Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-02-23 08:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sol Invictus - In Europa
Entry tags:army, politics

реформа армии
Самая разумная в наших условиях армейская
система - это аналог американской Национальной Гвардии.

То есть:

1. Парни 18-25 лет добровольно
записываются гвардейцами, лет на 5.
Им приходится сдавать два раза в год экзамены
по военной специальности и по месяцу в каждый
год ездить на сборы, где применять эти знания
на практике. Если у гражданина трудности
с обучением военной специальности, он может по
желанию ездить на сборы дважды или трижды в год.

2. После 5 лет учебы гвардейцы служат полгода
в действующих войсках.

3. Гвардейцам предоставляются льготы
(бесплатное обучение в вузе, большие
льготы при получении жилья, обшежитие,
бесплатный проезд в транспорте).

* * *

Потому что сейчас армия - это место, где
оказывается агрессивное быдло и совсем уже
никчемные и забитые чмари; все нормальные
люди косят. Нормальные родители лягут
костьми, но детей своих от армии отмажут.

И правильно сделают.
Хули ж им нужны жертвы госексуального
насилия, без ног, яиц и пениса. А что
в армии ничего другого не происходит
это понятно. И легко объясняется тем,
что в армии оказывается только агрессивное
неграмотное быдло и совсем забитые чмари.

Чтоб службе в армии вернулся
престиж, она не должна быть обязаловом -
люди должны конкретно давиться за привилегию
отслужить.

Из Москвы в армию идет
по 5 тысяч
человек в каждый призыв;
это где-то
5% от общего числа подлежащих призыву (этих в общей
сложности где-то 90 тысяч). Из 5 тысяч московских
призывников, каждый третий доставлен на сборный
пункт насильно.


Соответственно, в Москве человека, который
будет говорить нечто в пользу нашей армии, сочтут
придурком (если он молодой, москвич и служил)
либо коньюнктурной мразью (если он сам не
служил).

Сейчас дела обстоят так, что армия есть
универсально презираемый общественный
институт. Выступления в пользу гомосексуализма
будут позитивно встречены теми 7% человеческой
расы, которые официально педерасы, и негативно
остальными 93%. Выступления в пользу армии будут
негативно встречены откосившими (которых, из
молодежи, 95%), а также теми, которые хотели
откосить, но не смогли. То есть лучше быть
педерасом.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]na_pis
2006-02-23 09:04 (ссылка)
Ты ещё предложи военные кафедры заметить на ROTC (Reserve Officers Training Corps).

(Ответить)


[info]na_pis
2006-02-23 09:13 (ссылка)
"5% от общего числа подлежащих призыву" в Москве. А интересно каков % призванных от общего числа подлежащих призыву Российских граждан проживающих в USA? Мой сын жестко косит - ни за какие коврижки в российскую армию не пойдёт, в американскую, впрочем, тоже не рвётся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2006-02-23 11:09 (ссылка)
неинтересно. небольшой процент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-02-23 20:28 (ссылка)
А его что, призвать в российскую армия пытаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_pis
2006-02-24 06:35 (ссылка)
На наш адрес в Орехово Борисово повестки присылают, требуют на учёт встать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grizabella
2006-02-23 11:37 (ссылка)
Двоюродный брат пошёл осенью в армию. Не потому что хотел, а потому что не захотел прятаться, не захотел прикидываться больным при 100% здоровье, и не позволил матери продать квартиру или влезть в долги, чтобы дать на лапу зажравшемуся чиновнику в военкомате. Всё равно дали, чтобы на Кавказ не послали, но тайком от него. Он не знает. Я не считаю его ни чмарём, ни быдлом лишь потому, что он закончил техникум, а не 57 школу, и за МКАДом есть такое явление, как безработица, может быть, слышали.
А как разговоры в пользу бедных всё правильно, конечно. ППКС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

