Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-09-20 11:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pieter-Jan Belder Plays J.S. Bach
Entry tags:.am, .ua, anti-russia, smeshnoe, war

заселил лично Грибоедов
Смешно
https://www.aysor.am/ru/news/2023/02/02/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%A3%D0%9D%D0%98%D0%90%D0%9D/2055302
https://www.unian.net/world/bratya-po-neschastyu-put-azerbaydzhana-po-kotoromu-idet-ukraina-novosti-mira-amp-12128244.html
на Униане публикуют текст о том, что армяне
ничем не отличаются от русни, то есть они
по своей природе убийцы и насильники, террористы,
и если не очистить от них Кавказ, армяне будут
вечно практиковать фашизм и геноцид. Автор сего
потрясающего опуса - генеральный директор УНИАН.

Также рассказывается, что вся история Армении
это миф, сочиненный русней, а армяне это какой-то мутный
пришлый народ, появившийся совсем недавно на территории
исламских государств, причем в современную Армению их
заселил лично Грибоедов в 1830-х годах, предварительно
очистив исконно исламскую территорию от трудолюбивых
сынов Пророка (мир ему и благословение Всевышнего).

Смешно, конечно. Армянам вообще дико не повезло,
надеяться на русню в противостоянии целиком враждебному
кавказскому окружению - феерически глупая идея.
"Родина тебя бросит, сынок. Всегда."

Надо было дружить с Турцией, с Израилем, с Грузией,
с НАТО, раз уж не получилось с Азербайджаном. А так,
у Армении всего два союзника, это путлер и ООП, и оба -
бессмысленные дегенераты.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-09-20 16:48 (ссылка)
Кусок говна ваш Униан
Доказательство, что украинцы ничем не отличаются от русни
Такой же скот и выродки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 16:54 (ссылка)
Хуевые СМИ есть везде, по одному судить нельзя, это результат свободы слова.
Смерть русне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:19 (ссылка)
Сосни хуйца, сладенький
Нежно жмякаю твою попку, жмяк!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 18:00 (ссылка)
Ой, не не надо. В Украине говноеды в каждом СМИ, они все по сути говноедские и по этим говноедским СМИ выступали говноеды рассказывая о святом Азербайджане и хуевых армянах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:03 (ссылка)
быдло везде, разница в косметике, баннерах. зирохедж например тоже пидорасы, не говоря про мейнстрим. гардиан это ассенизаторная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:19 (ссылка)
Толсто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 18:19 (ссылка)
подпись хохлобота

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 21:56 (ссылка)
У тебя все кусок говно, что не рашен пропаганда.
Так что просто терпи и не крякай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-21 00:29 (ссылка)
Азербайджанская пропаганда такое же говно как и руснявая киселевщина
Сосни хуйца, гнойный пидрила

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 16:50 (ссылка)
At first I was like

> Арцах приветствует признание Россией ДНР и ЛНР

But then

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-09-20 18:28 (ссылка)
Да, действительно.
Я не знал, кстати.
Ну, и всё, вопрос закрыт. ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 16:50 (ссылка)
Про геноцид армян ничего не написали
Про Сумгаит какую-то хуйню придумали, типа армяне себя убивали

Из серии "Гитлер был еврей и холокост это внутри еврейские разборки"

Какие говноеды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2023-09-20 23:57 (ссылка)
А Путин был либерал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:02 (ссылка)
Армяне существуют со времен Византии, были императоры Византии-армяне, Армения первой приняла христианство,

И какое-то говно из УНИАН будет утверждать, что армяне - пришлый народ?

Плюю в лицо этому гнойному ублюдку из УНИАН.
Хаястан арадж! Ганницкий пидорадж!

***

Собственно, конфликт Армении и Азербайджана начался после резни в Сумгаите.
Когда азербайджанские националисты врывались в армянские квартиры в Сумгаите, и учиняли расправы над армянами. Не все азербайджанцы к этому причастны, естественно, были и те азербайджанцы, кто прятал армян от погромщиков.

После этого армяне начали мстить - устроили погром в Шуше.
И так далее.

Но изначальна этот виток ненависти запустили азербайджанцы, а не армяне.
Не было бы погромов в Сумгаите - Карабах бы не отделился, а отделились, потому что боялись повторения Сумгаита.

