Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-03-01 04:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sol Invictus - Media [live in Amsterdam 1996]
Entry tags:.ua, fascism, putin, trump, usa, war, wsd

"пиндосы тупые"
Если кого-то интересует, почему у Вэнса и Трампа
чуть не дошло до драки с Зеленским, вот пачка
статей про Кертиса Ярвина, с которого берет пример Вэнс
https://www.theguardian.com/us-news/2024/dec/21/curtis-yarvin-trump
https://www.nytimes.com/2025/01/18/magazine/curtis-yarvin-interview.html
https://www.nytimes.com/2025/01/22/opinion/trump-vance-yarvin-monarchy.html
https://www.yahoo.com/news/curtis-yarvin-ideas-were-fringe-170407642.html
https://www.dailymaverick.co.za/article/2024-10-27-some-of-my-best-friends-are-trump-supporters-and-who-on-earth-is-curtis-yarvin/
https://www.vanityfair.com/news/2022/04/inside-the-new-right-where-peter-thiel-is-placing-his-biggest-bets

Судя по всему, изрядная часть около-трамповского
истеблишмента (включая Тиля и самого Вэнса) достаточно
серьезно считает, что пора отменить демократию, вернуться
в средневековье, и перейти к феодализму. Они видят в
Зеленском (который играл хуем на рояле) оскорбление
сакральной природы власти, это примерно та же эмоция,
которую в его адрес испытывает путлер и 90% русни,
то есть ненависть тут на уровне мозжечка и цивилизационной
несовместимости. Ярвин (как и Вэнс, видимо) видят в путлеризме
воплощение их идеала, возвращение к феодализму, монархии
и средневековью.

Трамп пришел к власти, потому что демократическая
партия попала под управление людей, которым засрали
мозги интерсекциональным феминизмом, антисемитизмом и
критической расовой теорией, и в том маня-мирке, в котором
эти уебища очутились, остальные американцы были тупо
незаметны. Это обижало остальных американцев, которые
проголосовали за президента, обещавшего все это говно
уничтожить.

Теперь к власти пришло следующее поколение ублюдков, выросших
на книгах Эйн Рэнд и фэнфике "гарри поттер и методы
рационального мышления", и эти уебища, внезапно,
оказались еще тупее, чем интерсекциональные феминистки
(трудно представить себе сие, но наблюдаем в прямом
эфире же).

Мораль: пиндосы тупые. Это страна третьего мира, реально,
страна, интеллектуально (и культурно) находящаяся на
уровне, ну я не знаю, Монтенегро или Парагвая. Я прожил
в Америке 7 лет, и ежедневно ужасался более-менее всем
аспектам американской жизни, от музыки (ну типа, есть
проценты хорошего, но более-менее все, что мало-мальски
коммерчески успешно - неописуемое говнище) до
академической культуры и направления политических
дискуссий. Ну типа, после 7 лет в америке песня "Хочешь
жить, разрушь америку"
становится гимном и практически
императивом. Америка всегда была страной третьего мира,
страной тупой, бездарной и фундаментально патологической,
никогда не надо об этом забывать.

Сраная Рашка, конечно, астрономически хуже в любом из
аспектов, и я ожидаю, что Америку ожидает скорый откат
от средневекового безумия, все-таки быть таким тупым
на протяжении даже одного года невозможно, если вы не
в сраной-говняной. Но местами Америка не лучше (что
и наблюдаем сейчас).

Вот, кстати песня
https://www.youtube.com/watch?v=D9_7wvhK62o

Here we go again
The same old lies again
The empty words again
The pigs can fly again

From Wall Street to your heart
Neon Hollywood lights the dark
Hear the bleating of the sheep
At the jokes of a media creep

And there's nothing I can say
No, there's nothing I can say
And there's nothing I can say
No, there's nothing, nothing, nothing

See a world of tanks
Ruled by a world of banks
Turn up your TV set
Forget the chains of debt

See it all go down the drain
Switch channels, do you think it'll change?
Lapping prole food in the sun
Hail the masses ugly and dumb

And there's nothing I can say
No, there's nothing I can say
And there's nothing I can say
And there's nothing I can say
And there's nothing I can say
And there's nothing I can say
And there's nothing I can say
No, there's nothing, nothing, nothing

в ней больше правды об Америке, чем в ста томах
академических исследований, когда я жил в этом дерьмище,
слушал ее по кругу более-менее ежедневно.

