Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 11:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2017
Для связи. Комменты скринятся.

Архивы:
[ 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



68-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-05-27 07:36 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/like/2018/05/24/1705607.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-27 16:29 (ссылка)
вот ты, например, гей-шлюха
каждый день сосёшь хуи за мелкий прайс, и телевизор тебе смотреть некогда
поэтому так и получается, что секс для тебя на первом месте, но не всем же жить как ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-27 08:20 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-27 09:07 (ссылка)
https://www.facebook.com/holmogorov.egor/posts/10216590891910275

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-05-27 16:29 (ссылка)
Типичный русский-хулиган bully.

Не даром говорят, что все bully в душе трусы и говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 00:30 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/Da6rttVX4AIyE83.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Da6rttcXUAA0_9z.jpg
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=892096607629808&id=100004884319123

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-27 14:53 (ссылка)
Верно ли, что положительный отзыв о Лысенко в любом контексте есть признак опасного слабоумия и хронического говноедства?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-27 21:19 (ссылка)
почти всегда

(Ответить) (Уровень выше)

в голосину сука, 10 из 10
(Анонимно)
2018-05-27 16:37 (ссылка)
https://mancunian.livejournal.com/2099914.html

Прости, я не понял, что это ты.

Мне по нескольку раз за день приходят аноны
с подобным вопросом либо со ссылками на Петерсона
в потной ладошке, уже полгода или год, ничему не учатся,
в диалог не вступают, и заткнуться не умеют в принципе.
Сейчас меня при упоминании аноном Петерсона
просто трясет, а ссылки на Петерсона я удаляю
как злостный спам.

Что до вопроса (если это таки ты задал), дядечка
очень грамотно разводит тупых хомячков, это хороший
ачивмент, заработал много денег. Никому, кроме хомячков,
все это особо не интересно, но то же самое говорили про
Христа и Маркса (и про Гитлера).

Обсуждать его учение мне как-то не с руки,
и я не уверен, что там есть что обсуждать вообще,
с половиной можно согласиться сразу, другая
половина добавлена с очевидными целями развода
той или другой категории хомячков и тоже
не заслуживает дискуссии.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в голосину сука, 10 из 10
(Анонимно)
2018-05-27 20:16 (ссылка)
7 из 10, просто улыбка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-27 17:46 (ссылка)
миша, пили новый пост, а то во мне русофилия просыпается

(Ответить)

not the onion
(Анонимно)
2018-05-27 19:45 (ссылка)
Песков просыпается мокрым после снов с Путиным

(Ответить)

don't insult my daddy
(Анонимно)
2018-05-27 20:56 (ссылка)
Да, русских не пробьешь. Лохи, разводка, хомячки. Покалеченные 90-ми намертво. И Питерсон как тест на нерусскость ВНЕЗАПНО. Рад, что его прошел, ага.

Сука, я больше не могу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: don't insult my daddy
(Анонимно)
2018-05-27 21:35 (ссылка)
а я могу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: don't insult my daddy
(Анонимно)
2018-05-27 21:46 (ссылка)
https://i.imgur.com/y1Y8xXI.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Re: don't insult my daddy
(Анонимно)
2018-05-27 23:44 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: don't insult my daddy
(Анонимно)
2018-05-28 11:17 (ссылка)
В голос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: don't insult my daddy
(Анонимно)
2018-05-29 16:19 (ссылка)
Основа детской болезни левизны - ненависть к успеху, выраженному в презренном металле и аплодисментам толпы.

Успех может быть только духовным, неощутимым, непонятным никому, кроме Избранных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-27 21:47 (ссылка)
Миша, а сколько бы вы смогли собрать на патреоне, если приложили усилия какие-то?

Mr. cleanyourroom это лол блять, я не могу понять, Манцунян без иронии все это обсуждает чi шо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-27 22:07 (ссылка)
зависит от усилий
если б стал писать порноигру 24/7, через
полгода делал бы $5000 в месяц, думаю
as is, вот в LJR есть донат, и туда падает
раз в полгода по 30 баксов или типа

> Манцунян без иронии все это обсуждает чi шо

похоже, да
ну, битломанов тоже дохуя, а mr. cleanyourroom вполне аналогичен
не говоря уж о поклоняющихся дэвиду боуи, исусу христу и другим мифологическим
фигурам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 01:59 (ссылка)
Ну так начинай! Почему ты еще не там?
Хорошие деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2018-05-28 05:16 (ссылка)
Прослушал для пущей объективности пару роликов этого Петерсона.
Например, Екатерина Шульман, при всех ее тенденциозности, ангажированости, поверхностности и беспричинном оптимизме, выглядит на порядок умнее: у нее хотя бы изредка интересные (правда, может быть только для меня) мысли бывают.

Загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 11:01 (ссылка)
Интересные мысли заставят хомячков недоумевать
а это прямой убыток карману

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 00:27 (ссылка)
Чулпан Хаматова сыграет доктора Лизу в кино

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 01:14 (ссылка)
Миша, а почему все совковые математики, кроме Манина, так помешаны на приложениях и пользе для физики? И не о физике высоких энергий сейчас идет речь.
Это ебаный диамат так пагубно на людей влияет?

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 01:30 (ссылка)
Миша, а как вам Haskell?
(яп)

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 04:43 (ссылка)
http://beta.russia.tv/video/show/brand_id/61521/episode_id/1516244/

миш, смотри какие классные

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 09:21 (ссылка)
На сосаче теперь тотальная цензура того же уровня, что и на ТВ:
1. Треды про жидов удаляются.
2. Треды про обсеры русни удаляются.
Разрешены только треды про гениального Путина, треды про мост или про обсеры на западе.

Спасибо,
Алишер
Бурханович
Усманов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 11:58 (ссылка)
1 и 2 не вяжется. На тв еще ладно, там открытый антисемитизм не пройдет (деды ж воевали) и обвиняют во всем только сша и госдеп, но между строк-то на самом деле все понимают, что "сша, госдеп, жиды".

Алсо, пруфы есть? Просто интересно что там с сосачем, давно не слежу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 23:41 (ссылка)
пиздёж
в /по/ вообще сплошная русофобия, а за оскорбление украинцев (т.н. "свинофорс") банят
в других разделах другие модеры и другая политика
например, в /вм/ всё то, что ты написал, в /б/ вообще все политтреды удаляют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-29 01:11 (ссылка)
не верю
в по должна быть вата, ее не может не быть, это же сосач

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-29 02:38 (ссылка)
> сплошная русофобия
Это не русофобия, а властный дискурс по унижению русских. Для примера, Медведев: «Если не хватает денег, идите в бизнес». Весь современный сосач и состоит из таких тредов. Лахтамразь каждый день создает треды, где чинуши унижают русских. Но разве это русофобия? Нет, это построение иерархии. Я начальник и могу над тобой издеваться так, как мне захочется.

Реальная русофобия или реальный антисемитизм удаляются. Есть темнички, есть разнарядочки. Тред не попадет в них -- ему пизда. Что-то обсудить можно только ночью, т.к. лахта ночью не работает. После 9 утра такого треда уже не будет.

Сосач 100% подконтролен власти. Там контент один в один, как в шоу у Соловьева. Тебя наебали, а ты и не заметил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 11:03 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 12:53 (ссылка)
Миша, ваша позиция относительно несостоятельности и злой природе российской государственности ("вали рашку, или вали из рашки"), согласно которой россия должна быть слабой и раздробленной, фундаментально основывается на имманентности злых русско-государственнических социальных конструктов которые проистекают из самых низов. Вопрос: Почему рашку нужно обязательно дробить, и нельзя изменить её природу? Почему конструкты этого злого государственничества так неотделимы и так завязаны на целостность её границ?

Должна же быть какая-то менее риторическая, более детализированная механика всех этих социо-лингвистических процессов.

Аргументы в пользу изменения рашки с неизменными границами(при захвате власти силами добра):

- Прежде всего тот факт что существуют более приличные мульти-этнические большие страны с менее злобной государственностью. (Канада, США)

- Зомбоящик способен творить чудеса. Реальне. Можно заставить верить во что угодно если об этом долдонить годами, в том числе, я уверен, и в хорошие вещи типа справедливости, свободы, integrity etc. Чукчи живущие в ебенях, имеющие возможность траспортироваться на материк два раза в год, смотрят зомбоящик и чувствуют себя частью большой страны, у которой есть свои цели, враги... и далее по списку, что им там рассказали пропагандоны. Это ли не чудо ?

Одна из причин становления путина в качестве царя, это то что в 90ые не было проведено образование населения на пальцах, step-by-step, что такое свобода, почему при ней лучше, почему нужно быть анти-авторитарием, про разделение властей в современном гос-ве. (Типа Civics class, но вдалбливать годами на множестве примеров.) Была перестройка с её гласностью, но даже позитивные персонажи реально плохо понимали как устроены западные гос-ва, на уровне культуры и belief system. Да и ельциночубайс с олигархами были озабочены совсем другим, к сожалению -- революцию провели не совсем силы добра, или даже "совсем не". В результате простой народ думает что демократия и свобода - это когда мудаки в думе впустую лаят друг на друга, добро присваивают олигархи, а народ голодает. Никто же не объяснил, что без общественного противодействия эти силы именно именно так и будут действовать.

Провести расследование преступлений Путинского режима, особенно коррупционных(от которых все бедные), с документалками в которых будет акцентироваться внимание на том, что люди должны действовать, и быть на чеку, чтобы это не повторилось опять. Что это их обязанность как патриотов.

