Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-09-04 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Rainfall Years - 33rd of March
Entry tags:57, feminism, pedo, porn

имеет неплатонический роман со старшеклассником
Еще несколько ссылок на педоскандал, если кто-то не видел.
https://www.facebook.com/vooolga/posts/1070952259641243
https://www.facebook.com/inna.mashanova/posts/1194849687254256
https://www.facebook.com/m.nemzer/posts/10209049313942280
https://www.facebook.com/e.penskaya/posts/10205383244620073
https://www.facebook.com/rebecca.gershovich/posts/1066381050115580
https://www.facebook.com/ikacman/posts/10210895636933924

...Кроме того, не все юноши и девушки, вступавшие в школьные

годы в сексуальные отношения с учителями, чувствуют себя
потерпевшими. Для кого-то это просто часть жизненного
опыта. Некоторым требуются десятилетия, чтобы осознать,
что что-то в этой истории было не так, для других она
продолжает оставаться крутым и приятным воспоминанием. Все
это вполне естественно, вопрос только в том, считаем ли мы
допустимым такое поведение учителя?

Как мне кажется, основная причина произошедшего конфликта
Т в отсутствии в нашем обществе сейчас хоть каких-то общих
норм сексуального поведения. И это не сетование, это
факт. Среди учителей одной школы, среди родителей одного
класса - весь спектр представлений о норме, от, условно
говоря, домостроевских до "все спят со всеми". И каждый
считает свою точку зрения само собой разумеющейся и
единственно правильной. Я столкнулась с этим как родитель:
когда стало известно, что учительница, которая учит наших
детей, имеет неплатонический роман со старшеклассником,
одни родители были возмущены и были готовы донести свое
возмущение до администрации, другие же считали ситуацию не
просто приемлемой, а даже милой. Пока носители разных норм
не признают разногласия, пока не будет проговорено и
записано, какое поведение учителя в школе считается
нормой, а какое недопустимо, никакого понимания сторон не
возникнет.

* * *

Проблема в том, что это понимание на глазах
эволюционирует в направлении самого дремучего
и мракобесного домостроя, помноженного на
феминистическое "смотришь порно - ты насильник".
То есть пока "дрочишь - ты насильник",
кажется, не озвучили, но к этому все идет.
И педоскандалы вроде развернувшейся травли
учителей-развратников этому способствуют.

И понятно, что ебать учеников в школе не
надо, особенно если это девочки. Потому что
когда факты выплывают, начинается скандал,
вас сажают, травят и гнобят, и это приводит к
дальнейшему пересмотру сексуальных норм,
домострою и педофобии.

В будущем вообще ебать никого не будут, кроме
симпатичных андроидов и гиноидов. Потому что ебать
живого человека нехорошо и ведет к харассменту и
дискриминации. Не ебитесь, ебаться несовременно
и опасно и если кто-нибудь узнает, у вас будут
большие неприятности.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rednyrg721
2016-09-04 14:09 (ссылка)
"судя по дежурным агитпроповским шестеркам и содержанию их воплей, раскручивается дело Меерсона-Бейлиса, учителей-врачей. Антисемитская направленность кампании все более очевидна."

(c) Дмитрий Шушарин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-04 14:10 (ссылка)

первый раз в жизни я обнаружил, что согласен с Шушариным
настораживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-04 18:11 (ссылка)
Да, но с Израилем посраться им все равно слабо, так что приструнят.

(Ответить) (Уровень выше)

Егор, однако, возражает
[info]polytheme
2016-09-04 20:22 (ссылка)
http://www.kp.ru/daily/26577.5/3592641/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егор, однако, возражает
[info]r_l
2016-09-04 20:49 (ссылка)
Пиздец какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егор, однако, возражает
[info]kaledin
2016-09-04 20:54 (ссылка)
Да ладно; учитывая контекст и автора, весьма умеренно еще. А на что он все время намекает про "я знаю куда худший пример", в десятый раз уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егор, однако, возражает
[info]r_l
2016-09-04 20:57 (ссылка)
Именно учитывая ЕСД смешно.
Черт его знает, на что намекает. Не интересуюсь комсомольской прессой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егор, однако, возражает
[info]kaledin
2016-09-04 20:59 (ссылка)
Ясно, что что-то православнутое из 90х. Интересно что.

