Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-12-08 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 - CONTEMPT
Entry tags:revolution, tv

антидот к телевидению.
Кстати, хорошее
http://www.counterpunch.org/shamir09142010.html
Популярный Израель Шамир рассказывает нехорошее
про теток, которые посадили за решетку Ассанжа.
Одна из них определенно работает на ЦРУ.

Anna Ardin (the official complainant) is often described
by the media as a "leftist". She has ties to the US-financed anti-Castro and anti-communist groups. She published her anti-Castro diatribes (see here and here) in the Swedish-language publication Revista de Asignaturas Cubanas put out by MiscelАneas de Cuba. From Oslo, Professor Michael Seltzer points out that this periodical is the product of a well-financed anti-Castro organization in Sweden. He further notes that the group is connected with Union Liberal Cubana led by Carlos Alberto Montaner whose CIA ties were exposed here. Note that Ardin was deported from Cuba for subversive activities. In Cuba she interacted with the feminist anti-Castro group Las damas de blanco (the Ladies in White). This group receives US government funds and the convicted anti-communist terrorist Luis Posada Carriles is a friend and supporter.  Wikipedia quotes Hebe de Bonafini, president of the Argentine Madres de Plaza de Mayo as saying that "the so-called Ladies in White defend the terrorism of the United States."

Ну, можно было догадаться вообще.

Вот еще немного
.

И до кучи, интервью узника совести,
народного героя.
http://www.rusrep.ru/article/2010/11/02/figura/

-- Вы в этом году опубликовали куда больше ярких документов,
чем вся мировая пресса, вместе взятая.

-- Это не столько наша заслуга, сколько проблема традиционной
журналистики. Она всегда была слаба и не умела делать
того, для чего предназначена. Если бы журналисты не
хвалили друг друга, устанавливая весьма низкие
профессиональные стандарты, на них вообще бы не обращали
внимания. А так они делают вид, что обладают знанием, и
объясняют доверчивой публике, что она невежественна. В
результате вместо отношений «писатель -- читатель»
формируются патерналистские отношения «взрослый --
ребенок». Они позволяют многим журналистам быть
оппортунистами, искажать правду, заниматься пропагандой и
манипулировать читателями, которым они же внушили чувство
интеллектуальной неполноценности.

...Для меня Всемирная сеть -- это антидот к телевидению. Да,
и в интернете человек нередко не может найти достоверную
информацию, и Сеть используется не только в
информационных, но и в пропагандистских целях, однако по
отношению к эре телевидения эра интернета -- огромный
прогресс. Хотя бы потому, что большая часть поступающей к
нам из Сети информации -- это текст. Тексту, в отличие от
картинок, мы не доверяем. Так уж эволюционно вышло: слова
-- это история, которую нам рассказывает собеседник. Мы
интуитивно склонны сомневаться в ее достоверности,
проверять ее. А вот не доверять собственным глазам
эволюция нас не научила, и видеоряд атакует напрямую наше
бессознательное и эмоции -- в обход лобных долей.

* * *

Всегда испытывал неиллюзорное презрение
к пассажирам телеящика, и его юзерам, и страшно
рад, что и сам наконец от него избавился, окончательно -
лет пять назад. Вообще если взорвать бомбу над Останкино,
насколько лучше станет жизнь в стране, лучше и веселее.
Зомбоящик это ужасное зло, одуряющее средство по типу
водки, но гораздо вреднее для мозгов.

По ссылке
из комментов [info]lena_hades@lj

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-12-08 22:26 (ссылка)
>Израель Шамир

Авторитетный источник, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2010-12-08 22:48 (ссылка)
ну, то, что Ардин ЦРУшная подстилка на манер Кати Муму -
как бы боян, достаточно в гугле набрать Anna Ardin CIA.
так что Шамир просто еще раз озвучил давно известное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

lena_hades
[info]soldat31
2010-12-08 22:53 (ссылка)
Дамочка тоже из конторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lena_hades
[info]polytheme
2010-12-08 23:24 (ссылка)
Вот про Лену Хейдиз не скажу - в гугле ничего не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lena_hades
[info]soldat31
2010-12-08 23:30 (ссылка)
Скоро найдешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik.livejournal.com
2010-12-10 21:56 (ссылка)
набрал, в основном ссылки на изю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2010-12-08 22:48 (ссылка)
> сам наконец от него избавился, окончательно

Миша, а "битва экстрасенсов" как же?
Хотя бы раз нужно, обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-08 22:55 (ссылка)
Не видел, увы.
Когда оно еще было у меня, смотрел там исключительно блестящих и виа гру
(кстати, с удовольствием, сиськи же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2010-12-08 23:20 (ссылка)
Сиськи, да.
Fashion tv по спутнику очень хорошо.

