Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-11-04 09:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Focus - HAMBURGER CONCERTO
Entry tags:immigration, politics

преподадут урок гомосексуально-масонской старушке
Товарищи злорадствуют насчет французов:

Если мусульмане и негры все-таки преподадут урок
гомосексуально-масонской старушке-Европе, то ей, Европе, и
поделом.


Урок конечно уроком, да и действительно Европа
находится за гранью вырождения и должна умереть.
Две тысячи лет христианства сделают ублюдочного
урода из самого здорового племени.

Но в данном случае наказывают французов не
столько за то, что они выродки, сколько за то,
что у зайца была избушка лубяная. Французам слишком
долго промывали мозги насчет вредности национального
эгоизма; и они научились кричать "французский фашизм"
всякий раз, когда заходили разговоры о том,
что иммигрантов надо гнать в жопу.

Так вот, товарищи: Россия заражена этой же мерзкой
антифашистской дрянью по самое немогу, и в аналогичной
ситуации пострадает еще сильнее. И кто-то наверное
тоже будет злорадствовать насчет того, что русские
выродки и пусть лучше в избушке живет лисичка.

Нет, друзья. Иммигрантов надо гнать в жопу -
иначе они все разгромят, а потом потребуют
неукоснительного выполнения шариата, паранджи,
фараоновских обрезаний
и прочего мусульманства;
ну или другой какой-нибудь такой же мерзости.
Была у зайки избушка лубяная, знаете?
Россия для русских.

Приметно так вот.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2005-11-04 12:48 (ссылка)
Скорее, предки зайчика построили избушку из
костей предков лисички.

Лисички имеют, конечно, не больше прав жиреть
в избушке из костей своих предков, чем зайчики --
даже меньше, может. (Это как купоны с холокоста
и еврейские переселения в Германию в рамках
программы "простите немцев".) Но то, что зайки
в такой избушке не в безопасности, в принципе
довольно закономерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 13:09 (ссылка)

И местных ублюдков хватает, типа союза православных граждан,
с Малером, требующего любой ценой урок Закона Божия в
школе, и чтобы напротив Храма Х. Спасителя не было
художественных выставок. Во Франции-Нидерландах
эти же мерзавцы оказались мусульманами и с таким же
пафосом требуют фараонического обрезания и побивания
камнями неверных жен и гомосеков. Гнать всех
чурок в жопу, откуда вышли. Во главе с Малером
и союзом православных граждан.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2005-11-04 13:30 (ссылка)
Во Франции они не требуют никакого обрезания,
это хуйня.

Во Франции они требуют жевачки и модных маек.
Можно, конечно, сделать им взамен обрезание,
потому что неправильно поняли. Но по-другому
врать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-11-04 13:54 (ссылка)
Да фиг один, в общем-то.
Все равно же фильтрация у них по принципу "у кого обрезано, а у кого еще нет".
А прикармливание жевачкой запросто перейдет в "ну ладно, тогда уж и обрезайте".
Тем более, что явно найдутся желающие представить все как
ах! ах! национально-культурный конфликт, мы требуем уважения к традициям,
диаспоре и всякой такой хуйне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2005-11-04 14:29 (ссылка)
Это разные ж вещи: то, что озвучивают бунты
не те, кто их устраивает (если только это не
провокация; тогда те же и озвучивают, да) и
то, что рабочая мотивировка у них типа "свой -
чужой".

Конретно там как раз гомосексуальная старушка
европа могла бы устроить мусульманские кварталы
с жестким шариатом, превентивным побиванием камнями
и тройным обрезанием. Иммигрантов-мусульман только
туда, для их же пользы и из соображений политкорректности.
Гопники сбежали бы в Турцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_k
2005-11-04 14:09 (ссылка)
На самом деле все люди требуют одного - чтобы к ним относились по-человечески. То есть даже последний гопник из Sevran-Beaudottes, который про себя сам скажет - "да, дайте мне кроссовки Найк и мобилу навороченную, и побольше, побольше" - и он в глубине души желает именно этого. Проблема только в том, что невозможно, не кривя душой, сказать caillera - "я тебя уважаю", бо не за что. Денатурированный материал, отходы производства массового человека.

Сейчас же власть может предложить бунтовщикам только резиновые пули, а оппозиция, наоборот, едва не лезет с ними целоваться и называет их солью земли. Неизвестно еще, что хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virh
2005-11-04 14:30 (ссылка)
а ответят они уже не резиновыми. точнее - уже отвечают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2005-11-04 14:35 (ссылка)
>Проблема только в том, что невозможно, не кривя душой,
>сказать caillera - "я тебя уважаю", бо не за что.

А есть такие, кто может кому бы то ни было сказать
"я тебя уважаю" не кривя душой и так, чтобы это
что-то значило? Потому что массовый человек, он
и в Париже массовый человек.

"Почеловеческое отношение" -- это ведь артефакт эпохи
гуманизма, он остался там; в смысле, когда-то это было
жуткое и страшное и удивительное прозрение. Что "он
такой же, как я". С этим открытием приходили с войны
потрясенные солдаты. А как общеизвестное и заезженное,
это снова ничего не значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2005-11-04 15:30 (ссылка)
А есть такие, кто может кому бы то ни было сказать
"я тебя уважаю" не кривя душой и так, чтобы это
что-то значило?


