Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-10-28 05:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Irmin Schmidt and Kumo - MASTERS OF CONFUSION
Entry tags:immigration, politics

О чурках
Власти рассматривают чурок как дармовую
рабочую силу. Чурки живут в таком месте, где
осуществляется жопа, помноженная на высокую
рождаемость. Поэтому чурки нищие, забитые и
невежественные, и готовы делать что угодно
кому угодно и практически забесплатно. Властям
это удобно, поскольку о благополучии коренного
населения, условиях работы и так далее можно
не заботиться - достаточно ввозить сколько
нужно чурок. Местных выгоднее уморить,
потому что они требуют своей доли, а
чурки ничего не требуют вообще.

Может ли население бороться за свои права,
если вокруг много чурок? Нет, конечно.
Жителей, проявляющих строптивость, власти
немедленно уморят до смерти, а вместо них
навезут еще чурок.

Поэтому основным условием социального прогресса
является абсолютный запрет на ввоз дешевой
рабочей силы. Левые борцуны за "права
иммигрантов", как всегда, служат интересам
крупного капитала, являясь (как всегда)
натуральными фашистами.


Вообще самое забавное в этом тексте
[info]lqp не то, что он доказывает, что национализм
и фашизм не имеют никакого отношения одно к другому, а
то, что в его определении главными фашистами оказываются
Гринпис, "журналисты без границ" и Демократическая
Партия США.

И это безусловно похвально.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lolepezy
2005-10-28 09:20 (ссылка)
чурки ничего не требуют вообще.
потребуют, тут вопрос количества и "где и сколько своих".

Ввозить надо только чурок/нечурок с высшим образованием.

александра донского знаищь ? нет ? - пошел нахуй
группу абеля знаищь ? нет ? - пошел нахуй
закон фарадея знаищь ? нет ? - домой, дорогой

как-то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-28 09:55 (ссылка)
В г. Долгопрудном Московской области,
когда гопота совсем начинала заедать,
на улицу выьодило много старшекуров
(что покрепче), ловили специменов
примерно призывного возраста, и
спрашивали, чему равен интеграл от
dx/x. Если не знал, выписывали пиздюлей.
Говорят, даже какой-то абитуре досталось.
Поделом, думаю.

Дело было в доперестроечное время,
естественно. Я этого уже не застал,
но Вова Овчинкин рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necropedozoofil
2005-10-28 10:20 (ссылка)
а я-то думаю, за что гарику сукачёву пизды выписали

наверно, тоже какого-нибудь интеграла не знал

(Ответить) (Уровень выше)

шикарно !
[info]lolepezy
2005-10-28 10:33 (ссылка)
Бедные гопники !
Личности, искалеченые когнитивным диссонансом.
Это же инфернальное что-то - получить в бубен за интеграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шикарно !
(Анонимно)
2011-08-19 22:32 (ссылка)
ты когда последнее время видел себя в зеркале

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2005-10-28 10:44 (ссылка)
ну, не знать, что такое логарифм - это клиника.
что касается темы поста, как мне кажется, будет эффективнее ввести запрет на низкую оплачиваемость рабочей силы. потому что при отсутствии дешевой рабочей силы и недешевая сильно подешевеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2005-10-28 10:49 (ссылка)
>при отсутствии дешевой рабочей силы и недешевая сильно подешевеет

Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 10:53 (ссылка)
ну вот так. есть вакансии, работодатели на них намного больше, чем платят сейчас, особенным желанием не горят, и будут там работать за водку конченные алкоголики и апологеты науки в приработок к нищенской зарплате в своих НИИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-10-28 11:03 (ссылка)
Ну так все лучше, чем чурки.
Пусть работают, хоть за водку, хоть на приработок.
Хоть какой-то конскруктив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 11:05 (ссылка)
совершенно это не конструктив. нужно, чтобы платить гроши было запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-10-28 11:15 (ссылка)
нужно, чтобы платить гроши было запрещено
Это безусловно.
Но сначала надо запретить такой чудовищный импорт чурок, это - необходимое условие,
поскольку нормально оплачиваемый труд и полурабский (чурки изначально не намерены права качать)
неконкурентноспособны.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 12:12 (ссылка)
ну, неконкурентноспособным может быть что-то одно по отношению к чему-то другому :)
такая постановка вопроса, как мне кажется, перекашивает проблему. пока работодателям это выгодно, нелегальная эмиграция будет существовать. более элегантным ходом было бы заставлять работодателя обеспечивать сотрудника, например, жильём по месту работы, если он такового не имеет и т.д. эти требования, насколько мне известно, соответствуют трудовому законодательству. тогда проблема отпадет сама собой. в конце концов эти "чурки" в своей массе - жители стран бывшего СССР, то есть ничем от нас не отличаются, кроме того, что их приучили жить, как животных. если они хотят здесь жить, пусть живут по-человечески, имеют человеческое жилье и получают деньги не на полуголодное существование. и тогда они чурками сразу быть перестанут. есть аналогичная практика в США нанимать программистов из России, вот это дерьмо нужно закрыть однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-10-28 12:32 (ссылка)
неконкурентноспособным может быть
кхм...
потом уже прочитал и понял, да :)

все так, вопрос в том, что легче сделать: напрячь работодателя кодексом
или перекрыть ему приток дармовой рабочей силы. Думаю, что второе проще все-таки
- по идее, должно требовать меньше усилий.
К тому же решит отчасти проблему преступности и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 12:49 (ссылка)
работодателя все равно нужно ебать в хвост и в гриву, по поводу того, например, что он себе в карман кладет не 1% прибыли, как это бывает цивилизовано, и даже не 10%, а 30-40, еще 30-40 идет на взятки чиновникам, и оставшихся 30% на круг работнику хватает только залупу посолить. и всяческие полумеры ничего не изменят, ну появятся специальные заблатованные организации, которые ввозят сюда мигрантов в потайных вагонах, ну придется работодателю платить надсмотрщикам, которые будут следить, чтобы мигранты ментам на глаза не показывались, давать ментам на лапу и пизды гражданам, которые ментам стучат, и все будет шито-крыто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2005-10-28 12:46 (ссылка)
Это и так запрещено. Чурки работают со всеми возможными нарушениями паспортного режима, КЗоТа, правил техники безопасности и т.д. То же и в Штатах, где за чурок -- латиносы и азиаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 13:03 (ссылка)
вот в это место и нужно ебать работодателей. если за ними не будет осуществляться жесткий контроль, все меры бесполезны. они вывернутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2005-10-28 13:07 (ссылка)
Жёсткий налоговый контроль... Жёсткий паспортный контроль... Жёсткий санитарный контроль...

Если бы хоть что-то из этого было реальностью, а не крышей для перераспределения доходов в пользу чиновников соответствующих ведомств, проблемы бы просто не существовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 13:13 (ссылка)
разумеется, малым шевелением системы ничего добиться не удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-10-28 15:33 (ссылка)
малым шевелением системы ничего добиться не удастся
ну т.е. убивать убивать убивать ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-25 11:06 (ссылка)
слыште придурки эти ебаные черки потехоньку захватывают нашу страну и рады этому те только они но и мы русские бабы живут с ебаными чурками как все могут зашишать этих ебланов. короче я вот че хочу сказать нужно не свойх пизьдыть в стрелках а сплотиться и ебашить хачей........ (Димка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2005-10-28 11:10 (ссылка)
чето я ничё не понял
кажется у вас слова пропущены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2005-10-28 11:13 (ссылка)
да, извиняюсь, пропущено слово "платить" - платить больше они желанием не горят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2005-10-28 12:44 (ссылка)
Такое невредно и филологической абитуре знать.