Концертные версии
https://www.youtube.com/watch?v=uWY5VG9LWeU
https://www.youtube.com/watch?v=A_1FnBxirKY
https://www.youtube.com/watch?v=8gaJPj8pLwA

Вообще в ретроспекте если посмотреть, я сделал
свою жизнь из прослушивания "Сол Инвиктуса", не
уверен, что удачно получилось, но интересно.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2025-03-01 08:44 (ссылка)
Если Америка такое говно, то почему она самая сильная, самая свободная и лидириует в культуре и науках?
А потому что Америка это зеркало. И каждый может увидеть в ней то, что сам из себя представляет.
А ты вообще был нацбол и ватник в те времена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 08:59 (ссылка)
аргумент из серии
"Если ты такой умный, то почему такой бедный?"
богатство есть функция социоблядства и приспособленчества,
это редко когда совместимо с интеллектом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:06 (ссылка)
https://t.me/mrlibertarian/2629
Они реально необучаемые.

Мысль, что человек [Трамп] который 25 лет успешно побеждает своих врагов, это как минимум компетентный политический лидер, не укладывается в их скудных головах.

Концепции умного зла посвящена значительная часть мировой литературы и кино. Но всё что они слышат это мартышку, которая бесконечно бьёт в тарелки у них в голове: «КАЖДЫЙ, КТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ — ТУПОЙ.»

В этом звоне тарелок их единственная радость и утешение. Победил Навального — идиот. Обвёл европейских лидеров вокруг пальца — дебил. Пережил попытку военного захвата власти — кретин.

«Был бы умный, давно бы дал себя победить. А не стучал бы ножками по головам поверженных врагов.»

Необучаемые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:16 (ссылка)
А разгадка одна - тупой тут на самом деле Светов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 09:46:29
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-05 06:10:55

(Анонимно)
2025-03-01 09:12 (ссылка)
"Самая сильная, самая свободная и лидириует в культуре и науках" - причем тут богатство? Или для всего этого нужно "богатство", а "интеллект" всему этому мешает? Или по аналогии, "богатство" это и есть перечисленное, и, соотвественно, исключает "интеллект".
Контраргумент из серии "мы живём в нищете и рабстве, зато духовно богатые и очень умные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 09:20 (ссылка)

>причем тут богатство

притом, что в американских аспирантурах
американцев почти нет, причем чем лучше
аспирантура, тем их меньше

американская школа, есличо, она на уровне
третьего мира и еще хуже, то есть реально до
таиланда не дотягивает

>"мы живём в нищете и рабстве, зато духовно богатые и очень умные".

кто живет в рабстве - те еще глупее
русня, например, глупее русни просто нет
(вот вы - типичный образчик, например, лучше убейте себя,
я серьезно, говно должно умереть)

но так, чем больше неравенства и рабства в стране,
тем население тупее, америка тут на одном
из первых мест

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 09:29:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2025-03-01 09:34:28
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 09:39:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2025-03-01 09:57:11
(без темы) - [info]aleeque, 2025-03-02 09:10:16

(Анонимно)
2025-03-01 12:26 (ссылка)
богатство это функция работать то что люди платят. ты вот работать вообще не умеешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 09:17 (ссылка)
потому что печатает доллары

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:30 (ссылка)
Эдак любая страна может начать печатать свою валюту и стать как Америчка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 12:02 (ссылка)
рашка вполне себе печатает последние три года, и нихуя страшного не случилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 12:29:31
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 14:23:22
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 17:35:47
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 00:59:29
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 13:44:09

(Анонимно)
2025-03-01 12:11 (ссылка)
да. если валюту, а не макулатуру как грн.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 08:57 (ссылка)
https://t.me/mig41/40487
Иноагент Юлия Латынина очень убедительно, со ссылками на фамилии и судебные решения, подробно объясняет, что бойню на Майдане (стрельбу) организовали нацики с Западной Украины, что и положило основу всем последующим событиям.

Причем стреляли они как по "Беркуту", так и по протестующим.

Латынина на плотном контакте с представителями новой американской администрации, если что.

Послушайте, весьма интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 09:11 (ссылка)
"слушают" только говноеды
если нет печатного текста, пусть старая гебистка идет нахуй
(старая гебешная дура в любом случае идет нахуй, но в ответ на предложение
"послушать подкаст" я отвечаю "идите жрите говно" в любом случае,
приличный человек подобного не предложит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:23 (ссылка)
Ты реально не слушаешь никакого аудио/видео контента? С одной стороны, всё же сейчас там. А с другой, столько блядь этих подкастов поназаписывали, что и десяти жизней не хватит всех слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 09:30 (ссылка)
никогда
и изрядно не люблю тех, кто слушает, они тупые, по-моему
я читаю раз в 5 быстрее, как минимум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 11:28:59
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 15:36:22
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 11:41:49
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 13:44:42
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 17:37:05
(без темы) - [info]tomcatkins, 2025-03-01 18:14:28
(без темы) - [info]tomcatkins, 2025-03-01 18:15:05
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 11:39:48
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 04:17:58
(без темы) - [info]aleeque, 2025-03-02 09:11:32
(без темы) - [info]tomcatkins, 2025-03-01 18:13:16

