Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



56-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)

http://cuban-okt.livejournal.com/342718.html
(Анонимно)
2010-01-17 19:35 (ссылка)
Миша, а что в России уже запрещена порнография?

(Ответить)

REMI GAILLARD
(Анонимно)
2010-01-17 21:28 (ссылка)
Миша, а вы ведь знаете наверняка про хорошего человека REMI GAILLARD?

http://www.youtube.com/watch?v=Bb6K868RCVY&feature=player_embedded

gaz

(Ответить)

Linux
(Анонимно)
2010-01-18 15:46 (ссылка)
Миша, вы слышали о дистрибутиве Arch Linux? Или вы предпочитаете только Gentoo? Мне интересно ваше мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Linux
[info]tiphareth
2010-01-18 15:50 (ссылка)
Слышал, и заочно уважаю, но не пользуюсь
(собираюсь как-нибудь при случае)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 09:12 (ссылка)
Михаил, существует ли (несчетно порожденный?) идеал I в кольце гладких функций на некотором гладком компактном многообразии M, что множество общих корней элементов из I пусто? (это ваша задача 1.1а из лекций по теории Ходжа, 2006 г.) http://smolinka.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-19 09:28 (ссылка)
Да, но его существование зависит от аксиомы выбора
(надо взять ультрафильтр в Z, идеал функций, которые
в нем зануляются, и максимальный идеал, который его содержит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 13:50 (ссылка)
Пусть существует, тогда семейство открытых множеств U_i,
таких что f_i н зануляется на U_i образует открытое покрытие нашего компактного многообразия. Выбираем конечное подпокрытие U_i1,...,U_in
и строим функцию из идеала I (f_i1)^2+...+(f_in)^2, которая нигде не ноль.

То есть, идеал I совпадает с алгеброй всех гладких функций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-19 13:58 (ссылка)
На компактном не бывает, конечно
на некомпактном бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 15:19 (ссылка)
Ну, пусть некомпактное и пересечение пусто. Покрываем его (вообще говоря, континуальным) семейством открытых множеств. Разве нельзя извлечь из этого покрытия счётное подпокрытие (многообразия!)и рассмотреть последовательность соотв. функций f_1, f_2,... (Например, как для вещественной прямой). То есть, из предположения о том, что существует несчётно порождённый идеал функций без общих нулей следует, что можно построить счётно порождённый идеал без общих нулей. А такой идеал, наверное, строится (надо выбрать луч в нашем некомпактном многообразии и последовательность нулей z_n, не имеющую предельных точек, z_n это единственный ноль функции f_n -- например, так определить)

Тут, конечно, может можно с какой-нибудь прямой Александрова что-то провернуть по-другому, но для обычных многообразий, вроде, должно работать.
Т.е., берём такой счётно порождённый идеал без общих нулей и наращиваем его до несчётно порождённого идеала произвольным образом.

То есть, в случае хороших многообразий каких-то ттонкостей с ультрафильтрами можно, по-видимому, избежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-19 15:50 (ссылка)
Samo soboj, no dlya maksimal'nogo ideala bez aksiomy wybora ne obojtis'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-01-19 09:31 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/Spring-2008/TOP9/lecture-geom9.ps

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.rian.ru/society/20100113/204249899.html
(Анонимно)
2010-01-19 17:54 (ссылка)
Миша вы видели?
Феерические пидорасы.

"К чему призывает этот фильм? - задает на сайте вопрос недавняя московская школьница Наталья. - Показать, что у нас в школах одни дегенераты, вранье, я закончила школу 2,5 года назад, да, никто никогда не был ангелом, но чтоб такое. Это ужас и позор. ХОЧУ ЦЕНЗУРУ".
"Очень много всего преувеличено и из-за этого смотреть становиться противно! - соглашается с ней Александра из Москвы. - Я сама учусь в 9 классе и конечно какие то моменты правдивы и в школе действительно происходят но их гораздо меньше чем показывают в этом сериале! В классах полно нормальных детей а в фильме каких то дебилов понабрали...зачем так снимают? Зачем выставляют подростков такими уродами? Сериал нельзя показывать на первом канале ещe и в такое время! Сейчас все смотрят телевизор а дети с 3 по 7 класс не имея ещe собственного сформировавшегося мнения копируют и подражают этим героям! Вы представляете какими будут они!?".
"Конечно, это хорошо: реализм, съемка с ручных камер, но разве это нормально, показывать подростков, которые курят, пьют, блюют прям в школе, не прилично разговаривают с учителями. А показывать разговоры возле писсуара? Хорошо хоть без матов. Когда ранетки стали популярными, девочки стали покупать гитары. А что будет тут? … Лучше бы сняли сериал про спортивную школу", - комментирует сериал Дмитрий из Благовещенска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.rian.ru/society/20100113/204249899.html
(Анонимно)
2010-01-20 10:01 (ссылка)
РОССИЯ требует ЦЕНЗУРЫ,
РОССИЯ требует вожжей,
Страдают люди-бедокуры,
Из-з' аморальных коллажей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 19:55 (ссылка)
миша, вы вообще такой зайчик :)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-19 23:26 (ссылка)
Миша,скажите, насколько материал из Ваших заданий по теории Ходжа подходит к курсу, который Вы будете читать в весеннем семестре НМУ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-19 23:55 (ссылка)
Целиком подходит, буду давать это задачи. Но задания по теории Ходжа более
продвинутые.

