Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-04-17 00:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Das Reut - ARTE DE BEN MORIRE
Entry tags:.ua, anti-russia, boloto, war

делает что-то конкретное для утилизации русни
Замечательный говноед "George Lobushkin"
из ФСБука ("head of PR at Билайн")
жалуется на украинцев и на белоленточных сислибов,
из-за которых у него отключили Эппл Пэй.

Первое с чего я начну и чем закончу будет звучать так: я

против войны. Не в смысле Украины. Я вообще против
войн. Решение политических вопросов путём открытого огня ?
страшно. Это значит только одно: все другие имеющиеся
способы предотвратить это потерпели неудачу. И это
ужасно. Такие страны, как, например, Соединённые Штаты
Америки допустили чудовищные ошибки начиная все те ужасные
войны, которые они начинали.

24 февраля 2022 года мы, как и все, охуели и не смогли
пока что разохуеть обратно (как скажет нами всеми любимый
Олег Кашин). Наша страна вторглась на территорию другого
государства. Зачем наша страна это сделала? Наша страна
это сделала, потому что посчитала это нужным. Всенародно
избранный Президент этой страны решил, что так
нужно. Спросил ли он нас (меня вот персонально)? Нет, не
спросил. Зато он убедительно на 40 минут записал урок
истории, который как бы должен оправдать его логику.

И вот тут начинаются проблемы. Проблемы мои личные. Не
проблемы спасения мира или проблемы Владимира
Путина. Сейчас расскажу. Совершенно также всенародно
любимая компания Apple, не записывая мне никаких уроков и
никак вообще не объясняя своё решение, прямо пока я ехал
по платной трассе до аэропорта Шереметьево Терминал В,
отключает мне в купленном мной на мои честно заработанные
кровным трудом денежки, телефоне марки iPhone, Apple
Pay. Всенародно любимая компания Apple почему-то решила,
что если они этого не сделают, то Владимир Путин не
прекратит СВО. Но они отключили мне Apple Pay, а СВО пока
как шло на Украине, так и идёт. Где-то в их расчетах точно
закралась ошибка. Нужно ли вообще-то кому-то объяснять,
какие страдания я испытал, когда у меня не было денег
оплатить платный проезд по трассе на рейс, на который я и
так-то опаздывал, а тут такое. Слава Богу я везде тогда
успел. Но стресс испытал. Как думаете, уважаемые и любимые
мои подписчики в Фейсбуке, я в этот момент испытал жгучее
желание выйти на какую-то площадь с плакатом, чтобы потом
сесть на 20 лет? Нет, я испытал страшное неудовольствие от
компании Apple, которую мы все с вами любим.

И мне как бы хочется спросить: а вот ты, Митя,
при всём моём к тебе и твоему труду, уважении, не охуел
ли? Тебе вообще кто выдал этот титул, эту мантию?
Может ты попросил компанию Apple включить мне
обратно Apple Pay в телефоне? Нет, ты этого не
сделал. Вместо этого ты и твои друзья писали гадости про
нашу с тобой страну. И эти гадости, в конечном счёте,
привели к тому, что я, блядь, карточку несколько месяцев
не мог сделать себе, чтобы оплатить ёбанный YouTube
Premium.

И в связи с этим у меня к вам, господа, вопрос: а почему я
должен быть против, как вы скажете, войны? Я пишу фразу
``как вы скажете'', потому что ни Россия, ни Украина не
объявляли официально войну. Это и войной-то сложно
назвать. Какая-то возня. И лучше нам с вами никогда не
знать, что значит настоящая война. Но тем не менее. Почему
я должен резко посочувствовать Украине, когда мне какой-то
гей из Купертино отключает Apple, блядь, Pay? Почему я
должен быть против этой, как вы скажете, войны, если когда
к нам приезжает Си Цзиньпин и произносит между дел слово с
корнем ``мир'', то через час уже Энтони Блинкен,
представитель государственного департамента Соединённых
ваших всеми любимых Штатов, зачем-то даёт комментарии, что
даже разговоров о мире не может быть - только военная
победа до последнего украинца. Почему вы ему, Энтону
Блинкену не напишите в комментариях на Фейсбуке вопрос:
``Тоха, а ты чего такой злой? И вообще, почему тебя ебёт, о
чём там русские с китайцами разговаривают?'' Почему
какая-то незнакомая мне, бесмысленная тупая пизда приходит
в комменты и спрашивает ``А что ж раз ты такой любитель
Родины ещё не на войне?''. А я, Юлия Лебедь, уже на
войне. Благодаря вот таким дурам как ты, я зачем-то, сам
того не хотя, воюю с вами в комментариях. Хотя мне это
вообще в хуй не всралось, дура ты, блядь, тупая.