PS ln(x), что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euk
2005-10-28 13:07 (ссылка)
+C
лучше вам все-таки не попадаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2005-10-28 13:09 (ссылка)
Да, пожалуй :-)

Про +С в первообразной я всегда забывал, еще в школе. Но у меня сейчас интегралы всё больше определенные, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euk
2005-10-28 22:11 (ссылка)
был такой анекдот:

двое научных деятелей любили между собой обсуждать перспективы образования, причем один из них был жутким пессимистом. товарищ решил его разыграть. пригласил в кафе, заранее подговорив официантку: "когда я тебя спрошу, чему равен интеграл от икс квадрат, ответь "икс куб на три"".
и вот они сидят в кафе, беседуют, пессимист начинает старую телегу: "все ни к черту, образование в упадке, люди тупые..."
оптимист его прерывает: "да что ты! давай вот спросим девушку. девушка, скажите, чему равен интеграл икс квадрат?"
официантка: "икс куб на три"
оптимист: "вот видишь..."
официантка, отходя: "плюс це"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav
2005-10-28 14:23 (ссылка)
Чёрт! Про константу забыл!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerzog
2005-10-28 17:18 (ссылка)
и модуль еще
ln|x|+c

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2005-10-28 14:52 (ссылка)
А не правило Лопиталя?
http://www.livejournal.com/community/science_freaks/212658.html?thread=3815602#t3815602

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-29 14:56 (ссылка)
Негуманно, между прочим.

Пелевин (он из Долгопы) жаловался - регулярно пиздюлей огребал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-29 15:37 (ссылка)
> Пелевин (он из Долгопы)

Ах, вон оно что.
"Это многое объясняет" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q
2005-10-30 23:08 (ссылка)
От чего-чего интеграл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necropedozoofil
2005-10-28 10:01 (ссылка)
местное население давно пора выморить нахуй, потому что оно всех заебало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-28 17:20 (ссылка)
Ну, не всё. А только тех, кто
правило Лоппиталя не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2005-10-29 01:03 (ссылка)
А она не потому дешевая, чурекская сила, что абсолютный запрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-29 01:42 (ссылка)


Она дорогая только там, где помнят,
как в России мочканули николашку.
Дорогая рабочая сила бывает, только если
население готово расстреливать своих
местных николашек, а чурки не готовы.

Был я в Узбекистане. Простой эксперимент -
подходишь к деревенскому узбеку на улице,
просишь у него три рубля. Узбек отсыпает
(мелочью). Белого человека (при советской
власти) там воспринимали как начальство.
Если им начальство скажет засунуть
голову в анал, они засунут голову в
анал, такие люди.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2005-10-30 06:14 (ссылка)
При чем здесь узбеки вообще. Большинство это таджики. Которые, в отличие от многих, за советскую власть воевали в 92м году.

(Ответить) (Уровень выше)

ОТВЕТ
(Анонимно)
2010-12-25 01:27 (ссылка)
ЭЙ КАССОЙ, ПОМОЕМУ ТЫ НЕ БЫЛ В ДЕРЕВНЕ У РУССКИХ. ЗА СТОПОЧКУ ДАЖЕ ШТАНЫ СНИМУТ. ТЫ СПЕРВА ГОВОРИ О СВОИИИИХ И ХОРОШЕНКА ПРОЧИТАЙ ИСТОРИЮ. КТО РУССКИХ ДОЛГА И ДОЛГА ИМЕЛ. КАКОЙ ТЫ БЕЛЫЙ, ТЫ КОРИЧНЕВИЙ ИЛИ ЖЁЛТЫЙ. МОЖЕТ ВЛАСТЬ ДЕРЖИТ РОССИЮ, НО УПРОВЛЯЮТ НАШЫ, БУДУТ УПРОВЛЯТЬ. А НАСЧЁТ ЗАСУНУТ ГОЛОВУ В АНАЛ ХА-ХА-ХА ПОМОЕМУ ЭТО У ВАС ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ, У НАС НЕТУ ГЕЙЕВ ВАСЯ, ТЫ ПОНЯЛ. МОЖЕТ ЧЮТЬ-ЧЮТЬ ГРУБОВАТА ПИШУ, ЗАТО ПРАВДУ ГОВОРЮ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2005-10-29 11:44 (ссылка)
А как вам лозунг "Москва для москвичей"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2005-10-30 19:11 (ссылка)
Для "Москвичей"
А Запорожье - для "Запорожцев"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-10-30 19:13 (ссылка)
Смешной лозунг. Быдляческий до смешного.
Москвичей вообще надо убивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger
2005-10-30 00:03 (ссылка)
Пошел в жопу. Достали.