Ещё на канале "россия" (или он теперь "россия2", не помню),
иногда бывают тотально психоделические концерты, типа из обычного
говна "певицы валерии" и "максима галкина", но в адовых декорациях,
каких-то фрактально-мерцающе-оккультных, просто пиздец. Особенно,
если внезапно посмотреть минут 5, очень впечатляет. Вот эта хуйня,
кажется
.

Интересно также под веществами, например, если накушаться
грибов, а за спиной в это время дибров вещает. Дико зловеще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-08 23:30 (ссылка)
Да, окно в ад, в каждой жилой комнате
я его ради этого и держал, но потом там стало все
больше рекламы, до половины времени или типа, и пришлось
выпилить ящик

ну типа, мы и так в аду, заборы, коровники,
а тут еще и реклама, зачем мне это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2010-12-14 04:01 (ссылка)
Миша, Вы реально проёбываете натуральный адов пиздос, например в воскресенье вечером по каналу НТВ происходит нечто совершенно неописуемое. Я позавчера смотрел, так никаких грибов не надо. Там правда "негативные перинатальные матрицы", как говорится, но крайне цинично, с чернющим юмором и издевательством надо всем.

Про акул в египте и быдлогуляния на манежке вообще финиш. И как раз рекламы там мало, а если есть, то тоже в тему.

А, ну и Киркоров в дурке, это тоже пиздос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2010-12-14 04:04 (ссылка)
Ну типа, показывают бабу, которой акулы отожрали ногу, культя на весь экран, её микрофон суют в фэйс, и первый вопрос, бодро так, и мило: "Ну, как вы себя чувствуете? Как настроение?".

Блядь, текстом интонацию не передать... Но это реально то что надо. "Спецэффекты" которыми это всё оформлено вообще за гранью, такое даже у Тромы нечасто увидишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-12-08 23:56 (ссылка)
посмотрел
холодок по коже от этих "русских бабок"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau.livejournal.com
2010-12-08 22:53 (ссылка)
нельзя бомбу над останкино. Многие увернутся, да и по уцелевшим телеящикам такое польется - теракт! ужос! невинные жертвы!

Надо окружать оцеплением, всех впускать никого не выпускать. Этак месяца два. Когда остатки недоевших друг друга журналюх поползут наружу - отстреливать. Потом подогнать огнеметы со всех сторон и показательно зачистить площадку. Чтоб даже и сомнений не возникало - это не само получилось, не какой-то случайный выброс, а целенаправленно, осознанно и заслуженно, и до основания.



(Ответить)

Вор с конём !
[info]tristes_tigres
2010-12-08 23:01 (ссылка)
Phase I of Op Troika, which was executed in June 2008 resulted in the arrest of 20 top leaders of Russia’s Tambov-Malyshev crime family for criminal conspiracy, money laundering, document falsification and crimes against public finances. Most of those arrested were “Vor z Konen” or “Thieves in Law,” the highest echelon of Russian OC leadership.

Телеграмм на wikileaks выложили пока меньше полпроцента от общего объёма, а уже столько визга, что любо-дорого посмотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вор с конём !
[info]tiphareth
2010-12-08 23:19 (ссылка)
Божественно! Мы вообще-то и так все знали, но одно дело, все
знают, а другое дело - когда все знают, что все знают.
Второе гораздо разрушительнее для режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вор с конём !
[info]pet531
2010-12-09 03:35 (ссылка)
http://terrytao.wordpress.com/2008/02/05/the-blue-eyed-islanders-puzzle/
!!!
Common knowledge, точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вор с конём !
[info]tristes_tigres
2010-12-11 15:48 (ссылка)
Интересная задача у ТТао.

