Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-09-21 13:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:This heat - THIS HEAT
Entry tags:politics, putin

дикость, депопуляция и каннибализм
В 1990-е в России конкурировало два политических
проекта - "демократические реформы" (реально -
превращение России в некую Румынию, для последующей
ассимиляции Америкой и Евросоюзом) и "великая
Россия" оппозиции, желавшей превратить Россию
в сверхдержаву вроде Китая, то есть в экономического
и научно-технического гиганта без "рынка" и
"демократии". Типа "проект Румыния" и
"проект Евразия".

Лозунги "проекта Евразия" были взяты на вооружение
путинской властью, осуществляющей между тем
совершенно иной проект - превращение России
в "энергетическую империю", то есть сырьевую
диктатуру по образцу Нигерии, с постоянной
эскалацией религиозного мракобесия
("распространением православия по трубам
Газпрома")
и сворачиванием социальных программ.

"Проект Нигерия" (лучше всего реализованный
в Конго президентом Сесе Секо Мобуту)
это режим, постоянно накачивающий население
национализмом, религиозным мракобесием и
анти-американской пропагандой, при этом
возглавляемый ставленником ЦРУ.

Формально такой режим отличается
крайним геополитическим радикализмом, и каждого,
кто пытается возражать, немедленно сажают.
Потому что предатель в великой войне
континентов, которую ведет Сесе Секо Куку Нбенгу
ва за Банга с бандами проамериканских
"правозащитников" и прочей нехорошей
геополитической мрази.

По той же идеологической схеме
перестраивают масс-медиа (тотально
подконтрольные власти, как и подобает
военному времени). Одурманенное религиозной
пропагандой население принимается
резать друг друга во имя христа, и
совершенно не обращает внимания на
упадок экономики, нищету и коррупцию.

Действительно, если вам хочется править
сырьевым придатком, лучше всего будет, когда придаток
населен нищими, невежественными придурками, которые
не требуют своей доли, а попеременно пьют либо
устраивают друг другу религиозно-национальный погром.

Никакого отличия "проекта Нигерия" от
"проекта Евразия" (на уровне лозунгов) не
наблюдается вовсе, и главные адепты геополитической
борьбы 1990-х (Проханов, Дугин) теперь - фанатичные
сторонники Сесе Секо Куку Нбенгу ва за Банга Владимира
Владимировича и великой войны континентов,
которую наш Мобуту ведет с народом во имя
нефтедолларов на счетах во швейцарских банках.

Мораль у этого весьма понятная: никакого "проекта
Евразия" на самом деле не было, то есть с самого
начала под этим фасадом скрывались мракобесие,
дикость и воровство. А мы все дурни.

Западничество ("проект Румыния") следует считать
единоличным победителем и фактически монополистом
на рынке идеологий. Приличный человек уже
не может быть "евразийцем". Потому что вопрос
ставится только так - либо Нигерия, либо Румыния.
Либо сохранение и преумножение западных
"демократических институтов", с постепенной
ассимиляцией "уникальной русской цивилизации"
Европейским Союзом, либо полное одичание,
диктатура, религиозное мракобесие,
приватизация и упразднение медицины и
образования и пенсионных фондов, словом,
дикость, депопуляция и каннибализм.

Лимонов это понял, а скоро все
вообще поймут. "Евразии" больше нет.

Если ваши дети будут учить ОПК, то ваши внуки
будут заниматься каннибализмом.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2006-09-21 13:44 (ссылка)
>Лимонов это понял, а скоро все
>вообще поймут.

Лимонову это "понимание" стоило последних мозгов.
Нельзя сказать, чтобы дорого, но на то, что
осталось, без слез смотреть нельзя.

Это наводит на мысли, что не стоит спешить с выбором:
даже если одна из рук Дьявола гораздо лучше другой,
есть ведь еще рога и хвост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-21 13:51 (ссылка)
Это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_misantrop
2006-09-21 18:21 (ссылка)
а зачем смотреть сквозь слезы? у каждого свой путь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hevioso
2006-09-21 13:45 (ссылка)
>Если ваши дети будут учить ОПК, то ваши внуки
будут заниматься каннибализмом.

Миша, вы гений.

(Ответить)

Михаил, жму руку!
[info]ur_all
2006-09-21 14:05 (ссылка)
Всё более чем внятно.

Процитирую полностью у себя в LJ.