* * *

Вообще-то украинцам нахуй не нужно, чтобы русня была
"против войны". Украинцам нужно, чтобы русня быстро и
эффективно подыхала. Тем более никому не нужно, чтобы
эта мразь с русским миром во всю голову разбежалась
по европам, по азии и по латинской америке.
Чем скорее данного конкретного бессмысленного говноеда
пошлют на войну и там убьют, тем лучше для всех вообще-то.

Вообще, "антивоенные русские" по типу этого "Лобушкина"
еще хуже, чем вата. Вата по крайней мере идет и подыхает,
как ей положено, а "George Lobushkin" увиливает.
Даже путлер лучше, чем "George Lobushkin": путлер
по крайней мере делает что-то конкретное для
утилизации русни.

Пока Украина побеждает, любые разговоры о "мире"
это разговоры в пользу путлеровцев. Пока русня не убралась
из Украины, русского оккупанта надо уничтожать,
вот и весь "мир", другого не надо.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-04-17 06:39 (ссылка)
в том что эпл пидорасы он прав.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-17 06:44 (ссылка)
>И вообще, почему тебя ебёт, о чём там русские с китайцами разговаривают?'

Потому что все нации мира являются рабами Америки, а кто с этим не согласен, должен получать отключения Apple Pay, чтобы в голове прояснялось. И если кто-то не считает себя второсортным человеком по сравнению с геем из Купертино, занимающим должность самой богатой в мире компании, тот просто сумасшедший.

Человек, который этого не понимает, прикидывается идиотом, поскольку настоящий идиот не может занимать должность head of PR at Билайн. Любой человек, занимающий руководящую должность в российской компании, является путиноидом по роду должности.

>Тем более никому не нужно, чтобы эта мразь с русским миром во всю голову разбежалась по европам, по азии и по латинской америке

Сюжетик вчера видел - десять тысяч россиянских детей родилось в Аргентине и по рождению являются её гражданами. Через 5 лет там будет требование открыть русские школы, которые посольство поддержит, это же агентура влияния попрёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 11:20 (ссылка)
Не только русские школы, но и портреты сталина в каждом классе. Кришнеры это разновидность путиноидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 12:16 (ссылка)
сталин умница, все правильно делал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 12:40:09
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 14:28:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 17:10:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 18:55:17
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 13:22:44
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 18:12:22

(Анонимно)
2023-04-17 11:58 (ссылка)
русская школа это очень хорошо товарищь. Я вот вообще живу там где компартия правит и красные флаги висят и портрет Сталина у людей прямо в кафе. Тут все за Путина. Тут вопросов нет кто должен победить. Победить должна России и вернуть взад советский союз который будет помогать коммунистическим партиям по всей планете делать революцию и брать власть от имени трудящихся .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 12:42 (ссылка)
ну стало быть ты - дебил, жывущий в каком-то заповеднике дебилов. и чо?

там вон зашкареный путеном муск старшип запускает

а тебе, говну и дебилу, только баланда, и барак с касными флагами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 14:33:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 13:24:50
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 16:24:10

(Анонимно)
2023-04-17 12:38 (ссылка)
люди (а не говно как ты и тебе подобные) скажем в таиланде или сингапуре да и вообще во всей азии очень удивятся, если ты расскажешь им, что они рабы омерики ггг

это ты, говно, раб путена и всей остальной быдлы, раб генетический, раб по рождению, раб определению. ну и проецыроваешь нам тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 21:01 (ссылка)
Сингапур профитирует на созданной Америкой финансовой и логистической системе (без глобализма где был бы тот Сингапур? Так и стоял бы полупиратским портом), а Таиланд существует для того, чтобы производить рис, микросхемы и секс-работников. Нежелание служить Америке обнуляет статус человека. Таких можно без зазрения совести истреблять. Если ты считаешь не так, значит ты логически неизбежно путиноид, поддерживаешь все авторитарное говно, транслируемое первым каналом.

>это ты, говно, раб путена и всей остальной быдлы, раб генетический

Все служат. Кто говорит что не служит никому тот гибкик позвоночник, истово лижущий ноги самому сильному в текущий момент. Самый гадкий служака, гибкий, адаптирующийся. Настоящая тварина. Вот кто предаст так это ты. В Азии он жизни захотел, мразота. Мы уничтожим весь мир, когда будем проигрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 03:37:14
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 07:42:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 18:11:32
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 20:40:17
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 08:38:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 13:26:50
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 18:02:35

(Анонимно)
2023-04-18 03:33 (ссылка)
наоборот, люди не удивятся, а говно удивится )))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 06:50 (ссылка)
А куда сдриснул этот лобушкин?

(Ответить)


[info]sometimes
2023-04-17 07:20 (ссылка)
Но надо заметить, что отключение еблопая в деле утилизации русни совершенный ниочемчик; надо запрещать продавать в сраную лекарства и медоборудование, это будет хоть что-то, а этим занимается только практически путлер в одно рыло, без никакой западной помощи.

