Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-06-28 09:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:WE'RE ALL DOOMED - Trump vs. Biden ft. "Weird Al" Yankovic
Entry tags:smeshnoe, usa

WE'RE ALL DOOMED
"Дебаты" Трамп версус Байден
https://www.youtube.com/watch?v=YPHdzKsh-7U
https://www.youtube.com/watch?v=SXFy0RtsbFQ
пиздец, конечно

Ремикс:
https://www.youtube.com/watch?v=gidJtqUelRc

Ну и бонус, из прошлых дебатов
https://www.youtube.com/watch?v=un9x-DjTMT0
WE'RE ALL DOOMED - Trump vs. Biden ft. "Weird Al" Yankovic

Привет




2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]alex_moma
2024-06-28 17:36 (ссылка)
Дебаты охуенные.
Болел, естественно, за Рыжего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qorlum_lj
2024-06-28 18:25 (ссылка)
Потому что пидор глупый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2024-06-30 00:32 (ссылка)
Да, я давно заметил, что ты пидор глупый. В награду иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-30 07:10 (ссылка)
ты пидор глупый

(Ответить) (Уровень выше)

Брекекекс
[info]necax
2024-06-28 17:38 (ссылка)
Миша, Blame it on all those dead people who voted for him!

(Ответить)

экспортный гуманитарный продукт
(Анонимно)
2024-06-28 17:39 (ссылка)
https://t.me/zhivoff/15281
Хорошая новость прошедшей ночи в том, что переворот в Боливии провалился, значит наши компании, работающие в этой стране останутся. Плохая новость в том, что из-за низкого качества госуправления и высокой коррупции таких странах, почва для подобного рода восстаний будет и дальше давать ростки новых резолюций и переворотов.

Наш бизнес традиционно наплевательски относится ко всему, что не касается денег. После 1991 года мы вовсе прекратили экспорт идей и социальных технологий. Если в этой области сейчас что-то делается, то по остаточному принципу, на сдачу.

Тогда как без экспорта идей любой бизнес всегда находится под угрозой. Вот вы вкладываете триллион рублей в местные месторождения, а вот вас уже выносят из страны соровские выкормыши. Как это случилось в Армении.

Раньше Россия (Союз) экспортировала комплектную и проработанную идею социализма. Сейчас, если мы хотим долгосрочно закрепляться в других странах мира, нам снова нужно разработать экспортный гуманитарный продукт, который будет приходить вслед за нашим бизнесом и делать жизнь боливий лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: экспортный гуманитарный продукт
(Анонимно)
2024-06-29 02:29 (ссылка)
Нахера этот продукт, если русские переиграли США и захватили Боливию?

(Ответить) (Уровень выше)

Веселина Черданцева любит собак
(Анонимно)
2024-06-28 17:45 (ссылка)
https://twitter.com/DonbasDIY/status/1806029708431384853
Remember when RT did a "documentary" about the heroes of Novorossiya? They featured a girl sniper named Veselina Cherdantsev who moved to Luhansk to fight against the “fascist horde” from Kyiv. They should of probably done a bit of vetting before releasing the doc 1/
Vaselina or Sniper Vasya of the Vympel unit was the main character of Miguel Francis Santiago’s 2014 project “Donetsk through the eyes of an American” on RT. But her name wasnt Vaselina at all, and the story only got weirder from there 2/
Turns out her real name is Ksenia Shikalova, a Neo Nazi involved in over a dozen murders, many unsolved and brutal attacks in St. Petersburg & Yekaterinburg, who got caught murdering her own deputy during a drunken all nighter & while bragging about committing war crimes 3/
1000s missing in Donbas, everything usually got blamed on Ukraine Banderites & written off. This time the sister of her missing deputy Alexey Mayorov came out from Russia & found out in fact that he was not missing, but was shot 3 times in the head & buried in a shallow grave. 4/
in St Petersburg in the 2000s she was involved with a gang of Neo Nazi serial killers responsible for at least 14 murders. She actually got caught posting a selfie on VK with her friend & fellow gang member who was an internationally wanted terrorist fugitive 5/
Luhansk officials accused her in many other disappearances but never charged her with anything. She escaped back to Russia in 2015 & now has a blog & posts on Instagram while competing in dog shows.
Not joking, this maniac is living a normal life winning prizes for her dog breeds. #RusskiMir in a nutshell

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-28 17:57 (ссылка)
Я не понимаю почему ватаны так радуются за Трампа. Это ведь Трамп поставил джавелины Киеву, которые наебнули блицкриг. Совершенно непредсказуемый тип же, и на самом деле не меньший маразматик чем бидон, только с менее атрофированными частями мозга, которые отвечают за внешние факторы. Говорят, что он думает то, о чем только что поговорил с последним собеседником. Может действительно ядерную начать.