Ну прямо так говорить обычно и не нужно (когда нужно, это уже симптом), как правило людям хватает ритуальных "поглаживаний" друг от друга, чтобы чувствовать себя сносно. Массовый человек - это абстрактное понятие, такие по улицам не ходят. Возьми любого - вот он вертится в беличьем колесе métro-boulot-dodo, но вечером у него кружок robotique, и переживает за детей, как за своих. Он и так знает, что "без него народ неполный", зачем ему еще выпрашивать у окружающих уважение?

Насчет "он такой же, как я" - вообще-то вопрос так не ставится уже, конечно. Наоборот, говорится примерно следующее - "да, я другой - но я комплиментарен тебе, а значит - тоже нужен". А в ответ - "спасибо, дорогой товарищ, за интерес. Вот тебе RMI и футбольный мяч".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q
2005-11-04 21:15 (ссылка)
На самом деле все люди требуют одного - чтобы к ним относились по-человечески.

Это большая прекраснодушная ошибка. Есть очень много людей, которые требуют другого "одного" - чтобы к ним относились лучше, чем к другим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-11-04 15:54 (ссылка)
Промывание мозгов в действии. Это люди думают,
что если что-то не называть, оно само исчезнет,
а другие дураки смотрят на это, и действительно не видят.
Вот полезные ссылки (fjordman.blogspot.com)

Headscarf defeat riles French Muslims


Rioting in a Paris suburb has highlighted discontent among
French youths of foreign origin, many of whom define
themselves through Islam. As part of a series on French
Muslims, the BBC News website's Henri Astier reports on
the impact of the headscarf ban. Ms Piniau says the ban is
now widely accepted. The key to the ban's success has been
its enduring popularity. All political parties endorsed
it. But the wide acceptance of the ban does not mean the
scarf issue has been settled once and for all. It remains
contentious, not so much for the French Muslim community
as a whole - which includes many secularists - but for
youngsters with North African roots who have found a sense
of identity through religion.


Is France on the way to becoming an Islamic state?


France is facing the problem that dare not speak its
name. Though French law prohibits the census from any
reference to ethnic background or religion, many
demographers estimate that as much as 20-30 per cent of
the population under 25 is now Muslim. The streets, the
traditional haunt of younger people, now belong to Muslim
youths. In France, the phrase "les jeunes" is a
politically correct way of referring to young
Muslims. Given current birth rates, it is not impossible
that in 25 years France will have a Muslim majority. The
consequences are dynamic: is it possible that secular
France might become an Islamic state?

Stoning in France


The alleged murderer of a 23-year-old Tunisian woman,
whose stoned body was discovered on October 20, has been
placed in police custody. The suspect, 18, arrested Sunday
at his home, is an old acquaintance of the victim. He will
be presented before the examining magistrate today.

The unreported race riot in France


Fredric Encel, Professor of international relations at the
prestigious Ecole Nationale d'Administration in Paris and
a man not known for crying wolf, recently stated that
France is becoming a new Lebanon. The implication,
far-fetched though it may seem, was that civil upheaval
might be no more than a few years off, sparked by growing
ethnic and religious polarization. In recent weeks, a
series of events has underlined this ominous trend. On
March 8, tens of thousands of high school students marched
through central Paris to protest education reforms
announced by the government. Repeatedly, peaceful
demonstrators were attacked by bands of black and Arab
youths--about 1,000 in all, according to police
estimates. The eyewitness accounts of victims, teachers,
and most interestingly the attackers themselves gathered
by the left-wing daily Le Monde confirm the motivation:
racism. Some of the attackers openly expressed their
hatred of "little French people." One 18-year-old named
Heikel, a dual citizen of France and Tunisia, was proud of
his actions. He explained that he had joined in just to
"beat people up," especially "little Frenchmen who look
like victims." He added with a satisfied smile that he had
"a pleasant memory" of repeatedly kicking a student,
already defenseless on the ground. Another attacker
explained the violence by saying that "little whites"
don't know how to fight and "are afraid because they are
cowards." Rachid, an Arab attacker, added that even an
Arab can be considered a "little white" if he "has a
French mindset." The general sentiment was a desire to
"take revenge on whites."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 15:55 (ссылка)

Holocaust lessons meet Muslim rebuff in France


"Filthy Jew!" schoolchildren howl at a classmate. "Jews
only want money and power," they tell their
teachers. "Death to the Jews" graffiti appear on school
walls outside Paris and other French cities. These are not
scenes from the wartime Nazi occupation or a fictional
France where the far-right has taken control. Outright
anti-Semitism like this is a fact of life these days in
the poor suburbs where much of France's Muslim minority
lives. The outspoken book "The Lost Territories of the
Republic" opened France's eyes to classrooms where some
Muslim pupils openly denounced Jews, praised Hitler and
refused to listen to any non-Muslim teacher talking about
the history of Islam.