(Ответить) (Уровень выше)

http://esquire.ru/calendar/
(Анонимно)
2010-01-20 07:10 (ссылка)
Россия такая Россия.
Интересно, их за разжигание к соц. группе милиционеры не закроют?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-20 11:17 (ссылка)
О Маркелове ни слова, сука, не написал. Видно, тихо радуется. Сионизм сожрёт себя сам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-21 05:59 (ссылка)
Это вы о ком?
О Михаиле?

А кто такой Маркелов?
Чем знаменит?
Это правозащитник вроде?

Там ещё какая-то Бабурина была...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-21 05:59 (ссылка)
Журналист убитый?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-21 05:59 (ссылка)
Помним, скорбим...

(Ответить) (Уровень выше)

"Треть милиционеров – потенциальные Евсюковы и Маурин
(Анонимно)
2010-01-20 15:05 (ссылка)
http://www.newizv.ru/news/2010-01-18/120138/

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-20 22:28 (ссылка)
Михаил, а Вы не смотрели случайно четырехтомник Сарданашвилли по геометрическим методам в квантовой теории поля? ( скажем, http://www.poiskknig.ru/cgi-bin/poisk.cgi?lang=ru&st=%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8&network=1 )Как оно? Или лучше что есть из классики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-20 22:52 (ссылка)
Не видел, увы. Коллеги хвалят учебник Тахтаджана.

(Ответить) (Уровень выше)

Надзирателя нижегородского СИЗО уволили за буддизм
(Анонимно)
2010-01-21 15:19 (ссылка)
Прекрасное:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B570128DECA5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Надзирателя нижегородского СИЗО уволили за буддизм
(Анонимно)
2010-01-22 03:29 (ссылка)
"Мы тебя боимся"
"Не пьёт и не курит"
"Что-то не так"

Пиздец какой.
Это заслуживает отдельного поста! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надзирателя нижегородского СИЗО уволили за буддизм
(Анонимно)
2010-01-22 11:54 (ссылка)
Ну ясное же дело - все менты обязаны иметь вредные привычки, брать взятки и пиздить невиновных. Другие там попросту не приживутся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-21 17:51 (ссылка)
Миша, вы знаете иврит?
А что думаете о Каббале?
О Лайтмане?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-22 12:13 (ссылка)
Миша, зачем евреи придумали мораль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-22 15:48 (ссылка)
Не зачем, а для кого.
Для гоев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-22 17:09 (ссылка)
А зачем им власть над гоями? Жреческая власть ведь омерзительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-23 18:15 (ссылка)
Гоям этого не понять.
Они никогда не чувствовали сладость власти.

(Ответить) (Уровень выше)

http://andy00000.livejournal.com/455602.html
(Анонимно)
2010-01-22 13:34 (ссылка)
Сватается

