Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-09-07 08:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:KooperativnishtyaK - Врил (ремастер 2021)
Entry tags:anti-russia

граждане Рейха
Бабченко опять распинается

...С нынешнего момента вы все - граждане страны, которая

занимается этническими чистками. Теперь официально.

Вы можете сколько угодно махать своими ершиками и
фонариками, закрывать глаза, делать вид, что ничего не
существует, ваша Люба Соболь, или Люся Штейн, или Илья
Яшин, или кто там у вас, я уже не разбираюсь, могут
сколько угодно нести свою хуйню про то, что последнее
закручивание гаек происходит только для того, чтобы не
пусть Люсю, блядь, с Любой и Илюшей в Госдуму - но по
факту вы теперь все живете в стране, которая проводит
этнические зачистки.

Вы - граждане Рейха.
Теперь официально.

А те из вас, кто еще и катается в Крым - так просто, без
политики, чисто отдохнуть - еще и соучаствуют в этом.

И отмазаться уже не получится. Глазки отводить в сторону -
время было такое, мы не знали, мы верили партии - не
получится. Все вы знаете.

* * *

Куча знакомых постоянно ездят в Крым, я этого совершенно
не понимаю. Объяснить кому-то это все, что очевидно
Бабченко, невозможно: твои поездки в Крым делают тебя
соучастником преступления и провоцируют путлера
на дальнейшие расправы и репрессии.

Впрочем, по тем же самым причинам категорического
императива ведение аккаунта в ФСБуке делает тебя
соучастником цензуры и провоцирует ФСБук на дальнейшие
репрессии, и это тоже никого не останавливает.

Людишки вообще любят две вещи, гадить и душевный
комфорт, это две основные вещи, ради которых они живут.
Ненавижу людишек, это говно и мразь.

В детстве всегда мечтал, что все людишки исчезнут
и я останусь один на земном шарике.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2021-09-07 08:44 (ссылка)
А Бабченка еще в Хохлоине?
Это единственное, что меня, как гражданина Помойной, интересует: слишком много петухов прилетело на СЛАТЕНЬКОЕ в 2014-м году, катились бы они все нахуй.
Если же беженец уже сменил парашу на более комфортную, Швецию там или Нидерланды, категорически поддерживаю! Совет да лубов! ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-09-07 08:45 (ссылка)
в Израиле вроде бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 08:47 (ссылка)
Ай, какой маладец!
Вот это правильно! Это просто замечательно!
Крепкого ему здоровья, успехов в труде, счастья в личной жизни, и пусть служит образцом для подражания всей прочей ебаной побижавшей блядоте! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 08:48 (ссылка)
поНАбижавшей
быстрофикс ггг

(Ответить) (Уровень выше)

какой Израиль, б-же упаси
(Анонимно)
2021-09-07 09:16 (ссылка)
Таллин, Эстония

https://anonim-from-rus.livejournal.com/533458.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 11:03 (ссылка)
Здравствуй, лосось! Иди на хуй, лосось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:02 (ссылка)
Ты еще че за пидор? Иди нахуй! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 12:32 (ссылка)
Кастенада пидорас выебал тебя на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 13:38 (ссылка)
Ебу твой рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 21:46 (ссылка)
У тебя встает на мальчиков, значит ты пидор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 09:15 (ссылка)
Впрочем, по тем же самым причинам категорического
императива вписывание за Трампа и праваков Европы
делает тебя соучастником активных мероприятий Кремля
и провоцирует Путлера на дальнейшую пропаганду,
и это тоже никого не останавливает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 11:42 (ссылка)
Пиздеж. Агенты кремля это зелёные и социал-демократы. Северный поток 2 не правые построили. А атомные электростанции германии не правые закрыли.

На Руфабуле пока её не закрыли было исследование на эту тему и оно показало что среди европейских правых, партнёров кремля меньше чем среди левых.

Ну и Илларионов тоже несколько раз писал что Байден в отличии от Трампа сдал Путину всё что мог. И канадский нефтепровод закрыл, и северный поток 2 открыл, и выгодный России договор о ограничении вооружений подписал, и прервал международную изоляция Путина когда встретился с ним в Женеве.

Так что ровно наоборот.

Если вы вписывайтесь против Трампа, против Республиканской Партии, против европейских правых, то это

>делает тебя соучастником активных мероприятий Кремля
и провоцирует Путлера на дальнейшую пропаганду,

И если вы вписывайтесь за Демократичекую Партию, за Байдена, за европейских левых, то это

>делает тебя соучастником активных мероприятий Кремля
и провоцирует Путлера на дальнейшую пропаганду,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 11:52 (ссылка)
убей себя, лахта ебаная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 11:56 (ссылка)
>прервал международную изоляция Путина когда встретился с ним в Женеве

Это даже не смешно уже, учите матчасть хотя бы, клоуны. Или вам бюджет урезали?

https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/donald-trump-putin-helsinki-summit/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 18:31 (ссылка)
а с ними бесполезно: attention span как у рыбы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 14:45 (ссылка)
Всё так.
Старый сталинист Бидон не бросил своего друга.

(Ответить) (Уровень выше)

вступаться за говно против мочи
(Анонимно)
2021-09-07 09:21 (ссылка)
вообще в чем прикол вступаться за крымских татар не вижу, нихуя не сделавшее для остального мира население, исламисты (которые все до последнего - враги свободы), разносящие дальше эту чуму XXI века и чуть что кукарекающее о сталинских репрессиях (будто хотя бы один народ в СССР их избежал). лучше бы за северокорейцев вступились, у них хотя бы IQ высокий и девки красивые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вступаться за говно против мочи
(Анонимно)
2021-09-07 11:20 (ссылка)
вообще в чем прикол вступаться за вонючую русню не вижу, нихуя не сделавшее для остального мира население, пгмщики (которые все до последнего - враги свободы), разносящие дальше эту чуму XXI века и чуть что кукарекающее о сталинских репрессиях против русских (будто хотя бы один народ в СССР их избежал). лучше бы за украинцев вступились, у них хотя бы сало вкусное и девки красивые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вступаться за говно против мочи
(Анонимно)
2021-09-07 12:17 (ссылка)
русские (современники) например сделали охуенные мультики (Маша и Медведь, Смешарики), одну хорошую игру (Космические Рейджеры), хорошие книжки (большинство книг Пехова, Сорокин недавно написал), музыку (недавно совсем крутился ремикс, где негры танцевали с гробом, остальное увы, типа группы ТАТУ и ГРоБ уже в недалеком прошлом) русские бляди радуют глаз в порно, на вебкаме, в глянцевых журналах, да и просто если идешь по улице.

украинцы делают больше хороших игр (S.T.A.L.K.E.R, игры Ice Pick Lodge), бляди в среднем краше, музыка лучше (Луна, NIKITA), в плане мультиков и книжек сильно проигрывают русским.