Почему интернет в сраную до сих пор подают, кстати, тоже непонятно ни хуя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 08:13 (ссылка)
Безальтернативные лекарства не перестают слать по гуманитарным причинам, разве не так? Красовский в своих антиукраинских речах совершенно спокоен за антиретровирусную терапию.

>Почему интернет в сраную до сих пор подают

$$$. Отрубят изнутри, как всегда происходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-17 13:03 (ссылка)
> $$$
детский сад, дохуя $$$ отрубили и не поморщились.
> разве не так?
я и говорю, а они apple pie отрубают. хотя бы брикнули просто все девайсы, купленные и работающие в сраной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:14:27

(Анонимно)
2023-04-17 09:38 (ссылка)
>Почему интернет в сраную до сих пор подают, кстати, тоже непонятно ни хуя.

Интернет может быть суверенный как бы. Внешний трафик можно отключить но только вопрос, кому это выгодно? Если Путлер рубанет, то будут проблемы, которые даже трудно предсказать. А вот снаружи не рубят, потому что это выгодно, так как есть информационный канал влияния. И лучше, когда он есть, чем когда его нет. Не отрубят, в общем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-17 13:04 (ссылка)
> так как есть информационный канал влияния.

Вообще-то украинцам нахуй не нужно, чтобы русня была
"против войны". Украинцам нужно, чтобы русня быстро и
эффективно подыхала.


какое влияние, нахуя? типа революцию будут против Путина делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 21:55:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:01:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 00:16:17

(Анонимно)
2023-04-17 11:22 (ссылка)
Это тоже глупости. Без лекарств пенсионеры помрут раньше времени и не будут отжирать российский бюджет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 12:18 (ссылка)
это отключение игра на публику, выражают глубокую озабоченность, поддержка имиджа Russia bad guy

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 12:46 (ссылка)
и то и другое -- ебаный гиманизьмЪ ебаных гуманитариев

типа там тоже люди и типа интернет это для них свобода слова

а так - да, сраную давно можно было экономически откатить до уровня ЦАР или где там чернее и пиздаче, достаточно было бы настоящих санкцый, с полной блокадой, вместо потешных

но пидарасы решили что и так сойдет. ну им еще предстоит пожать чо посеяли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 22:15 (ссылка)
не им, а вам, то есть тебе лично

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 18:15 (ссылка)
За мобильную связь я, например, платил там 12 тыс руб в месяц и 8 тысяч за домашний интернет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-18 07:48 (ссылка)
но ты ведь там не рублями оперировал
хуй бы ты туда за росийской медианной получкой поехал, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 22:50:56
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-20 13:30:23
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-21 00:00:31

[info]apol
2023-04-17 08:03 (ссылка)
> Наша страна это сделала, потому что посчитала это нужным.
> Всенародно избранный Президент этой страны решил, что так нужно.
Компания Apple отключила Apple Pay, потому что посчитала это нужным. Всенародно (всеакционерно) избранный Президент этой компании решил, что так нужно. Гей из Купертино отключил айфончик пидорасу из Москвы. Спросил ли он этого пидараса? Нет, не спросил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-17 09:09 (ссылка)
Да, кстати, меня тоже всегда удивлял такой подход, когда все должны. Не хочешь, не пользуйся apple, как кто заставляет. Запрещают курить, возить жидкости, светят в жопу фонариком перед самолетом и не дают летать непривитым? Никто не заставляет же летать, да и всегда можно private jet снять или купить себе свой самолет. Или там что google что-то закрыл из своих проектов, или яндекс. Могли бы и не открывать их, вообще-то. Летайте дирижаблями аэрофлота.

Он бы ещё на землятрясения жаловался, какое типа безобразие, как так можно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 10:14 (ссылка)
дело в том, что у платёжных систем перед своими клиентами есть некие обязательства, и неисполнение их в одностороннем порядке сильно бьёт по их репутации
впрочем, покорному говноеду-масочнику невдомёк, ему как прикажут сапоги из госдепа, так он лизать и будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 12:50:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 15:43:33
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 07:49:56
(без темы) - [info]sometimes, 2023-04-17 13:08:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 15:46:42
(без темы) - [info]sometimes, 2023-04-17 19:26:27
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 21:45:21
(без темы) - [info]sometimes, 2023-04-28 08:41:31
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:05:48
(без темы) - [info]apol, 2023-04-23 10:59:23
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 12:20:33
(без темы) - [info]sometimes, 2023-04-17 19:26:43
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 07:51:29

[info]siblington
2023-04-17 09:21 (ссылка)
Да помню, это был страшный удар по русне. Вой стоял до небес и скрежет зубовный продолжался наверное не меньше часа, пока русня заходила в свои банковские приложения, выпускала виртуальную карту мир, скачивала мирпей и ехала спокойно дальше по своим делам по платной трассе. Но ужас перед могуществом неведомого гея из Купертино, который назло рашке откусил себе хуй, навсегда поселился в коллективной психее сраной русни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 11:09 (ссылка)
На айфоне мирпэй нету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]siblington, 2023-04-17 12:02:50
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 19:22:00

