Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-12-25 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Derniere Volonte - La Rose Blanche
Entry tags:feminism, pedo, smeshnoe, usa

False Memory Syndrome Foundation
Ну, писал вообще уже
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/648678.html
Про дочь-феминистку, специалиста по восстановлению
утраченных воспоминаний; которая искусно восстановила
воспоминания о том, как ее папаша (знаменитый
математик Питер Фрейд) в детстве ее постоянно насиловал, и
получила теньюр, промоушн, и много-много долларов.

Нашел кучу всяких файлов про ту историю.

Вот версия событий, согласно Памеле Фрейд (маме)


False Memory Syndrome Foundation: [ 1 | 2 | 3 | 4 ]:
общество, организованное мамой Фрейд для борьбы с
восстановлением потерянных воспоминаний.

Специалисты по восстановлению воспоминаний
критикуют маму Фрейд;
грязное белье в изобилии.

Дженнифер Фрейд
(дочь) и ее сайт.

Victims of Memory, by Mark Pendergrast (книга).

Случается это дело в Америке постоянно,
потому что каждая уважающая себя феминистка
обязана вспомнить,
как ее в детстве насиловали,
не отец если, то по крайней мере брат, дядя
или дедушка. И у многих получается. Считается,
что 30%-50% американских женщин в детстве насиловали
в половые органы
, отец, или дедушка,
а также дяди, братья и другие родственники.

Вот, кстати, смешная история
произошла со знакомыми
http://www.subrah.com/erin-zhu/
http://larvatus.livejournal.com/tag/webex
коллеги (муж и жена), которых я знал
по Гарварду, обнаружили у жены восстановленные
воспоминания,
как ее отец (мультимиллионер)
в детстве адски насиловал,
и подали на
него в суд. Отец немедленно разорился,
закрыл свой бизнес и сбежал в Китай,
но несколько миллионов дочери таки
выделил, после чего та немедленно
вышла замуж
за популярного Бликсу
Баргельда
и оставила коллегу с носом.
Впоследствии Эрин воссоединилась с отцом,
и ныне проживает с ним в Пекине, в мире и
согласии; а также Бликса.

Коллега в возмущении пытался рассказать
свою историю жизни
на страницах Википедии, но
бдительные пользователи
не позволили,
и он размножает компромат по бложикам.

Мораль этого довольно простая.
Психотерапевты - страшные люди.

Бойтесь их. А личная память ничего
не стоит,
и субъективно ничем не
отличается от фантазий,
да и объективно
тоже не отличается. Реальности нет
никакой вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-25 22:21 (ссылка)
Охуительный наброс

(Ответить)

Реальности нет никакой вообще
[info]neilluzornypzdc
2010-12-25 22:22 (ссылка)
А что есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
[info]tiphareth
2010-12-25 22:23 (ссылка)
Социальный конструкт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
(Анонимно)
2010-12-26 15:21 (ссылка)
А социальный конструкт конструируется чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
[info]tiphareth
2010-12-26 15:38 (ссылка)
общественным консенсусом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
(Анонимно)
2010-12-26 15:53 (ссылка)
А как возможны ситуации, когда общественнный консенсус ломается под напором фактов? Революция в физике начала 20 века, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
[info]tiphareth
2010-12-26 16:03 (ссылка)
Ну дык же
"реальность" меняется постоянно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
(Анонимно)
2010-12-26 16:33 (ссылка)
Ферромагнетизм основан на квантовой механике.
Магнит знали ещё древние греки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реальности нет никакой вообще
[info]ckotinko.livejournal.com
2010-12-29 13:59 (ссылка)
ферромагнетизм ОБЪЯСНЯЕТСЯ квантовой механикой. а вовсе не основан на ней

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Реальности нет никакой вообще
[info]ckotinko.livejournal.com
2010-12-29 14:19 (ссылка)
"револция в физике" случилась лишь потому, что из институтов старых ученых выперли новые. тупой захват получился.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Реальности нет никакой вообще
[info]illyn.livejournal.com
2010-12-26 05:59 (ссылка)
Сосед и клизьмование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t
2010-12-25 22:24 (ссылка)
Так может феминисток и правда насиловали в половые органы? С чего то же они стали феминистками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-25 22:30 (ссылка)
А х.з.
Сейчас они склоняются к тому, что это ложная память
http://www.salon.com/life/excerpt/2010/09/20/my_lie_maran/index.html
не все, но многие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-25 23:35 (ссылка)
мозгов Больцмана не так мало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-12-25 23:54 (ссылка)
Отрезать феминисткам финансирования -- тут у них сразу
и память прояснится, и дифферент выравняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-25 23:57 (ссылка)
//...Отрезать феминисткам финансирования

