Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-12 22:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jah Wobble and Marconi Union - ANOMIC
Entry tags:.se, censorship, fascism, feminism, islam, porn, stukachi

Social purity movement
[info]z сообщает.
Первое феминистское правительство в мире
это именно так.

https://lj.rossia.org/users/z/118776.html

Речь идет о делегации феминистического правительства
Швеции в Иране (преимущественно женской), одетой в хиджабы,
в соответствии с иранскими законами.

Не вижу тут никакого противоречия с феминизмом:
феминистки, вообще-то, в большинстве своем поддерживают
ношение хиджаба и в целом исламские обычаи в отношении
женщин тоже поддерживают. Глупо думать, что "феминизм"
имеет какое-то отношение к "освобождению женщин", может,
когда-то и имел, но сейчас это просто одна из форм
агрессивного пуританизма. То есть мракобесная и
авторитарная реакция на травму, причиненную модерном,
урбанизацией, пост-индустриальной революцией и
торжеством фаллогоцентризма.

По сути, "муслимские братья" или какие-нибудь
"православные хоругвеносцы за путина" заняты тем
же самым, что и феминистки. И исламизм, и феминизм,
и фашизм, и русский фашизм - формы реакции на одно
и то же травматическое воздействие. Неудивительно,
что они так похожи, вплоть до неразличимости;
и неудивительно, что в европейской политике
феминистки все без исключения занимают происламские
позиции, вплоть до борьбы за жесткую цензуру
Интернета, хиджаб и женское обрезание (хотя
последнее, кажется, пока отчасти экзотика).

Феминизм есть ультраправое, мракобесное
движение, форма пуританизма.

Это даже и не новация: в конце 19- начале 20
века феминистки занимались в основном борьбой за
закрытие баров и борделей, потому что бары и бордели
оскорбляли их чувство приличия, и добивались помещения
проституток в работные дома ("reform homes") либо дурдом
пожизненно, потому что эти женщины безнадежно испорчены и
угрожают ценностям семьи и государства. Вершиной этого
движения был закон о запрете алкоголя, принятый в
1918-м году под давлением феминисток.

В 1920-е это движение ("Social purity movement")
несколько утихло, а когда феминистки заявили о
себе в 1960-х, ассоциация с традиционным феминизмом
(то есть борьбой с развратом и проституцией за семейные ценности)
отчасти забылась. Но отход феминизма от базовых феминистических
ценностей (борьбы с развратом и за семейные ценности) оказался
временным явлением потому что феминизм 2010-х от феминизма 1910-х
не отличается только набором союзников: в 1910-х это
были протестантские проповедники и полиция, а в 2010-х
это исламские проповедники и полиция. Особенно
это заметно в Швеции, где основным (по сути, единственным)
достижением "феминизма" были законы против проституции и
разврата: "Social purity movement", версия 2.0.

Вот полезные ссылки про "temperance movement",
"social purity movement" и традиционный феминизм.

https://en.wikipedia.org/wiki/Woman%27s_Christian_Temperance_Union
https://en.wikipedia.org/wiki/Social_purity_movement
http://www.catholiceducation.org/en/controversy/feminism/the-changing-faces-of-feminism.html

Some equate feminism with a virulent leftist political

philosophy that advocates abortion, lesbianism,
pornography, witchcraft, and goddess worship. In fact,
however, this "neofeminism" is far removed from the ideals
and goals of the 19th-century feminists, who were strongly
rooted in the Judeo-Christian concepts of morality and
justice.

For most early feminists, Christian idealism was the
motivating force behind their demands for the reform of
attitudes and laws that allowed the suppression of the
weak.

They condemned male promiscuity, and denounced the social
injustices that induced their sisters to degrade
themselves in lives of prostitution. They demanded that
husbands honor their commitments to their wives, and that
sons learn to honor the integrity of all women. Equal
rights, they believed, could be achieved only by fidelity,
mutual sacrifice and commitment. Self-control, not
self-indulgence, was their solution to marital
unhappiness.

Тhey condemned artificial contraception as "unnatural,
injurious, and offensive" to women. They believed that
contraceptives in the home would further entrench women in
the role of sexual objects for their mates. Contraceptives
would deny women their rightful fertility, turning wives
into little more than prostitutes, always "safe" for
husbands to exploit to satisfy their
passions. Contraceptives would also free men from the fear
of an untimely pregnancy and so remove the one emotion to
which women could appeal when faced with unwanted sexual
advances.

Widespread contraceptive use, feminists argued, would
encourage promiscuity, undermine chastity, lure their
husbands and sons into illicit sexual exploits, and
expose more women to seduction, abuse and abandonment.