(Анонимно)
2023-04-17 10:12 (ссылка)
Зачем нужен эпол пэй, если есть кнопочная нокия и кэш? Не понимаю этих модников.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-17 10:19 (ссылка)
Начинал за здравие, а кончил за упокой ("Это и войной-то сложно
назвать.", "только военная победа до последнего украинца" и тут же "А я, Юлия Лебедь, уже на войне."). И никакой он и не антивоенный, а лишь рядовой жлоб, который подгорел из-за того, его лишили любимой игрушки (хотя, конечно, Apple не правы).

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-17 10:49 (ссылка)
> Вата по крайней мере идет и подыхает

лучше бы вата подыхала у себя дома конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 12:12 (ссылка)
мвф считает наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 18:36:16

(Анонимно)
2023-04-17 11:16 (ссылка)
Так ведь этот сраный лобушкин и есть чистая вата. Эталонная и омерзительная, тупая и эгоистичная.
Самая омерзительная вата хочет великую россиюшка, но не хочет за это страдать, потому что условно относится к дебилному поколению тиктокеров, не знающих ничего кроме кривляний.
Если сие говно страдает значит санкции ударили в точку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 22:17 (ссылка)
уверен, что надо бить именно в эту точку, долбоёб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 20:45:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 15:03:27

[info]boned
2023-04-17 11:27 (ссылка)
> Тем более никому не нужно, чтобы
> эта мразь с русским миром во всю голову разбежалась
> по европам, по азии и по латинской америке.

почему? потому что устроят русский мир в европах и латинских америках? смешно же, это нереально.
вот ты сьебался в латинскую америку и ни на какие умы там не влияешь.
ну, лично поддерживаешь фашиста больсонару ок, не от большого ума, но более серьезный вред общесту ты, как и любой россиянин, там не можешь причинить,
если ты не миллиардер.
миллиардеров конечно никуда пускать не надо(их как раз везде пускают и не высылают в рф, в отличие от бесправного пушечного мяса)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2023-04-17 16:06 (ссылка)
Пепел Восточной Европы стучит в его сердце, поэтому он ретранслирует и ретранслирует эту ахинею.
Будет весело, если какая-то очередная сумасшедшая из РФ наткнется на него, засрет все вокруг доносами и его заканселят, несмотря на отчаянные попытки просигнализировать, что он не из этих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]boned, 2023-04-17 19:03:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 22:19:35
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 08:31:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 15:04:59

(Анонимно)
2023-04-17 20:50 (ссылка)
> потому что устроят русский мир в европах и латинских америках? смешно же, это нереально.

Скажите, вы давно посматривали на мир, ну там на Германию или Израиль? Или все в 1980 году пребываете?
Русня офигенно умеет устраивать русский мир, когда ее много. Она концентрируется и привет, "нас пять миллионов из 90, мы значимое и крикливое меньшинство, у нас есть свои прикормленные политики, отстаивающие наши интересы". Потому что работа по ассимиляции не проводится, не запрещается устройство общин, диаспор и контакты с бывшей родиной.

Один человек ни на что не влияет, а когда их 5% или 10% страны, среди них можно набрать и горлопанов, и политиканов, и исполнителей терактов, и несущих документы, и крадунов банковской информации и так далее вплоть до настоящей секретки с грифом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleeque, 2023-04-17 21:10:33
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 23:52:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:21:32
(без темы) - [info]aleeque, 2023-04-18 01:03:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 08:35:19
(без темы) - [info]aleeque, 2023-04-18 01:04:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 08:33:09
(без темы) - [info]aleeque, 2023-04-18 22:18:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 22:56:56
(без темы) - [info]boned, 2023-04-17 21:36:51
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:15:57
(без темы) - [info]boned, 2023-04-18 10:42:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 18:04:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 23:50:50

(Анонимно)
2023-04-17 11:29 (ссылка)
С русскими не о чем говорить -
Их надо бить, а потом добить.
(Знаю, глагольная рифма - грех.)
Всех? Да практически, в общем, всех.
Хоть исключенья, конечно, есть,
Только их можно по пальцам счесть -
Несколько тысяч на всю страну,
В коей все прочие - за войну.
И, как показывает опрос,
Уровень "прочих" опять возрос.
И не надейтесь, что вся вина
На телевизоре - ни хрена!
Каждый, как я объяснял стократ,
Верит лишь в то, во что верить рад.
Каждый насильник, убийца, вор,
Каждый мучитель и мародер
Стали такими не потому,
Что телевизор у них в дому!
Вовсе не в Путине их беда -
Были такими они всегда,
Он лишь позволил им быть собой.
Завтрашний путин - средь них любой.
Питерский гопник, артист, певец,
Ректор, корректор, работник ТЭЦ,
Даже учитель и детский врач -
Каждый - подонок, холуй, палач!
Так что не надо, друзья, "ля-ля",
Будто бы жертвы они Кремля;
Не дикари рождены вождем -
Вождь дикарями всегда рожден!
А разевающему хайло,
Чтобы вещать, что не в русских зло,
Что, мол, лишь Путин-Шойгу-Лавров... -
Бейте по морде, не тратя слов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-17 13:11 (ссылка)
> Каждый, как я объяснял стократ,
> Верит лишь в то, во что верить рад.