***

Кстати, армянский конь по фамилии Лавров засунул язык в жопу и молчит, за своих не заступается, что показательно. Вот она, поддержка России в нужный момент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 18:42 (ссылка)
>армянский конь по фамилии Лавров

армянство лаврова зафорсили хохлы в отместку за тимошенко
лавров обычный жидочекист

>Вот она, поддержка России в нужный момент.

а где поддержка армении? ах, армения признала карабах азербайджанским? тогда о чём речь вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-09-20 19:22 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Об отце Лаврова известно, что он тбилисский армянин[5][6], по некоторым сведениям — по фамилии Калантаров или Калантарян[7]. О матери известно, что она была сотрудницей Министерства внешней торговли СССР. На сайте МИД России указывается, что Лавров — русский[8].

http://www.vremya.ru/2005/28/5/118629.html

Дружескую атмосферу визита министра в Ереван омрачал разве что ажиотаж в соседней Грузии, где местные СМИ уже второй день предупреждают г-на Лаврова о холодном приеме, который его ждет со стороны грузинских властей. На встрече со студентами в Российско-армянском славянском университете один из студентов спросил Сергея Лаврова, помогают ли ему в работе его армянские корни. На что г-н Лавров, отец которого тбилисский армянин, ответил: "Корни у меня вообще-то грузинские -- мой отец из Тбилиси, а вот кровь действительно армянская".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 19:38 (ссылка)
Не устаю повторять, что в РФ буквально стругацкая диктатура Неизвестных Отцов. Родились в 20 веке, веке документов, но люди на верхушке имеют мутное происхождение и семьи окружены мифами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-09-21 04:34 (ссылка)
Так это везде так.

Более того, любой человек может сменить элементарно ФИО и запутать след. Тот же Ян Петровский сменил имя на Воислав Торден и... ему дали финский ВНЖ! Прямо во время, сука, идущей уже год войны, где Петровский лично резал хохлов на камеру! И только после того, как какой-то читающий газеты пограничник увидел смутно знакомую рожу, началась проверка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-09-21 07:25:22
(без темы) - [info]aleeque, 2023-09-21 16:13:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-21 19:25:13
(без темы) - [info]aleeque, 2023-09-22 01:20:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-25 23:46:56
(без темы) - [info]aleeque, 2023-09-26 05:07:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-21 09:53:33

(Анонимно)
2023-09-20 17:05 (ссылка)
Сладкие попки будут отшлёпаны!
Ням!

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:05 (ссылка)
Кто вместе со мной будет сосать вкусные письки? :)))))))))))))))))))

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:07 (ссылка)
Армянам и азербайджанцам давно пора помириться и перестать воевать - обняться, простить былые обиды и жить как добрые соседи.

Греки и турки когда-то жестко воевали, а уже спустя 10 лет жили как братские народы и в гости друг к другу ездили. Вот и армянам с азербайджанцами давно пора воевать, а не дружить!

Миру мир!

Карабах можно поделить пополам, чтобы никому не обидно было - 50% армянам, 50% азербайджанцам. И жить дружно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-09-20 20:45 (ссылка)
турки уебали по Чорным Греческим Генералам,
на следущий же день греки обмякли, жыдко пукнув

какие такие 10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 23:59 (ссылка)
Я про начало 20 века

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 23:59 (ссылка)
Я про начало 20 века
Иоанидис и Ататюрк когда еще были, а греки брали Измир, потом их оттуда гнали

(Ответить) (Уровень выше)

Говно пук срак хрюк ням ням
(Анонимно)
2023-09-20 17:14 (ссылка)
Попка вкусный сладкий сосать срать пыхтеть
Говно пук срак хрюк ням ням

Попка вкусный сладкий сосать срать пыхтеть
Говно пук срак хрюк ням ням

Попка вкусный сладкий сосать срать пыхтеть
Говно пук срак хрюк ням ням

А разгадка одна:
Попка вкусный сладкий сосать срать пыхтеть
Говно пук срак хрюк ням ням

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Говно пук срак хрюк ням ням
(Анонимно)
2023-09-20 17:29 (ссылка)
Лучшее описание российско-украинских отношений

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:31 (ссылка)
- Чем Гитлер отличается от Ельцина?
- Гитлера нельзя изнасиловать.
- Потому что он мёртв?
- Нет, потому что он сгнил.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:31 (ссылка)
- Чем Гитлер отличается от Ельцина?
- Гитлера нельзя изнасиловать.
- Потому что он мёртв?
- Нет, потому что даже он это не заслужил.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:31 (ссылка)
- Чем Гитлер отличается от Ельцина?
- Гитлера нельзя изнасиловать.
- Потому что он мёртв?
- Нет, потому что попка сладкий срать пыхтеть говно хрюк ням ням

(Ответить)

Пришёл счёт за газ
(Анонимно)
2023-09-20 17:33 (ссылка)
- Почему Гитлер застрелился?
- Ему пришёл счёт за газ.

