Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-12-30 18:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Мафик и все дела - ВСЕ ДЕЛА
Entry tags:.ua, anti-russia, smeshnoe

гимн России
Джокер ДНР - словно хуй дроченый
https://www.youtube.com/watch?v=nFXd0EMkSkE
неироническое исполнение версии шедевра
"словно хуй дроченый в жопу пидора"


а вот ироническое исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=TddrNkZar_o
я бы усмотрел русофобию в первом ролике,
но по факту никакой русофобии там нет,
текст совершенно идентичен национальной
идее и национальному характеру России
и русских. Денис Чернухин это русский
человек в его развитии, в каком он, может быть,
явится чрез двести лет, наравне с Путиным.
Фактически эти двое сформулировали
государственную идеологию страны, один
делом, другой шедеврами поэзии. Считаю, что
проникновенная ода Дениса Чернухина должна
стать гимном России, тем более что он уже
практически им стал, осталось провести через Думу.
Конечно, учитывая современный состав Думы,
это никакого труда не составит, там почти
все депутаты тоже русские и понимают, ради
чего русские родились и живут.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-12-30 22:13 (ссылка)
Ироническое от неиронического ничем не отличается, патриотические комментарии под первым видео явно не просекают многослойной насмешки в произведениях Чернухина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-30 22:23 (ссылка)

да нифига, те же авторы выкладывают
https://www.youtube.com/watch?v=hBRPD-TUItQ
https://www.youtube.com/watch?v=UP6ek6k7Mcs
без малейшей иронии вообще, ни грамма там нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-30 22:27 (ссылка)
Порадовался бы старик Ницше сейчас. Эта бездна мало того что смотрит в тебя, она тебя сожрать хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 05:40 (ссылка)
какая, нахуй, бездна, говно? это генетика с кармой смотрят ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше)

Постырония, не?
[info]dece
2022-12-30 22:33 (ссылка)
Первый мемасик, смысл котрого от меня ускользнул. Старость пришла ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постырония, не?
(Анонимно)
2022-12-30 23:49 (ссылка)
У текстов Чернухина высокая пародийная генеративность практически на любую тему (ниже пример с Риманом и интегралом), свидетельство использования ядерных концептов, универсальных для носителя языка метанарративов, при этом они, со всей очевидностью высмеивающие анальную фиксацию россиян и самопротиворечивость их пропагандистских антилгбт-тейков, воспринимаются турбопатриотической общественностью с звериной серьёзностью, имеют хлёсткие, яркие и легко запоминающиеся опорные конструкции, входящие в память словно ху... простите, отвлекся. Трудно поверить, что это высрал истинно народный поэт, непрофессионал, в душевном порыве. Кто-то образованный развлекается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постырония, не?
(Анонимно)
2022-12-31 02:14 (ссылка)
Всех пидарасов выебем в жопу!!! На Святой Руси никаких геев нету!!! Пидаров на зону отправляем и ебем там в жопу!!! Геи пусть в свою гейропу уезжают!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Постырония, не?
(Анонимно)
2022-12-31 05:44 (ссылка)
ебаные гуманитарии такие ебаные

никто ничего не высмеивает. текст созрел в самом буквальном смысле и отражает текущие состояние вжопуляции в целом - как своей формой, так и тем, как он был принят вжопуляцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постырония, не?
(Анонимно)
2022-12-31 22:39 (ссылка)
Брат аноним утверждает, что вжопуляция искренне не видит, что пересыпание речи анальными мотивами немножко противоречит светлому образу традиционных ценностей, в которых есть изба, мужик, баба, дети, бык и осёл?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 15:43 (ссылка)
"Матвей Сидоров
3 недели назад
Красиво и приятно????"


А разгадка одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-12-30 22:32 (ссылка)
Ору.
Серебрянный век.
"В греческом зале, в греческом зале" ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nancygold
2022-12-30 23:05 (ссылка)
The person who fucks is not pidor, only the fucked one is pidor.

Don't confuse the Russian pidors with the egalitarian western gays.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-30 23:50 (ссылка)
Russian loanwords которые мы заслужили...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-30 23:15 (ссылка)
все официальные гимны это говнище, все кто с дегенеративно заумным выражением ебала стоя поют гимны это конченые дебилы, вообще все гимны, флаги, гербы, девизы, это пиздец атавизм, а патриоты это уебки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 03:15 (ссылка)
Белорусский флаг особенно полная говнища, будто старые дедовские портки, которые только что обосрали. Надо же было такое придумать...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 05:45 (ссылка)
на седьмые сутки зоркий сокол...

(Ответить) (Уровень выше)

https://www.researchgate.net/publication/366548250_Riemann's_hypothesis_is_not_true
[info]tinyprince
2022-12-30 23:42 (ссылка)
СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЁННЫЙ В ЖОПУ ПИДОРА!!!
РОМЫЧ ТЕОРЕМУ ДОКАЗАЛ!!!
НЕ ОСТАВИВ ФАШИКАММ НИ ВЫБОРА!!!
ЖОПОЙ ИНТЕГРАЛ НАРИСОВАЛ!