(Ответить)

http://andy00000.livejournal.com/455602.html
(Анонимно)
2010-01-22 13:34 (ссылка)
А на каком основании человека, который себя ведёт спокойно, прилично одет, не пьян, выглядит адекватно отправлять в дурку? Да и не было у него значит при себе оружия, злых помыслов. Не проник он никуда - или есть зз, пересекая которую сразу в "палаты" отвозят?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-22 17:11 (ссылка)
Миша, а что современная математика думает о времени? Какое оно вообще сейчас? Циклическое, линейное, ризоматическое или еще какое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-22 17:58 (ссылка)
За всю математику не скажу, но я думаю, что оно скорее ризоматическое
и размазано между разными ветвями ризомы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-23 01:02 (ссылка)
Ха, весело! А какие разделы математики наиболее близки к этой проблеме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 01:07 (ссылка)
дифференциальная геометрия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-23 03:32 (ссылка)
Ясно, спасибо. Может подскажете какой-нибудь учебник хороший? И еще, интересно, повлияли ли идеи Хайдеггера и Делеза о времени на представления о нем в математике. Думается, что какие-то параллели должны быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 07:30 (ссылка)
Думаю, что не повлияли, математики в основном считают
гуманитариев за дураков и жуликов и не интересуются.
http://en.wikipedia.org/wiki/Intellectual_Impostures
Что до учебника, это нужно лет 5-10 изучать,
но Грин-Виттен-Шварц про теорию суперструн
содержит обзор нужных результатов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-24 02:15 (ссылка)
Спасибо, почитаю. Про историю с Сокалом я слышал, но мне кажется, что это недоразумение. Нечего ученым лезть на философскую кухню, разве что на экскурсию. Если у постмодернистов нет субъекта, а мир - это текст, кому Сокал предъявляет претензии? Что-то написалось, что-то опубликовалось, номадические сингулярности схавали - в чем проблема? Сокал претендует на субъективность? Он считает себя автором? Так автор же умер вместе с субъектом вслед за Богом... Не знаю, не знаю... О! Даешь шизореволюцию!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-23 01:12 (ссылка)
Миша, прекрасное же — http://esquire.ru/calendar/.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 07:33 (ссылка)
Феерически, да, абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-23 18:16 (ссылка)
Повторяетесь, я уже ссылку давал.
Календарь кстати сделан по принципу - если за день ничего феерического не случилось, то берут и вставляют банальную провинность.

(Ответить) (Уровень выше)

Привет
(Анонимно)
2010-01-23 13:15 (ссылка)
Привет Миша! Нашел Ваше с женой интервью для полит.ру . Очень интересно. Дайте ссылки с Вашими, Миша, интервью.
+у меня к Вам вопросы:
1) Умеете играть на гитаре?
2) Будете изменять статью в lurkmore о себе?
3) Вы любите Россию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]tiphareth
2010-01-23 14:02 (ссылка)
На гитаре умею, статью трогать не буду, Россию раньше любил, сейчас надоело

Интервью много очень было, я ссылок не собираю, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-23 16:17 (ссылка)
Миша, а Вы не боитесь понести ответственность за свои слова(про "виндовз юзеров", например)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]tiphareth
2010-01-23 16:30 (ссылка)
не боюсь
fear is the mind kiler, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-23 16:36 (ссылка)
Ну а если бы не страх попасть в армию, Вы стали бы тем, кто Вы есть сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]tiphareth
2010-01-23 16:43 (ссылка)
у меня не было такого страха, я хотел в армию, есличо
или в тюрьму, один черт
школа жизни однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-23 16:47 (ссылка)
А сейчас хотите в тюрьму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]tiphareth
2010-01-23 16:51 (ссылка)
не хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет - (Анонимно), 2010-01-23 16:56:36
Re: Привет - [info]tiphareth, 2010-01-23 17:08:03
Re: Привет - (Анонимно), 2010-01-23 20:09:49
Re: Привет - (Анонимно), 2010-01-25 19:44:40
Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-23 17:03 (ссылка)
Вы так сильно хотели в армию, что побежали с рюкзаком в Финляндию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет - [info]tiphareth, 2010-01-23 17:06:42
Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-23 18:18 (ссылка)
Классно! На гитаре умеете!
А сыграйте что-нибудь и выложите на ютюб, это будет охуенно)
Сочините и спойте песню про кэлеровы многообразия, например - лекция под гитару будет =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-23 19:13 (ссылка)
Да, было бы здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
(Анонимно)
2010-01-24 14:40 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-01-23 16:13 (ссылка)
http://www.msnbc.msn.com/id/3036677/vp/34985508#34985508
крутой чувак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 16:34 (ссылка)
Не открывается нифига

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-01-23 16:40 (ссылка)
Хмм.. странно, а вообще MSNBC открывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 16:47 (ссылка)
никогда не пробовал
там говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-01-23 16:58 (ссылка)
Вот я тоже так думал, а в том видео реально крутой чувак,