- Почему Гитлер застрелился?
- Ему пришёл счёт за газ.

- Почему Гитлер застрелился?
- Ему пришёл счёт за газ.

А разгадка одна:
Ему пришёл счёт за газ.

(Ответить)

Победил Владлен Татарский
(Анонимно)
2023-09-20 17:34 (ссылка)
На конкурсе "Россия глазами украинцев" победил военкор Владлен Татарский, который выложил глазами пленных и мёртвых украинцев слово "Россия"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Победил Владлен Татарский
(Анонимно)
2023-09-20 17:38 (ссылка)
Взрывная шутка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-09-20 17:34 (ссылка)
The first casualty of war is truth.

>> Надо было дружить с Турцией

Ну не взлетит жеж. Нет примирения по поводу событий 1915. Нет даже дипломатических отношений.

Может по итогам национал поражения нынешнего смогут переступить через эту историческую рану каким-то образом. Если националисты Пашиняна на кол не посадят. Хотя геополитически, Армения маленькая и лишена выхода к морю. Были бы отношения с Турцией, могла бы встроиться в логистическую цепочку, частью которой Турция пытается быть и скорее всего будет в составе Американо-Индийского экономического торгового пути. А так, я не знаю что будет. География это проклятие.


>> с Израилем

Как я понимаю, Армения в ООН по всем вопросам занимает последовательно антиизраильскую позицию, а армянская диаспора в том же Ливане - симпатизируют Хезболле. Опять же, Иран - стратегический союзник против Азербайджана. Поправьте меня если утрирую.

В самой Армении ещё в советское время ну и за все годы независимости формировался довольно нетолерантный к чужакам ethnostate, в результате, а где армянские евреи? А нигде. Своим не позволяли заводиться, а те крохи ашкеназов в основном которые имперской политикой были населены в Ереван, от них вроде ничего не осталось. Все уехали.

А вот Баку, по сравнению, всегда были мультиэтничным городом с собственной еврейской диаспорой и то государство, которое Алиевы за годы независимости построили, это мультиэтничная восточная сатрапия, толерантная к меньшинствам при условии лояльности оных к "султану". До известных событий и армяне в Баку жили.

Горский еврей стал национальным героем Азербайджана, а в Ереване такое по моему в принципе невозможно. Потому что ethnostate.

У меня был друг дества, выходцы из Баку, осевшие в 70-80х в Москве, в 90-х приехали в нашу американскую глубинку. Они, персидские евреи. Друг этот вырос в Москве и во всём кроме внешнего вида, типичный масковский парень. А выглядит он как типичный восточный человек (с возрастом всё больше и больше :))

Рассказывал, как-то на день ВДВ попался компании гопников, те, "а ну ч... иди сюда". Ну и отпиздили маленько.

А он, "не, ребята, вы не поняли, я не ч... я еврей"

И его отпиздили во второй раз, как еврея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:35 (ссылка)
Нет этностэйта в Хаястане
Вон сколько русских релокантов и релоницще понаехало и хорошо живут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-09-20 17:43 (ссылка)
Ну релоканты дело временное, а диаспорам заводиться не позволяют.

Хотя я могу очень ошибаться со своей заморской колокольни, и с удовольствием поправлю свое понимание, если добрые люди просветят.

Я сюда и зашёл и затронул тему чтобы просветить ся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:44 (ссылка)
Русские релоканты в Ереване уже навсегда, хуй выгонишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-09-20 18:06 (ссылка)
А если попрут в ходе новейших событий российскую базу, внезапно может получиться что и выгонишь.

