Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-06-05 01:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Банда Четырех - АБСОЛЮТНЫЙ РАССВЕТ
Entry tags:anti-russia, dugin, fascism, putin

Для волков и вампиров объявлен сверхсрочный набор
Рогов про "план путина".

..Этот проект радикален и вполне тотален. И это

последовательно антимодернизационный проект.
Это настоящая война, объявленная самой идее модернизации.

Когда в 2011-2012 годах выяснилось, что часть страны не
хочет возвращения Путина в Кремль, а хочет как раз
модернизации социального устройства, Владимир Путин решил
опереться на другую часть страны, менее склонную к
модернизации. Но представить дело так, что эта часть и
есть сама страна, ее абсолютное большинство. Собственно,
вся государственная машина, все СМИ, государственный
бюджет, административный и репрессивный аппарат работают
сегодня на этот проект -- доказать, что та, вторая часть
нации и есть вся нация. Именно для этого необходимо лишать
первую часть нации любых институциональных опор -- чтобы
она почувствовала себя маленькой, практически
несуществующей.

У Гельича прямым текстом все сказано,
"современность" есть зло, вонь, мерзость,
а надо вернуть Россию в золотые годы московитского
правления, желательно до Петра, а еще лучше - канонизировать
Ивана Грозного и возродить опричнину; а в перспективе - уничтожить
все человечество ядреной бомбой.

Назови меня громом,

утробно пылающий Юг!
назови меня гробом,
притворно болотистый Север!
Я иду на Восток,
обнажив крест раскинутых рук,
а в глазах моих Запад,
фиорды и сумрачный берег.

Я дыханьем своим отравляю пары городов,
полу-пес, полу-женщина,
полу- бессмертное пламя...
Две отрубленных кисти сжимают кровавое знамя,
где написаны знаки проснувшихся гневных богов.

Три клыка, три луча,
три запретные позы любви.
Кто-то дует мне в спину,
дрожа от ума и запоя...
На вершине Эльбруса
повесили нечто такое,
что все реки застыли
как сгустки засохшей крови.

Афродиту сожрет вместе с пеной семейство акул.
Суицидом закончит Эрот, инвертируя выстрел.
И увидев меня
содрогнется
кудрявый Антихрист,
Проклиная отца,
что так страшно его обманул.

(На Венере открыли все окна
и створки дверей.
Стая вспугнутых сов
поднялась над кладбищенским садом.
Нет прекрасней страны
той, что вы называете "адом",
нет прекрасней еды --
обезглавленных сном голубей.)

Для волков и вампиров
объявлен сверхсрочный набор.
Для ленивых и бледных
закончилось летнее время.
Демиург перед сном
разольет
свое желтое
семя,
и над шеей его
вспыхнет
красной улыбкой топор.

И немые солдаты,
что так бесполезно погибли,
установят на троне из льда двухголовый скелет...
Из замшелой могилы восстанет сияющий Гиммлер
и туманом глазниц
обоймет Абсолютный Рассвет.



Чума, конечно, за что и любим Дугина.
Но красиво, поражает воображение. А когда думские коррупционеры
берутся за реализацию того же самого контр-модернистского
проекта, с двухголовым скелетом, с чиновниками из
Администрации Президента, и с бывшими либеральными журналистами
из зомбоящика, у них получается как в Нигерии, но еще
тошнотворнее. "Нигерия в снегах".

И тут, действительно, будешь молиться макдональдсу
и кока-коле, потому что ничего другого, чтобы
молиться, у нас и не осталось.

В принципе, всегда было ясно, что за национал-большевизмом
будущее, потому что человек толпы, особенно если тупой -
всегда стихийный нацбол, мракобес и зюгановец. Но кто ж знал,
что оно будет настолько гнусно вонять и выглядеть.

Думали, действительно, восстанет сияющий Гиммлер.
А вместо него - Мизулина и Яровая и полчища неверных
ментов коррупционеров, с жирными попами и жирными
патриотами.