Викиликс вообще замечательная лакмусовая бумажка. Все некомпетентные и нечестные мудаки слились в едином порыве написать об Ассанже побольше гадостей - от Павловского до Галковского. Антон Носик показал свою некомпетентность, рассуждая в "Известиях", что настоящий герой - Брэдли Мэннинг, который передал документы в Вики, а не сам Ассанж. Хотя всем, кто хоть чуть-чуть следит за событиями, известно, что Мэннинг не собирался идти ни на какой личный риск, а попался потому, что расхвастался перед стукачом. А вот Ассанж сознательно пошёл на роль такого громоотвода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вор с конём !
(Анонимно)
2010-12-11 18:19 (ссылка)
это журналистская ревность и зависть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вор с конём !
(Анонимно)
2010-12-09 07:36 (ссылка)
знают не все, а кучка задротов которым интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Серьёзный вопрос. (беспезды)
[info]tiphareth
2010-12-08 23:20 (ссылка)
Смотрю только порнуху и ужасы, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Серьёзный вопрос. (беспезды)
[info]kurono
2010-12-10 14:00 (ссылка)
Двачую. Только порнуху с порнолаба и расчлененку с silencefactory.
Тарковские для илитирующего быдла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серьёзный вопрос. (беспезды)
(Анонимно)
2010-12-09 01:02 (ссылка)
Голливуд — очевидное гнездо промывки и говн (ибо серьёзный бизнес и MPAA), независимые — кто как, но скорее хорошие. А вот трешак и порнуха это самая мякотка, тут Миша прав.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серьёзный вопрос. (беспезды)
[info]sart
2010-12-09 12:01 (ссылка)
Раньше по скату показывали порно, в соответствии с названием.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серьёзный вопрос. (беспезды)
[info]nerveshatter.livejournal.com
2010-12-09 13:14 (ссылка)
http://nevzdrasmion.livejournal.com/22676.html

phor ekzampl

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-08 23:21 (ссылка)
Миша, а вот и новая мякотка подоспела:
http://dirty.ru/comments/297646/
http://www.linux.org.ru/news/opensource/5654588/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2010-12-09 00:21 (ссылка)
кстати, думаю, что следующим их шагом будет запрещение
любых электронных носителей информации. типа,
чуваки, есть google-documents, есть видео вконтактике
и телевизор - чего вам еще надо ? покупайте тонкие клиенты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-08 23:27 (ссылка)
По всем каналам должны показывать только Fashion TV, и только Fashion Lingerie

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-08 23:53 (ссылка)
И гомосятинку ещё какую-нибудь хорошую. Не всем же нравится на эти ваши сиськи смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне нравится смотреть на сиськи
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-12-09 13:05 (ссылка)
предлагаю трапов в ассортименте - и нашим и вашим например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-12-08 23:55 (ссылка)
вот трудно не согласиться
или рыбки какие-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-09 03:30 (ссылка)
Рыбок можно. А третьим каналом пустить музыку, нон стоп клипы арми оф лаверз и модерн токинг, перемежающиеся выступлениями Вербицкого. Но это все!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-09 09:55 (ссылка)
вот только над арми оф лаверз не будем стебаться, да?
бестолочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-09 15:02 (ссылка)
Мммм, арми оф лаверз.
Пустите меня в клип крусифайд, я хочу там с ними со всеми ебаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-12-10 13:57 (ссылка)
а. оф л. это шведы, они ассанжа распяли и изнасиловали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath.livejournal.com
2010-12-14 04:07 (ссылка)
А меня в Кинг Майдес тада)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-09 00:28 (ссылка)
"По всем каналам должны показывать только Fashion TV"

ФэшнТВ сосет, там одни тощие бабы,
а кто любит тощих баб, тот без пяти минут
пидорас.

Лучший канал на самом деле -- "Телевизионный Дамский Клуб",
там ежедневно по вечерам учат народ ебаться в программе
"Сексуальная революция", а также показывают нереально адовых
экстрасенсов, которые оттопыривают чакры телезрителям
прямо в прямом эфире. Они льют расплавленный воск в таз с водой,
воск застывает в виде уродливых какашек, экстрасенсы их достают и
объявляют чакры оттопыренными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
кто не любит тех, кто любит тощих баб?
[info]neilluzornypzdc
2010-12-09 02:55 (ссылка)
Таким в афедрон заливают горячий гудрон.
И помешивают палкой, до готовности

(Ответить) (Уровень выше)

двачую
(Анонимно)
2010-12-09 11:32 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=BBDT-sFbq9o&feature=player_embedded