Бидон Путину гораздо выгоднее -- медленно ведет Украину к поражению, поставляя военную помощь по чайной ложке.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-06-28 18:28 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]allright
2024-06-28 21:06 (ссылка)
Ватный даучин верит в трампнаш?
Необучаемый скот.
....
А тем временем русского ваньку ебут китайцы:












(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-06-29 01:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, и правда, не обучаемый русский скот-пионер ☺ - [info]erase_russia, 2024-06-29 02:40:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-30 19:25:00

(Анонимно)
2024-06-29 08:03 (ссылка)
а правда тебя ебала свинья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-06-28 19:06 (ссылка)
Глварь еврейской секты, арестованный за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, требует помощи от посольства "Израиля", заявляя, что Мексика нарушила их права. Их права на торговлю детьми в целях сексуальной эксплуатации.
https://x.com/i/status/1806301941825167828

Это сефардка такая?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-28 19:07 (ссылка)
По-моему, очевидно, что Америке будет лучше в составе России, да американцы и сами это уже понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-29 02:32 (ссылка)
Лучше ядерная война и всеобщая смерть. Американцы не понимают смысл существования Америки. Уничтожить весь мир и править развалинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]absolute
2024-06-30 01:33 (ссылка)
Американцы давно уже так не думают‚ а и раньше не думали, так думают только совки переехавшие в США, и заменившие Pax Sovietica на Pax Americana, то есть не прошедшие трансформацию, не принявшие суть и дух западной жизни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-30 06:51:51
(без темы) - [info]absolute, 2024-06-30 19:29:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-07-01 17:44:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-30 14:02:37
(без темы) - [info]absolute, 2024-06-30 19:26:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-30 20:00:31
(без темы) - [info]absolute, 2024-07-01 01:32:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-07-01 17:45:44

[info]aryk38
2024-06-28 19:40 (ссылка)
ухтыжка Weird Al Yankovic
я и не знал
за запостю на пейс бук!
а
нет
это будет палево

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-06-28 20:18 (ссылка)
Он жид или нет? Не пойму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-06-28 20:38 (ссылка)
Все мы немноко жиды. Я, вот, жид, и ты, конечно, тоже жид, тут нет ни малейших сомнений ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]necax, 2024-06-28 20:53:13
(без темы) - [info]dece, 2024-06-28 20:57:25
Два сраный гоя друг друга выебали, найссссс! - [info]ein_sof, 2024-06-28 21:07:37
Ебу твой рот - [info]dece, 2024-06-28 22:23:45
Вонючий русский хохлопидор ДЭЦЭ снова порвался! ☺ - [info]ein_sof, 2024-06-29 02:38:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-28 21:08:44
А, так это dece насрал тебе в штаны - (Анонимно), 2024-06-29 00:47:11
(без темы) - [info]necax, 2024-07-01 06:00:46
Для русских говноедов, Песах и ДэЦэ :)
[info]ein_sof
2024-06-28 21:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

коварная демпартия
(Анонимно)
2024-06-28 19:44 (ссылка)
https://t.me/anatoly_nesmiyan/19207
Малек Дудаков, по всей видимости, прав в своей резолютивной части. Вариант со сменой кандидата - это очень мощный кризис внутри самой демпартии. Четыре года назад она была победителем, причем победителем, который сумел навязать свою победу деморализованному проигравшему. Технология с созданием террористических одноразовых субъектов вроде BLM и рекрутинг уже имеющихся террористов Антифа плюс крайне сомнительные манипуляции с подсчетами голосов - все это морально очень сильно ударило по сторонникам республиканцев, и они совершили тяжелейшую ошибку, покусившись на законность своим захватом Конгресса. Для Америки это была крайне немыслимая история, и даже республиканский истеблишмент был в шоке от действий своих сторонников.

В общем, четыре года назад демократы были на коне, а теперь деморализованы уже они. И им только внутреннего кризиса не хватало довеском.

В общем, вариант со сменой коней на переправе не исключен, но он крайне рискован для самой демпартии.

Однако если демократы хотят остаться у руля еще четыре года при малодееспособном президенте, им придется создавать рукотворный кризис, который сделает сомнения в Байдене несущественными. Я писал недавно - помимо сценария со сменой кандидата может возникнуть и сценарий какого-то шока, который в нужное время и в нужном месте вгонит американцев в ступор, и они просто на автомате проголосуют «как надо». Это всё очень непросто, но американцы не раз доказывали, что способны и не на такое. Ровно тогда, когда это было крайне необходимо, прилетели злые террористы на Боингах и позволили американскому правительству развязать две войны, закачав в экономику очень серьезные деньги на борьбу с терроризмом, чем спасли американскую экономику от последствий краха доткомов.

Сейчас тоже нужно спасать - только теперь уже демпартию. Поэтому сюжет с каким-то очень шоковым событием совершенно не исключен. Особенно на фоне реально падающих шансов демократов на победу.

Обстановка сейчас не располагает к тому, чтобы согласиться с поражением и взять паузу на четыре года. Вся система находится в неопределенном положении, выведенная из точки равновесия. И тот, кто заведет ее в новую точку равновесия и устойчивости, тот будет на коне ближайшие полвека, а то и дольше. Так что вопрос власти сегодня предельно значим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: коварная демпартия
[info]aryk38
2024-06-28 22:25 (ссылка)
дерьмократы это "якобы очень умные жыдики", которые тупо вынуждены жрать свое же говно.


вот кстате про инфляцыю - упорно пару лет отрицали ее.
потом на третьем году таки признали.
и вот на дебадах Бдыня такой - "это не я это Трампыня!!"
хахаха закуси свойе же какашкой.

и все остальное так же само.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коварная демпартия
[info]aryk38
2024-06-29 04:23 (ссылка)
аааа!!
я прокоментировал высер эль мюридки!!!
фуууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: коварная демпартия
[info]necax
2024-06-29 01:10 (ссылка)
Этот черт в 2015 был за пыню и против Свободной Сирии.

