Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-08-12 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Олег Гапонов - Лучшие 10 песен за 20 лет
Entry tags:anti-russia, rpc

40% православных уверены в существовании Бога
Прекрасно.
http://www.carnegie.ru/events/?fa=3725

С начала 2000-х гг. и до 2008 г. снова шел значительный рост
количества православных - до 75%. Присоединение к
православию большого количества людей в рамках этого
всплеска связано с положительным отношением к власти
(Владимиру Путину) на данном этапе и с тем, что Русская
православная церковь осознается как неотъемлемый элемент
великой России.

60% православных не относят себя к религиозным людям,
отметил Б. Дубин. Более того, подчеркнул он, только около
40% православных уверены в существовании Бога, а около 30%
из числа тех, кто называет себя православными верующими,
вообще полагают, что Бога нет.

РПЦ это по сути партия власти, суррогат
"Единой России". И вступают в нее по тем же
соображениям.

Но вообще, системная ошибка
наших соотечественников - соотнесение себя с Россией,
то есть патриотизм. Причем подвержены этой заразе,
как и православию, все слои общества, даже образованные
классы. Скажем, белоленточное движение эпично сдулось
после одной поездки в Крымск, все стали дружно давать
интервью о необходимости самовластья и прелестях кнута
о достоинствах нашистских комиссаров и лично Р. Шлегеля,
с которыми они в этот Крымск ездили.

Спрашивается, нахуя.

Лично мне этот самый Крымск ничуть не ближе Гондураса.
То есть конечно жалко жителей, но это не моя
страна
. Для "оппозиции", участие в правительственных
акциях по "устранению последствий наводнения" не только
не нужно, но вообще вредно. Потому что приводит
"оппозицию" к одному знаменателю с нашистами, причем
нашисты, естественно, оказываются все в белом и даже
гораздо лучше. "Одно же дело делаем". Делать одно дело
с путлером значит стать нашистом совместно жрать говно.

Лучше бы в Гондурас ездили.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2012-08-12 21:44 (ссылка)
Для "оппозиции", участие в правительственных
акциях по "устранению последствий наводнения" не только
не нужно, но вообще вредно.


С волками жить - по-волчьи выть; чтобы победить дракона, нужен свой дракон; а чтобы использовать для революции биомассу, надо завоевать симпатии биомассы.

Акунин, вот, тоже пишет о необходимости перевербовки ОМОНа. Когда это уже до остальных дойдёт...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-08-12 22:01 (ссылка)
>а чтобы использовать для революции биомассу,

Какое эталонное говноедство, душа радуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2012-08-12 22:11 (ссылка)
Народник детектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-08-13 01:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-08-12 22:25 (ссылка)
простите, а где Ваш собеседник неправ? Насколько я знаю, революции всегда и везде делаются исключительно руками биомассы. Типа,

Революция — это война чиновников против военных. Это также и война трусов против смелых. Трусливый чиновник делает революцию тогда, когда у него много человеческой биомассы, потоками которой он может смыть любую армию из натуральных людей, с минимальным риском для себя лично. Внутри биомассы может быть много по-своему смелых людей, но про них нужно сказать, что это не они воюют, а ими воюют, и воюют именно трусы, которые единственно и знают подлинные причины и цели такой революционной войны.

То есть, никаких других революций в принципе не бывает и быть не может. Это не значит, что революции никогда не бывают полезны - еще как бывают. Но принцип революций - это именно управление потоками биомассы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-08-12 23:00 (ссылка)
Он наверняка прав! Просто он говноед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-08-12 23:03 (ссылка)
ну я так не могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-12 23:39:04
(без темы) - [info]baldoha, 2012-08-13 06:15:54
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 15:32:42
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-12 23:50:08
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-12 23:54:24
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-12 23:57:26
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 00:04:44
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 00:08:06
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2012-08-13 00:18:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 00:27:25
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 01:06:34
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2012-08-13 10:10:40
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 12:57:22
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 00:13:50
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 00:23:34
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2012-08-13 00:24:22
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 00:36:42
проблема Миши, и всей этой тусовки - (Анонимно), 2012-08-13 00:53:31
Re: проблема Миши, и всей этой тусовки - [info]alexakarpov, 2012-08-13 04:54:06
Re: проблема Миши, и всей этой тусовки - [info]alexakarpov, 2012-08-13 05:11:46
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 01:09:17
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 01:37:13
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 02:20:45
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 01:38:31
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 05:09:26
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 05:12:31
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 05:40:18
(без темы) - [info]lida_o, 2012-08-13 18:01:12
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-14 00:57:05
(без темы) - [info]lida_o, 2012-08-14 16:15:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 01:44:53
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 00:05:45
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 00:18:20
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-13 05:41:52
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 12:59:03
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 23:12:30
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-14 13:37:20
(без темы) - [info]tanuki, 2012-08-14 23:02:00
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-14 23:12:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-14 23:26:12
(без темы) - [info]tanuki, 2012-08-14 23:40:12
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-14 23:55:30
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-08-14 23:56:53
(без темы) - [info]tanuki, 2012-08-14 23:34:23

(Анонимно)
2012-08-12 21:46 (ссылка)
Да, с Крымском наиэпичнейший провал вышел.