Feminists also condemned abortion. They insisted it was
immoral to kill an unborn child. Susan B. Anthony,
Victoria Woodhill, and virtually every other noted
feminist leader of the last century described abortion as
"infanticide" and "child- murder."

http://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/09612029200200013

The social purity movement of the 1880s
was part of this new interventionist approach. All this may give us a small
part of the explanation for the interventionist activities of certain
middle-class social purity feminists. However, these women were not simply
acting as members of the middle class, but also, and crucially, as religious
feminists with a history of philanthropy. Thus for a greater understanding of
their actions, it is important to look at what informed their vision of purified
meanspublic and private worlds, and what appeared appropriate to further
the desired end. The vision of social purity feminists was partly shaped by
certain religious beliefs, and frequently by adherence to temperance, in
which women were seen as the victims of male alcoholic abuse. That some of
these feminists actions took a repressive and statist form needs to be
related in part to their heritage of philanthropy, their views concerning
female sexuality, and their changing attitude towards local government and
the state. But first, what exactly was this repressive activity in which a
number of feminists were now engaged?

...Over the following two years the NVAs The Vigilance
Record, edited by Mrs Ormiston Chant, was full of the good work being
done by vigilance groups in closing brothels. Yet the NVA faced a recurrent
problem: prostitutes lack of inclination to leave their sinful life. Attempts
at rescue work seem to have been decidedly unsuccessful so far as the
inhabitants of closed-down brothels were concerned. The outcome of the
NVAs closing of a colony of brothels in Aldershot in 1888 was a case in
point. Asked what would happen to the 400 girls and children rendered
homeless by their action, William Coote, the NVAs secretary, replied in an
open court that he was prepared to take charge of the whole of the girls
and children ... provided they were anxious to make an effort to lead an
honourable and honest life. Only one girl took up the offer. Of those
prostitutes unwilling to be saved, 90 marched through Aldershot in protest,
four abreast, singing as they went.

In a pamphlet written in the 1880s, feminist NVA member Dr Elizabeth
Blackwell differentiated between three methods of dealing with prostitution.
Firstly, she referred to the let alone system, (laissez-faire). In operation in
London, it encouraged the streets to be a public exchange of debauchery
for vicious men and women, [with] brothels allowed to flourish and
multiply. Secondly, she presented the female regulation system the
system favoured on the Continent and in operation in the UK under the
Contagious Diseases Acts. She was adamantly opposed to this method too
because it fostered corruption and ... moral degradation. The third system
the only righteous method of dealing with vice by means of law was
the repressive system.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-02-13 01:51 (ссылка)
test

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-13 02:01 (ссылка)
Пиздёнышь жидовский

(Ответить)


[info]teenagelightnin.livejournal.com
2017-02-13 02:02 (ссылка)
Божи, ну хотят женщины хотить в хиджабе, чего вы им запрещаете?

Лишь бы чего-нибудь запретить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-02-13 02:56 (ссылка)
вот кстати да. Светская цивилизация (и её носители) должны иметь и развивать инфраструктуру поддержки женщин, желающих выйти из Уммы, так же, как и РКС, желающих покинуть бордель, например, но принуждать к этом никого нельзя, иначе чем они будут лучше муллы или сутенёра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-02-13 03:21 (ссылка)
угу, и было много комментариев
http://lj.rossia.org/users/caco3/109910.html?nc=92

"когда прогрессивные™ гондоны решают, что женщину нужно срочно
освободить от ужаса патриархата, они не о женщинах говорят,
эти же ребята слёзы не пустают по поводу изнасилований, не-
равной оплаты труда и алиментов, например. это исключительно
удобный механизм очередной манипуляции и утверждения своих
гондонских прав, вроде позорного крестового похода. мусульмане
для прогрессивных™ гондонов не люди, женщины тем более, т.к.
их и без того угнетают те, кого такие ребята не считают за людей.
но ребятам страшно обидно, что этих женщин угнетают свои мужчины,
а не белые прогрессивные™. отчего стражи прогрессивности™ кричат:
"женщины купаются в буркини, как нехорошо запрещать раздеваться!",
но на самом деле говорят:
"эй, мусульманка, мы тут ксенофобы и исламофобы, но сейчас ксено-
фобом быть непрогрессивно™, поэтому мы скажем что мы за права женщин
и вообще у нас уже сложился канон, что женщины должны раздеваться
побольше ради ништяков, а не купаться в костюмах для сёрфинга".
----------------------------
вообще это правда смешно, так как если кто-то будет заливать геям/лесбиянкам про то как им правильно себя вести чтобы понравиться нормальным пацанам - пацанов в приличном месте пошлют [конечно если у последних дубинки в руках не будет], если кто-то будет рассказывать трансгендрам про то, что они чего-то якобы не поняли про себя - также будет смехотворно и глупо, но вот как обсуждать женскую одежду, поведение и аборты - тут у мужиков есть своё мнение и им за это даже не падают кирпичи на голову, хотя должны [в этом феминистки, не конца 19го/начала 20 века, и правда уступают и не правы. когда-то охуевшие могли получить по морде или молотовым в здание, а сейчас остаётся только читать/писать почти всегда унылые фем. статьи]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-13 03:34 (ссылка)
> сейчас ксенофобом быть непрогрессивно

прогрессивнее некуда, вообще-то
майло, ангел наш, разрешил
быть исламофобом модно, молодежно и прогрессивно
это последний тренд вообще

http://culturalmarxism.net/milo-yiannopoulos-to-lead-gay-pride-march-through-swedish-muslim-ghetto/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-13 04:49 (ссылка)
Че, правда что ли пойдет в мечеть? если да, уважаю, беру слова обратно.