В общем, что современные русские, что современные украинцы сделали хоть каплю в море, но все же что-то сделали для цивилизованного мира, крымские татары не сделали нихуяшеньки. Поэтому нехуй их жалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вступаться за говно против мочи
(Анонимно)
2021-09-07 13:50 (ссылка)
>Ice Pick Lodge
>украинцы

ебанулся? впрочем их игры на любителя, мягко говоря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вступаться за говно против мочи
(Анонимно)
2021-09-08 10:55 (ссылка)
бля, почему-то всегда считал их украинцами. спасибо что поправил. игры ебанутые, но таки интересные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вступаться за говно против мочи
(Анонимно)
2021-09-07 12:21 (ссылка)
Да, забыл сказать. Nginx и еще немного полезного софта тоже сделали русские.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 09:29 (ссылка)
Сам-то отказался уже от гражданства или пиздабол?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 11:06 (ссылка)
а зачем? тут главное погромче кукарекать в сторону всех остальных
кто громче всех кричит "держи вора"? один из идеологов русской весны и евразийства вообще

это как один (выдающийся) профессор российской академии наук, с российским, разумеется, гражданством

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 10:02 (ссылка)
А проблемы нацистских чурок не похуй ли?

That which is falling should also be pushed, that which is crawling should also be crushed.
Раздавят их - и слава богу, говна меньше будет.

(Ответить)


[info]aleeque
2021-09-07 10:07 (ссылка)
Ну да, граждане самой холодной и континентальной жопы мира не должны ездить на единственное доступное им теплое море просто потому, что это типа "легитимизирует Путина". Хотя легитимизирует Путина в первую очередь Запад. Как там с реальными санкциями против режима Путина? Ах, никак? А кто построил и поддерживает современные отрасли индустрии РФ последних десятилетий? Ах, именно Запад, поставляющий через прокладок и напрямую 100% хайтека и станков, в т.ч. для ВПК?

Но виноват, разумеется, слесарь Иван Говнов из адского Челябинска, осмелившийся раз в год окунуться в море на с трудом скопленные гроши. И это нам пишет Вербицкий с пляжа в каком-нибудь Нитерое, потягивая коктейль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 10:17 (ссылка)
тут юмор в том, что и бабченко и даже вербицкий "с нынешнего момента граждане страны, которая занимается этническими чистками. Теперь официально."

почему эти мрази не каются бесконечно перед хохлами и чурками на коленях - вопрос дискуссионный
наверное у них нет ни стыда, ни совести, эти мрази просто хотят гадить и жить в душевном комфорте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-07 10:20 (ссылка)
все правильно вам в этот раз вербицкий пишет с пляжа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 10:26 (ссылка)
почему не на фронте, сынок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 10:55 (ссылка)
сходи нахуй, воня, ну или под себя как обычно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2021-09-07 13:04 (ссылка)
воня - это твоя дырка меж двух полужопий, вечно насилуемая кем ни попадя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 13:20 (ссылка)
> хрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-09-07 12:34 (ссылка)
Он же щирый свидомый пидриот Помойной Нэньки балбасевич, а не какой-нибудь там довен Добрай Дідусь Багайоп, шоб ув окопы сигать да в котлах заворачиваться ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 12:43 (ссылка)
типа ты, лосось, в котлы сигал
реально, никто из воевавших мне ни разу ничего не предъявлял
предъявляют вони и малоросиськая вата
железное правило, без исключений вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:44 (ссылка)
Ох уж этот жалкий скулеж побитого лосося ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 12:48 (ссылка)
да вряд ли побитого, я б например побрезговал бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:56 (ссылка)
Брезгуют тобой, лосось ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:19 (ссылка)
а минипиг тобой ещё не брезгует?
а то он как-то несмело в тред вкатился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 13:21 (ссылка)
Жалкая попытка в маневр.
Старайся лучше, лосось. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:22 (ссылка)
ты не можешь лучше, мы оба это понимаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 13:38 (ссылка)
Представляю, как ты пыхтел жопной извилиной над этим ответом ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:44 (ссылка)
над каким ответом, ебанат?
как будто с тобой тут кто-то разговаривает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 13:46 (ссылка)
Верно, лосось, ты не разговариваешь, ты истеришь ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:50 (ссылка)
скажи лосось, лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 14:24 (ссылка)
Нет, лосось, ты уж как-нибудь сам! Как-нибудь сам! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 14:43 (ссылка)
молодец, а теперь еще раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:18 (ссылка)
Еще раз что, лосось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:24 (ссылка)
не придуривайся, хотя ладно, придуривайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:28 (ссылка)
Ты не ответил, лосось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:31 (ссылка)
потому что некому, лучеперый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:32 (ссылка)
Как так, лосось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:35 (ссылка)
скажи лосось, лосось
скажи много раз и все отстанут (нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:42 (ссылка)
Клюешь, лосось! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:44 (ссылка)
засри тут все ветки, не стесняйся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:47 (ссылка)
Но ведь срешь тут только ты, лосось. Да и не только тут ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:50 (ссылка)
срешь и жрешь говно, потому что такая у тебя диета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:56 (ссылка)
Ты сейчас про меня или себя, лосось? Уточни, а то как-то двусмысленно получилось ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:58 (ссылка)
хуле тут уточнять, как говорится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 16:02 (ссылка)
Ну, как хочешь, лосось, как хочешь ггг

(Ответить) (Уровень выше)

паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]madfrequency
2021-09-07 13:22 (ссылка)
вот в этом вся паскудная хохлятская гниль гнилая: если кто то скоту предъявляет за то, что он ни дня не воевал за помойну нэньку и ни копейкой, судя по всему, ни помог, копротивляясь исключительно на диване, сидя на ресурсе "русни" и у неё на коленках, то это по мнению падали "вони и вата"

птфу мразь гнилая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 13:27 (ссылка)
так предъявляют же не воевавшие, тупоголовая ты худоба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]madfrequency
2021-09-07 13:36 (ссылка)
дятел, тут только в треде по меньшей мере один с укропаспортом и воевавший тебе предъявляет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 13:38 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 13:43 (ссылка)
А что "лол", лосось?
Ведь ты просто пытаешься перелососить димульку резниченку, не вставая с проперженого дивана.
Это некрасиво, лосось.
ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 13:44 (ссылка)
а вот и "воевавший" загорелся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 13:46 (ссылка)
Где ты увидел горение, лосось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 13:49 (ссылка)
где воевал-то, пепка?
на колчаковских фронтах поди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 14:22 (ссылка)
А кто интересуется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 14:44 (ссылка)
армянское радио нахуй
короче у человека спрашивают где воевал, а это не человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 15:17 (ссылка)
Помню, классе в 4-м прочитал "Приключения Карика и Вали". Чрезвычайно занимательная книга, но интересоваться мнением мандавошек мне никогда и в голову не приходило! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 15:23 (ссылка)
именно, все вопросы к лососине в этом итт треде риторические
понятно, что нигде он не воевал, а вместо этого просрал все что можно и нихуя не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 15:30 (ссылка)
Ну, вот и молодец, лосось! Сам придумал, сам с собой поспорил, настоящий хохол! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 15:34 (ссылка)
так каким же хуем тебя сюда занесло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 15:42 (ссылка)
лалшта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 15:45 (ссылка)
лосось косит под лосося

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 15:47 (ссылка)
Это такой рыбный коан, лосось? Или просто дефицит йода сказывается? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 15:51 (ссылка)
просто кормлю тебя твоим дерьмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 15:54 (ссылка)
Какие влажные лососиные фантазии! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]freir
2021-09-07 15:58 (ссылка)
а минипиг, заметь, трусливо съебался
бросил тебя в биде так сказать
такова любая срусня, ну ты в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
[info]dece
2021-09-07 16:01 (ссылка)
Если говорить о твоем местоположении, лосось, то я бы не обозначил его как "биде". Параша. Обычная параша. А я наблюдаю за твоим копошением сверху. Продолжай, плес! ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
(Анонимно)
2021-09-07 18:43 (ссылка)
я помог копейкой
ты -- ватный хуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: паскудная хохлятская гниль гнилая
(Анонимно)
2022-02-19 11:50 (ссылка)
анальногороженая мразь, соси хуй молча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2021-09-07 10:29 (ссылка)
Хорошо, давайте предположим, что правильно.