И пездит
> одноразовых субъектов вроде BLM
BLM существовала задолго до

А до этого была другая вывеска, ныне так же дискредитированная, как соцдемский кулак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коварная демпартия
[info]ein_sof
2024-06-29 02:37 (ссылка)
Поправочка: сейчас стрелять в негров могут и негры тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: коварная демпартия
[info]aryk38
2024-06-29 04:25 (ссылка)
пашол нахуй.
блм придумали чтоб обосрать трамповыборы.
и им удалось.

а теперь их не остановить.
сиэтл, портланд санфранцыска - уже не пидорские города а нигерские парашы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У тебя анахренизм - [info]necax, 2024-06-29 06:43:37
Re: коварная демпартия - (Анонимно), 2024-06-29 18:49:19
Re: коварная демпартия
(Анонимно)
2024-06-29 01:58 (ссылка)
Это сраный кремлевский высер вообще сюда можно было не тащить. Типичные тезисы русни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-28 19:46 (ссылка)
Украине - пизда теперь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-07-01 01:33 (ссылка)
Но главное убить как можно больше русских и ослабить Россию перед большой войной; в этом роль Украины.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, нас заперли с бомжихой и алкашом потому что мы мо?
[info]total_liberty
2024-06-28 20:08 (ссылка)
Миша, нас заперли с бомжихой и алкашом потому что мы можем это выдержать.

Но если мы это выдержали, то почему тогда нас не выпустили?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-28 20:31 (ссылка)
Ну ремиксы на публичных личностей, вполне устоявшийся жанр в сшп. на форчане вроде даже доска была одно время.
Вот это прям люблю, в телефоне в рандомном плейлисте на утреннюю пробежку, жалк, когда бегаешь, видео смотреть нельзя, ибо тут все охуительное от начала и до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=m2s0nB2VPvs

(Ответить)

Требуем нейроведро Куздры!
(Анонимно)
2024-06-28 20:53 (ссылка)
В начале июня главный московский ритуальщик Олег Шелягов приметил проект ростовской IT-компании о создании цифровых кладбищ. Судя по всему, нейрокопии умерших людей выйдут в свет уже в ближайшее время. Разработчик идеи Михаил Марцинюк показал проект голографического переносного нейронного надгробия ГПНН-01, которое позволит «общаться» с родственниками даже после их смерти.

Надгробие будет в форме квадратной рамки, внутри — говорящая голограмма. В устройство будет вставлена камера — с ее помощью можно будет контактировать с цифровыми копиями усопших.

Как ранее рассказывали разработчики, цифровое кладбище будет основано на технологии дипфейк, больших языковых моделях и синтезе речи. Воспроизводимая картинка получится на основе фото, видео и записи голоса умерших. Планируется, что это поможет близким легче справиться с горечью утраты и тяжелой депрессией.

По словам Марцинюка, устройство позволит общаться и со знаменитостями. В качестве демонстрации он прилагает говорящую голограмму Сталина, который произносит панегирик новой технологии.

https://t.me/mybillionstartup/661

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как называется эта срана
(Анонимно)
2024-06-30 20:47 (ссылка)
теперь не только психотронная тюрьма, но ещё и нейронное кладбище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как называется эта срана
[info]ein_sof
2024-07-01 01:33 (ссылка)
Еще и нейропутин наверняка будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2024-06-28 21:08 (ссылка)
>пиздец, конечно
пиздец конечно

а хуле ті Миша, думал.
говно ессно не смотрел,
смотрю фильм "Пиджак" 2005 года,
по совету "младших нижних товарищей"

пиздец, конечно!

(Ответить)

Почему русско-советские холопы такие жалкие?
[info]erase_russia
2024-06-28 21:23 (ссылка)
image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему русско-советские холопы такие жалкие?
[info]pioneer_lj
2024-06-29 01:45 (ссылка)
Россияне, знаете что это такое? Цэ украиньскiй незалежний самостийний сралевальнiк. Захвiдуйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему ты постоянно высираешься хохлами, совочек?
[info]kill_russia
2024-06-29 02:32 (ссылка)
Почему ты постоянно высираешься хохлами, совочек?
Ты зависим от хохлов‚ очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)

рашня снова великолепно обосралась
[info]allright
2024-06-28 21:35 (ссылка)

██████████████████████████████████████████████████████████████

Десятки депутатов и сенаторов добавили
в друзья фейкового z-поэта, публиковавшего
переводы стихов немецких нацистов

██████████████████████████████████████████████████████████████

Антивоенные активисты создали во «ВКонтакте» аккаунт вымышленного z-поэта Геннадия Ракитина, от имени которого публиковали патриотические стихи, являющиеся на самом деле переводом стихов гитлеровских нацистов. За год существования профиля «Ракитин» получил грамоту от организаторов всероссийского конкурса патриотической поэзии имени Твардовского, который проводит Калужское отделение союза профессиональных литераторов, а в друзья к нему добавились десятки депутатов, сенаторов и z-блогеров. Среди друзей «поэта», например, Андрей Клишас и Дмитрий Рогозин. Творчество Ракитина, помимо z-пабликов, публиковали Никита Михалков и журнал «Москва».

Как рассказал журналист-расследователь Андрей Захаров, аккаунт Геннадия Ракитина создали его антивоенно настроенные знакомые. Фотография для профиля была сгенерирована нейросетью, что можно заметить по бороде, сливающейся с шеей. Личные данные «поэта» также были полностью выдуманными.