ТЫ МОЛИСЬ-КА РИМАН О ПРОЩЕНИИ
БОЛЬШЕ О НУЛЯХ ПИЗДЕТЬ НЕ СМЕЙ!
МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА ОТМЩЕНИЕ!!!
ДВЕСТИ ЛЕТ ПИЗДЕЛ НАМ ДУРАЛЕЙ

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ МЕХМАТ ХОТЕЛИ ВЫЕБАТЬ!!!
А ТЕПЕРЬ ЖЕ ВСЕ НАОБОРОТ!!!
ЕСТЬ У ВАС УЕБИЩ ПРАВО ВЫБИРАТЬ!!!
ИНТЕГРАЛ СОВАТЬ ИЛЬ В ЖОПУ ИЛИ ВРОТ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: https://www.researchgate.net/publication/366548250_Riemann's_hypothesis_is_not_true
(Анонимно)
2022-12-31 07:15 (ссылка)
Ачонетак блять: если верна, то где блять даказательства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goose
2022-12-31 00:07 (ссылка)
"Считаю, что
проникновенная ода Дениса Чернухина должна
стать гимном России, тем более что он уже
практически им стал, осталось провести через Думу."

мудро! ахахаа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 05:47 (ссылка)
СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЕНЫЙ В ЖОПУ ПИДАРА
В ДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ ЗАШЕЛ

ахаха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 00:37 (ссылка)
https://youtu.be/EQheHSpz0DA

mfr

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-31 01:09 (ссылка)
Михаил, а как вы относитесь к виктору вилисову?
Вот его недавняя видео-работа:
1) https://youtu.be/FjIdKabMxd0
И ещё статьи:
1)https://theins.ru/amp/obshestvo/251004
2) https://doxajournal.ru/pacification-1
3)https://nft.doxajournal.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-12-31 01:14 (ссылка)
Хуйня же тупая, нет? Идиотская американская леваческая методичка, за каким-то хреном переведенная на оркский язык. Ну лучше, чем праваческая, но вообще-то не очень-то и лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-31 01:26 (ссылка)
ну это в целом к доксе относится
> за каким-то хреном

да понятно за каким, deep state подсуетился
номенклатура то есть, вышка вообще дичайше номенклатурная контора
по сути то же гебе в другой косметике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 04:18 (ссылка)
Очень интересно узнать ваше мнение, так как персонаж любопытный и работы незаурядные. Последняя его книга напомнила вашу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-12-31 12:24 (ссылка)
Глупости пишешь, извини. Примерно по всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 15:38 (ссылка)
Ладно. А глупость в том, что мне любопытно узнать мнение Михаила или вы прочитали последнюю книгу Вилисова и считаете, что она вообще не похожа на «Антикопирайт»?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 16:14 (ссылка)
баттл Каледин-Вербицкий когда? я ставлю на Каледина - он судя по фоткам раскабанел. а Миша вроде обычный жирный дрыщ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 16:40 (ссылка)
С одной стороны очень лень регистрироваться, ради пары вопросов ,с другой минус такой анонимности в том, что вообще неясно кто и когда пишет, можно только по стилю примерно догадаться.
Вот к чему вы вообще это сюда пишете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 16:55 (ссылка)
С одной стороны очень лень регистрироваться, ради пары вопросов ,с другой минус такой анонимности в том, что вообще неясно кто и когда пишет, можно только по стилю примерно догадаться.
Вот к чему вы вообще это сюда пишете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 04:12 (ссылка)
Впечатляющий анализ, ничего не скажешь.
А что конкретно «хуйня тупая», видео или одна из статей? Вы так пишете, будто бы существует какая-то одна методичка и этим будто бы всё сказано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-12-31 12:29 (ссылка)
Видео я не смотрел естественно, я телевизор не смотрю. Глянул по диагонали какую-то из статей.

>существует какая-то одна методичка

В виде прямо текста нет, а по факту да; типа набор вопросов, по всем галочка да/нет, шаг вправо шаг влево расстрел, вербиаж подгоняется под предписанные позиции. В том, где я посмотрел, позиция была примерно refugees welcome, ну и про зловредность империализма конечно. Но эта конкретика не так важна; важно, что там по всем вопросам тупо чеклист, мысли не предусмотрены (и не разрешены).

У трампоидов так же, естественно, только чеклист другой, и другие buzzwords.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 15:31 (ссылка)
такая аррогантная позиция вам ни с чем не позволит толком ознакомится, это действительно печально. автор как раз интересен тем, что пишет и высказывает много таких мыслей из-за которых аудитория доксы его проклинает.
а начинал он вообще с того, что эффектно поджигал пердаки представителей российского театрального истеблишмента в интернете и не только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-12-31 23:49 (ссылка)
хороший, да (вернее, неплохой - я с трудом продрался через текст дохи - нахуя вы её называется доксой, из уважения что ли? купил доху я на меху я, не более). но речекряк этот его до добра не доведет, Дима и триггернулся. рассуждать о том, о чем он говорит - дело левых этологов (которых, наверное, не существует), а не людей с дипломом liberal arts, даже и чего-то такое заметивших. потому что аудитория его тоже ограничится кругом людей с этими дипломами, а у них мозги абсолютно упругие, я б сказал с модулем Юнга бесконечность, но это не про то, а как правильно я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-31 23:53 (ссылка)
я не продрался, речекряк мешает читать, а видео я тем более не смотрю
даже мнения составить не смог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 00:11 (ссылка)
видео я тоже не смотрел. вот эта фраза, кмк, ключевая один из их аргументов состоит в том, что распространение либеральных институций не снижает уровень насилия, а трансформирует его, делая насилие гораздо менее заметным и более легитимным для целей самого либерального порядка. то есть утверждение это, очевидно, неверное, "либеральные институции" (например, суд или свободный рынок) могут как снижать уровень насилия, так и повышать его (зависит от исторического контекста), но вообще идея, что от твиттера как либерального института может быть не только польза, но гораздо больше зла (если он хоть краем головы это имел в виду), весьма полезна, хоть и очевидна (хоть и мало кому); или там борьба с fart rape. когда инициатором насилия является не некий центральный орган (по типу ЦК КПСС), а каждый по чуть-чуть из существенной и агрессивной страты общества (как это в сраной или у мюслей или у радфем), и получается такое насилие, размазанное по обществу, если я правильно его понял.