Но наебет небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-13 06:24 (ссылка)
либо пойдет, либо его менты свинтят при полном параде
в обоих случаях, любования хватит недели на три, самое малое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-13 07:11 (ссылка)
Не, не верю. Вывернется. Это тебе не Беркли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-13 03:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-02-13 03:42 (ссылка)
да, кстати, на днях обсуждала со знакомым что ультраправые стали люто гейскими [правая нога марины и тот самый с лекцией в йеле] и устраивают вакханалию в мусульманских гетто, с поддержкой умеренных мусульман.

собственно как шведские феминистки устраивают адок для соц. незащищенных женщин с поддержкой феминисток [я то за всё хорошее, против всего плохого и не вижу принципиальной разницы для моих феминистских взглядов между дворкин, тобой, кадыровым, маринетти, дударовой, трампом и волочковой]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-13 04:00 (ссылка)
я бы не стал обсуждать шведских феминистов с подачи м. вербицкого. как и любых других с твоей подачи, впрочем.

что геи и женщины становятся новым лицом консерватизма, это понятно. обычного человека просто застыдят, а гея или женщину не уколупнешь: есть риск нарваться на крайне жесткий отклик от активистов или экстремистов.

в любом случае, лучше, чем нынешнее лицо консерватизма, престарелые слабоумные политики вроде трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_loshgan
2017-02-13 04:12 (ссылка)
>что геи и женщины становятся новым лицом консерватизма

Это не они становятся. Это дихотомия прогрессивизма/консерватизма ложная и не несет никакого смысла. А разные даунята ее десятилетиями обсуждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-13 16:35 (ссылка)
нет, не ложная.

консерваторы это не обязательно те, кто сами называют себя консерваторами.

женщины и геи, которые выступают против породившей их системы, от которой они плоть и кровь - все поддерживают консервативные ценности. к примеру гей майло янопулос, на которого миша дрочит. есть молодые шведские политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-13 16:39 (ссылка)
Майло он скорее "third position", примерно как Дугин, но с обратным знаком

например, его позиция по части свободы слова целиком прогрессивная
а все остальное ему тащемта похуй, то есть он за аборты, за гей-браки
и все такое, но особо не высказывается, потому что боится потерять поддержку
консервативных уебанов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-13 17:45 (ссылка)
не надо сюда дугина приплетать. потому что консервативные уебаны на западе это одно, а в рашке другое. разное отношение к физическому насилию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-13 17:51 (ссылка)
>все остальное ему тащемта похуй

какая разница? гей, топящий за свободу слова - чистыц продукт левой системы. поддерживал трампа - считай расписался что мудак. "его собственное отношение" после этого уже не волнует. другое дело, что все равно он лучше трампа, потому что трамп дремучий дико, да ещё и слабоумный. "но может занимать любую государственную должность."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:51 (ссылка)
Не, ну если он правда в мечеть пойдет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-14 01:32 (ссылка)
вот как выглядит марш по предоминантли муслим сабербс в стокгольме, 2016 год

https://www.youtube.com/watch?v=GMhi-gPoQzg

Sweden: LGBT parade marches through Muslim areas to 'educate'

Published on Jul 27, 2016
Activists staged an LGBT parade, marching to districts predominantly populated by Muslims in Stockholm on Wednesday, to 'educate' them about gay rights ahead of the city's pride festival.

The demonstrators marched from the suburb of Tensta, to the Rinkeby and Husby districts, where many residents with Muslim and migrant backgrounds live.

The unofficial pride parade, also referred to as 'bad' pride, aims to 'educate' people about gay rights in Sweden.

в мечеть его с парадом просто не пустит полиция, и будет абсолютно права - мечеть не место для парадов.

так боюсь майло уготована судьба неуловимого джо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 01:44 (ссылка)
Вроде кошерно, без свастик; с другой стороны, всем похуй. А что, совсем страшных гетто нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-14 03:14 (ссылка)
не поручусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-13 09:47 (ссылка)
> мусульмане для прогрессивных™ гондонов не люди, женщины тем более

Про женщин -- это какие-то домыслы на пустом месте, уж извини. Что до 'мусульман', то тут происходит подмена понятий. Почему мы вообще должны уважать чувства мусульман? Потому что это традиционная религия, и т. д. и т. п. Так вот, это просто враньё -- любой приличный мусульманин до середины XX века, ну там генерал Султан-Гирей, с этой фофудьей бы в одном поле срать не сел. В современном виде ислам сконструирован саудитами. То есть относиться к нему нужно так же, как к сергианству -- как к невежественному псевдорелигиозному суеверию, инспирированному тоталитарным правительством и являющееся его идеологической обслугой под религиозной личной. Соответсвенно, когда придёт время, спрашивать с него надо будет так же, как со Штрайхера в Нюрнберге. И уж никакого уважения к этому суеверию, Боже упаси.