Это зеркало, Никита Сергеевич

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-04-17 15:30 (ссылка)
Это все паезия и пустые теоретизирования: на данный момент Украина не имеет возможности уничтожить ни Вонючую Парашку, ни сасийский норотец.
Вот когда Украина будет иметь такую возможность, тогда и будем дискутировать, всех хрюских следует убить или выборочно.
А то хохлуту вонючая ёбаная любит ставить телегу впереди лошади: сперва, значить, СКАКУВАТЫ НА МУДАНАХ, оря "мацакалив нанашы!", а потом им бошки в Бахмуте отрезают.
Пиздец, дегенераты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 22:22:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 23:55:16
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 03:41:54
(без темы) - [info]dece, 2023-04-18 06:57:49
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 14:01:31

[info]ololo
2023-04-17 19:33 (ссылка)
>Даже учитель и детский врач

не даже, а в первую очередь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 11:32 (ссылка)
на 4chanе таких говноедов, косплеющих интеллект и рафинированость - смотрите все, я типо руззке тиллихент - заслужыно окрестили Chud'ами (нелепая пародия на биологического Chadа) с соответствующими прекрасными мемасиками.

ненависть быдлы к показышным псевдо-умникам (самый умный, ебта?!) от души разделяю и готов уебать с вертушки при первой же возможности

я, кстати, почти fastman и часто ношу адик tracksuit ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 19:16 (ссылка)
Наука более не чревата чудом - она чревата опасностями, малопонятна (тут вы правы) и, видимо, должна ответить за все. И за призрак ядерного Апокалипсиса, и за тихое безудержное умирание природы, и даже за пресловутое глобальное потепление...»
-- фрагмент из интервью Бориса Натановича Стругацкого, 2010 год. Сегодня писателю-фантасту могло бы исполниться 90 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 13:34:07
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 17:54:54
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 14:22:02

(Анонимно)
2023-04-26 11:00 (ссылка)
С Чудиком немного сложнее. Это просто боевая картинка на основе фотки какого-то очкарика, форсившаяся левачьём (по иронии судьбы, сам очкарик был демом). При этом спустя пару лет ребята с форчка всё же додумались взять её на вооружение и наклепать тонну жаб, но которых этот chud унижает левачков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 11:52 (ссылка)
Миша, а что же ты сам не поедешь подыхать? А вместо этого расползаешься по южным америкам? Ты тоже формально русня, твоё "выписывание из русских" вряд ли имеет силу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 12:53 (ссылка)
ггг, говно. чтоб перестать быть руззке надо сначала развиться и стать личностью вместо скота (вот как ты)

эт еще у стругацких было. тебе, говну, не понять. для тебя эти понятия - пустой звук ЛОЛ

ебаный путенский скот, блеать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 13:39 (ссылка)
То другое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 13:55 (ссылка)
это другое!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 11:55 (ссылка)
Duh Начать надо с математиков разбежавшихся пока война не кончилась их надо всех по планете убивать

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-17 13:04 (ссылка)
Пока Украина побеждает, любые разговоры о "мире"
это разговоры в пользу путлеровцев. Пока русня не убралась
из Украины, русского оккупанта надо уничтожать,
вот и весь "мир", другого не надо.

Привет

########

Точно так!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 14:36 (ссылка)
А когда Украина начнет просирать тут же надо минские соглашения заключать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2023-04-17 14:54:53
Копробинго
(Анонимно)
2023-04-17 16:02 (ссылка)
head of pr at билайн
Former Head of PR Ecosystem at Сбер
Former head of pr at Ситимобил
Worked at Команда Собчак
Former Директор по стратегическим коммуникациям at VK
Former руководитель пресс-службы at ВКонтакте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Копробинго
(Анонимно)
2023-04-17 18:04 (ссылка)
Комментарий одобрил
Seva Chagaev
Директор at N + 1
Former разнорабочий at Студия Артемия Лебедева

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 16:03 (ссылка)
George Lobushkin
моя страна будет вторгаться туда, куда захочет. Нас с тобой не спросив. И будет иметь на это полное право. Потому что то право, которым моя страна раньше пыталась руководствоваться, больше не работает. Я про международное право.

https://www.facebook.com/lobushkin/posts/pfbid0MZbotkxUP7Q3p6njWxRyYSG8pjpZ39xMoJtV4EyBLJdrjzL43RNfBxRh63vwTMkyl?comment_id=943497943447529

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 17:33 (ссылка)
А шо? По всему миру ровно тоже самое. Вон Финляндия в нато без референдума вступила. Норвегия Ливию бомбила : где Норвегия где Ливии и спросили ли избирателя?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 23:54 (ссылка)
Sergej Belous
Георгий Лобушкин респект!!!!

