Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-11-12 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Херсон сдан, стремоусов мертв, суровикин жив (пока), магический обряд и бомбоубежищ в росии нет
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin, smeshnoe

Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут!
пенсионерская ебанина в несколько сотен рыл
идет с маршем и кричалками
https://www.youtube.com/watch?v=KB0BcIK37QE

По центру принятия решений - на Вашингтон!
Полетные задания ракетам Сармат - на Вашингтон!
Бей Сармат по городам врага - на Вашингтон!
На Вашингтон! На Вашингтон!
Враг США! Враг США! Враг США! Враг США!

Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут!
На Вашингтон, на Вашингтон, на Вашингтон, на Вашингтон!
Целься Иван, Ахмат запускай! На Вашингтон! На Вашингтон!
На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон!

Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут!
На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон!
Моя цель мой шеврон! Наша цель наш шеврон!
На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон!

За Россию! За Россию! Против содомии! Против содомии!
На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон!
Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут!
На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон! На Вашингтон!

Если у кого-то остались вопросы насчет населения
страны-говно, смотрите это видео, оно дает
исчерпывающие ответы.

Кстати, видео с дерусификацией Херсона
https://www.youtube.com/watch?v=WBr0T1r3Lu4
и еще видео
https://www.youtube.com/watch?v=vlmH5bA8ra4
и Невзоров
https://www.youtube.com/watch?v=OZHYQIt0Edc

осталось дерусифицировать РФ и все будет заебись.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-11-12 21:27 (ссылка)
Не хочу даже на ютуб заходить, иначе этим говном потом засрется вся лента.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-11-12 21:36 (ссылка)
Использование слова "дерусификация" - это фашизм. Мы в 1945 ваших западных дерусификаторов раком поставили и в 2022 поставим. Каждый хохленок через ФСБ пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-12 21:47 (ссылка)
миша, залогинься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-11-12 22:07 (ссылка)
Вот это БОЛЬ!
Любо-дорого! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-12 22:56 (ссылка)
дерусификация - это избавление от фашизма

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 02:12 (ссылка)
Вы в 45ом победили немцев в союзе с высшей расой. Сейчас вы замахнулись на саму высшую расу, а значит мы уничтожим всех говорящих на русском. Достаточно только спровоцировать вас на запуск ядерки, и тогда мы от вас ответным ударом тоже снесём, а остаток после этого добьют обозлённые оставшиеся в живых народы Азии. Мы-то своё предназначение выполним, погибнув и подписав на гибель хохлов, пшеков и прочих недочеловеков - а вы-то за что помирать будете, зачем? Жили бы и жили, если б моча в башку не ударила.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 03:12 (ссылка)
Я тега егад могол сдат над мого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 13:31 (ссылка)
предлагаю термин "депидорашкизация", шоб сразу было понятно, что речь идет исключительно о народе-пидоре, которого быть не должно, гг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 13:50 (ссылка)
скажи этим наркотикам нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-12 21:37 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=a5MSU11Jm0Q АХАХАХ
из комментариев - "Из Ельцин центр,сделайте Чвк Вагнер и тогда Россия победит!!!"
Так!
Пригожин - следующий президент Росиси (Урластана).

(Ответить)


[info]sometimes
2022-11-12 21:38 (ссылка)
> осталось дерусифицировать РФ и все будет заебись.

Не будет. У русских первично не русское, а бандиты во власти и ядерное оружие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 02:16 (ссылка)
Первичный источник проблемы - русский язык. Есть куча народов, которые не испытывали зуда создать ядерку, чтобы воевать со всем миром. Испанцы например. Или кто-то помнит про французское ЯО? Они его ни разу не использовали, даже проигрывая в колониальных войнах, теряя Алжир (который был не колонией, а часть metropolitan France). Индия с Пакистаном создали ядерку с прицелом друг на друга, а не нести дальше "индийский мир". Швейцарцы прикинули стоимость и отказались - а зачем? ЮАР отказались от ядра при экономических проблемах - СССР предпочёл развалиться, но от ядра ни за что не отказался.

