Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



100-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)

гет проебан
(Анонимно)
2010-09-11 00:17 (ссылка)
http://rghost.net/2589671/image.png

(Ответить)

282
(Анонимно)
2010-09-11 08:52 (ссылка)
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.181569.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 282
(Анонимно)
2010-09-11 13:04 (ссылка)
как же эта страна заебала

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 282
(Анонимно)
2010-09-11 13:56 (ссылка)
Я готова! А ты готов?
Поджигать ночью машины попов?
Это как правило жизни, признак хорошего вкуса
В отношении тех, для кого закон – мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 282
(Анонимно)
2010-09-11 15:11 (ссылка)
Во-первых, лучше церкви - больше пользы))
А во-вторых, в том и дело больные ПГМ граждане действуют ПО ЗАКОНУ!
Тут сам закон - мусор!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-11 18:37 (ссылка)
Привет, Миша. Подскажите, какие на LJR есть матшкольники-НМУшники (я знаю [info]agrin, [info]jackn1991, [info]ivandasch, [info]astefan, [info]akapinus) и еще кто пишет про Любовь (знаю только [info]proebannoe).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akapinus
2010-09-11 22:52 (ссылка)
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-09-12 00:48 (ссылка)
Какой я вжопу матшкольник? Я в эту сраную школу нифига не ходил и чуть мене чем все связанное с этим уебищным место люто бешено ненавижу и мечтаю уничтожить.

astefan забил и не учится нифига

Если интересуют просто НМУ-шники есть еще http://lj.rossia.org/users/nightingale/ например, Юра Цимбалов где-то был, но какой у него ник - не помню в упор. Если вспомню или случайно набреду - отпишусь.

Еще неплохой источник интересующи тебя людей есть тута http://lj.rossia.org/community/studium/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astefan
2010-09-12 17:45 (ссылка)
Я эт, не совсем забил, оказывается.
Насчет любви, почитайте психоаналитику, этологию, если вы о девочках.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-12 18:38 (ссылка)
>Какой я вжопу матшкольник? Я в эту сраную школу нифига не ходил и чуть мене чем все связанное с этим уебищным место люто бешено ненавижу и мечтаю уничтожить.

Про какую школу идёт речь и причём здесь она?
Насколько я знаю, матшкольниками называют выходцев из матклассов, а не только пятисемитов (если речь о них).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-12 21:34 (ссылка)
Про СШ 41 г. Минска. Феерические пидорасы, до невозможности. Убивал бы и убивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-13 19:19 (ссылка)
А чем они вам не понравились? Вы гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-14 00:07 (ссылка)
Во-первых я предлагаю четко разделять понятия "пидорас" и "гомосексуалист". К гомосексуалистам у меня никаких претензий нет и не планируется.

Уважаемые господа из 41-й школы порядком попортили мне жизнь, за что я их люто бешено ненавижу и с удовольствием уничтожил если бы мог. Такие дела, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-14 12:17 (ссылка)
А чем же, интересно? Оценки в аттестат поставили плохие? Девочки не давали и мальчики обижали? Расскажи свою кулстори.

(Ответить) (Уровень выше)

<<Только что мне звонил Куклачев >>
[info]astefan
2010-09-12 01:23 (ссылка)
http://gump.pokeroff.ru/blog/note/1678984/ ВНЕЗАПНО на крупнейшем русском покерном сайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <<Только что мне звонил Куклачев >>
(Анонимно)
2010-09-12 17:31 (ссылка)
товарищ клоун проиграл всех своих няшных котиков в покер боксёру валуеву, ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]defolt
2010-09-12 15:51 (ссылка)
Миша, а почему современные матшкольники такие снобы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-12 17:30 (ссылка)
потомушто гладиолуз ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-09-12 21:37 (ссылка)
Специально перечитал значение в википедии. Не знаю как матшкольники, а вот к выпускникакм матшкол это точно не относится. По крайней мере к тем, кого я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-13 00:28 (ссылка)
Потомушто читают Мишу и приучаются всех ругать матом и свысока смотреть на всё. Пользователь agrin тому подтверждение, зайдите в журнал к нему и почитайте. Как люди с такой точкой зрения не удавились от злости, а продолжают качать из себя желчь, непонятно. Тут дело, скорее всего, в понарошечности всего, ну, в ЖЖ можно руками помахать, поругаться, бунтаря из себя поизображать, а на деле никакие не бунтари, внутренней выдержки часто не хватает даже на достижения уровня более-менее нормального трудолюбивого математика, пусть и не знающего всё на свете.