(Ответить)


[info]finvarg2.livejournal.com
2006-09-21 14:08 (ссылка)
Кстати что ассимиляция "уникальной русской цивилизации" произойдёт во втором случае - совсем не факт. Конечно если не понимать под русской цивилизацией исключительно оголтелую азиатчину и культ ататата.

Мне бы хотелось, чтобы Россия была похожа больше на Швецию, чем Югославию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2006-09-21 14:23 (ссылка)
"культ ататата" - сильно сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg2.livejournal.com
2006-09-21 15:35 (ссылка)
Когда у нас в Питере проходил саммит G8 - по ТВ показывали стариков, живущих в непосредственном районе. И спрашивали их про отношение к милицейским кордонам и проверкам документов (ещё было что-то вроде комендантского часа). Старики с брызгами слюны говорили о том, что куча мусоров на улицах и проверки - это прекрасно. Вот примерно это и есть одно из проявлений "культа ататата".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-09-22 02:47 (ссылка)

Да, совершенно не факт. Я утрировал.
Но вот что вполне очевидно - что если "суверенная демократия"
по-путински не прекратися тем или иным способом, то кончим мы
тотальным одичанием. "Вестернизация без модернизации"

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2006-09-21 14:15 (ссылка)
Превед, жерафег.
Конечно, никогда не было. А утопические силы использовались просто как поленья для разогрева трубы в холодное время.
Интереснее другое: что станется с самим, например, Евросоюзом, если у него под боком будет такая Нигерия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 00:14 (ссылка)
Ну, альтернатива (вступление России в ЕС) смотрится
для ЕС не лучше - потому что тогда под боком
у ЕС будет Китай. А Китай это парни совершенно
конкретные, ни к какой конвергенции
с "Западом" не склонные вовсе, а про
"общечеловеческие ценности и не слышать не хотят.
А тратят на научные изыскания примерно столько
же, сколько все остальное человечество вместе.

>А утопические силы использовались просто как поленья для
>разогрева трубы в холодное время.

Даже не так - потому что ничего не обогревалось.
Кроме разве что постельных эфиопов для престарелого
писателя. Утопия ради утопии.

Я, кстати, таки не вижу ничего чрезмерно утопического
в "китайском пути" для России, то есть в канализации
пассионарного импулься в науку и технику вместо
масс-медиа, политики и торговли. Просто в какой-то
момент в России лирики победили физиков, последние
стали скучны даже для себя. А в Китае в 1960-е годы
студенты публично плевали в лицо местным аналогам
Аверинцева, чем превратили гуманитарно-интеллигентскую
касту в социального опущенца. Из них-то и выросли
нынешние технократы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2006-09-22 01:16 (ссылка)
Ну, я полагаю, что ты просто не совсем в курсе китайского. Типа этот путь начался в другом месте, русского там ничего не может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 01:25 (ссылка)
Я не очень в курсе, да.
Но с китайцами (учениками знаменитого профессора)
провел немало времени, общаясь. То есть про то,
как там обстоят дела с наукой, я осведомлен
довольно хорошо. Ну и книжки всякие читал
типа там Переломова - Алексеева

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2006-09-23 05:21 (ссылка)
Наука - это типа математика?
Ха-ха-ха, как говорят математики, когда им говорят, что наука - это типа филология.
Наука на сегодняшний день - это физика всякая с химией. Вся залупа, я извиняюсь, синяя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-25 15:49 (ссылка)
Не очень понял, к чему ты, но
все осмысленные вопросы современной математики это
на самом деле вопросы струнной физики, которая
с математикой слилась в одно целое

(Ответить) (Уровень выше)

интересное совпадение
[info]boybell.livejournal.com
2006-09-21 14:21 (ссылка)
Ваши выводы, Миша, также, как и аналогии, напомнили мне одну старую статью Белковского: http://www.lenta.ru/articles/2005/11/08/business/
А ещё, по-моему, Доренко любит сранивать Россию с Парагваем и другими южноамериканскими диктатурами

(Ответить)


[info]dvemer
2006-09-21 14:50 (ссылка)
На самом деле это неправда и пораженчество, а будет вот так обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-21 16:44 (ссылка)