Сумгаит как-бы намекает нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-09-20 18:08:27
(без темы) - [info]symbolith, 2023-09-21 00:27:46

(Анонимно)
2023-09-20 17:36 (ссылка)
Горский еврей

Эх

Вот если бы гойский еврей стал героем Азербайджана, было бы совсем хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-09-20 17:47 (ссылка)
> Хотя геополитически, Армения маленькая и лишена выхода к морю

Потому что все проебали
в 1918 по результатам WWI был план Вудро Вилсона,
по которому Армения простиралась до Черного Моря,
на запад от нее Малую Азию отдавали Греции, а на восток Турции
(типа Анкара и около)

все проебали, увы
(ленин постарался, урод, ну и греки просрали войну по полной)
https://en.wikipedia.org/wiki/Trial_of_the_Six
Ататюрк, кстати, был еврей-денме, и ненавидел греков и армян из-за
серии анти-еврейских погромов в Салониках, которую его
семья пережила в юности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:52 (ссылка)
Миша впервые назвал Ленина уродом
Прогресс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:52 (ссылка)
Греки и армяне няшки
Они не могли еврейские погромы делать, не верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-21 00:13 (ссылка)
жидов обидеть все желают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-09-20 18:02 (ссылка)
Я так понимаю, в 20-м году Армения могла даже заключить мир на достаточно выгодных условиях, вернув часть территорий, но пошла ва-банк поверив "можем повторить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 18:08 (ссылка)
Вабанк пошёл Алиев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 18:36 (ссылка)
> Ататюрк, кстати, был еврей-денме

Нет, не был он никаким евреем. Эти слухи распространяли против него политические противники (как было с Ахмадинеджадом в наше время). Фактических оснований для этих слухов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-09-20 19:02 (ссылка)
эта тема в турции табуирована
за ататюркохульство сажают примерно как за богохульство
в исламских странах, и за то, что он денме, в турции
можно неплохо присесть

значит, скорее всего, правда, иначе не сажали бы

https://hetq.am/en/article/50143
https://www.jewishvirtuallibrary.org/doenmeh
https://www.cambridge.org/core/journals/comparative-studies-in-society-and-history/article/double-bind-of-race-and-religion-the-conversion-of-the-donme-to-turkish-secular-nationalism/FC0481331F50EC7D400AEEB5B23F9BB3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-09-20 19:06:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-09-20 19:12:15
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-20 19:14:47
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-20 22:34:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-23 00:20:38
(без темы) - (Анонимно), 2023-09-21 00:00:55

(Анонимно)
2023-09-20 23:14 (ссылка)
>как было с Ахмадинеджадом в наше время).

Махмут Ахтыблянежид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-09-24 02:27 (ссылка)
>был план Вудро Вилсона

Который его конечно выдвинул, но категорически отказался енфорсить. Обычная вилсоновская наебка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 18:21 (ссылка)
>А вот Баку, по сравнению, всегда были мультиэтничным городом с собственной еврейской диаспорой и то государство, которое Алиевы за годы независимости построили, это мультиэтничная восточная сатрапия, толерантная к меньшинствам при условии лояльности оных к "султану". До известных событий и армяне в Баку жили.

Интересно, что по всему этому поводу думает и как чувствует Гарри Каспаров. Родился в Баку, сын бакинской армянки и еврея-ашкеназа Вайнштейна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-09-21 00:28 (ссылка)
Алиев-отец ему протекцию составил так что…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-09-24 02:26 (ссылка)
>Опять же, Иран

Вот именно. Они технически не могут хоть как-то пойти против Ирана, по опять же, чисто географическим причинам. Ситуация довольно безвыходная, и всегда была.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:37 (ссылка)
мир ему и благословение Всевышнего
мир ему и благословение Всевышнего
мир ему и благословение Всевышнего

А разгадка одна:
мир ему и благословение Всевышнего

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2023-09-20 17:38 (ссылка)
Почему хрюкаинские бешенцы слушают в польше Белые Розы?
Почему они не дождались русскава мира по месту прописки, и
не слушали белые розы вместе с ним?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:39 (ссылка)
Били ружы же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-09-20 17:51 (ссылка)
Походу Polska устала и от тех и от этих. И дружба-дружбой, а табачок (зерновая сделка) врозь.

Реальность она такая, чуть более банальная и циничная чем любые восторженные хотелки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:40 (ссылка)
Ситуация там гораздо сложнее и другая:
Пашинян решил поснимать людей рассаженных там путлером, не знаю, в цели реформ или показать кто он есть там в Армении.