угу
[info]lolepezy
2006-02-23 13:22 (ссылка)
У меня был знакомый, который прямо хотел в армию. И не чмырь и быдло вроде. К тому моменту в армии было уже крайне некошерно. Как он туда сходил - не знаю, не общались очень давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угу
[info]grizabella
2006-02-23 15:26 (ссылка)
Он не хотел. Но парень в 18 лет, а ему уже 20, мне кажется, должен свои проблемы решать сам. Не поступил в один из кучки престижных ВУЗов, не можешь заработать 1,5 штуки каждый призыв, или не хочешь -- иди обкультуривать сугробы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угу
[info]tiphareth
2006-02-23 15:40 (ссылка)
Конечно, не все люди, попавшие в армию, придурки
или отморозки. Но статистически, практически все,
кроме отморозков и придурков, косят.

И правильно делают.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2006-02-23 13:40 (ссылка)
По-моему, фигня такая гвардия. Например, чтобы хорошо стрелять и драться
(равно как и оперативно реагировать на тактическую обстановку) нужны рефлексы,
а рефлексы тренируются постоянством. Чтобы не блевать от вида трупа,
нужна некая "практика", что тоже по принципу "лекция-экзамен" не пройдет.
Ну и т.д. и т.п.

Т.е. как альтернатива нынешнему российскому дурдому - вполне возможно,
но на перспективу - едва ли. Армия должна состоять из профессиональных
полуроботов-полуголоворезов, а не студентов, которые и застрелить никого
не смогут толком, не наложив в штаны при этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2006-02-23 15:15 (ссылка)
"Профессиональная" армия вообще-то нонсенс: не для войны, а так, для полицейских акций. Если начнется серьезное мочилово, "профессионалов" вырежут в первые три недели, и будет ужасно обидно, потому что бабки на них потрачены немалые. Штатники, вона, резервистов даже в Ирак гоняли, хотя казалось бы где уж заведомое превосходство сил и те пе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2006-02-23 15:39 (ссылка)
Штатники в Ираке сосут, факт. Я под "профессиональные" понимаю не тех,
кто получает деньги за войну, а мог бы получать за сетевой маркетинг,
а тех, для кого война есть единственное занятие, а не факультатив.
Идеальная армия - это секта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2006-02-23 16:38 (ссылка)
Дык, тоже пробовали. Каста, сословие. Вырезают их нафиг, как и наёмников. В Португалии от этого революция даже случилась -- в последних колониальных мордобоях (весьма слабой интенсивности, кстати, далеко не Вторая Мировая) негры вырезали старое офицерство, а на их место мобилизовали выпускников ВУЗов. Те взяли и создали "Движение капитанов" и салазаровская диктатурка накрылась медным тазиком. У нас в Первую Мировую тот же фактор в значительной мере сыграл -- перестреляли кадровое офицерство пулеметами, армия начала разваливаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тогда что ?
[info]lolepezy
2006-02-23 17:20 (ссылка)
Наемники - плохи, потому что безыдейные, секта - вырождается,
вероятно, за неимением ротации кадров. Что-то на призывной
основе, вроде той, что у нас сейчас ? Плохо, по-моему. Потому что
не умеют. Остаются роботы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2006-02-23 17:26 (ссылка)
Да, на призывной основе. Нету такой профессии -- пузом пули ловить. Тогда и у правительства, кстати, будет лишний повод задуматься -- согласен за него кто-нибудь гнить в окопах или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2006-02-23 23:31 (ссылка)
Я тоже думаю, что армия призывная должна быть, но тогда типа лагеря. От родителей свалить, из автоматов пострелять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-02-23 21:13 (ссылка)
>резервистов даже в Ирак гоняли