Сестра наша, иже еси в Аде и Израиле, Гаечка
да святится Имя Твое, Гаечка
да приидет Царствие Твое, Гаечка
да будет воля Твоя, яко в Аде и Израиле, Гаечка
и введи нас во искушение, Гаечка
Но не избави нас от лукаваго, Гаечка
яко и Сила и Воля твоя, Гаечка
и присно и во веки веков.
Гаечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer
2006-09-21 17:32 (ссылка)


туда, где нет смерти, - это в коммунизм, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaygen
2006-09-22 20:50 (ссылка)
"где нет смерти" - это, скорее, трансгуманизм/иммортализм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer
2006-09-22 21:01 (ссылка)
Не знаю как насчёт трангуманизма, а при коммунизме не будет ни смерти, ни времени, потому что всё это тоже угнетение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaygen
2006-09-22 21:27 (ссылка)
Ну а раз не будет времени - значит, не будет и пространства... То есть коммунизм в твоем понимании - нечто вроде точки сингулярности, я правильно тебя понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer
2006-09-22 21:43 (ссылка)
пространство как раз будет, а времени не будет

потому что я за нового номада и колонизацию космоса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaygen
2006-09-22 21:59 (ссылка)
>> пространство как раз будет, а времени не будет

Это противоречит СТО :) Если нет времени - нет и пространства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus
2006-09-23 00:22 (ссылка)
Выдумки всяких энштейнов придется упразднить, увы.
А "иммортализм и межпланетаризм" - это лозунг замечательных биокосмистов, которые были анархо-коммунистами и охотно поддержали большевиков и Cоветы. И правильно сделали, потому что коммунизм без иммортализма и межпланетаризма это не коммунизм а какое-то недоразумение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav
2006-09-23 00:27 (ссылка)
СТО - это угнетение. При коммунизме будет ВСЁ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2006-09-30 23:55 (ссылка)
...туда, где нет смерти -- это на тот свет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasralla
2006-09-21 15:00 (ссылка)
Чтобы люди не мучились, их надо всех убить.

Надо было всех убить уже давно, но у Вас, Михаил, все руки не доходили, Вы наукой занимались.

А теперь пора.

(Ответить)

у Вас опечатка
[info]nasralla
2006-09-21 15:02 (ссылка)
Либо сохранение и преумножение западных
"демократических институтов", с постепенной
ассимиляцией "уникальной русской цивилизации"
Чеченско-Европейским Союзом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у Вас опечатка
[info]tiphareth
2006-09-22 03:24 (ссылка)
Цветных из Европы, между прочим, будут гнать в шею.
Потому что при социализме гастарбайтеры нахер
никому не нужны, а к социализму ЕС идет неуклонно.
Россия движется в обратном направлении еще быстрее,
так что проблем с цветными нигде, кроме рашки-пидорашки,
видимо, и не будет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla
2006-09-22 06:57 (ссылка)
Значит их всех погонят к нам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 07:57 (ссылка)
их всех погонят в говно

(Ответить) (Уровень выше)

Давно не отслеживаю Лимона
[info]brat-karamazov.livejournal.com
2006-09-21 15:10 (ссылка)
А откуда видно, что он понял? Где можно ознакомиться? Раньше-то он как раз за каннибализм выступал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно не отслеживаю Лимона
[info]tiphareth
2006-09-22 03:44 (ссылка)
Давно не следует НБ-идеологии - раз

http://lj.rossia.org/users/dagida/55662.html

...Национал-большевистской Партией по праву смогут называться
только те, кто ушел от Лимонова, ибо лимоновцы уже давным
давно от НБ открестились и на сегодняшний день совершенно
четко выбрали противоположную ему идеологию - либерализм,
права человека, капитализм...</>

участвует в совместных выступлениях с "правозащитниками"
и Хакамадой - два


...Если вы не согласны с беззаконием и коррупцией в России, с
возвращением страны в эпоху политзаключенных, с
наступлением на наши избирательные права и превращением
избирательных урн в мусорные, с фактическим
восстановлением однопартийной системы, с лишением граждан
прав на заслуженные льготы, с неспособностью властей
противостоять бандитизму, защитить граждан от терроризма и
рассказать всю правду о взрывах домов, о Норд-Осте и
Беслане, с лишением нас прав на свободное получение
честной информации, если вы ждете перемен присоединяйтесь
к Маршу несогласных!, говорится в опубликованном на сайте
ОГФ www.rufront.ru обращении оргкомитета манифестации

Не произносит слова "евразийство" уже много лет
- три.