Они, конечно, тоже пакостные, но скучные и гнилые,
как зубная боль. Лучше бы Гитлер, действительно.

Песня про двухголовый скелет:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/30/MP3/banda.mp3
(Банда Четырех).

Жду, когда Дугин перевернется через пенек и обернется
проповедником Макдональдса, думаю, не за горами.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2015-06-05 02:54 (ссылка)
А что, я первая, что ли? Поразительно. Тогда заявляю ответственно: стихи - говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-05 03:09 (ссылка)
зато про Гитлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-06-05 03:44 (ссылка)
До "ехал Гитлер через Гитлер" им очень, очень далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-05 12:25 (ссылка)
тоже правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2015-06-05 03:40 (ссылка)
А вот ничего удивительного, кто бы сомневался.

Прикол в том, что у вас отсутствуют особого рода рецепторы, которыми только и можно воспринимать эти стихи. Это дает вам то преимущество, что где другой задумается и споткнется, у вас мгновенная реакция отторжения.

Для вас это выглядит как если бы вы легко могли опознавать определенного рода говно, которое не всем видно. Если бы это были только эти стихи, но такого "говна" целые пласты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-06-05 03:45 (ссылка)
Особого рода рецепторы, ебать мой лысый череп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2015-06-05 03:47 (ссылка)
Это дает вам то преимущество, что где другой задумается и споткнется, у вас мгновенная реакция отторжения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-06-05 06:10 (ссылка)
> у вас отсутствуют особого рода рецепторы,

Эти рецепторы называются "лишняя хромосома".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2015-06-05 07:31 (ссылка)
Можно бы ответить, что если наличие тех рецепторов обусловлено лишней хромосомой, то их отсутствие вызывается недостающей хромосомой, но у меня нет желания быть гадкой, в отличие от --

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-06-05 07:48 (ссылка)
Я, кстати, не вижу особенных отличий между отсутствием/наличием "рецепторов
особого рода" и отсутствием/наличием лишней хромосомы. Извините, что обидел,
но вы выбрали дискурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2015-06-05 15:02 (ссылка)
рецепторы - это нейтрально, неясно, лучше иметь их, или нет (кажется, скорее, нет). кроме того они абстрактны, в любом случае скорее не физической природы, а хромосома лишняя - конечно, дефект гена, выражающийся в психической неполноценности. Но раз вы не хотели обидеть, то и хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2015-06-05 15:04 (ссылка)
Господи, бедное дитя, оно не понимает, что говорит, зачем говорит, кому говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-06-05 04:03 (ссылка)

(Ответить)


[info]3d_camper
2015-06-05 04:05 (ссылка)
Есть еще картина с гитрелом, но лучше сделать такуюже, но с профессором.

(Ответить)


[info]ostap_says
2015-06-05 04:16 (ссылка)
"человек толпы, особенно если тупой -
всегда стихийный нацбол, мракобес и зюгановец"

Нет. Человек толпы - бездуховный либераст.

(Ответить)


[info]lister
2015-06-05 04:43 (ссылка)
>Думали, действительно, восстанет сияющий Гиммлер.

О чём тут речь и как это можно себе представить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2015-06-05 05:11 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-05 12:24 (ссылка)
да, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-06-05 05:35 (ссылка)
По-моему, Дугин со своими окологебешными игрищами давно и дичайше надоел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-06-05 15:05 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neonazi
2015-06-05 06:08 (ссылка)
> потому что человек толпы, особенно если тупой -
всегда стихийный нацбол

ДІДЬКО!!!11

(Ответить)


[info]ded_mitya
2015-06-05 08:04 (ссылка)
> ничего другого, чтобы
> молиться, у нас и не осталось.

Молиться стыдно.

> У Гельича прямым текстом все сказано,
<...> а в перспективе - уничтожить
> все человечество ядреной бомбой.

