Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-04-15 22:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Оligophrenia at the stage of debility (Light mental retardation)
Entry tags:smeshnoe, youtube

Чудесное исцеление галоперидолом
Все видели, конечно, но оно все равно
замечательное
https://www.youtube.com/@FMSMU/videos
огромная коллекция медицинских фильмов, в
основном роды, аборты и шизофреники.

Мания величия
https://www.youtube.com/watch?v=UIgkwY6dRpE
Мания преследования
https://www.youtube.com/watch?v=aS5AYSV-eBM
Олигофрения на стадии дебильности
https://www.youtube.com/watch?v=Yq2TXuYOhsM
Программист параноик
https://www.youtube.com/watch?v=JlPIzVioC58
Имбецил
https://www.youtube.com/watch?v=Sx-rr05_tuo
Гебефреник
https://www.youtube.com/watch?v=PboWBq-MsRI
Творчество шизофреника
https://www.youtube.com/watch?v=AKQIF1knCeQ
Лечение маниакально-депрессивного психоза (вот это я вот, ну просто совсем)
https://www.youtube.com/watch?v=CK9Upi2LjXA
Чудесное исцеление больного галоперидолом
https://www.youtube.com/watch?v=9w5Od4ijqoI

Узнаю многих друзей и знакомых

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-04-16 03:18 (ссылка)
это все пропаганда, вся медицина - говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-16 04:04 (ссылка)
нутк
психиатрия уж точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 05:01 (ссылка)
а ты ведь свидетель свидетелей вирусов ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 04:58 (ссылка)
вирусов нет, шизофрении нет, в белых халатах актеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 16:14 (ссылка)
это правда.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фес
[info]total_liberty
2024-04-16 13:49 (ссылка)
Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smert_rusne
2024-04-16 03:21 (ссылка)
А вот это заболевание как называется?

image8ad6632bb03f67e5.png



и еще вот такое массвый психоз, одурение, тоталитарная секта?

image670177f70ae8a53a.png

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-16 03:32 (ссылка)
это норма вообще-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smert_rusne
2024-04-16 03:36 (ссылка)
По теме...
Вот сегодня замечательный пост про шизофреника-патриота.
Оно и выглядит как шизофреник.
Булгаковский персонаж, типичный такой Шариков.
Нет сомнений, что патриоты Сраной находятся в плюс-минус таком состоянии.
Хотя бред у каждог оможет быть свой особый.

https://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1c4swg2/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D1%81_%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B/

Почему все ваши разговоры с ватниками бесполезны
????Офтоп
Итак, внимание на экран - тут вещает свои геополитические идеи больной шизофренией человек. Примечательно то, что его идеи сейчас абсолютно такие же, как и у большинства населения России.

В психиатрии есть такое заболевание - индуцированная шизофрения. Это когда родственники и близкие люди шизофреника становятся такими же шизофрениками, с такими же бредовыми идеями. Тоже самое может происходить и большими количествами людей, если индуктор-шизофреник является для них авторитетом. Вот небольшие выдержки из вики: Первоначальный бред у индуктора по содержанию обычно является бредом преследования, бредом величия[6] либо ипохондрическим бредом[7]. Реципиент зачастую зависит или подчиняется человеку с истинным психозом, и связан с ним тесными эмоциональными связями[6].

Обязательным условием бредовой индукции является тесная связь реципиента с индуктором бреда, вплоть до исчезновения чувства отличия. Образование такой связи не всегда предполагает личный контакт или даже знакомство, важен авторитет индуктора в глазах реципиента.

Как правило, в случаях индуцированного бреда индуцируемое лицо либо обладает повышенной внушаемостью, либо недостаточно критически осмысливает идеи, с которыми знакомится, и повторяет чужие бредовые фабулы как истину в конечной инстанции. Любопытно, что индуцированный бред часто отличается таким же упорством, такой же яркой аффективной окраской и так же не поддается логическому осмыслению или критическому разъяснению, как и истинный первичный бред.

В ряде случаев реципиент бредовой фабулы оказывается носителем более или менее выраженного умственного недоразвития или снижения на фоне органической патологии мозга.