(Анонимно)
2025-03-01 12:03 (ссылка)
минипиг что ли ты? ещё посоветуй на ускоренной промотке слушать, какой пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2025-03-01 13:26 (ссылка)
А вот, лахта в фифу ссылку высрала:

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/23311886.2023.2269685

Я не читал, но с виду очередной профессиональный сосатель путинского сапога, некий Кагановский. Прочтёшь - расскажи, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 13:34 (ссылка)
да там ничего нового нет,
этот хуй уже много лет делает такие заявления
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%93%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Articles_for_deletion/Ivan_Katchanovski_(3rd_nomination)
какой-то совок тупой, на зарплате у путлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comment, 2025-03-01 16:24:08
(без темы) - [info]phantom, 2025-03-01 22:07:53
(без темы) - [info]comment, 2025-03-02 14:12:45
(без темы) - [info]phantom, 2025-03-02 19:16:40
(без темы) - [info]phantom, 2025-03-03 12:34:58

[info]combine
2025-03-01 10:33 (ссылка)
Кому не похуй на то что говорит рашкоагент Латынина? Разве что тупым руснявым хуесосам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2025-03-01 11:26 (ссылка)
Латынина -- засланная казачка в американское инфо-поле.
Так что её могут послушать те, кто интересуется как работают про-кремлёвские нарративы из уст вот таких вот агентов влияния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 15:01 (ссылка)
В американском инфо-поле она никак не присутствует.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 09:01 (ссылка)
https://www.zerohedge.com/geopolitical/escobar-balticblack-sea-power-games-red-lines-intersect-strange-war

бои боевых петухов

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 09:01 (ссылка)
https://t.me/AinoLux/2524
Наверное, вы заметили количество безумных новостей? Нет, не так, КОЛИЧЕСТВО новостей. Мои коллеги вынуждены бегать от одной инициативы Трампа к другой, от одного комментария Маска к другому, и, кажется, в этом мире спокойно спит только ДжейДи Вэнс (кстати, где он?). Все больше стенографистов нанимается в Белый дом.

Это не просто желание воплотить все идеи в первый месяц срока. Цель всех высказываний Трампа давно уже объявил его советник, недавно зиганувший на CPAC, Стив Бэннон.

"Нужно затопить зону". Цель республиканцев — размыть внимание. Они будут пропихивать сотни сомнительных инициатив с целью вызвать у средств массовой информации перегрузку информацией, так, чтобы оппоненты не успевали реагировать на все высказывания, а если и реагировали, то на самые громкие.

СМИ будут вызывать головную боль у читателя. Значит, все будут обсуждать картонные трубочки для питья и DEI, а часть читателей и вовсе перестанут следить за новостями. А за тоннами мусорных инициатив никто не будет замечать понижение налогов для сверхбогатых или коррупционные схемы Илона Маска.

И для республиканцев это хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:18 (ссылка)
блядей корежит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 09:01 (ссылка)
https://t.me/kazansky2017/15877
Думаю, причина того, що трапилося, досить очевидна.

Трамп діє за принципом «не можеш побити сильного – бий слабшого». Схоже, після перших перемовин з РФ він зрозумів, що не може закінчити конфлікт, який обіцяв закінчити за 24 години. І влаштував це шоу, аби «умити руки» та повісити відповідальність за провал на українську сторону.

З Путіним він такого шоу провернути не міг, тож провернув із Зеленським. Для цього були камери, що досить дивно для переговорів такого рівня. Для цього Венс і став провокувати конфлікт претензіями, що Зеленський не дякував США за підтримку, хоча це не так. Ви можете ненавидіти Зеленського, але це ж легко перевіряється у відкритих джерелах. Зеленський дякував США багато разів.

Жодних хороших варіантів для Зеленського в цей момент уже не було. Якби просто мовчав і кивав – виглядало б принизливо. Він став заперечувати – звинуватили у неповазі до США.

Трамп давно заявив, що не має наміру надалі підтримувати Україну і шукав привід, щоб зупинити допомогу, але так, щоб це не виглядало зовсім підло. Гадаю, тепер йому вдалося цей привід знайти, точніше - зрежисувати. Звісно, більшість громадян США у цьому конфлікті підтримають свого президента, а не чужого. Зробити тут, мабуть, нічого не можливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:19 (ссылка)
kukariku

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 17:10 (ссылка)
ne kukarekay

(Ответить) (Уровень выше)

С точностью до наоборот
[info]eksray
2025-03-01 09:11 (ссылка)
> изрядная часть около-трамповского
истеблишмента (включая Тиля и самого Вэнса) достаточно
серьезно считает, что пора отменить демократию

Вэнс критикует румын, отменивших результаты выборов

Трамп критикует Зеленского, сидящего на посту без всяких выборов

Но это, конечно, "другое"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С точностью до наоборот
[info]tiphareth
2025-03-01 09:15 (ссылка)
да похуй, у америки дохуя друзей типа саудовцев,
где никакой "демократии" нет и не было, ну и хуле, пусть
он едет в арабию и там выступает

