Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-08-25 01:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Magma - Rock Duo Magma
Entry tags:anti-russia, politics

Катастрофа нашего злейшего врага!
Банальное, конечно, но тем не менее.
Из разговора о мракобесной природе КПРФ
и прочих "левых партий".

...В наши дни сочетание левой идеи с патриотизмом
совершенно противоестественно.

Оно было понятно еще в середине 1990-х, когда
оставалась надежда реставрировать советский строй и
социализм, но сейчас РФ является главным бастионом
рыночного мракобесия на европейском континенте, а
современное ЕС гораздо ближе к социализму, чем
даже СССР.

Соответственно, социалист в России должен ощушать себя как
немецкий коммунист в нацистской Германии, и работать не покладая
рук, приближая конец путинского режима и распад РФ. Фактически
в РФ любой левый, если он честный левый - агент враждебных России
сил, партизан Европы и саботажник в тылу врага.

* * *

Но по факту граждане "левые" в РФ практически поголовно
дикие "патриоты", пропагандируют урок закона божия,
захватнические войны, расизм, и это совершенное безумие.
Когда я рассказывал им про выступления Ленина против
царского правительства в поддержку военного противника
России (и в японской войне, и в империалистической),
граждане просто не верят, до того в сознание въелся
патриотизм.

А вот, кстати:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/840966.html

Значение падения Порт-Артура в ходе войны,

заключается в том, что японцы достигли главной цели
войны. Прогрессивная, передовая Азия нанесла
непоправимый удар отсталой и реакционной
Европе. Возвращение Порт-Артура Японией есть удар,
нанесенный всей реакционной Европе.

Да, европейской буржуазии есть чего пугаться.
Пролетариату есть чему радоваться. Катастрофа нашего
злейшего врага означает не только приближение русской
свободы. Она предвещает также новый революционный подъем
европейского пролетариата.

В. И. Ленин, Сочинения, том VII

* * *

В. И. Ленин, " О ПОРАЖЕНИИ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
В ИМПЕРИАЛИСТСКОЙ ВОЙНЕ"


Революционный класс в реакционной войне не может не
желать поражения своему правительству.

Это - аксиома. И оспаривают ее только сознательные
сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов.

26 июля 1915 г., газета 'Социал-Демократ'

* * *

Только так!

Ленин рулит, а КПРФ дурни. Дурни, церковные
мракобесы, фашисты, старые маразматики и говно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]yaroslavz
2009-08-24 20:38 (ссылка)
Потом же он сам стал правительством и возвращал русские колонии, даже Польшу пытался вернуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-24 20:51 (ссылка)
"Animal farm" однако
революционер неизбежно превращается в то, против чего боролся
поэтому революция должна быть перманентной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 21:00 (ссылка)
А смысл, если неизбежно превращается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-08-24 21:01 (ссылка)
V dvizhenii.

No Pol'sha sama napala, nado skazat'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-08-24 21:12 (ссылка)
любая вешь в становлении хороша, а в реализации плоха.
То есть любую установившуюся систему следует немедленно уничтожать.
http://lib.ru/POECHIN/lao1.txt
Человек при своем рождении нежен и слаб, а при наступлении смерти
тверд и крепок. Все существа и растенияпри своем рождении нежные и слабые,
а при гибели сухие и гнилые. Твердое и крепкое - это то, что погибает, а
нежное и слабое -- это то, что начинает жить. Поэтому могущественное
войско не побеждает и крепкое дерево гибнет. Сильное и могущественное не
имеют того преимущества, какое имеют нежное и слабое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 21:19 (ссылка)
Совсем без системы угнетения разве никак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-24 21:25 (ссылка)
революция это хаос, а хаос противоположен любой системе
система это то, что закостеневает

"One must have chaos in one's heart to give birth to a dancing star."

Без обновления мир обречен на порядок и торжество энтропии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 21:31 (ссылка)
Революция, как любое насилие, скорее конфликт двух представлений о порядке, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2009-08-24 21:34 (ссылка)
Представление о порядке - хорошо. Порядок - плохо. Революция ближе к представлению, чем непосредственно порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 21:38 (ссылка)
Жизнь и есть какой-то порядок, следовательно, любой последовательный хаос - это форма смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-08-24 21:45:33
(без темы) - [info]illyge, 2009-08-24 21:47:00
(без темы) - (Анонимно), 2009-08-24 21:50:57
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-24 23:30:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-24 23:36:07
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-24 23:41:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-24 23:49:05
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-24 23:55:10
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 00:25:38
(без темы) - [info]nravov.livejournal.com, 2009-08-25 01:03:50
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 03:08:38