Уж лучше бы на уралвагонзавод съездили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-12 21:57 (ссылка)
Всё время читаю как "уралговнозавод"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-12 22:55 (ссылка)
уралгавнозавод, так все буквы те же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schapo.myopenid.com
2012-08-13 00:19 (ссылка)
наверняка правильно читаете

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-12 21:52 (ссылка)
кстати о православных. сегодня скачал книжку Мухина "Генеральская мафия - от Кутузова до Жукова". Мухин как обычно жжет- чморит Кутузова по полной, ниже плинтуса.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-12 21:57 (ссылка)
>приводит "оппозицию" к одному знаменателю с нашистами
А оно рано или поздно произойдёт, причём буквально.
Девочкам больше не нравятся свинорылые гопники, говорящие на фене, тем более старые.
Девочкам теперь нравятся смелые интеллигентные мужчины, адвокаты, например.
Если б навальный поднакачался и сделал себе липосакцию груди, давно бы стал президентом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-08-13 00:41 (ссылка)
липосакция не нужна, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 01:23 (ссылка)
Нужна, у него какие-то всё-таки непропорцонально большие сиськи (для мужика). С гормонами что-то, может быть.
В качестве альтернативы ему можно сделать операцию по перемене пола, чтобы нравиться мальчикам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сиськи (для мужика)
(Анонимно)
2012-08-13 02:18 (ссылка)
> Нужна, у него какие-то всё-таки непропорцонально большие сиськи (для мужика)

То есть, будь у него сиськи поменьше, ты бы у него отсосал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сиськи (для мужика)
(Анонимно)
2012-08-13 03:15 (ссылка)
Я бы у него и так отсосал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сиськи (для мужика) - (Анонимно), 2012-08-13 04:03:40
Re: сиськи (для мужика) - (Анонимно), 2012-08-13 04:17:57
ПЕТУХЕЛЛ В ТЕМЕ - (Анонимно), 2012-08-13 04:25:12
Re: сиськи (для мужика) - (Анонимно), 2012-08-13 16:20:36

[info]jh2
2012-08-12 21:58 (ссылка)
http://www.lenta.ru/articles/2012/08/10/souyz/ о какие журналисты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 01:20 (ссылка)
Не лучше писателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baldoha
2012-08-13 06:22 (ссылка)
"союз занимается полезной деятельностью - проводит фестивали, круизы по Волге, издает книги, обеспечивает бесплатными обедами ветеранов."

охуенно профильная деятельность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp.livejournal.com
2012-08-12 22:04 (ссылка)
"Крымск это не моя страна" значит, Миша, вы не русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-12 22:07 (ссылка)
Пиздец.
Как вам не стыдно так людей оскорблять.
Идите исповедуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-08-12 22:09 (ссылка)
В смысле, не кубаноид. Ну да, а что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinyprince
2012-08-12 22:12 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-12 23:17 (ссылка)
ВЕРБИЦКОГО ВЫВЕЛИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-08-13 01:06 (ссылка)
"ШО, ОПЯТЬ?" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-08-13 01:06 (ссылка)
Русский или не русский он будет со всем не поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp.livejournal.com
2012-08-13 01:07 (ссылка)
А король - король до конца
А конец - всего лишь слово
Гильотина - начало сна
Другого, и снова, и снова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-08-13 02:40 (ссылка)
Какая лабуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baldoha
2012-08-13 06:24 (ссылка)
там где-то выше в комментариях поклонник Летова, это к нему

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-14 00:12 (ссылка)
TANZ TANZ KAZACHOK!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2012-08-12 22:12 (ссылка)
Разумно. Тем более что эстетическая родина московских оранжистов не в Кубани находится и вообще не в России. Но русский человек обожает брататься, на этом его не одну сотню раз подловят всевозможные павловские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-12 22:19 (ссылка)
В говне родились, в говне живут, по телевизору говно сплошное, нет природной брезгливости.