Согласно Дугину, дед ни НБ-идеологии, ни евразийства
никогда не понимал и не любил, а использовал для эпатажа.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно не отслеживаю Лимона
[info]fourfingers.livejournal.com
2006-09-23 01:03 (ссылка)
Нашли кого читать! Бля, капитализма мы придерживаемся! Да пошёл он на хуй, дебил этот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cute_teen
2006-09-21 15:22 (ссылка)
Отлично сказано!

(Ответить)

истерика
(Анонимно)
2006-09-21 16:41 (ссылка)
Имхо. сей опус - не более чем истерика.
- работали бы вы батенька на благо своей семьи, друзей и ... Родины, соблюдая общечеловеческие ценности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: истерика
[info]tiphareth
2006-09-22 03:45 (ссылка)
я безработный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell.livejournal.com
2006-09-21 16:55 (ссылка)
Мы всегда говорили это!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 02:21 (ссылка)
И были правы, да

России "великой", похоже, больше не бывать.

Меня это не радует, если честно

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-24 01:01 (ссылка)
Боже мой, в *чем* они были правы? с чем ты соглашаешься? ты говоришь с сотрудником газеты Консерватор, если мне не изменяет память?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_misantrop
2006-09-21 18:21 (ссылка)
отличный текст!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2006-09-21 19:30 (ссылка)
> превратить Россию
> в сверхдержаву вроде Китая, то есть в экономического
> и научно-технического гиганта без "рынка" и
> "демократии".

<...>

> Лозунги "проекта Евразия" были взяты на вооружение
> путинской властью, осуществляющей между тем
> совершенно иной проект - превращение России
>в "энергетическую империю", то есть сырьевую
> диктатуру по образцу Нигерии, с постоянной
> эскалацией религиозного мракобесия

Ну, ты же понимаешь, что первое и второе - две большие
разницы. Сырьевая империя это как раз антитеза
"научно-техническому гиганту" (в последнем нет места
ни мракобесию, ни попам вообще, кроме как в банке с
формалином в краеведческом музее).
А лозунги это набор слов, то есть особым образом
сформированная акустическая волна.

На мой взгляд, евразийство потерпело крах потому что
началось с лозунгов, символики и театрализованных
представлений (вроде пойти с помпой похарчеваться в
царских покоях), и там же закончилось. Медийный
конструкт, который в силу его бестелесности можно
пришить куда угодно. "Демократия" это то же самое,
если идеи интеграции с Европой получат такую же
популярность как и "евразийство", то власть и их
возьмет на вооружение, причем будет продолжать
творить свое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-09-21 19:34 (ссылка)
Но эволюция Проханова с Дугиным - это конечно
срам, стыд и позор. Особенно Проханова (а может,
последние дугинские опусы я просто не отслеживал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-09-22 01:06 (ссылка)
Угу.

Но сейчас правозащитник Прибыловский
(в свое время с увлечением гнобивший диссидентов)
за них столь же увлеченно заступается.

Поэтому сейчас идеология "прав человека"
реально их охраняет, а не просто хуем об стол.
Так вышло

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat.livejournal.com
2006-09-25 19:00 (ссылка)
Кoгда это я гнобил диссидентом? пример, пжалста! я сам, если хочешь, всю жизнь диссидент (хотя и не правозащитник).
Чем упоминать всуе, лучше б сослался, плагиатор хренов
http://www.anticompromat.ru/oligarhi/nigeria.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-25 21:14 (ссылка)
> Кoгда это я гнобил диссидентом? пример,
> пжалста! я сам, если хочешь, всю жизнь
> диссидент (хотя и не правозащитник).

Диссидентов Дугина и Лимонова.
По крайней мере в НБП середины 90-х были убеждены,
что правозащитный центр Панорама специально создан,
чтоб мочить красно-коричневую диссиду. Многие до сих
пор так считают (и левые, и правые). С Тарасовым за
составление справочников по экстремистам России
до сих пор многие (особенно левые) не разговаривают,
дескать сотрудничал с провокаторами.

Я лично никаких претензий к Тарасову и его справочнику
не имею, очень хороший. Да и к вашему центру не имею,
если и было что. В любом случае, плюсквамперфект.