Хороший пример здесь - тот же Соловьев, который является авторитетом у неразитых шариковых. Соловьев, скорее всего, тоже шизофреник, это можно сразу понять, т.к. он занимается например бесконтактной борьбой - это классический вид индукции своего бреда в других. Также индуцированная шизофрения - это или паранойя или мания величия - этого тоже у Соловьева в избытке.

Основной метод лечения индуцированных шизофреников - изоляция от индукторов бреда. В случае россии проще изолировать индукторов.

image6b3c615ea71f13bd.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 05:02 (ссылка)
#ипсятина, #спам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 08:10 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 20:37 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)

руснявой пидорахе неприятно...
[info]korhor
2024-04-16 15:41 (ссылка)
Больно русской псине осознавать себя неполноценным недочеловеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: руснявой пидорахе неприятно...
(Анонимно)
2024-04-16 20:37 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: руснявой пидорахе неприятно...
[info]korhor
2024-04-17 00:12 (ссылка)
Руснявая собака порвалась второй раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: руснявой пидорахе неприятно...
(Анонимно)
2024-04-17 02:43 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-04-16 08:14 (ссылка)
Это молодой стрелков-гиркин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-04-16 14:13 (ссылка)
# Соловьев, скорее всего, тоже шизофреник,

Домик на озере Комо свидетельствует, что он -- нормис.
Всё-таки шиза изрядно мешает буржуазному образу жизни и накоплению буржуазных атрибутов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-04-16 05:46 (ссылка)
>и еще вот такое массвый психоз, одурение, тоталитарная секта?

Это мясная лавка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-04-16 03:22 (ссылка)
Супер!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-16 03:28 (ссылка)
та все эти диагнозы ставятся от балды. был же известный эксперимент, где чел имитировал симптомы психорасстройства и дипломированные американские психиаторы с индексом хуирша не смогли отличить имитацию от неимитации и назначили имитатору вакцины и клизмы (или чем там "лечат" воображаемую шизофрению)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 04:59 (ссылка)
швабры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 05:00 (ссылка)
Вылечили в итоге?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 13:27 (ссылка)
>та все эти диагнозы ставятся от балды. был же известный эксперимент

А что этот эксперимент показывает? А ничего. Разве много людей, которые будучи здоровыми, идут ставить себе диагноз к психиатрам и имитируют психическое расстройство? Диагнозы ставят действительно больным людям. А имитатор мог хорошо изучить симптомы и на словах это все пересказать. Также можно прийти к врачу и жаловаться на постоянные головные боли. которых нет. Врач как поймет? Ну, измерит давление - ничего, поспрашивает. Ничего сразу не поймет, но ты же жалуешься. Что-нибудь и пропишет как больному, а ты имитатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 14:51 (ссылка)
Вот да. Задача врача — лечить в соответствии с симптомами, а не выводить на чистую воду (это к «врачам» в военкоматах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 16:20 (ссылка)
лечить = прописывать ггггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 17:44 (ссылка)
прописывают в камерах, идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 19:22 (ссылка)
и в кабинках врачей ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 16:16 (ссылка)
пропишет ггг. вот именно, это все что они могут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 16:21 (ссылка)
этот эксперимент показывает много чего. например, что у психиатрии нет инструментов объективной верификации симптоматики. потмоу что она сама не знает что такое т.н. психическое расстройство и что из себя представляет его субстрат. "типа что-то в могзу", а что конкретно никто не знает.

симптоматика болей в области крудной клетки может указывать на разные заболевания, от проблем с сердцем до неврологии. все эти симптомы проверяются на условном мрт и тогда уже ставится конкретный диагноз и назначается лечение.

т.н. "шизофрению" с помощью мрт, узи или анализа крови не обнаружить. есть только некоторые внешние признаки (симптомы). причины науке не известны. серьезная медицина лечит причины, а не внешние симптомы. ну это как тупо понижать температуру, не зная чем конкретно она вызвана. при чем никто не ставит диагноз, исходя просто из повышенной температуры или какой-нибудь сыпи на коже.

а психиатрия ставит. да еще и пытается "лечить". то есть на данном этапе развития это чистый лохотрон, лекарство и шаманизм.