Oslo rape statistics shock


Two out of three charged with rape in Norway's capital are
immigrants with a non-western background according to a
police study. The number of rape cases is also rising
steadily. Rape charges in the capital are spiraling
upwards, 40 percent higher from 1999 to 2000 and up 13
percent so far this year. While 65 percent of those
charged with rape are classed as coming from a non-western
background, this segment makes up only 14.3 percent of
Oslo's population. Norwegian women were the victims in 80
percent of the cases, with 20 percent being women of
foreign background.

Europe: Tolerating Intolerance


...the Norwegian newspaper Dagbladet reported that

65 percent of rapes of Norwegian women were performed by
"non-Western" immigrants \x{2013} a category that, in
Norway, consists mostly of Muslims. The article quoted a
professor of social anthropology at the University of Oslo
(who was described as having "lived for many years in
Muslim countries") as saying that "Norwegian women must
take their share of responsibility for these rapes"
because Muslim men found their manner of dress
provocative. One reason for the high number of rapes by
Muslims, explained the professor, was that in their native
countries "rape is scarcely punished," since Muslims
"believe that it is women who are responsible for rape."
The professor's conclusion was not that Muslim men living
in the West needed to adjust to Western norms, but the
exact opposite: "Norwegian women must realize that we live
in a multicultural society and adapt themselves to it."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2005-11-04 16:24 (ссылка)
А что это доказывает-то?
Про платочек - запрет прошел ну просто на удивление
легко, на всю Францию несколько десятков случаев какого-то
сопротивления.
Про "les jeunes" как политкорректное обращение к
мусульманам - фигня. Разные тут есть jeunes, мало не
покажется...
Тетеньку из Туниса, конечно, жалко. А в сите университэр,
говорят, однажды какой-то японец девушку пожарил и съел.
В жизни всякое бывает.
Про весенний погром демонстрации школьников - чистая правда,
таки да. Но на это никто и не думал закрывать глаза,
вся Франция несколько недель обсуждала все возможные
аспекты проблемы. Не знаю, к чему пришли, наверное, как всегда,
ни к чему, но политкорректностью там и не пахло. Погромщики
же к исламу отношения не имеют и приходили поживиться мобильниками,
как любые нормальные гопники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 17:03 (ссылка)
>Погромщики
>же к исламу отношения не имеют
>и приходили поживиться мобильниками,
>как любые нормальные гопники.

Ислам вообще-то тождественно равен восточному гопничеству.
То есть глупо разбирать, то ли зверьки гопники потому,
что они мусульмане, то ли мусульмане, потому что гопники.
Не нужны ни те, ни другие.

А в принципе - массовый завоз цветных в Европу
это сознательная политика, направленная на атомизацию
общества по американскому образцу, для достижения
большей управляемости. То есть муслимы - это форма
репрессий против инакомыслящих

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-04 17:10 (ссылка)
Основной завоз был лет тридцать-сорок назад.
Не думаю, что для управляемости. Другое дело,
что сейчас детей этих завезенных когда-то
цветных, естественно, используют в самых разных
целях, в т.ч. в тех, о которых ты говоришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 18:00 (ссылка)
>Основной завоз был лет тридцать-сорок назад.
>Не думаю, что для управляемости.

Трудно сказать - деголлевский период вообще
очень темный. Но в Европу в целом основной завоз
начался, видимо, после середины 1980-х, одновременно
с победой монетаризма и под теми же лозунгами,
что у нас (Гайдар, Чубайс)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-04 18:10 (ссылка)
Да нет вроде.
Завоз был, когда везде были стройки
и не хватало строителей. Около 1970
(плюс-минус). До 1980 в любом случае -
и во Франции, и в Германии. Арабов,
соответственно, турков. Про французских
негров не знаю, такое впечатление, что
равномерный приток.

А вот "SOS-расизмы" начались, таки да, в
середине восьмидесятых!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 18:51 (ссылка)
Да ты что! Все абсолютно наоборот. Та же Голландия к примеру:
http://www.apsoc.ox.ac.uk/Oxpop/publications%20files/wp18.pdf
(страница 16). График выглядит как экспонента. Примерно половина
цветных в Европе - иммигранты в первом поколении
(приехавшие после 1980-х), другая половина -
иммигранты во втором поколении (очевидно,
их дети).

Вот то же самое про Швецию:
http://www.apsoc.ox.ac.uk/Oxpop/publications%20files/WP29.pdf
(страница 10)

Вот общая таблица по Европе:
http://www.apsoc.ox.ac.uk/Oxpop/publications%20files/wp23.pdf
(страница 5). Тотальная миграция в какие-то годы случается
и отрицательная, но катастрофически растет в 1988.

Великолепный пример манипуляции сознанием:
наверное, не ты одна думаешь, что зверьков этих
всех черт знает когда завезли.

Вообще тут много интересного
http://www.apsoc.ox.ac.uk/Oxpop/papers.htm

Похоже, что то, что эти гопники все
французы в третьем поколении - скорее
всего, результат того же самого промывания
мозгов, а реально их совсем недавно завезли.
Типа, "беженцы".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-04 19:20 (ссылка)
Там на странице 16 численность этнических
меньшинств, а не только новоприбывших.
Естественно, это экспонента - они ведь
размножаются!
На странице же 5 вообще нет статистики до
80-го года!
Гопникам лет 15-17, они родились во Франции.
Какие там беженцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 20:49 (ссылка)

Представляешь себе, если б с такой же скоростью размножались
голландцы, их было бы за 500 лет больше, чем масса мирового океана!
Ужас!