>http://www.anticompromat.ru/oligarhi/nigeria.html

Спасибо. Буду иметь в виду

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg-lj.livejournal.com
2006-09-21 20:30 (ссылка)
Миша, а какова же положительная программа при таких раскладах? Что, опять "гласность, демократия, перестройка"? Т.е. "Румыния"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 00:18 (ссылка)
Нет, конечно. Про это надо отдельно написать,
но вкратце - тотальная технократия, колонизация
космоса, все свободные ресурсы в науку и образование,
приоритеты должны быть такими примерно.

Но для этого опять-таки нужна революция, потому
что РАН в ее нынешнем виде - мерзкое скопище бездарных
стареющих маразматов, в подавляющем большинстве.
Другое дело, что если тратить на науку дико много
денег, немножко попадет и хорошим людям. Именно
это, кстати, и происходит в Китае - академическая
коррупция там не меньше нашей

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-23 04:41 (ссылка)
Это ты про стратегическую программу пишешь. А есть еще и тактическая -- типа, пересмотр приватизации, тотальная национализация добывающего, возможно тотальная национализация всего крупного бизнеса, возможно отмена налогов для мелкого и среднего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom
2006-09-21 21:01 (ссылка)
Написано сильно. все так,увы. За исключниенм: "сохранение и преумножение западных
"демократических институтов"
Никакого сохранения этих институтов на Западе нет. А есть их трансформация. Мир вступил в переходный период.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 00:20 (ссылка)
Я иронически в общем высказывался.
Но предел пиночетовщине должен быть
положен, это факт, и без
"демократических ценностей"
это скорее всего не получится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-24 01:20 (ссылка)
Это и с ценностями не получится. Сама сдохнет, иначе никак, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2006-09-21 21:38 (ссылка)
Предпосылки вы описали правильно (два проекта и их ущербность), а вот выводы - нет.

Почему бы просто не отстаивать державный русский проект, прививая либеральные и демократические институты, развивая экономику, науку? это не просто возможно, не просто не противоположные понятия, но, наоборот, вполне взаимосвязанные вещи. Как раз только в сильной и самодостаточной стране может развиться мощная высокотехнологичная экономика. Но никак не в симулякре западных лозунгов, никак нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 00:25 (ссылка)
>Почему бы просто не отстаивать державный русский проект

Потому что "державный русский проект" (ельцино-путинская
версия) как он есть является проектом безгранично коррупционным.
И будет "закручивать гайки" под патриотическими
лозунгами, пока Россия не превратится в Нигерию.

Никакого "развития науки" (или чего бы то ни было)
в России не идет, идет интенсивное, планомерное
и неуклонное удушение всего, кроме торговли ресурсами.
"Спиздили, бляди".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla
2006-09-22 07:03 (ссылка)
В реальности, Ваши слова просто работают на реализацию "плана Тетчер", про который Вы зачем-то не упомянули в Вашей статье, хотя он наиболее вероятный. Ратифицируют энергетическую хартию, переведут на "мировые" цены на отопление в регионах - и население уже сократится вдвое.

Этого требует Запад и либералы, и этого не продавили на саммите. Путин выдержал напор (пока).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-09-22 07:56 (ссылка)
Вы наверное не слыхали
о переводе отопления в России на уголь вчера обьявлено
Путин продает русских гораздо хуже Ельцина
(потому что "патриот")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla
2006-09-22 08:00 (ссылка)
Ничего ужасного нет в отоплении углем. Газовая пауза закончилась. Запасы газа на Ямале истощены. Пока не поступит газ с Штокманновского месторождения, придется топить углем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2006-09-23 04:44 (ссылка)
"Плана Тэтчер" не существует -- не верите, поищите ссылку; план Тэтчер это политический лозунг. Неактуальный. Нахуя верить в гипотетический план Тэтчер, когда есть практическая деятельность Путина-Грефа-далее по списку, мне непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-09-25 14:58 (ссылка)
Путин ничем другим не занимается.
И прямым текстом это говорит: "энергетическая
империя" это в точности план Тэтчер и есть

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aenocyon
2006-09-21 22:10 (ссылка)
внушает

(Ответить)


[info]xyu
2006-09-21 22:47 (ссылка)
євразійство, как МИ его всегда представлялі,
украло ФСБ. Но ми его отберем , дайте час.

(Ответить)

Мракобесие, дикость, каннибализм!
(Анонимно)
2006-09-22 00:52 (ссылка)
Во как!
Передай Юле, я забираю назад свои извинения. А то я сомневался всё это время. Теперь ясно - не зря я устроил вам религиозно-национальный погром, совсем не зря.