В кино про Beavis and Butthead мелькал чей-то ролик под
названием "Mental Masturbation". Полагаю, это про гельича.
Проблема с гельичевой эстетикой в том, что она одноразовая.
Здесь в комментах сетуют на то, что мол, с рецепторами у нас хуево,
раз такую лирику не воспринимаем. Такую лирику мы воспринимали,
но кровь-топор-распидорасило интересны ровно один раз. Когда
от апологета этой красоты слышишь подобное второй раз, возникает
недоумение из серии "как, ты еще здесь?", а на 5й раз реакция
совершенно однозначная,

.

Соглашись с Балалайкиным, Дугин стал каким-то назойливо-скучным,
totally out of place, and clearly overstayed the welcome.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-06-05 08:43 (ссылка)
Да вполне себе эстетика, непаханое поле для поп-культуры, например, только сейчас ростки пробиваться более-менее стали, True Detective и т.д. (а то до того ведь детский лепет на лужайке, малобюджетный Дагон, Данвичский ужас и какая-то невразумительная хуита про реаниматора.) Просто когда идеи Эмиля Чорана и Томаса Лиготти озвучивает, по Методу, с пафосом и метросексуальной five o'clock shadow кто-то типа Мэттью МакКонахи, то это, хотя и с трудом, с подозрением о какой-нибудь христианской морали в хэппи-эндинге. но можно сглотить, а когда спитые рожи типа Моторолы, то рвотный рефлекс чересчур силен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-06-05 09:21 (ссылка)
> непаханое поле для поп-культуры

В середине 90х это поле распсахали вдоль и поперек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-06-05 09:54 (ссылка)
Дык нет же. Ну, может, в России-то и раскопали, а на Западе-nada! Call of Cthulhu, пожалуй, из самого популярного, а фильмов и нету. А уж про Чорана-Парвулеску-вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-06-05 10:36 (ссылка)
> а на Западе-nada!

Так а надо ли? На западе своего полно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-06-05 21:55 (ссылка)
> надо

Ну, спрос имеется, как показал успех True Detective.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-06-06 03:09 (ссылка)
О, спасибо, заценю!

А еще есть случаи? Я вот только знаю недавний фильм Копполы по книге Мирча Элиаде, так его даже в прокат не взяли в Америке, хотя фильм замечательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-06-07 01:47 (ссылка)
>>недавний фильм Копполы по книге Мирча Элиаде
2007 год это недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-06-07 05:15 (ссылка)
да я вообще слоупок, все, что после 2000, было недавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2015-06-07 01:49 (ссылка)
>>показал успех True Detective
Второй сезон, чую, будет не таким концептуальным.
А в первом по религиозным консерваторам неплохо прошлись, приравняв их к ритардам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-06-07 05:16 (ссылка)
> Второй сезон, чую, будет не таким концептуальным.

Ну пока я не вижу предпосылок к такому мнению.

> по религиозным консерваторам

Дык там по всем прошлись, овуляшкам, религиозникам, семейным ценностям, людям вообще. Толко антинатализм, только Король-в-желтом, только хардкор!

Songs that the Hyades shall sing,
Where flap the tatters of the King,
Must die unheard in
Dim Carcosa.

Но в конце просрали все полимеры, конечно, с христианским хэппи-эндингом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aek
2015-06-05 09:10 (ссылка)
Такие рассуждения из области культурологии, что само по себе на любителя.
Все таки дугинщина интересна раз в 5-10 лет, потому что своеобразно вписывается в действительность, но это уже из области каких-то магических/оккультных практик,
что само по себе на любителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-06-05 09:22 (ссылка)
Я бы сказал, это "магические оккультные практики в переводе Гоблина"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2015-06-05 09:48 (ссылка)
Так главное результат. Вот "Павел Губарев" - отличный же гомункул.
Вообще на донбассе полно дугинских големов, эффективность и значение этого всего уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lister
2015-06-05 10:18 (ссылка)
ИДИ НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-05 12:24 (ссылка)
сам иди нахуй
заебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-06-05 14:30 (ссылка)
да, нехорошо получилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2015-06-05 09:10 (ссылка)
>Думали, действительно, восстанет сияющий Гиммлер.
А вместо него - Мизулина и Яровая и полчища неверных
ментов коррупционеров, с жирными попами и жирными
патриотами.

