Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-08-09 15:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Rale - Az Zahrmi
Entry tags:margret-stwt, pedo, stukachi

власти начинают разрабатывать этот ресурс
Очередные доносы мемориальских
``правозащитников''
на деньги кровавой гебни.



опасность тупого поведения этих сданных мной в МВД по

реальным уголовным преступлениям в том, что они не только
этим подниманием грязи фактически закладывают себя и пишут
себе срок. А тем, что органы могут начать чистить всех,
кто засветился в ассоциации с этим сообществом, и тут уже
все зависит от интересов их - тех, кто им неугоден, они
вполне могут шантажировать этим. Такой вариант неприятен,
но уже известен юристам и исключать нельзя. Если бы эти
горе-педофилы имели какие-то мозги, они бы изображали
"непонимание" и непричастность, а не поднимали
самодискредитирующий крик, которым подписали сами себе
признание, как мне сегодня объяснили в органах.

А вот глупенькие вроде Касьяна и Шулики сами дураками
пошли и засветились там, от чего надо было
абстрагироваться срочно и вовремя.

То есть, есть ресурс, к которому имеется немало
свидетельств его активного участия в распространении
абсолютно уголовных материалов, а там еще и нацистские
призывы, и клевета, и распространение личных данных - все
то, за что Прибыловский выгнан из всех приличных
сообществ, а Вербицкий проиграл иск, и так
далее. Допустим, власти начинают разрабатывать этот ресурс
и видят, что на нем тусуются многие из тех, на кого они
ищут компромат всеми способами. А дальше идет известный
сценарий "борьбы с экстремизмом"...

* * *

...опасность тупого поведения этих сданных мной в МВД...

...подписали сами себе признание, как мне сегодня объяснили в органах...

Русская правозащита, бессмысленная и беспощадная.
Подозреваю, что если на тетеньку хорошенько копнуть, она
окажется не только фашист-гитлероид, но и педофил, какой-нибудь
особенно гнусной ориентации. Почти все "борцы с педофилами"
рано или поздно сами попадаются, факт.

Надо ли добавлять, что никакой педофилии на LJR нет
в принципе не может быть, потому что движок не позволяет
загрузить сюда картинок. Соответственно, мемориальские дамочки
стучат в МВД на сообщество [info]pedofil_ru, где даже линков на
картинки нет. То есть ``оксфордский профессор'' высасывает
все свои заявления в МВД непосредственно из пальца. Заведомо ложные
доносы однако, обычное занятие сотрудников общества Мемориал.

Ну, и линки, до кучи
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/909287.html
http://viking-nord.livejournal.com/5473460.html
http://sin-avgustina.livejournal.com/65302.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/1368283.html

Вот, кстати, тоже охуенный персонаж
http://bl-lit-info.blogspot.com/
самозабвенно воюет с книгой МакБрайда
``детям про секс'',
в стилистике известных
выступлений Стива Баллмера о преимуществах
Виндовс 1.0.


Я какое-то время не мог понять, пародия оно или
настоящее, и прочел пару архивов. Абсолютно
настоящее, ебануться можно. От CP у некоторых
людей конкретно едет крыша кверху тормашками,
а другие этих больных ублюдков цинично используют.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-08-09 23:08 (ссылка)
Считаю свои долгом заявить, что люблю детей!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-09 23:13 (ссылка)
По моему она сама испугалась

(Ответить)


[info]chereza
2010-08-09 23:14 (ссылка)
Думаю, что в МВД над теткой привычно громко смеются, но ее гнусности и гнусности тех, кто с ней водится, это ничуть не умаляет. Пойти, что ли, подписаться на педофилру.