лучше бы он, конечно, говорил по-человечески, тогда было бы проще понять, чего он в виду имеет, а чего - нет, и почему (и следует ли с его точки зрения бороться с вагинокапитализмом, ко всему прочему).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 04:35 (ссылка)
Если хотите почитать что-то написанное по–человечески, почитайте его твиттер ,там этого добра сколько угодно:
https://mobile.twitter.com/paragvaev?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 05:14 (ссылка)
прочел экранов 5
там исключительно про гомосексуализм, какие у него мальчики теперь и все такое
ну, тоже, наверное, интересно кому-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 05:30 (ссылка)
зато понятно,простым языком изложено.
почему «гомосексуализм»?
вы же так к языку цепляетесь и при этом пишете как гомофоб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 05:41 (ссылка)
там изложено как он покушал и какой у него новый мальчик
не знаю, кому это может быть интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 05:47 (ссылка)
Мало кому, согласен. Именно поэтому лучше всё-таки проделать над собой усилие и читать более сложные тексты.
Если сравнить его язык с языком, которым пользуются Зупанчич или Жижек, так это вообще проще некуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 06:09 (ссылка)
а нахуя? они тупые говноеды, есличо
(ну, жижек точно, творчество зупанчич знаю очень поверхностно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 06:14 (ссылка)
а я и не предлагаю вам их читать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 08:35 (ссылка)
зис

а чувак форсит нам говна поесть
он неоригинален в своём стремлении, здесь все такие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 17:41 (ссылка)
чувак,я тебе вообще ничего не предлагал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-01-01 05:44 (ссылка)
(еще он там агитирует, что мальчиков надо обязательно менять каждые полгода
и даже книгу про это написал, "пост-любовь", которую рекламирует,
ну, это интересно, положим, но для довольно специальной целевой аудитории)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 05:49 (ссылка)
вообще-то это троллинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 06:07 (ссылка)
а мне не похуй?
оно неинтересно в любом случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 06:19 (ссылка)
а вы не путаете «мне непонятно» с «мне неинтересно»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 15:13 (ссылка)
-- Папа, а что такое некомпетентность и равнодушие?
-- Не знаю сынок, да мне и похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 17:12 (ссылка)
михаил,вам не страшно проявлять такое стереотипное бумерство? не так важен даже этот конкретный персонаж, чёрт с ним ,просто его работы сейчас модные среди молодых людей вы ведь преподавали и наверное знаете, чем бывает полезно общение со студентами. относясь ко всему не вполне понятному/неприятному с такой спесью, можно превратиться в старичка выжившего из ума

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-02 02:37 (ссылка)
>сейчас модные среди молодых людей

вот студентов на эту тему с удовольствием выслушаю
но думаю, что это очень узкие группы и больше гуманитарии
которых я за людей считать готов, в принципе, но это требует
большого напряжения и всегда проще считать их говном всем скопом и не париться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-02 03:16 (ссылка)
я студент, мне было интересно поделиться с вами любопытными на мой взгляд материалами, было неприятно столкнуться с таким кринжовым высокомерием. надеюсь, что смотреть и воспринимать видеоматериалы вы не можете не из-за проблем со здоровьем.
в любом случае дальше тут обсуждать особо нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-02 03:17 (ссылка)
спасибо, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 06:05 (ссылка)
книга получилась любопытная, он анализирует много интересных текстов, старых (вроде книги Дастона Л., Галисона П. «Объективность») и новых ( В.Куманькова «Война в XXI векe»), а также делится своими мыслями

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 00:18 (ссылка)
Очень странное позёрство,Михаил, вы ведь ещё как смотрите\слушаете всякий треш и сами об этом пишете здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 00:44 (ссылка)
видеоблогов не слушаю, очень медленно
сегодня попробовал поставить путлера на двойную скорость,
получилось и непонятно, и все равно медленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 03:01 (ссылка)
так это и не видеоблог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 05:01 (ссылка)
мне похуй, если человек не в состоянии изложить то, что надо,
буквочками, я своего времени тратить на него не стану
разве что если есть возможность умерщвить уебка как-нибудь
особенно болезненно, это дело, потому что заебало это блядво дичайше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 05:13 (ссылка)
Пожалуй можно было и двумя первыми словами ограничиться , тогда это уже другой разговор. Вообще-то не всё и не всегда следует излагать исключительно буквочками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 08:39 (ссылка)
позёрства жеманных эстетов рассматривать - на это нужны силы, их не всегда есть. вот ты толком ниодной его идеи не пересказал тут буквами, зато упорно зазываешь пихать в себя этого персонажа - но нет. Здесь другие ребята.

Проверь у себя за щекой и иди искать себе других парней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 17:40 (ссылка)
сколько глупого самодовольства, ужас какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 21:46 (ссылка)
ебать ты тут новенький
ничо, пообтешешься малёха, мамку алика ебать с собой возьмём

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 23:41 (ссылка)
Спасибо тебе, анон, за этот комент. Подвел, так сказать, итог дебатам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-01-01 18:57 (ссылка)
Ну пусть он выскажет их на человеческом языке тогда, без новояза, а мы посмотрим.