Тебе еще Гиммлера не хватает. Дождешься, будешь писать о том, что мы не ценили времена Яровой и Мизулиной. Если уехать успеешь.

Прикольность у таких персонажей как Дугин или Проханов есть только тогда, когда есть уверенность, что они сидят под шконкой в подвале и кроме своих 50 почитателей никому не известны. Как только у них появляется какое-либо влияние, все их маргинальное очарование пропадает.

(Ответить)


[info]katia
2015-06-05 11:58 (ссылка)
>вместо него - Мизулина и Яровая

на это вся и надежда - типа, Ктулху на батарейках, заряд скоро кончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-06-05 19:25 (ссылка)
Они на бензине. На дизельном топливе тоже могут.
Умрет Путин, придет Кадыров, наденут чадру - и будет все то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2015-06-05 22:59 (ссылка)
"Если в России есть нефть,
значит, в Милане есть я!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2015-06-06 09:41 (ссылка)
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-06-05 12:39 (ссылка)
>Думали, действительно, восстанет сияющий Гиммлер.

а восстал сияющий Гафуров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-05 13:37 (ссылка)
На тему подавления "первой части нации". Только сегодня прочитал про биологический парадокс Симпсона на примере альтруистического (имеется в виду работа, помогающая всей группе в целом, а не лично субъекту) поведения. Он неплохо подходит под рашкинские реалии. В однородных группах всегда увеличивается число носителей эгоистичного поведения (в Рашке, как и везде, это водка, стойло, всем пизды), но при этом общее число "альтруистов" (в Рашке образование, свобода, творчество) во всех группах в целом растет. Потому что в маленьких группках с большим числом думающих людей, их число увеличивается гораздо быстрее, чем быдло растет в однородной массе. Уж не знаю, был ли такой расчет у гебни, но тем не менее в Рашке сейчас невозможно создать устойчивую группу образованных свободных людей. Соответственно, у них нет возможности увеличивать число вообще, а в чертовой общей массе всегда генерится быдло. Раньше мне сложно было понять агрессию гебни на монстрации, профсоюзы, музыкантов, малый бизнес. Действительно абсолютно любое сборище творческих умных людей "желающих странного" опасно Пуйлу. Каждая такая группка генерит его ненавистников, более того только такие группки и могут их генерить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-05 13:38 (ссылка)
Как я ненавижу мудаков "извините, промахнулся". Как я ненавижу сейчас себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-06-05 14:10 (ссылка)
а что такая зверская серьезность-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-05 14:26 (ссылка)
Я горяч и не сдержан. Можно ведь было скопипастить и удалить вообще. А потом подумал да ну, ты вроде про Гафурку, а я про то, что Гафурка - это само собой разумеющаяся масса. К тому же ты анон с восьмерочкой на конце, то есть хороший (not gay).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-06-05 14:46 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-05 14:58 (ссылка)
Нет, нет, разум крепок, но плоть слаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-06-05 15:35 (ссылка)
плоть ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-06-05 21:30 (ссылка)
не, хороший коммент, правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-06-05 13:05 (ссылка)
И тут, действительно, будешь молиться макдональдсу
и кока-коле, потому что ничего другого, чтобы
молиться, у нас и не осталось.