(Ответить) (Уровень выше)

offtop
[info]polytheme
2016-09-05 02:48 (ссылка)
Вспомнил, что хотел спросить.

У Гаспарова были отличные тексты "про что написал Пастернак в стихотворении X". Где он, отбросив придыхания, пытался вынуть конкретное содержание и сюжет. И даже, кажется, делал это с "Полутораглазым стрельцом", насколько это возможно.

И вот сейчас мне в очередной раз стало интересно - а про стихи Бродского кто-нибудь пытался такое делать ? В известной серии обещали VIII том, но его, кажется, так и не выпустили, по крайней мере, я его ни разу в жизни не видел (но я лет 10 и не смотрел, в принципе). Иногда ведь он сильно облегчает работу благодаря автопереводам (и авторизированным переводам). Тем более, что контекст уходит, клиенты уезжают куда не позвонишь, а кому-то, кажется, это было важно совсем недавно (вряд ли же Быков такое мощное влияние имеет на всех славистов ?).

То, что расшифровкой отдельных текстов (с разным успехом) люди занимаются, я видел. Видел и любительский сайт на эту тему с адом внутри. Но профессиональных сборников не наблюдал. Кстати, неожиданно заботливая забота Марии Соцзани куда-то канула, и в сети появились-таки его англоязычные тексты, воспетые Эллендеей Проффер.

Я это, наверное, уже спрашивал, но единственное, что я твёрдо помню - это анекдот про эклер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]r_l
2016-09-05 02:50 (ссылка)
Да, Бродски Эстейт как-то ослабил свои объятия, и тексты всюду есть.
Советую комментарии Лосева к двухтомнику БП, но их, кажется, в сети нету, а книга редкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-09-04 14:48 (ссылка)
"Некоторым требуются десятилетия, чтобы осознать,
что что-то в этой истории было не так"

Ну да, промывать мозги педоистерией нужно годами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-09-04 22:24 (ссылка)
+100500
no formulirovka ploxaja,
bez izjuma ty skazal, neodobrjaju.

ostavitj etu citatu bez kamenta bylo by izjachneje.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2016-09-04 15:52 (ссылка)
В США, кстати, довольно смешная ситуация с этим. Здесь считается, что дети легально недееспособны, и поэтому их правами распоряжается их родитель/опекун, в их интересах, разумеется. И, например, если ребёнок что-то хочет, что требует легальной дееспособности, то родитель даёт разрешение. Например, на лечение у врача требуется legal consent родителя. Но! В том, что касается секса, родитель НЕ МОЖЕТ дать consent. Довольно ржачная ситуация, принимая во внимание то, что это не какое-то там экстремальное или суперопасное для здоровья занятие. Думаю, корни этого скорее всего в религиозном мракобесии, а корень религиозного мракобесия, в свою очередь - в латентной педофилии.

(Ответить)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-09-04 16:10 (ссылка)
Inna Mashanova
23 hrs ·
Я, когда училась в 11 классе, занималась сексом с Б. М. Меерсоном.
Мне очень страшно писать об этом в открытом посте.
Я считаю, что учителя не должны спать с ученицами.

Maria Nemzer А вот это уже прямое враньё. Ты хотела, но не смогла. И мы с тобой обе отлично это знаем.
23 hrs

(Ответить)


[info]double_agent
2016-09-04 16:56 (ссылка)
В будущем вообще ебать никого не будут, кроме симпатичных андроидов и гиноидов. Потому что ебать живого человека нехорошо и ведет к харассменту и дискриминации. Не ебитесь, ебаться несовременно и опасно и если кто-нибудь узнает, у вас будут большие неприятности.

Вот иногда кажется, что пишет какой-то девственник-подросток, а не отец 4х детей между прочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-04 17:22 (ссылка)
Ну, в такой ситуации всегда можно отбазариться, что дети не твои. Как я понимаю, неродственники права инициировать генетическую экспертизу не имеют.

Так что тихонечко, в лесах амазонки, раз в 10 лет - можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2016-09-04 18:08 (ссылка)
да он троллит))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-04 18:54 (ссылка)
Да всем давно понятно, в принципе, что вот так вот запросто трахать (а то и раскулачивать) можно только мальчиков из гей-баров, а девочек-исключительно по контракту, в целях консолидации капитала и передачи его следующим поколениям собственников. Вы прямо как Пикетти нечитавший, в самом деле, или Осень Средневековья там(quam folium a vento rapitur et quasi scintilla in arundinete.)