Нет, они с такой скоростью не размножаются - там где-то
по соседству есть графики размножения. Демография положительная
только у недавно приехавших мигрантов, у остальных она слабая
(хотя сильнее, чем у самих европейцев конечно - типа по 2.2 ребенка
на женщину, у европейцев же 1.3-1.4)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2005-11-04 19:29 (ссылка)
P.S. Но в Голландию никогда не было
"целевого" завоза, это факт. Там
более или менее равномерно. Почему
может расти - потому что часто бывает,
что сначала кто-то сам приезжает, а потом
жену и детей выписывает. Это процедура сложная,
может несколько лет занять.

И еще: они же там не только "хачей"
считают! Бывает еще восточная Европа,
ее тоже до фига.
А там пик как раз конец 80-х - начало 90-х
(как ты понимаешь).

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 20:44 (ссылка)
>P.S. Но в Голландию никогда не было
>"целевого" завоза, это факт.

Был! Ты невнимательно читала. Больше половины
завезенных начиная от конца 1980-х - "беженцы",
это как раз целевой завоз.

>Бывает еще восточная Европа,
>ее тоже до фига.

Сербов-беженцев европейские страны не принимали
(их в Сербии было где-то 800,000, кстати).
Зато активно принимали албанцев и боснийцев -
в сущности, те же чурки. И чеченов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-04 23:19 (ссылка)
Не знаю, принимали - не принимали, а во
Франции сербов до фигища. Давай
еще раз попытаюсь объяснить. Я про статистику
мало что знаю, и, мне кажется, ее не так
легко навести. Эмигранты бывают разные,
кто-то вообще не имеет статуса эмигранта,
кто-то гражданин, кто-то нет; кто-то
приезжает на строго определенный срок, а
потом находит повод остаться. Поэтому, как ты,
наверное, заметил, почти все мои комментарии
начинаются словами "вроде", "кажется",
и т.д.. Ты зато, чуть что, сразу про
"промывание мозгов". Я не очень знаю, как это
в моем случае технически осуществить. Потому
что я не смотрю телевизор, газеты читаю
очень редко, а по интернету смотрю только
новости про Россию. У меня два источника
информации - товарищи, которым я доверяю,
и собственные наблюдения на улице. Арабы
с улицы совершенно местные (в отличие от
негров, которые многие ходят в специальной
одежде и явно еще не очень привыкли).
Студенты мои, если кто араб, так почти
всегда родился во Франции. Бывает изредка,
что нет; но это тогда хорошие студенты,
серьезные такие. Все козлы - продукт уже
местный. Я, конечно, могу ошибаться; но
впечатление такое. Ну вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2005-11-05 04:12 (ссылка)
Ну что за ерунда -- выбрал себе картину мира, теперь все подгоняешь под ответ. Во Францию завоз был в 60х, начиная с Алжира, откуда массово бежали все ориентированные на Францию. В Германию в те же 60е завезли турок. В Скандинавию, Голландию и Швейцарию -- как раз да, завозили уже позже и по причине политокорректности. В Англию завозят постоянно, потому как commonwealth; но все граждане бомбисты, например, были английские граждане рожденные в Англии. Ислам очень важен в Англии (неудивительно -- пакистанцы ничего другого не имеют в качестве национального самоопределения), менее важен во Франции, и, кажется, абсолютно неважен в Германии (Турция продвинутая страна, турок может быть исламистом с той же вероятностью, что коммунистом, и в любом случае будет прежде всего турецким националистом). И т.д. и т.п. Сводить все к исламу это совершенно дикая натяжка. Я уж не говорю про то, что негры франкоязычные наполовину христиане -- что, от этого кому-то легче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-05 16:37 (ссылка)
Ух ты! В Швейцарию? Забавно.
В Скандинавию правда позже,
буквально только что. Судя по тому,
что рассказывают Маша со шведом, иммигрантов
и различных связанных с этим проблем
вообще никто не замечал до самого последнего
времени. Сейчас процесс пошел.
В Голландию - ну, когда я туда приехала
(92 год), там было до фига турков и
марокканцев, явно проживающих там уже давно
(лет десять типа). Вряд ли они были беженцы.
Негры вот едут все время, беженцы как раз.
У них же там то Руанда, то еще какая пакость.

Хочу заметить еще раз: то, что действительно
началось в 1985 году или около того (во Фр.)-
это различные "антирасистские движения",
которые подливают до фига масла в огонь.
Мой соавтор вот жуткий расист теперь, например;
именно благодаря "SOS racisme"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2005-11-06 02:24 (ссылка)
В Швейцарию завезли косовских албанцев! -- феерические идиоты. Теперь в Цюрихе на улицах люди все время шприцы находят.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-06 03:11 (ссылка)
Бедняги.
Про наркотраффик в Европе видела
статистику сколько-то лет назад.
30 процентов турки, 14 процентов
албанцы. Что не хило, учитывая
численность албанского населения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2005-11-04 16:42 (ссылка)
P.S. Расизм - да, имеется, конечно.
Но подростки вообще любят собираться в
стада, а по расовому признаку это делать
проще всего. Если ищешь отечественный аналог,
то это скорее какие-нибудь "любера".