(Ответить) (Уровень выше)

это не моя страна
[info]neilluzornypzdc
2012-08-12 22:24 (ссылка)
Миша, Фарбера
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1558519.html
родные крестьяне таки закатали на 8 лет строгого режима
http://www.newsru.com/crime/10aug2012/farber8ysnttver.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это не моя страна
[info]tiphareth
2012-08-12 22:28 (ссылка)
угу
ад же
а не надо вот "ходить народ"
это не наша страна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не моя страна
[info]tiphareth
2012-08-12 22:29 (ссылка)
заборы, коровники
мы в аду мама

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не моя страна
[info]skotnov.livejournal.com
2012-08-12 23:54 (ссылка)
вам надо было родится на брайтон-бич.
сру на вас, мишенька.
сру на вас еще раз.
свободный человек волен иметь свое суждение обо всем на свете,
и также волен выбирать свободно страну для своего проживания.
но в вашем же случае имеет место столь очевидная "непорядочность"
по отношению к обществу, в котором вы выросли, что ее впору называть
моральной инвалидностью.
среди евреев есть очень достойные люди, но такие как вы действительно
заслуживают холокоста, еще находясь в матке.
вы напоминаете мне альфреда розенберга(тот, правда, был обижен за то, что в эстонском фрайкоре его называли "русским").
кто, когда, и по какому поводу обидел вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не моя страна
[info]kaledin
2012-08-13 00:00 (ссылка)
>по отношению к обществу, в котором вы выросли

Слушайте, а вот почему, с какого перепуга, на каком основании вы все бляди считаете, что мы выросли в вашем обществе? Мы выросли в большом цивилизованном городе "Москва". Ваших рядом не стояло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не моя страна - [info]phonomania, 2012-08-13 02:13:36
Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-13 02:24:49
ебётся-ебётся - (Анонимно), 2012-08-13 03:54:15
Re: ебётся-ебётся - [info]phonomania, 2012-08-13 04:45:00
Re: ебётся-ебётся - (Анонимно), 2012-08-13 07:57:14
Re: ебётся-ебётся - [info]phonomania, 2012-08-31 05:55:17
Re: это не моя страна - [info]kaledin, 2012-08-13 07:01:01
Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-14 04:58:43
Re: это не моя страна
[info]alexakarpov
2012-08-13 00:08 (ссылка)
общество, в котором Миша вырос, было лицемерной и подлой тюрьмой народов - да еще и нежизнеспособной чуть более чем полностью. О каком долге, о какой лояльности тут может идти речь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это не моя страна
(Анонимно)
2012-08-13 00:27 (ссылка)
русские с фамилией (или ником) Скотнов таки заслуживают холокоста, еще находясь в матке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-13 01:07:39
Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-13 04:04:03
Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-13 16:27:06
заслуживают холокоста - (Анонимно), 2012-08-13 02:30:08
Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-13 06:01:33
Re: это не моя страна - [info]rayelwood.livejournal.com, 2012-08-13 13:20:11
Re: это не моя страна - (Анонимно), 2012-08-14 00:19:24
Re: это не моя страна
(Анонимно)
2012-08-13 03:51 (ссылка)
сама виновата!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это не моя страна
[info]tanuki
2012-08-14 23:04 (ссылка)
А можно ходить в народ как James Holmes 'Joker'?

(Ответить) (Уровень выше)

ну да
[info]alexakarpov
2012-08-12 22:26 (ссылка)
Современные продукты из человеческой массы получают в результате переработки человеческого сырья по одной из двух главных технологий. Традиционно одна из них называется «тоталитарной», а другая «демократической», хотя они обе демократичны и тоталитарны в одинаковой мере. Они в одинаковом смысле выражают «волю народа» и охватывают почти полностью, то есть тотально, соответствующее общество. Тоталитарная идеология гомогенизирует человеческую массу при помощи страха государственного террора, а демократическая — также при помощи страха и других примитивных аффектов, нагнетаемых через телевизор, и тому подобной промывки мозгов. Эффективность гомогенизации в обоих случаях одинаковая, а конкретные свойства продукта можно варьировать применением комплексных технологий с разными сочетаниями этих двух главных способов переработки человеческого сырья.

Эти современные технологии были по-настоящему развиты только в ХХ веке, а чуть раньше, в XVIII—XIX веках, дело не выходило за пределы промышленных экспериментов. Но эти технологии вовсе не изобретались светским обществом, а переносились на его почву из церкви. А в церкви (во всех христианских деноминациях) именно в эти века научились готовить человеческую массу в промышленных масштабах. Вот как это было.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-08-12 22:35 (ссылка)
русские немцы - африканеры россии.
никогда, никогда не согнут они выи!