Не резервистов, а национальную гвардию.
См. выше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2006-02-26 12:34 (ссылка)
Это и есть резервисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-26 12:49 (ссылка)
Резервистом (то есть подлежащим призыву)
в Америке является каждый военнообязанный.
Национальная Гвардия получает зарплату
за то, что ее могут в любой момент призвать,
это такой род войск.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2006-02-27 14:47 (ссылка)
Миш, я не уверен, но помоему там упоминались отслужившие в Air Force по контракту и ушедшие в резерв (не пилоты, а техсостав). Призыв, кстати, в Штатах ни фига не отменен, его просто свели к нулю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandalakshin
2006-02-24 02:32 (ссылка)
1) Стрельба и рукопашный бой с точки зрения психофизиологии отличаются очень сильно, об этом в любом руководстве по стрелковой подготовке написано. Кроме того, давно известно, что хорошие - т.е. агрессивные и напористые - рукопашники стреляют паршиво и практически не обучаемы стрельбе. Джефф Купер (основатель американской "Ассоциации практической стрельбы") в "Искусстве винтовки" обращает внимание на то, что большинство солдат и офицеров регулярной армии стреляют очень плохо - а ему можно верить.

2) Собственно, на современном поле боя "стрелять и драться" гораздо менее важно, нежели уметь обращаться с тяжелой техникой. По статистике известно, что на одного "выведенного из строя" (тяжело раненого или убитого) бойца в бою с применением автоматического оружия по статистике приходится до 30 тысяч выпущенных патронов. С другой стороны, еще в WWI 50% потерь в живой силе - это потери от огня артиллерии и минометов, а с тех пор были изобретены куда более разрушительные виды вооружений.

3) Хорошему рукопашнику нужна хорошая атлетическая подготовка, подразумевающая выверенный режим, от солдата же в первую очередь требуется выносливость, и об этом писал еще древний Плутарх (а тогда рукопашка и холодное оружие занимали куда более важную роль, чем сейчас).

4) Да и вообще - человек до сих пор превосходит робота, а уж полуробота - тем более ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2006-02-25 02:26 (ссылка)
Как раз студенты/птушники застрелить могут кого угодно. У нас так вон караулу на иструктаже напоминали, что "применять оружие" - не обязательно значит "стрелять". Что алкаша какого, забредшего на пост, можно и просто прикладом огреть.

А то ведь - именно что, стреляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2006-02-23 23:46 (ссылка)
Проблему неплохо решили в Казахстане. Так как государственная машина построена на взятках, то быть чиновником много выгоднее чем "бизнесменом". Но ввели жесткое ограничение - даже ППСником может стать только человек отслуживший в армии. и народ попер, многих желающих не берут по состоянию здоровья, но говорят, можно за взятку комиссию пройти, правда это будет стоить много дороже чем обмазаться.

Кажется даже такая система, построенная на говне, эффективнее чем эрэфовские полумерки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2006-02-26 00:34 (ссылка)
Москва это особая статья.
Многие еще, все-таки, считают, что кто не служил - пизда нестроевая.
Где-то 30% по моим подсчетам пошли в армию сознательно, потому что это надо, это нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkasm
2006-02-26 00:34 (ссылка)
Сорри это было Вербицкому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2006-02-26 12:38 (ссылка)
Миша, насчет 5% - это стандартная минобороновская разводка, с помощью которой они пробивают отмены отстрочек. Реально больше минимум в 2-3 раза - просто если прикинуть по численности населения и учесть, что баб в армию не берут.

Разводка же очень простая - они подлежащими призыву считают всех военнообязанных, которые еще не служили. То есть одного и того же студента за время его обучения посчитают 10 раз - каждые полгода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-26 12:53 (ссылка)
Я видел цифры по Москве. Подлежащих призыву 90 тысяч,
призывается же из них 5 тысяч (из них 30% приводят насильно).