Сущность в виде гномика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath.livejournal.com
2010-12-14 04:08 (ссылка)
какое там ебаться, там учат покупать какие-то сраные препараты шоб хуй стоял
а экстресенсы вроде Галактионовой это мегакруто кстати, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-12-08 23:54 (ссылка)
Ехал там недавно на унорельсе. Убогонькое кстати здание. Башня прикольная разве что.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 02:20 (ссылка)
Блять, Мища проснулся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-09 02:39 (ссылка)
ты толстый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 02:24 (ссылка)
И еще для дебилов - "Hades" это Аид, а не "Хейдис". Древнегреческий бог царства мертвых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: И совсем уж для клинических...
[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 02:45 (ссылка)
Hades (Άδης or Ἀΐδας; from Greek ᾍδης, Hadēs, originally Ἅιδης, Haidēs or Άΐδης, Aidēs, meaning "the unseen") refers both to the ancient Greek underworld

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И совсем уж для клинических...
[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 02:46 (ссылка)
...and to the god of the underworld

По-русски это "Аид", для кабронов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: И совсем уж для клинических...
[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:05 (ссылка)
Предварительно восстав из царства Аида, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: И совсем уж для клинических...
[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:09 (ссылка)
Пиздец. Ну ладно, тогда я не буду говорить, что в русском языке неупотребимо слово Гадес, либо предпочтительнее использовать слово Аид. Устраивает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-12-09 03:38 (ссылка)
Она себя сама так называет. Имеет право, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:43 (ссылка)
Уебанка тупая, как и все в рашке. Видела, как слово пишется, да не слышала, как оно произносится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:54 (ссылка)
Да все что угодно еврейская фамилия. Ибо кого угодно можно объявить евреем, согласно еврейским правилам объявления евреем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Ага.
[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:00 (ссылка)
Ну да, лечу вот юродивых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Ага.
[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:04 (ссылка)
Ну я вообще уважаю твое мнение, ты молодец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 02:36 (ссылка)
И еще там по ссылке охуеннэ - "секунд через сорок он подобрал пароль"

ололо ну почему рашкожурнализдэ так любят карго-культ? Типа быстро и непонятно постучал по клавишам и пароль-взломал-пиздец-ядернаявойна-бох? Папуасы ебаные, нахуй всех сжечь и выебать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 03:12 (ссылка)
а у тебя есть веснушки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:17 (ссылка)
Есть конечно. А у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 03:22 (ссылка)
Нет, конечно. Я же не жирный пидор-эммигрант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:29 (ссылка)
Ой. Ты как надувной шарик, готовый лопнуть гомосятинкой. На тебе случайно не написано "тронь меня, и я забрызгаю все вокруг гомосятинкой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 03:33 (ссылка)
Мне, кстати, очень нравится запах гомосятинки.
когда хожу в тифаретник, с упоением нюхаю

еще я очень люблю нюхать жидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:36 (ссылка)
Какой же ты все-таки молодец. Хочешь об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 03:42 (ссылка)
я бы очень хотел кончить тебе на очки.

у тебя есть очки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:46 (ссылка)
У меня зрение 20/20, в отличие от тебя, генетического мусора. Но у меня есть солнцезащитные очки за $5 из волмарта. Хочешь на них кончить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 03:48 (ссылка)
очень хочу.

надень их, для меня, пожалуйста.

потом прижмись носом к монитору, и жди. я постараюсь поскорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 03:53 (ссылка)
Я сейчас не могу, занят всякой хуйней. Может, давай договоримся заранее о времени? Тогда я одену очки, и обещаю прижаться носом к монитору в условленное время, а ты с той стороны кончишь на свой монитор, но как бы на мои очки. Пойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:00 (ссылка)
да, конечно, спасибо большое.

а потом, если тебе не трудно, прислонись к монитору жопой. я как бы еще раз кончу на монитор, потом ты как бы пойдешь подмоешь очко, и мы как бы ляжем спать, как бы вместе, и как бы одновременно, но с учетом разницы в часовых поясах.

тебя как бы не затруднит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:02 (ссылка)
Обязательно, подмою очки и все что хочешь. Назначай время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:06 (ссылка)
сегодня в 6 часов на станции метро "петровско-разумовская".