Кроме того, мне рассказывал один знакомый армянин - он возлагает ответсвенность за просёр войны 2020 года в Арцахе как раз на армянских генералов, просто бездарностей и не воевавших когда надо и можно было и Пашиняна, который даже не соизволил встречать путлера у трапа самолета, по его приезду в Армению - единственного союзника Армении там, на кавказе. А что касатется воено-технической помощи со стороны рахи, то почти каждый день во время того конфликта 2020 года, когда армяне сдали 7 или 8 областей из 9-10(он не помнит сколько там точно в Арцахе областей), там приземлялся военный российский самолет с поставками, не исключаю, что было, при этом, их недостаточно.

Итого Пашинян сделал исторический выбор, между возможностью получать полноценныю военно-техническу поддержку и вести полностью самостоятельныю политику, армянские генералы всё просрали толком не воевав, сейчас протестующие в Ереване, вместо того что-бы воевать в окопах Арцаха - руские за армян напрямую воевать там не будут, клеймят Пашиняна и путлера, путлер недостаточно помог Пашиняну припомнив ему всё.

Наибольшая ответственность за сделанный им исторический выбор, на Пашиняне - ты так оценил последствия, теперь неси историческую ответственность за сделанный выбор, потом на армянских генералах и только потом, в последнюю очередь уже на путлере.

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-09-20 20:49 (ссылка)
но на 9е мая пашынян таки ездил к путину сосать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2023-09-20 23:29 (ссылка)
Там у них правили "герои Карабаха"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%B5%D0%BD_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Армяне в конце концов устали их терпеть и свергли, Пашинян смелый человек. Но теперь жопа, Россия уголовникам как-то помогала, а Пашиняну не хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:40 (ссылка)
Кац опять хайпует на модной теме:
https://www.youtube.com/watch?v=0SvoRb2WnlQ

Кац опять хайпует на модной теме:
https://www.youtube.com/watch?v=0SvoRb2WnlQ

Кац опять хайпует на модной теме:
https://www.youtube.com/watch?v=0SvoRb2WnlQ

А разгадка одна:
Кац опять хайпует на модной теме

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:41 (ссылка)
Отвлекитесь от войны и посмотрите шикарнейший клип итальянской группы Maneskin (на итальянском естественно) с татуированной балериной:

https://www.youtube.com/watch?v=ZZjnfWx0cvw

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:42 (ссылка)
А вот пример совершенно охуеннейшей хорватской попсы 90-х:
https://www.youtube.com/watch?v=OlJBxn-pfd4

Сильно напоминает российскую попсу 90х и доставляет.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 17:43 (ссылка)
https://www.unian.net/images/yt-tg-ru2.png

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 17:49 (ссылка)
Фублядь
Не открывайте, по ссылке что-то похуже Каца

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 17:58 (ссылка)
> В Карабахе расстреляли машину с российскими «миротворцами» и убили всех, кто в ней находился.

Ура! Счастье! Радость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 18:09 (ссылка)
Алиев удивляет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 18:16 (ссылка)
отлично, нужно разжигать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 19:25 (ссылка)
не зря же операция называется антитеррористической
все цели будут достигнуты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 22:04 (ссылка)
"Умиротворили" по-хорошему. Теперь точно наступит мир.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-21 14:50 (ссылка)
Ооо, там не какие-то хуи с горы, а полкан и два подполкана. Вкусно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 18:16 (ссылка)
чо, опять у одного из местных сумасшедших manic phase?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 19:42 (ссылка)
Лол, эта фраза описывает всю историю Ближнего Востока после Первой Мировой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 20:05 (ссылка)
эта фраза описывает тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-09-20 21:45 (ссылка)
А меня нет. Миллионы людей одинаковы со мной, значит нет выделительного признака, по которому я это я, отличный от других.

— Как же вы относитесь к смерти? — спросил я.

Наморща лоб и улыбаясь, адвокат разглядывал меня, как будто силясь уразуметь смысл этого слова. Наконец он произнес:

— Смерть? Это устаревшее понятие. Нет смерти там, где нет индивидов. У нас никто не умирает.

— Но это же вздор, в который ты и сам не веришь! — вскричал я. — Ведь каждое живое существо должно умереть, стало быть, и ты!

— Я, то есть кто? — перебил он, улыбаясь. Воцарилось молчание.

— Ты, ты сам!