Причем чем дальше, тем глубже будут уходить предплечья в недра мальчиков, и тем выше будут подниматься слоновокостные башни девочек-Детей Луны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-04 18:17 (ссылка)
А в чем противоречие? Дети большие, тогда еще было можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunks03
2016-09-04 20:53 (ссылка)
Я не боюсь #сказати
Школьниц можно и нужно #ебати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2016-09-04 21:49 (ссылка)
Чтобы делать детей, ебаться необязательно совершенно, btw.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-04 22:10 (ссылка)
>Чтобы делать детей, ебаться необязательно

Дык ебаные феминистки и там ведь уже преуспели: http://www.newsweekly.com.au/article.php?id=2796

Appearing before the committee on March 7 was pro-choice feminist, Judy Norsigian, executive director of Our Bodies Ourselves, a women's health education and advocacy organization best know for its long-selling book about women's health and sexuality, Our Bodies, Ourselves.

Norsigian expressed serious concerns about multiple egg extraction use in human somatic cell nuclear transfer (SCNT), more commonly referred to as "research cloning", "therapeutic cloning", or "embryo cloning". She proposed that the U.S. should follow the example of Canada and place a moratorium on all SCNT research until better safety data are available for some of the drugs used during multiple egg extraction procedures.

Остается лишь дрочить на Лумана и копить деньги на нормального prenup-адвоката.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-09-04 23:06 (ссылка)
Да хуй с egg extraction.
Я к тому, что в половую пизду можно пихать сперму хоть пипеткой, хоть пальцем, penis-in-vagina не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-04 23:19 (ссылка)
Пипеткой? Пальцем? В живого человека? Да вы, батенька, НАСИЛЬНИК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-09-04 23:46 (ссылка)
Я-то всяко насильник.
Я ж не только пальцем - я как-то раз всем телом был во влагалище (сожалею).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-05 01:20 (ссылка)
интересно, есть ли психоаналитический культ по возврату всем телом во влагалище (например, синего кита) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2016-09-05 10:02 (ссылка)
На exhentai надо поспрашивать в комментах под мангой с тегом unbirth.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-09-04 23:17 (ссылка)
Поясню:

The Pill и сексуальная революция упразднили потребность в "браке" как юридической процедуре, необходимой для продолжения рода (т.е. легитимного накопления капитала) и удовлетворения половых потребностей.

Вместе с тем, феминизм и религия устранили возможность гетеросексуальной страсти вне брака, заодно предотвратив любую возможность продолжения рода, кроме половой, путем ограничений на аборты. Таким образом, идеал трубадурской гетеросексуальной любви (Венусберг) более невозможен, как и невозможен разгул проституции времен фланерства и Les Arcades.

Единственным выходом остается пожизненный гомосексуализм, с единственной, возможно, гетеросексуальной связью, с последующей выплатой алиментов и передачей родительских прав государству (поскольку суррогатное материнство нелегально, а женщина-работающий профессионал, у которого нет времени на выращивание детей и жизнь с хуемразью.)

В принципе, ситуация ничем не отличающаяся от калифата, но вместо калифа-государство, единственный владелец всех женщин и собиратель налогов в их пользу, а также в пользу воспитания его (государства) детей. В Поднебесной женщины достаются миллионерам, но это только потому, что в Поднебесной миллионеры неотделимы от государства, в нормальных Западных странах будет лишь один безликий Альфа-Левиафан.

В целях экономии времени и ресурсов учителей лучше кастрировать заранее, еще до превращения их в монстров. И даже так: хочется продлить тенюр-изволь принимать эстрогены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-05 01:26 (ссылка)
the pill нехуёво вредна.

по крайней мере, многие девочки отказываются её жрать (и, возможно, правильно делают - матожидание вреда для здоровья от неё больше, чем от возможного аборта при разрыве гондона). кроме этого, одна из моих приятельниц жаловалась, что т.к. the pill грохает овуляцию, она придавливает оргазм сильно - и, говорит, подружки с ней солидарны.

