Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-15 09:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Xeno and Oaklander - SETS AND LIGHTS
Entry tags:.ua, lgbt

Серое Фиолетовое
[info]svintusoid ок
хорошо
https://www.facebook.com/mari.shtern/posts/1817930055090946?pnref=story

если что сидело нормально.
на хате было открытой трансженщиной

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tremere
2017-02-15 13:26 (ссылка)
НОВОРОССИЯ
Распятые лапки лягушьи в стерильной поют тишине
Здесь крыши дворцов всеоружьем клокочут над морем теней
Продрогши в подвалах нарциссы -- окованный крик на столах
Здесь кровь элизийских патриций вскипает, предвидя свой крах
Разжаты в кулак здесь обьятья с гранитово-черной Невой
В изъязвленных днями проклятьях вздымается сон гробовой
Ристалища мрачных материй -- пустынны колонны снегов
Раскроенный край трех империй -- то место для битвы богов
(подвалы МГБ ДНР, 13 февраля 2017)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-02-15 13:27 (ссылка)
охуенно же.
а вообще крайне рад, что все прошло без страшных последствий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-15 13:59 (ссылка)
ща ещё куда-нибудь поедет
и надо, чтоб не собакам, а кидал в толпу, а толпа чтобы сачками ловила

(Ответить)


[info]manroe666
2017-02-15 15:52 (ссылка)
Фрики не нужны.

(Ответить)


[info]polytheme
2017-02-15 15:56 (ссылка)
а, да.
ещё есть такой фильм "Видеодром".
там была такая потрясающая девушка, которая просила тушить об себя сигареты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-15 16:39 (ссылка)
"Видеодром" отличный, и "Экзистенция" (которую в узких кругах считают видеодромом 2) тоже

а ещё Demonlover есть из подобного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 16:52 (ссылка)
да, люблю их, очень трогательные.
ещё посмотрел недавно фильм "Амели".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom
2017-02-15 17:01 (ссылка)
еще есть American Beauty: про тупого папу-солдафона, посмотри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 17:22 (ссылка)
смотрел, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2017-02-15 17:20 (ссылка)
почему-то "Амели" фильмом для девочек считается, а по-моему крутота

музыка охуенная, опять же

может, конечно, я просто Жана-Пьера Жене фанат, у него мне даже Чужой 4 нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 17:40 (ссылка)
мне тоже очень понравилось, хотя там финал подпровален имо.

где-то на 20 минуте становится понятно, чем всё кончится (когда чувак роется под фотобудкой), но ещё ничего, потому что постоянно происходит что-то прекрасное (я его смотрел с комментариями самого Жене, чувак реальный сатанист, читал мои мысли и их озвучивал).

перевод на русский плохой, "в твою маму точно нассали" переведено как "тебя зачали в туалете", "это Амели" переведено как "я вся совсем мокрая" (я заподозрил тут французскую игру слов с учетом местечкового акцента героини, mouillé, возм., может звучать как кусок имени главгероини, но не знаю французского, поэтому облом). поэтому стал смотреть по-фр. с англ. субтитрами.

но последние минут 30 фильм, по-моему, стоит на месте в анимешном духе, когда всё уже должно кончиться хорошо, но героям положено ещё пострадать. накал эмоций падает, сцуко.

и меня мучительно мучает вопрос, выжила ли туристка, свалившаяся на мать главгероини вначале.

у Жене ещё смотрел "город потерянных детей", уважаемый, а деликатесы и помолвку нет пока, но хочу (особенно потому что Жапризо охуенен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-15 17:54 (ссылка)
"помолвку" и я не смотрел, а деликатесы шедевральный, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2017-02-15 19:25 (ссылка)
город потерянных детей - охуенное кино, плюсую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-02-15 16:53 (ссылка)
экзистенцию больше на матрицу похожа
ну то есть наоборот, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-15 17:25 (ссылка)
ну да, там вообще кластер фильмов про VR в 98-99 был, дух времени какой-то

тринадцатый этаж, темный город, нирвана

но от видеодрома тоже много, стоит погуглить videodrome existenz - до хрена статей про сходство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 17:42 (ссылка)
нирвану не смотрел
но по-моему и 13th floor и особенно dark city на голову выше "матрицы", которая такая пластмассовая разноцветная конфета для школьников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-15 17:46 (ссылка)
нирвана охуенная
матрица в принципе тоже, если бы всех этих фильмов не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2017-02-15 17:48 (ссылка)
нирвана итальянский, поэтому своеобразный такой
режиссер ещё оскароносец, так что артхаузом попахивает,
а так ничего, можно посмотреть

http://www.imdb.com/title/tt0119794/combined

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcm
2017-02-15 23:59 (ссылка)
да, отлично, отлично вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-02-15 18:13 (ссылка)
>dark city