в руках, пожалуйста, держи красную розу, чтобы я тебя узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:12 (ссылка)
Буду прямо там, обещаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:13 (ссылка)
ок, смотри у меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:19 (ссылка)
Кстати я сейчас как раз на Петровско-Разумовской видел как ты посреди зала кончил на старый 12-дюймовый CRT-монитор, потом его бережно вытер, завернул в тряпочку и куда-то унес. У тебя все в порядке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:26 (ссылка)
не обращай внимание, я репетировал. еще 6-то нету.

ты тоже там пока марафет наведи - припудри волосы на жопе, подкрась губки, все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:31 (ссылка)
Как было на это не обратить внимание? У тебя был такой маленький член, что даже дети смеялись в недоумении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:37 (ссылка)
В наш век прогресса такие мелочи не должны смущать тебя.

Например, для нашей встречи я собирался одеть насадку в форме головы Вербицкого.

Трение его бороды об твою прямую кишку доставило бы тебе прямо-таки неземное наслаждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 04:39 (ссылка)
Но на что ты собирался одеть насадку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:43 (ссылка)
почему ты задаешь так много вопросов?

твое дело маленькое, тыкать жопой в монитор.

остальное я беру на себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-09 06:04 (ссылка)
Зачем ты стесняешься? Я ведь на твоей стороне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 12:25 (ссылка)
Будь ты на моей стороне, я бы повесился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-14 08:35 (ссылка)
Пиздец, я же совсем забыл про этот срач. Люди, проверьте, его уже можно вынимать или пусть еще повисит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-14 12:28 (ссылка)
То есть ты всю эту неделю провел с хуем за щекой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-16 01:36 (ссылка)
Чем там дело то кончилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-16 03:32 (ссылка)
Ну как, я туда решил подойти не сам, с другом, на случай палева. Только мы на станцию выходим - нам навстречу два цунорка чешут. Рафаил привел, или нет - не знаю, пиздеть не буду. А я как раз в розе, то есть съехать никак. Мы значит на них прыгаем, потом небольшой махач, черные на полу, я только примериваюсь приложить к харе чебурека носок своего милитари, как из-за угла к нам выруливает наряд акабов. Мы встаем на ноги, походу скидываем говно, и тут я вспоминаю, что у меня стрела с Рафаилом. Прикидываю на бегу, где бы свернуть, чтобы вырулить к Петровско-Разумовской, и тут понимаю, что я сейчас не в москве, и даже не в рашке, сижу на стуле, пишу какую-то поеботу, а в голубом небе ярко сияет жёлтое солнце, и так тихо, что жить не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-09 04:04 (ссылка)
Этот канал по ящику я бы тоже смотрел, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 04:08 (ссылка)
можно попросить рафаила включить у себя чатрулет во время процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-09 12:53 (ссылка)
не можно, он анально огороженный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 19:00 (ссылка)
Там внизу какой-то хуй постит ссылки на демотивейшн.ру.

Я сперва хотел ему насцать на лицо, а потом случился приступ саморефлексии, в процессе которого мне стало казаться, что я слишком развязно себя веду и все время лезу в бычку.

Как вы считаете, стоит ли всячески унижать этого человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-09 19:36 (ссылка)
Не распыляйся по пустякам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 22:58 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-09 21:36 (ссылка)
если будет весело - то да. а если нет - то ни в коем случае!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-12-09 22:58 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-10 01:57 (ссылка)
Кстати, Вы, возможно, не в курсе, но здесь считается дурным тоном разговаривать с прекрасными анонимами. Прекрасные анонимы идут на хуй колоннами по трое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-10 10:35 (ссылка)
ебись лошадью, чучело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2010-12-10 13:03 (ссылка)
Смешно, но аккурат месяцок назад прекрасный аноним говорил мне, что дурной тон тут - разговаривать с Вами.

Мне эти игры в рукоподаваемость не ок. Точнее ок, только список я сам составлю.

(Ответить) (Уровень выше)

включить у себя чатрулет
[info]neilluzornypzdc
2010-12-09 15:59 (ссылка)
Нет, это нужно смотреть только в НD. Да что там смотреть, я бы абонемент купил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: включить у себя чатрулет
(Анонимно)
2010-12-09 16:13 (ссылка)
ты толстый мент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2010-12-09 12:15 (ссылка)
А один в жж вопрошал, почему спецслужбы с ним сюсюкаются, почему не сделать ему несчастный случай.

По телеку было два докфильма про то, что 9.11 была внутренняя работа, но вопреки этим фильмам, в новостях по-прежнему поддерживается официальная версия госдепа.