За год на странице Ракитина было опубликовано 18 стихов нацистских авторов, переведенных на русский язык. Содержание произведений практически не менялось: в них просто Германия становилась Россией, а «безымянный штурмовик» — «безымянным бойцом ЧВК „Вагнер“». Стихотворение «Лидер», посвященное Владимиру Путину, оказалось переводом произведения «Фюрер» авторства Эберхарда Меллера — нациста и антисемита, члена НСДАП. Стихотворение «Перед портретом», также посвященное российскому президенту, — это перевод произведения «Гомера штурмовых отрядов». Его автором является Гериберт Менцель — штурмовик и член НСДАП. Оригинал посвящен Адольфу Гитлеру.

28 июня авторы канала совершили саморазоблачение, разместив на странице «Геннадия Ракитина» на этот раз «его» собственное стихотворение:

«Геннадий долго издевался

Над z-стихами на стене,

В итоге *** нарисовал он

Войне».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: рашня снова великолепно обосралась
[info]myrzin
2024-06-28 23:17 (ссылка)
Тупая рашня получила 18 великолепных патриотических произведений и год использовала в своей пропаганде.
Антивоенным онанистам похихикать денек в твиторе, что год ели говно бесплатно, делая работу для рашистов.
Такое постироничное зигование, но "съ фигою въ карманѣ". Очень тонкое остроумiе ссущихъ комариной струйкою себѣ на ебло.
Мелкость, безпомощность финальнаго высказыванiя только подчёркиваѣтъ лишнiй разъ общую интеллектуальную деградацiю россiянъ, что военныхъ, что "антивоенныхъ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рашня снова великолепно обосралась
[info]kill_russia
2024-06-29 02:34 (ссылка)
С деградацией россиян никто не спорит‚ достаточно посомтреть на российских беспомощных либералов и "оппозицию", но все-таки вот так порвать жопу рашистам, показав равноценность русского мира и фашизма - это хороший ход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рашня снова великолепно обосралась - (Анонимно), 2024-06-30 20:50:54
Re: рашня снова великолепно обосралась - [info]kill_russia, 2024-07-01 01:19:23
Re: рашня снова великолепно обосралась
[info]pioneer_lj
2024-06-29 01:34 (ссылка)
За год на странице Сруля Шелемазла было опубликовано 18 стихов нацистских авторов, переведенных на иврит. Содержание произведений практически не менялось: в них просто Германия становилась Израилем, а «безымянный штурмовик» — «безымянным бойцом ЦАХАЛ». Стихотворение «Лидер», посвященное Нетаньяху, оказалось переводом произведения «Фюрер» авторства Эберхарда Меллера — нациста и антисемита, члена НСДАП.

Делов-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рашня снова великолепно обосралась
[info]kill_russia
2024-06-29 02:35 (ссылка)
Каково это жить в фашистской параше, Пионер‚ осознавая что твоя страна - террорист и говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рашня снова великолепно обосралась - [info]pioneer_lj, 2024-06-29 18:11:09
Re: рашня снова великолепно обосралась - [info]allright, 2024-06-30 00:17:32
ПИОНЕР, почему ты еще не сдох за СРАНУЮ РУСЬ? - [info]allright, 2024-06-30 00:18:23
Пионер, почему вы, русские, такие конченые мразоиды? - [info]allright, 2024-06-30 00:19:02
Re: рашня снова великолепно обосралась
[info]allright
2024-06-30 01:34 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-06-28 22:13 (ссылка)
А как вам теория, что это кто-то в демократической партии специально подставляет Байдена, чтобы скинуть того, и занять его место?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-06-28 22:27 (ссылка)
ыгыгы. спецально подставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-29 02:30 (ссылка)
Можно представить себе зловещий план тайных бюрократов: довести страну до кринжа‚ чтобы потом ввести новый маккартнизм и правый уклон.

(Ответить) (Уровень выше)

И утопить всю партию?
(Анонимно)
2024-06-29 00:33 (ссылка)
Кандидата готовят года полтора, коней на переправе не меняют.

***
www.moscowtimes.ru/2024/06/28/tramp-protiv-baidena-rezultat-viborov-predreshen-a135319

Что касается популярной темы замены кандидата, замены Байдена: проблема в том, что номинация кандидата — это процедура, которая формировалась более ста лет. Именно усилением партийных институтов в свое время было обусловлено введение праймериз, снижение разнообразных цензов для доступа к голосованию и по факту вовлечение всего взрослого населения США в политические процессы. К концу XX века выборы президента превратились почти в полуторагодичный марафон, победителем которого не может быть человек, вступивший в гонку на завершающем этапе. Именно поэтому еще в середине 2023 года уже была очень высока вероятность того, что финалистами станут Байден и Трамп.

Может ли Демократическая партия номинировать кого-то иного кроме Байдена? Прецедента замены кандидата в истории не было. Федерального закона, регулирующего партийную номинацию, нет, не существует и нормы, регулирующей процедуру замены в случае смерти кандидата ни до, ни после официальной номинации. Не существует также такой нормы, которая бы запрещала Байдену снять свою кандидатуру. Все понимают, что такое решение не принимается единолично, если оно и будет принято, то исключительно после долгих многочисленных консультаций с партийным активом, донорами, политическими консультантами — всеми, кто сейчас пребывает в панике (по мнению Джона Кинга).