Кстати, с вас, Михаил ещё спросят, не в этой жизни, так в будущей за
формирование "кармы голодного духа" в неокрепших юнцах. И отговорки типа "мой журнал -- что хочу, то и пишу" не сработают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-13 01:56 (ссылка)
Специально перечтал свой (весьма небольшой кстати) журнал. Излитие желчи в паре постов всего и более-менее по делу кстати. Никакого бунтарства во мне нет и не предвидится.

А про "будущую жизнь" и "карму" это вообще ноу комментс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-13 23:09 (ссылка)
журнальчик твой дебильный и безыдейный. вот. не стал гадить прямо у тебя в журнальчике но раз ты сюда приперся не обессудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-14 00:08 (ссылка)
Ну какой уж есть. Не нравится - не читай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-14 15:18 (ссылка)
Не слушай этих пидоров, ты хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agrin, 2010-09-15 00:19:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-15 01:56:52

(Анонимно)
2010-09-14 17:42 (ссылка)
ну спасибо. Я вообще то тебе одолжение делаю - намекаю. Ну и других заодно предупредить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-12 22:23 (ссылка)
Миша,
если бы вы могли назначить президента в 2012 году, кого бы вы назначили?
Если по-серьезному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-13 00:35 (ссылка)
Владимира Агапова
http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-13 01:51 (ссылка)
по-серьезному не получается. надо обязательно выебнутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-13 03:02 (ссылка)
Анон, Рашке уже ничего не поможет, поэтому думаю, он вполне серьезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornbewild
2010-09-13 14:47 (ссылка)
Вы обязаны, вы обязаны и вы обязаны ее употреблять. Пускай через чай, пускай через пирожки, через муку, макароны, колбасу мясную, как угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornbewild
2010-09-13 14:47 (ссылка)
http://community.livejournal.com/vladimir_agapov/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornbewild
2010-09-13 14:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-13 05:52 (ссылка)
Здравствуйте!
А можно спросить, по кому дифференциальные формы учить?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-13 20:53 (ссылка)
Миша, а в чём вообще смысл жизни ?

(Ответить)

Че за нафиг?
[info]agrin
2010-09-14 00:55 (ссылка)
У меня есть смутное ощущение, что спецкурсы в нму в основном проще обязательных курсов первых 2=х лет обучения. ВТФ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Че за нафиг?
[info]tiphareth
2010-09-14 01:48 (ссылка)
зависит от того, кто читает
в принципе - кто угодно может придти и прочесть любой курс,
причем студентов будет полтора человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Че за нафиг?
[info]agrin
2010-09-14 02:29 (ссылка)
Ну эта... Все рано же людей отбирают - как на основные курсы, так и на специальные. Причем вообще это вполне общее такое замечание.

Может это потому, что я год назад почти пустой в нму пришел, а сегодня хоть немного по любому читаемому мне курсу уже знаю. Странно это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-14 14:54 (ссылка)
Миша!

Через меня вам специально напоминают, что вас ждут завтра в 15.00 по адресу организации. Говорят, что позвонили бы вам, но не знают телефона.

Если соберетесь, захватите какой-нить документ - там охрана на входе. Для вас должен быть оставлен пропуск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-14 21:04 (ссылка)
Ой, завтра я не смогу как раз - у меня прием задач по основному
месту работы в вышке
миль пардон

(Ответить) (Уровень выше)

Mac OS X
(Анонимно)
2010-09-14 17:45 (ссылка)
Миша, как вы относитесь к Mac OS X и прочим яблоподелиям? Очередное проприетарное говно?