Мракобесие, дикость, каннибализм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
[info]tiphareth
2006-09-22 00:55 (ссылка)
А кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
[info]aculeata
2006-09-22 01:37 (ссылка)
Может, это кто-то хороший, кого ты вообще-то
зря обидел. Все беды ведь от политической
жизни, чего только сегодня, занимаясь ей, не
подхватишь, а деваться некуда.

Если это кто-то хороший: мы ничего не знали ни
про религиозные извинения, ни про национальный
погром. Забирай, раз нужно. Это ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
(Анонимно)
2006-09-22 02:08 (ссылка)
Да хрен вам хороший. Это Андрей Чернов.
Все беды от того, что люди не узнают себя в зеркале.
Ведь каждый день война, и мы пьём до дна, а ты опять осталась одна.

Слава свободной Нигерии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
[info]tiphareth
2006-09-22 02:12 (ссылка)
нахуй
недотыкомко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
(Анонимно)
2006-09-25 00:34 (ссылка)
Что, признал-таки, кум тыкомка?
Трудно представить себе большее быдло, чем Вербицкий, по сравнению с которым последний бомж будет образцом галантности и интеллекта. Бездарность абсолютно во всех темах, которых пытается касаться, несущий лишь банальности и совершенный вздор ниже плинтуса школьного туалета. Карлик с раздутой головой, выросший в загаженой еврейской кухне, где всё время что-то пережаривалось, а в углу сидел эпилептоид-папа, собирая домик из спичек и поджигая его, собирая и поджигая, потому что свой опротивевший дом поджечь себе в убыток. Факт предательства в данном случае не может не радовать. Наконец-то идеи Дугина перестанут опошлятся этим гугнивым языком смердячего говночиста из местного гетто.

Мобуту умел превращаться в леопарда, заруби себе, блядина, бритвой на запястье.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
[info]r_l
2006-09-30 06:33 (ссылка)
Видишь, нет (да, я - тормоз, но я ведь - гражданин Эстонии, нам положено).
Беда тов. Чернова - в том, что нету такого эстонца в мире, который был бы по тормознутости ему равен.
Кстати, знаешь, как по-эстонски "тормоз"? - "Пидур".
Миша, это я и тебе тоже равномерно транслирую.
Кстати, друзья, а вот в Москве ли вы с апреля по примерно август будущего года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мракобесие, дикость, каннибализм!
(Анонимно)
2006-10-01 13:25 (ссылка)
Дорогой тов. пидур, вам не удалось оформить вашу мысль. Выражайтесь, по возможности, чётче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skurlatov.livejournal.com
2006-09-22 02:15 (ссылка)
Поучительная дискуссия, есть попытка здраво взглянуть на происходящее, отразил дискуссию в своём ЖЖ.

(Ответить)

Это уже все было...
(Анонимно)
2006-09-22 10:01 (ссылка)
Скучно, Михаил, скучно и ужасно пошло...
Диссидентишки в свое время называли свою родину (впрочем, она им не совсем родина) "Верхней Вольтой с ракетами". Тот же тезис с Нигерией. И что, чем все кончилось?
Да, Россия всегда традиционно модернизировалась посредством использования своих ресурсов, начиная с Ивана IV и Петра I, заканчивая НЭПом и ранним периодом индустриализации.
А плеваться в сторону Дугина и Проханова - это уподобление мерзопакостным Граням с их дерьмометром. Они имеют право на Мнение, потому что дело делают, а не сопли жуют.
Ну, может Лимон их покритиковать, да и то - писателешко он раздутый и все его романы про себя красивого и любимого. Нарциссик с троцкистской бородкой...
И будет Россия развиваться вне зависимости от коррупции и вороватости чиновников, потому что механизм уже запущен. И элиты сменятся и ОКП на что-нибудь славяно-германское заменим, все будет. И даже потребительский бум есть, если Вы не в курсе=) Ну, конечно, наука. И она есть и будет. Просто работать и творить надо, а не кухонно разглагольствовать в ЖЖ, который мне напоминает большую советскую кухню, где собрались "совестливые" оппозиционеры.
И визг этот от того, что на обочине, не в мэйнстриме. Обидно, однако, ха-ха.
Одно слово - интеллигентская истерика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это уже все было...
[info]potop.livejournal.com
2006-09-22 14:04 (ссылка)
>И даже потребительский бум есть, если Вы не в курсе=)
это назвается "ПРОЖОРИЩЕ"
чему тут радоваться?