Потому что высказывателей вагон и маленькая тележка к нему, и если кто не в состоянии фильтровать свои слова, то а какой стати ожидать этого от посторонних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 19:30 (ссылка)
да не будет никто специально стараться, чтоб старичкам всё было понятно.
меня очень неприятно удивило отсутствие любопытства у вас, это ведь достаточно страшно загонять себя в рамки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-02 16:42 (ссылка)
Причем здесь "любопытство"? Я вижу стереотипнейший микс из тупейших общих мест, наглухо пережеванных и выблеванных лет 40 так назад. Если вам это внове, ну ок, в принципе, даже по таким источникам можно учиться, наверное (хотя непонятно зачем, проще выучить язык оригинала). Но нам-то зачем это? Нам уже все понятно, извините -- а именно, что там на настоящий момент нечего понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-02 21:48 (ссылка)
демонстративный отказ ознакомиться с видеоматериалами мне кажется излишне высокомерным, ваше нежелание разбираться сочетающиеся со стремлением лепить ярлыки говорит об отсутствии любопытства.
хорошо, Дмитрий, в таком случае подскажите, пожалуйста, что-нибудь про исчерпанность концепта биополитики ,в том виде, в котором его развивали Фуко, Агамбен и Эспозито (что-то более свежее чем критика Делёза и Бодрийяра)?Или про понятие негативности и позитивности в контексте психосилы и психополитики? можно даже не на русском языке.
зачем это вам? не знаю, я не хочу продолжать навязывать вам какую-либо информацию,это бессмысленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-03 16:12 (ссылка)
Ни разу не видел видеоматериалов, которые не были бы идиотской наебкой. Если кому есть что сказать, он/она пишет текст. Видео это всегда впаривание какой-то хуйни. Если вам кажется, что вы видите исключение из этого правила, ок, впаривание прошло успешно.

>Фуко, Агамбен и Эспозито

Если кому-то кажется, что имеется осмысленный общий знаменатель у Фуко и вот этих остальных двух, то у этого кого-то проблемы с пониманием слова "осмысленный", мне кажется.

>какую-либо информацию

Этого вы даже не начинали. Информацию, в отличие от словоблудия, мы очень любим, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 17:27 (ссылка)
К чему такая категоричность?
Эти двое действительно развивали концепт биополитики ,вслед за Фуко , у них есть расхождения с ним, естественно, но при этом они не ставили под сомнение релевантность самого концепта , в отличии от Делёза (“Postscript on control societies”) или Зигмунта Баумана (он пишет об этом в “Liquid Modernity”).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-04 15:51 (ссылка)
Лучшее место, где можно читать про концепты, хорошо известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 18:50 (ссылка)
Это очень остроумно, вы конечно же большой молодец.
Но уверяю вас, именно таким образом вы крадете сами у себя возможность узнавать что-то новое и интересное или же открывать заново что-то предельно знакомое. Иллюзия в которой вы пребываете лишает вас любопытства, а утеряв любопытство любой человек, увы, деградирует.
Надеюсь, что вы всё-таки найдёте в себе силы измениться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 23:34 (ссылка)
слушайте, но дебилов же очень много
больше 8 миллиардов, и каждый непрерывно срет
но этот вторичный продукт, за очень редкими
исключениями, совершенно неинтересен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-05 00:02 (ссылка)
Откровенной графомании и шлака, к сожалению, действительно много, но это не значит, что нужно спешить с выводами и заранее брезгливо морщиться.
Я знаю профессоров, которые намного старше вас с Дмитрием, но они не утратили любопытства ,кажется, что именно это позволило им сохранить свежесть ума.
Но становиться в позу всезнайки–ваш личный выбор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-05 00:53 (ссылка)
у меня принцип простой, если это автор журнала докса,
его надо похоронить в куче говна, если это читатель
журнала докса, его тоже надо похоронить в куче говна, если
кто-то проходил мимо и не отпиздил автора и читателя
журнала докса, ну понятно в общем

это не люди, а куски протухшего навоза, желаю их уничтожить нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-05 01:07 (ссылка)
Неправда, вы не придерживаетесь этого принципа.
Меня очень умиляет ваш наивный троллинг, Михаил, я понимаю, что вы начитались в своё время Хантера Томпсона и решили, что писать в его стиле очень круто, возможно, что когда-то так и было (сомневаюсь),но уже всё-таки очень много времени прошло, может пора что-то поменять?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 21:50 (ссылка)
>чтоб старичкам всё было понятно

юнцам здесь не место

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 12:08 (ссылка)
а когда вы нам втирали, что путлер сажает навальнера, тому що боится, это была какая-то методичка с вербиажем, или это просто вы идиот?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 12:25 (ссылка)
Ja ne levaque, ja meinstrimnyj democrat

(Ответить) (Уровень выше)

Забавно
(Анонимно)
2022-12-31 03:20 (ссылка)
https://gab.com/HeLLiCopter/posts/109603924319639530

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-31 05:23 (ссылка)
слухай русня а от коли тобi Зеленський в рот їбав, то що на дупi написав?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 11:31 (ссылка)
Жопа не бумага, хуй не карандаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 08:42 (ссылка)
русня не люди

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 08:43 (ссылка)
словно карандаш точёный
лист бумаги на себя поклал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 07:11 (ссылка)
Жыдъ крещённый - что хуйъ дрочёный

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-31 07:15 (ссылка)
СЛОВНО НЕФРИТОВЫЙ ЖЕЗЛ В ЛОНО МУЖЕЛОЖЦА
ГОРА ФУДЗИ ПРОБИЛАСЬ СКВОЗЬ ВЕЧЕРНЮЮ ТУЧКУ
СМЕРКАЛОСЬ

(Ответить)


[info]oort
2022-12-31 12:29 (ссылка)
СЛОВНО ШИШЕЧКА СОСНОВАЯ У БЕЛОЧКИ!!!
ПРАЗДНИК СВЕТЛЫЙ К НАМ В ДОМА ИДЕТ!!!
И К ДВЕНАДЦАТИ ПОДХОДЯТ СТРЕЛОЧКИ!!!
ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ НАСТУПАЕТ ГОД!!!