смысл выступления Вэнса не в том, что в Европе нет
"демократии", а в том, чтобы продвинуть своих друзей-нациков
поближе к власти

что все эти нацики кормятся с руки у путлера,
развлекает дополнительно (хотя разницы никакой)

понятно, что, как только трампоиды расчистят
поле под себя, будут делать то же самое, что и байденовцы,
то есть закручивать гайки по максимуму, ничего другого
эта фашистская мразь не умеет, месяц назад
еще могли быть вопросы, но сейчас все очевидно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С точностью до наоборот
[info]eksray
2025-03-01 09:18 (ссылка)
То есть если те кого ты назвал "нацики" побеждают - выборов не надо, демократия идёт лесом

Как обычно, демократия - это когда вопросы власти решает мнение Вербицкого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С точностью до наоборот - [info]tiphareth, 2025-03-01 09:27:36
Re: С точностью до наоборот - [info]eksray, 2025-03-01 09:40:37
Re: С точностью до наоборот - [info]tiphareth, 2025-03-01 09:56:23
Re: С точностью до наоборот - (Анонимно), 2025-03-01 12:31:39
Re: С точностью до наоборот - (Анонимно), 2025-03-01 14:22:28
Re: С точностью до наоборот - (Анонимно), 2025-03-01 17:27:58
Re: С точностью до наоборот - [info]tiphareth, 2025-03-01 23:14:49
Re: С точностью до наоборот
(Анонимно)
2025-03-01 09:20 (ссылка)
зеля уже отменил демократию, давно и открыто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С точностью до наоборот
(Анонимно)
2025-03-01 09:31 (ссылка)
Черчиль нашего времени!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С точностью до наоборот
(Анонимно)
2025-03-01 09:26 (ссылка)
Да там все ссылки на гардиан, нют и тд - Мишу понесло зачем-то рыться по usaid-ным левацким помойкам

(Ответить) (Уровень выше)

От жеж ты пидорас.
[info]dece
2025-03-01 12:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 09:16 (ссылка)
> Они видят в Зеленском (который играл хуем на рояле) оскорбление сакральной природы власти

а в Рейгане актёре? Трамп же уважает его. Да и сам Трамп играл хуем на рояле в рестлинге, шоу Apprentice и тд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 10:30 (ссылка)
ну зеля же себя позиционирует как наемный работник
а трамп - как бог-император
богу-императору можно все, вот Нерон например тоже в театре играл
а наемный работник обязан соблюдать дресс-код, и не иметь в анамнезе никаких
роликов с игрой хуем на рояле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 12:10 (ссылка)
так а при чём тут тогда русня? русня никакого президента как "наёмного работника" не воспринимает, это особенно заметно когда руснявые говноеды из бразилии пытаются тыкать мне "ваш путлер, ваш император", а я его не нанимал вообще и его услуг всячески избегаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2025-03-01 12:20:57
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 13:54:07
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 16:06:37
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 17:38:30

[info]tiphareth
2025-03-01 10:33 (ссылка)
что до рейгана, он много лет возглавлял профсоюз актеров, то есть был
главным официальным лицом голливуда, потом губернатором
и без пиджака и галстука не появлялся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 09:19 (ссылка)
https://t.me/istrebin/16129
Трамп заявил, что настаивает на прекращении огня в Украине немедленно
Штоооо ????

https://t.me/istrebin/16130
Журналисты: Что должен сделать Зеленский, чтобы возобновить переговоры с вами?
Дональд Трамп: Он должен сказать "Я хочу заключить мир". Он не должен стоять и говорить "Путин это, Путин то", все эти негативные вещи. Нужно сказать "Я хочу заключить мир, я не хочу больше воевать, люди умирают".
--------
Рыжий уебок не понимает что не может быть никакого мира без гарантий безопасности

https://t.me/istrebin/16145
Есть и хорошие новости.
Теперь никто не будет слушать тонны говнища от Трампа о том что Путин классный парень и надо развивать дипломатию.
Все, вся эта ебанина тепер закончится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 09:45 (ссылка)
"Гарантия“ в жизни только одна - что она закончится рано или поздно. А больше ничего не гарантировано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 12:33 (ссылка)
точно. закончится но есть нюансы. минус 7 областей к сентябрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2025-03-02 09:14 (ссылка)
...у какой из сторон?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 09:22 (ссылка)
https://t.me/istrebin/16122
Вэнс и Трамп готовились к ссоре с Зеленским, чтобы поставить его в ещё более слабую позицию на переговорах, - Financial Times