ещё интересно посмотреть на науку, которая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это уже все было...
(Анонимно)
2006-09-22 15:46 (ссылка)
А вы зайдите в новую фундаменталку МГУ как-нибудь - вполне просветленные интеллектом лица и компов до хрена.
ПРОЖОРИЩЕ - оно везде. Общество потребление победило, но оно же и умрет в скорой исторической перспективе.
И ничего сильно плохого в том, что наш народ хоть немного удовлетворит базовые человеческие потребности я не вижу. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офигительно точный исследовательский метод
[info]yushi
2006-09-22 16:38 (ссылка)
А вы зайдите в новую фундаменталку МГУ как-нибудь - вполне просветленные интеллектом лица и компов до хрена.

Ага. Ещё скажите, что на всех очки.

Вы сами-то, простите, кто? Я вот преподаю в двух вузах (программирование, общественные науки), и мне картина видится так.

Науки в России нет. Студентов ещё чему-то учат в полутора местах (к которым не относятся многие факультеты МГУ, кстати — биофак, например, место вполне приличное, а мехмат уже нет), но к моменту поступления в аспирантуру даже у тех немногих, кто может и хочет заниматься наукой, есть следующие варианты:

  • мотать на Запад, где можно жить на деньги от занятий наукой, и есть материальная база (лаборатории, реактивы) для тех дисциплин, которым она нужна,
  • идти работать в отрасль, косвенно связанную со специальностью (таковых, кстати, в "сырьевой империи" с каждым годом всё меньше), т.е. заниматься фуфлом и деградировать,
  • идти работать менеджером/программистом/репетитором, пытаясь заниматься наукой в режиме хобби (отметим, что для математика это теоретически реально, пусть и губительно сказывается на научной форме, а вот для какого-нибудь микробиолога уже нет), то есть по факту опять же заниматься фуфлом и деградировать,
  • работать в вузовских/академических структурах, проводя большую часть времени в поисках западных и отечественных грантов; отметим, что живущему в России учёному западного гранта на что-то реально интересное не дадут (кто же доверит обезьяне микроскоп, а тем более пулемёт), а отечественные гранты — это ширма для попила средств, и обычно вельможные питекантропы не способны даже внятно сформулировать тему: как вам, например, "медицинская помощь при летальных радиационных поражениях" (реальная [не дословно, но близко к тексту] тема гранта, который давали одной лаборатории наши вояки), то есть опять же заниматься фуфлом и деградировать;
  • не заниматься наукой.


Поговорите с теми, кому сейчас 17-20 лет. Чрезвычайно отрезвляющий опыт, честное слово. Подавляющее большинство нынешних выпускников абсолютно невежественно (вплоть до неспособности разделить 1 на 2 — сам сталкивался), а те немногие, кто знает хоть что-то, со школьной скамьи ориентированы на Запад (знакомая, ходившая на лекции в НМУ — одно из немногих мест в эрефии, где ещё учат математике — рассказывала, что какой-то предмет им читали на английском с формулировкой: "Давайте перейдём на английский, потому что, если вы будете заниматься математикой, вам надо будет уехать из России").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигительно точный исследовательский метод
(Анонимно)
2006-09-22 17:04 (ссылка)
С чисто формальной точки зрения я кандидат экономических наук (МГУ). Никакой ущербности ни в профессиональном, ни в научном плане по отношению к своим западным коллегам не чувствую. Работал у них и т.д. и т.п.
Байки же насчет того, что люди 1 на 2 поделить не могут Вы мне рассказывайте - это дешевый боян.
А академик Арнольд (Бог ему в помощь) действительно частично сумел решить проблему поддержания качества матисследований в России. И то, что едут - не проблема. Вон, Перельман вернулся ведь.
Но, конечно, с тем, что научный ареал сжался - с этим соглашусь. Так то ж происходит во всем мире из-за того, что дети из обеспеченных семей на западе и у нас хотят быть юристами и инвестбанкирами, а не астрономами, которым бабок не сильно много платят. Вот и качают мозги из Восточной Европы и Азии (в основном). А в следующем поколении их детки опять-таки хотят присосаться к бизнесу. Потому - всемирное потреблятство...
Я Вам могу привести столько же подобных примеров о снижении качества образования и науки во Франции из-за внедрения дурацкой англосаксонской тестовой системы и т.п. И это в стране с одной из самых сильных математических традиций. Причем все это правда. Поэтому на этот процесс не стоит смотреть однобоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигительно точный исследовательский метод
[info]kaledin
2006-09-22 18:33 (ссылка)
"Ehkonomicheskikh nauk" v prirode ne sushchesvuet. Ehto primerno kak kandidat po ufologii (kotorykh poka kazhetsya net, no skoro budut). S chem vas i pozdravlyayu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигительно точный исследовательский метод
(Анонимно)
2006-09-27 12:33 (ссылка)
Вы сначала по-русски писать научитесь, а потом поздравляйте, естественник вы наш распрекрасный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офигительно точный исследовательский метод
[info]3_a_1
2006-09-27 12:13 (ссылка)
>>Байки же насчет того, что люди 1 на 2 поделить не могут Вы мне рассказывайте - это дешевый боян.