это реакция на ложную память-энтропийная сила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2010-12-25 22:48 (ссылка)
А я склоняюсь к тому, что эти их воспоминания им по кайфу, но они боятся осуждения со стороны гражданского общества
("грязная шлюха!"), и ведут себя соответственно его ожиданиям. Конечно, это всё в бессознательном.
Кстати, Михаил, а вы напишете отдельный пост про возможное введение "ювенальной юстиции" в России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-25 22:54 (ссылка)
А что толку, ну введут ее, ну не введут
законов в сраной рашке все равно нет, кроме левой пятки мента
и судейской сволочи, полицейское государство же

То есть любого человека с мозгами можно и так посадить
за "экстремизм", "ювенальная юстиция" тут ничего не изменит
Ну, можно будет у родителей невозбранно отбирать детей.
Думаю, что те, кого нельзя посадить за "экстремизм", они
никаких детей иметь все равно не заслуживают, и пусть
организованно идут нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

vse pravilno skazal
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-12-27 23:16 (ссылка)
chitaesh Tolstogo - extremist...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-25 23:17 (ссылка)
Крут, так легко заявлять реальности нет никакой вообще.
Для быдла же эта реальность только и существует.
Хорошо быть умным человеком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2010-12-26 01:53 (ссылка)
Не правда.
Знания — обязывают, так или иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-26 15:26 (ссылка)
Опа-на! То есть, если не солипсист, то быдло? Обоснуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-26 17:32 (ссылка)
Быдло ты вовсе не поэтому, а потому что ничего не понял своим скудным умишком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2010-12-25 23:25 (ссылка)
Американские феминистки, такие американские.

Алсо, Миша наконец-то прервал затянувшееся молчание. Уря-я.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2010-12-25 23:52 (ссылка)
> Психотерапевты - страшные люди.

А то мы не знали.
Психоанализ это спекуляция основанная на городских суевериях,
потому что нет возможности инструментальной верификации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2010-12-26 01:56 (ссылка)
Простите, если я вмешаюсь:
Психоанализ все-таки помогает людям. Пусть даже на самых „низменных“ этапах, но все же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-12-26 02:00 (ссылка)
Психоанализ есть Уловка 22: если ты не видишь пользы психоанализа,
это значит, что у тебя есть психологические комплексы, которые не лечатся
без применения психоанализа. Кстати, почти все религии устроены так же.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2010-12-26 02:05 (ссылка)
Миша, но это невозможно же переделать человечество! Сколько бы «уловок», убеждений в его «изначальной свободе» не было бы сказано, все равно он будет принимать то, что ближе ему в быту. Потому что он игнорирует тот мир, который не известен. Безнадега же. Тотальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak
2010-12-26 04:51 (ссылка)
разве психику человека нельзя пофиксить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

pizdularis sativa
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-12-27 13:53 (ссылка)
пиздюли полезніе - исправляют всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2010-12-26 00:09 (ссылка)
Кстати, Вильгельм Райх (самый способный ученик Фрейда) заявлял о неэффективности психоанализа, утверждая, что подобная терапия должна сопровождаться различными физическими техниками (расслабления, напряжения, дыхания). Например одно из таких упражнений Райха эффективно используют японцы когда сбрасывают эмоциональное напряжение на манекенах начальников. По Райху фрейдовский психоанализ может даже усугубить ситуацию, давая повод для дополнительной рефлексии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]new_figure
2010-12-26 01:16 (ссылка)
> самый способный ученик Фрейда

не самый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2010-12-26 01:19 (ссылка)
Вот материал из русской википедии:

В 1918 году Райх поступил в медицинскую школу Венского университета, а уже в следующем, 1919 году стал членом Венского Психоаналитического общества и приступил к психоаналитической практике. Здесь же, в университете он познакомился со своей первой женой — будущим медиком Анни Пинк, которая впоследствии тоже стала заниматься психоанализом. Психоанализ и марксизм были популярными в студенческой среде учениями, и Райх был одним из тех, кто стремился соединить учения и Фрейда и Маркса.

В 1922 году Райх получил медицинскую степень и стал первым клиническим ассистентом доктора Фрейда, в том же 1922 году основавшего клинику в Вене, а впоследствии дорос до вице-директора этой клиники. В 1924 году Райх стал директором первого в стране учебного института психоанализа; теперь уже преподавал и сам.

Фрейд часто конфликтовал со своими учениками, когда те начинали настаивать на своих собственных взглядах. В 1927 году не избежал такого конфликта и Райх, придерживавшийся марксистских взглядов, а также полагавший, что в основе каждого невроза лежит отсутствие сексуального удовлетворения.

«Что будет пациент делать со своей естественной сексуальностью, освобожденной от подавления? — Фрейд ничего не говорил по этому поводу, даже не признавал самого этого вопроса, как выяснилось позже. Наконец, из-за избегания этого центрального вопроса, Фрейд сам создал гигантские теоретические трудности, постулировав биологический инстинкт страдания и смерти». (Из письма В. Райха)

...