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 18:36:29
(без темы) - [info]nravov.livejournal.com, 2009-08-28 20:44:05
(без темы) - [info]illyge, 2009-08-24 23:46:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-24 23:54:56
(без темы) - [info]illyge, 2009-08-25 00:28:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-25 00:58:00

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-25 11:14:09
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 12:13:51
(без темы) - (Анонимно), 2009-08-25 13:06:35
(без темы) - (Анонимно), 2009-08-25 16:55:31
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 18:35:41
(без темы) - [info]nravov.livejournal.com, 2009-08-28 20:47:19
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-24 23:55:50

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:05:32
(без темы) - [info]xaliavschik, 2009-08-25 19:16:25
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:20:49
(без темы) - [info]xaliavschik, 2009-08-25 19:36:37
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:42:52
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:21:52
(без темы) - [info]xaliavschik, 2009-08-25 19:39:00
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:39:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-24 22:03:21
(без темы) - [info]mao, 2009-08-24 23:18:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-08-24 23:22:11
(без темы) - [info]mao, 2009-08-24 23:26:08

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mao, 2009-08-25 11:16:43
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 17:26:22
(без темы) - [info]xaliavschik, 2009-08-25 19:21:57
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:24:20
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:24:56
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:26:04
(без темы) - [info]mao, 2009-08-25 20:23:01
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-24 23:32:07
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 01:00:37
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 03:10:18
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 09:29:01
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 17:22:02
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 18:26:31
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 18:32:11
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 18:55:38
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 18:57:58
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:04:54
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:06:57
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:10:10
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:12:41
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:04:44
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:27:00
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:34:28
(без темы) - [info]xaliavschik, 2009-08-25 19:29:00
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:32:15
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 17:22:59
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 18:25:33
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 18:29:19
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 18:54:53
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:01:40
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:09:15
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:18:45
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:23:24
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:26:39
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:27:24
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:30:28
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:35:57
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:38:22
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:40:21
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:31:27
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:38:31
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:41:04
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:42:48
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:43:27
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 19:44:32
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:48:34
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-25 20:06:47
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 20:12:11
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-26 01:32:38
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-26 01:35:13
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-26 01:45:51
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-26 01:52:41
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-26 02:01:07
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-26 02:20:00
(без темы) - [info]mortan, 2009-08-26 02:48:09
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 19:29:06
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 18:30:12
(без темы) - (Анонимно), 2009-08-24 23:15:33

[info]gogaxxx.livejournal.com
2009-08-25 12:51 (ссылка)
да вы троцкист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-08-24 21:15 (ссылка)
не вернуть, а революционное восстание поднять. в китае тоже был батальон, это не значит, что китай присоединить хотели.

http://www.pseudology.org/trotsky/trotl778.htm
Поэтому мы с самого начала провозгласили и в дальнейшем подтвердим делом, что разгром напавшей на нас польской белогвардейщины ни на йоту не изменит нашего отношения к независимости Польши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 21:17 (ссылка)
Но в 1922 создали же СССР, красная Польша бы тоже туда вошла, если уж узбеков включили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-08-24 21:41 (ссылка)
а китай бы вошёл?
в рамках коминтерна ссср был вообще временным образованием ("for the overthrow of the international bourgeoisie and for the creation of an international Soviet republic as a transition stage to the complete abolition of the State")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 21:43 (ссылка)
Китай еще РИ собиралась включить, кстати. Манчжурию по крайней мере. В связи с тем, что китайцы перманентно сосали хуй, война за Манчжурию велась с японцами, так как самих китайцев уже давно никто не спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-08-24 21:55 (ссылка)
порт-артур или даже маньчжурия и весь китай это две большие разницы.
в любом случае, напавшая сама польша тут ни при чём. а в рамках коминтерна, ещё раз, можно сказать, что и весь мир "вернуть" хотели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-08-24 22:18 (ссылка)
Да проблема не в Польше и не в Китае, а в Германии. Ни один человек в своем уме не рассчитывал построить коммунизм в России, не построив его в Германии. Дураку ясно, что это невозможно (по объективным экономическим причинам). Но Германию в 23м году Сталин с Зиновьевым просрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-08-24 22:33 (ссылка)
вы куда-то не туда уехали.
советско-польская война -- это 1919-21.
при чём тут сталин? при чём тут 1923?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-08-24 22:42 (ссылка)
Потому что в Китае главная (тоже проебанная) революция была вообще в 27м.