Естественно, нужно еще "поблагодарить"
различные антирасистские организации, Они
уже много лет раздувают все эти проблемы.
Местные поговаривают, "SOS-racisme" организовал
лично Миттеран, чтоб поднять популярность
Ле Пена, расколоть правый лагерь и переизбраться
в президенты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2005-11-04 18:22 (ссылка)
>One 18-year-old named
>Heikel, a dual citizen of France and Tunisia, was proud of
>his actions. He explained that he had joined in just to
>"beat people up," especially "little Frenchmen who look
>like victims."

Ну да. Если из этого делать "исламских активистов",
тогда и русские националисты, убежденные скинхеды,
убили таджикскую девочку.

>я вместе с соседом солидарно замочу мудаков.

Это понятно.
Кто же, кроме последнего мудака, не поможет соседу,
к которому пришли гопники.
А девочку поможешь убивать скинхедам и националистам?
Или фашистам, я забыла.

Меня как раз оговорки насчет черномазых хамов без
передней половины хуя, а также (правильные) рассуждения
про политику СПС, скорее, убедили, что ты здесь ведешь
борьбу не "солидарно со своими" (ДПНИ, например, они
говорят ровно то же самое) против "другого биологического
вида", а как раз делишь со своими (по происхождению
и воспитанию) черножопый вопрос. Если бы СПС вступило
в ДПНИ, ты бы иначе говорил про цветных и нацменов.

Если плоха политика СПС, то и бороться надо с СПС,
а не возражать на каждое их "а теперь нам черные
хорошие" -- "ага, а теперь бей черных". По-моему,
так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 19:06 (ссылка)
Выступать на стороне зверьков это примерно как
рассуждать, что женщины не должны носить миниюбку,
потому что это оскорбительно для чурок, ведь в
чуркестане они ходят в парандже и завернутые
с ног до головы в дерюгу. Это противоестественно
независимо от политической ориентации. То есть
(даже и не испытывая никакой любви к гомосекам или
женщинам) любой нормальный человек, увидя, как чурки
побивают камнями гомосеков или неверных жен или
зашивают женщине пизду, будет вынужден вмешаться.

То есть если они прочли в своем Коране, что женщинам
надо отрезать половые губы и зашивать пизду - пусть
отрезают и зашивают, но где-нибудь подальше,
где мы их не увидим.

Позиция "нести свет чуркам, объясняя им, что
женщине нельзя зашивать пизду" еще омерзительнее,
чем зашивание пизды - потому что подразумевает,
что мы знаем, как правильно зашивать пизду, а
чурки нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2005-11-04 20:13 (ссылка)
Мы вообще мало что знаем и, реконструируя для
политических нужд, узнаем еще меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 20:39 (ссылка)
Юля, разве ты сама не понимаешь, что это полный бред и
гнилостная хуйня? На уровне головинского "никаких пыток
в средневековье не было, а все сохранившиеся пыточные
устройства принадлежат средневековым любителям
экстремального секса". Сам Головин, когда подобное
произносит, с трудом удерживается от смеха по-моему.
Еще сошлись на Зюнделя, что Освенцима не было,
а нацисты отвезли евреев в секретный город в
Антарктиде, где делают летающие тарелки.

Почитай, пожалуйста, ссылку:
http://www.islamset.com/hip/health5/pharaon.html
(там все, видимо, как раз справедливо, ибо подтверждается
дазнообразными свидетельствами самих зашитых; одна из которых - депутат
голландского парламента и подруга режиссера Тео Ван Гога,
убитого черножопой мразью за то, что он снял про нее фильм;
к трупу были приколоты ножом цитаты из срана-корана)

Дело даже не в том, был ли обычай зашивания пизды до мусульманства,
дело в том, что это узнать в принципе невозможно, за отсутствием
каких-либо свидетельств из прошлого (муслики все уничтожили).
Зато свидетельств современных сколько угодно, и они
вполне недвусмысленные. Я давал ссылки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2005-11-04 21:02 (ссылка)
Но как раз по твоей ссылке и говорится, что
женское обрезание с зашиванием пизды -- древний
египетский (Pharaonic circumcision!) и нубийский
обычай, что ему больше трех тысяч лет. Статья
с этого начинается. Она посвящена тому, что этот
распространенный в Судане обычай делает женщин
и их мужей несчастными, а ГЛАВНОЕ, проклят Пророком.

Дальше чрезвычайно подробно объясняется, что
Ислам запрещает женское обрезание как мерзкую
языческую практику, посредством которой призывают
женских божеств, а на самом деле Сатану:

Pharaonic circumcision is a devilish idea promoted by
Satan. God says: They (the pagans) only appeal to mere
female deities instead of Him; they appeal but to Satan,
the persistent rebel.

Еще объясняется, что женское обрезание запрещено дважды,
как языческая практика и как изменение форм тела, данного
Аллахом -- так же, как прокляты татуировки:

Pharaonic circumcision is one of these; indeed there
is even more reason for it to be prohibited. The hadith
give evidence that any person who performs such practices
is damned, confirming that each of them constitutes
a cardinal sin, because it is a form of altering
God's creation.