(Ответить)

Stephen Hawking: God did not create Universe
(Анонимно)
2010-09-14 17:57 (ссылка)
http://www.bbc.co.uk/news/uk-11161493
Хокинг поменял свои взгляды на совместимость идеи бога-создателя и теперь считает, что гипотеза создания вселенной богом больше не нужна. Обосновывает он всё это дело M-теорией.
Что думаешь об этом, Миша? Знаком ли ты с этой теорией?

(Ответить)


[info]paver
2010-09-14 20:16 (ссылка)
Экономика должна быть экономной. А хуле ж
http://www.trud.ru/article/13-09-2010/250159_uchitel_von_iz_klassa.html

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: В России появится политическая партия пиратов
[info]tiphareth
2010-09-15 21:19 (ссылка)
Я их не знаю, но поддерживаю, естественно.
Вот тут про русские пиратские партии рассказывают (их несколько)
http://anticopyright.ru/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
С тех пор появилась еще одна, причем отпочковалась от Единой России,
но она сразу же и исчезла, похоже

(Ответить) (Уровень выше)

Про Intel и безопасность
(Анонимно)
2010-09-15 21:48 (ссылка)
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=39180
Интересно знать ваше мнение, Михаил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Intel и безопасность
[info]tiphareth
2010-09-15 22:01 (ссылка)
Изобретают велосипед, причем заведомо сломанный. Идиоты.
Вот например как оно сделано, если руки не совсем кривые
http://grsecurity.net/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Intel и безопасность
(Анонимно)
2010-09-15 22:29 (ссылка)
Благодарю за внимание.
А что вы думаете про i2p-сети?
Есть ли у них будущее, особенно в России?
Извините, если такой вопрос уже был - просто не хочется
перелопачивать весь Ваш журнал (хотя и интересно было бы).
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Intel и безопасность
[info]tiphareth
2010-09-15 23:02 (ссылка)
Идея хорошая, конечно,
а с реализацией никогда не возился, так что не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-16 01:26 (ссылка)
Миша,
а можете посоветовать что-нибудь по статистике почитать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-16 01:48 (ссылка)
увы

(Ответить) (Уровень выше)

http://lib.mexmat.ru/books/66330
(Анонимно)
2010-09-16 04:48 (ссылка)
Лучшее что есть по статистике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-09-16 04:31 (ссылка)
А что означает фраза "Кольцо порождено над полем элементами такими-то"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-16 07:56 (ссылка)
Знацчит, состоит из линейных комбинаций произведений от этих элементов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-16 09:38 (ссылка)
А кстати, такое кольцо над полем считается содержащим единицу? Просто, если брать только нетривиальные произведения порождающих элементов, то единицы может и не быть. Элемент кольца в нулевой степени в данном случае считается единицей ?(речь идёт об ассоциативных кольцах, для колец Ли, например, ясно, что не будет единицы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-16 15:26 (ссылка)
Да, считается, что единица по дефолту есть
(если нет, специально оговаривают)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-09-16 13:44 (ссылка)
А складывать их как по умолчанию надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-17 02:08 (ссылка)
Складываете так: суммы формальные рассматриваете. Запись A+B это и есть сложение элементов A и B. Другое дело, что эти порождающие элементы необязательно алгебраически независимы (т.е., во всех смыслах -- и в мультипликативном, и в аддитивном).

Здесь есть два варианта (различаются чисто внешне, реализациями, внутренних различий никаких): либо порождающие элементы изначально принадлежат какому-то кольцу -- например, кольцу матриц, рассматриваете всевозможные произведения матриц и суммы, тут всё ясно.

Либо вы просто рассматриваете свободное кольцо k[x,y,z ...], порождённое некими абстрактными символами x,y,z ..., и факторизуете это кольцо по некоторому (двустороннему) идеалу I, что даст вам выполнение в факторкольце тех соотношений, которым должно удовлетворять это самое "порождаемое элементами" кольцо. В итоге получаете факторкольцо
k[X,Y,Z...], где X,Y,Z...-образы элементов x,y,z,... при факторизации.
Тут тоже ясно, что такое сумма, например, X+Y=(x+y)+I (класс, соответствующий идеалу I).