СКОРО ВЫ ХОРОШИЕ ОТМЕТИТЕ!!!
УЖ НЕДОЛГО ОСТАЕТСЯ ЖДАТЬ!!!
МОЖЕТ ОТДОХНУТЬ КУДА ПОЕДЕТЕ!!!
В ВЫХОДНЫЕ ДНЯ НА ТРИ ИЛИ НА ПЯТЬ!!!

В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЕДЫ УЖЕ СКОПЛЕНИЕ!!!
КРАСНАЯ ИКРА ВСЕГО ВКУСНЕЙ!!!
ПРИГОТОВИЛИ НА ПРАЗДНИК УГОЩЕНИЯ!!!
ЭТО ТРОГАТЬ ТЫ ПОКА НЕ СМЕЙ!!!

ВСТАНЬТЕ ВЫ НА СТУЛЬЧИК МОИ МИЛЫЕ!!!
ПРИГОТОВЬТЕСЬ ЕЛКУ НАРЯЖАТЬ!!!
ДОМ ГДЕ ЭТОТ ГОД СЧАСТЛИВО ЖИЛИ ВЫ!!!
БУДЕТЕ ГИРЛЯНДОЙ УКРАШАТЬ!!!

ЦЕЛЫЙ ГОД ПОЛНЫ НАДЕЖДЫ ВЫ БЫЛИ!!!
А ТЕПЕРЬ ЖЕ ВСЕ НАОБОРОТ!!!
ЕСТЬ У ВАС ДРУЗЬЯ ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА!!!
ШУБУ ИЛИ ОЛИВЬЕ СЕБЕ КЛАСТЬ В РОТ!!!

С уважением Денис Чернухин 31 декбря 2022 года. Г.Серпухов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 13:56 (ссылка)
СЛОВНО НА ПОЛ-ШИШЕЧКИ В ЖОПУ БЕЛОЧКЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2022-12-31 16:37 (ссылка)
I <3 Serpukhov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 16:38 (ссылка)
отсосал бы ему?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 22:55 (ссылка)
Набутылил бы тебя кто, пидора?!

(Ответить) (Уровень выше)

Oh, it's shooo shweeet!
[info]sometimes
2022-12-31 22:18 (ссылка)
https://youtu.be/2QjQ27rKdRY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Oh, it's shooo shweeet!
(Анонимно)
2023-01-01 14:57 (ссылка)
ты хотел бы быть подружкой сёрфера?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 16:41 (ссылка)
там у вас обосравшееся хуйло продолжает форсить свои ебанутые наративы и уходить в несознанку в новогоднем обращении

его вынудили ебануться и напасть и кiев за 3 дня. и запод типа строил коварные планы, а теперь он вынужден пебдить всю нату, которая пока что подло на войну не явилась

тепленькой прямо в поганые ебла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-31 22:37 (ссылка)
Пыпа не важен, важно что там 140 миллионов пып на местах думают так же и делают миру плохо. Пыпа озвучивает то, что собирательный образ россиянина думает круглые сутки. Стихотворения Чернухина и речи Пыпы возможно пишет один и тот же отдел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-31 22:51 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-12-31 23:52 (ссылка)
заебали уже. что гебе с Дугином срет про абсолютную поддержку "спецоперации", что эти вы вот. отличить невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-31 23:58 (ссылка)
а как там без поддержки, уже сотни тысяч чмобиков, под сотню тысяч убито,
а население бодро шагает на войну, народного протеста не слышно
вот когда монетизировали льготы, это был протест, да, а сейчас
"идет война народная, священная война"

отщепенцы тоже есть, но их статистически незначимое количество,
реально русские предпочитают сдохнуть в Бахмуте, чем уйти в отказ,
типа "за родину, дедывоевали, великая победа", все это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 00:24 (ссылка)
> народного протеста не слышно

аргх. у тебя самого было написано, почему протеста не слышно, в какой-то момент - потому что бутылка в жопе неудобно, ходить мешает.

когда монетизировали льготы, это были другие люди совсем, они давно мертвы - что видно по протестам против поднятия пенсионного возраста (я не помню, было ли у навального хоть). Комолов рассказывал, как чуваки вообще завод у буржуя отжали в районе ~2000 года на несколько лет. очевидно, радоваться горбаченью до закапывания это такая же священная война, типа "срану поднимать надо". только почему-то в деревне столетняя бабка таскает 20 кг воды на коромысле, и её поднять если ебнется никто не шевельнется.

сомневаюсь, что даже Савватеев предпочтет сдохнуть в Бахмуте, а не сесть (но ему и то и то не грозит, отмажут, да и полтос+). уехало полтора-два миллиона, это существенно больше, чем от ковида сдохло, например (или от гриппа, или от войны в Украине в сумме до сих пор). "погибшие в Украине есть, но это статистически незначимое количество".

думаю, что поддержка у сраной сейчас процентов 50 её населения, в основном бабы, потому что их не пошлют.

народ в сраной говно, конечно, лицемерное трусливое, но не потому что мечтает сдохнуть за путлера, а потому что вообще сука подыхать не желает - иначе бы давно сдох против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 01:02 (ссылка)
если Савватеева чмобилизуют - поедет в Бахмут без проблем

> это были другие люди совсем, они давно мертвы

те же самые, и когда путлер сделает что-то, что их реально затронет
(попробует Крым отдать, например) протесты будут не меньше

просто пока путлер делает то, что им по нраву, никто не протестует

>бутылка в жопе неудобно, ходить мешает.