То есть религиозные дела в мусульманском мире мне по барабану, но ведь после падения путинщины вся прогрессивная общественность так же будет верещать 'руки прочь от Церкви, тысячелетняя вера нашего народа, православие не виновато в преступлениях режима'. Как будто это правда какая-то церковь, а не единственный сталинский наркомат, не реформировавшийся с 1942 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-02-13 09:50 (ссылка)
а в жизни ты ничего.
не дочитала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-13 09:54 (ссылка)
как нетолерантно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-02-13 09:54 (ссылка)
так ты же мужик, никакой пощады!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-13 12:58 (ссылка)
>В современном виде ислам сконструирован саудитами.

Скорее, Кутбом: влияние саудитов вне ханбалитского мазхаба довольно
ограниченно, и к джихаду они не призывают, относясь к активным
исламистам очень настороженно. Модернистское влияние на ханбалитов
осуществлялось в основном через Исламское Братство, идеи которого
("модернистский салафизм") были признаны на официальном уровне в 1960-х
https://en.wikipedia.org/wiki/Salafism#Modernist_Salafism
https://en.wikipedia.org/wiki/Faisal_of_Saudi_Arabia#Religious_inclusiveness

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-13 21:09 (ссылка)
Ну это объяснение через 'роль личности в истории', калединское кажется гораздо более разумным.
Думаю, про сергианство можно так же написать -- так скомпоновать факты, чтобы получилось, что оно целиком вышло из трудов Илиодора, например. Только зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-14 00:49 (ссылка)
>и к джихаду они не призывают, относясь к активным исламистам очень настороженно

Государственная политика саудовской аравии (со времен захвата мечети по крайней мере) состоит в том, чтобы экстремизм экспортировать. Это совершенно не секрет, оно чуть не открытым текстом проговаривается. Что до мусульманского братства с его благотворительностью, то ищем бабло, да?

(Ответить) (Уровень выше)

фу такой быть
(Анонимно)
2017-02-13 13:21 (ссылка)
>гондоны
>гондоны
>гондоны

русские даже такую годную, прогрессивную штуку как кондом в ругательство превратили

стыдно сидеть с такими в одном фифе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-13 21:12 (ссылка)
Вот, кстати, есть заметка, в которой доходчиво объясняется, почему исламофилия и исламофобия суть такие же разновидности неовикторианского расизма, как и вера в 'русский народ-богоносец' или 'запутинские 86 %': http://commons.com.ua/ru/klassovaya-priroda-rasizma/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-13 03:27 (ссылка)
есличо,
речь идет о шведских феминистках из "первого феминистического правительства,"
которые не видят ничего предосудительного в иранских законах об обязятельности хиджаба
и с готовностью им подчиняются

>но принуждать к этом никого нельзя

по-вашему, иранское правительство принуждает женщин отказываться от хиджаба? или шведские феминистки?
вообще-то наоборот, за отказ от ношения хиджаба в Иране полагаются телесные наказания
(а в Швеции просто пиздят, невозбранно, ибо там мультикультурализм и уважение к религиозным верованиям беженцев)

говно, на коммент которого вы отвечаете - просто бессмысленный уебок-моралист без головного мозга
(желаю ему убить себя как можно скорее, наличие тут подобных порченых выродков оскорбительно)
вас я подобной тупизны, извините, не ожидал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-02-13 06:14 (ссылка)
>не видят ничего предосудительного в иранских законах об обязятельности хиджаба и с готовностью им подчиняются

Из картинок не следует, что не видят и что с готовностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raymond_saint
2017-02-13 10:49 (ссылка)
Даже с радостью! В полном составе прибыли чтобы показать покороность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-02-13 13:22 (ссылка)
Из картинок не следует, что это полный состав. А из полного состава не следует "радость". В общем, анализаторы по картинкам могут идти в жопу и запихнуть туда же свои выводы. Миша вообще self-proclaimed аутист, как он радость или готовность будет по лицам определять? Помню, он не смог прочитать элементарную иронию в речи Мозгового (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1861192.html). А ответ у него потом на такие "неточности" всегда один "вообще похуй, в целом то все верно". Если факты не подходят, то тем хуже для фактов. Его интересно читать за картину мира выстроенную в его голове, но из его постов становится все сложнее понять, находится ли она лишь в его голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-13 14:28 (ссылка)
еще один свидетель элементарной иронии мозгового
а ходаковский, похоже, ваще с тамошней ваты угорает
может и плотницкий с захарченко - ну и кого ебет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-13 14:29 (ссылка)
ага
ну [info]bors, похоже, ватничек очередной, который
непонятно зачем сюда забрел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-02-13 18:08 (ссылка)
сделал freese этому комменту, чтоб вы не потерли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-02-13 18:09 (ссылка)
Да, мало хохлосрача в интернете. Нужно больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-13 20:15 (ссылка)
кому нужно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-02-14 00:02 (ссылка)
ну эт Вы зря, от меня любой тупизны можно ожидать
в частности, я очень переживаю за право людей носить хиджабы и сержусь, когда кто-то пишет об этом плохо
в частности - когда европейские "либералы" начинают лезть к мусульманским женщинам с указаниями, что им носить на голове. И таки они постоянно апеллируют при этом к освобождению женщин востока - типа, в хиджабе она раба, а если её оштрафовать и выгнать с работы, то сразу будет свободная.
Поэтому смешно, конечно, представлять себе корчи таких либералов, когда они любуются на фотки шведских министресс в хиджабах, но с их, министресс, стороны это, скорее, шаг в правильном направлении, в направлении снятия межкультурного напряжения по непринципиальным вопросам. Потому что есть, конечно, масса (около)исламских традиций, с которыми надо в той или иной степени бороться, и это порождает неизбежное напряжение - так нафига ещё всё усугублять борьбой с символикой и прочим таким (карикатуры туда же итп).
Я хочу такого мiра, в котором мракобесы лишены возможности резать людям бошки без предварительного взаимного согласия, но в остальном могут оставаться нормальными дикими мракобесами со своими удивительными приколами, и никто им не указ, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:43 (ссылка)
>карикатуры туда же