Короче провести программу промывания мозгов хорошими идеями. Наверняка как-то можно трансплантировать элементы западной культуры и верований более искусно и менее навязчиво, чем я сейчас могу себе это представить.

- Русскую литературу в школах можно заставить интерпретировать через западную рационалистическую линзу, добавить европейской литературы. Problem solved.

- Чтоб можно было отменить законы об экстремизме и разжигании в их европейском правоприменении, ввести программу субсидирования/мотивирования расселения этнических республик, и высокой мобильности населения в целом, как в США. Тоже насилие, да, но позволит раскрутить гайки в будущем.

- В чем смысл в отделении этнических республик? Осмысленность маленьких гос-в в современном мире спорна. Economies of scale и возможности для населения будут ниже чем в большом гос-ве или союзном гос-ве. Только для того чтобы развести этническую фофудью местного разлива, и если не повезет, чтоб этим управлял местный Туркменбаши? Какая-нибудь Башкирия или Татарстан чисто географически ни к какому большому образованию кроме как к российскому присоединиться не может.

- Во многих регионах идет тотальное кровосмешение и на этничности уже делить поздно.

- Россию развалить нереально совершенно. Мем о единстве вдолблен достаточно сильно, и разделяется чукчами и даже дагами. Самый сильный мем. Сильнее чем "Путин это Россия". Ну и ядерное оружие - его сдачу американцам и европейцам объяснить не получится, а значит сами американцы будут прилагать все усилия чтобы страна не развалилась. IMHO это менее вероятно чем приход условных сил добра к власти, с люстрациями.

- В стране без коррумпированных судейских и фсбешников, "друзей Царя", и адовой внешнеполитической пропаганды хотя-бы в течении 15 лет, по идее, люди должны сами автоматически начать приобретать человеческий облик, в плане системы верований, даже без особого промывания мозгов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 13:35 (ссылка)
>Вопрос: Почему рашку нужно обязательно дробить, и нельзя
>изменить её природу? Почему конструкты этого злого
>государственничества так неотделимы и так завязаны на
>целостность её границ?

Не знаю почему, это экспериментальный факт.
Можно придумать много объяснений ему, но особого смысла
нет.

>Одна из причин становления путина в качестве царя, это то
>что в 90ые не было проведено образование населения на
>пальцах, step-by-step, что такое свобода, почему при ней
>лучше, почему нужно быть анти-авторитарием, про разделение
>властей в современном гос-ве.

Было произведено образование населения на тему о том, что
демократия и свобода это мухлеж. Потому что сраная как
была гебешной при совке, и при царе, так и оставалась
ей при ельцине. Гебе и сраная это синонимы, "будет путин,
будет и Россия".

>Короче провести программу промывания мозгов хорошими идеями.

Для этого надо сначала куда-то убрать плохие идеи,
а более-менее все идеи в сраной плохие. То есть куда-то
убрать нахуй "великую русскую литературу", русский язык,
православие, кириллицу и все вообще. Самое лучшее - создать
новую нацию, по типу уркаинской, с новым языком, и национальной
идеей "украина не россия", чтобы уж навсегда закопать все русское.

>Россию развалить нереально совершенно.

Само собой. Но защита единой и неделимой
это основной государственнический миф, и подрывать
его значит подрывать гебешный режим путлера.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 13:56 (ссылка)
> То есть куда-то убрать нахуй "великую русскую литературу", русский язык, православие, кириллицу и все вообще.
Ethnocide means that an ethnic group is denied the right to enjoy, develop and transmit its own culture and its own language, whether collectively or individually. This involves an extreme form of massive violation of human rights and, in particular, the right of ethnic groups to respect for their cultural identity.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 14:04 (ссылка)
культуроцид же
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1864367.html
без культуроцида не будет и революции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 14:21 (ссылка)
Светов же сказал тебе, что так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-05-28 16:11 (ссылка)
Светов а. малолетний губошлёп, б. либертарианец.

Так что там можно смело слать нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 22:05 (ссылка)
Светов умный, а ты дурачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-05-29 05:57 (ссылка)
Нет, Светов не умный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-05-29 12:15:27
(без темы) - (Анонимно), 2018-05-29 15:20:15

(Анонимно)
2018-05-29 02:04 (ссылка)
Недавнее нападение на картину Репина можно считать актом культуроцида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-29 03:51 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 22:10 (ссылка)
>Самое лучшее - создать новую нацию, по типу уркаинской