это кабздец вообще
удивительно, как люди находили миллионы баксов на такие сюжеты
это почти как экранизировать лавкрафта без добавления женских персонажей и любовных историй
но в темном городе там все же навязали тошнотный хэппи энд, в оригинале все было наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2017-02-15 20:03 (ссылка)
простите, туплю: а что за оригинал? дарк сити -- это вроде не экранизация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-15 20:36 (ссылка)
всмысле в изначальном сценарии
это я туплю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 20:37 (ссылка)
а в директор кате 2008 это есть ?
я не смотрел, кажися, надо глянуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-15 21:06 (ссылка)
нет, http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=3551125 ее(правильную концовку) видимо вообще не сняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 21:34 (ссылка)
а откуда известно, что она вообще была ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-15 22:56 (ссылка)
не помню
могло и присниться, вполне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-02-15 23:11 (ссылка)
а вот нашлось что
The original ending for Dark City was much different from what ended up in the final film. Originally there was a trial. Proyas describes it as Kafka-esque. Murdoch was originally put on trial for the murders of the prostitutes. This eventually devolved into “bizarre existentialism”, and Proyas wasn’t satisfied with it. He then came up with the idea of the city having an edge and having the characters discover what they would find once they reached to that edge.
https://filmschoolrejects.com/39-things-we-learned-from-the-dark-city-commentary-e9d491d52d2a#.1d2k2wtss

т.е. все же не студия виновата, а сам режиссер


(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom
2017-02-15 20:19 (ссылка)
видеодром, 13th floor, dark city - ок.

из всего перечисленного круче всего: dark city
потому что "франция - королева любви".
Существует также некая "Необратимость" -- но это из линейки "Амели", "Красота по-американски" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 20:31 (ссылка)
какие они все жирненькие.

жируютъ и пьютъ, пьютъ и жируютъ, русскихъ истребляютъ, спаиваютъ, дурятъ, продаютъ Россiю, Россiю продаютъ !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-16 11:14 (ссылка)
потому женщина — предмет многофункциональный: как запас свежего съедобного мяса тоже работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom
2017-02-16 17:24 (ссылка)
широкие пласты целлюлита используются и являются дополнительным источником небинарного полифункционального трансинтеллекта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom
2017-02-15 16:58 (ссылка)
если что сидело нормально.

ok. теперь логично изредка поглядывать, выйдут ли мемуары у С.-Ф. как оно там выжило. но, кто-знает, не забудется ли это все в других Симулякрах.

(Ответить)


[info]polytheme
2017-02-15 20:36 (ссылка)
- А Штирнер? Что делать со Штирнером, которому честные люди отказываются пожать руку? - продолжал он. - Штирнер должен умереть. Я отдал приказ моей мыслепередающей машине. Я поставил ее на полную мощность. Ровно в час ночи, - Штирнер опять посмотрел на часы, - всего через шесть минут, она излучит этот приказ, посланный от Штирнера - Штирнеру. И Штирнер забудет о том, что он Штирнер. Он потеряет свою личность. Он забудет обо всем, что было в его жизни. Это будет новый человек, наделенный новым сознанием. Это будет Штерн. Штерн уйдет отсюда туда, куда ему приказал идти Штирнер. И Штерн даже не будет подозревать, что в железной клетке его подсознательной жизни будет влачить существование скованный Штирнер!.. Это смерть... Смерть сознания!

(Ответить)


[info]rednyrg721
2017-02-15 21:58 (ссылка)
блин, думал, что про удаление яиц и кормление собак на русвесне придумали, ан нет:

"— Ваши знакомые говорили, что вы собирались снимать вашу акцию, и получившийся фильм тоже должен был стать ее частью.

— Фильм из нескольких частей, разделенных авангардным поэтическим текстом. Там должны были быть сцены въезда в Донецк, пыток, осуществляемых людьми в военной форме, повседневной жизни на войне. Центральная сцена — орхиэктомия: удаление яичек, самостоятельно проведенное [Серым Фиолетовым] в операционной военно-полевой палатке посреди донецкой промзоны; в следующей сцене отрезанным биоматериалом кормится стая бродячих собак. Далее человек обретает силу и начинает строить на терриконе сооружение, похожее на архитектон Малевича, то есть переходит от разрушения к созиданию.

— Операция должна была быть настоящей?

— Реально проведенная операция, осуществленная на поле боя.

— И вы собирались ее провести на своем теле?