если вы не знайте, недавно суд штатов принял закон, по которому корпорации имеют такие же права, как и люди - в том числе право свободы слова, т.е. корпорации могут спонсировать что угодно и лобировать почти все, это типа "свобода" такая неебическая; а чувак рассказывает как хуево будет, что корпорации нас наебывать начнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 17:09 (ссылка)
У корпораций и сейчас гораздо больше прав, чем у людей
были бы они людьми, я бы их расстреливал, не задумываясь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-23 20:04 (ссылка)
Миша, а что вам мешает вершить индивидуальный террор в отношении руководств этих корпораций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-24 04:08:18
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-24 09:01:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-24 09:19:28
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-24 09:55:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-24 09:58:38
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-24 14:40:06

[info]ded_oleg
2010-01-23 16:42 (ссылка)
Миша, как вам такой наброс на российское образование: http://ded-oleg.livejournal.com/8768.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-23 17:08 (ссылка)
Офигенно, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-23 18:23 (ссылка)
Тут тебе полный набор, дружок, настоящая кунсткамера. Девчушки-проблядушки с эконома и мажорные мальчики-пидорки тащутся в клуб на гламурную вечеринку. Тощие бухарики с инженерных специальностей оформили на троих поллитра возле местной рыгаловки. А на IT-факе прыщавые задроты докачали эльфа до 80-го уровня и скачали весь порнолаб себе на винт. Это пиздец, а не студенты. Гнать всех нахуй по шарагам, армиям и заводам.

Ололо
Это и здорово, я считаю.

Лучше по клубам шляться, эльфов качать и порнолаб осваивать (там винт на петабайт нужен, чтобы весь перекачать, лол), чем спиваться - вот пример с поллитрой действительно плохой - алкоголь - это гадость.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-23 18:27 (ссылка)
Тут тебе полный набор, дружок, настоящая кунсткамера. Девчушки-проблядушки с эконома и мажорные мальчики-пидорки тащутся в клуб на гламурную вечеринку. Тощие бухарики с инженерных специальностей оформили на троих поллитра возле местной рыгаловки. А на IT-факе прыщавые задроты докачали эльфа до 80-го уровня и скачали весь порнолаб себе на винт. Это пиздец, а не студенты. Гнать всех нахуй по шарагам, армиям и заводам.

Блядь, а чего вы хотели?
Чтобы все с любовью учились, блядь?

В армию блядь и заводы он тут распределять будет.

Условия создайте сначала:

- сделайте нормальную учебную программу, чтобы заниматься было интересно.
- дайте учиться всем желающим
- отмените копирайт нахуй
- а эта дипломная работа - да ёбаный ты нахуй - 90% это пойдёт на свалка ибо говно под копирку - сделайте вместе дипломов творческие проекты, блядь.

Студенты у него виноваты.
А то что сама система образования - это большая говносвалка, это мы не видим, блядь.

И да - сделайте достойную армию и заводы - как в Израиле или Швайце - а не это гойское говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-23 18:28 (ссылка)
И да - сделайте достойную армию и заводы - как в Израиле или Швайце - а не это гойское говно. Чтобы кто хотел - туда шёл с радостью, и наплыв в универ будет меньше.

(Ответить) (Уровень выше)

лютое мусульманство отжигает
[info]ipatov-net.livejournal.com
2010-01-23 23:29 (ссылка)
http://www.securitylab.ru/news/390078.php

Школьница из Саудовской Аравии будет подвергнута публичной порке из-за того, что была замечена в школе с камерафоном. Согласно решению суда Аль-Джубаля, девочка получит 90 ударов плетью на глазах у своих одноклассников, а также проведёт два месяца за решеткой.

Мобильные телефоны запрещены в школах для девочек Саудовской Аравии. Тем не менее школьница, имя которой не называется, принесла в учебное заведение такой гаджет. Когда классная наставница увидела у ученицы мобильник, девочка нагрубила ей.

Стоит отметить, что за агрессию в отношении учителей в этой стране можно понести более суровое наказание. Три года назад за такое поведение 16 школьников 12-18 лет были приговорены к 300-500 ударов плетью каждый.