Павел Одокиенко
Обнял, бро!

Anastasiya Bezzubova
Спасибо вам за этот пост

Ekaterina Sergeevna
Георгий, вы молодец

!Ольга Лебедева
Получила истинное удовольствие от прочитанного! Обняла

Виктор Яковлев
Спасибо, обнялись (хоть и не знакомы)

Лялина Наталья
Просто браво!!!!!!!!!!

Igor Gusenkov
Красота! Молодец, что сказал!

Valeria Mazaeva
Обожаю Вас уже два дня. Примите мои благодарность и обнимашки.
Слава России!

Fedor Skuratov
Обожаю тебя

Stas Astahov
Круто! И по существу! Спасибо!

Александр Иванов
Георгий, здорово, что выплеснул накипевшее!
Фейсбучное бурление говн-ничто, по сравнению с возможностью вздохнуть полной грудью!
Лови лучи поддержки!

Ольга Ускова
Георгий, а мне понравилось. Честно и от сердца. Вот реально неплохо. Когда гнойник вскрывают, всему организму легче. Вы классный текст написали. Если что, я с вами с удовольствием посотрудничаю.

Ришат Шигапов
Георгий Лобушкин Жора, ты прав, не обращай внимания на либерасню они всегда будут ныть даже без войны, а нормальные люди будут всегда позитивны и работать

Alexander Alikin
Я тебя немножко недолюбливал, после того как, когда я работал журналистом, ты динамил мои запросы в VK (да глупости, согласен). Но после последних постов зауважал.
Ты молодец, не слушай никого, ты все правильно говоришь и думаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 23:55 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/Ft6mD9hXoAMXylS.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-18 01:05 (ссылка)
Vlada Orlova
Блин, кто бы мог подумать. Ты всегда был такой добрый и вежливый, что казалось, что ты тряпочка. Даже стыдно сейчас за эти оценочные суждения. Удивительные, в наше нелегкое время, достоинство и честь ты проявил. Потрясающе. Уважаю.

Vitaliy Tarakanov
Vlada Orlova я правильно понял, что вы живёте в Тбилиси и поддерживаете «СВО»?

Vlada Orlova
Vitaliy Tarakanov я не поддерживаю СВО) удивительно однобокое мышление. Жора, кстати, тоже не поддерживает, о чем написано в посте.

Vlada Orlova
Vitaliy Tarakanov он же пишет, что он против войны, вы чем читаете?)

Vlada Orlova
Vitaliy Tarakanov уважаю человека, который может, несмотря на миллион таких, как вы (людей, с черно-белым мышлением) - твердо заявить о своей позиции (я бы уважала это проявление, даже если бы была не согласна с позицией). Но я с ней согласна (такое вот совпадение). А позиция очень простая - любить свою страну. Не желать её распада (вне зависимости от того, кто и как ей управляет в данный момент). Быть на её стороне, когда уже нельзя повернуть назад. Когда огромный маховик рубит и переделывает весь мир.

Alexey Vatolin
Vlada Orlova господи, храни вас бог. побольше бы таких людей в России

Vlada Orlova
Михаил Квривишвили «какой-то там Запад». Вот эта однобокость поражает гораздо сильней, чем однобокость истинно зигующих (а не тех, кого тут таковыми начал называть креативный привилегированный класс, плотно сидящий на непонятно чьих донатах). Ну давайте называть вещи своими именами, я с радостью. Ебучий Запад, который насиловал и продолжает насиловать всё, откуда можно выкачать ресурсы - причина всех войн и бед. Все нормальные люди - против войны, только все видят разные причины этого явления, вот и всё. Тот факт, что эта война бесконечно трагическая (брат на брата, сын на отца, невинные жертвы со всех сторон конфликта) - не отменяет её марионеточности. А инфантильным является тут только одно - снимать с себя ответственность за то, что мы это допустили, бежать со всех ног, в надежде, что оно само рассосется и, на бегу открещиваясь от всего русского, извиняться за многолетнюю работу в гос. корпорациях, меняя в красивом кульбите Москва-Тбилиси-Тель-Авив-Берлин цвет паспорта на более благородный в данный исторический момент (хотя, я ни в коем случае не осуждаю бегущих, инфантилизм - еще не повод для расчеловечивания).