— Да, конечно. Должны были присутствовать врачи, машина, готовая отвезти в клинику в любой момент, должно было быть оборудовано стерильное пространство операционной. Этот вопрос очень долго прорабатывался. Сама операция, в общем, проста, ее можно проводить при местной анестезии, она не грозит смертельной потерей крови. Но трансгендерный человек, чтобы ее добиться, должен пройти безумные психиатрические экспертизы (а в некоторых странах реально лечь в психиатрическую больницу), находиться в очереди много лет. Представьте, что он это должен сделать, находясь на войне. Если посмотреть англоязычные исследования, 40% трансгендерных женщин прибегают к самокастрации в домашних условиях."

https://meduza.io/feature/2017/02/15/pochemu-ya-dolzhno-unizhatsya-pered-vooruzhennymi-lyudmi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2017-02-15 22:09 (ссылка)
Какой-то переизбыток идиотизма, имхо. Как в мотивах, так и в действиях. Впрочем, это общая проблема всех, кто из России зачем-то ездит в ЛНР/ДНР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-15 22:19 (ссылка)
Миша прав был, в общем, про "в духе Кенигтигера" и "в ДНР меня пытали, подвешивали за руки и тушили об меня сигареты, и теперь я очень хорошо понимаю, как ненавижу либералов и либерализм" - что-то подобное проглядывается в интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-15 22:47 (ссылка)
Так вроде нет, как раз тут Свинтусоид сообщает, что особо не пытали - т.е. "в концентрационном лагере мне не понравилось. фашисты морили нас голодом. кроме того, в лагере не было женщин".

Но вообще это довольно странно. Я не считаю это идиотизмом, так говорить - это эмоции, но по-моему определенное саморазрушение тут наличествует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-15 22:53 (ссылка)
ну понятно, что на одну сотую от кенигтайгера, но всё же есть немного - прогрессивный военный психиатр, надежный томилин, посадили на подвал на две недели - "если бы мы им заранее написали и нормально обосновали, они бы подумали и разрешили"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-15 22:49 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 11:30 (ссылка)
я все еще надеюсь что оно это из нонконформизма
https://www.facebook.com/dmitry.georgievsky.5/posts/1324655397573759
типа признает себя сепаратистом днр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 12:26 (ссылка)
предсказуемо, а что там было? не открывается

вот тут имел дискуссию насчет "нон-конформизма"
https://lj.rossia.org/users/ac10zzk/623366.html?thread=2057734#t2057734

-- Мы общались с Серым в 20-х числах января; оно
действительно сказало, что лютобешенно ненавидит
западную буржуинию, но говорило это, конечно, ни с
каких не с ватных, а со вполне западнобуржуинских
нонконформистских позиций

-- с уверенностью заявляю, что ныне эти самые "нонконформистские позиции"
(по крайней мере, в Европе) целиком идентичны ватным, то есть все "левые партии",
какие есть, тотально запутинские и маршируют с портретами Мозгового
(видел своими глазами), а теперь и Моторолы с Гиви, не иначе как. Для них ДНР
это типа как республиканская Испания в 1930-е, эпицентр мировой борьбы с
силами зла и фашизма.

Из серии "почему я больше не левый", так вот, именно поэтому.
У Шиитмана была заметка побольше про то же самое, с
подробностями.

-- не, всё понятно, и понятно, почему оно так. И ясно, что
это - сообщающиеся сосуды, так что какая-то доза
подобных настроений могла и в мозг СФ попасть
(вспомнило тут, что оно меня спрашивало, кого бы из
украинских погибших симвалически поставить рядом с
Моторолой для какой-то акции (уж не той ли самой, ой?),
но я ответило, что, конечно, никого и мы сменили тему).

Но весь мiр вообще - одна большая система сообщающихся
сосудов и я совершенно уверено, что СФ инфицирован
евролевым дискурсом не в такой степени, чтобы называться
ватой и тем более - топить за ДНР, как Мома пишет.

-- посмотрим:
Воротников, с которого С-Ф пытается жизнь строить,
это образцовая вата, тошнотворнейшая,
сферическая в вакууме, так что я не удивлюсь, если оно тоже
но буду очень рад, если не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 12:33 (ссылка)
https://pp.vk.me/c626125/v626125847/4da71/IAUAvWQFwdU.jpg

т.е. я бы побрезговал
но человек же реагирует на свое окружение, у всех разное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 13:24 (ссылка)
угу
нормально, в принципе, ничего особо инкриминирующего
общение с [info]tomilin88@lj, с его не очень причудливой
траекторией наци -> БОРН -> МГЕР -> МГБ ДНР - гораздо
более весомый компромат