Но опасность тут не в том, что другой номинант, скорее всего, будет уступать Трампу по рейтингам. (Наиболее очевидной заменой Байдену выглядит кандидатка в кандидатки в вице-президенты Камала Харрис, а ее популярность ниже, чем популярность Байдена.) Опасность в том, что процедура выборов регулируется законодательством каждого штата. И если демократы даже и согласуют снятие Байдена и выдвижение другой кандидатуры, республиканцы используют любую юридическую лазейку, чтобы не допустить другого демократического кандидата в бюллетень в каждом штате.

Замечу, что без всякого снятия Байдена существует небольшая вероятность того, что демократический кандидат и так не сможет баллотироваться в Алабаме и Огайо из-за того, что съезд партии проходит после дедлайна, обозначенного властями этих штатов для регистрации кандидата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-06-29 01:18 (ссылка)
А как его можно специально не подставить?

Да ладно вам переживать, выберут Байдена, как и было намечено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-29 02:29 (ссылка)
Это вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-06-29 17:15:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-30 01:36:22
Пионер и есть дегенерат, разве не очевидно? - [info]kill_russia, 2024-06-30 19:30:34

(Анонимно)
2024-06-29 05:10 (ссылка)
Начал было читать подробно, но быстро понял, что без фольговой шапочки тут не разобраться. Мировой заговор, Ротшильды, иллюминаты, стреляют всем подозрительным атомными лучами со своей атомной станции, а Байден подает тайные знаки... Такс. Сейчас мы уже все понимаем, что эти шутки давно не шутки. Никто не прячется, все на виду. Скажем так‚ те обыватели, которые склонны искать скрытые смыслы - обычные дураки, или советские умственные инвалиды. Как известно, если Россия потерпит крупное поражение, солдаты, скорее всего, спасут свои шкуры, покинув корабль, убегая как крысы. Трампу не нужны большие затраты, нужно всего лишь сделать больно русским, решительно и демонстративно. Я, пожалуй, до сих пор охуеваю от того, что согласные умирать за Пыпу находились всё это время. Два с лишним года. Я понимаю, всякие схемы с зеками, уболтать срочников на контракт и прочее. Чмобилизация, опять же, но она была почти два года назад... Еще более странная история с Лысым пидором Пригожиным, он ведь не спаситель зэков, а их убийца, конвейер смерти сделал. Никто об этом не хочет думать, а там такой ад был, просто мясо. Так вот нужно чтобы это мясо было на виду. В наших широтах принято неспешно обдумывать ходы, вот сколько людей смотрят каналы про войну, а больше тех кто не смотрит. А что если сделать такое событие, что все охренеют? Это без всякого зомбоящика русские начнут в одури убивать командиров и убегать в лес. Просто потому что это невыносимо страшно, открыто и явно. Чмобилизация таки идет, люди все еще получают повестки. И даже негодные к службе. Просто очень растянуто по времени, по этому не так заметно. А военные из резервов или призваны/убиты или свалили из рашки. Ужас войны должен стать повсеместным. Потери России уже превысили потери США во Вьетнаме за десять лет только по подтвержденным подсчётам. Уже раза в три-четыре превысили, по количеству убитых. Если считать по нижему порогу предположительного количества погибших солдат в ирано-иракской войне, то уже сопоставимо с одной из сторон (они потеряли от 150 тысяч каждая). Судя по тому что то там то там слышу про убитых знакомых или знакомых знакомых вероятней всего даже больше чем 500к. Учитывая сколько скорей всего не знаю что пошли и умерли там. Но к сожалению с украинской стороны тоже не мало. Сейчас они не могут остановиться, но еще не так страшно им. А Трамп может сделать то, чего Байден не решится. Да. Я об этом. Сначала будет истерика, но потом будет страх для всей русни. Даже если Пыня сдохнет, настроения глубинных россиян не изменятся, а гэбня тоже не поменяется, всю страну нужно денацифировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-30 20:55:37

[info]pioneer_lj
2024-06-29 01:42 (ссылка)
Джо Байден застыл с открытым ртом, пока его жена Джилл выступала на митинге в Северной Каролине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-29 02:31 (ссылка)
Он хотя бы иногда это делает‚ а ты постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)

Пионер‚ ты плачешь? Сублимируешь? Волосы рвешь?
[info]kill_russia
2024-06-29 03:00 (ссылка)

Помните ходили слухи что узкие притащят в крым самую лучшую, новейшую систему пво с500? У узких есть ровно одна такая система. Но, мол, с ней и муха не пролетит.

Так вот - в конце июня они таки ее притащили. https://www.forbes.com/sites/davidaxe/2024/06/14/russia-has-one-s-500-air-defense-system-it-just-arrived-in-crimea-amid-a-storm-of-ukrainian-rockets/

А вчера ее радар, самую важную, сложную, и главную часть - размотал ATACMS. Примерно месяц простояла. https://bulgarianmilitary.com/2024/06/28/rumors-say-atacms-hit-the-radar-of-russias-latest-s-500-system/

По мне это жирная такая точка на узеньком пво. Теперь только палки . Ну и комплекс с400 стоит 500 миллионов а ракета ATACMS - миллион. А вы что думаете? Хорошо пво отбивают ATACMS-ы?