Разумеется по крайней мере на Германию рассчитывали с самого начала, причем с хорошими шансами, просто немцы оказались слабы: чуть-чуть не дотянули в начале 19го, а в 23м, когда после дефолта был второй реальный шанс, все уже контроллировали тупые марионетки вроде Тельмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]twenty, 2009-08-24 22:51:28
(без темы) - (Анонимно), 2009-08-25 00:44:46
(без темы) - [info]sick_fuck, 2009-08-25 04:58:43

[info]nickalex
2009-08-25 02:07 (ссылка)
Ой, подождите, что это? Как это? Что это значит?
КИРИЛЛИЦА???!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-25 11:16 (ссылка)
Троцкист!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-24 23:34 (ссылка)
Ну мало ли кто на них нападал тогда, Японию же они не поперли отвоевывать или Чехословакию, круче всех на них тогда вообще чехи напали. Строго по границам РИ пытались восстановиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-08-25 03:28 (ссылка)
это есть так называемая неправда.
чехословакия ни на кого не нападала; когда чехословацкий корпус оказался в россии, никакой чехословакии вообще не было. просто чехи застряли в рсфср, ну и начали грабить корованы. в обе стороны причём (колчак). когда их выпустили -- уехали по домам.
но польша тут опять же ни при чём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-25 06:47 (ссылка)
Я шучу, конечно. Суть дела в том, что поляки возникли в процессе распада РИ, и там непонятно, кто на кого напал, так как были непонятны границы. В том числе чехи, напавшие из Сибири, добавляют бардака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 07:59:37
(без темы) - [info]asox.livejournal.com, 2009-08-25 21:51:03
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-08-25 22:14:06

(Анонимно)
2009-08-24 23:28 (ссылка)
слышь ты, свинья сибирская, ебальник завали, я сам из красноярска, я тебя найду и в жопу хуй засуну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 23:35 (ссылка)
давай, ищи, ололо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-24 23:52 (ссылка)
че, ты мразь, не веришь, что я найду?
я, между прочим мусульманин, и ваших девушек русских люблю и ебу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-24 23:57 (ссылка)
давай еще чо-нить пиздани, что ты инопланетянин и прилетел на торелочке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-25 00:00 (ссылка)
Дада, я инопланетянин и дитя тьмы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-25 00:39 (ссылка)
как страшно жить, ололо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iloveyaroslavz, 2009-08-25 00:46:27

(Анонимно)
2009-08-24 20:58 (ссылка)
Ленин, Ленин!
Убивал, убивал, убивал!

Троцкий, Троцкий!
Предавал, предавал, предавал!

Правильно, когда проигрывает страна, выигрывает народ, когда выигрывает страна, проигрывает народ.

Когда демократизация пошла?
После поражения в Крымской и Японской войне.

Когда тоталитаризм пошёл?
После победы в Гражданской войне.

Вот такая закономерность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-24 21:39 (ссылка)
Лечицца надо ИмперскимЪ ГалопередоломЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-08-24 21:03 (ссылка)
да, но это единственная из легальных партий, хоть как-то похожая на людей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-24 21:05 (ссылка)
В прошлом похожая на людей
за последние 5 лет она совершенно переродилась
чистки, практически ежегодные, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-24 21:08 (ссылка)
То ли дело коммунисты Ленинградской области!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-08-24 22:02 (ссылка)
я просто к тому, что если ходить на выборы, то голосовать можно только за КПРФ, а не ходить на выборы нельзя - как писал Джеттайм в свое время, это единственный раз, когда нас в нашей стране вообще о чем-то спрашивают. И я с ним совершенно согласен в этом плане.

А так - да, оставляют желать лучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares.livejournal.com
2009-08-25 07:07 (ссылка)
нахуя за них голосовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-25 13:52 (ссылка)
для лулзов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-08-25 22:35 (ссылка)
догадайтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-08-25 22:40 (ссылка)
я еще при демократах писал про выборы
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/420750.html
и не отказываюсь, выборы в рашке это гнусный спектакль,
причем его авторы целью своей ставят исключительно наебалово,
для западных кредитов и всего такого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-08-24 23:19 (ссылка)
Чего? Там одни старперы и уебаны. Вы больны, ей богу, больны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-08-25 22:35 (ссылка)
спасибо за универсальную фразу "Там одни старперы и уебаны"

подходит к чему угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-25 22:39 (ссылка)
Нет, в партии "Яблоко" мало старперов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-08-24 21:32 (ссылка)
Нас до сих пор держат в неведении относительно томатной угрозы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-24 23:20 (ссылка)
во-во. они в любое время могут атаковать.