у меня тоже есть очень сомнительные друзья
Изей Шамиром дружески общался, году в 1999, это самое
худшее), но где-то надо проводить
грань, а этот кекс реально хуже Мильчакова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 14:51 (ссылка)
>tomilin88@lj

это по-моему другой томилин

https://www.facebook.com/tomilinns

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 15:20 (ссылка)
томилин убил свое жеже и его засквотил спаммер
но людям он ведом как tomilin88, это лучше отвечает его природе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 15:22 (ссылка)
что tomilin88 (2005 или типа) это тот же самый кекс, который в НСО, потом
с Тихоновым и Горячевым, потом в МГЕР и в ДНР - это факт, на всяких
антифа-сайтах дохуя инфы (гуглил собственноручно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 15:32 (ссылка)
фигасе не знал про тихонова-горячева

caco3 c ним дружила году в 2008-2010 и я пару раз видел
похож был на московского хипстера, когда мы в клубе чиксы танцуют
и сейчас собственно 100500 общих друзей
типа изабель макгоевы, певицы из той самой афиши

вообще дико неприятна узость тусовочки в рашце

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-16 15:48 (ссылка)
у shiitman в комментах есть по поводу 2008-2010:

"Александр Черных хм, а мне казалось, что ты сам норм с Томилиным общался

Alexandr Wolodarskij ага, в 2008 году
когда он вроде как покаялся в нацизме, ел ЛСД (да, я грешен, я долгое время излишне доверял наркоманам), а работа его на кремлевские молодежки казалась хоть и стыдной, но не кровавой

...

Alexandr Wolodarskij то есть, ты был на его счет абсолютно прав тогда. да, а я нет. мне слишком хотелось верить в "нацист съел кислоты и перевоспитался", казалось красивым сюжетом, поэтому я прикрывал глаза на некоторые факты.

но, повторюсь, ошибаться на счет Томилина в 2008, даже в 2010 - было можно, хоть и стыдно. я в ту пору еще Кагарлицкого уважал и Манчука считал товарищем

а вот ошибаться в Томилине после Болотной, после того как вскрылась вся подноготная нашистов, а уж тем более после начала событий на Донбассе, ошибаться в нем зная, что он поехал в Донецк "работать" - это уже немного другое

Alexandr Wolodarskij Ну и да, "нормально общаться" - это было немного попиздеть в соцсетях и раз или два кофе выпить.

Доверять этому человеку свою свободу я не стал бы даже в самый доверчивый и наивный период своей жизни."

https://www.facebook.com/shiitman666/posts/10210710318087828
http://archive.is/LbNPS

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 16:31 (ссылка)
ну шиитман тот еще советчик по чутью на людей, при всем увожении

то он за каких-то скинхедов топил с бандитскими рожами
какие-то бойцы мма в кумирах, вот это все

постоянно влазит в говно, а потом кается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 17:42 (ссылка)
ну он же сам так пишет, дружил с кагарлицким
это надо ж так ебануться, в принципе, с кагарлицким
говорил ему об этом, кстати, и не раз

Кагарлицкий может и лучше Томилина, но очень немного
(спасибо хоть не с Тупикиным, да)

хотя не мне ему про это втирать, конечно, учитывая мою историю
дружеских отношений с АГД и аналогами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 16:15 (ссылка)
ну я бы честно говоря и изабель макгоеву обошел бы стороной,
какая-то она стремная и неприятная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 21:09 (ссылка)
насчет Тихонова-Горячева я сам, пожалуй, не 100% уверен
помнится, что на суде всплываля его фамилия, но сейчас поискал, и не нашел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-16 22:06 (ссылка)
> похож был на московского хипстера, когда мы в клубе чиксы танцуют

А из БОРНа кто-то теперь непохож? На фоточки Железнова глянь, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 13:29 (ссылка)
по соседству гениальнейший комментарий от [info]susliki.

МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ В ЧЕМ СМЫСЛ ПЕРФОРМАНСА НАШИХ ТОВАРИЩЕЙ СЕРОГО И ФИОЛЕТОВОГО?

СМЫСЛ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ БОЕВОЙ ДУХ АНТИФАШИСТСКИХ БОЙЦОВ НОВОРОССИИ И ВЫРАЗИТЬ КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ ФАШИСТСКОМУ КОМАНДОВАНИЮ, КОТОРОЕ ЖЕЛАЕТ СЛИТЬ МОЛОДЫЕ РЕСПУБЛИКИ В УГОДУ ОБАМЕ И ТРАМПУ.

