Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-01-30 00:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Crystal Castles - III
Entry tags:anti-russia

подлинное лицо режима
А про Долматова лучше всех высказался Пожарский
http://russdeath.ru/post/41370562542

...Со слов его матери: "С возраста чуть ли не

двух лет Саша вставал при исполнении гимна СССР
и стоял навытяжку, пока не заканчивался гимн".

"Мама, мамулечка! Я ухожу, чтобы не возвращаться
предателем, опозорить всех, весь наш род. Так бывает,
выдержи. Я прошу тебя. Я с тобой тот, что был раньше... Что
довело меня до бегства из России. Лень и разгильдяйство не
дали изучить новые законы. Я предал честного человека,
предал безопасность Родины..."

Армии преданных сусаниных и матросовых вовсе не канули в
мрачный омут российской истории, а существуют и поныне - в
виде армии долматовых. Подлинное лицо режима - это не лицо
омоновца, нашиста или единоросса. Подлинное лицо режима -
посмертная маска Александра Долматова.

* * *

Все точно. То есть звериная рожа омоновца, конечно,
дрянь, но омоновец стал гадом от голодухи. Патриотический
ублюдок стал гадом (патриотом) по зову сердца. То есть
патриот много опаснее омоновца, нашиста и единоросса.

Патриотизм это форма религии, то есть зараза,
вариант компутерного вируса, заражающий мозги, такой же
бессмысленный и отупляющий, как и все прочие. По типу
идейных муслей, которые отучились в медресе, и теперь
идут на встречу с гуриями, набив аналы гондонами
со взрывчаткой. Ненавижу их дико.

А вот тут занятное - конспирологическая
теория насчет самоубийства:
http://lj.rossia.org/users/andrey_maikov/281428.html
Без попов, как водится, не обошлось.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-01-30 00:59 (ссылка)
первонах
сладкохлеб
апельсок
ну ты понел кто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2013-01-30 01:26 (ссылка)
а где макбляд? уже почти две минуты прошло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 12:40 (ссылка)
Макбляда нет, но есть макпаркер. Wait... OH SHI~

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 01:29 (ссылка)
Поздравляю. Наслаждайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 09:45 (ссылка)
Спасибо. Не расстраивайся, будет и на твоей улице хлебный праздник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2013-01-30 01:19 (ссылка)
Что тебя так повело на славных НДАшных молодцев-то, а?

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-30 01:38 (ссылка)
Миша, прости за оффтоп, но ты знаешь про https://www.khanacademy.org/?

Говорят, очень хороший ресурс по математике для начинающих (не начинающие тоже используют ее как reference, сильно хвалят). Хотел бы услышать твое мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-30 01:59 (ссылка)
первый раз вижу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 04:34 (ссылка)
ya koneshno ne misha, no tam tupoe nadrachivanie tipa zadachnika skanavi. Nu to est' esli vy voobsche dazhe schitaete s trudom, to mozhet imeet smysl, a tak, nu ego nahuy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rastvor
2013-01-30 02:30 (ссылка)
>форма компутерного вируса, заражающая мозги

Изначальная модель поведения (раньше небольшие человеческие группы конкурировали между собой и выживали те, кто друг другу внутри группы помогали, а внешних за людей не считали, из-за этого религия, ксенофобия, патриотизм и т.д.).
Чтобы исправиться, нужно стараться, а не то всё уходит в говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 02:41 (ссылка)
да ничего вас не исправит, ёбаные вы лысые макаки, кроме генной инженерии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 02:53 (ссылка)
Нет, блять, нагадить всем хорошим людям - это модель поведения мрази. Может, человечество раньше и состояло из мрази, но теперь мразь человеком не считается, а считается безмозглой паразитической глистой. То есть, глисты - это естественно, они не осознают даже нихуя толком, что они - паразиты, их можно даже жалеть, как всяких живых существ и дворовых щеночков. Но это не значит, что их не надо вытравливать. Это примитивные недолюди, природа подталкивает их пакостить хорошим людям, чтоб хорошие люди их истребляли или хотя бы отделили в другой вид.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 05:27 (ссылка)
Глупости. Патриотизм и национализм - изобретение 18-го века. Это выдуманные химеры, созданные для поддержания крупных империй.

До этого времени к чужакам относились гораздо спокойнее, с поправкой на нравы тех времён. Ну то есть, могли, конечно, и порезать всех к чертям, но только при конфликте. Тем же крестьянам было глубоко пох, кто там что захватил - всё равно надо что-то наверх платить, и не важно, кому.