(Ответить)


[info]paukoph
2010-12-09 14:55 (ссылка)
Лет сколько-то назад останкино (от слова "останки" бгг) отрубало дня на три вещание в мск, люди реально не знали как жыть.

(Ответить)


[info]jamhed
2010-12-09 15:01 (ссылка)
http://jamhed.livejournal.com/104705.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-12-09 15:19 (ссылка)
Конспирология.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-10 00:25 (ссылка)
у тебя все правильно написано кроме слова "слив"
Слив если и был, то не как элемент стратегии госдепа, а вопреки ему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2010-12-09 17:19 (ссылка)
Обвинение, конечно, смехотворно. Но фишка в том, что этот Джулиан не сам по себе, его кто-то вбросил.
А вот, ещё: Заголовок американской статьи: "Викиликс- сделано в ЦРУ" Wikileaks: Brought to you by the CIA http://www.brasschecktv.com/page/988.html
Любопытные данные об этом Викиликовском Julian Assange http://demotivation.ru/lxd4jtf0aqe3pic.html. Цитирую буквально:"Мутный чувак, который путешествует по всем миру без видимых источников дохода. Его родители - члены культа ЛСД. Он не против войны. Ненавидит движение ставящее под сомнение официальную версию "9/11". У Ассанжа нет почему-то информации на Бушей, Обаму, Белый дом или Федрезерв, или Голдман и Сакс, но на Банк оф Америка он почему-то накапать желает. Он верит что "Осама "Будь неЛаден" и его 40 разбойников" находятся в Пакистане и Центральная пресса почему-то обожает его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-09 20:49 (ссылка)
>его кто-то вбросил.
>Мутный чувак
Бля, учите матчасть, хомячьё.
Асанж достаточно известен в узких кругах (http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Узкие_Круги) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i-am-spectrum.livejournal.com
2010-12-12 15:21 (ссылка)
Вообще-то Абсурдопедия давным-давно переехала на http://absurdopedia.net/
По старому адресу, на Викии, лишь старое заброшенное зеркало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2010-12-09 21:10 (ссылка)
Ну они опубликовали вроде полпроцента того, что заявлено.
Как тут можно делать выводы о том, чего у него там есть,
а чего нет? Никак, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-09 21:45 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=ebLahUUr__s&NR=1

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-09 22:40 (ссылка)
Torrent for Leaks

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-15 08:50 (ссылка)
http://dot-p2p.org/index.php?title=Dot-p2p:About

Началось!?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-15 09:43 (ссылка)
до кучи:
http://www.quora.com/Would-a-P2P-architecture-for-Wikileaks-make-it-immune-to-attack-by-governments-and-reduce-funding-needs
http://ru.wikipedia.org/wiki/BitTorrent
http://thepiratebay.org/torrent/5994775/WikiLeaks_CableGate_(.txt_format)
http://www.bitcoin.org/ru

интересно мнение специалистов

всегда коробила архитектура клиент -сервер
дискриминация клиентов

Wikileaks поднял этот животрепещущий вопрос

Долой админов!
Да здравствуют Анонимусы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-12-19 19:13 (ссылка)
А какой трекер реально обслуживает викиликс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-19 19:20 (ссылка)
Да наверное много
например
http://www.alivetorrents.com/search/wikileaks

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dewaril.mp
2010-12-10 01:18 (ссылка)
радовался, когда читал высказывания Ассанжа про журналистов.
просто прекрасно, что не один я это понимаю :)

(Ответить)


[info]is3
2010-12-10 02:35 (ссылка)
Смотрите какая прелесть: http://www.openspace.ru/society/projects/201/details/18512/

Это началось. Обратного пути нет. И это прекрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2010-12-10 02:43 (ссылка)
Причем новости уже месяц помоему, но сегодня мне ее два раза прислали и обнаржуил пост на news2...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-12-10 13:44 (ссылка)
опенпейс это там где богему за жопу щиплют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-10 17:01 (ссылка)
За правое полужопие, что характерно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-10 06:51 (ссылка)
Миша, привет.
А что известно про пространство почти-комплексных структур на шестимерной сфере, как топологическое пространство ( в естественной топологии, как сечений расслоения операторов). Очень любопытно. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-10 10:07 (ссылка)
Мне ничего не известно
но оно бесконечномерно, то есть никто и не интересовался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-10 10:02 (ссылка)
http://rt.com/usa/news/anonymous-wikileaks-hackers-assange/