Карикатуры были самым гениальным, и совершенно сознательным, политическим действием в Европе за последние 15 лет.

Бучу против них подняли, причем не сразу, граждане из "союза мусульман Дании", которые интерпретировали всю историю как указание на дверь. И правильно интерпретировали: если ты генетически чурка, то быть датчанином тебе совершенно никто не запрещает, но ислам свой держи при себе. И держат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-02-14 00:53 (ссылка)
скушна же жизнь в ваших европах. приезжайте в мытищи, там таких карикатур на каждом заборе.
Не, я понимаю, что конфликты - это интересно и полезно в известной мере. Однако, надо ли их разводить на пустом месте - и с летальным исходом, как мы видим - я чёт не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:55 (ссылка)
В Дании муслимской проблемы нет, вот и все. А могла бы быть.

В Митищах же главная проблема не муслимы, а автохтоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-02-14 01:03 (ссылка)
ну вот я и говорю: парадокс - мытищинские автохтоны производят в порядке полного зАиБИ культурный продукт, аналогичный самым гениальным политическим действиям в Европе за последние 15 лет. Ещё и поострее рисуют, и стихи пишут тоже - "аллах пидорас москва не кавказ" например. Хранцузам и датчанам вашим до мытищ ещё расти и расти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 01:08 (ссылка)
Это как конкурс был в Иране, карикатур на холокост.

Или еще можно выйти на Красную площадь и кричать "рейган дурак".

Каждому овощу свое место и время. Когда мытищинские автохтоны начнут рисовать графитти в духе Васи Ложкина, будет о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-14 03:28 (ссылка)
http://www.bbc.com/news/world-europe-31885321

Ларс Вилкс, карикатурист-швед, нарисовал пророка в виде собаки, портрет был опубликован в 2007, отчего у многих муслимов полопались пердаки

в феврале 2015 на него на публичных дебатах пытался напасть некто Omar El Hussein, сын мигрантов из иордании и палестины, родился в Дании. В конференц зале убил человека и около синагоги охранника.

22 года, бандит, радикализовался в тюрьме. если это "нет проблем", то что же тогда проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 04:13 (ссылка)
Нету конечно. Это война, героический швед воюет, чтобы у обычных людей не было проблем. И побеждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-14 04:15 (ссылка)
А в собственно Швеции *таких* проблем нет, потому что там нет войны, все заранее сдались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-15 00:44 (ссылка)
а ничего конспирология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-15 00:59 (ссылка)
Не очень и конспирология: заметное число муслимских ебанатских организаций обозлены на Данию и именно на Данию, и воюют против нее. И это взаимно (по крайней мере датчане знакомые все так говорят, типа секрет полишинеля).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-15 01:05 (ссылка)
choose your battles, говорили они

(Ответить) (Уровень выше)

в.в.
(Анонимно)
2017-02-13 02:20 (ссылка)
Шведская Коблократия.

(Ответить)


[info]misha_loshgan
2017-02-13 02:50 (ссылка)
>То есть мракобесная и
авторитарная реакция на травму, причиненную модерном,
урбанизацией, пост-индустриальной революцией

>И исламизм, и феминизм,
и фашизм, и русский фашизм - формы реакции на одно
и то же травматическое воздействие.

Такую хуйню понаписал, пиздец долбаеб.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-13 02:52 (ссылка)
Для шведских феминисток - проститутка, это как, для охотников за ведьмами, ведьма добровольно и многократно совокуплявшаяся с самим дьяволом. Шведские фем хотят что бы женщины вызывали у мужчин - страх, ужас и желательно отвращение, а проститутки ломают им всю картину "шведского рая" и за это их феминистки люто ненавидят даже больше чем мужчин, хотя открыто об этом не говорят.