при чем весь этот ассортимент диагнозов из DSM-справочников постоянно меняется. то, что в предыдущей редакции считалось психическим расстройством, в следующей уже может им не считаться. прикольно, да?

раз нет объективных критериев (как у альцгеймера/инсульта/инфаркта/цирроза/перелома), помимо внешней симптоматики, то при желании любого можно натянуть на психиатрический диагноз. особенно такого балбеса как ты. тупо на усмотрение психиатра. и попробуй потом докажи что ты не верблюд.

инсульт или болезнь альцгеймера имитировать невозвожно, так это все проверяется средствами объективного контроля. а там где объектино ничего установить нельзя, то и никаких "диагнозов", имеющих юридическую силу, быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 17:03 (ссылка)
>инсульт или болезнь альцгеймера имитировать невозвожно, так это все проверяется средствами объективного контроля. а там где объектино ничего установить нельзя, то и никаких "диагнозов", имеющих юридическую силу, быть не может

А вот хер, совершенно точно есть заболевания, которые никакими анализами или МРТ не показываются, но дифференцируются на глаз. Это псориаз. И не скажешь, что он не существует. Люди с тяжелым псориазом даже кончают с собой, устав постоянно чесаться (поражение 90% покрова, к примеру). Вот псориатический артрит показать можно, воспаление суставов же, а сам псориаз только визуально.

От шизофрении тоже кончают с собой очень часто, средняя продолжительность жизни шизофреников на 25 лет меньше от популяции в локации. Это нельзя скидывать со счетов и отмахиваться, говоря, что МРТ это не показывает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 17:51 (ссылка)
>инсульт или болезнь альцгеймера имитировать невозвожно, так это все проверяется средствами объективного контроля.

Кому ты это втираешь? Существует комплекс методик, позволяюших выдавать нужные симптомы для "средств объективного контроля". Ты можешь менять давление в разные стороны, влиять на сердечный ритм, выдавать нужные анализы. Но для этого как правило нужны дополнительные инстурменты(препараты, устройства и т.д.). В психиатрии достаточно собственного мозга, вот и вся разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 19:21 (ссылка)
фуфло твои комплексы методик, и твои психиатры.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 19:50 (ссылка)
и как ты сымитируешь альцгеймера, если мрт покажет что дегенеративных изменений в структуре мозга нет? перелом? цироз? или сымитируешь инсульт препаратами? ну попробуй сымитировать кровоизлияние в мозг, лол. кому ты это втираешь, шизофреник с дополнительными инструментами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 21:12 (ссылка)
Что ты несешь? Безусловно, не получится сымитировать всё. Точно так же, как и в психиатрии - ты не можешь повреждения мозга. Есть набор симптомов поддающийся имитации и нет. Если ты полагаешь, что в психиатрии все ограничвается разговорами, то могу предложить подробней изучить тему.

(Ответить) (Уровень выше)

ШУЕ ППШ
(Анонимно)
2024-04-16 03:31 (ссылка)
Психиатр хуже мусора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ШУЕ ППШ
(Анонимно)
2024-04-16 05:00 (ссылка)
хохол хуже психиатра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШУЕ ППШ
(Анонимно)
2024-04-16 08:09 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ШУЕ ППШ
(Анонимно)
2024-04-16 22:28 (ссылка)
русский хуже хохла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШУЕ ППШ
[info]korhor
2024-04-17 01:51 (ссылка)
Хуже русского вообще мало кто бывает, может быть только цыгане, да и то не факт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШУЕ ППШ
(Анонимно)
2024-04-18 16:45 (ссылка)
хохлы тупее русни ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 03:49 (ссылка)
Шли сегодня по Тель-Авиву с Ванькой и Манькой по извилистой ленте тротура. И тут я подумала, что тротуар это конвейер, только вместо товаров на нем прохожие. Вот. Встретили Л. Вечером ужинали салатом и отбивной из курочки. Ванька громко пукнул и говорит: «опять хамасники хулиганят». Он всегда пукает, когда мы садимся за стол. Манька ела только салат. Я доела то что осталось. Мыла посуду. Стул был твердый.