Миш, там Курлисью у вас насчет письма интересовалось, а вы ей что-то не ответили. По мне так, надо бы это дело закончить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-10 00:01 (ссылка)
Мише некогда сейчас. Надо заканчивать тему, да, но у меня не получится перевести красиво, а ломаный английский будет нехорошо. Вот, жду-пожду, извертелась вся уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 01:56 (ссылка)
Сегодня раньше вечера никак, еще на 50 емэйлов надо ответить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katalogizator
2010-08-10 04:45 (ссылка)
Dear EHRAC colleagues/associates:
My name is Curly Sue. I am a Russian citizen, and I should like to ask if you could clarify the principles by which EHRAC interns are selected for work in Russia. I am particularly interested in how this process may have worked in the case of Margret Taighde -- more commonly known in Russia as Margret Satterweight, who has made a considerable name for herself in the Russian internet with her numerous antirussian and judaeophobic statements, and also with language suggesting that false testimony, slander, and coopration with the security services are normal practice for human rights activists. (Several examples may be found at the end of this letter). Margret Taighde continually makes reference to the fact that she is "an EHRAC expert" and speaks for human rights activists.

"Memorial", the Russian human rights centre, has already stated that she is "neither a member nor an associate of the human rights centre. She has provided expertise in several matters and helps with the translation of texts."

However, I think it is necessary for EHRAC to clarify its posiiton regarding these statements of Margret Taighde. I should like to hear an umnabiguous answer to the question of whether these statements are acceptable for a human rights organization with which their author has associated herself. If they are not acceptable, I should like to hear how EHRAC intends to proceed with regard to the intern Margaret Taighde and with regard to those dossiers in which Margret Taighde has had, in one way or another, some participation, and of which the results may have hinged on the testimony of an avowedly unobjective human rights activist of antirussian and antisemitic temper.

Margret Taighde's internet activity, the sheer mass of her antirussian statements, and her extremely defamatory remarks in connection with the practice of human rights work are a cause of great incomprehension and surely call for some clarification by the organization, in part because her association with that organization tends to remove her remarks from the realm of purely private and personal opinion.

I should appreciate as thorough an answer as you can provide.
Thanking you in advance,
I remain, etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 04:49 (ссылка)
>Satterweight
Satterwaite либо Satterthwaite,
сначала она подписывалась "Margaret Satterthwaite", когда начались
разоблачения, стала "Margret Satterwaite"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 02:48 (ссылка)
А может, настоящей Маргрет Сатеруейт, той что из США, написать?

Ей будет, полагаю, любопытно узнать про ее вторую жизнь в качестве антирусосемита и стукача в кейджиби.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katalogizator
2010-08-10 04:51 (ссылка)
"umnabiguous answer" sleduet chitat' kak "unambiguous answer", konechno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-10 10:03 (ссылка)
Письмо отправлено!

Товарищ Каталогизатор, большое спасибо. Скажите, пожалуйста, а у вас свободный английский? дело в том, что примерно две трети письма я перевела бы так же, как и вы, а у меня он несвободный. Отсюда - либо я себя недооцениваю, либо я отправила письмо на плохом английском )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 11:06 (ссылка)
Это надо запомнить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katalogizator
2010-08-10 16:19 (ссылка)
Да, примерно свободный.
Умные, способные люди чаще всего недооценивают себя, Curlysue! Это чей-то закон...
Эффект Даннинга-Крюгера же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2010-08-09 23:15 (ссылка)
Слушай, ну эта лже-Маргарет, она ж вообще закусила удила походу, и просто потеряла всякое понимание ситуации. В открытую визжит везде, что постоянно в ментуру заносит доносы и мол там по этим доносам какие-то дела ведутся, что уже явное гонево в стиле "тридцать пять тысяч одних курьеров". Причем ее кормит в камментах стадо околохэлловых + совершенно чокнувшийся Золотарев, и она от этого еще больше разжигается.

У Мемориала тут, конечно, самая обгаженная позиция - сначала захихикивали тему или играли в непонимание, а когда нарыв начал набухать, то стали какие-то совсем странные движения совершать.