пусть торжествует еврей-интеллигент
посмеюсь я над ним в сей же момент.

ты можешь себе исправить нос кривой
линзами закрыть еврейский глаз тупой

можешь ты креститься, пить водку научиться
но крови в своих жилах иной ты не велишь литься!

сколько не сделай пластических операций -
немцем ты не станешь, как ни старайся!

вот я режу руку - каплет моя кровь
это кровь немецкая, завидуй, урод!

в твоих жилах пошлых такая течь не будет!
кто расово неполноценен - уже иным не будет!

посмотри перед смертью в мои светлые глаза -
меня не разжалобит недочеловека слеза!

только Лютер! только в сердце крест!
ебать тех в рот, свинину кто не ест!

Лютер forever! роза-сердце-крест!
ебать тех в рот, свинину кто не ест!

Лютер fur immer! роза-сердце-крест!
ебать тех в рот, свинину кто не ест!

Лютер fur immer! роза-сердце-крест!!!!!!!!!!
ебать тех в рот свинину кто не ест!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-08-12 23:13 (ссылка)
Like Luther's army
And Abel's brother
I woke to find
Only to smother...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-12 22:36 (ссылка)
Я не раз писал, что наиболее исчерпывающая характеристика нынежнего режима - КОМСОМОЛЬЦЫ. Вы просто по возрасту не застали эту организацию, Вам трудно понять их психологию. Основной принцип политической деятельности комсомольцев - ожидание указаний от старших товарищей. Самостоятельность ВЛКСМ всегда была ограничено сферой организации попоек, в поздний период - попойками и коррупцией. Это они умеют. Всё остальное комсомольцы по определению делали по указанию КПСС. Но КПСС нет, и люди-флюгеры не знают, какой ветер им следует улавливать. Когда многомудрые англосаксы дают им прямые указания, эти люди счастливы. Гармония мира восстановлена, и не нужно принимать самостоятельных решений. Но англосаксы скупы на прямые указания, и люди пребывают в перманентном стрессе.

К тому же нужно учитывать традиции советской политики. Я где-то читал, что когда Хрущёв арестовывал Берию, Брежнев за дверью стоял на шухере. Через 10 лет он уже сам свергал Хрущёва... Среди тех, кто поддакивал Медведеву в Уфе, любой может оказаться человеком, который завтра же его свергнет. Возможно, он сделает это под лозунгами русского национализма. Они всегда совершают свои мини-перевороты под лозунгами, которые хочет от них услышать общество.

В свинарник куры забрели и стали там галдеть
Но крысы местные взвизжали "не пиздеть!
Вы, суки, свинскую задели честь!
И оскорбили их мораль и нравы
За это вам в зобы набъем отравы"
Потом подумали и просто кур сожрали.
А свиньям было похуй, им важны помои
Не поняли ведь даже что их честь попрали.

Страшусь представить, что случится, когда им станет невмоготу, а сдерживающий их фактор в лице государства ослабнет.
Думаю, Ваенга с Валерией будут петь шансон по дворам под шарманку, Газманов - выкидывать акробатические номера, а Шевченко напялит темные очки, чтоб не узнали, и будет изображать слепого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-12 23:15 (ссылка)
Представляю вашему вниманию 1-й блин из серии дебютного плагиат-проекта "Напросились к". Суть проекта - репортаж, или, как говорит azatiy, девиртуализация.

...Ничего особо не омрачало этот день. Посему, отпросившись с работы на час раньше, я сел в десятый троллейбус, который увез меня куда-то на другой конец города. Почти туда, где живет Азатий.

Куда можно пойти, оказавшись в чужой квартире? Ну конечно, в закрома, где обычно прячут все самое ценное и вкусное. У кого-то это кухня. У Азатия балкон. Спустился вниз, а там... Ах, какое разочарование! Где всё? Где яблоки? Где трехлитровые банки с тушенкой? Где бочка с медом? Почему нет кадки с солеными огурцами? "Слегка" разочарованный, выбираясь обратно, я обнаружил приветливую мордочку кота Кара-Мурзы! Оказывается, он - тайный страж этого хранилища. Вот шайтан! Кто бы мне сказал. Так, наверное, и придется сидеть в этом подвале! А закрома-то почти пустые!! Аааа! Уууу! Начал составлять рацион на ближайшие две недели, пока не проковыряю ключом от квартиры дырку наружу. Как тут, о счастье! Уф! Появился Азатий и спас меня от этого ЖИВОТНОГО! Сие событие было решено отметить распитием "Афанасий Премиум Темное", привезенного спасителем из экстрим-тура в Иж-МСК-СПБ-ВН-МСК-Иж. "Инкассаторы в сберкассе любят пиво "Афанасий", - подумал я. - Впрочем, любовь Азатия к деньгам и так вычитывается из половины его постов и косвенные подтверждения его причастности к перевозкам денег, согласитесь, чести ему не делают".