А теперь стихотворение:

Солнечное затмение
А звёзды тем не менее
Солярное лунение
А звёзды тем не менее
Арабов преступления
А звёзды тем не менее
Еврейское государство
Анальное отверстие

ваша Юля Фридман

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 04:06 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 05:00 (ссылка)
она не наша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 08:00 (ссылка)
Неплохо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 04:05 (ссылка)
Влияет ли ваша биполярка на желание убивать русню во время low, и манкуртизировать её во время high?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-16 04:57 (ссылка)
“If Russia and the Communists should win the next world war, many American men would be sterilized. In case the Communists should conquer, our women would be helpless beneath the boots of the Asiatic Russians.”
https://www.reddit.com/r/PropagandaPosters/comments/24kqdw/if_russia_and_the_communists_should_win_the_next/

(Ответить)


[info]aryk38
2024-04-16 05:37 (ссылка)
карательная психиатрия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 08:01 (ссылка)
Покарал тебя в очко. Психуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 19:19 (ссылка)
обращайся к психиатру

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 07:18 (ссылка)
> Узнаю многих друзей и знакомых

узнаю весь тифаретник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2024-04-26 13:36 (ссылка)
Кстати да)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 07:27 (ссылка)
IV All-Russian Congress of Orthodox Doctors (Samara, 3-4 Oct. 2013)

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-16 08:56 (ссылка)
Заболевания такого рода часто бывают у жидов.
Если из нового, то появилось расстройство "хохлофилия". В МКБ-12 включат, если конечно жиды не уконтрапупят эту планету раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 14:52 (ссылка)
А «русофобию» уже включили?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 08:59 (ссылка)
Скажи мне, кто твой друг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 16:19 (ссылка)
собака - друг человека, а человек - друг собаки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 19:52 (ссылка)
а человек - хозяин друга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 20:35 (ссылка)
говно на улице технически собачье, но не собака за него не ответственна, а ее хозяин, и потому это его говно, это люди засрали города своими собаками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 23:35 (ссылка)
я думаю собак заводят только ради того чтобы щупать их тёплый мягкий кал через тонкий целофановый пакетик... дай джим на лапу щастье мне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-17 02:39 (ссылка)
для самооценки, чтоб командовать "сидеть", "фу"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 09:34 (ссылка)
russkiy znachit ebanutiy

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-16 09:57 (ссылка)
А на улице Герцена будет расщепленный учебник по топологии. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном №22, и замещаться там по формуле экономического единства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 12:36 (ссылка)
так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 14:48 (ссылка)
нет, тут ошибка

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фес
[info]total_liberty
2024-04-16 13:49 (ссылка)
Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на ф
[info]total_liberty
2024-04-16 13:49 (ссылка)
Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на фестиваль с обрезанием долбасиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, почему нас не позвали на пир в ресторанах и на ф
(Анонимно)
2024-04-16 16:25 (ссылка)
потому что вы абсолютно здоровы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 13:49 (ссылка)
Миша, почитай Сакса. Там про Туретта и галик тоже есть

Конечно, отечественные самолёты из соломы накладывают свой суровый отпечаток сапога на лица

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-16 13:56 (ссылка)
Имбецил говорит точь в точь как скинхед из ролика "я люблю белую расу... и я ненавижу чёрную расу"

Не могу найти что-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 16:18 (ссылка)
люблю хохлов, ненавижу русню - имбецилы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 17:43 (ссылка)
посмотри в зеркало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-16 13:57 (ссылка)
Миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 18:27 (ссылка)
опять какие-то картинки, ссылочки, какие-то блядь намеки
жопой туда жопой сюда и подмигивает
ты жид что ли?
скажи блядь прямо чё те надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 22:31 (ссылка)
> чё те надо

Ну, скажем так, Пионер сюда не на охоту ходит, как в том анекдоте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 22:44 (ссылка)
представляю, как там сидит такой педиковатый дедок
постит все эти картиночки, потирает руки и гадко хохочет
а потом еще и дрочит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-04-17 01:25 (ссылка)
https://t.me/abuwtf/15628

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-17 03:02 (ссылка)
вали в Иваново, мордва

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2024-04-26 13:38 (ссылка)
Пионэр, иди в жопу.
Или ты уже там?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 15:36 (ссылка)
Литий пьешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 16:17 (ссылка)
хороший вопрос, с магическим словечком.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 16:18 (ссылка)
под подушку прячет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-17 01:16 (ссылка)
ему колют принудительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 16:21 (ссылка)
Voltaire — 'The art of medicine consists of amusing the patient while nature cures the disease.'

