Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-01-30 21:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jean Michel Jarre - WAITING FOR COUSTEAU
Entry tags:putin

быдло, сволочь, гопники
Помнится, когда Буш произнес скандальное
There ought to be limits to Freedom,
пол-америки стояло на ушах, потому что их
с детства учат, что никаких пределов у свободы
не должно быть и нет; свобода лишь постольку свобода,
поскольку никто ей не кладет границ и пределов;
а если кто-то хочет променять свободу на
безопасность или удобство, он не получит
ни того, ни другого, и не заслуживает,
потому что говноед и придурок.

У нас же официальная точка зрения власти
формулируется "Говорить, что свобода должна
быть без границ - это опасная игра"
, потому что
"не стоит лелеять и пестовать тех, кто разламывает
Россию изнутри";
то же повторяет буквально
каждый второй журналист и поголовно все чиновники.
Подозреваю, что теорию Буша о свободе, имеющей пределы,
в России разделяет до половины населения - примерно
столько же, сколько голосуют за Путина и чиновников.

Эти люди называются быдло, сволочь, гопники.
Они мешают мне жить.

Я ненавижу этих людей. Люто, бешено ненавижу,
ненавижу всеми фибрами души.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2007-01-31 01:17 (ссылка)
А вообще с подобным надо бороться, было бы здорово объединить усилия ЖЖ и ЛИРУ и как минимум забанить всех пользователей на этих сервисах. Будет ли такое? Сомневаюсь, но всё возможно...

(Ответить)


[info]scholar-vit.livejournal.com
2007-01-31 02:00 (ссылка)
Помнится, когда Буш произнес скандальное There ought to be limits to Freedom, пол-америки стояло на ушах

Подозреваю, что теорию Буша о свободе, имеющей пределы, в России разделяет до половины населения

50%+50%=100%, разве нет?

На самом деле обе оценки неверны: в Америке "теорию Буша" разделяют меньше 50%, а в России - сильно больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink
2007-01-31 09:32 (ссылка)
Да, в России - большинство.
Нет опыта свободы. Как ценить то, чего никогда не имел? Разве что как абстрактную идею или поэтический образ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naked_drumz
2007-01-31 02:17 (ссылка)
Миша, простите, что здесь, но не знаю, куда именно обращаться. На Lj.Rossia.Org
появились спамеры, которые называют меня "guys" и обращаются ко мне "hey"; предлагают прекратить курить, бросить курить и скачать рингтон. Там айпи адрес в комменте есть, а Вы когда-то говорили, что будете на уровне сервера спамеров банить.
Значится, "снизу сигнал пошёл, нижайше просим принять меры".

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-31 02:30 (ссылка)
А какой IP-то?

Вообще - имеет смысл в таких ситуациях
определить, кому принадлежит IP, и потом уже
жаловаться, потому что закрывать IP Стрима-MTU
явно не стоит. Посмотреть данные по IP можно много
где, к примеру вот тут
http://www.schwarzl.com/ipcheck.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2007-01-31 02:55 (ссылка)
Ты, Миша, очень хитрый. Как вешать олгархов, так ты за демократию, а как Путина на 666-й срок, так тут же быдлом обзываться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-31 03:02 (ссылка)
Ну, кабы действительно собрались вешать гайдарочубайса,
я бы и Путина на 666-й срок потерпел.

Свои достоинства есть и у быдла.

Но ведь не будут вешать! Или повесят
и сразу назначат нового, фофудьеносного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2007-01-31 03:12 (ссылка)
А, ну, по данным какого-нибудь ВЦИОМа оно все так и выглядит. Но стоит ли доверять ВЦИОМу. Опять же, начни препарировать желания россиян, то есть не так вот обще - ограничить свободу, а постараться выяснить какие именно аспекты свободы не устраивают и в чем именно их следует урезать, то картинка изменится.

Опять же, ведь народ отталкивается не от царствия небесного, а от того что он имеет в реале. А какую свободу он имеет в реале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-31 03:56 (ссылка)
С этим глупо спорить.
Многие, к тому же, вообще не задумывались,
о "пределах свободы", для них эта фраза
звучит как аксиома потому что они другого
никогда и не слышали. И не услышат, если
"чистку Интернета" доведут до конца.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis
2007-01-31 04:57 (ссылка)
Ну, да. Это как с историей с Арефьевой. Лет тридцать назад, скажем, сыны эфира тоже отмазывались тем, что исполняют волю народа. А народ просил все Толкунову да хор пляски Александрова, ну, и Мирей Матье, конечно.