бутылка в жопе у них beauty accessory
они любого презика, который оставит их без бутылки,
порвут на части за то, что он (а) жид и (б) продался пиндосам
бутылка это сертификат русскости, национальный шибболет

>поддержка у сраной сейчас процентов 50 её населения

угу, остальные возмущены тем, что недостаточно расстреливают

но ехать воевать, что характерно, сами не рвутся, многие из
активно zиговавших сидят по заграницам и ждут великой победы
(продолжая zиговать, что характерно)

активно зигующих математиков в ФСБуке мы знаем несколько штук,
но никто из них добровольцем не пошел, даже Савватеев

(что интересно, знаменитый математик Саша Б. в патриотическом
порыве вернулся в РФ из Франции и зигует по телеграм-чатикам
на тему великой русской культуры, гения пушкина-шостаковича-гергиева
и преступного государства украина, которое царапая край матраса
преступно лишает граждан доступа к достижениям; но воевать и он
не пойдет, у него бронь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 01:10 (ссылка)
> Саша Б

я про специалиста по центральной предельной теореме, конечно
другой Саша Б. мудро сидит в Чикаго, и сопереживает
великой россии и ее великому лидеру на разумном расстоянии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 01:50 (ссылка)
Что??? Лауреат премии В. сопереживает великому лидеру?
Вот в это я никогда не поверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 02:09 (ссылка)
ну, я с ним общался лет 5 назад
тогда он говорил, что белоленточный
протест против великой россии организован ЦРУ
и преступным режимом США, которые делают все то же
самое, что и путлер, но много преступнее,
а сейчас, по рассказам знакомых, он
дополнительно радикализовался

но может и врут, не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 02:28 (ссылка)
охуеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-01-01 02:11 (ссылка)
но скорее всего не врут, письмо в поддержку сидельца Мифтахова он подписывать
категорически отказался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-01-01 19:02 (ссылка)
А ты прочитай его интервью по поводу премии В., например. Там, в принципе, все сказано, довольно открытым текстом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-01 02:27 (ссылка)
> они любого презика, который оставит их без бутылки,
порвут на части за то, что он (а) жид и (б) продался пиндосам
бутылка это сертификат русскости, национальный шибболет

это красиво и поэтично, но в реальности которая на youtube Савватеев мягко журит путлера за то, что он не отменил повесточку кандидатам или хотя бы докторам (в этот момент я подумал "вот пиздюк!", каюсь; на самом деле это, конечно, называется не пиздюк, а либеральный экономист).

из 70% вначале поддерживавших войну, большинство было за то, чтобы путлер за 3 дня повесил Зеленского, поставил Януковича и отжал ОРДЛО; нынешнее смешное бульканье - это уже бульканье обосравшегося алкаша, который понял, что все над ним ржут, и взбесился (и в число этих булькающих даже Савватеев не входит).

интересно, есть ли хоть один патриотический молодой математик (т.е. имеющий хорошие шансы отправиться), который обрадуется бутылке в своей личной жопе (а не в жопе другого Васи, который козел что не хочет "родину защищать")

у меня, что характерно, было в кругу общения несколько патриотов (программисты, химики, биологи, физики), с которыми по причине этого патриотизма было общаться местами конкретно неприятно, и кто-то даже поддерживал аннексию, и практически все 24 февраля заорали "Сизрайт, заберите меня отсюда" и кто раньше кто позже рванули, кто полными семьями, кто отдельно; один самый большой патриот, увы, сказал, что не может уехать, потому что смертельно больна мать; на вопрос, что будет делать, если загребут, обещал сесть в тюрьму, и у меня шерсть дыбом встала.

Савватеев есть разве на фсбуке? я не слежу давно за фсбуком, увы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 09:22 (ссылка)
//(попробует Крым отдать, например) протесты будут не меньше

не будут. русня заебётся, в этом цимес - заебыть русню

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 09:16 (ссылка)
их пошлют, были ж недавно сообщения, что и баб набирают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-01-01 19:00 (ссылка)
Да хуйня же; поддержки полно. Просто она не в мск, и даже не в питере, но и не в деревнях. Типа города-миллионники, средний класс (все как в книжке Эко про ур-фашизм).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 23:36 (ссылка)
А мобилизацию-то зачем тогда проводили? Нет, серьезно, если поддержка уровня "священная война", то как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-02 03:18 (ссылка)
поддержка уровня "крым мы не отдадим никогда, а воюет пусть кто-нибудь еще"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-02 16:44 (ссылка)
причем "сами не пойдем, но если призовут, то бодаться не будем".

Но не в мск; тут бодаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-02 16:48 (ссылка)
ну и из мск традиционно очень мало берут
отчасти именно поэтому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-03 23:03 (ссылка)
> но если призовут, то бодаться не будем

ага, и вы говорите. то есть бодаться они не будут, так и коровы на бойне не бодаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-01 00:30 (ссылка)
но вообще посмотрим - если так, как ты говоришь, сейчас в сраной стоит очередь в военкоматы от Москвы до Владивостока, и вторая такая же на военные заводы рабом, и вторую могилизацию с военным положением объявлять не будут. думаю, уже скоро будет видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 01:03 (ссылка)
нет, без бутылки в жопе несчитово, да и инициативников у нас не любят
а вот когда получат бутылку, воевать все пойдут, с песней на устах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 02:30 (ссылка)
а чего они тогда вместо пениса на устах ноют, что им страйкбольные броники выдали?
героизм неплохо заменяет броники есличо, у дидов из всех броников был тельник и густой мех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-01 02:31 (ссылка)
https://theins.ru/news/257878

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 02:35 (ссылка)
При этом Птаха отметил, что вообще-то «СВО» он не осуждает: «Я не осуждаю СВО, я один из тех людей, кто поддерживал СВО. Я начал поддерживать СВО после того, как увидел, как наших пацанов там валят».