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-16 16:52 (ссылка)
Вольтер - скот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2024-04-16 22:44 (ссылка)
еще он вроде говорил, что врачам выгодно, чтобы бедные быстро умирали, а богатые долго болели

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 16:50 (ссылка)
> Light mental retardation
https://pbs.twimg.com/media/GKvZr-JXUAAZcmW.jpg
Я считаю, что надо "Израиль" культурно обоготить.

(Ответить)


[info]eliyahu
2024-04-16 19:40 (ссылка)
Ой, мне очень нравится эти видюхи. У нас в основном все олигофрены, причем буквально так. Я тоже олигофрен. Но очень нравится имбицил, хочу быть быть имбицилом. Он классный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2024-04-16 19:42 (ссылка)
Быть быть я не специально написал. А случайно, как тот имбецил. Может быть моя мечта сбывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2024-04-16 19:49 (ссылка)
А еще вот есть тетка классная, обвиняемая в остром бреде и шизофрении: https://www.youtube.com/watch?v=8329O644jmc

Она причем как будто издевается над врачами, а поскольку врачи во-первых тупые, а во-вторых им нужна наполняемость мед. учреждения клиентами, принимают все за чистую монету (вынуждены в каком-то смысле).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-16 19:59 (ссылка)
много таких теток знаю
совершенно невыносимые, в принципе, в общении, убить хочется нахуй
но, да, есть вполне себе функционирующие в этом формате
типа такой способ общения
онлайн, кстати, такие калоши повсюду, пол-одноклассников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2024-04-16 20:35 (ссылка)
А я думал она может нормальная, просто издевается. Но может действительно способ общения такой. Не встречал такого в жизни, но я мало с людьми имел дел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 22:16 (ссылка)
те ты осознаешь что матшколы плодят психов но как ты знаешь что сам не из них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 01:17 (ссылка)
ни одного вменяемого математика не встречал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 20:32 (ссылка)
синдром хронического недоеба

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 23:25 (ссылка)
>А я думал она может нормальная, просто издевается.

Ну вот подумай, зачем здоровому человеку попадать к врачам-психиатрам, в клинику психиатрическую и издеваться над ними, чтобы тебе рубашку надели смирительную, чтобы, я не знаю, галочку долбили. Если бы там можно было за это деньги получить, злоупотребляя таким образом, то я бы еще понял. Болеть специально — это я даже не знаю. Я бы понял, что справка, например, больничный нужен, но тут-то будет справка из ПНД или Кащенко, что перечеркнет жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-16 21:34 (ссылка)
Знал одного неформала, который где-то раздобыл книжку, заучил симптомы и пересказал, получив белый билет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-16 23:25 (ссылка)
в нашей параллели все так делали, потому что в наш год брали из МГУ и физтеха
и я в том числе так делал, был на учете в ПНД до 2005-го
(по "неврастении" и "вегето-сосудистому синдрому")
очень хорошо умею его симулировать, искренне, так научился
стимулировать вегетососудистую, что как будто вправду
страдаю от этой хуйни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-04-17 01:35 (ссылка)
ты што - не был в Афгане? ребята кандагар вертушки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 01:14 (ссылка)
хохлов будут лечить швабродолом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 05:03 (ссылка)
Тебя не вылечат, уродца :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-21 18:36 (ссылка)
слава небогу

(Ответить) (Уровень выше)

Олигофрения на стадии дебильности
[info]ded_pihto
2024-04-20 08:08 (ссылка)
Типичная скаклятина с майдауна: "Як нэ напысано? Напысано!" Садочок вышневий коло хатыночки и свыня в хливи, тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Олигофрения на стадии дебильности
[info]alex_from_kiev
2024-04-26 13:37 (ссылка)
Хуя нюхни, собака руснявая

(Ответить) (Уровень выше)