Предположим, что граждане РФ согласились с Бабченко, перестали ездить в Крым и начали реально бороться с Путиным: взрывать месторождения нефтогазодобычи, взрывать ведущие на Запад трубопроводы и ж/д ветки, затапливать никелевые шахты. Т.е. уничтожать режим Путина напрямую, реальными, работающими мерами.

Чем такая борьба бы кончилась? Да тем, что САМ ЖЕ ЗАПАД БЛЯТЬ ввел бы свои войска и героически защищал бы Путина, как в кино про "Падение черного ястреба".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 10:35 (ссылка)
да, так и будет
когда-нибудь раха начнет сыпаться, дробясь на народные республики -
святой запод введет ограниченый контингент для контроля над яо
и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И?
[info]harllatham
2021-09-07 11:01 (ссылка)
Святые благоверные боляре Андрей Азефский и Дмитрония Селигерская произведут на свет наследника традиционных арийских ценностей и назовут его Талибанушкой: ему суждено будет стать царем Хрыстыянськои Дыржавы -- всея великия, малыя, крымския, африканския и сибирския Украины-Рошеностана. От тады заживем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И?
[info]freir
2021-09-07 11:12 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 10:36 (ссылка)
Фантазировай. Можно подумать западу не похуй Мутин там или Путин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 10:41 (ссылка)
Вот кстати правда. Говорят Буш старший уговаривал Украинцев и остальных не выходить из СССР. Для них распад Совка, а теперь и Рашки это гигантский риск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это задокументированный факт.
[info]dece
2021-09-07 12:05 (ссылка)
За "остальных" речи не было, хохлов во время визита в Хуев. 1-го в истории, кажется, не помню точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2021-09-07 16:29 (ссылка)
о, оказывается chicken kiev speech написала для Буша-старшего Кондозилла Райс:

https://en.wikipedia.org/wiki/Chicken_Kiev_speech

(Ответить) (Уровень выше)

>предположим >предположим >бы >бы >бы >бы
(Анонимно)
2021-09-07 14:41 (ссылка)
Да когда ж вы к чертям собачьим переведетесь, альтернативно одаренные высасыватели из пальца(?) альтернативной истории?!

(Ответить) (Уровень выше)

это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]mattekudasai
2021-09-07 10:32 (ссылка)
Разве в Турцию какую-нибудь слесарю из Челябиска слетать не дешевле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]boned
2021-09-07 10:46 (ссылка)
часто дешевле, либо на том же уровне, плюс "сервис"(или как это у ебаных туристов называется правильно) несравнимо выше

это по общепринятому мнению самих рашко-туристов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
(Анонимно)
2021-09-07 11:03 (ссылка)
конечно дешевле
ебись он в рот этот сраный крым
ездить туда отдыхать нахуй надо, главное что хохлы пососали вялый пынин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
(Анонимно)
2021-09-08 10:48 (ссылка)
твоя борьба

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]mattekudasai
2021-09-07 11:08 (ссылка)
Так отож, латентные крымнашисты едут в крымнаш потому что.
А холодная континентальная жопа и теплое средиземноморское море тут ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]boned
2021-09-07 12:02 (ссылка)
так-то, по секрету вам скажу, почти всем жителям россии похуй и на крымнаш, и на россию и на украину
они просто не думают об этом
есть возможность куда-то ехать - едут
примерно как в Турцию все едут и всем похуй на диктатора Эрдогана

это конечно непопулярное мнение среди местных комментаторов, но его как раз поэтому наверное и стоит озвучить:
вообще-то большинству жителей любой страны по-большому счету абсолютно похуй на все что происходит в мире и вокруг них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]freir
2021-09-07 12:29 (ссылка)
так всем похуй, похуй ли пидорахам что-то или не похуй
от токсичных пидорах требуется ровно одно -
чтобы они перестали быть пидорахами
путем съеба на святой запод тоже можно
хотя это опасная тема, потому что сам по себе съеб
ничего не гарантирует, сколько пидорах
так и остались пидорахами, тысячи их
а лучше путем создания норотных республик на месте рахи
с последующим массовым самовыпилом пидорах
потому что ничего другого пидорахи делать не умеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]boned
2021-09-07 12:33 (ссылка)
>так всем похуй, похуй ли пидорахам что-то или не похуй

ну так и всем похуй на хохлов, например


>от токсичных пидорах требуется ровно одно

от пидорах хотя бы кто-то что-то требует
а на хохлов просто всем похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]freir
2021-09-07 12:36 (ссылка)
а вот и воня на отлично расчехлился
воня, добро пожаловать к ватному шалашу
лосось, принимай пополнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
(Анонимно)
2021-09-07 15:06 (ссылка)
но ведь лосось хохол, сын депутата вр от бют
как же он будет принимать пополнение и куда? в вр?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
(Анонимно)
2021-09-07 13:35 (ссылка)
>они просто не думают

да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]boned
2021-09-08 10:16 (ссылка)
ну, никто не говорит, что это хорошо
просто глупо отрицать очевидное

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это пишет Бабченко с пляжа в какой-нибудь Хайфе
[info]kaledin
2021-09-07 14:02 (ссылка)
Слесарю конечно. А вертухаи нынче невыездные, или ебаное Сочи, или блядский Крым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по мощам и елей
[info]mattekudasai
2021-09-07 14:25 (ссылка)
Вот откуда взялись 6 миллионов доносов туристов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по мощам и елей
[info]kaledin
2021-09-07 14:28 (ссылка)
А то. И население южного берега, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 10:35 (ссылка)
Цены в Крыму минимум в два раза выше, чем в Турции. И по всему остальному в Турции круче. Только в этом году запретили туда летать на пару месяцев, в остальном именно в Крым никто россиян не тянул. Если охота отдыхать в Рашке, то тут тоже дохуя вариантов, Кавказ например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 12:18 (ссылка)
прибухнуть на кирпичных заводах дагестана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 17:03 (ссылка)
вряд ли на кирпичных заводах дагестана выдают спиртное, зато украинским крепостным, говорят, наливают

https://www.dialog.ua/ukraine/235971_1631191127

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2021-09-07 12:31 (ссылка)
"самой холодной и континентальной жопы мира"
Канаде расскажи.