Один их самых способных учеников Фрейда в практике психоанализа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_figure
2010-12-26 01:25 (ссылка)
Один из самых, но никак не самый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimit-lj.livejournal.com
2010-12-26 14:58 (ссылка)
Миша Райха уважает, насколько я помню.
Миша, поправьте, если я ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Психотерапевты - страшные люди.
[info]alexlotov2
2010-12-26 00:26 (ссылка)
Конец саентологии — Наука работает над совершенным способом одитинга?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-26 00:29 (ссылка)
>Реальности нет никакой вообще.

Нет человека - нет реальности?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]rafail.livejournal.com
2010-12-26 02:17 (ссылка)
Да вообще вся психология - это следствие непреодолимой тяги попиздеть

Как и почти все остальное в этом бренном мире

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko.livejournal.com
2010-12-26 04:19 (ссылка)
у imhotype в жж написано про фрейда. он просто хотел с другими уродами-дружками объяснить, что он такое уёбище не потому что "гены плохие", а потому что он просто ибанутый. собственно, так и было.

собственно, до сих пор ученые не поняли, что низкоуровневые элементы психики копируются от родителей. все еще ищут "генетически запрограммированные особенности психики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-26 17:35 (ссылка)
Ух ты, еще один из знаменитых ебанатов ЖЖ, ckotinko, нашел сюда дорогу. Не пойму, тут что, медом намазано?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornbewild
2010-12-26 14:54 (ссылка)
Тимоти Лири например пропагандировал LSD вместо психоанализа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-12-26 02:16 (ссылка)
В Хаусе есть серия, в которой его пациентка каждые пару минут восклицает "но меня же изнасиловали!", и под конец просмотра мне стало казаться, что я ее изнасиловал. Жена мне потом сказала, что ей казалось то же самое (правда затруднилась описать, как именно она могла бы это проделать). Пиздец зомбирование вообще суки ненавижу убивать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-26 04:00 (ссылка)
Расскажите нам, кстати, о браках по расчету

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-26 17:36 (ссылка)
Я смотрел эту серию, и у меня даже мысли такой не возникло.

Делаем выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-12-29 09:19 (ссылка)
а какая серия, не вспомните?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-12-26 02:24 (ссылка)
Вроде бы там последовательность событий другая ? Коллега познакомился с коллегой после восстановления её воспоминаний, собственно, познакомился, прочитав её UseNet-запись об этих самых воспоминаниях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-26 02:46 (ссылка)
Не исключено, хотя я эту подробность пропустил

(Ответить) (Уровень выше)

там еще и комментарии есть
[info]ckotinko.livejournal.com
2010-12-26 04:38 (ссылка)
http://letters.salon.com/mwt/excerpt/2010/09/20/my_lie_maran/view/?show=all
Ms. Maran: so you're a liar

Девочка-то оказалась лесбой. То есть с пиздецомой головного мозга.
Ей нужно было оправдание собственной сексуальной ориентации, и она выдумала изнасилование в детстве. А теперь делает вид что я не виновата, это все терапевт, лезба с которой я встречалась...

Это подлая мразь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: там еще и комментарии есть
(Анонимно)
2010-12-26 17:37 (ссылка)
Я думаю, во всем этом виноваты комми-иезуиты. А вы как считаете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-26 05:49 (ссылка)
ждем еще более причудливых реакций на этот пещерный анахронизм - половую жизнь, уносящую время, деньги, интеллект на собачьи радости. опять же с непрогнозируемым потомством.
чего далеко ходить - silencefactory в своем дневничке транслирует вам ваше будущее.
займитесь наконец нормальными моделями (Н.Винер уж помер давно, а вы все чешетесь), сколково - только! для биотехнологий.
нацпрограмма одна - бром в каждый дом

(Ответить)


[info]voland.livejournal.com
2010-12-26 07:11 (ссылка)
Min Zhu - Лет 5 назад был на концерте Einsturtzen Neubaten в Чикаго. Потом попали на афтер парти, со мной была очеровательня китайская девушка в готическом макияже и шубкой под леопарда. При в ходе на парти, Мин Жу увидев нас стала тыкать пальцем в сторону Бликси и орать "Ето мой муж". Я подумал, как теперь ясно правилно, что она пизданутая дура.

(Ответить)


[info]a_karpov
2010-12-26 08:02 (ссылка)
Реальности нет
никакой вообще.


+++

(Ответить)


[info]curlysue
2010-12-26 11:15 (ссылка)
Когда исследовались "воспоминания" людей, переживших клиническую смерть, то оказалось, что все индусы видели Шиву и ни один из индусов не видел Христа, а все условно христиане видели Христа и ни один из них не видел Шиву.