https://t.me/istrebin/16124
Леонид Швец очень хорошо по моему мнению все расписал.
Изначально формат открытого обмена мнениями перед телекамерами был выбран американской администрацией недаром. Задача стояла либо продемонстрировать, как лидер мира благосклонно принимает уверения украинского президента в глубочайшей благодарности, что тот снизошел до проблем туземного народа и помог остановить боевые действия, либо устроить показательную выволочку неблагодарному дикарю. Все пошло по второму сценарию.
Перед Зеленским стояла другая задача: постараться добиться от США каких-то ощутимых гарантий, которые бы подпирали обещанное прекращение огня. Но все его попытки объяснить проверенный опытом факт, что на слово Путину верить нельзя, упирались в глубокую убежденность Трампа, что это в слова Путина, сказанные Байдену, верить нельзя, а что сказано ему, Трампу, это кремень! Очевидно, что для президента Украины такой уровень аргументации был предельно несерьезным.
Когда довольно быстро стало понятно, что Владимир Зеленский намерен играть с президентом США в равного партнера, активно подключился вице-президент Вэнс, который стал откровенно буллить украинца, обвиняя его в неблагодарности и припоминая ему визит в демократический штат Пенсильвания во время предвыборной кампании в США. С этого момента исчезли всякие сомнения в специальной постановке. Смысл предлагать для обсуждения аргументы исчез, их никто не собирался слушать. Им нужно было унизить президента Украины, как вариант – вывести его из себя и тем самым получить основания отказаться решать вопрос мира с этим неадекватом. Пошел в ход даже прием с упоминанием формы одежды Зеленского, отказавшегося носить костюмы до окончания войны.
Причина предельно проста: никакого плана урегулирования у Белого дома нет. Любые гарантии упираются в необходимость обеспечить военную поддержку Украины, но Трамп категорически не хочет ссоры с Путиным, тем более в горячей форме. Сбросить с себя проблему, которую он в горячке предвыборной борьбы пообещал решить за 24 часа, можно было, взвалив вину за нее на Байдена и на Зеленского. Трамп умыл руки.
Эта история не могла закончиться иначе. Даже если бы в этот раз все прошло в рамках приличий, рвануло бы позже: ценностная пропасть между руководством США и Украины непреодолима.
В результате Владимир Зеленский входит в историю как гордый лидер гордого народа, отказавшийся унижаться уже перед вторым главой намного более могущественного государства. Дональд Трамп всем запомнится низостью, на которую он пошел в ситуации, когда любой американский президент должен был проявить настоящее лидерство. Трамп сделал Америку жалкой. Зеленский made Ukraine great again.
Что касается дальнейшего развития событий, подсказал американский историк Тимоти Снайдер, который сказал, что смысл 2025 года будет не в том, что скажет Америка, а в том, что сделает Европа.
(написано для haqqin.az)

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 09:43 (ссылка)
Reuters: Трамп заявил, что считает, что Путин сдержит своё слово.
Он также сказал, что, по его мнению, соглашение с Россией будет устойчивым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 10:01 (ссылка)
пиндосы тупые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 10:12 (ссылка)
наивные просто, откуда им знать что такое чекисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2025-03-01 10:24:58
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 10:28:06
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 16:03:32

(Анонимно)
2025-03-01 10:03 (ссылка)
пожухлой, всем на потеху

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 10:00 (ссылка)
https://t.me/AndreyMalginItalia/10831
Охуеть! Трамп заявил Зеленскому, что не понимает, за что тот ненавидит Путина. Вэнс стал кричать, что Зеленский хочет развязать третью мировую войну. Трамп: "У вас нет хороших карт на руках". Зеленский: "Я не в карты сюда приехал играть".

https://t.me/AndreyMalginItalia/10840
"Путин хочет покончить с войной, а Зеленский хочет продолжать воевать" — Трамп. Ради этой фразы и затевалось всё представление.

https://t.me/AndreyMalginItalia/10841
Переговоры сорвал не Зеленский. И даже не Трамп. Их сорвал вице-президент Вэнс.

https://t.me/AndreyMalginItalia/10844
Следите за руками. Суть произошедшего вчера в изложении Алексея Венедиктова:
Трамп/Вэнс - «Надо немедленно заключить сделку с Путиным по прекращению огня»
Зеленский - «Это невозможно. Я не могу сказать украинцам «прекратите». Они против, они не поймут»
Враньё. Суть того, что сказал Зеленский: "Это невозможно без гарантий безопасности после прекращений огня, так как Украина неоднократно заключала с Путиным соглашения о прекращении огня, и каждый раз он нарушал его".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 10:17 (ссылка)
> неоднократно заключала с Путиным соглашения о прекращении огня, и каждый раз он нарушал его

так она и от Америки получала "гарантии" будапештского меморандума и что? Не нарушили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 10:22 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Budapest_Memorandum