Проблема в самих русских. Как в немцах живёт нацизм, потому что немцы - народ поздний, опоздали мир переделить, и никуда не деться от истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 03:16 (ссылка)
Да отъебитесь вы уже от русского языка. Такой же говноязык, как и другие. Проблема в том багаже, который он за собой тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-13 04:01 (ссылка)
Любой язык любой империи тянет за собой точно такой же багаж (снобизм, высокомерие, ксенофобию, сумбур вместо музыки эмоциональная пропаганда вместо корректных суждений, фатализм, уникальность нации и её богоизбранность, тысячи их), и кроме этого, как объясняют нам руандийцы, не надо быть империей, чтобы убить всех человеков.

Потому что любой язык и любая культура несет на себе отпечаток прошлого, и чем более глубокое прошлое, тем более весомый отпечаток - из восхищения от победы этой хуйни над временем, и из тотальной утери контекста, сакрализации и произвольной интерпретации (собственно, это очень быстро происходит, того же поэта писькина каждый дрочит как он хочет, не зная ничего про особенности национального рабовладения; тем более что у поэта в мыслях легкость была необыкновенная). А в прошлом люди спали с открытой форточкой и другие дикости делали, женщину ещё не изобрели.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 08:10 (ссылка)
Здрасте, что есть язык если не его багаж и инструмент продуцирования нового? Поэт Пушкин будет воплощаться и воплощаться, на новый лад конечно. Во Вьетнаме чтобы разорвать эту преемственность заменили письменность и не перевели старый корпус на новые письмена, поэтому юнцы учившиеся уже на латинице были лишены пласта культуры до него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-14 06:40 (ссылка)
На базе ещё большего грядущего ада заведут себе поэтов прилепина и пелевина или как его там

Говна то

У писькина хотя бы хорошее где-то есть, милость к падшим, не пропадет ваш скорбный труд, всякое

А будет дистиллированный евгений пригожин в стихах, со священными изнасилованиями детей и публичными казнями под музыку Вики Цыгановой
в исполнении церковного хора

В зоорландии вводится день цапка и цеповяза
Через 4 года здесь будет Град Де Сад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 07:37 (ссылка)
>У писькина хотя бы хорошее где-то есть, милость к падшим, не пропадет ваш скорбный труд, всякое

Человек своей эпохи. Тащил у Байрона, был в моде романтизм, некое воодушевление, заря нового (победа коалиции над Наполеоном, переустройство мира). Мир был такой, вот и Пушкин был такой. А в 30ых кто был поэт? Никто же. Кризис на кризис, а потом война, поэтами были авиационные фотопулемёты и корабельные орудия. Вот и сейчас будет долгая война, как в "1984", пока у США не кончится ресурс, и только потом денисы чернухины будут складывать что-то отличное от военной тематики. Например

Слово хуй дрочёный в жопу пидора
Первоклашки в первый класс идут.
Под отеческим надзором замполитовым
Гранит русской науки они грызут.

В СССР 20ых тоже сплошные народные чернухины творили, о чём Ильф с Петровым очень едко прошлись в эпизоде с Гаврилиадой, "служил Гаврила дровосеком, бамбук Гаврила порубАл" и т.п. Потом глядишь 30 лет прошло и вот все сплошные мандельштамы с пастернаками чинно на полочках совслужащих стоят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-11-13 03:42 (ссылка)
> Первичный источник проблемы - русский язык.

То, что вы далее написали, это не доказательство и даже не правдоподобное рассуждение, а набросанные корреляты. Если уж жонглировать коррелятами, то достаточно размера - Китай, Индия, Пакистан, США и СССР просто очень большие страны (по населению и по площади), поэтому и овладели.

Но вообще первичный источник проблемы состоит в том, что подобный разрозненный список тезисов многих действительно может в чем-то убедить или "заставить задуматься"; так некоторые школьники в 8 классе задачу сдают, когда ещё не в состоянии отличить шило от мыла и свинину от собачатины. Разумеется, это не только для РФ типично, но укреплению бандитской власти, конечно, способствует повсеместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 08:08 (ссылка)
Это были не доказательства, а накиданные контрпримеры, что бандиты бандитами, а ядеркой не кидались. Или изобрели, но шмалять не стали, даже погибая.