"единственное доступное им теплое море"
1. А что, у жопы своего побережья Черного и Азовского морей нет?
2. А почему оно единственное им доступное? Потому что вести себя нормально не умеют, очевидно. Я вот могу взять свой паспорт, забронировать номер и билет и пилить хоть в Болгарию, хоть в Черногорию, хоть на Кипр, а хоть и на океанское побережье. Разница в расстоянии, конечно, есть, но для современной авиации она не такая большая и, главное, не ценоопределяющая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 13:52 (ссылка)
>1. А что, у жопы своего побережья Черного и Азовского морей нет?

Есть. В Крыму. Крым наш.

>Я вот могу взять свой паспорт, забронировать номер и билет и пилить хоть в Болгарию, хоть в Черногорию, хоть на Кипр, а хоть и на океанское побережье.

Попутный ветер в спину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-08 13:48 (ссылка)
"Есть. В Крыму."
Я сказал своего, а не награбленного и пока что контролируемого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 15:16 (ссылка)
крым объявил независимость, так же, как украина в 91
тебя никто не грабил, терпило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-10 00:47 (ссылка)
лахтосказки для быдлорусни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-10 01:59 (ссылка)
война против независимости лол
какие же хохлы дегенераты, пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2021-09-13 11:56 (ссылка)
Украина имела формальное право выйти из совка в любой момент, по конституции, и объявила о выходе без участия юнитов с автоматами.
Крым -- часть унитарного государства, и "объявил" о чем-то там под дулами автоматов "неопознанных" юнитов, которые потом -- удивительно! (на самом деле нет) -- оказались русней. "Голоса" "считали" тоже под дулами автоматов русни.
Типичная русня, короче, и ты вот ее характерный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-13 12:52 (ссылка)
Вообще-то международные законы приоритетнее твоих туземных "конституций" и в соответствии с уставом ООН русские имеют право на самоопределение, которое они и реализовали.

"Ваша украинская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть украинство".

Нет уж. Сидите в своём дерьме сами, укропы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-13 13:01 (ссылка)
Расскажи это гражданам Чеченской Республики Ичкерия.

Русским никто не мешает ехать самоопределяться в бескрайние просторы своей исторической родины. И не мешать самоопределяться коренным народам Крыма, к которым гэбэшные пенсионеры и прочие понаехи не относятся при всем желании, хоть по ООНу, хоть по здравому смыслу.

"Сидите в своём дерьме сами, укропы"
Ты за мкадом бывал, фантазер? А за "золотым кольцом"(тм) А в реальных ебенях россиюшки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-13 16:17 (ссылка)
>Русским никто не мешает ехать самоопределяться в бескрайние просторы своей исторической родины.

Знакомый почерк, таким черножопая мразь писала "Не покупайте квартиры у русских". Впрочем, твоя историческая родина где-то за Збручем, в пределах австро-венгерской империи, так что я бы на твоём месте сильно не вонял.

>Ты за мкадом бывал, фантазер? А за "золотым кольцом"(тм) А в реальных ебенях россиюшки?

А ты? Как так получилось, что неэффективная экономика так называемой украинской державы привела к распаду страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-14 14:48 (ссылка)
"Знакомый почерк"
Чужих тараканов не комментирую.

"черножопая мразь"
Твои сограждане же.

"твоя историческая родина где-то за Збручем, в пределах австро-венгерской империи"
Не угадал, кстати.

"так что я бы на твоём месте сильно не вонял"
У тебя вот разрешения спросить забыл, ага.

"Как так получилось, что неэффективная экономика так называемой украинской державы привела к распаду страны?"
Вопрос в стиле "вы уже перестали пить коньяк по утрам?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-14 20:59 (ссылка)
Вот смотри, прямо сейчас четыре патриота Украины с тифаретника живут в такой беспросветной нищете, что любой русский провинциал на их месте повесился бы. Трое из них откровенно побираются. Но они патриоты и даже ветераны и обязаны жрать говно. А крымчане не обязаны.

Image

Что ты делал все эти годы для возрождения экономики страны и повышения престижа своей свынячей мови? Кукарекал на тифаретнике? Оце дiло. Продолжай сидеть в говне, но уже без Крыма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-15 12:35 (ссылка)
"прямо сейчас четыре патриота Украины с тифаретника"
У них спрашивал?

"Что ты делал все эти годы"
С какой целью интересуешься?

"русский провинциал"
И много их тут, кстати?

В общем, аргументы у тебя, похоже, закончились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-15 21:05 (ссылка)
>У них спрашивал?
Что спрашивал, собираются они от охуенной жизни на бывшей Украине, или них такое хобби? Четвёртый вообще живёт в суме лол, это же днищще.

>С какой целью интересуешься?
Вдруг у тебя есть какое-то опровержение общеизвестного - украина failed state.

>И много их тут, кстати?
А тебя ебёт?

>В общем, аргументы у тебя, похоже, закончились.
Аргументы кончились у Украины в 2014, когда никаких исторических, политических и даже экономических причин Крыму быть в составе Украины не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-16 13:29 (ссылка)
"Что спрашивал"
Живут ли они в нищете.

"суме лол, это же днищще."
Лучше Сумы, чем Магадан.

"общеизвестного"
Ты решил перебрать все классические приемы демагога или где-то остановишься?

"А тебя ебёт?"
Ебать меня может только любимая женщина.

"Аргументы кончились у Украины"
Эти процессы работают по-другому, и ты это знаешь, хотя пытаешься сделать вид, что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-16 21:21 (ссылка)
>Живут ли они в нищете.

А зачем спрашивать у украинских побирушек и жителей сума про их благосостояние? Разве тут могут быть какие-то сомнения (если оставить в покое труп Декарта)?

>Лучше Сумы, чем Магадан.

Житель Магадана зарабатывает за год столько, сколько хохол за полжизни, если чё.

>Ты решил перебрать все классические приемы демагога или где-то остановишься?

Ты не заметил, что твоя страна развалилась?

>Эти процессы работают по-другому, и ты это знаешь, хотя пытаешься сделать вид, что нет.

Эти процессы работают именно так - страна переживает глубокий политический и экономический кризис, разваливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-17 15:25 (ссылка)
"А зачем спрашивать у украинских побирушек"
А иначе на каком основании утверждаешь?

"Разве тут могут быть какие-то сомнения"
Конечно могут. Во всем можно усомниться.

"Житель Магадана зарабатывает за год столько, сколько хохол за полжизни, если чё"
Но почему-то никто туда не хочет.

"Ты не заметил, что твоя страна развалилась?"
То есть не остановишься.

"разваливается"
Да-да, за три дня в Киеве, за неделю сапоги в Ла-Манше, восьмой год эти прохладные истории слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 20:05 (ссылка)
>А иначе на каком основании утверждаешь?

Если что-то выглядит как нищее хохлоговно, побирается как нищая хохлядь, живёт в Сумы, то это, вероятно, нищие укропы и есть.

>Конечно могут. Во всем можно усомниться.
В твоём случае это маняотрицание.

>Но почему-то никто туда не хочет.
Так тебя и не зовут. Ты хочешь, а значит будешь жить в украинской нищете.

>Да-да, за три дня в Киеве, за неделю сапоги в Ла-Манше, восьмой год эти прохладные истории слышу.