(Ответить)


[info]sergegers
2017-02-13 03:07 (ссылка)
Только не ультраправое, а ультралевое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-13 03:36 (ссылка)
именно ультраправое: "семейные ценности", "моральная чистота",
"борьба за традиции", "уважение религиозных ценностей" это все
100% правые лозунги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-02-13 03:49 (ссылка)
Какие могут быть семейные ценности без хорошего борделя поблизости. Важнее мне кажется идея централизованного насаждения и продвижения этих ценностей - чисто левые дела. И потом не Швецию ли сейчас называют социалистической страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-13 04:07 (ссылка)
для русских все политические партии в швеции ультралевое, разумеется
точно как для шведов все русские партии ультраправые.
политический спектр не совпадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-02-13 04:19 (ссылка)
Может быть и так, я не знаком со всем шведским политическим спектром. Но следует ли что-то из этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-13 17:45 (ссылка)
следует то, что ультралевое для рашки может оказаться вполне себе правым в швеции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-13 04:09 (ссылка)
левые идеи - идеи прогресся
правые - традиции

нет никакого прогресса в "социализме", это движение,
которое было модно и прогрессивно в 1920-х, но сейчас оно вполне себе
консервативное, наравне с исламизмом и феминизмом (эти три
унылые хуйни обыкновенно идут в комплекте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-02-13 04:17 (ссылка)
Ну это нечестное определение. Получается левые за всё хорошее, а правые - за всё плохое. Потом сейчас я не знаю ни одной левой партии или организации, которая была бы за "прогресс". Кстати и прогресс - расплывчатое и двусмысленной слово. Как будто мы знаем, куда и как надо идти. То, что было прогрессом, мы определяем постфактум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-13 04:45 (ссылка)
>Потом сейчас я не знаю ни одной левой партии или организации, которая была бы за "прогресс".

Потому что никаких "левых" сейчас нет, одни сталинисты; а сталинизм это крайне правое течение, разновидность фашизма.

В принципе, разница между левыми и правыми движениями онтологическая: правые верят в nature, левые в nurture. Соответственно, к борьбе с быдлом -- а это единственное занятие любого политического движения -- они подходят по-разному. Правые считают, что быдло неизбежно происходит по чисто биологическим причинам, и надо его просто загнать в стойло. Левые считают, что быдло происходит от среды; поэтому нужно образование, медицина, и прочий прогресс.

Вот эти из Швеции, они очевидно крайне правые, к тому же расисты; в качестве стойла у них Иран, и подтекст что чуркам там самое место, не смей трогать их (биологически обусловленную) чуркокультуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-13 05:04 (ссылка)
Почему тогда в правых семьях детей обычно воспитывают строже, более требовательно, а в левых чаще считают, что дети должны сами все понять, раскрыть свой потенциал типа?

Если правые верят в nature, а левые в nurture, наоборот должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:36 (ссылка)
Может быть, потому, что люди не склонны считать своих детей быдлом?

Лицемерие, конечно, но эволюционно полезное -- идеологический кроссинговер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers
2017-02-13 05:05 (ссылка)
Даже если согласиться с такой системой определений (хотя всё это выглядит, как попытка вывести левое из под удара), непонятно, почему крайне правые шведы стали ограничивать миграцию только год назад.
Ну а перевоспитание - это как обучение математике, ученик и сам должен прилагать усилия. Чтобы поступить в 57, готовься, зубри, дрочи, а потом неплохо бы и проявить лояльность и патриотизм - взять у педагога на клыка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-13 05:16 (ссылка)
>хотя всё это выглядит, как попытка вывести левое из под удара

Это выглядит и является попыткой дать внятное определение. Кого выводить-то? -- как я уже сказал, левых в сколько-нибудь значимых количествах сейчас просто нет в природе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-13 05:22 (ссылка)
Что до миграции, что шведские правительства за последние n лет выглядят не столько правыми/левыми, сколько тупыми и некомпетентными. Сначала они эту миграцию за каким-то хреном завели, теперь за каким-то хреном свернули. Меркель хотя бы точно знала, что делала (немцы плохо размножаются, а тут на рынок по дешевке выкинули миллион образованных и светских сирийцев). Это -- вряд ли. То же с феминизмом: при жутком феминизме, там реально изнасилование вдвое против соседей -- причем не из-за того, что расширили определение, нет, реальных изнасилований. Вроде бы (сужу по тому, что пишут, сам не жил). Test case для сравнения это Дания, где все прогрессивно, муслимов давят, и никаких таких идиотских проблем вроде бы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-02-13 05:48 (ссылка)
Ну мне казалось, что слабо контролируемая миграция - как раз следствие чрезмерного оптимизма, слишком большой веры в человеческую природу. Плюс бюрократия, ею занимающаяся, слегка вышла из под контроля.
А увеличение изнасилований, можно сделать хорошую догадку, произошло из-за искоренения проституции плюс большого кол-ва слабо адаптированных мигрантов.
Вообще странно, определение левых, которых не существует в природе не является ли утопией, логическим конструктом, не стыкующимся с реальностью. Что тревожно, по видимому не существовало и стран, которые приближались к осуществлению левой идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-13 05:51 (ссылка)
>по видимому не существовало и стран, которые приближались к осуществлению левой идеи

Какая еще "левая идея"?? мировой коммунизм по Джугашвили что ли?

В принципе, времена, когда в цивилизованных странах правительства были скорее левые, чем правые, бывали, и много. И будут еще. Но не прямо сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-13 16:30 (ссылка)
>при жутком феминизме, там реально изнасилование вдвое против соседей -- причем не из-за того, что расширили определение, нет, реальных изнасилований.