Что-то прям в голос ржу. Ну совки и создали хохлов, кушай не обляпайся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 12:53 (ссылка)
Есть список вопросов, которые не стоит здесь задавать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 13:50 (ссылка)
списка нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-29 01:51 (ссылка)
Но вопросы-то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-29 20:53 (ссылка)
разговорчики в строю!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 14:33 (ссылка)
Главное - про Питерсона не спрашивать, это хуже всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 15:27 (ссылка)
Миша сам сегодня и подогрел интерес к нему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 15:46 (ссылка)
Мать-то мне говорила...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 15:30 (ссылка)
Миша, а как вам Джо.. То есть Славой Жижек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 15:59 (ссылка)
очень пафосный
и очень унылый
но остальные "левые" еще тупее, конечно
https://www.theguardian.com/world/2014/jun/10/ukraine-slavoj-zizek-lenin

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgasgar
2018-05-28 21:36 (ссылка)
Миша, скажи пожалуйста, есть ли среди русской литературы, которая была написана больше столетия назад, авторы, у которых нет культа рабства в произведениях как у Достоевского и Толстого?

Интересно узнать, какого ты мнения о Чехове и Бунине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 22:03 (ссылка)
плохого
хорошего мнения о салтыкове-щедрине, лескове и гоголе
но если закрывать "русскую культуру", надо закрывать целиком,
незачем вычленять из нее нечто постороннеее, это органическое явление же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-05-28 22:47 (ссылка)
А если запрещать Русскую культуру, то можно ли оставить литературу в свободном доступе для тех, кто хочет ее читать. Или нужно прям полностью запрещать и карать за копии текстов всего этого как в совке карали за самиздат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 22:58 (ссылка)
да незачем запрещать, и не надо
надо понизить общественно-значимый статус
ну типа, как сейчас у педофилии или онанизма, чтоб людям был стыдно
признаваться, что они это дело любят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-28 23:15 (ссылка)
А у педофилии и онанизма повысить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-28 23:15 (ссылка)
нутк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-05-28 23:30 (ссылка)
"Стыдно" даже необязательно; надо чтобы это все было примерно так же релевантно, как Флобер и Мопассан.

Ну вконец охуели же, 150 лет блядь прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-05-29 01:20 (ссылка)
>как Флобер и Мопассан.

во Франции их как читали так и читают,
вместе с Бальзаком, Стендалем, Мольером,
Гюго и прочими Жулями Вернами и Ростанами.
whats your point? читать туалетную газету
Шарили для самообразования? fucking please

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-29 08:23 (ссылка)
My point is that you're a moron.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]domachevsky, 2018-05-29 12:38:47

(Анонимно)
2018-06-01 00:36 (ссылка)
На самом деле, им уже есть "стыдно". Это можно чекнуть как, допустим предложить ввести какую-нибудь литературу в школе, им сразу становится стыдно, имеется в виду именно это.

"Рассматривается литература как жанр, а не как проза. И в жанре нет..." А ты мыслишь как "литература как жанр, и в нем...". И вот эти две разные ветви рассуждения, кто продвинулся в каком из направлений насколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-01 01:55 (ссылка)
Миша, удали _этот_ пост, пожалуйста. Пытался запостить из жж.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-01 00:49 (ссылка)
На самом деле, им уже есть "стыдно". Это можно чекнуть как, допустим предложить ввести какую-нибудь литературу в школе, им сразу становится стыдно, имеется в виду именно это.

"Рассматривается литература как жанр, а не как проза. И в жанре нет..." А ты мыслишь как "литература как жанр, и в нем...". И вот эти две разные ветви рассуждения, кто продвинулся в каком из направлений насколько.

Лидер легиона.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-01 14:34 (ссылка)
Миша, почему такого мнения о Чехове?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-28 22:03 (ссылка)
Конечно, изредка бывает и так, что догматика ортодоксов в чем-то соответствует и гностическим представлениям. Изредка. И это, кстати, не удивительно: хронологически именно гностическое христианство было первичным. См. Иринея, этот старый проходимец не даст соврать.

Но в случае с Троицей - no. Гностики - антитринитарии и монотеисты, как ни странно. Да, Триада у нас есть, но это одна из первоэманаций, а вовсе не Первоисточник.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 23:39 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-28 23:52 (ссылка)
грубо нарушая общественный порядок, выражая явное неуважение к обществу, проявляя политическую ненависть, скандировали враждебные недоброжелательные, неприязненные, проникнутые социальной ненавистью лозунги в отношении Президента Российской Федерации Путина В.В.: «раз, два, три – Путин уходи»

возбудить уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п.«б» ч.1 ст.213 УК РФ

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-29 01:15 (ссылка)
Миша, что думаете о Jason Blaha?

https://www.youtube.com/watch?v=JXJmrYzjmIY

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-29 01:17 (ссылка)
ничего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-29 02:51 (ссылка)
Миша, а что вы думаете о тифаретнике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-29 14:04 (ссылка)
in childhood very loved

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-29 20:09 (ссылка)
mgimo very finished

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-29 07:59 (ссылка)
https://i.imgur.com/78KiUAz.png

(Ответить)



68-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>