Мы двинулись на кухню - играть в саранчу. Только Азатий об этом еще не догадывался. И когда мы пришли, то наружу вышел крутейший, без малого стопроцентный, ЦИНИЗМ этого человека. Казалось, это всё, из чего состоит Азатий. Это не бытовой цинизм злопыхателя и брюзги. Азатий - очень опасный человек. Очень нежелательно сближаться с ним. Лицемерие и цинизм. Больше ничего. Посему мной было предложено проинспектировать холодильник. И - что бы вы думали - в морозильнике у Азатия живет молодой, но уже чрезвычайно прожорливый Дедушка Мороз!

Я продолжил инспектирование жилища. В комнате Лилии (сестры) был обнаружен двуглавый орел! В зале, портрет Сахарова, чуть повыше - часы, показывающие одно и тоже время. Что показалось мне весьма символичным. Вернулся в комнату Азатия. Бросил взгляд на окно. "А из нашего окошка, детский сад - и тот немножко". Окно в комнате зарешечено. Решетка выполнена в виде захода солнца. Оно и понятно - окно выходит на северо-запад, туда, где Великий Новгород и Санкт-Петербург.

Картина показалась мне весьма и весьма символичной. Жилье с таким видом из окна не могло достаться Азатию случайно. Здесь немало людей, которые увязаны на органы. Азатий наверняка имеет погоны со звёздочками. Посмотрите на сам его аватар и спросите ваше ОЩУЩЕНИЕ - то, что вы чувствуете. Может ли остроумный мыслитель взять себе такой аватар? Ответьте себе на этот простой вопрос. И вам всё станет интереснее. Потому что вы ПОЧУВСТВУЕТЕ и поймёте настоящие реалии этой лживой жизни.

Азатий превращается в акына, в 25-й кадр с видео М.Лайтмана. Азатий лицемерит перед самим собой, чтобы думать о себе как о нравственном, цивилизованном мыслителе. Но я говорю о другом. Я знаю от серьезных людей, раскрывать которых здесь было бы излишне, что роль Азатия на тифаретнике совсем не та, что принято считать. Вчитайтесь хотя бы в этот пост, который как бы о КОМСОМОЛЬЦАХ - он ведь и вправду о комсомольцах, т.е. ни о чем, а все это кружево комментариев, предваряющих выступление Азатия - это как шведский ди-джей Alesso на разогреве у Мадонны.

Азатий - полностью неспособный к самостоятельному мышлению НЕНАВИСТНИК всех НЕНАШИХ. Гигантский уровень его тупого тщеславия, подталкивает его к "ФИЛОСОФИИ" на уровне ксенофобского и неразвитого круга его глупых снобов. Поэтому он так небрежно и НЕ СТЕСНЯЯСЬ, повторил и утвердил вечную ДОГМУ для расистов. Он объявил вечный постулат классического расизма, который говорит, что цвет кожи определяет уровень способностей. Этот расистский, пещерный коммент участник azatiy, сделал в обсуждении статьи Михаила Вербицкого, на блоге самого Вербицкого (админа и владельца) на ljr. Вербицкий (tiphareth) ничего не ответил на этот шаблонный расизм, потому что он поклонник многих идей Гитлера и он еврейский, бешеный антисемит.

Ну, поняли теперь, кто истинный хозяин ljr?

И первое сколковское детище - это вовсе не взлетевшая Булава, рухнувший Протон и утонувший Курск, нет. Это - тучный Азатий, последняя надежда Галковского и НЛП Лубянки.

И последнее. Я б его сдал Новикову на Б.Бронную. Там, говорят, ежатину как-то подавали напротив синагоги. Азатий заслужил, чтоб его ободрали у синагоги. Все какая-никакая людям польза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

1-й блин - Азатий
(Анонимно)
2012-08-13 03:14 (ссылка)
А может ли Азатий сам себя так девиртуализировать? Может это он сам про себя постит эти "разгоблачения" (в рамках, так сказать, культа личности)? Вот, ведь, какой он - настоящий Joker из Батмена. Бля, паранойя или нихуя уже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-13 05:41 (ссылка)
Сегодня, не стесняясь его тупой бездарности и стыдобного НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА,
этот хуеглот azatiy, работающий на Тифаретнике под "МЫСЛИТЕЛЯ", снова как и полагается примитиву,
взял без спросу чужое. И так как он полный БЕСТАЛАНТ, то сразу и попался.
Этот "МЫСЛИТЕЛЬ" полностью неспособен, что-нибудь создавать! Задумайтесь над тем, почему бы ГОНДОНУ
не дать ссылку на источник, чтобы не создавать самому себе проблем??