— Кто же я такой, я сам, вне сегодняшней должности? Фамилия, имя? У меня их нет. Лицо? Благодаря биологическим операциям, которые столетия назад проделаны у нас, лицо мое точно такое же, как и у всех. Должность? Она изменится в полночь. Что же остается? Ничего. Подумай, что такое смерть? Это утрата, трагичная из-за своей невосполнимости. Кого теряет тот, кто умирает? Себя? Нет, ибо умерший — это не существующий, а тот, кого нет, не может ничего утратить. Смерть — дело живых; она — утрата кого-то близкого.

Так вот, мы никогда не теряем своих близких. Я ведь уже говорил тебе об этом. Каждая семья у нас вечна. Смерть у нас означала бы сокращение должностей. Законы этого не допускают. Мне пора уходить. Прощай, пришелец из чужих стран.

— Постой! — закричал я, видя, что мой адвокат встает. — Есть же у вас, не могут не быть различия, хотя бы вы и были похожи друг на друга словно близнецы. Должны же у вас быть старики, которые…

— Нет. Мы не ведем учета количества должностей, которые кто-нибудь занимал. Не ведем и подсчета астрономических лет. Никто из нас не ведает, сколько он живет. Должности безвозрастны. Мне пора.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-09-20 18:17 (ссылка)
⚡Путин в панике. Азербайджан начал полномсштабное наступление на Карабах.

Чтобы держать ситуацию под контролем, Россия может перебросить войска с Украины, что грозит прорывом на фронте и полным провалом в зоне «СВО».

Ближайшие часы станут решающими, поэтому сейчас критически важно держать руку на пульсе. И лучше всего с этим справляется канал AZfront.

Авторы транслируют ситуацию на поле боя и объясняют, как это отразится на судьбе России и её действиях в Украине.

Подпишитесь, это важно знать каждому россиянину: @az_front

(Ответить)


(Анонимно)
2023-09-20 18:18 (ссылка)
Дорогие подписчики и гости канала! Вчера президент России Владимир Путин был вынужден принимать доклады и участвовать в закрытых совещаниях. Обострение ситуации в Нагорном Карабахе, где Азербайджан начал активные военные действия, заставило президента России выйти из состояния "полуанабиоза", в котором он пребывал накануне, и включиться в обсуждение текущих событий. Путин фактически кинул Армению, предоставив армянскому руководству рассчитывать исключительно на себя в поиске выхода из обострившейся ситуации в Нагорном Карабахе. Российские "миротворцы" выполняют роль статистов и не вмешиваются в ситуацию. Азербайджан действительно предупреждал заблаговременно российское руководство о готовящейся операции и заявления российских спикеров, что руководство Азербайджана поставило их в известность за несколько минут до начала активных действий-ложь. Путин ещё во время недавней встречи с Эрдоганом обсуждал такую возможность и прямым текстом заявил президенту Турции о своём согласии на любые действия Азербайджана в отношении Нагорного Карабаха. Президент России искренне ненавидит и презирает Никола Пашиняна, и готов, ради возможности наказать неугодного премьер-министра Армении, пожертвовать геополитическими интересами. Путин прекрасно понимает, что на ОДКБ можно поставить крест. Организации уже практически не существует и ему лично пришлось унижаться в прошлом году перед Пашиняном и Токаевым, уговаривая их не покидать ОДКБ в течение года. Сейчас уже абсолютно понятно, что Армения, а следом и Казахстан прекратят членство в организации и Путин стремиться сделать хоть что-то, чтобы навредить Пашиняну, как при этом будет выглядеть он сам, президенту России плевать. Несмотря на многократные провалы Путин продолжает верить в возможность создавать "управляемый хаос" и считает, что может благодаря этому не только создать проблемы своим врагам и недоброжелателям, но и получить максимальные выгоды, управляя ситуацией путем манипуляций со стороны. Подобных попыток было великое множество, но ни разу желаемый результат достигнут не был, а хаос всегда оборачивался потерей контроля и проблемами для российского руководства. Вчера Путин в режиме видеосвязи обговаривал с представителями руководства силового блока события, которые разворачивались вокруг Нагорного Карабаха. Все обсуждения не привели ни к каким решениям, а Путин во время совещаний предпочел роль стороннего наблюдателя. По итогу дня президент был явно разочарован позициями как Азербайджана, так и Армении, он ожидал большей эскалации со стороны Азербайджана и более значительные проблемы для руководства в Армении. Спать Путин отправился в компании медиков и в паршивом настроении.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>