На цензор.нете слышишь? Сам придумал, сам посмеялся. А то что Крым провозгласил независимость тебе на цензоре, конечно, не рассказали? Охлол, укры уже живут в маняреальности по типу северной кореи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-20 13:10 (ссылка)
"Если что-то выглядит как нищее хохлоговно, побирается как нищая хохлядь, живёт в Сумы, то это, вероятно, нищие укропы и есть."
Продолжаем идти по списку "правила демагога".

"На цензор.нете слышишь?"
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-20 15:57 (ссылка)
>Продолжаем идти по списку "правила демагога".

Ты тут уже геноцид соломенных чучел устроил.

>Нет.

А где, от кого? Да ещё и восемь лет подряд. Пока что больше похоже на strawman fallacy.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 18:32 (ссылка)
"я могу", блядь, ты даже не отдаёшь себе отчёт, что "ты можешь" не как украинец, а как русскоязычный представитель образованного класса

а как украинец ты максимум можешь поехать в пильшу раком собирать трускавку, или нацарювать грошей и съебаца в маями (если есть талант к этому делу)

впрочем, следующее поколение украинцев, надеюсь, будет полностью украйномовным и выродков вроде тебя или милицина на русских сайтах больше не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-08 13:52 (ссылка)
"русскоязычный"
И нафига мне русскоязычность где-либо за пределами СНГ? Разве что в Болгарии, и то там русских недолюбливают. "Владеющий английским" -- уже ближе к делу.

"а как украинец ты максимум можешь поехать в пильшу раком собирать трускавку, или нацарювать грошей и съебаца в маями"
Обоснуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 15:30 (ссылка)
тебе конечно "нахуй не надо", потому что у тебя уже есть и русскоязычность и какое-никакое образование, причём одно строго подразумевает другое
владение английским тоже очень важный навык, но к украинству ни малейшего отношения не имеющий

всё остальное простая статистика успешности внедрения мовы и параллельного экономического краха страны, вслед за политическим

"пилить хоть в Болгарию", лол
реальные возможности:

Image

найди десять отличий. или двадцать. или тридцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 19:14 (ссылка)
тиграми! - тиграми ещё похвастайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-10 02:06 (ссылка)
ась? тут русскоязычный образованец хвастался безвизом и украинством (в непривычном значении "умения себя вести")

для совсем тупых объясню: чтобы "пилить хоть в Болгарию, хоть в Черногорию, хоть на Кипр" не нужен ни безвиз, ни майдан, ни украинский паспорт
для этого нужны только деньги, которых у украинцев нет, о чём эта картинка красноречиво свидетельствует
а деньги есть в польше, где укропы (не из русскоязычных образованцев) моют толчки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-09-10 10:02 (ссылка)
Это все очень охуительные маняфантазии, но не очень релевантные, поскольку обсуждение шло в контексте высказывания "граждане самой холодной и континентальной жопы мира не должны ездить на единственное доступное им теплое море".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-10 20:06 (ссылка)
продолжай маняотрицать, что ты живёшь в нищем, разваливающемся failed state

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2021-09-13 11:57 (ссылка)
"одно строго подразумевает другое"
Обоснуй.

"владение английским тоже очень важный навык"
Первоочередный в современном мире. Уж точно важнее владения русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-13 12:56 (ссылка)
потому что никакого украинского образования не бывает вообще
и русского, кстати, на украине тоже нет

есть советское, которого в общем уже тоже почти нет
впрочем, продолжай скакать дальше
тока уже без крыма и донбаса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-13 16:18 (ссылка)
"потому что никакого украинского образования не бывает вообще"
Обоснуй. Пока что ты издаешь только типичное квакание залешанской жабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-13 16:53 (ссылка)
Гоголь вот не писал же по-украински, и чрезвычайно недобро отзывался о Шевченке, который писал. Но никакого сообщения, кроме сообщения "пишу по-украински", на этом языке сделать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-14 14:42 (ссылка)
Проблемы Гоголя.

"на этом языке сделать нельзя."
Обоснуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-14 21:01 (ссылка)
Ты ещё скажи, что у тебя образование украинское, бгг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-15 12:22 (ссылка)
Скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-15 21:05 (ссылка)
Обоснуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-16 13:25 (ссылка)
Диплом, что ли, показать? А зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-16 21:24 (ссылка)
А есть ли на бывшей украине не советские вузы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-17 15:20 (ссылка)
Во-первых, в Украине есть не советские вузы.

Во-вторых, с таким же успехом советское образование можно обозвать не советским, а имперским. Кстати, во многом так оно и было, когда совки сгноили в лагерях имперскую профессуру, а их еврейских учеников вытравили из системы пятой графой, хваленое советское образование стало стремительно катиться в то сраное говно, в котором пребывает доныне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 20:06 (ссылка)
>Во-первых, в Украине есть не советские вузы.

Например?

>Во-вторых, с таким же успехом советское образование можно обозвать не советским, а имперским.

Можно, немного имперского от образования тоже должно было остаться. А украинского в природе не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-20 13:02 (ссылка)
"Например?"
Могилянка, УКУ.

"А украинского в природе не бывает"
Докажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-20 16:00 (ссылка)
то есть ты закончил украинский "католицький университет" что ли? лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-10-04 12:39 (ссылка)
Non sequitur.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2021-09-13 11:59 (ссылка)
Пф. Зачем тебе самолет, если тебя в него не посадят? А чтобы посадили -- едь в маськву, подавай бамажки в консульство, и жди -- авось пустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-13 16:20 (ссылка)
как получилось, что в сраной рашке с визами, полёты зарубеж могут позволить себе намного больше граждан чем в цеевропейской безвизовой украине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-14 14:43 (ссылка)
Статистику в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-14 21:05 (ссылка)
Ага, а ещё перечислите поимëнно всех пассажиров десятков и сотен международных рейсов, а то эти русские на скрине порожняком летают, зато украинские пять самолëтиков битком, и все в Венскую оперу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2021-09-15 12:40 (ссылка)
На флайтрадаре национальный состав пассажиров не указывается, равно как и количество летящих транзитом. Никто ж не спорит, что москва -- большой хаб, плюс столица немаленького гособразования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отето маняотрицание
(Анонимно)
2021-09-15 21:10 (ссылка)
Так и ты не указываешь. Ты пишешь "я могу", никто не спорит, что у тебя якобы безвиз. Но ты забываешь, что Украина нищая хуета без экономики, а РФ в топ3 по торговле с ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
[info]wasserstrahl
2021-09-16 13:25 (ссылка)
"РФ в топ3 по торговле с ЕС"
Классный маркер экономики, продолжайте свои изыскания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
(Анонимно)
2021-09-16 21:32 (ссылка)
Да, нормальный. Лучше, чем полфейковый полубезвиз, с миллионами выезжающих в польшу мыть унитазы (хотя тебе мриются вылетающие "хоть в Болгарию, хоть в Черногорию, хоть на Кипр").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
[info]wasserstrahl
2021-09-17 15:27 (ссылка)
В моем кругу общения летают именно в вышеперечисленные страны, а в Польшу если и ездят, то не унитазы мыть, а выполнять более квалифицированную работу.

Кстати, это чисто ватный дискурс -- считать западлом мыть парашу. На самом деле мытье унитаза -- гораздо более полезное и уважаемое занятие, чем твой трындёж в комментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
(Анонимно)
2021-09-17 20:10 (ссылка)
>В моем кругу общения
Ясно, "хата с краю". Ещё одно подтверждение того, что безвиз - фейк и хуита, потому что те кто могут, могли и раньше. Остальным остаётся только толкатся в гастарбайтерских скотовозках.