Поэтому многие европейские войны средних веков были достаточно ограниченными по масштабам, хотя, естественно, человеческую жизнь тогда не ценили и могли пожечь всех нах, если что-то захватят. Но ни о каком массовом партизанском движении на оккупированных территориях по политическим мотивам и речи не было. Собственно, потому и придумали национализм с патриотизмом - чтобы солдаты были относительно мотивированные, тем более что появлялась "профессиональная" армия с рекрутами и прочими подобиями призыва. До тех времён воевали только относительно ограниченные контингенты полунаёмных войск, за деньги либо по "договору" вассала с феодалом.

А если дальше пойти - ещё лучше становится. До прихода авраамических религий, которые добавили нетерпимости, даже чёткого деления по религиям не было - на окраине Римской империи вполне официально могли верить в какого-нибудь иностранного Митру, и ничего. И древняя римская история изобилует эпизодами вроде "мы пригласили царя из соседнего города, где жило другое племя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-01-30 12:32 (ссылка)
>До этого времени к чужакам относились гораздо спокойнее, с поправкой на нравы тех времён.

хлебом солью встречали штоле? пять минут в гугле, ок.

http://www.fordham.edu/halsall/source/ephr-bonn1.asp
http://en.wikipedia.org/wiki/1066_Granada_massacre
http://en.wikipedia.org/wiki/Genocides_in_history
http://ir.uiowa.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1658&context=mff

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 14:58 (ссылка)
Там половина геноцидов на религиозные темы. До прихода авраамических религий с этим было попроще. А среди монорелигиозного населения и с ними было не так и жестко.

Естественно, надо делать поправки на нравы тех времён. Человеческую жизнь тогда не ценили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2013-01-30 20:51 (ссылка)
Анон, ты явно не в теме. Римская империя - эталонный образец сферического патриотизма в вакууме - с профессиональной армией, институтом гражданства, пограничными гарнизонами во всяком зажопье и целым ворохом национально-освободительных движух под носом, большинство из которых было крайне оперативно подавлено (кроме Тевтобурского леса, вестимо). Алсо, можешь чё-нибудь почитать про Муция Сцеволу или про то Каттона, например.

Что же касается европейского Средневековья, то можешь изучить историю Столетней войны, англо-шотландских заруб или, например, куда подевались авары и саксы с лангобардами после живительной эвтаназии франков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 07:12 (ссылка)
Это шутка же, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rastvor
2013-01-30 17:18 (ссылка)
Нет.
http://www.researchgate.net/publication/220006782_Religion_and_popular_support_for_suicide_attacks/file/8d1c84f37563c45c9d.pdf
http://www.uvm.edu/~pdodds/files/papers/others/everything/choi2007a.pdf
http://aleph.fish.hokudai.ac.jp/files/edu/graduate/resource/2009/egalitarianism.pdf
http://intersci.ss.uci.edu/wiki/pw/natureParochialAltruism.pdf
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.169.5855&rep=rep1&type=pdf
http://researchpages.net/media/resources/2010/03/11/Bowles_-_Did_Warfare_Among_Ancestral_Hunter-Gatherers_Affect_the_Evolution_of_Human_Social_Behaviors.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pastir
2013-01-30 02:51 (ссылка)
Миш, а тебя не заебало во всем этом ГАВНЕ копаться?! Копрофилия ведь, не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-01-30 11:59 (ссылка)
очень трудно не копаться в говне, когда это говно на тебя грузят самосвалами.

как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 14:54 (ссылка)
Ты Миша? Нет. Значит, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinyprince
2013-01-30 04:01 (ссылка)
С возраста чуть ли не
двух лет Саша вставал при исполнении гимна СССР
и стоял навытяжку, пока не заканчивался гимн

не могу не побоянить
http://www.youtube.com/watch?v=FveJmcgwPBw

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 08:05 (ссылка)
Хорошее видео.

Стоял, подняв руки под гимн ссср, перекрестился, с оскаленным лицом погрозил кулаком и пизданулся со стула - вся суть населения этой страны раскрыта за 1 минуту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-01-30 18:32 (ссылка)
Очень важен закадровый смех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2013-01-30 09:05 (ссылка)
Колоссальный видеофильм, просто охуенный.
"Дорогие ёбаные гады", практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2013-01-30 17:15 (ссылка)
Портрет народа, практически

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-01-30 04:01 (ссылка)
Еще неизвестно, кто предсмертную записку писал.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-30 06:54 (ссылка)
о наконец. под каждым словом подписываюсь.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-30 07:05 (ссылка)
...Со слов его матери: "С возраста чуть ли не двух лет Саша
вставал на колени при исполнении гимна СССР..."
Исправлено для пущего Сорокина.