Grigory Lugovoy
Влада Орлова обнял. согласен с тобой.

https://www.facebook.com/lobushkin/posts/pfbid0MZbotkxUP7Q3p6njWxRyYSG8pjpZ39xMoJtV4EyBLJdrjzL43RNfBxRh63vwTMkyl?comment_id=1607162753130457

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 03:30:58
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-20 03:38:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-27 16:57:37

(Анонимно)
2023-04-17 16:52 (ссылка)
Миша за 20 лет окончательно в нациста превратился - предлагает уже всех русских убивать по национальному признаку


Ваш Лобушкин кстати не противовоенный
А судя по тексту вполне себе такой путинист
В отличие от Светова которого ты зря обосрал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 21:37 (ссылка)
А как иначе? Чтобы русские не приносили заразу пропаганды их следует истреблять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-18 08:41 (ссылка)
теперь за кацова поясни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 16:53 (ссылка)
разбежалась
по европам, по азии и по латинской америке.

Особенно по ЛА
Там очень много топологов русскомирных

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-17 16:54 (ссылка)
Мира не будет, пока Пыппо жив и здоров
Этот будет воевать до конца
Поэтому призывы к миру это по сути призывы к смерти сами знаете кого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-17 18:52 (ссылка)
мира не будет пока бидоны будут выражать глубокую озабоченность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 14:42:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-19 00:13:10

(Анонимно)
2023-04-17 16:55 (ссылка)
в связи с этим у меня к вам, господа, вопрос: а почему я
должен быть против, как вы скажете, войны?

в связи с этим у меня к вам, господа, вопрос: а почему я
должен быть против, как вы скажете, войны?

в связи с этим у меня к вам, господа, вопрос: а почему я
должен быть против, как вы скажете, войны?

*************

После этого Миша называет товарища антивоенным
У вас топлогов логика наизнанку что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-17 17:15 (ссылка)
цитирую: "Первое с чего я начну и чем закончу будет звучать так: я
против войны."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 18:34:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 14:44:54
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-21 00:00:23
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-21 23:17:50
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 18:37:25
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 22:01:07
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 08:43:09

[info]borrowedpointer
2023-04-17 17:44 (ссылка)
Миша, только не обижайтесь, это я любя.

Дело в том, что вся эта херня из-за того, что вы просрали все полимеры. Вы, интеллектуальный класс, должны были вести этот титаник мимо айсбергов - как обычно, не имея доступа к рулю. Такова судьба интеллектуалов. Это оказалось утомительно - ведь каждый поворот руля выполнялся посредством голосования всех матросов - даже когда не буквально голосовали, то всё равно разворачивали именно они, и туда куда они хотели. Матросы долго вели его к айсбергу несмотря на то, что им орали прекратить это, наконец-то въебались в него со всего размаху, и радуются - как мощно въебались.

Теперь Ваш подход - пусть эти тупые ублюдки утонут наконец. А кто утонет вместе с ними - тоже тупые ублюдки, потому что к чему лишние душевные страдания? Но так это не работает. Мы, быдло, думаем только те мысли которые вы - интеллектуальный класс - вкладываете в наши головы. Да не ценим, да, думаем что это мы сами, да - не отличаем плохие от хороших (сложно слишком), в результате думаем далеко не лучшие из тех, что были вложены.

Все титаники такие. Нету таких, у которых команда состоит из одних умудренных штурманов. Ктулху регулярно демонстрирует это по самым разным поводам, иногда устраивает крупные демонстрации - как с Ираком и Афганистаном, ну а уж чтобы точно все всё поняли устроил ковид.

Дарвиновский подход приведет Вас довольно скоро к еще большим разочарованиям, когда вы обнаружите, что матросы, в основном, сохранились, и никаких выводов из произошедшего не сделали. Ну или сделали какие-нибудь гадкие. Опять же, потому что хорошие выводы им никто не вложил, а сами они как-то не очень.

Украинцы, которые сейчас топят за этот подход - несчастные люди на конвеере смерти. Для них любой укол кого угодно, хотя бы отдаленно похожего на врага - пусть даже иллюзорный - единственная радость. Восточноевропейцы, которые сливаются с ними в этом экстазе делают это не потому что они понимают, что дальше будет и как надо - они просто мстят за прошлые унижения. Да-да, развалим Рашку, дойдем до Владивостока не вставая с дивана. Как только это окончится - мираж рассеется, дрочер закроет порнушку и пойдет по своим делам. Они свой кайф получили. Какой Владивосток? Нет-нет, это вам показалось.

А когда оно рассеется - останется вот что: у Раши ядерного оружия хоть жопой ешь, и населения 140 лимонов (минус лимон-другой? а кто заметит? в ковид не заметили). Может, потеряет Крым. Может и нет. Повлияет это не особо сильно. Никуда оно _само_ не рассосется.