>На самом деле мытье унитаза -- гораздо более полезное и уважаемое занятие, чем твой трындёж в комментах.
Но почему ты открываешь ебало, вместо того, чтобы мыть польское очко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
[info]wasserstrahl
2021-09-20 13:00 (ссылка)
"хата с краю"
А продолжение этой поговорки знаешь?

"толкатся в гастарбайтерских скотовозках"
Научись уже в первоисточники.
https://www.irf.ua/publication/analiz-dynamiky-peretyniv-kordoniv-za-2010-pochatok-2020-rokiv/

"Но почему ты открываешь ебало, вместо того, чтобы мыть польское очко?"
Потому что пошел ты нахуй, вот почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
(Анонимно)
2021-09-20 16:11 (ссылка)
>А продолжение этой поговорки знаешь?

Нет.

>Научись уже в первоисточники.

Хороший первоисточник:

>Найбільший приріст за період спостерігається серед тих, хто для перетину кордону користуються повітряним транспортом – на 213%, тобто більше ніж втричі.

То есть вот эти три с половиной жалких самолётика на флайтрадаре в киев/из киева это в три раза больше, чем десять лет назад? Да, ради этого стоило скакать на майдане.
Действительно больше летают, а ещё больше ездят в польшу. Как будто раньше не могли.

>Потому что пошел ты нахуй, вот почему.

Ты что хохолик, обиделся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отето маняотрицание
[info]wasserstrahl
2021-10-04 12:39 (ссылка)
"Нет."
Плохо, что не знаешь. "Моя хата скраю -- першим ворога зустрічаю".

"три с половиной жалких самолётика на флайтрадаре"
25,9% процента пересечений границы (см. источник). Т.е. если следовать твоей логике, то в Польшу ездит вместимость 4,5 жалких самолетиков (3,5*33,3/25,9).

"Действительно больше летают, а ещё больше ездят в польшу"
Тебя что, забанили в Польше, что у тебя так от нее подгорает?

К твоему сведению, те, кто едет на работу в Польшу, обычно оформляют рабочую визу -- по ряду причин, так что безвизом они особо не пользуются (хотя и могут, но это тупо). В остальных странах безвиз вообще не дает права на работу.

"обиделся?"
Выражаю нежелание продолжать разговор с анонимом, который хамит в дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2021-09-08 13:52 (ссылка)
"на русских сайтах больше не будет"
Вопрос еще, будут ли русские сайты или огороженный чебурнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-07 10:44 (ссылка)
https://twitter.com/herooftheday10/status/1434486496963223556

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 11:12 (ссылка)
хохлодолбоёб, как минимум половина путинских чиновников работают вахтовым методом - неделя в рашке, три недели дома - в оной из стран НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 11:19 (ссылка)
да мне похуй на эти подробности, воня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:08 (ссылка)
Вот поэтому вонючие ёбаные хохлы ёбаные вонючие и сосут, что им "похуй". И будут сосать до скончание времен, а ты вместе с ними ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 12:30 (ссылка)
лосось, ну короче ты понел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:36 (ссылка)
Ниибу, че понял лосось, а я давно понял, что ты сосешь ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 12:38 (ссылка)
все ты понимаешь, лососина, просто сказать не можешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:39 (ссылка)
Лосось, хватит истерить! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 12:44 (ссылка)
да не, продолжай, это забавно и поучительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:45 (ссылка)
Привычные лососьи ПРОЕКЦИИ ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 12:46 (ссылка)
забавно и поучительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 12:59 (ссылка)
30 лет незалежности! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:21 (ссылка)
ну если ты страдаешь, значит они прошли не зря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 13:39 (ссылка)
Страдаю я, а визжишь, почему-то, ты, лосось. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:46 (ссылка)
чем больше ты скажешь "лосось"
тем меньше все подумают на тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 13:46 (ссылка)
Почему это так тебя беспокоит, лосось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 13:53 (ссылка)
потому что твоя лососиная жизнь это нелепое недоразумение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 14:23 (ссылка)
Да хуй со мной! Ты-то чего рвешься, лосось? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 14:48 (ссылка)
да не с тобой хуй уже давно, судя по всему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:18 (ссылка)
Тебя это тревожит, лосось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:20 (ссылка)
очевидно тебя это тревожит, лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:31 (ссылка)
Это ты так считаешь, лосось. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:36 (ссылка)
а ты не умеешь прост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:42 (ссылка)
Так у меня и жабер-то нет, лосось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:46 (ссылка)
мозгов у тебя нет, просрал на колчаковских фронтах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:48 (ссылка)
Не факт. У тебя вот мозга вообще никогда не было, а на фронтах ты, тем не менее, замечен не был. Ни на каких! Это много стоит! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:52 (ссылка)
скажи лосось, лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 15:55 (ссылка)
>пук

ОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 15:59 (ссылка)
не справился(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 16:00 (ссылка)
Не позорься, лосось. А, хотя, кому я это пишу? ггг

(Ответить) (Уровень выше)

мечтал, что все людишки исчезнут
[info]harllatham
2021-09-07 11:02 (ссылка)
Типичный самый человечный человек. Ещё человечнее Ленина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтал, что все людишки исчезнут
[info]freir
2021-09-07 11:12 (ссылка)
а кто не мечтал?
http://flibusta.is/b/512795/read#t24

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтал, что все людишки исчезнут
(Анонимно)
2021-09-07 11:26 (ссылка)
все мечтали
но не все нашли в себе силы потом скорбеть о жертвах этнических чисток
не всем дано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтал, что все людишки исчезнут
(Анонимно)
2021-09-07 12:00 (ссылка)
Я скорблю о русских жертвах этнических чисток в средней азии и на северном кавказе. Это действительно не всем дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтал, что все людишки исчезнут
(Анонимно)
2021-09-07 12:28 (ссылка)
а слабо мечтать остаться в мире одному и уехать с такими мыслями в самую густонаселённую парашу мира, чтобы потом по кд ныть про "перенаселение"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 12:44 (ссылка)
>Куча знакомых постоянно ездят в Крым, я этого совершенно
не понимаю. Объяснить кому-то это все, что очевидно
Бабченко, невозможно: твои поездки в Крым делают тебя
соучастником преступления и провоцируют путлера
на дальнейшие расправы и репрессии.

Насрать вообще. Ничего плохого в том, чтобы срать на мнение "Украины" нет, равно как нет ничего плохого в том, чтобы срать на мнение "России". Это сорта говна, шо то хуйня, шо это хуйня, вплоть до полной неразличимости. Надо жить жизнь, а не думать про то, как твой пук может помочь одному нелепому государственному образованию в борьбе против другого государственного образования, такого же нелепого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 14:19 (ссылка)
двачую

ещё какая-то пиздливая свинособака из жежешечки будет мне говорить, что и как делать

да пошла она нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2021-09-07 14:23 (ссылка)
> Надо жить жизнь, а не думать
Пока тебя не разбомбят нахуй вместе с Дрезденом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 18:56 (ссылка)
он в домике (в Гамбурге)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-09-07 16:30 (ссылка)
ездить в крым, ну это ли не жизнь?(нет)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 14:19 (ссылка)
черножопиков пускай себе чистят, их нужно чистить, без чисток там нечисть разрастается без меры

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-07 15:34 (ссылка)
Миша, у тебя в кумментах лососи бесятся бгг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 10:39 (ссылка)
#lososratch

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 15:44 (ссылка)
Но ведь Израиль - это вообще религиозно-мракобесное государство, управляемое полоумными раввинами по законам времен царя Гороха.