Именно. "Небесная Америка", соприкасающаяся с реальной лишь отчасти, это просто реакция на заливание планеты орочьей тьмой. И если (когда) США рухнут, то альтернатив просто не будет. Орки-орки-орки везде, их орочьи взгляды - единственная и непреложная норма, преемство от ростка европейской цивилизации будет разорвано и похоронено навсегда, а в мир придёт реализация герба СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2015-06-06 00:06 (ссылка)
СССР и был последним преемником европейской цивилизации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-06-06 01:16 (ссылка)
лолшто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-06-08 13:15 (ссылка)
Цивилизация - это паразитизм и индивидуализм. СССР отменял оба, и поэтому никак преемником быть не мог.

СССР - это зеркало будущего. Каким будет весь мир, когда США падут, и на планету опустится тьма коллективизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec.livejournal.com
2015-06-05 16:24 (ссылка)
Терпение, Миша, терпение.
Это всего лишь серые.
Но в данном случае классики правы. Черные на пороге.

(Ответить)


[info]volgota
2015-06-05 17:16 (ссылка)
Никогда не понимал этого умилительного отношения к разным там поэтам рюскемира. Неужели непонятно, что они все опасные поехавшие монстры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-05 17:39 (ссылка)
Творчество не должно быть ни добрым, ни умным. Антиутопии можно писать с умилением, картинка окажется ещё более выпуклой. Моральная оценка искусства - это ближе к тоталитаризму. Если образ получился жирный и красочный, значит цель выполнена, образ увековечен, автор молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota
2015-06-05 20:32 (ссылка)
Да я про Дугиных там разных со Стерлиговыми. Сейчас принято считать, будто они все игрушечные. Схуяли все решили, что они игрушечные?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salamatik.livejournal.com
2015-06-05 20:40 (ссылка)
Дугина надо посадить в клетку зоопарка вместе с обезьянами - ему там место, паскуде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-06-06 05:59 (ссылка)
разделяю ваше мнение и поддерживаю. после того что эти бляди коллективно сделали на украине, я переменил к ним отношение от нейтрально снисходительного до полного неодобрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2015-06-05 22:21 (ссылка)
Завтра Сантим с гастролями приезжает в Москву.

(Ответить)


[info]bigturtle
2015-06-06 09:43 (ссылка)
Дугин стар и при делах. Перевернуться он может только на тот свет.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2015-06-06 19:57 (ссылка)
И тут, действительно, будешь молиться макдональдсу и кока-коле, потому что ничего другого, чтобы молиться, у нас и не осталось.

Миша, а как же майкрософт? Выходит, я всю жизнь молился не тому? Какая боль...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-06 21:54 (ссылка)
да линукс сейчас уже переплюнул микрософт по юзеродружелюбию
так что неважно чему молиться, в итоге один хуй все равно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcohol
2015-06-06 22:01 (ссылка)
Будущее за маками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-06-06 22:31 (ссылка)
>>Будущее за маками.
За макаками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2015-06-06 23:45 (ссылка)
Да будущее уже лет 15 как за ними, только настоящее про это ничего слышать не хочет, зараза.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-07 06:58 (ссылка)
будущее за андроидом, есличо
и макосью

и там и там - юниксы

а десктоп это музейная хуета

кстати, винда 8 (которую мне предустанавливают на ноутах)
вообще непригодна к употреблению, то есть для секретарши даже
вдесятеро невразумительнее, чем убунта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2015-06-08 20:38 (ссылка)
Это потому что у майкрософта разумные ОС выходят ровно через раз (Win 3.1, Win98SE, WinXP, Win7). Все про это знают, так что у нас, к примеру, универ долго сидел на ХР, а потом сразу перешел на 7. Сейчас, думаю, ждут 10, потому как 8 к употреблению, действительно, непригодна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2015-06-06 22:33 (ссылка)
>>переплюнул микрософт по юзеродружелюбию
В конце июля Win10 выходит.
Уделает Линукс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2015-06-06 23:38 (ссылка)
Причем бесплатный апргрейд, ага.

(Ответить) (Уровень выше)