А с чисткой интернета думаю не получится, тут дедушка Маркс припас еще одну, и думаю не последнюю, свинью, потому как когда власть предержащие входят в конфликт с техническим прогрессом, то тут им и крышка. То есть, их данной формации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink
2007-01-31 09:40 (ссылка)
РФ - это Великая Китайская Стена.
Никакие свиньи дедушки Маркса ее не перелетали и не перелетят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis
2007-01-31 11:38 (ссылка)
Зачем им стены перелетать. Они внутри сами заводятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink
2007-01-31 15:19 (ссылка)
Я, собственно, о том, что цензурирование интернет в КНР не породило никаких "конфликтов с техническим прогрессом".
К сожалению, государственность этого типа вполне может сохранять полный контроль над информацией без всякого ущерба для использования (и даже развития) технологий связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2007-02-01 00:00 (ссылка)
и даже с линуксом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2007-02-01 01:24 (ссылка)
Это да. У китайцев какой-то неправильный Маркс. Но, возможно, у них спираль эволюции нарезана с другим шагом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-02-02 19:21 (ссылка)
[info]lqp утверждает, что там вся цензура
вроде фигового листка, и все, кому нужно, все находят
с легкостью. Верится без труда.

В Китае столько людей, которые только что из деревни,
своих младенцев жрут, и на улицах не стесняются открыто ссать,
что как-то их ограничивать, возможно, приходится по
необходимости, а на умных людей это, возможно, не
распространяется.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink
2007-02-02 20:22 (ссылка)
Не верится.
Как обойти цензуру в контролируемых поисковых системах?
Конечно, какие-нибудь диссиденты Фалунь-дафа могут побольше, чем я, если уж управление спутниками перехватывают.
Но им и достается - врагу не пожелаешь, - http://www.clearwisdom.net/emh/articles/2004/8/3/50961.html

Но что "все, кому нужно, все находят с легкостью" - не верю.

Да и то. Поисковики, как я понимаю, контролируются везде.
Есть сайты о реформах Франко в Испании, но мой знакомый в одной западной стране не может их найти.
Постоянно теряется информация о "горячих точках", вроде этнических конфликтов в нигерии и руанде.
Вот уж где действительно едят так едят.

В стране с развивающейся наукой, всеобщим образованием и современной культурой можно жить и не знать, что существует Париж. Если убрать всю информацию о нем.
Что в этом невозможного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-03 09:02 (ссылка)
>Как обойти цензуру в контролируемых поисковых системах?

Пользоваться англоязычным интерфэйсом.
У них же только в китайском портале Гугля
цензура, в английском ее нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink
2007-02-03 10:25 (ссылка)
Интересно.
Я мало знаю об этом.
Но вот читаю:
"Архитектура китайского Интернета с самого начала была разработана таким образом, чтобы предоставлять правительству возможность контроля. Весь входящий и исходящий китайский трафик данных проходит через ряд интернет -концентраторов, расположенных в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. "

Впрочем, там же упоминаются и технологии обхода блокировки.
Что радует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asox.livejournal.com
2007-01-31 07:51 (ссылка)
потому что их
с детства учат, что никаких пределов у свободы
не должно быть и нет;


То-то эти уебланы тащут свою "швабоду" на кончиках
своих штыков и ракет - всюду, куда захотят.

свобода лишь постольку свобода,
поскольку никто ей не кладет границ и пределов;


А я думал, что учат "Ваша свобода кончается
у кончика моего носа"

[...]
а если кто-то хочет променять свободу на
безопасность или удобство, он не получит
ни того, ни другого, и не заслуживает,
потому что говноед и придурок.


То-то у них всякие уебланы постоянно расстреливают
одноклассников принесённым в школу оружием...

[...]
Эти люди называются быдло, сволочь, гопники.
Они мешают мне жить.


Приди и убей. Чего мучать себя и других?

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить)


[info]bob623f.livejournal.com
2007-01-31 11:37 (ссылка)
Привет.

Я думаю, что тут главное - слово. Трудности перевода. Русский человек интуитивно воспринимает свободу как свободу другого делать со мной что тот, другой захочет. Уж больно длинная история насилия. Свобода мента.

А спросите - нужна ли ему воля, 90% процентов скажут да.

(Ответить)


[info]phantom
2007-02-01 02:43 (ссылка)
смотри на это в таком русле:

у них равенство принесено в жертву свободы

у нас свобода принесена в жертву равенства

была принесена

теперь, когда у нас обои принесены в жертву говноедам,
великое цивилизационное противостояние разрешилось

теперь и им можно расслабить булки,
и выебать самих себя

и у них не будет ни того, ни другого.
вот и весь тотальный пиздец.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-02-02 21:16 (ссылка)
There ought to be limits to Limits?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-02-03 02:29 (ссылка)
Otozh. Interdit d'interdire.

(Ответить) (Уровень выше)