да не, не боян. к сожалению, сейчас это больше правда, чем, скажем двадцать лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elentir
2006-09-22 10:54 (ссылка)
Т.е., Румыния лучше Нигерии?
Михаил, хорошо ведь пишете, ну почему же, стоит Вам коснуться религиозной тематики, логика Вам отказывает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-22 18:34 (ссылка)
Konechno luchshe. Poezdite po miru, posmotrite chto kak; potom uzh mozhno i sobstvennoe mnenie zaimet' -- takoe, za kotoroe ne stydno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2006-09-23 20:42 (ссылка)
Ты бы еще предложил до Марса ему слетать.
Да и вообще, стыдно -- гойское понятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-09-24 00:54 (ссылка)
Ты прав, да. Мне это...стыдно.

Но типа за Марс обидно; чего они не были, а ругаются, как будто прочитали всего доктора Живаго от и до.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2006-09-24 01:02 (ссылка)
Да мне и самому стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-09-22 11:52 (ссылка)
"Никакого отличия "проекта Нигерия" от
"проекта Евразия" (на уровне лозунгов) не
наблюдается вовсе, и главные адепты геополитической
борьбы 1990-х (Проханов, Дугин) теперь - фанатичные
сторонники Сесе Секо Куку Нбенгу ва за Банга Владимира
Владимировича и великой войны континентов"

Скажи Миша теперь ты не соратник Дугин, не сторонник евразийской иделогии и ЕСМ, а скорее больше солидарен с Широпаевым и оранжевыми силами?

(Ответить)

hehe
(Анонимно)
2006-09-24 03:44 (ссылка)
Iz znamenitoy statyi "Russia is finished" Jeffrey Tyler

http://www.questia.com/PM.qst;jsessionid=GBTH9MGQwKM3GpNly1Hf4wbVGM2hV4VvHvtz6LwyzFbZp9bTCXyZ!168154422?a=o&d=5002381967

Although the Kremlin's superpower pretensions may preclude it from becoming a loyal partner of the West, the country's economic failings, to say nothing of its shrinking population, will eventually prevent Russia from posing a significant threat abroad. Given that Russia is surviving on human, material, and military reserves accrued during the Soviet years, and that Putin has put forward plans that will only worsen his country's plight, we can draw but one conclusion: Russia is following the path of Mobutu's Zaire, becoming a sparsely populated yet gigantic land of natural resources exploited by an authoritarian elite as the citizenry sinks into poverty, disease, and despair.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-09-26 01:00 (ссылка)
Странно, вы хотя и экстремист, но производите впечатление неглупого человека.
Нет, понятно, что владение "божественным языком математики" не гарантирует присутствие обычного ума, но все же...
Но все же только человек с известкой в голове может написать: "Если ваши дети будут учить ОПК, то ваши внуки будут заниматься каннибализмом".
Потоум что всё с ровной точностью наоборот.

Извините, если кого не обидел (с)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-09-27 18:26 (ссылка)
вы свою НОРМУ фуа-гра уже съели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingas
2006-10-23 23:20 (ссылка)
>>Если ваши дети будут учить ОПК, то ваши внуки
будут заниматься каннибализмом.

!
Именно такой короткой фразы мне и не хватало!
Збазиба =)

(Ответить)