вся страна таких же, 140 миллионов их

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 03:39 (ссылка)
Ну так это он идиот и ссыт уж до конца фрондерствовать. Потому что в сумме с "я не знаю, нахуя это надо" получается простейшая шизофрения.

ХЗ ещё что за "пацанов" он имел в виду - если "Гиви" с "Моторолой", то это нормально, это обычная вата в духе "рэпера хаски" и прилепина; если же "начал поддерживать" понимать в смысле, совместимом с русским языком - т.е. сначала не поддерживал, а потом стал поддерживать, то это вообще brain damage, он ожидал, что "наших пацанов" будут в жопу целовать, и тогда бы продолжил не поддерживать?

В общем, да, 70 миллионов анальных стесняшек, в основном женского пола; ну и ещё пригожинские боты и работники первого анала, они не без оснований полагают, что Украине оружия теперь будут давать мало, для сохранения статусквы, а в этих обстоятельствах важней всего не вылететь с работы, потерять бронь и поехать исполнять интер-наци-анальный долг.

Надеюсь все же, что США сможет поставить в Украину побольше химарсов и побыстрее, особенно зимой (потому что путлеровские начнут гнать мобиков интенсивнее, чтобы они успели сдохнуть до того, как у них разовьётся пневмония)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 05:02 (ссылка)
да похуй, 140 миллионов все такие же
пока их под каменный век не разбомбят, эти выродки не успокоятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 05:34 (ссылка)
Думаю, что успокоятся и забудут как страшный сон как только путлер сдохнет; но что же он не сдохнет-то никак, заебало страшно.

Собственно, с Херсоном (или Харьковом? я их что-то путаю, по типу как Москву и Мурманск) же очень показательный пример, он тоже все норовил болотную устроить, но как подвезли бутылок, проникся руспатриотизмом и решил быть с Россией навсегда (см. плакат), а когда потом его освободили, наоборот захотел весь быть с Украиной, кроме выродков, которые будут наказаны за дело и кроваво. Практически генетические рабы

Что ж теперь, зашквар и этих на Х в каменный век тоже разбамбливать? То что они Пушкина читали это к бабке не ходи, следует заметить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 07:32 (ссылка)
>успокоятся и забудут как страшный сон как только путлер сдохнет

Реваншизм начался не с Пыпы, а с Перестройки и ухода из ОВД. Цикунов-Кузьмич умер в 1991 году, но его невероятное измышление про золотой миллиард или единый запад, веками мечтавший уничтожить Россию, россиянами воспринимается как непререкаемая истина, поэтому Пыпа для своей аудитории использовал этот рефрен.

Дугин, Кузьмич, Кара-Мурза, Паршев - всё это было до Пыпы.

>Что ж теперь, зашквар и этих на Х в каменный век тоже разбамбливать?

На опережение сыграли - Херсон теперь сама Россия бомбит. Больше всего в этой войне Россия убомбила тех, кто Пушкина читал. Львов, Ивано-Франковск, Ужгород почти не трогали по сравнению с приазовьем или харьковщиной, а там все на русском говорили. Бьёт значит любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 15:48 (ссылка)
Еще Мухин и Стариков.
Было все это и до Путина, но тогда это была жуткая маргинальщина. Пенсионер с лотка торговал детективами, и сбоку лежала книжка в мягком переплёте с ужасной обложкой, на плохой бумаге. Иногда её покупал какой-нибудь другой пенсионер.
А в 21-м веке этим мусором внезапно стали заваливать книжные магазины, причём ставили на самое видное место, с табличкой "Бестселлер года".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 18:32 (ссылка)
Заваливать стали, потому что спрос. С лотка покупал не только другой пенсионер, но и юноша, чьи родители оказались оттёрты от передела собственности. Родной завод закрылся, перебивались случайными заработками, множится ненависть за плохую жизнь и тут попадается книга, в которой шиз рассказывает, что есть люди золотого миллиарда, а есть служащие им рабы, и предатели разрушили СССР, чтобы самим войти в элиту, а остальных бросить в рабы. Поствоенная Германия на теории удара в спину так Гитлера родила. Юноша 90ых стал зрелым человеком 00ых, и вот у вас поколение 30-40летних, думающих в категории обиженок и жаждущих реванша. Поэтому и бестселлер. Пыпины аналитики всё это понимали, мочить в сортире вписали ему в одну из первых же речей. Пелевинский Чапаев обращается к бойцам на их языке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 01:22 (ссылка)
>Думаю, что успокоятся и забудут как страшный сон как только путлер сдохнет; но что же он не сдохнет-то никак, заебало страшно.

От этого не легче, что шизофреники притаились. Все же надо, чтобы Путин всех активных могилизировал поскорее. Раз в вечность такая опция выпадает, что вата сама идет в аннигилятор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 15:31 (ссылка)
"вот когда монетизировали льготы, это был протест, да, а сейчас"

А когда пенсионный возраст поменяли, население ни слова против не сказало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-01 02:57 (ссылка)
Вы Вьетнам помните? Чем больше наших ребят посылают в Вьетнам, тем больше выходят на улицы и тем радикальнее требования к правительству. 1969 год отметился эвентами Moratorium, два миллиона человек по всей стране устроили однодневную забастовку и вышли на улицы, и Mobilization, полмиллиона человек вышли протестовать в столице. За полгода до этого мирные протесты не собирали больше 10 тысяч человек и разгонялись с применением оружия полицией. Администрация Никсона была вынужден учитывать эти настроения, призыв был заменён лотереей, а в 72ом году на перевыборах антивоенное движение стало разыгрываемой картой на выборах, то есть силой.