Чурка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-30 01:08 (ссылка)
Вы хорошая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хороший чурка - МЕРТВЫЙ чурка!!!
(Анонимно)
2007-09-13 13:46 (ссылка)
Хороший чурка - МЕРТВЫЙ чурка!!!Я все сказала.

(Ответить) (Уровень выше)

Чурки
(Анонимно)
2008-03-21 00:35 (ссылка)
Чурки харошие , за што вы их ни любити.Я и сам чурка что тута такого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЧУРКИ
(Анонимно)
2008-03-21 00:39 (ссылка)
нинавижу русских они нас не любят.А мы им свежие помилоры продаём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чурки
(Анонимно)
2008-03-21 00:44 (ссылка)
И мы не чурки.мы армяне.а вы пилоры называете нас хачами.чтоб вы сдохли.Армения забьёт вам войну и убьёт вас всех на хуй ебаные русские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2008-03-21 18:59 (ссылка)
Всех хачей, лаврушников, пиковых, короче чурок --вон из России! Хватит грабить и обворовывать россиян! Всех граждан Грузии, Армении, Азербудии, Таджиков и прочих Молдован гнать ссаными тряпками домой! Пускать в Россию ТОЛЬКО по приглашению на работу, или гостевой визе на ТРИ дня, не более. Потом ловить и сажать на год как нелегала и пусть работает на зоне как ишак, плюс бугры и маститые ввалят пиндюлей у параши, чтоб неповадно остальным было! ТОЛЬКО ТОГДА ЭТИ ХАМЫ БУДУТ УВАЖАТЬ РОССИЮ И ЕЁ ЗАКОНЫ, БОЯТСЯ И УВАЖАТЬ РОССИЯН, а то совсем обнаглели ! Но пока наши продажные Верные Путинцы у власти в России будет засилие и разгул черноты всех мастей и пород! Поэтому 80% россиян за скинхедов , но мало их, отможеных! Не верите? Выйди и спроси прохожего, только не чурку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2008-12-14 02:08 (ссылка)
Прикольный такой стишок, не нарадуюсь все никак от того, что нашел его.

Чуркам в России живется привольно,
Хозяева жизни, они всем довольны.
Сыто, богато, свободно живут;
Путина славят и песни поют.

Бизнес приносит хороший доход,
Чурки всех русских давно ебут в рот.
Пусть вымирают русские слизни,
Чурки в России - хозяева жизни.

Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок.
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок!
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"

Наши реки и горы, леса и поля
Уже стали не наши - это чурок земля.
Живет не бедствуя вся эта нация,
Для прочих останутся лишь резервации.

Азиатская республика в центре русского города -
Это очень хорошо, это просто здорово.
Если ты русский, тебе нечем гордиться
Только чурки в России успеха могут добиться.

Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок.
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок!
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"

Чурки ловко меняют любой минус на плюс,
Их проблемы с любовью решает Евросоюз.
Чурки бизнес ведут и не платят налоги!
Хорошо ли вам слышно меня, бандерлоги?

Ты не веришь давно либеральным лгунам,
РПЦ послав нахуй, принимаешь ислам,
Эта фраза тебе как живая вода:
"Россия для чурок, они господа!"

Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок:
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-04-25 11:15 (ссылка)
кто написал эту хуйню пошел нахуй в свою страну,дибильный стишок засунь себе в черную жопу сасать пидр сукак саси белый хуй фашисты ивсе русские бейте хачей

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-12-17 23:12 (ссылка)
Россия для чурок?
Я в первый раз слышу этот бред
Кто вы такие что бы такое говорить?а?
Для вас это Грузия,Армения и т.д
Но не Россия
Блять я просто в шоке над этим
Конечно я ничего против чурок не имею
У меня есть друзья национальностью Грузии и Армении и т.д
Но это вы 1941-1945 год сражались с немцами,спасали свою родину,отдавали жизни?Нет.Так что не несите бред

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2011-01-28 05:09 (ссылка)
азеры ары и вообще звери пашли на ХУЙ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2009-08-26 22:50 (ссылка)
эй ты сам. ты чурка таджики не чурки понел читай историю чурбан они относятся к персам. А Чурки это узбеки татары башкиры казах киргизы туркмены и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2009-09-06 19:59 (ссылка)
эй, вы дауны! что же вас клинит на слове "чурки". вы на них злитесь, а толку то? вся проблема в другом!!! разве все эти СНГшники стремятся ехать в эту Россию? как раз в данной ситуации они ни в чём не виноваты!!! они вынуждены приезжать сюда, ради того, чтоб прокормить свою семью, родителей, детей. проблема вся во властной структуре, как в нашей так и в ихней!!! эта политика!!! а страдает народ. разве мало русских мигрирует за границу??? они там так же в роли, так называемых, чурок. а девочки вообще работают проститутками!!! вот она проблема!!! а что касается СНГшников, они не угроза для нас. угроза сидит у нас на шее и рулит нами, и смеётся над такими как вы, которые видят как вы ТУПО вините во всём других. ваша темнота меня поражает, холопы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-05-13 05:37 (ссылка)
слава всем нац.меньшинствам да поможет бог завоевать россию славную(где-то через 15 ато и 30 лет)и будем мы править у вас здесь.Дедушка Батый не укоренил наши устои так мы поправим положения!!Пейте братцы водочки побольше!и с иглы неслазде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-12-17 23:15 (ссылка)
Ты блять видишь чё мелишь
Господи помоги
да господь тебя за такие слова карает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-07-16 17:32 (ссылка)
ПИДР ГАНДОН ЕБАНЫЙ!ЧУРКИ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЗБЕКИ,ГРУЗИНЫ,АРМЯНЕ И ТАДЖИКИ!!!ЧУРБАН-ЕБЛАН КОНЧЕНЫЙ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2011-08-19 22:22 (ссылка)
ты не настояший житель России потому что ты осёл чурка свинья нажравшаяся за эти слова я устрою тебе сладкую жизнь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2011-04-29 21:24 (ссылка)
За базаром следи пидр ! Посмотрел бы я на тебя если ты смог бы произнести эти слова в кругу татар и башкир ?! чмо ебаный ! Чурбан , гондон !!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2011-11-28 03:23 (ссылка)
Слыш ты таджикопидр вы у персов как чесали так и сасете историк ебаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2012-06-03 05:25 (ссылка)
Ругаться матом тут можно целый день, а надо что то реальное предпринимать по вопросу вывода чурок из России. И как то решать этот вопрос с нашим правительством. Или тупо захват власти и война, но чурки впрягутся за нашу власть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2012-06-03 05:33 (ссылка)
Ругаться матом тут можно целый день, а надо что то реальное предпринимать по вопросу вывода чурок из России. И как то решать этот вопрос с нашим правительством. Или тупо захват власти и война, но чурки впрягутся за нашу власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2012-09-22 21:48 (ссылка)
Лично я нацист-и я люблю свою нацию,спросите за что такая не любовь к таджикам-чуркам,да а за что мне их любить-все они твари черножопые,в москве совсем охуели-резать блядей надо.
россия для русских.
жаль одно что у нас- славян нету чувсва локтя как у них-это нас и погубит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 13:29 (ссылка)
посмотрите на кавказ работают единицы а россия платит дань чтобы чурки лояльно относились а они на шею залезли

(Ответить)

