34 (ссылка)
не понимаю, как люди заводят детей. их же в школу рф придется отдавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-12-22 20:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2014-12-29 16:12 (ссылка)
продолжение http://yopolis.ru/yod/2014/12/28/glazapismo

(Ответить)