Объясняется, почему всякий человек, который позволил,
чтобы с его дочерью такое проделали, проклят по
исламскому закону:

So a man who allows his daughter to be subjected
to circumcision in the :1 manner now common in the
Sudan, namely infibulation, is damned in Islamic law.

Объясняется, почему глупо отцу обрезаемой дочери
говорить: пускай женщины решают, а я не буду вмешиваться.
Это выдает в нем незнание слов пророка.

It is stupid and foolish for a father to say, "I do not
interfere in such a thing, for it is a matter for women
to decide", thus ignoring the saying of the Prophet
(pbuh) that "Each of you is a guardian, and each is
responsible for his charges."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 21:28 (ссылка)
Вообще-то в числе уважаемых
компаньонов Магомета была женщина,
которая занималась профессионально женским обрезанием.
Магомет отозвался на это так - дескать можно
обрезать, ибо так опрятнее. Это есть в Коране.
Я давал ссылку.

По поводу ж остального - а чего ты еще ожидала,
там весь сайт такой. Пропаганду умнее всего
пролистывать, не замечая.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2005-11-04 21:34 (ссылка)
Да там же нет ничего кроме.
То есть, вся статья только про это.
И это антропологический факт, что обрезание есть вещь
племенная и древняя: арабы ни в Сирии, ни в Ливане,
ни в Ираке не практикуют ведь женского обрезания!
Насчет соратницы Магомета -- это кто же такая?
Интересно. Ссылка если подвернется, дай мне
ее, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 22:07 (ссылка)

>И это антропологический факт, что обрезание есть вещь
>племенная и древняя: арабы ни в Сирии, ни в Ливане,
>ни в Ираке не практикуют ведь женского обрезания!

Практикуют, конечно. Даже малайцы практикуют.
А если племенная - тогда никакого отношения не
могла иметь к фараонам, у которых было
далеко не племенное общество. Но это
такой же "антропологический" "факт",
как и то, что его фараоны практиковали.

Насчет цитат из Корана - отмотай месяц-полтора
назад, может два. Это уже в LJR было

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2005-11-04 23:25 (ссылка)
Нашла вот ссылку от 21 августа.

По ссылке прочитала:


During the UN Seminar in Ouagadougou (Burkina Faso),
the majority of participants agreed that the
justifications of female circumcision based on
cosmogony and those based on religion
"must be assimilated to superstition and denounced as
such" since "neither the Bible, nor the Koran recommend
that women be excised"
. They recommend ensuring that,
in the minds of people, male circumcision and female
circumcision be dissociated, the former as a procedure
for hygienic purposes, the latter, excision, as a serious
form of assault on the women's physical integrity.
This reasoning is groundless and extremely dangerous.
If female circumcision was in the Bible or the Koran,
would it be allowed no matter what? And if one decided
to put into practice everything that is said in the
Bible and the Koran, starting with the law of retaliation?!

Ни в Библии, ни в Коране не говорится, что надо
обрезать женщин. Автор статьи возмущен этой логикой:
дескать, что же, если бы говорилось, так и надо было
бы обрезать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitburger
2005-11-05 01:57 (ссылка)
мне кажется, что юля опустила дискуссию на уровень ниже, чем следует, сведя все к ПИЗДЕ.

дело не в ПИЗДЕ, а совсем в другом.

если смотреть с марса, то может все и так: пассионарные, удалые и славные ЗАШИВАТЕЛИ ПИЗДЫ сметают с пути плюгавых русских слабаков и ЗАШИВАЮТ их женщинам ПИЗДУ, ну и поделом им, слабакам.

но мы не с марса смотрим, а мы как раз те, в чье жизненное пространство прут те, с кем жизненное пространство делить не хочется. вдобавок к тем, что уже пришли, и с кем не хотелось тоже. неважно, будут ли они зашивать русским девушкам ПИЗДУ или просто ЕБАТЬ ЕБАТЬ ЕБАТЬ НАСИЛОВАТЬ ТУШИТЬ ОКУРКИ ЕБАТЬ ЕБАТЬ ЕБАТЬ ЗАСОВЫВАТЬ БУТЫЛКИ, ну а потом убивать как надоест. рассуждения в духе "они сильнее, им и прикуп" - это все равно что кричать ВОТ МОЯ ДОЧЬ, НАСИЛУЙТЕ.

если вдруг выяснится, что приматы ПИЗДУ не зашивают, то это не значит, что "тогда ладно, приезжайте". на марс - пожалуйста, а россия - для русских и некоторых народов-попутчиков (никуда не денешься - империя).