ЮАР под санкциями очень хорошо посидели, успели поаннексировать чужие территории, поднасрать совершенно люто по региону, похостить террорюг, и вообще первостатейная сырьевая страна (первое место по А, Б, Ц и т.д, всё как прям Россия любит перечислять). Но отличие какое? Курощающих было 9% населения, а курощаемых - 89% (остальные индийцы и метисы, которых не любили и те, и эти). В ЮАР можно было вбить клин, и его отлично вбивали и набили-таки. В России где клин между населением и правящей кликой? Да никакого, последний бомж мыслит в духе Путина.

Вот вы говорите - очень большие страны и по населению, и по площади. Разве это богоданность или же это результат успешности завоеваний? Это только в России могли изобрести шизофреническую пропаганду, что Россия расширялась исключительно оборонительно. Пишу и ржу от абсурда, а народ в это реально верит, кто потупее. Все большие единые страны населены людьми, чьи предки были кровожаднее, злее, безжалостнее и успешнее в деле вырезания других. Россия не могла бы завоевать 1/9 всей суши, если бы не жгла, рубила, рвала на части и пила кровь погибающих под её ударами покоряемых народов. Китай прихватил Тибет не мирно, а так же, как сейчас РФ в Украину - зашли, перерезали местных, вволю пожгли и разграбили то, что можно было унести, и аннексировали, поставили мир перед фактом. Тибет был нормальной феодальной страной с крепостными, рабами и бизнесменами, а превратился - ну понятно во что. И тоже говорили про "возвращение в лоно матери-родины". Одинаковые режимы действуют одинаково.

Но что первично - режим или народ? Разумется народ! Не может образоваться в США наследственной монархии допрежь не поменять народ, который это воспримет не в штыки. Режим это производная народа, а народ - это производная культуры. Культура же создаётся языком. Соответственно, чтобы превратить Россию в безопасную, слабую страну, необходимо просто заменить население. Другого выхода нет. Как с немцами или японцами - они остались нацистами, только скрытыми, придавленными военным поражением и верховенством других стран. Как только "станет можно" - выскочат черти из табакерки, освобождённые от химеры совести. А другие нации не такие. Например, нет такого груза прошлого у черногорцев или грузин. Хотя грузины ещё какое государство имели сильное при Давиде Строителе, а при Тамаре контролировали ЮБК и Трабзон одновременно.

Нужно очень сильное, прямо-таки тотальное поражение, чтобы культуру, основанную на военной закваске, переколбасило, и недопущение реванша, чтобы реваншисты просто перемерли, перед смертью услышав горькое отречение своих потомков от того, чтоб им было дорого, а потомкам - непонятно. А частичное поражение наоборот озлобит население, ввергнет его в режим, за который вот фёдоровцы выступают - удары по центрам принятья решений.

Если лишить РФ её ядерного оружия, ничего не получится: они его снова сделают! Нужно разрушить НИИ, физически убить всех носителей ноу-хау, разорвать преемственность научного знания, и полностью дегенерировать систему высшего образования в целом - ведь вы не сможете создавать центрифуги по обогащению, если у вас матану не обучают. В США например ВООБЩЕ НЕТ предприятий по обогащению урана. Не умеют создавать такие вещи, несмотря ни на какой MIT или Стэнфорд, или Калтех. Страна живёт на старых запасах, которые скоро кончатся, и США перестанет быть ядерной страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-14 03:29 (ссылка)
А, понятно. Типа, Дугин такое загонял, и взлетело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 04:34 (ссылка)
Я откровенно говоря не знаю, что именно загонял Дугин, так как писал он очень много околокультурологических текстов, подгоняя их под свою подложку.

В чём я неправ? Народ такой, какой сформировался за столетия. Культура передавалась поколениями неизменной. Например миф о Победе, скрепляющей нацию, который используется сейчас - это повторение мифа о победе в войне 1812 года. Тогда ещё в Эрмитаже целая галерея портретов героев войны (как некрополь на красной площади) и после декабристского восстания часть портретов была вырезана - чем это не римское damnatio memoriae?