Эта статья в украинском ультранационалистическом, бешено-антисемитском и злобно-антирусском журнале
была помещена в марте 2011-го года.
И нигде не перепечатывалась. Я думаю, что все для себя умные и понимают, что этого примитива,
участника ЛЖР (Тифаретник) azatiy, снабдили цитатой референты какого-то отдела.

Товарищ полковник!! Гнать его, этого azatiy и референтов калёной метлой!!!

Возмущённый народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 23:07 (ссылка)
veniamin wow!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-13 05:55 (ссылка)
Читаю сейчас "Записки отца Азатия". Чем больше читаю, тем сильнее хочу его зафрендить. Только пишет он много (хоть и интересно), так что лучше я буду читать из закладок - так мне удобнее...
Нашел там ссылку на книгу А.В.Новикова "Патриотизм как ложь нашего времени. Преодоление России". Пока еще не читал, но название впечатляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-13 05:56 (ссылка)
суть в том, что есть в жж юзерша, с которой я неоднократно сталкивался - на лжр это произошло однажды на странице юзера азатия, а в "большом жж" - неоднократно на страницах гели-леопольд

два раза я даже давал ссылки на эти столкновения; причём в случае с азатием не дать ссылку я не мог - там в процессе дискуссии выяснилось, что юзерша сия неразумная считала меня и юзера азатия одним лицом, при том что сей юзер на тот момент пребывал в ижевске и был и есть 77-го года рождения, что и указано в его профиле, и как меня можно было с ним спутать - неизвестно, тем не менее ж у юзерши упомянутой это вполне получилось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-12 22:38 (ссылка)
православние тащем то и популяризуется для предотвращения революций после того как все полимеры будут просраны. гастеров наверняка объявят козлами отпущения и вышвырнут (тем более что строительство загнется в результате кризиса окончательно и нужны они не будут). А чиновников и гебнюков объявят русскими православными людьми и призовут к гражданскому примирению. для этого в общем и надо повысить авторитет православия, создать некую "православную нацию" даже из тех, кто в бога не верит абсолютно. Создается коллективное бессознательное что православнутость помогает удержаться по службе (какими то невидимыми силами типа пресловутых всевидящих бригад). Люди начинают сочинять небылицы - типа, "и тут меня озарило", все это очень заразная штука. Но цель тащем то одна - увести посткоммунистическую говноэлиту от справедливого гнева за просерание полимеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-08-12 22:53 (ссылка)
кстати, годная теория

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-12 23:03 (ссылка)
>объявят
>призовут
Вы так говорите, как будто это всё ещё только будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2012-08-12 23:20 (ссылка)
Или проще: все ценное у обмякшей советской власти моментально стырили, переписав на себя и тещу, а для отвлечения внимания массам надо было наоборот что-нибудь показательно вернуть, большое и ненужное -- православие.

(Ответить) (Уровень выше)

православние тащем то
(Анонимно)
2012-08-13 03:00 (ссылка)
> православние тащем то и популяризуется для предотвращения революций

и дело, в общем-то, не православии (из 400 млн. православных на планете - московская патриархия это только 17%), а в том, что в постсовке при попытке сделать религиозный ренесанс, как и во всем остальном, получается автомобиль Жигули со всеми его facilities и свойственной ему же эстетикой. Непринятие, (если у вас оно есть))), происходит не на уровне, здравого смысла, а на уровне подсознательного чувства вкуса - "Лапти Vs. Rolls-Royce".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-08-12 23:10 (ссылка)
про Крымск в своё время Дудинский хорошо написал