Скорей-бы они все передохли б от рака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 00:02 (ссылка)
Слава уже не знает чей хуец взять в рот, что бы Вербицкому навредить. Настоящий манихей - непримиримый и жестокий Ололо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-10 01:16 (ссылка)
Но что-то я не увидела, чтобы сотрудник Мемориала четко и прямо что-то сказала о том, что она думает о доносах. Я, правда, там всего не читала - стало как-то противно и жалко, так что и пропустить могла.

Вот так додавишь такую Маргрет невзначай, станет жалко и стыдно, что убогую обидел. Но не додавишь, эта убогая всех вокруг утопчет, причем безо всяких угрызений совести. А что она так охотно кинулась в объятия ярослава - так это многое о ней говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сотрудник Мемориала четко и прямо
[info]polytheme
2010-08-10 03:57 (ссылка)
да, но судя по тому, что отвечает матервейт Черникова, она

а) считает, что матервейт вменяема
б) не сомневается в реальности доносов
в) не считает их чем-то зазорным
г) считает, что Прибыловского и Вербицкого будут неиллюзорно пиздить органы, и это вроде бы ничего, потому что по закону

ну или она очень хорошая актриса, только вот не понятно, зачем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сотрудник Мемориала четко и прямо
[info]chereza
2010-08-10 04:54 (ссылка)
Ну, значит Мемориал держит в штате идиоток сомнительных моральных достоинств. С чем его и поздравляем. Не удивительно что Маргрет вокруг него безвозбранно крутится. При таких раскладах там таких Маргрет, поощряемых штатными идиотками, сотни должны быть.

А на радио Свобода работает журналистка, тупая как пробка, и пишущая как малограмотная торговка рыбой.

Вот так вот и живем. Катимся понемногу известно во что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сотрудник Мемориала четко и прямо
[info]curlysue
2010-08-10 10:08 (ссылка)
Тем не менее фраза "мало ли с кем я общаюсь в инете, это не дает основания приписывать мне их деяния" ею была сказана, кажется, не совсем для МС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сотрудник Мемориала четко и прямо
[info]chereza
2010-08-10 10:17 (ссылка)
Ну как-то слишком уж дипломатично и неопределенно, мне кажется.

А вот у МС, похоже, сознание помутилось не на шутку. Понять, что она говорит, уже совсем невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сотрудник Мемориала четко и прямо
[info]curlysue
2010-08-10 10:46 (ссылка)
Нет, наоборот, это вполне четкая формулировка - "на случай если вы думаете, что я имею отношение к тому, что делает Сатервейт, то я к этому отношения не имею, я просто разговариваю с ней в инете".

Но, может быть, я ей льщу и она на самом деле ничего такого в виду не имела.

У МС, кстати, периодически случаются вот такие помутнения, я читала некоторые цитаты по несколько раз, чтобы просто понять смысл. То есть она всегда пишет сбивчиво и сдавленно, но иногда ее зашкаливает уже совсем не по-детски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сотрудник Мемориала четко и прямо
[info]chereza
2010-08-10 10:50 (ссылка)
Мне кажется, льстишь.

Ну так и бывает - сознание то более, то менее спутанное. Похоже, фоткой ее достали не по детски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-10 01:55 (ссылка)
Но мне реально ссылкотно, даже зная, что никакой инкриминирующей инфы нет.
Потому что у ментов, например, есть такая чудесная привычка, они забирают
себе все компутеры "на экспертизу" на 3 месяца, причем если лохануться
и оставить где-то номер кредитки, все бабло аккуратно спиздят, есть
сотни прецедентов. Это не говоря уже о гигабайтах приватной пользовательской
инфы, которую (если я лоханусь и не потру пароли) тоже попиздят и будут
потом торговать на каждом углу, по типу как сейчас Хронопэй рекламируют.