Народ первичен, а не телевизор. Телевизором можно обработать на убийство соседа, только если этот червячок гитлера сидит изначально. Телевизор его расчёсывает. Попробуйте сейчас разжечь души кастильцев и арагонцев, разве у вас получится? А вот басков и испанцев, каталонцев и испанцев можно зажечь, ведь басков замирили только после развала СССР, уже в наше время, и там наверняка по сёлам ещё сидят те, кто бегал отстреливать мадридские войска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-14 06:54 (ссылка)
В том, что это человеческое, слишком человеческое. Везде министерство убийства людей называется министерство обороны, department of defence, ministry of defence, Bundesministerium der Verteidigung, только во Франции честно, даже удивительно, учитывая алжирскую войну и президента, купленного бокассой, см. Профессионал и Полигон

Ну блядь, то что немцы какие-то особенные, это тот же Гитлер, только наоборот; и немцы и японцы даже - обычные (японцы кстати тоже пытались в бомбу, хотя бы в грязную, на излёте) и никого сейчас не едят, несмотря даже на тугую струю вонючего милитаризма у последних

Да, наверное, японцы и китайцы сейчас дальше всех от деконструкции наций (верблюдоебы не считаются), из-за крякозябр; но это барьер в одну сторону, английский и японцы и китайцы знают отлично, несмотря на проблемы с л и р.

Думаю, что уже скоро Google translate в своем познании настолько преисполнился, что барьеры начнут выцветать и затрещат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 08:28 (ссылка)
>только во Франции честно, даже удивительно

И вправду Ministre des armees. Честнейшие люди. Но мы же не про министерства убийства людей говорим. Иностранный Легион Франции - чем это не пригожинская ЧВК? Туда берут людей со всего мира, которые там без всякого патриотизма и прочей шизы служат ради французского гражданства. Практикуются ли в джунглях Африки бессудные казни как вагнеровцами в Сирии? Наверняка - там свирепствует малярия, а от перманентного приёма лекарств шалеют. Как же средний француз отреагировал бы на это? Думаю, совсем не так, как это делают россияне, а россиян выразил прекрасно Холмогоров-ЕСД: "Если надо для дела, будем врать всей страной". Вот это "всей страной" и характеризует россиян как народ-коллективист, который и судить во всяких делах надо коллективно, не разбиваясь на индивидуев.

>Думаю, что уже скоро Google translate в своем познании настолько преисполнился, что барьеры начнут выцветать и затрещат.

Пока что билингвизму нельзя научить взрослого. Только детишки становятся обладателями двух (или более) родных языков. Мы знаем кучу людей с прекрасным английским, но остающихся русскими.

>то что немцы какие-то особенные, это тот же Гитлер, только наоборот; и немцы и японцы даже - обычные (японцы кстати тоже пытались в бомбу, хотя бы в грязную, на излёте) и никого сейчас не едят

Каждая нация "особенна" в том, что она развивалась в своих условиях и формировала свою культуру, Гитлера в том нет. А не едят, потому что их придавливают спудом. Между тем третий альянс Германии и России за полтора века формировался с 1968 года - то есть спустя поколение, когда немцам во второй раз надавали лещей. Японцы вовсе остаются неизменны - ежегодно премьер-министр кланяется духам предков в храме Ясукуни. А в эти духи предков записаны самые настоящие кровавые преступники. До сих пор японцы мизогины и на дух не переносят гайдзинов. До сих пор в Японии практически нереально стать своим человеком, будучи иммигрантом. Азия вообще вся нацистская, чего тут грешить.