о грязных чурках и о великом быдлойдном русском народе
(Анонимно)
2010-09-08 15:31 (ссылка)
Вы знаете, я из киргизии. Но в россии никогда не был. Я не могу понять, а что там в россии такая ужасная проблема, эти чурки? Просто я очень занят интеллектуально и много бывал за границей. 4 года прожил в Англии, в Лондоне. И вот полгода назад вернулся в киргизию. Теперь расслабившись, я узнаю и открываю что-то новое для себя, а именно о войне чурок с русским быдлойдом. Может я еще просто от английского джентльменства не отошел, когда приехал, не знаю, но в россиию я точно никогда не приеду. Во первых, для меня это дыра, а во вторых я снова скора уезжаю в англию, меня там девушка англичанка Анжел ждет. Всем удачи, я со стороны в будущем, буду периодически отвлекаться от интеллектуальных работ на войну чурок с быдлом. Узнавать какой счет, в пользу какой команды. Но удачи вам, просто я так был занят, что не знал об этой войне. Некогда было херней страдать. И еще кстати, в англии, русских не особо приветствуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2010-09-09 11:27 (ссылка)
И еще кстати, в англии, русских не особо приветствую

и не только в англии, а также в украине, польше, штатах, израиле, германии и т.д. и т.п.

З.Ы. Это володька путькин заставил их поверить что они великие русские)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2011-01-04 21:58 (ссылка)
Да мы великий русский народ и нам похуй на англию и на всех остальных

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2011-01-23 11:52 (ссылка)
Что же вы все тут тогда делаете среди русских, если их так ненавидите, и обслуживаете нас в России по полной за копейки... Сидите у себя в таджикистане и прочих отсталых странах и еби..те своих баранов в зад!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2011-09-24 16:09 (ссылка)
Славяне( русские, украинцы, белорусы) это великая история,
это достижения в науке, самое лучшее оружие в мире,это большой театр, это ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК В КОСМОСЕ и т.д.
Славне это бесстрашные войны и великие полководцы: Суворов, Кутузов, Невский и т.д.
Славян любят уважают во всем мире за их историю и достижения

А что такое кавказ и вообще мусульмане? Что мир знает о них?
Ответ-терроризм. ЛЮБОЙ МУСУЛЬМАНИН УМЕЕТ ТОЛЬКО ПОНТОВАТЬСЯ И МАХАТЬ КУЛАКАМИ, А МОЗГОВ НЕТ! Кроме тероризма у мусульманских стран ничего нет и весь мир презирает мусульман. Во франции, Германии, Норвегии и т.д. очищают свои земли от скверны.
Так, что не пиздика. А то что амеры выебываются, так они сами ущербные.Их бабы все проститутки трахаются со всеми подряд и бросаются под негров. Поляки вообще нация жуликов и проституток. Про западную украину можно и не говорить-еще хуже чем польша.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2010-09-22 19:14 (ссылка)
Можно подумать киргизов в Англии приветствуют)) Ты товарищ, очень занятый интеллектуально, очевидно, под этим подразумеваешь размышление: в какую дыру ишака штопать? До чего же вы чурки предсказуемые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2010-12-10 19:41 (ссылка)
раскусил-таки черножопого-молодец!я и сыну своему (4,5 года)говорю-увидел зверя-побей!(а лучше убей так,что бы никто не видел!)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о грязных чурках и о великом быдлойдном русском наро
(Анонимно)
2011-06-24 10:34 (ссылка)
Ты чмо даже родину считаешь дырой не то что Россию. И IP-адрес не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)

чурки
(Анонимно)
2010-10-17 11:16 (ссылка)
Хочу фашизм.Достали чурбаны.Русским скоро вообще не будет места в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-10-20 19:59 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2011-06-24 10:35 (ссылка)
++