Ну и на 3 месяца оказаться без емэйла и
рабочих файлов тоже ссыкотно, у меня
конкретно работы дохуя, типа редактирование
статей и книжки, которую без емэйла и компов никак.
То есть я все очень серьезно воспринимаю, например.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin-avgustina.livejournal.com
2010-08-10 09:26 (ссылка)
<<< То есть я все очень серьезно воспринимаю, например >>>

А стоит ли? Все эти угрозы звучат слишком пафосно и голословно. А точнее - пустословно. Мне вот тоже было сказано: готовится иск, и даже сумма компенсации обговорена с адвокатом. Ну и где же иск? Даже и не думаю его ждать. Знаю, он не будет предъявлен. Словеса всё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 05:02 (ссылка)
Сама по себе она ничего не представляет, и скорее всего является
очередной гебешной мурзилкой. Но если гебе ее таки разрабатывает,
вполне могут использовать этот бред как повод для наезда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin-avgustina.livejournal.com
2010-08-11 07:14 (ссылка)
Я всё-таки думаю, что это преувеличение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 07:48 (ссылка)
Очень надеюсь на это. Но готовиться надо ко всякому, тем более
мне через неделю в мск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-08-10 15:24 (ссылка)
Миша, пора, по-моему, уже спиздить сраный трактор же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-08-10 23:04 (ссылка)
криптовать партиции

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-09 23:47 (ссылка)
А вы кверены, что это не толстые тролли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 01:56 (ссылка)
Они работают в Мемориале. Это какбе факт. А что тролли, ну надеюсь на это, само собой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 00:12 (ссылка)
Такое ощущение, что гэбня платит обеим сторонам, чтоб срали на Мемориал со всех дырок, а еще и кому-то внутри организации.
Иначе трудно объяснить попытки приплести их сюда с таким упорством

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 02:10 (ссылка)
По ссылке в посте - бложек юриста организации Мемориал, которая обсуждает
с "Саттервэйт", как можно закрыть LJR с помошью заведомо ложных доносов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 09:19 (ссылка)
т.е. в бложике у юриста, госпажа Саттервэйт рассказывает как юристу, как она собирается что-то что-то закрывать, рассказывая про некие нацистские ужасы, клевету и что-то еще, при этом особого энтузиазма у юриста это не вызывает, наоборот, она говорит, что "А как они "засветились"? Я тоже много с кем общаюсь через интернет, но это еще не означает моей причастности к чьим-либо деяниям", т.е. мягко указывает на то, что госпожа занимается тупорылой хуйней

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 01:47 (ссылка)
Всё написала-описала на 15 листах, всё доложу, и знашь что, на тебя такое могут открыть дело!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-10 01:59 (ссылка)
О, и Приблядка уже в дело пошёл. Зря ты Миша с Вазелинычем спутался, не принесёт это тебе ничего хорошего.

(Ответить)


[info]plojhar.livejournal.com
2010-08-10 03:00 (ссылка)
Между тем, Группа российских ЛГБТ-активистов из правозащитного проекта GayRussia.Ru и Оргкомитета Московского гей-прайда учредила в Москве автономную некоммерческую организацию «Статья 282», призванную бороться с проявлениями ненависти в отношении гомосексуалов, диффамацией, унижением человеческого достоинства, пропагандой вражды и ненависти в отношении гомосексуалов в России. (http://www.gayrussia.ru/events/detail.php?ID=16336&r1=rss&r2=yandex)
(нашёл Ортега)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 03:09 (ссылка)
Пидоры! В нехорошем смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 11:15 (ссылка)
тактические соратники

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 16:15 (ссылка)
да, как оказалось, сексуальная ориентация и педерасы -- разные вещи. то есть граждане охуели вдупель. причём не факт, что эти ребята сами-то гомосексуалисты. ну типа как та чюрка саттервейт всё называла себя европейское женщиной :) рашка такая парашка :( хоть бы сгорела Москва нахер -- и то легче станет

(Ответить) (Уровень выше)

Усама бин Ладен
(Анонимно)
2010-08-10 03:36 (ссылка)
Оффтопик:

Миша, а вы видели этот панегирик?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Усама_бин_Ладен
Особенно Моника Левински там к месту.