Причина того, что немцы таковы, является их запоздалость - они объединились как Италия, в семидесятых годах 19 века, когда Азия и Африка были уже переделены практически, в США завершалось освоение фронтира, и незанятыми оставались очень периферийные области (прикольно, что и в этом виноватаамерика - Бисмарк пошёл на поводу у колониалистов, чтобы сдержать поток эмиграции в США и завернуть их в немецкие колонии, то есть оставить людей для своей страны). У японцев период изоляции сменился насильным открытием миру, и оказалось, что на их нищих островах нет ископаемых, потребных для индустриализации. Отсюда и захват всей Азии в сферу сопроцветания.

Ревизионисты гадают, случилась бы Первая Мировая (а значит и Вторая), если бы Фридрих Третий не был болен раком и не ушёл рано, но очевидно же, что случилась бы рано или поздно, ведь закваска - это обиженность разделом. Немцы выказывали те же обиженские идеи, которые сегодня произносят русские и китайцы: нам не додали по некоей высшей справедливости, священному праву, считаем себя униженными (как осуждаемыми ими ЛГБТ прямо).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-16 09:16 (ссылка)
Кстати прикол - с 1789 по 1947 минобороны США называлось War Department, из которого выделили Navy Department. Defense при Трумане появилось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 17:11 (ссылка)
и сам пишешь на русском. убейся немедленно говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-12 22:17 (ссылка)
Миша, тут умер Кит Левен из The Clash. Поэтому к вам вопрос - The Clash это как The Rolling Stones, ток от панка, а значит говно, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-12 22:45 (ссылка)
несколько песен хороших у них есть
как и у RS, впрочем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 01:05 (ссылка)
извольте ещё поинтересоваться какой у вас любимый альбом Hawkwind? Space Ritual?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-13 02:51 (ссылка)
Bring me the head of Yuri Gagarin

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-12 23:02 (ссылка)
> Кит Левен из The Clash

он же в основном известен по PIL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-12 23:58 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-12 23:46 (ссылка)
Думаешь, из Браззилии тебя не выковыряем и не набутылим? Не напрасно же ты себе очко разрабатывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 01:11 (ссылка)
а что случилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 09:27 (ссылка)
у русича бутылка чешется
после херсонской передислокации много тары осталось, если не найдёт куда пристроить, сам сядет, а у него уже с кровью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit
2022-11-13 01:35 (ссылка)
Хорошо работают. Самое время показывать Россию именно в таком свете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 02:17 (ссылка)
Да они всегда такими были, просто Россия не была интересной. А сейчас все эти эфиры со скабеихами переводят и показывают. Достаточно науськать население на то, что русские хотят убить каждого американца - и люди сами будут требовать бомбить Россию первой. Что нам и нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 03:00 (ссылка)
сие должно исполняться с хуем в кулаке

на кажлдый "на фашынгтонЪ!" должен быть один резкий натягЪ до боли в залупе

типа танец такой ритуальный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-11-14 10:09 (ссылка)
"За Россию! Против содомии!" исполнители должны петь, кружась в хороводе, как на известной османской миниатре про юность султана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tlbirdo
2022-11-14 14:18 (ссылка)
а ещё лучше гусеницей опричной сопрягаться при исполнении

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 03:19 (ссылка)
>Russia is spearheading a just world order and is prepared to become its moderator

ебануться. шариковы будут модераторами нового мирового порядка.
уж лучше ядерная пустыня на 1/7 части, как мне кажется

https://old.reddit.com/r/UkrainianConflict/comments/ytaacz/russia_to_south_american_nations_for_centuries/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 08:12 (ссылка)
Естественно лучше. Мир не может быть не американским, это просто бред какой-то. Just world order и владычество США - это полные синонимы. Всё остальное - это господство людоедов.