Абдуррахман Петрович Нахуяльник, знаток иврита.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 15:13 (ссылка)
Это другое!111

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-08 17:42 (ссылка)
подписывайся просто: лучший анон тифаретника

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 16:04 (ссылка)
#hohlosratch, #krymosratch

(Ответить)


[info]freir
2021-09-07 17:28 (ссылка)
https://moskvichmag.ru/lyudi/vladimir-sorokin-tatarskij-malinnik/

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-07 21:35 (ссылка)
да ты же сам пишешь, что не надо сотрудничать с говном.
какая нахуй разница вообще, если со всех сторон говно.
крым дотационный, путлеру похуй на мои поездки, у него свои фетиши.
вот если бы не поехал я в крым и землю расхуячило, это другое дело.
но я не езжу, а с землей всё нормально.

не ходи в миниюбке, не провоцируй путлёра
потому что пространство сделано из коридора

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 10:41 (ссылка)
пространство фридмана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-07 21:47 (ссылка)
Вчора на окупованому Донбасі стояв дикий вереск, бо український снайпер підстрелив щось велике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 21:51 (ссылка)
Ах, как трель птичья громко

Над излучиной всей!..

Зной.

Нейтралка.

Зелёнка.

Где-то там – Алексей.

Улыбается Лёшка

С погонялом Шахтёр:

Вышла славною лёжка,

Не заметишь в упор.

За спиною крапивы

Непролазной пласты,

Слева – старая ива,

Справа – топь и кусты.

Он лежит, незамечен,

За пожухлой травой,

Утром даже кузнечик

Не учуял его:

Выгнул длинные ножки

И присел у лица.

Следом – жук мимо Лёшки,

Не взглянул на бойца.

Терпеливый он, Лёшка,

Целый день недвижим.

Муха,

Бабочка,

Мошка –

Безразличен он им.

Что ж, они не в разведке,

Как Шахтёр.

Рядом чиж

Бойко скачет по ветке.

Ну чего ты свистишь?

Твои песни некстати

В этот час, потому-

что он нынче в засаде,

Не до песен ему!

Должен он, не филоня,

Передать в штаб о том,

Сколько пушек в колонне.

Ну а песни – потом.

...Резко вздрогнули плечи,

Стало сухо во рту...

Снайпер – он не кузнечик,

Углядит за версту.

----------------------------------

Ночь. Излучина. Лёжка

Утопает в тиши.

Чиж умолк.

Только мошка

Продолжает кружить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 12:49 (ссылка)
ну ты и пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 13:40 (ссылка)
єсли про нашего снайпера - то отлично например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-08 15:57 (ссылка)
продолжает кружить

(Ответить) (Уровень выше)

Выводы делайте сами
[info]harllatham
2021-09-07 22:08 (ссылка)
Кстати, напомню. В «Комсомольской правде» были статьи о психотронной травле заслуженных работников КГБ. Кому это нужно, и кто и зачем это делает? Выводы делайте сами.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-07 22:54 (ссылка)
Вот такого Мишу мы любим! вот такого уважаем!
Жаль, что если быть последовательным, то и гадить в комментах — да и писать посты — смысла нет. Людишки и впрямь говно, ещё Воннегут говорил, только он дохуя добрый был (зря).

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-08 00:32 (ссылка)
Миша!
Пишет вам ваш преданный читатель.

Сообщаю, что, помимо вашего уютного и милого бложека, читаю еще Answer Me сейчас. Вот там эта девочка пишет то же самое: хочу, чтобы на одной стороне планеты оказалось "общество"(говно), а на другой я. Ну, как-то так.

Но с другой стороны, если ты так не любишь людишек, то на кой хрен их аж столько настрочил, мм? Copy + paste, клади скорее запчасти для механизма!

Ты можешь сам себе честно ответить, мог бы ты убить человека или нет?

Некоторые пишут, что взорвать госдуму – это святое дело, от которого в трусы ринет святая малафья. Но я вот не знаю, смог ли бы нажать кнопку, понимая, что могут погибнуть посторонние.

Эмиль Анри решил для себя эту проблему вполне успешно, но я вот все еще не уверен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 13:43 (ссылка)
а девочка жопастенькая?
можт, миша её на свою половину пригласит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 22:34 (ссылка)
на свою половину жопы, отрезанную?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-08 23:38 (ссылка)
Увы, Дебора умерла от рака 20 лет назад :с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-09-08 15:12 (ссылка)
>Ты можешь сам себе честно ответить, мог бы ты убить человека или нет?

который мне что-то сильно плохое сделал, без проблем
который мне ничего плохого не сделал, вряд ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-09-08 17:50 (ссылка)
Мне тоже кажется я бы сильно плохого убил. Но ведь неизвестно так ли это, пока не попробуешь. И еще в каких условиях. В одних условиях не убьешь, а в другие поставят и детей крошить можно начать, возможно. Только экспериментально можно проверить, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-08 23:50 (ссылка)
Можно поехать в далекое русское село, отдаться бомжу (если ты гомофоб), а потом проверить, получится ли. Бомжей никто не считает, ничего не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-09-09 01:26 (ссылка)
Бомжа и поближе можно найти. Но они хорошие. Да и вообще, нафиг эту проверку. Толку от нее? Вред один. Мне кажется какие-то вещи лучше не проверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-09 02:12 (ссылка)
Ещё бы они не были хорошие. Но если ты гомофоб и отдашься ему, он сделает тебе плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 08:42 (ссылка)
А если ты не гомофоб и отдашься бомжу, он сделает тебе хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-09 15:23 (ссылка)
О да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-09-09 23:15 (ссылка)
Да они чуть ходят и клей вываренный пьют. И спят на холодном. Чего он там сделает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-10 01:42 (ссылка)
А клей зачем?
Можно найти начинающего, который ещё хорошо ходит.
Дать кокаину. Амилнитрита там. Все у него получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-10 21:29 (ссылка)
https://youtu.be/Eja0mBV8J98

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-11 16:57 (ссылка)
пенисокапитализм здесь вижу я (жалко девушку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-11 20:29 (ссылка)
жалко, она умерла потом
но есть в этом фильме куда более забавный момент:
девушка главного героя (как и он сам) ходит в группы поддержки
ну такая у них наркомания, сами они ничем не болеют, кроме депрессии
а после этих групп им вот прям жить хочется
ну и они в общем поделили эти группы, чтобы не пересекаться
причем девушка хотела забрать себе группу с раком яичек
на том основании, что у нее тоже их нет, яичек то есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-09-10 20:43 (ссылка)
Миша, а какое было самое крупное животное, которое ты лично убил?
А то ведь анекдот вспоминается прпо то что в теории мы миллионеры.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-18 06:57 (ссылка)
Тимоти Маквей не знал, что в здании, которое он собирался подрывать, были дети. Когда узнал, что погибло 20 детей, посожалел. Ему врать и рисоваться незачем было - он знал, что его ждала казнь в любом случае.