во-первых, считается, что в швеции гораздо больше случаев репортятся. это сложно оцениваемый момент - как оценить, сколько изнасилований не репортятся в полицию, а сколько репортятся - от общего числа, в разных странах.

во-вторых, от расширения тоже: групповое изнасилование тремя нападающими одной жертвы попадает в статистику как три случая изнасилования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:39 (ссылка)
Этот вопрос периодически всплывает, в том числе в совершенно мейнстримных источниках типа би-би-си. Все эти аргументы конечно тоже приводятся, но вроде бы, целиком эффект они не объясняют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2017-02-13 21:14 (ссылка)
>То же с феминизмом: при жутком феминизме, там реально изнасилование вдвое против соседей -- причем не из-за того, что расширили определение, нет, реальных изнасилований. Вроде бы (сужу по тому, что пишут, сам не жил). Test case для сравнения это Дания, где все прогрессивно, муслимов давят, и никаких таких идиотских проблем вроде бы нет.

Ну вот в Швеции 20% из жопы мира, а в Дании - 10%, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:39 (ссылка)
И че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishki
2017-02-14 00:49 (ссылка)
A 1996 report by the Swedish National Council for Crime Prevention determined that between 1985 and 1989 individuals born in Iraq, North Africa (Algeria, Libya, Morocco and Tunisia),Africa (excluding Uganda and the North African countries), other Middle East (Jordan, Palestine, Syria), Iran and Eastern Europe (Romania, Bulgaria) were convicted of rape at rates 20, 23, 17, 9, 10 and 18 greater than individuals born in Sweden respectively.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:54 (ссылка)
>between 1985 and 1989

Древняя история однако.

Цифры про расовую принадлежность насильников сейчас кажется не публикуют, но только этим что-либо объяснить не выйдет: ну ок, в Дании инородцев меньше, но где-нибудь в Голландии больше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-15 16:30 (ссылка)
> на рынок по дешевке выкинули миллион образованных и светских сирийцев

Миллион докторов и инженеров, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-13 16:31 (ссылка)
>эти из Швеции, они очевидно крайне правые, к тому же расисты; в качестве стойла у них Иран, и подтекст что чуркам там самое место, не смей трогать их (биологически обусловленную) чуркокультуру.

это как? что здесь и из чего следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 00:37 (ссылка)
Сам же писал:

Iran has its national regulations, I don't know it in detail. But it is good that Scania is here. They have high reputation and spread the values that apply on the Swedish labour market.

И прочее в таком духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-14 01:20 (ссылка)
конкретно: я не понимаю, что конкретно ты называешь "расизмом", и в чем его проявление в данном случае, и откуда берется "не смей трогать эту их (биологически обусловленную) чуркокультуру".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 01:40 (ссылка)
Идея о том, что мусульманство это расовая характеристика, например.

Разумеется они вслух этого не говорят, но видно же -- белым людям такого сорта эксцессы, как иранское трудовое законодательство, прощать не стали бы, и Сканию давно забойкотировали бы на корню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-14 03:11 (ссылка)
было бы справедливым назвать сексистским правительство, которое назвало само себя феминистским, попросту наняв больше женщин.

а это какая-то слишком вольная интерпретация.

мусульманин в иране живет по иранским законам. в швеции мусульманин будь добр живи по шведским, аллаха никто у тебя не отбирает. разная юрисдикция. никто не будет лезть из кожи и спокойно напялят платки ради этих двух миллиардов крон или чего там ещё.

в швеции эта история большой новостью не стала и нигде на глагне больше не висит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-14 03:20 (ссылка)
>никто не будет лезть из кожи и спокойно напялят платки ради этих двух миллиардов крон или чего там ещё

А свастики напялили бы?

Хотя хрен их знает, в свое время носили, и от чистого сердца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-14 03:31 (ссылка)
>свастики напялили бы?

если бы да кабы.

с другой стороны этому "феминистскому правительству" приспичило же признать государство палестину. может только поэтому бородатые аятоллы их пускают бизнес делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-14 06:20 (ссылка)
>в швеции эта история большой новостью не стала

В би-би-си попало, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2017-02-13 21:07 (ссылка)
>и подтекст что чуркам там самое место

А почему тогда у них самый большой процент муслей во всей Европе, если чуркам место в Иране? Все-таки и приглашают, и питают, и уважают и всячески поощряют. И если Иран метафорический присутствует везде, где чурки, то зачем он нужен шведским феминисткам у себя под носом? Типа как взять щенка, чтобы его регулярно кормить и пиздить? Слишком сложная комбинация.

Причем правые расисты скорее огребают денег на своем расизме - не трогай их культуру, пусть сидят в жопе, а мы нагреем на этом руки - но тут же сплошные расходы. Где логика?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-13 04:38 (ссылка)
Делить на "правых" - "левых" в 2017 вообще не нужно, всё это устарело и используется только для затыкание рта оппоненту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsixram
2017-02-14 02:14 (ссылка)
Маоизм-третьемиризм прогрессивен и это социализм. К тому же с монополизацией всего и вся социализм вида 1920-х вновь станет актуальным и прогрессивным, но не локально, а глобально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-13 10:03 (ссылка)
А есть разница?