видимо, надо мужскую хим. контрацепцию двигать - я видел какие-то разработки - или женскую, но безопасную (такого не видел). ну, пока ебаться не запретили, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-05 05:59 (ссылка)
Ну ок, Planned Parenthood вместо the Pill, mutatis mutaborus, еще большая зависимость от халифа-анти-аиста, похитителя детей.

>видимо, надо мужскую хим. контрацепцию двигать

Но мужская хим. контрацепция не спасет нас от феминисток sapping and impurifying all of our bodily fluids: http://scientiareview.org/pdfs/169.pdf потому как не использует андрогены.

Лучше следовать Зерзану, подозреваю, уничтожить цивилизацию до того момента, когда даже и понятия о контрацепции не было. Математика выживет, потому что, ну, пятнистые ягуары-они ведь всегда будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-05 07:27 (ссылка)
Вазэктомия есть, деревня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-05 08:15 (ссылка)
>Вазэктомия есть
А причем здесь? Не иметь детей-не проблема. Противостоять кабалу либералов, которые перекрывают межпоколенческий социальный лифт-проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-09-07 16:11 (ссылка)
>какой-то девственник-подросток
как будто что-то плохое

>отец 4х детей
как будто что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2016-09-04 16:56 (ссылка)
21 век же, а millenials вообще не трахаются, они либо asexual, либо еще что-нибудь такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-04 17:04 (ссылка)
Расизмом от таких заявлений попахивает. В Африке население удваивается каждые 10 лет, сомневаюсь, что в мире столько пробирок-то есть вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-09-04 18:16 (ссылка)
Не понимаю, откуда надежда на то, что
в будущем позволят насиловать симпатичных
гнидогадоидов, если смотреть порно про многих
из них уже сейчас -- уголовное преступление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-09-04 18:47 (ссылка)
во-во

похоже на то, как говорят про крым или донбасс -
(вшивый о бане, пардон) отдать, да и хуй с ними типа
киев-то наш, ага-ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2016-09-04 19:12 (ссылка)
откуда надежда на то, что в будущем позволят насиловать симпатичных гнидогадоидов

Реальность в будущем будет такова, что насилие гнидогадоидов будет рассматриваться как акт гуманизма.
Это не надежда, а неизбежность.
Жаль, не доживу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-09-04 19:29 (ссылка)
в смысле, насилие со стороны гнидогадоидов?
(слава роботам, смерть человекам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-09-04 19:45 (ссылка)
Само собой: локомотив прогресса и любви не остановишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-05 09:03 (ссылка)
ну за это можно бороться
а за свободы в области секса бороться невозможно
поскольку любой секс людей разного пола - по определению изнасилование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-09-07 15:35 (ссылка)
>секс людей разного пола - по определению изнасилование

ахаха миша эталонный гомофоб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2016-09-04 19:25 (ссылка)
прочитал "неоплатонический"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2016-09-04 20:39 (ссылка)
true

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-09-04 20:47 (ссылка)
Блять, развели какую-то хуйню. Правильно говорили: запретить блядскую топологию. Ну и ебаться, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-04 20:55 (ссылка)
Вот уже не надо, с больной на здоровую! Пока в деле были топологи, жертв не возникало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-04 21:14 (ссылка)
Говорят разное про ЕСД.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-09-04 21:02 (ссылка)
"Тут пришлось выступить Менделевичу, который сказал, что это его ошибка — публикация своего заявления об уходе, хоть оно и было совершенно искренним. Ночью ему позвонил Калина (Исаак Калина — глава московского департамента образования. — «Газета.Ru») и приказал убрать этот текст и больше никогда не писать никаких заявлений на том сайте, так как он не официальный.

Сегодня же на встрече ему было сказано: ты никуда не уйдешь, даже не мечтай, ты сперва разгребешь все это дерьмо, а только потом можешь делать все, что посчитаешь правильным», — описывает ситуацию Саминский."

https://www.gazeta.ru/social/2016/09/04/10175909.shtml

(Ответить)


[info]dodjer
2016-09-04 22:20 (ссылка)
Значит, я очень современный человек - не ебусь.
Эх, поскорее бы выпилиться. Как меня всё заебало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-05 01:53 (ссылка)
ты никуда не уйдешь, даже не мечтай,
ты сперва разгребешь все это дерьмо,
а только потом можешь делать все, что посчитаешь правильным

(Ответить) (Уровень выше)