а юля все пытается думать, что она на марсе и сводит все к ПИЗДЕ. меж тем, это не главный аспект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-05 07:40 (ссылка)
Ну, про ПИЗДУ я в принципе начал, не Юля.
И насчет того, что это не самый главный аспект - я
не согласен. По-моему, самый главный.
Насчет же остального - да, да и да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2005-11-04 12:58 (ссылка)
Ну так это давно понятно, что "общечеловечески" общаться можно только с "общечеловеками", а с любителями паранджи и обрезаний кусочков хуя - на языке пинка под жопу, не зависимо от того, в какую сторону пинок. Тот, кто этого не понимает - мудак и дебил. Тут даже углубляться в фашизм-антифашизм особо не надо. Это просто как разводить у себя дома тараканов, уважать их лелеять, а том удивляться, почему они отгрызли тебе ночью полжопы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 13:18 (ссылка)
Во! Золотые слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-04 16:45 (ссылка)
Товарищ просто за тобой все повторяет,
ты разве не замечал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-11-07 08:56 (ссылка)
а то.
"позиция - вырожденный случай".
Но речь, собственно, о том, что безоглядно и бесконечно водить политкорректные хороводы в маечке "мультикультурализм" нельзя, поскольку у ассимиляции все-таки есть верхний предел. Делающие так (антифашисты, если угодно) - или дураки или сволочи.
Весьма вероятно, что здесь сработал принцип "мусульманин минус ислам есть просто гопник" и дело тут совсем не в обрезании, а в элементарном кучковании по национальному признаку. Тем не менее, применително к России - аналогия с тараканами почти прямая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-07 14:13 (ссылка)
Да сюда любители политкорректности и
не заходят обычно... Но у вас борьба с
"общечеловеческими" и так далее начинает
уже превращаться в такую же догму, как и
политкорректность. Говоря упрощенно, "не расист -
значит, гад". И Мишка в роли гуру.
Вот тут внизу есть хороший
комментарий Каледина, про "слишком
жирно будет не думать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2005-11-07 14:49 (ссылка)
не расист - значит, гад
да ни боже мой.

1. Я, в первую очередь, о публичных "антифашистах" и "общечеловеках", которые везде ищут след Страшного Русского Скинхеда. Мысль-то тривиальная: искать Русского Скинхеда в свете всего рассматриваемого, занятие все ж таки тухлое. Надо выстраивать грамотную иммиграционную политику - в частности, ограничительную. Да много чего надо, вы сами видите, насколько тема сложная.

2. "И Мишка в роли гуру" - ему самому это не надо ни разу, по-моему.

3. В моем повторении Миши ключевое слово, простите, "полжопы".
Не воспринимайте это как "злой Вербицкий воспитал себе злых мурзилок". Здесь больше
эстетства, чем вразумительной позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-07 15:19 (ссылка)
Вербицкий один из моих лучших друзей,
я совершенно не думаю, что он злой!
Он очень добрый, наоборот.
Про поиски Скинхеда - ну так все это дело
еще усугубляют всякие там антиоккупационные
марши дпней и прочего холмогорова. Которые
и послужили толчком всей здешней "радикальной
полемике". Еще десяток таких - и таджикских
девочек уже и вовсе не понадобится.
Эстетство, оно, конечно, хорошо; просто
сам предмет как-то, того, малоэстетичен...

(Ответить) (Уровень выше)

Offtopic
(Анонимно)
2005-11-04 13:09 (ссылка)
http://inosmi.ru/translation/223446.html

Миша, каков будет ваш комментарий?
Василий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Offtopic
[info]tiphareth
2005-11-04 13:24 (ссылка)
А чего там комментировать? Говно недовольно
Дугиным. Это и понятно, ибо говно недовольно всем,
что хорошо для России. Оно прямым текстом более-менее
это и излагает, а чего стесняться

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_doe
2005-11-04 13:26 (ссылка)
Чурки только по чуретски понимают, если не отпиздишь, то они подумают - слабак, и насрут на голову. Всех общечеловеков в советскую армию, в роту с чурками. Отслужили бы - совсем другими людьми сталиб.

(Ответить)


[info]ryel
2005-11-04 14:57 (ссылка)
Нормальные парни (хоть и арабы по национальности) выступили против капитализма, расизма и прочего гавна, а совсем не за паранжу, шариат и прочее гавно.
Не говоря уже о том, что сжигать полицейские участки и автомобили да грабить магазины это ХОРОШО И ВЕРНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 15:28 (ссылка)
Пусть они это у себя и делают.
А прогрессорство и экспорт революций - всегда зло и только
дискредитирует то, что экспортируется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2005-11-04 15:48 (ссылка)
Они и так "у себя дома". 90 процентов из них - граждане Франции и разговариювают только по-французски. Скажу даже, они выступают как носители именно ФРАНЦУЗСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ценностей Свободы, Равенства и Братства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 16:03 (ссылка)
А назавтра 4 миллиона иммигрантов
из Чечни и Азербайджана устроят в Москве резню с погромами
И сраные bleeding hearts будут точно так же повторять,
дескать эти зверюшки русские, потому что у них есть
русский паспорт. А зверюшки не русские, они даже не
люди, они муслимы.

А разгадка одна - французам надо было голосовать за Ле Пена.
И высылать из страны всю цветную мразь. А нам, в свою
очередь - убивать доморощенную антифашистскую гопоту
во главе с гайдарочубайсом

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2005-11-04 16:19 (ссылка)
А отношение зависит от того, кого они будут громить. Если коммерческие банки, ментов, макдональдз и американское посольство, но они "да - русские". На счет "муслимов" это "их проблемы". Исламистских лозунгов повстанцы поднимают.