The Budapest Memorandum on Security Assurances comprises four substantially identical political agreements signed at the OSCE conference in Budapest, Hungary, on 5 December 1994, to provide security assurances by its signatories relating to the accession of Belarus, Kazakhstan and Ukraine to the Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons (NPT). The four memoranda were originally signed by four nuclear powers: Russia, the United States, the United Kingdom and France.[1] China gave somewhat weaker individual assurances in separate documents.[2]

The memoranda, signed in Patria Hall at the Budapest Convention Center with U.S. Ambassador Donald M. Blinken amongst others in attendance,[3] prohibited Russia, the United States, the United Kingdom and France from threatening or using military force or economic coercion against Ukraine, Belarus, and Kazakhstan, "except in self-defence or otherwise in accordance with the Charter of the United Nations." As a result of other agreements and the memorandum, between 1993 and 1996, Belarus, Kazakhstan and Ukraine gave up their nuclear weapons.[4][5]

Former U.S. Ambassador to Ukraine Steven Pifer wrote in 2024 that Ukraine choosing to keep the nuclear weapons that were on its territory in the early 1990s was an unrealistic option, given that all of the infrastructure needed to maintain the operational life of the warheads was located in Russia and that Ukraine itself was facing an economic crisis that prevented it from building such infrastructure in its own country. Pifer also noted that the Ukrainian government concluded at the time that doing so would have been unaffordable. He added that in retrospect, American and Ukrainian officials did not foresee the Russo-Ukrainian War and because of that Ukraine was willing to accept security "assurances" from the U.S. and Britain, which unlike "guarantees," do not require the use of military force if the agreement was violated. Pifer also wrote that in his view it would have been unlikely that such guarantees would have been ratified by the U.S. Senate

* * *

Нарушила меморандум только сраная,
американцы (пока) территорию Украины не захватывали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 12:30:59
(без темы) - [info]huh_wtf, 2025-03-01 13:32:35

(Анонимно)
2025-03-01 16:25 (ссылка)
Разбор Будапешсткого меморандума:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=6616453938415884&id=100001540314095
24 июль 2023?г. ·

(Ответить) (Уровень выше)

семь сорок
(Анонимно)
2025-03-01 10:09 (ссылка)
БИТВА В ОВАЛЬНОМ КАБИНЕТЕ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ // Игорь Яковенко
https://www.youtube.com/live/o4yteFeAiVk
Зеленский не «поцеловал злодею ручку», а дал бой двум фашиствующим хамам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: семь сорок
(Анонимно)
2025-03-01 16:01 (ссылка)
анальном кабинете

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 10:17 (ссылка)
https://t.me/arrowsmap/7609
Чтобы отдать Путину четыре области, сократить армию и отказаться от вступления в НАТО Зеленскому помощь Трампа не нужна. Если бы он хотел капитулировать перед Путиным — поехал бы в Москву, а не в Вашингтон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 10:21 (ссылка)
Кстати, для подлинного украинского национализма, скинуть рашке восток, населённый совками и хабадниками, голосующий за якуневича и тд - было бы охуенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-03-01 10:26 (ссылка)
так путлер не остановится же
если б были гарантии, что говно не пойдет дальше
(базы и войска нато, членство в нато)
давно бы уже отдали, хуле оно нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 12:24:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2025-03-01 12:45:47
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 13:45:37
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-01 16:01:03
(без темы) - [info]aleeque, 2025-03-01 17:54:18
(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 06:14:23

(Анонимно)
2025-03-01 12:37 (ссылка)
нацики годятся только на парады ходить, как и геи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2025-03-01 14:36 (ссылка)
>подлинного украинского национализма
>скинуть рашке восток
>скинуть рашке
>подлинного украинского национализма

А это, товарищи, вы прослушали выступление начальника транспортного цеха современного свидомого "украинского" "националиста".
Еще какие-то вопросы у кого-нибудь остались? бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-03-02 22:28:34

[info]tiphareth
2025-03-01 10:25 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)

ебанат и его подпёздыш
(Анонимно)
2025-03-01 10:19 (ссылка)
https://t.me/svtvnews/66978
Главред «Медиазоны» сообщил, что «ебанат и его подпёздыш» устроили в Белом доме «пиздец» из-за желания завершить войну

В октябре 2023 года стало известно, что «Медиазона» в тайне издаётся на деньги бойца ВСУ. После огласки имя Петра Верзилова убрали с сайта издания без объяснения причин. Сегодня главный редактор издания назвал «пиздецом», что тупой «ебанат и его подпёздыш» отказались продолжать давать миллиарды и завалить ебало.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 10:21 (ссылка)
https://t.me/medvedev_telegram/570
Лютая выволочка в Овальном кабинете.
Трамп впервые сказал кокаиновому клоуну правду в лицо: киевский режим играет с третьей мировой войной. А неблагодарная свинья получила крепкую затрещину от хозяев свинарника. Это полезно. Но мало – надо остановить военную помощь нацистской машине.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 10:26 (ссылка)
https://t.me/kolobok1973/11771
Кароче, малятки, Колобок щас уже перешел "границу" и едет при объявленной беспилотной тревоге. У него было дохера времени, и он отсмотрел все 50 минут эпической встречи в Овальном кабинете. И он так и не понял, из-за чего начался сыр-бор. Первые 45 минут текла вполне себе мирная беседа в дружелюбном ключе. Трамп демонстрировал снисходительное превосходство, но на конфронтацию не был настроен. И вдруг хуяк! - и на тебе.