смотрели Attack of the killer tomatoes?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-08-24 23:24 (ссылка)
дыкъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-24 23:27 (ссылка)
Бля, у меня даже плакат висит на стене, надо будет пересмотреть, эпичное кино тащем-та

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-08-24 23:42 (ссылка)
вчера качнул обе части, ищу "помидоры-убийцы сжирают Францию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-25 00:13 (ссылка)
http://cinemageddon.org/details.php?id=23546 -- The Killer Tomatoes Quadrilogy [1991/DVDRIP/XViD]



лучше только сразу все не качать, если на сайте только что зарешились и аплоада нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-08-24 23:38 (ссылка)
ещё есть night of the living jews - на ютубе трейлер лежит, к примеру. трешак зачотный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-24 23:45 (ссылка)
ок, поставил качаться.
вот он, кстати:
http://cinemageddon.org/details.php?id=31067 DVDR
http://cinemageddon.org/details.php?id=31012 DVDrip

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-08-25 00:19 (ссылка)
там регистрацио надо.. я уже частично посмотрел на ютубе, там лежит в несколько частей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-25 00:23 (ссылка)
А такое на ютюбе есть?


хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-08-25 00:31 (ссылка)
ничего себе. доктор, откуда у вас такие картинки? :]

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]mao
2009-08-25 11:29 (ссылка)
У меня скачивается.. скорость примерно ~5kbps. Иногда до 1ого опускается, иногда поднимается до 16.
Как скачается, выложу в kultur_multur

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-08-24 23:46 (ссылка)
DVD EXTRAS:

Masturbatory commentary by writer/director Oliver Noble
"Four Cups" the NLJ drinking game
Too hot for the internet "Strip Dreidel" video
Original Night of the Living Jews trailer
The heeb video promo nobody wants you to see

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-08-25 00:34 (ссылка)
но там в любом случае пишут, что ограничение на 23 тысячи пользователей исчерпано и всем полная ханука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-25 09:26 (ссылка)
Ну я потом энкод в kultur_multur выложу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-24 22:12 (ссылка)
Вы думаете, что катастрофа РФ приведет к революционному подъему пролетариата? Хрен там...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-24 22:20 (ссылка)
да нет никакого "пролетариата" уже
5% населения, что в России, что где, и с каждым годом все меньше

кто говорит за "пролетариат", те мракобесы, говноеды и мудаки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-24 23:27 (ссылка)
Да. Но к чему тогда цитировать Ленина? Россия не та, время не то, люди не те...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-25 10:10 (ссылка)
Коммунисты тоже не те. Надо переименовывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]periferia_dead
2009-08-25 10:38 (ссылка)
Миша, а как тебе нынешний Лимонов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-25 10:58 (ссылка)
Увы, не сталкивался с ним совершенно
с 1997 года практически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]periferia_dead
2009-08-25 11:41 (ссылка)
но наверняка же читал о том чем он занимается. интересно твое мнение, может ты где-то уже говорил о всех этих Маршах Несогласных и прочем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-25 11:51 (ссылка)
По-моему, все правильно делает, а Дугин неправильно
то есть дух НБ с Лимоновым, а буква с Дугиным, но дух главнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-25 13:51 (ссылка)
да они оба говнюки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-25 13:52 (ссылка)
Вот то ли дело Широпаев...
Воля, Север, стоячий хуй!
Это вам не помидорами Михалкова забрасывать, это поэзия духа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]very_ape
2009-08-25 14:08 (ссылка)
это поэзия рыбной нарезки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-25 15:00 (ссылка)
много ты понимаешь
тоже мне эстет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

белое-либертарное
[info]very_ape
2009-08-25 17:23 (ссылка)
не ссы, скажи патриотам резко: я сру на вашу рашку и жру рыбную нарезку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: белое-либертарное
(Анонимно)
2009-08-25 20:37 (ссылка)
Когда паяц начал искать выход, за яйца его и схватили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: белое-либертарное
(Анонимно)
2009-08-25 20:37 (ссылка)
Да я всё знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: белое-либертарное - (Анонимно), 2009-08-25 20:38:06

(Анонимно)
2009-08-25 13:54 (ссылка)
СССР - срать, ссать, сосать и резать - вот как расшифровывается аббревиатура этого нечеловеческого государства.

(Ответить)