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер‚ ты плачешь? Сублимируешь? Волосы рвешь? - (Анонимно), 2024-06-29 04:21:54
Re: Пионер‚ ты плачешь? Сублимируешь? Волосы рвешь? - [info]aryk38, 2024-06-29 05:14:33

(Анонимно)
2024-06-29 04:43 (ссылка)
Да ладно вам переживать, все эти умные игры нацелены на обман простаков, россияне тупо вынуждены жрать свое же говно, если выберут Байдена, как и было намечено. Обстановка сейчас не располагает к тому, чтобы согласиться с поражением и взять паузу на четыре года. По-моему, очевидно, что России будет лучше в составе США, да все это уже понимают, к чему идет. Я не понимаю почему ватаны так радуются за Трампа. Это же будет разгром русни будет. Бидон Путину гораздо выгоднее -- медленно ведет Украину к поражению, поставляя военную помощь по чайной ложке. Должно быть очевидно. А ты подрываешься тут как дурак. Хорошо что не жидким стулом. Кстати, всех таких советских бабушек и дедушек полезно избивать до смерти. Они сплошь мрази, как ты сам, тоже, Пионер, характерный такой гнойник, без исключений. Опять же для бюджета полезно. Лучшие русские, кто еще остался в этом дурдоме‚ смогут выиграть от смерти таких как ты. Путин и его товарищи оказались в безвыходной ситуации. Теперь остановить войну - это позор и проигрыш, и унижение, после воплей про Киев за три дня. А ставочки-то растут. Дай-то Босх, еще увидим крушение России, ну или хотя бы позорный отвал. Уже цифровое кладбище русских солдат делают, которое будет основано на технологии дипфейк, это такой кринж, можно будет контактировать с цифровыми копиями усопших. В общем, вариант со сменой коней на переправе не исключен, но он крайне рискован для самой демпартии. Скорее всего умные евреи там все уже просчитали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-06-29 01:45 (ссылка)
Хренли теория, когда уже карикатуры нарисовали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-06-29 18:12 (ссылка)
Дедушка Джо решил заручиться поддержкой ЛГБТ и вместе с Элтоном Джоном открыл национальный ЛГБТ культурный центр с которого в 70-х Элтоны Джоны и начали борьбу за свои права. Дедушка Джо хохотал как ребенок, но на словах Элтона Джона о том, что они не позволят противникам ЛГБТ вернуть время назад дед почему то резко изменился в лице и перекрестился. Америка прости.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-30 20:51 (ссылка)
башни белого дома

(Ответить) (Уровень выше)

ВШИ
(Анонимно)
2024-06-28 22:51 (ссылка)
https://t.me/igoreidman/1591
Хакеры из "Кибер Сопротивления" взломали почту помощника заместителя председателя Совета безопасности РФ Дмитрия Медведева - Алексея Заклязьминского.

Там оказалось много занимательного. Мы и раньше догадывались, что Россией правят психи, а теперь получили лишнее подтверждение этому. Помощник Медведева боится Wi-Fi сетей, считая их "главной угрозой здоровью русских детей". Украинские хакеры его даже прозвали "шапочкой из фольги".

Но самое интересное даже не это. Из взломанной переписки следует, что с Советом Безопасности активно сотрудничает оплот российских системных либералов "Высшая школа экономики " (ВШЭ). Ее специалисты дают рекомендации, например, по политике России в Арктике. И какие рекомендации:

"существенно увеличить морскую государственную территорию РФ в Арктике";
пересмотреть систему "прямых исходных линий вдоль арктического побережья Российской Федерации" с целью "отнесения дополнительных акваторий арктических морей к историческим водам Российской Федерации";
"разработать правовое обоснование размещения спецбоеприпасов и их носителей в Арктическом регионе для военного контроля государственной территории Российской Федерации в Арктике, а также близлежащих территорий недружественных государств".

То есть сотрудники "Вышки" призывают российские власти к захвату и аннексии арктических территорий, к размещению там ядерного оружия и шантажу им соседних государств.

Напоминаю, это пишут не какие-нибудь сумасшедшие фашисты, типа Дугина или Проханова, а специалисты из либеральной фабрики мысли. Оттуда в последние годы были уволены или ушли некоторые либерально настроенные преподаватели, но большинство-то осталось. Уйдут ли они с работы после того, как их организация рекомендовала территориальные захваты и ядерный шантаж в Арктике? Вопрос риторический.

Политические аналитики по инерции продолжают различать в России какие-то центры влияния: с одной стороны фашиствующий Изборский клуб, а с другой - либеральная "Вышка". Давно уже не так. Сейчас они все в одном строю готовят новые захваты и войны. Конкурируют только за финансовые потоки, содержательные или какие-то этические различия стерлись.

Кстати, ВШЭ еще не под санкциями? Непорядок.

(Ответить)

питаются смертью
(Анонимно)
2024-06-28 23:03 (ссылка)
https://t.me/kazansky2017/12220
Пропагандистка Юлия Витязева призвала россиян ездить в Крым, несмотря на боевые действия и риск попасть под удары.

До этого она целый час фальшиво причитала в эфире о том, как ей жалко людей, погибших на пляже в Севастополе.

Абсолютно бесчеловечные животные. Им не просто плевать на то, сколько людей там погибнет. Им НУЖНЫ трупы. Нужны для пиара и рейтингов. Они буквально питаются смертью и даже не пытаются этого скрыть.