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-13 16:20 (ссылка)
уй даааааааааа.....отвечаю, вы все ЕБАНУТЫЕ!мы все должны жить в мире и по идее живем в мире) это парочку долбоебов только и есть кто в инете может и писать про "чурок" Прошу, сделайте так, чтоб вас начали искать и не нашли пожалуйстаааа...потеряйтесь)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-17 10:28 (ссылка)
Это ты бля живёшь в мире! Когда тебя будут хуярить с десяток хачиков, чурок (гандонов этих короче) я посмотрю на твой мир и им будешь заеснять про мир, свободу и дружбу народов. Была бы возможность их нехуй из страны. Но не всех конечно, но процентов 70 точно бы, а из этих 70 больше половины бы к стенке. Я сам не "уважаю" скинов, но сука они правильно делают, что хуярят их.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-15 09:35 (ссылка)
РОССИЯ! КАК БЫ НАС НЕ ТОПТАЛИ, КАК БЫ НЕ ЗАСОРЯЛИ НАШУ ЗЕМЛЯ ВАНЮЧИМИ ТВАРЯМИ! МЫ БУДЕМ БОРОТЬСЯ С ЧУРКИСТАНАМ!ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ, И Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО БЫ ПО НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ХОДИЛИ ТОЛЬКО БЕЛЫЕ ЛЮДИ. Я ДЕВУШКА РУССКАЯ И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ ЧТО БЫ ЧУРКА КО МНЕ ДОТРОНУЛСЯ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ, ЧЕРНЫМИ РУКАМИ!ФУ! И НИКОГДА НЕ ДАМ ДОТРОНУТЬСЯ ДО МОИХ БЛИЗКИХ. Я ПО НАТУРЕ ВОЛЧИЦА! И ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ ОДНА БЕЛОКОЖАЯ - Я БУДУ ПО ОДНОМУ ИСТРЕБЛЯТЬ ЧУРОК С МОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. И ПОХ НА ЗАКОНЫ...
ЕСЛИ РОССИЯ ПОЛНОСТЬЮ СТАНЕТ ЧЕРНОЙ- Я ЛУЧШЕ ЗДОХНУ, НО НЕ БУДУ ЖИТЬ В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ.
ЧЕРНОЖОПЫЕ ЗВЕРИ... ОГЛЯДЫВАПЙТЕСЬ Я ГДЕ ТО РЯДОМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чурка
(Анонимно)
2010-11-18 23:02 (ссылка)
отлично сказано!если все бабы будут такими то все чурки повымирают от онанизма

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-06 22:52 (ссылка)
Однозначно мочить пидоту надо
Ебань черножёопая

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-10 19:48 (ссылка)
ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ТАКОЙ МУДРОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ДЕВУШКОЙ,ЧУРКИ-ЭТО ТО ДЕРЬМО,КОТОРОЕ ДАВНО ПОРА СТРЯХНУТЬ С БОТИНОК И БОЛЬШЕ В НЕГО НЕ НАСТУПАТЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-23 23:51 (ссылка)
Ты сука свои рот закрой.русская шлюха..весь кавказ ебет тя в рот.и кончает в жопу я тя наиду сука убью на хуй.взорву шалава подзаборная...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-30 23:32 (ссылка)
Я думю это дело времени , ещё не дошло до точки кипения. Всем извесно, что русские долго запрягают (терпят), но потом быстро едут (бунты , путчи, революции ит.д.), причём уже без разбору всех, умный чурка торгаш или канавы капает. Многие города в разное время после взрыва терпения коренных жителей избавились от "дорогих гостей" такие как: Кашин, Нягань, Галич, Кондапога и совсем недавно Хотьково.
Избавится от чурок должно стать национальной идеей,пусть мы будем с ними добрыми соседями, как было в советское время "братскими республиками", но к сожелению Власть не допустит этого, тк. власть это деньги а деньги есть у чурок. К сожелению Москву Мы уже сдали, это уже не столица нашей родины , а торговая площадка...
Кстати самая борзота черножопая среди торгашей. Вся спекуляция в Москвабаде в руках чурок, т.е. по принципу паразитов на теле...
И ещё, частенько слышно из сми про талерантность, мол праздники надо их уважать мечети им разрешить строить, барашков там прилюдно резать, так сказать руку набивать, и к крови привыкать, чтоб потом ловчее применять навыки на русских.. Как то вот у них так получается в их вере, что с неверными так можно..
Меня чурки частенько достают, так что в гараж приходиться ездить с оружием ,их там много у нас . Скупили гаражи и живут там, засрали всё вокруг.. властям похую, отстёгивают им и ладненко..Честно скажу , возникало желание шлёпнуть одного, другого и останавливают ни законы и менты.( ни ктоб ни чего не нашёл), человек я верующий, православный и наградил нас Бог терпением ... но терпение не безгранично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чурки
(Анонимно)
2010-12-11 22:29 (ссылка)
Ну.., собстенно как и говорпл выше.. вот оно....
Фан клубы, как оказалось, стали реальной силой!!! Очень жаль парня погибшего.., но вот так у нас в Росссии, пока кровь не прольётся....
Очень храктерны реплики власти, типа хулиганы такие сикие..(спартаковцы и т.д)
Господи , спаси Россию!!
Очень похоже на правление Анны Иоановны, там правда русских гнобили немцы и и курлянцы, сейчас на их месте ЧУРКИ!!!! И их так же власть защищает!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2010-12-19 13:39 (ссылка)
Вчера вечером ЧУРКИ избили моего брата не за что, отобрали всё что можно! Суки!