В общем, имею сказать следующее. Сделку сорвал Вэнс. Он внезапно влез в дискурсА и с абсолютно кадыровскими интонациями стал требовать извинений благодарности. А потом как будто нарочно припомнил поездку в Пенсильванию - и тут Трампа и триггернуло. Раздался громкий треск взорвавшихся пердаков, и конец был немного предсказуем.

Зачем это было нужно Вэнсу?

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 10:27 (ссылка)
https://t.me/nevzorovtv/25373
“Зеленский должен перестать говорить о путине негативные вещи, он должен говорить о мире, потому, что гибнут люди.”,- заявил Трамп, отвечая на вопрос о том что должен делать Зеленский.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 10:28 (ссылка)
https://t.me/nevzorovtv/25366
"Мы либо закончим эту войну либо дадим им биться и посмотрим, что произойдет".
«Без нас он не победит.»
«Путин хочет закончить войну, а Зеленский- продолжать», заявил Трамп.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 10:29 (ссылка)
https://t.me/nevzorovtv/25357
Единственным следствием скандала в Овальном Кабинете станет лишь то, что кровь Украины теперь будет на руках и у Трампа, а не только у путина.
Кровь отчаянно храброй жертвы, терзаемой маньяком-диктатором, это крайне сомнительное украшение для США.
Если Дональд взял на себя роль Соломона, Великого Арбитра, то у него ни черта не получилось.
Роль провалена. Конечно не до конца, так как Трамп и Вэнс удержались и не перешли на русский.
Так что опозорился Трамп, а не Зеленский.
Тот же лишний раз доказал, что не человек управляет храбростью, а она им. В любых ситуациях.
Разумно ли это было?
По представлениям «маленьких людей»- нет, не разумно.
Но Зеленский всего лишь повел себя точно так же, как утром 24 февраля 2022 года.
Тогда обыватели мира грустно прицокивали языками и ждали страшного конца.
Но до конца еще далеко и впереди много поворотов адского сюжета.
И страшным этот конец будет не для Украины, а для путина, который (кстати) вполне в состоянии утащить в могилу истории и Трампа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2025-03-01 12:12 (ссылка)

Ибать козлик продристался за бывш. хохланд!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2025-03-01 10:31 (ссылка)
Просто не надо пускать во власть тупых кухарок типа Зеленского. Вот например страны Европы - это вам не США, не "страна третьего мира", там половиной государств правит аристократия, и дерьмократия там просто ширма, поэтому они не устраивают лай с президентом США перед прессой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 10:46 (ссылка)
упс.. аккаунт перепутал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-03-01 15:58 (ссылка)
хохлам нельзя доверит даже метлу, даже швабру, даже мухобойку, все сломают и потеряют

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 12:39 (ссылка)
у козлика конкретная шиза

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-03-01 10:36 (ссылка)
https://t.me/otsuka_bld/24808
Мы управляем миром. Это мир Америки. Он наш прокси. Это (война) закончится, когда мы скажем, что конец. Это не закончится, когда Зеленский скажет, что это конец. Если ты хочешь дальше двигаться один — двигайся один. — ведущий Fox News Джесси Уоттерс об украинском президенте Зеленском.

(Ответить)

а "Пионер" отсиживается в тылу
(Анонимно)
2025-03-01 10:46 (ссылка)
https://t.me/akashevarova/7822
Анастасия Кашеварова ????????

Мошенники тащат на контракт алкоголиков, больных с ДЦП и психологически неустойчивых. Регионы подписывают с ними контракты, чтобы перевыполнить план.

Из-за огромных выплат за подписание контракта, из-за акции "приведи друга" в некоторых регионах действуют целые мошеннические группировки. Они втираются в доверие к алкоголикам, асоциальным личностям, людям с психическими проблемами, и поставляют их в военкоматы для заключения контрактов. И ладно мошенники, они везде лазейку найдут, с ними должны разбираться правоохранительные органы. Но куда смотрят отборочные пункты? Они вообще видят, кому контракт оформляют? Или желание успешно отчитаться и представить высокому руководству красивые цифры глаза застит?

Например, родная для меня Самарская область отличилась. Выплаты за подписание контракта подняли до 4 млн, тысяч 30 выплачивают по акции "приведи друга", и в целом, стахановскими темпами идёт вербовка контрактников, молодцы! Ещё бы на качество смотрели.