Ядерная война - спасение мира и Америки. Россия боится ядерной войны, поэтому её нужно начать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 03:44 (ссылка)
а сам тут ватников печатал, которые украинцев оскорбляли
и усирался, что не надо их убирать
говно ты полное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 13:09 (ссылка)
Говно это ты
Если считаешь, что раз тебя/украинцев/негров/лгбт/етц что-то оскорбляет, это необходимо срочно убрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 14:35 (ссылка)
Ватников не нужно цензурировать, ватников нужно убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 16:48 (ссылка)
убрал тебе за щеку, без обид

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 17:13 (ссылка)
пердодика шварца с вонеамином нужно убрать, по просвирински

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-11-13 03:44 (ссылка)
НОД поёт we will rock you; а почему? А потому что трудно сделать что-то своё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 08:13 (ссылка)
Потому что у России никогда не было культуры. Культура это синоним американской культуры, другой вообще не существовало никогда, поскольку не было никогда до 20 века глобализма. Техника не позволяла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 11:23 (ссылка)
да уже и невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 13:53 (ссылка)
у тебя в черепе точно ничего твоего нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-14 03:31 (ссылка)
Но я и не оригинальничаю и не призываю всех убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 13:02 (ссылка)
все так, ты вместе с толпой во всём, ты говно полностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-15 08:47 (ссылка)
я не о том вообще, _национально_ освободительное движение под песню американского гея выглядит дико

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-16 21:39 (ссылка)
> _национально_ освободительное движение под песню американского гея выглядит kulturno

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 19:00 (ссылка)
Нет, чтобы надеть красные рубахи и научиться играть на гармони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-14 06:56 (ссылка)
Это один гармонист
А их тысячи, тысячи их

Кстати есть один популярный пидарас-гармонист из сраной сейчас
Обожает выкладывать про русофобию в омегле
Блевотный дичайше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 11:41 (ссылка)
Внутривидовая борьба — борьба, которая протекает наиболее остро, так как у всех особей вида совпадает экологическая ниша. В ходе внутривидовой борьбы организмы конкурируют за ограниченные ресурсы — пищевые, территориальные, самцы некоторых животных конкурируют между собой за оплодотворение самки, а также другие ресурсы. Для снижения остроты внутривидовой борьбы русские вырабатывают различные приспособления — разграничение индивидуальных участков, сложные иерархические отношения. ... Внутривидовая борьба приводит к гибели менее приспособленных украинцев, способствуя таким образом естественному отбору.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-13 13:11 (ссылка)
Начал за здравие, но не сдержался и вздрочнул на украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 16:50 (ссылка)
зато более приспособленные исстребляют русню под ноль

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-13 18:58 (ссылка)
Недавно довелось слушать записи группы "Антимузыка", кажется, из Ростова, была у них композиция "Русские летчики". Лет 20 назад послушал бы, сказал "Прикольно", а сейчас понимаю, что это такое же творчество сумасшедших. И хочется только одного - чтоб авторам на репетиционную площадку прилетела ракета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-13 19:17 (ссылка)
моя любимая группа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 00:04 (ссылка)
ответ русни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-14 08:36 (ссылка)
сказала русская залупа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-15 08:48 (ссылка)
детский сад
обожаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-11-14 10:12 (ссылка)
Интересно, как у людей сочетаются лозунги "Против содомии!" с желанием выебать кого-то в жопу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 19:31 (ссылка)
Недавно русский какой-то комментировал на иностранном ресурсе (реддит?) завирусившееся видео с призывниками. Он пояснял, что это не гейство, а иерархическое наказание. Как у животных, долбежка в зад - демонстрация ранга, а не гомосекс. Буквально анекдот про "ебал и плакал", потому что надо.

Содомия - это по любви, по воле своей, а установление иерархии ничего общего с личным интересом не имеет и делается во имя высшей цели. В "1984" та же ведь ситуация описана - любовь Уинстона Смита и Джулии запретна, потому что не по воле Партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-11-15 11:17 (ссылка)
Если вспомнить библейскую историю про Содом, то там никакой любви не было. Там как раз жители Сдома (протороссияне?) хотели выебать гостей Лота, а гости эти никакого желания быть выебанными не имели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-15 19:25 (ссылка)
Ну повелось так называть, что теперь...Кстати, sodomy - это сношение с животными сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tlbirdo
2022-11-14 14:59 (ссылка)
да где там несколько сотен? и сотни-то не наберётся.
я не спорю что страна-говно, но эта ебанина -- очень малая часть страны.
вот сомтаймс куда более репрезентативный видос запостил, где спрашивают прохожих про херсон. половина людей в ужасе убегают и прячутся от камеры, три человека ничего не знают и не интересуются, четыре патриота против педарастов и жидов, да один кавказец говорит что украина права и всё будет плохо. вот реальное распределение по рашке. то есть только процентов 25 населения чем-то напоминает этих нодовцев или кто они там.
ну и наверняка марширующих психов с призывами ёбнуть по вашингтонну можно найти примерно в любой стране, включая сша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-14 15:02 (ссылка)
>то есть только процентов 25 населения чем-то напоминает