"Давайте рассуждать логически. Есть более чем «специфический» регион. Краснодарский край. Где все поголовно – классические куркули, кулаки (как когда-то их называли), скопидомы – к тому же совковой закваски. Последнее обстоятельство делает их вообще непобедимыми. Такие в огне не горят и в воде не тонут. Реально.
Именно на почве такого коллективного менталитета и возникли Цапки, которые, как выяснилось, плоть от плоти и вообще генетически-экзистенциальное продолжение вскормившей их этнической общности.
Дальше цепочка простая – раз и навсегда установленная. Цапки выбирают Ткачева, который выбирает Путина с Единой Россией.
Других жителей на Кубани нет.
Краснодарский край – ментально-идеологическая суть, сердцевина, ось, квинтэссенция путинской вертикали.
И тут начинается недоумение.
Если Кубань олицетворяет собой путинизм в его оптимально-максимальном проявлении, то с какого бодуна оппозиция сломя голову бросается помогать Путину, его клевретам и верноподданным?
Не надо быть великим прозорливцем и интеллектуалом, чтобы понять простую и очевидную истину.
Ну поможете вы отстроить жилье пострадавшим собственникам (а на Кубани 90% населения живут в СОБСТВЕННЫХ домах). Люди вынут свои заначки (а на Кубани у каждого они ох какие), обрастут тачками, бытовой техникой, электроникой, огородами – и... пойдут дружно голосовать за Путина с Единой Россией.
Мало того, еще активнее будут требовать сжечь заживо Pussy Riot, а заодно отправить всех смутьянов на лесоповал."
http://malutka-du.livejournal.com/532509.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-12 23:50 (ссылка)
Да, далеко вам еще до Пусси Райот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 00:04 (ссылка)
не могу себе вообразить кубаноидов, мчащихся на помощь кому то. хотя за путина по большому счету там мало кто голосовал. просто уровень наглости и жителей и властей таков что там в средем более равнодушно отгеслись к фальсификациям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2012-08-13 00:48 (ссылка)
А Вы не воображайте, просто спросите у крымчан, откуда приезжали добровольцы.

И да, за Путина там мало кто голосовал, несмотря на доверие Дудинского к офииальным итогам "выборов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-13 02:11 (ссылка)
>просто спросите у крымчан, откуда приезжали добровольцы
Но они же будут мычать нечленораздельно из лужи, им на на водовку лично пукин денег выдал, как мы их поймём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2012-08-13 10:14:34

[info]tiphareth
2012-08-13 00:19 (ссылка)
дудинский умный
всегда был, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-12 23:11 (ссылка)
>То есть конечно жалко жителей, но это не моя
страна.

А где "ваша страна" заканчивается? Есть вообще какой-то географический фактор? Или "свои" это исключительно "хорошие люди", которых лично знаете, без географической привязки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-13 00:24 (ссылка)
в пределах "залесья" ситуацию можно, думаю, контролировать,
чтоб не превращалась в россию и говно (синонимы)
http://shiropaev.livejournal.com/15017.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-08-13 00:14 (ссылка)
Вообще, говорят, что нашисты и лично В.В.Путин употребляют
в пищу помидоры. Для оппозиции кушанье помидор же никак не
полезно а даже вредно, ибо это приводит оппозицию к одному
знаменателю с нашистами и лично В.В.Путину.

А что, это следующий логический шаг.

Белоленточное движение сдулось не потому, что ездило в Крымск,
а потому что у них есть рты, которыми они говорят хуйню, и и
руки, которыми они эту хуйню пишут. Чтобы уничтожить оппозицию,
нужен не ОМОН и 1 мент на 10 человек населения, а раздать кждому
десятому оппозиционеру в руки по микрофону, каждому первому дать
лаптоп/макбук и бложик, и предоставить их самим себе (ну и отойти
подальше, чтобы не забрыгало). ВСЕ. У власти стоят идиоты, которые
этого не понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-13 00:24 (ссылка)
Первый разумный коммент в этой теме, даже не ожидала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-08-13 00:28 (ссылка)
если они после помидоров будут давать интервью патриотической ориентации, что
дескать с нашистами "одно дело делаем", можно будет обсудить тему

но вообще, есть помидоры приятно, а ездить в гондурас или крымск нет,
заборы, коровники, мы а аду