Я дико извиняюсь, если вам это всё и так понятно, захотелось отвести душу и пообъяснять основы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-17 05:09 (ссылка)
А причем тут слово "мультипликативно" в словосочетании "мультипликативно порожденные"? Это просто обычная порожденность если я правильно понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-17 09:34 (ссылка)
угу
что не аддитивно порожденные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-09-16 13:46 (ссылка)
Ой, я имел ввиду "мультипликативно порождено"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-16 11:30 (ссылка)
Миша, нравится ли что-нибудь из классической музыки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-16 15:26 (ссылка)
да, барокко

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-16 12:14 (ссылка)
Миша, а библию стоит читать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-16 15:25 (ссылка)
И Библию надо, и Майн Кампф. Но разницы никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-16 16:43 (ссылка)
Привет. Писал тут в чат брату, а потом решил, вдруг тебе тоже интересно будет:

Sergey:
в педивикии очередной гомосрач
вроде как по поводу выдвижения в избранные статьи «Гомосексуальность и христианство»
Sergey:
иной раз зайдёшь на Заглавную страницу и фалломорфируешь: типа, вот хорошая статья — какая-нибудь гражданская война или геноцид, или очередной танк — и чего они хорошего там находят?
это такой тонкий троллинг википедии — добиваться того, чтобы хорошей (согласно буквальным критериям) признали статью про какое-нибудь говно, и поместили сообщение об этом на главную
типа, википедия считает, что говно — это хорошо и интересно
сама статья — прекрасный пример натяжек и передёргиваний
мне-то пофиг что на гомосятину, что на христианство, но там такие забавные казуистические обороты попадаются\
про Хама: «По мнению ряда богословов, этот текст содержит намёк на какие-то сексуальные действия *через употребление специфического оборота речи „видеть наготу“*»
про отрицание содомии в Содоме: «В то же время некоторые богословы (как либеральные, так и традиционные) убеждены, что библейский контекст указывает на *крайнее негостеприимство, выраженное в форме сексуальных изнасилований*»
прямо готовые названия постов для Вербицкого

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-16 17:02 (ссылка)
Михаил, когда Вы напишите учебник по алгебре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-16 17:32 (ссылка)
Учебник вчерне готов, но надо прочесть по нему курс, раз
или два самое малое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-16 20:17 (ссылка)
http://2-ch.ru/mu/res/407745.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-17 00:54 (ссылка)
ты херопончик, и не лечишься. Миша никому ничего не обязан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-17 12:21 (ссылка)
Я новый Гегель. Студент 5 курса ФОПФа.
Взял и расшифровал на языке матлогики "Науку логики". Меня так торкнуло, что я улетел дня на 4 в астрал. http://vkontakte.ru/id7368217
http://vkontakte.ru/topic-21168_23527659
Запаситесь килограммом шоколада и баллоном с кислородом.
Потому что вы это поймёте, а иначе вас не откачают. Это качественное говно в вентиляторе, бесконечность, которая стала быть и не стала быть.
БАК - это типа египетской пирамиды.
Оказывается, в древнем Египте люди, считая перебиранием палочек, проквантовали в рамках финслеровой геометрии многомерную комплексную квантовую теорию супергравитации, в которой пространство - это время, а
вселенная имеет углы в рамках ромбододекаэдрической теории анизотропии реликтового излучения, равные углам пирамид.
А ещё можно записать "Капитал" на языке матлогики, но я не буду этого делать, а то попаду в другое измерение в психбольнице, где меня будут пытать.
Рассказал это в ФИАНе, там охренели и сказали, что это серьёзное научное открытие.
Кратко - квантовый алгоритм Шора. Всё разумное действительно, всё действительное разумно.
Ещё у Лао-Цзы то же самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-17 19:20 (ссылка)
http://vkontakte.ru/video7368217_85876316

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-19 04:53 (ссылка)
Гегель опасен для мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-17 13:09 (ссылка)
Кстати, Миша. Вы тоже Гегель. Потому что пользуетесь языком точно так же, как он. Хотя и не точно также)))))))

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-17 14:00 (ссылка)
Кстати, поступаю на философский факультет МГУ в аспирантуру по логике. Буду с помощью этого мучить студентов, доставляя им неземное наслаждение.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-17 15:43 (ссылка)
Насылаю на тебя рак яичек.

(Ответить) (Уровень выше)



100-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>