(Ответить)


[info]kudaush
2010-12-10 10:26 (ссылка)
Очень интересно было бы увидеть какой-нибудь рейтинг по степени уважения и доверия стран/обществ к телевидению. Ну, и к другим медиа-средам (печатному слову, интернетам). Понятно, что рейтинг скорее всего был бы очень спорным, к тому же в топ недоверяющих должны были бы попасть как развитые технократические общества, так и религиозные фундаменталисты, и всё же.
Искал, но не нашёл.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-10 11:41 (ссылка)
http://news.cnet.com/8301-31921_3-20025215-281.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-10 11:50 (ссылка)
http://twitter.com/AnonOpsNet

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-10 12:51 (ссылка)
http://twitter.com/AnonOpsNet/status/12909883363950592

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-11 12:53 (ссылка)
http://www.hi-news.ru/eto-interesno/animacionnaya-saga-o-wikileaks.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-12 00:56 (ссылка)
http://dr-piliulkin.livejournal.com/235956.html

Коды регионов
Самая нелепая вещь из существующих в сфере "защиты" авторских прав - это "коды регионов" для ДВД, из-за которых на двд в одной стране нельзя прокрутить диск честно купленный в другой. Понятно, что у нас в стране большинство ДВД-проигрывателей продаются мультизональными. Да и диски в изрядном количестве выпускаются без этой нелепости (Дисней, к примеру, никаких "зон регионов" не ставит).

Но иногда проблемы все-таки возникают. Я вот еще дней пять буду в Лондоне - и на подобную наткнулся - диски с мультиками для детей на имеющемся телевизоре не читаются.

В связи с чем вопрос:

Есть телевизор "Самсунг" со встроенным ДВД-проигрывателем. Марка LE22B470C9M

В России, кстати, таких я вообще не видел.

Читает он, ясное дело, только первозонные или мультизональные диски. На сайте "Самсунга" гордо сказано, что прошивка кода региона установлена на заводе и пользователь ее менять не может.

Я знаю, что это вранье. :) И что в любом сервис-центре путем хитрых нажатий на кнопочки пульта ДУ можно включить любую зону... или вообще сделать ДВД мультизональным.

Может быть, кто-то знает и подскажет этот секрет? :)

P.S. То, что по мнению "Самсунга" так делать нельзя я считаю противоречащим здравому смыслу и потому не имеющим никакой юридической и моральной силы. Допустим, куплю я такой ТВ и захочу увезти в Москву - что же, я не имею права сменить зональный код? Люди меняют место жительства, гражданство и даже пол - а код региона настолько важен, что несменяем? :)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-12 02:24 (ссылка)
А Вы отзеркалили викиликс? Если боитесь отзеркалить, то хоть мое зеркало помяните в дневнике.

//olegmi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-12 03:22 (ссылка)
угу, обязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что, Миша, по поводу манежной нечего тебе
(Анонимно)
2010-12-12 12:55 (ссылка)
сказать? Оказался ты, Миша, не революционером, а обычным обгадившимся со страху перед "поггомом" жидком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что, Миша, по поводу манежной нечего тебе
(Анонимно)
2010-12-13 19:03 (ссылка)
А ты оказался обычным тупым анонимом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что, Миша, по поводу манежной нечего тебе
(Анонимно)
2010-12-14 00:25 (ссылка)
потопитесь, вас ожидает лошадь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodyka
2010-12-12 19:50 (ссылка)
Brothers! завтра (13 декабря) художник лена хейдиз проводит одиночный пикет (в передаче эстафеты которого может принять любой желающий) у посольства британии в поддержку основателя wikileaks Джулиана Ассанджа. время ориентировочно 17-00. Москва

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-12 22:38 (ссылка)
хуейдиз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pater_inferior
2010-12-12 22:59 (ссылка)
Гадес?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodyka
2010-12-13 03:56 (ссылка)
апдейт! пикет будет во вторник в 13-00 у посольства британии
смоленская набережная 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-12-13 10:13 (ссылка)
Но передаст ли она мне эстафету, если я буду в шапке-ушанке с гармошкой и водкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodyka
2010-12-13 14:27 (ссылка)
распитию водовки в общественных местах можно посвятить отдельный пикет, это административкой черевато.
а так конечно всё за, еще не помешали бы лосины цвета радуги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-12-14 07:28 (ссылка)
>>лосины цвета радуги
Сраный гомофоб. Проч отсюда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-13 15:41 (ссылка)
А стоило бы прийти в таком прикиде, встать напротив и устроить одиночный пикет против Хейдиз, улыбаясь и подмигивая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-13 21:56 (ссылка)
А хейдиз - это та, что выложила русиянский алфавит говном? Хорошая художница, аллах акбар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levs57.livejournal.com
2010-12-14 11:08 (ссылка)
http://echo.msk.ru/news/733953-echo.html