Одной из погибших в Севастополе была девочка из Магадана, которую на отдых в зону боевых действий привез умственно отсталый батя-дегенерат. И Витязева хочет, чтобы таких девочек было больше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: питаются смертью
[info]ein_sof
2024-06-29 16:25 (ссылка)
Сама суть русни, такая выпуклая, выразительно мерзкая гниль...

(Ответить) (Уровень выше)

вирусы не существуют
(Анонимно)
2024-06-28 23:10 (ссылка)
https://t.me/svezhesti/109938
"В Португалии самый высокий уровень вакцинации против вируса Covid-19 в мире
23 сентября 2021 г.
В Португалии самый высокий уровень избыточной смертности в Европе
19 января 2024 г."
В португальском сегменте соцсетей переполох из-за слухов накануне публикации данных о дальнейшем росте избыточной смертности в первом полугодии этого года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

избыточной смертности нет
(Анонимно)
2024-06-29 08:29 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-28 23:53 (ссылка)
Вернувшийся с войны житель Волгограда избил до смерти свою бабушку деревянным стулом. В суде он заявил, что пенсионерка сама «много раз падала»

https://t.me/svobodnieslova/5158

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-28 23:57 (ссылка)
Арсений говорит, что «придерживается идеологии либерализма».

— Сам понимаешь, что это такое? — вставляет М2.

От отвлеченных тем — например, какую страну школьник считает образцом демократии (Финляндию) — М1 осторожно подводит его к более злободневным: «обоснованы или нет» военные действия в Украине? Какой из сторон конфликта подросток сочувствует?

— Если считать именно вот по справедливости? — уточняет Турбин.

— Да, — говорит М1.

Арсений отвечает, что «был бы на стороне Украины». Его мать спешит добавить: в начале «СВО» мальчик «доказывал, что все мы правильно [делаем]», но позже «начал в эту тему погружаться, начал историю поднимать».

— Ты сам все это дело изучал, да? — одобрительно интересуется М1. — Так сидел дома, размышлял, да? Молодец, так размышляешь…

M1 спрашивает Арсения, зачем тот поставил на аватарку перечеркнутую фотографию Путина («Ну, просто твой посыл мне интересен») и в чем, по мнению подростка, был «просчет» Навального («Мне вот тоже интересна эта тема»). Он подробно разбирает со школьником один из его постов во «ВКонтакте».

— Ну, издевочки такие есть мелкие, да?

— Да, да, есть, — признает Арсений.

— Вот: «Прилет "Москва-Сити", — ты пишешь. — Доброе утро». Да?

— Да.

— Есть издевочка такая. Ну, такая небольшая провокация, как бы, с твоей стороны, да?

— Шутка.

— Шутка, да?

Арсений пытается объяснить:

— Я просто публикую новости, чтобы люди понимали, что вот…

— ...А теперь понимайте, что вот, и до Москвы долетает, — продолжает за него М1.

— Да, что вот в Украине происходит! — соглашается подросток.

— Ты, как бы, такой тоже маркер ставишь, что «имейте в виду», — догадывается M1.

Когда Арсений рассказывает, как безуспешно пытался переубедить в соцсетях ура-патриотов, M1 по-свойски добавляет:

— В ватниках.

В какой-то момент M1 внезапно меняет тон:

— А скажи мне, пожалуйста, ты в настоящий период времени с учетом твоего гуманитарного склада понимаешь, что на территории Российской Федерации принимаются меры к тем организациям, которые наносят ущерб нашей стране? Ну, эти организации на данный момент признаются запрещенными. Ты про эти организации знаешь какие-то?

Подросток произносит «угу» и называет легион «Свобода России», а после уточняющих вопросов вспоминает ФБК.

Тогда тон M1 снова становится неформальным:

— Недавно, как бы, тоже вот для себя открыл, оказывается, ауешная тема! Слышал что-нибудь про такую? АУЕ, это воровское такое. Тоже, оказывается, запретили ее…

— А что это? — спрашивает Арсений.

— А. У. Е., арестантский уклад един, — охотно объясняет M1. — Это то есть лица, которые сидели в местах лишения свободы, они пропагандируют свой такой образ жизни. Вот и они, как бы, запрещены. Вот, получается, как ты назвал… Легион?

— «Свобода России», — подсказывает подросток.
https://zona.media/article/2024/06/27/ugovory

(Ответить)

Ты че, за хохлов?
(Анонимно)
2024-06-28 23:59 (ссылка)
Избит сборщик подписей за социалиста и выдвиженца в Мосгордуму Глеба Бабича.
Мужик и тётка накинулись на парня с криками "Ты че, за хохлов?? ????"
https://t.me/gleb_babich/385?single

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты че, за хохлов?
[info]ein_sof
2024-06-29 16:20 (ссылка)
Вот! Как уже отмечалось ранее, основная объединяющая скрепа россиян -- ненавить к другим народам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты че, за хохлов?
(Анонимно)
2024-06-29 18:55 (ссылка)
Просто ненависть. Куда направят, туда и ненавидят. Искренность отчаянная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты че, за хохлов? - [info]ein_sof, 2024-06-30 19:31:10

[info]pioneer_lj
2024-06-29 01:47 (ссылка)

Околосинагога продолжает выть после телебататов. Темные времена наступают для Украины и Израиля. Страшно.