(Ответить)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2010-01-23 23:40 (ссылка)
http://habrahabr.ru/blogs/lenta/81698/ кстати, каменты на ту же новость на отличненько! Да, суровые законы, но выше ответственность. Там уважают старших, там ценят семью, девочки с 13 лет не пьют пиво на улице и не бегают по абортам, супруги сто раз подумают прежде чем изменять друг другу, и т.д. и т.п… Просто есть какой-то баланс между «недикостью» в Вашем понимании и тем, что сейчас часто творится в нашем «цивилизованным» обществе. Да, там чиновник на должности сто раз подумает прежде чем присвоить не принадлежащее ему, во многих странах за это и руки отрубают. Многие ли из вас ЗА беспредел и воровство, процветающее в структуре любого уровня в нашем недиком обществе? Не пишут ли тут нередко о том, что и им поотрубать бы не мешало?

(Ответить)

ойбляя
[info]ipatov-net.livejournal.com
2010-01-23 23:52 (ссылка)
Хабрахабр же бля. Элито ебанамать.

http://habrahabr.ru/blogs/lenta/81698/

Таки я сильно сомневаюсь, что цивилизация будет в порядке.

Зато в арабских странах девочки не пьют ягу, не курят и не трахаются с кем попало, как только у них кровь из известного места начинает идти.

Человек — это такое животное, которого нельзя воспитывать по-другому, кроме как всю жизнь строгостью.


==========

Дисциплина в любом обществе основана на страхе в первую очередь. В качестве эксперимента попробуйте сказать что-нибудь нелестное человеку из органов в любом уголке нашей необъятной родины — результат будет весьма наглядным. А в США они ещё и пристрелить могут.

Чиновники в исламских странах несомненно воруют не меньше наших. Но замечу, что на сев. Кавказе милицейского беспредела нет и в помине. Культура у них такая, что себя обижать не позволяют. И ответить распоротой шкурой за свои действия эти люди не боятся, в отличии от чиновников «продвинутой» западной цивилизации.


==========

Читайте исходник. У девочки нет выбора таскать или не таскать мобильник в школу, и грубить или не грубить учителю. И это, имхо, правильно. Первое можно легко сравнить с поведением кретинов болтающих по сотовому в кинотеатре, а второе вообще в комментариях не нуждается.

==========

У них там, если не ошибаюсь, девочка замуж может выйти с 14 лет, т.е. 13 лет — это уже вполне себе взрослый человек. Кроме того, если прочитать новость до конца, то преподаватель попросила убрать девочку запрещённый девайс, в ответ же получила грубую брань в свой адрес. А неуважение к старшим в восточных странах сродни смертному греху. Так что девочка ещё легко отделалась со своими 90 ударами.

Эх, хорошо бы и в наших школах вернуть розги и карцер в воспитательный процесс, глядишь уровень образования резко бы вверх пошёл :).


==========

мне кажется вы путаете цивилизованность со вседозволенностью.

большая часть населения мира считает нецивилизованными именно западные страны. ведь только нецивилизованные страны могут себе позволить ругать арабские страны за то, что там суровые законы по отношению к непослушным девочками и одновременно эти страны позволяют себе бомбить арабские страны вроде ирака и афганистана.

я не понимаю двуличности западной цивилизации — возмущаться дикости арабов и при этом держать без суда и следствия тысячи людей в секретных тюрьмах, пытая их. в «диких, нецивилизованных» странах такого не существует — по законам шариата нельзя пытать и казнить людей по одному лишь подозрению.

так вот вопрос — почему вы не возмущаетесь тому, что пол европы пытается завоевать чужие страны? и почему не возмущаетесь, когда граждан других стран считают отбросами и соответственно к ним относятся?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ойбляя
[info]tiphareth
2010-01-24 04:09 (ссылка)
Офигеннейше.
Любимый сайт Мицгола Блогоугодного, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ойбляя
[info]tiphareth
2010-01-24 04:21 (ссылка)
Офигеннейше.
Любимый сайт Мицгола Блогоугодного, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ойбляя
[info]ipatov-net.livejournal.com
2010-01-24 14:38 (ссылка)
Вроде бы всегда считал хабр относительно вменяемым сайтом, а тут быдло, несмотря на инвайты. Кармадрочерство - ещё один способ отрицательного отбора, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.kadyrov2012.com/
(Анонимно)
2010-01-24 01:38 (ссылка)
Ололо! Кадырова в президенты!
Кстати, Дымовский сел-таки: http://lenta.ru/news/2010/01/22/appregend/
Пиздец, рашкинская действительность все сильнее напоминает какую-нибудь антиутопию. Антиутопию-фарс, написанную Петросяном.

(Ответить)



56-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>