Научный совет Сколково рассмотрел первые проекты. В распоряжении газеты "РБК Дейли" оказался бизнес-план одного из соискателей. Это компания "Интерактивная телемедицина", которая производит оздоравливающие сотовые телефоны. На реализацию проекта компания просит 315 миллионов рублей. Выручка через пять лет оценивается в 30 миллионов долларов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-14 11:32 (ссылка)
Ну они не получат же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pater_inferior
2010-12-14 14:00 (ссылка)
Они не получат оздоравливающие телефоны, в итоге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-16 22:25 (ссылка)
hitech.newsru.com/article/14dec2010/healingphone

(Ответить)


[info]tanuki
2010-12-18 23:28 (ссылка)
Бывший редактор Wall Street Journal о современных американских сми:
"Сегодня журналисты пишут репортажи, которые хотят слышать их хозяева. Функция редакторов - обеспечить, чтобы неудобная информация не достигала широкой публики" - "Today reporters write the stories that their masters want to hear, or they are out. The function of editors is to make certain that no uncomfortable information reaches the public".

http://www.vdare.com/roberts/090107_informed.htm

(Ответить)


[info]distortion
2010-12-19 01:54 (ссылка)
Михаил, доброго времени суток. Есть тема для качественного поста про гной и пидарасов. До такой открытой гнусности ещё никто не доходил, хотя наверняка многие, слегка стесняясь собственных мыслей, тайно мечтали.

http://webplanet.ru/news/law/2010/12/17/stop_cc.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-20 05:52 (ссылка)
Надо вообще запретить продавать беллетристику за бабки, ибо она не несет какой-либо достоверной информации, а лишь сугубо личное мнение какого-нибудь говна по какому-нибудь поводу. Я даже согласен платить за профессиональную литературу (учебники, справочники, итд), т.е. за литературу, авторы которой каким-либо образом ручаются за достоверность содержащейся в этой литературе информации. Но за потоки говномыслей всяких полудурков - ебанитесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2010-12-20 11:22 (ссылка)
Макаревич, искренне, со сцены:

Ты раньше денег не считал,
Ты всех любил, когда играл
И отдавал.

Теперь тебя не проведешь
Ты не даешь, а продаешь
И тем живешь.

(Года 70-е где-то)

(Ответить) (Уровень выше)

не ожидал
(Анонимно)
2010-12-20 20:30 (ссылка)
сегодня вот неожиданно для себя увидел Михаил Сергеевича спускаивающегося по лестнице в шрайбере, хотел было поздороватся но постеснялся все-таки лично никак не знакомы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не ожидал
[info]tiphareth
2010-12-20 22:37 (ссылка)
да ничего, в принципе, я там лекции читаю вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не ожидал
(Анонимно)
2010-12-21 22:08 (ссылка)
А где разместились ?
Кстате было бы интересно услышать тоесть прочитать от вас
какой нибудь репортаж о нашей , малость бардачной стране ?
Ну там какие впечатления и все подобное... никогда не читал
у вас ничего на нашу тему,
Все таки некоторый интерес я полагаю может быть ?
тут же 20% русскоговорящих да и рунет за сим развит по полной.А где разместились ?
Кстате было бы интересно услышать тоесть прочитать от вас
какой нибудь репортаж о нашей , малость бардачной стране ?
Ну там какие впечатления и все подобное... никогда не читал
у вас ничего на нашу тему,
Все таки некоторый интерес я полагаю может быть ?
тут же 20% русскоговорящих да и рунет за сим развит по полной.

(Ответить) (Уровень выше)

Julian Assange and Abe Foxman get Married.
[info]tanuki
2010-12-31 16:18 (ссылка)
http://smokingmirrors.blogspot.com/2010/12/julian-assange-and-abe-foxman-get.html

(Ответить)