добро побеждает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-29 02:28 (ссылка)
Скажите‚ Пионер, а вы всегда были нищим озлобленным козлом или какое-то событие повлияло на вашу жизнь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-29 02:41 (ссылка)
Пионерка, почему русские такие тупые и дохнут как лемминги?

------------

я одного не понимаю: почему они действуют настолько тупо?? на видео часто видно, что едет один танк или несколько мотоциклов - "штурмовая группа" от силы человек 10.. . что они там могут наштурмовать? просто едут вникуда и всё... опять же вопрос: на что вообще расчитывают солдаты таких вот групп? осознают ли они, что отправляясь вот так вот "в поля", они умрут со 100% вероятностью?

---------

10 человек это еще много. В среднем штурмуют 4-6 человек. Волнами. Большие скопления проще разматывать артилерией.

И да такие группы уничтожаются на 60-100%, но при этом мы тоже теряем людей. Не так много, но теряем. В итоге за месяц таких плотных штурмов нам приходится отступать, так как у самих людей не остается кем держать.

Тоесть почему начальство отправляет их понятно, колличество дает результат, почему они идет на верную смерть я понять не могу. Я вижу как они мрут пачками каждый день и я в ахуе.

вот да, тут уже хорошо разобрали мотивацию и цели командиров, но по-прежнему непонятна "мотивация" рядовых. речь ведь об их жизнях идёт! ну вышли бы тогда из окна у себя дома, всем было бы легче! о чём, о чём они думают, дубася по степи навстречу верной смерти?

Я на самом деле сам не понимаю. Они точно знают что предыдущие перед ними погибли, но идут и идут. Есть версия что их гонят под угрозами расправы, хз.

ну так что расправа...? впереди - верная смерть. что там за расправа такая? разве что швабрирование в яме?.. может они для себя решили, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца?

А еще в чатрулете сидит куча очень довольных и радостных военных, у которых все хорошо и весело и уже 2 года никто не может их захуярить, меня это поражает

Из-за насыщения фронта разведовательными БПЛА сейчас невозможно сконцентрировать большое количество людей и техники без внимания врага около фронта. А хуй знает чё у них в голове, мне кажется они давно смирились с смертью, взять хотя бы тот видос где пидор подорвался на ВПН дроне, а его кореш без колебаний прострелил ему голову из милосердия.



---------

нормально мясо улетает

38-я отдельная мотострелковая бригада рф понесла 95% потерь личного состава на Запорожском направлении

В районе боевых действий около населенного пункта Мирное российские командиры отправляют свои подразделения на «мясные» штурмы. Во время одного из таких штурмов с участием 38-й ОМБр, подразделение потеряло 95% личного состава.

Есть бригады которые потеряли 5-6 составов. А так же военные городки на дальнем востоке, которые населены на 75% вдовами военных.


-----------

Ниже уже ответили - традиции. Но я ещё дополню таким мнением: хуйло требует захвата территорий. Генералы отдают приказы на штурм, но совершенно понимают ситуации на фронте ибо из Москвы бинокль не дотягивает. Местные командиры прекрасно понимают что "укробандеровцы" окопались по самое не балуй и шмаляют отличным западным оружием, но ослушаться приказа не могут - поэтому просто гонят толпы мяса вперёд на убой, хотя и понимают что это даст никакого результата. И получается такая ситуация: верхи слепы и тупы, а низы трусливы что бы описать им реальную ситуацию(ибо за плохие новости у русни традиционно рубили башку) - боятся выговора или вообще посадки в тюрьму. Низам проще съехать по теме "сверху приказали, мы люди маленькие, просто выполняем приказ" и не брать на себя ответственность за изменение или невыполнения приказа. А причина проста - всем, от генералов до полевых командиров, нахер это все не уперлось. Они сами понимают что творят и им совершенно неинтересно класть свои жизни - лучше тихо отсидеться где нибудь подальше. Украинцы мотивированы защищать свою землю, а русня мотивирована посылать на убой наиболее тупых и просто сидеть на ЗП где нибудь подальше от обстрелов.


-----------



Традиции-с.

«Маршал Жуков поведал мне о своём опыте, который вкратце сводится к следующему:«Есть два вида мин: мины против живой силы и противотанковые мины. Когда мы подходим к минному полю, наша пехота наступает так, как если бы их там не было. Мы считаем, что потери от противопехотных мин равны потерям, которые мы получили бы от пулемётно-артиллерийского огня, если бы немцы решили защищать этот участок хорошо вооружёнными войсками, а не минами. Наступающая пехота не подрывается на противотанковых минах; таким образом, после прохождения минного поля она создаёт плацдарм, после чего сапёры проделывают проходы для танков и техники. … Я живо представил себе, что случилось бы с любым американским или английским командиром, если бы он применил подобную тактику, и ещё более ярко вообразил, что сказали бы об этом солдаты любой из наших дивизий, если бы мы попытались сделать такой метод частью нашей тактики».

Дуайт Эйзенхауэр, главком США в Европе

-----------

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-29 02:44 (ссылка)
Зачем русне огромный петух из говна?

https://i.postimg.cc/wjRsNc7P/image.png

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=7IB0VRWU3Fk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-30 21:03 (ссылка)
маленький говняный петух ведь убого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuke_russia
2024-06-29 02:57 (ссылка)


Осознает ли Пионер свою ущербность и порочность?



(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>