да меньше, вообще, настолько помешанных, как нод, поискать надо
зато они в каждом городе есть, причем часто по нескольку конкурирующих
(дичайше разосравшихся) организаций, и круглосуточные пикеты, я в Ярославле
видел, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tlbirdo
2022-11-14 17:12 (ссылка)
мне очень приятно, что ты как будто почти готов признать, что всё же исчерпывающих ответов о населении сраной это видео не даёт.
типа, ну да, шумные, активные, есть по всей стране. но вот например экозащитники тоже шумные, активные и есть по всей стране примерно в том же количестве или больше. и чего это доказывает? ничего.
показывать нодовцев с комментарием типа "вот они какие, эти русские" ещё глупее, чем тыкать в наиболее фашиствующие радфем-движения и говорить что феминизм в целом это полный пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-14 19:28 (ссылка)
Скажешь, каждый русский не нодовец? Почему тогда нодовцы только в России, а? В Франции ненавидят США, а нодовцев нет. Там разве ходят с триколором и скандируют "Глобализм закончим так: Триумфан, Ле Пен, гулаг"? Нет. Да и вообще в Европе ненавидят США, американцу в Европе опасно появляться - где-то просто побьют, а так везде обсчитают, обманут - но где там ноды такие, с ракетами и войной? И даже в обратку, ты представить можешь демонстрацию в Великобритании, где будут кричать "с Вэнгардов полный залп на Москву"?

Нодовцы просто выражают то, что у каждого русского в душе, только в карнавальном обличии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tlbirdo
2022-11-15 18:31 (ссылка)
нет, дорогой, я не могу назвать тебе конкретные организации в европе, аналогичные ноду, потому что ничего ни о чём не знаю, а только представляю себе чего-то там. и всё же из того, что нодовцы только в россии, никак не следует, что в россии каждый нодовец

но вообще я сегодня поняла русскую идею и теперь смотрю на некоторые вещи иначе, так что уже могу согласиться с тобой и с мишей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-15 19:23 (ссылка)
> я не могу назвать тебе конкретные организации в европе, аналогичные ноду

Потому что их нет. Есть ультранационалисты, есть шизики, есть даже неонаци, дрочащие на эстетику Третьего Рейха, а вот такой лютой танатофилии нет. Россия - это воплощение мортидо, люди стремятся к смерти, поскольку жизнь если не хуже смерти, то неотличима от нее ("Вести из Непала"). Посмотри как ужасаются люди от диалогов с мобилизованными: они едут не для того, чтобы вволю "поубивать хохлонациков" (таких - меньшинство), а для того, чтобы изменить постылую жизнь. Как мужик, который говорил - пойду да помру, ему посоветовали к психотерапевту, а он ответил, что пустая трата денег, не поможет психотерапевт. Это такой усиленный наш suicide by cop - suicide by HIMARS. И прав ведь! Раньше шутили что русский это диагноз, а это не шутка, Россия с ее культурой - это одна большая психопатология. Желание умереть, предварительно настрадавшись. Не уверен, что православная максима "страданиями душа укрепляется" это православное, а не русское субстратное, вплетшееся в религию.

> и всё же из того, что нодовцы только в россии, никак не следует, что в россии каждый нодовец

Дай мне любого русского на неделю, и он к седьмому дню признается. Или помрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tlbirdo
2022-11-16 07:54 (ссылка)
так я всё почти то же самое у себя вчера написала про русскую идею, погляди

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-16 05:03 (ссылка)
Убей НАТО, Миша. Помнишь, как это писал?

(Ответить)