А Эмиль Анри логически безупречен. Невиновных среди враждебного класса нет, сама принадлежность к враждебному классу делает виновным. Или нации. Как пела группа Коррозия Металла, незабвенная:

Говори по-русски или умирай,
Говори по-русски: ein, zwei, drei

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-08 04:08 (ссылка)
//и я останусь один на земном шарике.

- в крыму

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 10:43 (ссылка)
вся планета - крым миша про это третьего дня писал но что то забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 13:44 (ссылка)
только это его наверное и останавливает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-08 10:29 (ссылка)
телефон у тебя Андроид или айФон? Ну и не пизди тогда.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-08 19:03 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-09-08 20:50 (ссылка)
а у Киселева, кОвид-19, с другой стороны.
25-50 прОцентов легких сожрал вырусь . хАарошый Вырусь!

но что-то мне подсказывает, что такие лжывые потворы просто так не дохнут
от ковида-19. к сож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 21:07 (ссылка)
swinier!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_thompson
2021-09-08 21:26 (ссылка)
Охлол, АВМЯК в своём репертуаре. Сорок человек повинтили - пиздец, этнические чистки, геноцид татарского народа нахуй. На навальнингах тысячами винтили, и шо? "Рейх вызрел", блядь, "сидел сутки в клетке с мешком на голове", ну охуеть теперь. Когда фигурантов дела "Сети" током хуярили, когда за поскользнувшегося мента реальный срок человеку впаивали, это, значит, ещё не Рейх был, а вот с сегодняшнего дня уже да. Баппченко такое баппченко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-09 02:32 (ссылка)
На навальнингах тысячами винтили

миллионардаме, товагисчь, миллионардаме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-09-09 08:37 (ссылка)
так то сами себя чистили, а теперь "других" (если принимать навязанную идентичность по национальности за чистую монету. а все публицисты по умолчанию так делают, иначе "закенселят")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2021-09-08 23:45 (ссылка)
>страны, которая занимается этническими чистками

Always did that. All empires do that in one form of another.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-08 23:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-09-10 20:44 (ссылка)
Автор не Розов случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-10 22:45 (ссылка)
К сожалению, Мэлор Стуруа.

А что, похоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-18 06:45 (ссылка)
> автор книг на политические темы
> При СССР для книг и репортажей Мэлора Стуруа был характерен жёсткий антиамериканизм советского типа.
> Мэлор Стуруа являлся обладателем единственного в СССР автомобиля Dodge Charger 1973 модельного года
> Место смерти Миннеаполис, Миннесота, США

Ha-ha, classic.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-18 11:25 (ссылка)
Редкостная сволочь, угу. Пока в башку лазить не научимся, без шансов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-09 06:05 (ссылка)
А почему бы им этим всем просто не поддержать Путина? Ведь он Гарант стабильности в стране, в которой эти живут. И реальный Гарант. В 2014-2015г напомню инфляция была всего ок.10%. Что немного и никак не 20%, которые каждый месяц прописывают всякие поппозиционеры экономике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 07:51 (ссылка)
Лахтодаун иди нахуй
ок.10% это галопирующая инфляция, и на отдельные группы товаров (в общем почти всё, кроме брюквы) цены с 2014 года выросли в 2-3 раза
гарант брюквы блядь, жри сам эту брюкву чмо ебаное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-09 15:25 (ссылка)
Замечу ещё, что некоторые товары путлер просто-таки запретил жрать
своей русне - сыр там, всякие мяса заграничные. Не пошлины сука
ввел, а просто запретил нахуй, и давил тракторами. Потому что
путлеру лучше знать, что хочет жрать русня - то, что ей положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 15:34 (ссылка)
Запретили жрать русне, а пердак полыхает почему-то у тебя, контрабандистов и производителей, да так, что который год уже рыдают ручьями и просят снять санкции.
Стони громче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-09 22:57 (ссылка)
найс проекция лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-09 06:08 (ссылка)
Выпей лучше водки, усатый ;)

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-09 09:46 (ссылка)
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/3836534446446760

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-09 22:06 (ссылка)
Нас мало очень.
Вот я в Крым не езжу и в ФСБуке аккаунта не имею. Ну и сколько таких? 0,0001%? Причём мрази вообще не понимаю, что не так. "Мне же удобно".

Ещё любят "детишек защищать": "Ну это ж не просто так, это чтобы ДЕТИШЕК ЗАЩИТИТЬ, сымайте штаны и нагибайтесь".

(Ответить)


[info]wealth
2021-09-10 00:08 (ссылка)
а что с родителями делать, если они в Крыму родились/живут? Сжечь, продать в рабство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-10 00:46 (ссылка)
отказаться от них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-09-10 00:47 (ссылка)
да ничего
уважительная причина же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-10 15:23 (ссылка)
ну родились, подумашь
один из создателей misanthropic division сам из крыма
второй из донецка, предки ватные, разосрались и не общаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-10 19:45 (ссылка)
Сынку ты шо не на фронте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-11 09:47 (ссылка)
там и без меня все збс
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2384405.html?thread=152864277#t152864277

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2021-09-11 19:11 (ссылка)
Ездить через Чонгар, не нарушая украинских законов.
Тем более если родители в Крыму, то никаких проблем для россиянина проехать не будет.
Вопрос в тому что если у тебя родители в Крыму, то у тебя скорее всего и украинский паспорт есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-12 04:32 (ссылка)
С украинским паспортом кстати пускают через линию разграничения без проблем. У меня брат двоюродный в Симферополе, например; паспорт РФ ему, положим, насильно всучили, но украинский не забирали. Ну и ездит себе спокойно, когда надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2021-09-12 08:57 (ссылка)
Конечно с украинским паспортом пускают. А если бы забрали, поехал бы на херсонщину и восстановил, там люди по вопросам документов табунами катаются.

Но и неграждан пускают тоже, со специальным пропуском, который выдают по достаточно вменяемому списку критериев: родственники в крыму, могилы, собственность, дипломат, журналист и т.д.
Других причин для иностранца ехать в Крым нет, отдыхает пусть где-то другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-12 10:11 (ссылка)
Я извиняюсь, конечно, за троллинг, но если иностранец не из сраной
и захотел в Крыму отдохнуть, ему дадут пропуск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-12 10:26 (ссылка)
https://www.bbc.com/russian/news-40880540

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-13 11:33 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-12 21:55 (ссылка)
>паспорт РФ ему, положим, насильно всучили

чё-то ржу
прям изнасиловали и всучили паспорт? пусть пишет в еспч, армяне правда не европейцы и биологически людьми тоже не являются, но попытка не пытка
еспч у него отберёт паспорт взад

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-11 17:10 (ссылка)
Этнические чистки - заебись.
Бабченка - пидораска.
Попытки пугать русских смешат (это вы всего боитесь, черви-пидоры).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-12 13:32 (ссылка)
вскукарек на бутылке лол

(Ответить) (Уровень выше)