Ле Пен вообще профессиональный лузер типа Зюганова. За то его и держат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 16:57 (ссылка)
>Если коммерческие банки, ментов, макдональдз и
>американское посольство, но они "да - русские".

Нет, напротив. Если ко мне пришли какие-то хамы,
черномазые, тупые, без передней части хуя, и начали
бить моего русского соседа (пусть даже сосед хуй
обоссаный, и я сам его давно хотел убить) - я вместе с
соседом солидарно замочу мудаков. Потому что сосед мне
родственник, пусть дальний и говно, а зверьки - вообще
другой биологический вид.

Поэтому чем меньше цветных и других нацменов
участвует в революции - тем лучше. Люди должны
понимать, что это их революция, а не каких-то
зверьков с половиной хуя, кораном и намазом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-11-04 17:24 (ссылка)
Я что-то очень шибко сомневаюсь, что в
процессе погромов магазинов и макдональдсов
они будут уступать дорогу престарелым,
переводить бабушек через улицу и ремонтировать
детские грибочки в песочницах. Это как один
package - будет всё сразу, а вкусное выбрать
не получится.

Более того, я думаю, что за американское
посольство они если и возьмутся, то в самую
последнюю очередь. Америка ведь тоже "фашизм
не любит".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2005-11-04 17:29 (ссылка)
Революцию не делают в белых перчатках и все такое.
Любит ли Америка фашизм - ее проблемы, но после Ирака у всех чюрок отношение к США однозначное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-11-04 20:04 (ссылка)
Да, но далеко не всё, что делается без
белых перчаток есть революция.

(Ответить) (Уровень выше)

kotovski@lj
(Анонимно)
2005-11-08 01:31 (ссылка)
"нормальные парни" убили 61-летнего деда, который тушил пожар у своего дома.

http://www.cbc.ca/story/world/national/2005/11/07/france-riots051107.html

(хотя ХЗ, может это вроде таджикской девочки, все СМИ надо с фигой в кармане читать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: kotovski@lj
[info]ryel
2005-11-08 10:59 (ссылка)
Деда, конечно, жалко, но белый империализм убивает ежедневно тысячи от голода, войн и проч. Потому позиция за нациков, ваххабитов и чорта лысого, лишь бы завалить систему - вполне понятна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashuutanor
2005-11-04 15:03 (ссылка)
Ну, в общем, да - я как раз и написал, что я за двойные стандарты.
Т.е. черножопых гопников из Москвы действительно надо гнать, Россия для русских, да.
Но против тех же гопников в Европе я ничего не имею - пусть они разлагают ее изнутри.
Чтобы неповадно было помогать американцам возводить вокруг России санитарный кордон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 16:18 (ссылка)
Ну, а по люди такую мораль из этого выводят,
что во всем виноват фашизм и неполиткорректность,
и поэтому давайте завезем в Россию побольше
чернозадых дворников и строителей, по требованию
Гайдара и Чубайса. Как-то это неправильно, и
хочется поддержать Ле Пена, хоть он и мудак.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashuutanor
2005-11-04 16:56 (ссылка)
Даже если бы Ле Пен не был таким стареньким и во Франции было бы меньше либерастов,
ЕС все равно никогда не дал бы французам его избрать, т.к. национальных государств в Европе
уже практически нет, а все решают масоны, лесбиянки, еврокомиссия
и (чем дальше тем больше) вике-фрейберга с качиньским. А еврокомиссия не хуже путина и вешнякова умеет работать с бюллетенями избирателей.
Относительно приличные страны вроде Италии или Франции обречены, вопрос только в том, какая из колонизаций
завершится раньше: американско-польская либо мусульманская.
Мне кажется, последняя для России меньшее зло, если, конечно, границы будут на замке.
А в России мне нравится Герман Стерлигов, он давно обещал всех черных из Москвы выгнать в жопу, а еще он гробы хорошие умеет делать.
В идеале, я думаю, Дугин должен быть президентом, Стерлигов - мэром Москвы, а Холмогорова
и жужжалок - депортировать в ИзраИль, на историческую родину.
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-04 19:12 (ссылка)

Я целиком согласен (разве что кроме Стерлигова -
уж лучше Юдик Шерман). И по факту - Франции все равно
ничего не светит. Но поддержка политкорректности обернется
для России тем, что нам придется так же обихаживать аналогичную
мразь, которая в основном из Азербайджана либо чечни.
Поэтому на любое политкорректное заявление должна
быть автоматически разработана одна реакция - в рыло.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]er2000
2005-11-04 19:45 (ссылка)
Политкорректная борьба против мрази из азербайджана и чечни она вообще-то равна обхаживанию армяшек и грызунов, в современных условиях. Не говоря о жидовне. То есть московский армянин входит в лифт а там два азера ему: с собакой не ездите на лифте!

Ужас-ужас и повод для священной войны до последнего русского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2005-11-05 04:22 (ссылка)
Что-то у тебя на любое действие автоматическая реакция выработать автоматическую реакцию. Размахался. Это радикальное средство, вообще-то. У меня в голове есть автоматическая реакция на Чубайса и Грефокудрина. И хватит. Слижком жирно будет, по остальным поводам тоже не думать.

(Ответить) (Уровень выше)