(Ответить)


[info]nezrym
2013-01-30 07:50 (ссылка)
кaкой Долмaтов пaтриот
беженец не может быть пaтриотом по определению
тaких не берут в пaтриоты
обычный психически неурaвновешенный белоленточник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 09:41 (ссылка)
...и переходящий кубок с апельсиновым соком отправляется к вам!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 08:50 (ссылка)
А ответ один - всех надо упороть ЛСД, и мираж "государства" рассыплется сам собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2013-01-30 09:55 (ссылка)
С тех пор, как неизвестными были вымазаны все ручки дверей госучреждений ЛСД-содержащим наногелем, когда перекрытые под конец рабочего дня чинуши приезжали домой и кухонными ножами крошили всю свою семью, далее спокойно ложась спать и на утро пребывая в совершеннейшем ступоре, добровольно сознавались в содеянном в местные отделения полиции, страна была уже практически полностью парализована. Кроме вышеупомянутых мест, этот страшный сильнодействующий галлюциноген был обнаружен в пробниках губной помады, раздаваемых на различных промо-акциях, в гладких полосках бритвенных станков и даже в смазке презервативов! Однако всебдительная ФСБ предприняла беспрецедентные меры безопасности: теперь каждый человек в России, вне зависимости от пола и возраста, должен был носить белые перчатки и отмечаться у химического патруля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 09:21 (ссылка)
Я одного только не понял, миша. Пожарский какашку метнул только в труп долматова, или во всю вашу нацбольскую братию?

(Ответить)


[info]tubareth
2013-01-30 10:34 (ссылка)
>но омоновец стал гадом от голодухи

Охуительная история. Рекомендую все же сперва пообщаться с омоновцами, а потом уже писать подобную хуйню.

(Ответить)


[info]enchi
2013-01-30 11:29 (ссылка)
очень похоже на неумелую подделку же. мне трудно поверить, что здравомыслящий человек в предсмертной записке напишет такую вот смешную хуйню из телевизора. т.е. практически "я ухожу из жизни, а вы не забывайте чистить зубы блендамет и кипятить тайд. я вот не кипятил и посмотрите, чем кончил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-01-30 12:03 (ссылка)
-- вы прочитали сценарий ?
-- да.
-- ну что вы скажете ?
-- очень хорошо, только я бы заменил последний монолог моего героя, который падает в горящем самолёте.
-- на что бы вы заменили этот прекрасный монолог?
-- ну я представил себя на его месте и написал бы так: *beep* *beep* *beep* *beep* *beep* *beep* *beep*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezrym
2013-01-30 12:38 (ссылка)
a кто скaзaл, что покойный был "здрaвомыслщим человеком"?
всё, что о нём известно, говорит против этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-01-30 13:28 (ссылка)
только предсмертная записка, потому что в ней нет никакой видимой логики. любовь к родине - это не диагноз, а странность. я с детского сада запомнил мальца, который строил мелких сопляков у песочницы и заставлял маршировать, при этом он жутко кричал, топал ногами и брызгал слюной, ну вылитый комбат. тут вот приблизительно та же самая херня. ну любит человек гимны петь стоя, ну пусть поет. никак это самоубийство с любовью к родине не связано, подозреваю. жест отчаяния такой, заговаривался :/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 12:43 (ссылка)
Михаил, вы негативно оцениваете личность этого парня только по его предсмертной записке? он же был старым нбпшником и нормальным человеком, который ненавидел мусоров.

http://www.colta.ru/docs/11606

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-30 12:46 (ссылка)
он был заражен дрянью
но я вполне хорошо к нему отношусь
человек не виноват в том, что вырос в семье, где не было санитарии
и он стал патриотом (прокаженным, муслимом, сифилитиком)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tubareth
2013-01-30 13:52 (ссылка)
> и он стал патриотом (прокаженным, муслимом, сифилитиком)

Ну хоть умер не блоггером.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 17:07 (ссылка)
А чё чем меньше дураков, тем же лучше? Да хоть все скопом сразу в рай, но только без нас.