Что-то подобное есть в России? В твиттер посмотришь - там люди с русскими флагами устраивают массовые репорты украинцам и их банят (потому что твиттер работает на Россию), а сами веселятся ракетным обстрелам и жалеют только что мало всыпали. В самой России люди смеют богатеть, радоваться жизни и вообще нормально жить, пока мы тут в нищете собираем последние деньги и бегаем по всему миру за военной техникой и снарядами, а украинцев размазывает по улицам по кд. Самолёты летают, финансовая система не опустошена, везде иллюминация, салюты. Обычные русские люди подводят итоги года и они оказываются позитивными, несмотря на все американские усилия по обесточиванию денежных потоков. Они крыс должны доедать в канаве уже, а получается наоборот.

Не было бы в России широкой поддержки, люди бы шли на ментовские пули как 1969, а не счастливо бы жили. Не надо тыкать в одиночек как Славина, даже в сталинском СССР были несогласные, особенно в лагерях. Тыкайте на социум в целом. Социум не расколот, не разделён. Россия не идёт к гражданской войне. Граждане ассоциируют себя с страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-01 05:02 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-01 06:36 (ссылка)
Твиттер в сраной забанен. То есть это пригожинские боты и твари типа Собчак с Лебедевым, которые крысами будут питаться только в качестве гастрономического изыска вроде лечебного голодания или багбургера.

В сраной никто счастливо не живёт, достаточно на рожи посмотреть. Это вообще какое-то безумие такое писать. Ну и т д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 07:48 (ссылка)
В сраной и инстаграм забанен, только все писюхи как рекламировали в нём свои ноготочки, через которые они зарабатывают денег больше, чем трудом, так и продолжают. Сейчас даже дошкольник имеет пачки VPN. Не бывает таких развитых ботов. Аккаунты, ведшиеся годами, вряд ли глубоко законспирированные боты.

Рожи мало интересуют, на деньги смотрите. Просадка ВВП лишь 3%. Туризм в сраной исчез или самолёты летать перестали? Туристы из России в мире исчезли? В магазинах одна вчерашняя крыса? Вы же знаете, что выбор по-прежнему есть, что кто летали на свои турции да мальдивы, так и продолжают. Обвалился только спрос на жильё. Автомобили выгребли с салонов, а стоят они в сраной из-за пошлин дороговато. Российские знакомые не заметили вообще ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-01 14:12 (ссылка)
И того, что цены в полтора-два раза выросли, тоже не заметили? Ну чего, состоятельные у вас знакомые, рад за вас.

Смешно просто.

Что до VPN, там хоть одна осталась живая бесплатная? Я приятелю через linode окно в Европу прорубал. Протон не работает, тор не работает (сколько было разговоров, что тор не забанят, это невозможно).

Куча народу уехала именно потому, что инсту забанили, карты забанили, бизнес сдох.

Вы, по-моему, тот самый аноним, который хочет, чтобы в США было как в сраной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-01 18:43 (ссылка)
Я он.

Какие состоятельные, такие же айтишники. Цены заметили, и сокращение ассортимента заметили, но лайфстайл остался тот же. Куча уехавшего народу это семьсот тысяч, полпроцента населения. Они не уехали, продолжают работать в стране, поувольнялись из ушедших из страны компаний и перешли в внутрироссийских работодателей.

Только дураки говорили, что тор не забанят. В Китае сколько лет назад забанили. Про конкретные живые не знаю, но раз инсты ведутся, значит способы нашли. Кто не смог, тот наверное на VK сфокусировался, через него тоже продавались. Короче, отлично помню панику марта, когда плачущие ТП записывали тиктоки о невозможности жизни, а потом всё улеглось, и летом они записывали улыбающиеся видео со всяких турций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-04 05:22 (ссылка)
> Я он.

Ага, хотелось разоблачить.

Что до, у меня как раз имеются примеры по типу Насти Васкевич, которая запустила в сраной бизнес экспортного крафтового мыла из лучших евреев, а теперь она в Коста-Рике, и радуется, как там тепло - война способствовала много к расширенью.

Личнознакомые айтишники же съебали тотально все, кто смог. Не, ну половина яндекса съебала, хотя казалось бы они с гебе срослись уже до уровня риановостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 07:33 (ссылка)
В Яндексе всё-таки не обычные айтишники, а хорошие. Яндекс, Сбертех, Джетбрейнс, Тандер (юрлицо Магнита)- это всё повыше среднего. Кто там в Касперском работает, наверняка дома сидят.

Понятно что кто завязан был на впаривание втридорога экспорта из европ и америк, тому хвост пришпилили. Разбег по заграницам это негатив, но для далёкого будущего. Каково было удивление, когда бежавшие от СССР уже к 2010ым превратились в тлеющую вату, а меньшинство - в пылающую. А каково тем, кто был с Китаем завязан или в фармбизнесе с Индией? У них должен быть звёздный час.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-31 22:47 (ссылка)
Вернулся в Россию-матушку и понимаю какое же говно - страна и народ. Поскорее бы куда съебаться из этого пиздеца. Типа Африки -Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 22:02 (ссылка)
весной ещё и в 21м году тут прыгал один такой, всё хвастал, как он из европок да понаехал да на родинку, бо там жизни нет
Бвло бы забавно, если это ты.
Но, надеюсь, то не ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2023-01-19 00:49 (ссылка)
не/сложный прикол, для славян:
"герої помирали з гімном на вустах. і тільки зараз я розібрався. куди ставити наголос"

(Ответить)