Я вот ультраправый, Каледин ультралевый, тем не менее, ни разу не было, чтобы я с ним имел разногласие в существенном околополитическом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2017-02-13 20:10 (ссылка)
"Левые загибщики являются объективно союзниками правых уклонистов" (Сралин)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-13 21:06 (ссылка)
Угу. 'Троцкистско-фашистские бандиты' ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-13 16:00 (ссылка)
>Феминизм есть ультраправое, мракобесное
>движение, форма пуританизма.

Тут я вижу всё наоборот. Современный феминизм это экстримальное левацкое движение, которое хочет всех загнать под одну гребёнку в счастливое коммунистическое общество. По сути это современные коммунисты, заменившие классы на minorities, а белое большинство (особенно проклятые мужики) это как буржуазия для них — у этих нужно всё забрать и поделить между небелыми товарищами. Коллективисткие, социолистические, коммунистические идеи сквозят в их идеалогии: твоя годность определяется не твоими делами, а принадлежностью к классу (негры хорошие, белые женищны похуже, но тоже хорошие (если сотрудничают с Движением), белые мужчины плохие (даже если сотрудничают с Движением)); все обязаны заниматься самоцензурой и вести себя как большинство в Движении (тут, конечно, так же как и в авторитарной правой идеалогии, но всё же я настаиваю на принципиальной левацкой натуре Движения, потому как монополистом на насилие является не Вождь, а Народ) и т.д.

Конечно, тут любовь к исламу сложно объяснить. Но я пропробую.
Современные леваки ассоциируют ислам с арабами и прочими жителями Ближнего Востока (да, современные леваки расисты, но им можно, потому что они за всё хорошее против всего плохого). Арабы — меньшинство в западном мире, потому нуждаются в защите. Потому им прощают их религию и преуступления, которые мотивируются религией (убийства геев, неверных, отказ женщинам в правах). Грубо говоря у них есть приоритеты, по которым они разделяют хорошее от плохого (это называется progressive stack): выглядит примерно так: негры = арабы > ... > женищны > гитлер > белые мужчины. Потому по приоритету арабам прощаются проступки перед женщинами.

Разницу в наших взглядах можно попробовать объяснить https://en.wikipedia.org/wiki/Horseshoe_theory этим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-13 16:42 (ссылка)
это все отмазки и рационализация
но по факту, на уровне базовых инстинктов,
они поддерживают мракобесных дикарей, потому что они
происходят из семей, где то же самое мракобесное дикарство (в виде
пуританских христианских культов) передается из поколения в поколения
то есть фемистки это просто форма американского пуританизма,
а весь левый треп вокруг этого - маскировка и пыль в глаза

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2017-02-14 16:35 (ссылка)
это дурацкая теория.

у меня вот была Теория Ободка Унитаза: левые, дрейфуя влево, переходят вправо, правые переходят влево, и только в центре всегда дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2017-02-13 18:03 (ссылка)
А смысл в сотый раз ныть про феминисток, если в США от них изобрели средство - Дональд Трамп.

Но вы лекарства принимать не хотите, хотите жрать гомеопатию и удивляться, почему чурок и феминисток вокруг все больше.

(Ответить)


[info]tsixram
2017-02-14 02:06 (ссылка)
Вот энто вот пресмыкание шведских феминисток перед мусульманскими традициями - удар под дых марксисткам-феминисткам Ирана. Вообще складывается впечатление, что феминизм и многие другие соц движения со временем достигают максимума энтропии (в развитых странах), а в неразвитых наоборот только зарождаются и имеют огромный потенциал по преобразованию общества; т.е. максимум, что можно выжать из феминизма - это хождение женщин топлесс и в равной степени предрассудочное отношение к женщинам и мужчинам (мужчина без майки воспринимается как женщина без майки, мужчина без штанов воспринимается как женщина без штанов), затем движение консервируется; примат гендерных прав над классовыми в программах феминисток ни к чему не приведет, т.к. сами по себе, не имея поддержки буржуазии или пролетариата, они способны поднять только вой. Поддержка буржуями не актуальна, ибо уже примерно поровну разделила рынок по женским и мужским потребностям, а пролетариат хоть лопатой пизди, ни на что он сейчас не способен (по Энгельсу нет кризиса и потрясений - нет революции). Интересно вот еще что: российская вики по запросу феминизм выдает примерно 30 его видов, что вполне типично для умирающего движа.
P.s. до шведок это сделали российские спортсменки https://img.gazeta.ru/files3/579/10259579/upload-01-pic905-895x505-31908.jpg , примерно в то же время американка Нази Паикидзе-Барнс отказалась участвовать в соревнованиях по шахматам в хиджабе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-14 02:09 (ссылка)
https://img.gazeta.ru/files3/579/10259579/upload-01-pic905-895x505-31908.jpg
фу, говно какое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2017-02-25 00:38 (ссылка)
Наткнулся где-то, что "феминизм" хорошо профинансировал Рокфеллер.

Не удивительно - ведь без мощных денежных вливаний это говно было бы нежизнеспособно

(Ответить)