Недавний случай: инвалид 3 группы (по умственной отсталости), состоит на учёте в Рязанском психдиспансере. Нашел каких-то "друзей", те обещали ему работу охранником, отвезли в Самару, где он что-то подписал (как оказалось, контракт). Ни нормальной медкомиссии, ни запроса в ПНД по месту жительства не было. Сейчас он уже в ДНР, готовится к отправке непосредственно в зону боевых действий.

Так это ещё не всё, этот же свеженький военнослужащий был осуждён условно (!) по статье 134 УК РФ (Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста). Я так полагаю, что суд смягчил ему наказание как психически нездоровому человеку. А вот в армии его с распростертыми объятиями встретили.

Другой случай, в силу асоциального образа жизни подписанта сложнее восстановить цепочку событий. Вкратце: человек с тяжелейшей алкогольной зависимостью. Букет заболеваний: хроническая алкогольная полинейропатия, хроническая венозная недостаточность с венозными язвами, эпилепсия и резекция части лёгкого. Пытался так же с подсказки добрых сограждан подписать контракт в Воронеже - там его забраковали по здоровью. Тогда он подписался то ли через Самару, то ли через Нижний Новгород (дальние родственники не могут выяснить точно) - и там никаких вопросов не возникло, надо же план перевыполнить.

Это не единичные случаи. Сверху рисуют план по набору на контракт, регионы берут под козырек и привлекают людей выплатами, мошенники зарабатывают.

Профит у всех, кроме командиров, которым вот таких бойцов присылают, и сослуживцев, которым на таких бойцов приходиться полагаться в опаснейших ситуациях.

(Ответить)

Оппозиционер Кох
(Анонимно)
2025-03-01 10:49 (ссылка)
https://t.me/AlfredKochBayern/1999
Теперь, задним числом, у меня вообще возникает подозрение, что 90% всех своих проблем Украина огребла именно из-за хамства и жлобства Зеленского. Но вы, разумеется, мне не поверите и будете рассказыывать про патологического садиста Путина или вообще загнете что-нибудь этакое, геополитическое…

https://t.me/mardanaka/30511
Иноагент А.Кох так же решил выдать базу
"Если посмотреть весь ролик, то можно увидеть, что именно Зеленский постоянно перебивал и говорил поверх и Вэнса и Трампа. Вряд ли он делал это намеренно. Мне кажется вся его проблема в том, что он просто дурно воспитан. Он хам и жлоб. И это давно ни для кого не секрет. И как природный хам и жлоб он абсолютно органичен и совершенно этого не чувствует. Теперь, задним числом, у меня вообще возникает подозрение, что 90% всех своих проблем Украина огребла именно из-за хамства и жлобства Зеленского"

https://t.me/apwagner/36515
На связи убегант в Германию Альфред Кох с внезапным прозрением. Если посмотреть весь ролик, то можно увидеть, что именно Зеленский постоянно перебивал и говорил поверх и Вэнса и Трампа. Вряд ли он делал это намеренно. Мне кажется вся его проблема в том, что он просто дурно воспитан. Он хам и жлоб. И это давно ни для кого не секрет. И как природный хам и жлоб он абсолютно органичен и совершенно этого не чувствует. Теперь, задним числом, у меня вообще возникает подозрение, что 90% всех своих проблем Украина огребла именно из-за хамства и жлобства Зеленского. Но вы, разумеется, мне не поверите и будете рассказывать про патологического садиста Путина или вообще загнете что-нибудь этакое, геополитическое…

(Ответить)

Оппозиционерка Латынина
(Анонимно)
2025-03-01 10:50 (ссылка)
https://t.me/mig41/40487
Иноагент Юлия Латынина очень убедительно, со ссылками на фамилии и судебные решения, подробно объясняет, что бойню на Майдане (стрельбу) организовали нацики с Западной Украины, что и положило основу всем последующим событиям.
Причем стреляли они как по "Беркуту", так и по протестующим.
Латынина на плотном контакте с представителями новой американской администрации, если что.
Послушайте, весьма интересно.

https://t.me/putnik1lv/9869
Какой светлый ангел, пролетая мимо, мельком поцеловал Юлию Леонидовну?

https://t.me/olegtsarov/23995
Майдан — это идеологический фундамент под новой украинской властью. Хорошо когда рассказывают правду. Разрушим фундамент — посыпется здание.

https://t.me/kazansky2017/15875
Напомню, это дерьмо некоторые украинские СМИ цитировали и включали в эфиры под видом «российской оппозиции».

(Ответить)


(Анонимно)
2025-03-01 10:55 (ссылка)
https://static42.tgcnt.ru/posts/_0/b7/b7bc0d9768cc2b2777f509788c189ec3.jpg

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>