Вот с изнасилованиями у феминисток примерно то же самое.

(Ответить)


[info]larvatus
2010-12-26 14:00 (ссылка)
Спасибо за воспоминания, Миша. Несколько нюансов. Эрин и я не были женаты, а всего лишь сожительствовали. Воспоминания ей восстанавливать не приходилось. Мы с ней и познакомились в Юзнете 8 марта 1991 на основании её жалоб в стиле божественного маркиза, на отцовское изнасилование. Наконец, личная память объективно отличается от фантазий возможностью наличия очевидцев её содержания. Когда Эрин нас кинула и её папик на меня наехал, я про него и не такое услышал от его сотрудников и начальства, не говоря уже об ФБР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-26 14:19 (ссылка)
Ага, спасибо за уточнение.
Маркиз прекрасен, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-12-26 15:11 (ссылка)
Михаил Исакович, а на мероприятии-то порноактрисы таки были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larvatus
2010-12-26 15:17 (ссылка)
Нет, только дилетантки-удовлетворительницы. На следующее мероприятие пригласим Божену.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-26 17:30 (ссылка)
какая у людей жизнь интересная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larvatus
2010-12-27 12:20 (ссылка)
Как у всякого выздоравливающего совка: хотелось просто и со вкусом, а вышло сложно и нелепо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-29 21:44 (ссылка)
Удачи, тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimit-lj.livejournal.com
2010-12-26 14:59 (ссылка)
>>Реальности нет никакой вообще.

ага. Нильс Бор.
"Реальность? Отстаньте от меня с вашей вонючей реальностью!"

святой был человек, по-моему.

(Ответить)

Реальности нет никакой вообще
[info]xxlisenok
2010-12-26 17:57 (ссылка)
Скорее так: реальностей разных - дохуя, выбирай любую! Или создай свою.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-27 12:57 (ссылка)
А этот Бликса, в девичестве Эммерих, не родственник ли того самого Эммериха?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-27 17:22 (ссылка)
>30%-50% американских женщин в детстве насиловали
в половые органы

остальных, видимо, в другие отверстия

весёлые в америке семейки, чего уж там.

(Ответить)

зачот!
(Анонимно)
2010-12-28 01:17 (ссылка)
но ведь ради бликсы можно и не такое придумать :-)

(Ответить)


[info]finvarg2.livejournal.com
2010-12-31 21:21 (ссылка)
Да, шалавы они такие. Обезьяны бесхвостые, пока за одну ветку не уцепятся, другую не отпустят.

(Ответить)


[info]rorschach.oneid.ru
2011-01-13 15:59 (ссылка)
In Europe, around one in every five children is a victim of sexual abuse, according to the latest Council of Europe awareness campaign estimate. How should children be protected?
http://www.euronews.net/2010/11/30/combating-child-abuse/

The growth of Internet child pornography is also addressed in the proposal. Home Affairs Commissioner Cecilia Malmström left no room for ambivalence.
She said: “Let me be extremely clear: child pornography is not about freedom of expression. It is a horrendous crime. It is not about circulating an opinion.”
http://www.euronews.net/2010/03/29/eu-must-fight-child-sex-abuse-malmstrom/

(Ответить)


[info]rorschach.oneid.ru
2011-01-13 16:27 (ссылка)
Если реальности нет никакой вообще, все - социальный конструкт, то реальности нет никакой вообще - социальный конструкт. Социальный конструкт это социальный конструкт.

Но "социальный конструкт" это не "гелиевый конструкт", не "социальный лоскут" и не "гелиевый лоскут", это социальный конструкт.

"Социальный конструкт" это элементарный синтаксический комплекс, высказывание, характеризующее "конструкт" через отношение и как свойство "социального", "социальности". Т.о., это "конструкт социальности", что означает, что социальность утверждается как действительность высказыванием "реальности нет никакой вообще".

А что такое социальность? Социальность это свойство и явление ряда видов беспозвоночных и позвоночных живых существ, в применении к человеку это понятие есть характеристика основопологающего свойства человеческих популяций. Социальность означает несамодостаточность и связанность межиндивидуальными связями живых существ внутри человеческих популяций. Таким образом, все наоборот, "реальности нет" в действительности означает: есть живые существа, их среда обитания, ограниченность их физических и умственных способностей самоподдержания и успешного воплощения биологически заданных целей и задач. Т.е. воспроизводства, самосохранения, конкуренции и пр.
В остатке имеем наличное общество и окружающий мир с его необходимыми причинно-следственными отношениями и закономерностями, которые жестко определяют желания, способности, интересы, образ жизни и мысли существ вида homo sapiens.
Короче, кроме реальности нет ничего.

PS "Межгрупповые", не понятно, откуда взявшиеся, исправил на "межиндивидуальные".

(Ответить)