(Ответить) (Уровень выше)

О Юре Иванове
(Анонимно)
2013-01-30 13:22 (ссылка)
А комментарий под статьей от Юрика Иванова видали? Ему блеать именно про это и написали. Ну тууууупые, блеать, русские, ну тууупыыыые.
Вот что за НАРОД, за который они, Юрики, умирать собрались? Ведь крайне избирательный у умиральщиков народ. Как минимум Пожарский со своей семьей туда не входит, и его друзья. И прочие "жиды", о которых Юра так и говорит - дегенераты :) И еще все те гады, которые ходят на площади. И их семьи и друзья. Вобщем не народ, а часть социальной группы. Ясен хер, что Юра не хочет умирать и за бабу Катю с деревни Мухоёбка и ее сына Тараса, ебанутого на всю башку тракториста-алкоголика. И за внука ее - нарика со стажем, тоже не хочет. ДА и вообще за всю деревню эту. Да и вообще за все деревни эти. Да и вообще нахер этот народ, мало их Сталин убивал - так и хочется, чувстсвуется, - крикнуть Юре-народолюбу во все горло!

Вера какая-то у Юры. Которая тянет его прям на тот свет. Во что Юра верит? В Христа? Христос и христиане крайне негативно относятся к убиванию себе подобных, вне зависимости от того иудей ты или грек. Явно Юра о какой-то анти-христианской вере кричит. О... может о православии крик его души?! Может... Бухать и причащаться, причащаться и бухать!

Отечество. Тут совсем сложно. Вот где конкретно проходит та черта, за которой Юрка уже не готов погибать. Северный Кавказ туда входит? А Южные рубежи, со всякими диковатыми казачками, которых и не отличишь порой от кабардинцев и прочих абреков? Они и говорят-то по-нерусски в селах! Нее, не "наши" они какие-то... Ну там Владивосток, Хабаровск - вообще вражжины. Ну и смысла перечислять все таежные уголки нету, поэтому спросим так, готов ли Юра погибнуть за Борю Шнеерсона из соседнего подъезда? Ну или не Шнеерсона, за Колю-таксиста, вечно пьяного, разбившего как-то раз по пьяни ему машину - Юра готов? Готов Юра, одним словом, погибнуть хотя бы за жителей своего дома? Или так же выборочно, как за "НАРОД"? А за отца, пьющего и бьющего его с дества, наш "Юра" - готов? Блееять, да видать Юрка-патриот ваще ни за кого погибнуть не готов! Хотя если сзади поставить мужика, да того же дяду Колю, с автоматом, то из Юрика можно было бы и сделать героя, как из его деда в Отечественную. А иначе - хуй вам а не патриотизм, скажет наш Юра, дойди оно до дела :)

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-30 14:25 (ссылка)
>омоновец стал гадом от голодухи

прочитал и охуел.

миша, ты с дуба рухнул?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2013-01-30 18:47 (ссылка)
а куда ему идти? охранником или у офисных пидоров на подчинении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 19:53 (ссылка)
в бандиты, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-01-30 16:07 (ссылка)
да вообще, судя по всему, вся рашкованская "оппозиция" это православные поцреоты
поскреби белоленточника - найдёшь черносотенца
у Горького где-то - "либерал этот тот, кто борется за право быть консерватором" (цитирую неточно)
белоленточная оппозиция борется за право быть путиными и гундяевыми

http://anton-klyushev.livejournal.com/270954.html
Анастасия Удальцова (супруга видного революционера левой ориентации Сергея Удальцова) открыла группу вконтакте «Русь воскресшая». Получил наглядное представление о терминальной стадии патриотизма головного мозга, осложнённого вяло-текущим «православием». Дальше - никаких оценок. Исключительно - цитаты и иллюстрации от мадам Удальцовой.
"Русский, вспомни, кто ты есть! Новая История, которая начинается с Руси Соборной, обязательно знаменует себя принятием Вождя, исполненного Истинным Пророческим Духом. Святая Русь, с её Принципом Народности и нестяжательства, с её Кафолической Идеей, оказалась камнем преткновения на пути жидовской глобализации. Поэтому «князь мира сего», с целью разрушения Русского Универсализма, прибег к неоязычеству (по сути — скрытому нацизму, зоонационализму) как своему последнему козырю. Это вероломное жидоязычество (как и жидохристианство) чудовищно боится Чистого Учения Христа. Язычество нападает не на Чистое Учение, а на его извращённое, букварское понимание. Глубоко народное учение Христа, являющее собой Гармонию противоположностей, предполагает веру не только в Бога, но и во власть человека, в Истинное, Метаисторическое народовластие.
НАСТОЯЩИЕ Русские — это Собор с Божественным Вождём во главе. Ныне Светлая Реальность становится непреходящим Настоящим на Русской Почве."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-01-30 16:12 (ссылка)
есть, конечно, и другие оппозиционеры, но их меньшинство и в случае победы оппозиции рулить будут не они, наоборот, их даже будут наверняка давить новые православные поцреотичные правители навальные-удальцовы-долматовы
эта срана безнадёжна

(Ответить) (Уровень выше)