(Ответить) (Уровень выше)

О чурках
(Анонимно)
2010-12-19 19:12 (ссылка)
Россияне!Не покупайте у чурок!

Про таджиков- http://dpni.org/articles/obshhestvo/14193/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О чурках
(Анонимно)
2010-12-23 12:36 (ссылка)
Знал бы, пошел бы тоже за парнишку отомстить!!!
Мочить их всех, не покупать у них ничего (верно подмечено), давить везде и всегда.
Чурки в горы!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-26 13:56 (ссылка)
мало вас гомосеков турки и азерботы резали насатые пидары

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чурки
(Анонимно)
2011-05-10 17:33 (ссылка)
Я Ниязи Гусейнов большим начальником стал у руской быдлоты. То, што я в детстве ишака ебал, пусть вас не колышыт. Теперь я вашых баб ебу и пацанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чурки
(Анонимно)
2011-06-24 10:54 (ссылка)
Ничего, недолго осталось дАрагой!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чурки
(Анонимно)
2012-03-08 11:24 (ссылка)
ты ебучка хуесосейнов давай ка забьём стрелочку. У меня хуй от нетерпения уже скрючило. Блять я им все твои клыки повышибаю а потом башку вырву твою и в рот вставлю твой хуй. Всё это выброшу на красной площади в МОСКВЕ. Попутно завалю ещё 100 черножопых. И в горах вам спасения не будет. Туда мы будем приезжать охотиться на вас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-19 22:29 (ссылка)
ты чурка безмозглая скотина дибил осёл ты анархист сволч дурак бомж алкаш и пьяница я тебе устрою сладкую жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-28 10:26 (ссылка)
Россию кроме нас никто не защитит!
Выполняйте 3 никогда и их небудет:
1. Никогда у них ничего не покупайте, не платите им деньги.
2. Никогда не берите их на работу.
3. Никогда не устраивайтесь к ним на работу.
Они уедут сами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чурко я)
(Анонимно)
2011-10-30 19:10 (ссылка)
извини друг, если у них ничё не покупать то у кого покупать?) Если их не принимать на работу, ну например на стройку, то кого на работу брать? Русского который каждый день бухой? Тут не в нациях главное, а в людях, в каждой нации есть говно и есть нормальные, давайте не разводите расизм

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-03 22:34 (ссылка)
чтобы в России не было чурок не кормите их
- работа
- покупки
- жилье
- продажа
отказывайте во всем и они удут сами, без всяких постановлений правителей

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-15 18:07 (ссылка)
За что башкирское чмо меня обсирает?Я ему родила 5-х детей ,не наркоманов и не алкашей как его предки.А он меня называет старой сморшенной русской блядью /

(Ответить)