А "студент" это просто форма отмазки от армии,
такая же, как плоскостопие и дурдом. Реально есть
десятки "вузов", которые за деньги предоставляют
отсрочку и все. Просто в Москве примерно такой же
процент молодежи (90% или больше) "получает
высшее образование".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2006-02-26 13:28 (ссылка)
Я эти цифры тоже видел. Они верны, но они значат совсем не то. Потому что имеющих отсрочки считают много раз, а тех, кого призывают - один. И это именно МО-шное изобретение - им выгодно сгущать краски. В Москве просто чисто физически нет 90 тысяч парней в возрасте 18-18.5 лет.

http://www.hro.org/actions/army/ot/index_7.php
Также следует обратить внимание на соотношение уровня призыва и демографических данных. Численность призыва составляла в среднем около 35% от входного потока в призывной возраст. Представителями военного командования приводятся другие значения, 9-10%, которые получаются в результате некорректного подсчета. Призыв, как показатель потока или динамики, если сравнивать с чем-то, то только с таким же показателем динамики (например, демографическое пополнение), но никак не с показателем запаса или статики (как, например, численность призывного контингента).

Величина в 35% интересна в том плане, что исходя из статистики, около 30% юношей, входящих в призывной возраст, являются негодными к военной службе по состоянию здоровья, оставшиеся 70% либо получают отсрочки, в основном на время учебы, либо идут служить. И 35% по сравнению с 70% составляет половину.


Там еще есть вордовый текст с подробной статистикой.

То есть - на самом деле цифра по Москве в два раза ниже цивры по Росии, что означает, что в армии служит не 30%, как по стране, а 15% москвичей - то есть - лажа примерно в 3 раза, как я и говорил.

(Ответить) (Уровень выше)

Выход есть - легализовать взятки!
(Анонимно)
2006-04-25 18:46 (ссылка)
Я вообще г. Путина очень уважаю, но вот непонятно, что за ерунда творится у нас с армией. По-моему армия, которая у нас есть на данный момент - это противоречие конституции, когда ты не хочешь идти в армию, а тебя насильно заставляют.
Лишение свободы перемещения... вот как это называется. Хотя свобода перемещения вроде как гарантируется нашей конституцией... Получается, что вся наша конституция - это фикция и враньё!
Самое интересное, что многие люди готовы платить немалые деньги, лишь бы только не идти в эту армию и вынуждены искать обходные пути (взятки, фиктивные болезни и т.д.). Сейчас фактически все деньги (причём не малые), которые платят за откос от армии уходят налево.

ВОПРОС: Почему бы уважаемому Владимиру Владимировичу не легализовать "откупы" от армии, вместо того чтобы принимать на рассмотрение идиотские законы вроде тех, что проталкивает сейчас Иванов?... согласно которому даже если ваша жена беременна, то всё-равно вас могут призвать в армию... причём их не волнует, как она будет воспитывать ребёнка и кто будет зарабатывать на жизнь.
А как же компенсации, спросите Вы? А Вы видели, сколько они предлагают за месяц службы? Да этих компенсаций даже на подгузники ребёнку не хватит... я не говорю уж про аренду квартиры и прочее… В общем, идиотизм полный! Иванова за такой законопроект уволить бы надо!!!

По-моему не мешало бы нашему правительству поучиться у таких "отсталых" бывших соц. республик как Узбекистан, где можно за 300$ легально получить военный билет! А на эти деньги правительство может нанять кого-нибудь, кто будет служить на постоянной основе... гораздо лучше, чем это делал бы я (ну не моё это дело - деревца сажать, улицы подметать и генералам дачи строить). Для России я думаю, этот порог может быть раз в 10-15 больше... но это не важно. Важно, чтобы такая возможность была. Иначе в России так и будут процветать взятки, молодые парни вместо того, чтобы заниматься самообразованием и поднимать экономику будут бегать от военкоматов в своей собственной стране. Я не хочу, допустим, терять зря два года своей жизни, протирать там штаны и тупеть в этой армии! Я с удовольствием заплатил бы и занимался чем-то более полезным, нежели «стаптыванием» сапог.


Я понимаю, что подобные нововведения не выгодны, прежде всего, самим военным - иначе кто же будет строить генералам дачи, и с кого можно будет брать взятки? Жить ведь все хотят... причём хорошо жить!
Да, военные будут недовольны, но зато если подобный закон введут, то россияне не будут себя чувствовать рабами, которых в любой момент могут призвать подметать улицу...


V.G.

(Ответить)