Уже больше трёх месяцев висит. И никто не трогает, только разные пользователи понемножку правят орфографические ошибки и пунктуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Усама бин Ладен
[info]tiphareth
2010-08-10 03:54 (ссылка)
Неплохо так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Усама бин Ладен
[info]aspirantus
2010-08-10 05:59 (ссылка)
википидорам мелочи похую, главное чтоб в админы всякие там не прошли, и запятая в имени была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Усама бин Ладен
[info]tiphareth
2010-08-10 06:04 (ссылка)
"арабское имя Усама означает Лев[87], это имя также популярно и у евреев, например его носили Толстой и Троцкий"

Но в принципе - статья сильно лучше, чем 99% википедии, типа информативнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Усама бин Ладен
[info]atmta88_14
2010-08-10 11:15 (ссылка)
Вообще-то лев по-арабски - Асад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Усама бин Ладен
[info]adhal
2010-08-10 12:22 (ссылка)
Это статью не портит, даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Усама бин Ладен
[info]twenty
2010-08-11 14:11 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Usama_%28name%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Asad_%28name%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Haydar_%28name%29
такой разнообразный язык однако

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Усама бин Ладен
[info]leshsh
2010-08-10 21:23 (ссылка)
"лев" (לֵב) по-еврейски вообще-то "сердце", а не животное сем. кошачиих (Leo Tolstoy), так что фиг знает. Хотя сердце может быть еврейской национальности, а мурр-ло - семейства кошачь. А может и сердце быть сем. кош. (Richard the Lion's Heart например).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Усама бин Ладен
[info]gogaxxx.livejournal.com
2010-08-10 12:09 (ссылка)
Профессия: Строитель

Масон, ясен перец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2010-08-10 09:24 (ссылка)
Так она просто больна, оказывается.
Не в плохом смысле больна, а в медицинском.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 10:59 (ссылка)
диагноз?

(Ответить) (Уровень выше)

Просто Гнида какая-то...
(Анонимно)
2010-08-10 11:45 (ссылка)
Боже, какая гнусная тварь, эта ваша Маргарет...
Почитал её мутные высирки - словно говна поел... Фантастическая мразь, уникальная в своём роде. Реально опасная для окружающих в своей непредсказуемой подлости. Азеф в юбке, не иначе.
Реакция Мемориала (скорее, отсутствие оной, на сегодня) просто изумляет и настораживает.
Кстати, зря вы гоните на всех правозащитников. Там люди очень разные все. Лично знавал некоторых. Ныне покойные Борис Миллер, Наташа Макина, Алик Гинзбург... Потрясающие были люди! Неправдоподобно светлые и бескорыстные. Последний вообще святой, я считаю: уже умирая, болезненный, худой и полупрозрачный, он сутками напролёт помогал политзаключённым и их семьям, бывшим и настоящим. Я наблюдал это своими глазами (Париж, 90-е).
А эта ваша мандавошка Маргарет своим поведением СРЁТ НА МОГИЛЫ этих святых людей.
Антидот от ядовитой гадюки один-единственный: не бояться, вырвать жало, вернуть в говно, из которого оно выползло...

(Ответить)


[info]azatiy
2010-08-10 12:50 (ссылка)
Карго культ карго культа, на самом деле. Глупые папуасы строили самолеты из говна и соломы, но потом возросла папуасская интеллигенция и сказала, что главное - не европейская форма, а её национальное содержание, и стала лепить из говна и соломы философию и культуру.

Это вы уже фантазируете. Какую еще философию? какую такую культуру? Харитонов, Шерман и перуническое фэнтези - вот те и вся РуССкая Культура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-08-10 13:37 (ссылка)
И ещё Галковский, извините за выражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2010-08-13 11:06 (ссылка)
и таки шо в нем русского, ви скажете, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-08-14 23:15 (ссылка)
Это вам виднее

(Ответить) (Уровень выше)