так что параллель неприемлема, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-08-13 00:33 (ссылка)
Вся ненависть к нашистам и режиму строится на том, что их
деятельность ухудшает среду обитания и качество жизни. И вот
в кои-то веки нашисты поехали туда улучшать среду обитания.
Т.е. в принципе говоря, если есть или случилось большое говно,
первое что надо сделать это говно разобрать, ибо наличие/отсутствие
говна аесть ultimate критерий. Можно обсудить критерии, что говно,
а что нет, но это вопрос отдельный в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-08-13 00:43 (ссылка)
вы часто разбираете чужое говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-08-13 00:55:06
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 01:01:40
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-08-13 01:04:08
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 01:09:33
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-13 01:35:32
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 01:36:17
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-13 02:53:26
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 02:57:43
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 02:23:18
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-13 03:13:03
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 03:13:29
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-08-13 16:28:53
с красивыми ногами - (Анонимно), 2012-08-14 00:18:58
(без темы) - [info]lyces.livejournal.com, 2012-08-14 00:32:44
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-08-14 00:39:26
(без темы) - [info]lyces.livejournal.com, 2012-08-14 01:13:43
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-08-14 01:18:24
Насчёт ног надо спорить! - (Анонимно), 2012-08-14 01:34:25
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-14 01:38:26
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-08-14 01:40:22
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-14 01:43:49
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-08-14 01:45:16
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-14 01:55:12
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-08-14 02:00:31
Я не блондинка...хуй с вами - (Анонимно), 2012-08-14 01:43:38
нашисты поехали туда улучшать среду обитания
(Анонимно)
2012-08-13 01:48 (ссылка)
для того чтобы улучшить среду на Кубани (и в подобных районах), надо избавить эту территорию от местного населения
и заселить нормальными людьми, а не черносотенцами-поцреотами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нашисты поехали туда улучшать среду обитания - (Анонимно), 2012-08-14 06:06:20

[info]tiphareth
2012-08-13 01:57 (ссылка)
>их деятельность ухудшает среду обитания и качество жизни

да не ухудшает же
реально за эти 10 лет страна колоссально преуспела
и всем, кажется, ясно, что если б не прижали воромразей
(ходорковского с бандой) качество жизни среднестатистического
быдлоида было бы много хуже

просто мне например средняя зарплата по стране в хуй не всралась
а что меня могут посадить за содержание этого уютного
бложека, вызывает адскую попоболь

а жителю крымска, естественно, наоборот
то есть что жителю крымска хорошо, то мне похуй,
а что мне плохо, то ему всласть

примерно такого же сорта претензии у белоленточных, это
либо анальные рабы ходорковского и прочей ельцинской
банды, либо люди, которые ненавидят и презирают все русское
(скотство, хамство, рабство, лизоблюдство, воровство)

ну и нахуя им лезть в крымск? присоединяться к рабству
и лизоблюдству у всем кагалом? в чем профит? когда к власти придут
ельционоиды немцов с навальным, "качество жизни" станет гораздо
хуже, и это ясно тащемта каждому

в "качестве жизни" особого проку нет, если в сраной говнорашке
каждый вздох унизителен и повсюду воняет кровавой гебней
то есть надо делать выбор между свободой (на пустой желудок,
при тотальном воровстве недобитой ельцинской банды)
и гебешной кормушкой, а не между кормушкой и кормушкой побольше,
как ты пытаешься представить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 02:22:19
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 02:24:02
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-08-13 02:34:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 02:51:08
(без темы) - [info]phonomania, 2012-08-13 03:51:29
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-08-13 04:35:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 04:48:22
(без темы) - [info]curlysue, 2012-08-13 16:45:13
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 23:28:02
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 06:57:28
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 08:35:55
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 15:36:30
(без темы) - [info]lansky, 2012-08-13 18:00:54
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-08-13 02:37:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 02:54:48
(без темы) - [info]twenty, 2012-08-13 03:15:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 03:20:07
(без темы) - [info]twenty, 2012-08-13 04:32:01
(без темы) - [info]phonomania, 2012-08-13 04:47:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 04:51:45
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 06:40:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 06:46:00
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 06:54:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 07:03:26
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 07:47:51
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-08-13 20:10:42
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 21:01:01
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-13 07:50:21
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 08:45:09
(без темы) - [info]lida_o, 2012-08-13 17:43:57
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-08-13 20:11:01
(без темы) - [info]twenty, 2012-08-13 13:25:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 14:29:21
(без темы) - [info]twenty, 2012-08-13 16:15:36
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-14 09:41:12
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 03:05:09
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 03:24:24
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 03:35:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-13 03:51:51
(без темы) - [info]agvares, 2012-08-13 03:53:07
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 08:39:16
(без темы) - [info]lida_o, 2012-08-13 14:32:04
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-14 00:31:52
делать выбор между - (Анонимно), 2012-08-13 03:20:45
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-08-13 20:07:59

(Анонимно)
2012-08-13 00:55 (ссылка)
Протестую ! Как истинный оппозиционер (а нет не свете опозиционера истиннее), я сегодня сьел около сорока помидоров, при этом моя опозициооонсть ничуть не уменьшилась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-13 12:57 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]blue_slonopotam
2012-08-14 10:49 (ссылка)
в гондурасе много маленьких кучачих медуз, и малолетние бляди ходят по помойке городского парка. дома на берегу похожи на сортиры на сваях, по крайней мере по тому, что под ними плавает.

(Ответить)