Работа не сделана. Я не знаю, как её сделать. Но пока она не сделана - навозная куча так и будет вонять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-04-17 18:13 (ссылка)
>вы - интеллектуальный класс

Вот только этого не надо, да? Мы ровно такой же "интеллектуальный класс", как и вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 18:21:28
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-17 20:33:11
(без темы) - [info]kaledin, 2023-04-18 00:19:02
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-18 05:34:22
класс - (Анонимно), 2023-04-18 08:47:12
(без темы) - [info]kaledin, 2023-04-18 13:23:12
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-18 13:46:06
(без темы) - [info]kaledin, 2023-04-18 19:43:30
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-19 01:46:17
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-19 03:37:59
(без темы) - [info]kaledin, 2023-04-19 13:02:30
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-19 15:34:42
(без темы) - [info]kaledin, 2023-04-19 16:30:56
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 17:44:27
(без темы) - [info]kaledin, 2023-04-18 19:44:50

[info]rex_weblen
2023-04-17 19:29 (ссылка)
Надо было пыхтеть-пыхтеть, жрать говно, и идти на сделку совести, но добиваться позиций шептунов в ухо путлера.

А так там одни Ковальчуки остались, а все хорошие люди заниматься чем-то приятным и осмысленным, но тут наверное сделки с совестью свою роль сыграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-17 20:35:16
(без темы) - [info]rex_weblen, 2023-04-17 20:38:35
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 22:28:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:31:18

(Анонимно)
2023-04-17 22:33 (ссылка)
хорошо написал
правильно, не рассосётся
и выводы уже сделаны, и оне тебе не понравятся
как минимум, никакой работы ты здесь делать уже не будешь

так бы и сидели себе в суперпозиции, но нашлись же дауны, желающие подёргать спящего тигра за усы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-04-18 05:35:31

[info]tiphareth
2023-04-17 22:49 (ссылка)
> должны были вести этот титаник

есличо, первый раз я нашел оплачиваемую работу в рф в 2010-м,
тогда было уже поздно чего-то спасать

до 2010-го я топил за разрушение сраной потому что хуле мне такая
страна, где я даже не могу найти работу, пусть она горит нахуй

> у Раши ядерного оружия хоть жопой ешь

вот не факт
думаю, что либо мало, либо совсем нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-17 23:02:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 00:38:55
(без темы) - [info]wgent, 2023-04-23 01:22:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-04-28 21:24:01

(Анонимно)
2023-04-28 13:26 (ссылка)
какое смешное и даже умилительное представление об "интеллектуалах" и об ученых в частности. видимо человек никогда не учился в российском вузе и про "интеллектуалов" читал только в книжках стругацких. а вот эти "должны были" и "судьба интеллектуалов" так это просто хамство. мол я быдло, такое-сякое, ничего с этим поделать не могу, а вы спасайте меня, "интеллектуалы", а я вам на макушку плевать буду. никакой ответственности, очень удобная и приятная позиция.
мне тоже нравится быть быдлом - быдло, это когда ты делаешь только то, что тебе нравится. это то, к чему все стремятся в жизни, в конце концов. кому-то нравится пропердывать диван с пивом в руке и пиздить людей дубинкой, кому-то нравится наукой заниматься. ты почему решил, что тебя кто-то собирается спасать?

"А когда оно рассеется - останется вот что: у Раши ядерного оружия хоть жопой ешь, и населения 140 лимонов (минус лимон-другой? а кто заметит? в ковид не заметили). Может, потеряет Крым. Может и нет. Повлияет это не особо сильно. Никуда оно _само_ не рассосется." - а никому и не надо, чтобы рассасывалось, всем похуй, выученная беспомощность. силовики никого и никогда не спрашивали, что им делать

"Работа не сделана. Я не знаю, как её сделать. Но пока она не сделана - навозная куча так и будет вонять." - работа сделана, еще в 90х - это (условно)открытые границы, ничего лучше в сраной не случалось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-17 19:31 (ссылка)
Хороший урок всему миру, что Эпл - контора пидорасов. Теперь условный китаец или индиец подумает, стоит ли отдавать деньги за телефон, функционал которого может быть в любой момент ограничен по причинам, которые от него не зависят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-18 00:40 (ссылка)
В Индии зависят. Они избиратели.

iPhone = товар Веблена. Кому нужен функционал, не покупают изделия на iOS.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-18 07:05 (ссылка)
Условному китайци или там индийцу абсолютно поебать, что там в рашке запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 18:15:54
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-18 20:14:42

(Анонимно)
2023-04-18 23:42 (ссылка)
Охуенно же, зачем индусу айфон. Пусть пользуется хуйней всякой типа андроида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e1
2023-04-17 20:18 (ссылка)
> я против войны. не в смысле Украины. я вообще против войн
> нами всеми любимый Олег Кашин

как же удачно всего двумя фразами можно охарактеризовать позицию всех этих людей

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>