ОТРЕЗАЯ СЕБЕ ЯЙЦА ТОВАРИЩИ СЕРОЕ И ФИОЛЕТОВОЕ СЛОВНО БЫ ГОВОРЯТ НАМ: "У ВАС НЕ ХВАТАЕТ ЯИЦ, ЧТОБЫ ПОЙТИ В НАСТУПЛЕНИЕ И ДОЙДИ ДО ЛЬВОВА? МЫ ДАДИМ ВАМ НАШИ, ГЛАВНОЕ НЕ ОТСТУПАЙТЕ, БОРИТЕСЬ, ГОНИТЕ ФАШИСТСКУЮ НЕЧИСТЬ ДО БЕРЛИНА, ДО ВАШИНГТОНА. ДО ТЕЛЬ АВИВА"

ЛЖИВЫЕ СМИ ИЗВРАТИЛИ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПОСЫЛ АКЦИИ СЕРОГО И ФИОЛЕТОВОГО, НО ГЛАВНОЕ, ЧТО МЫ ПОНЯЛИ ЕГО ВЕРНО, МЫ ВООБЩЕ ВСЕ ПОНИМАЕМ ВЕРНО.

И МЫ КЛЯНЕМСЯ ВАМ, ТОВАРИЩИ, МЫ ЕЩЕ ВОДРУЗИМ ВАШИ ГЕРОИЧЕСКИЕ СЕРЫЕ И ФИОЛЕТОВЫЕ ТЕСТИКУЛЫ НАД ДЫМЯЩИМИСЯ РУИНАМИ РЕЙХСТАГА И СТЕНЫ ПЛАЧА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-02-16 12:43 (ссылка)
я всегда думал что это так работает: например у тебя вокруг все люди это белоленточные
разной степени идиотизма, а ты типа с потребностями в духовном росте,
и ты начинаешь там назло зиги кидать, на донбас ездить (осторожно,без разрыва связей с окружением)
и это может длиться годами. т.е. ты думаешь что троллишь а на самом деле говно жрешь.
и таких нонконформистов может быть до 80 процентов.

но это фиговое объяснение, потому что не работает

твое предсказание кстати про евролевых совершенно работает кстати
но я до сих пор не могу понять почему
то есть мне реально не очевидно что борцы с домашним насилием и за 56 гендера это то же самое что моторола за россию против геев

функционально похоже местами, но все паталогические кейсы же такие
там в любых пропорциях смешивается что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 12:49 (ссылка)
у меня была смутная теория (отчасте на собственно опыте)
типа теории заговора, что левые за запреты это на само деле правые
то есть буквально, настоящие фашисты за гитлера, которые врут, то есть например
ты против геев, но понимаешь что на этом далеко не уедешь и ты становишься
полицией мисгендеринга.
типа как у бойцы антифа, которые в произвольном порядке сходились со скинхедами и наоборот.

в принципе неудивительно
в скандинавии была евгеническая кастрация практиковалась до 60х годов что ли (чуть ли не по цвету глаз)
а в америке первую женщину взяли учиться в Принстон в70м году.

так что это может больная тема реально, хз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]oort
2017-02-16 12:54 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Compulsory_sterilisation_in_Sweden

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-16 12:56 (ссылка)
да, точно, в Швеции была принудительная стерилизация по медицинским показаниям
а до 2012 года стерилизации должны были подвергаться все трансгендеры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 13:15 (ссылка)
в Норвегии, среди прочего, вплоть до 1977
был закон о принудительной кастрации всех цыган
(черт, стерилизации, мы тут с тобой оба наляпали)
http://www.vepsen.no/monitorarkiv/english/4apr01.htm
в Швеции отдельного закона для цыган не было, но
принудительную стерилизацию меньшинств практиковали
вплоть до 1975
https://en.wikipedia.org/wiki/Compulsory_sterilisation_in_Sweden

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 20:34 (ссылка)
>что левые за запреты это на само деле правые
>то есть буквально, настоящие фашисты за гитлера

так и есть, они просто в полусонном состоянии находятся
проснулись бы, подтвердили бы, а в полудреме они не отдают отчет,
что на самом деле им нужно

для кого-то это полудрема, а для другие до того глупые, что
из всего мозга функционирует тоъко мозжечок, но конечный эффект такой же

вообще, склад психологии ("за запреты", "за эксперименты") это чисто биологическое,
тут никакой идеологии не надо, все определяется миндалевидным телом, чистой биохимией
https://en.wikipedia.org/wiki/Biology_and_political_orientation
http://www.alternet.org/election-2016/new-studies-show-liberals-and-conservatives-have-different-brain-structures
ну так вот, если среди "левых" оказываятся люди, которые биологически склонны
к запретам и традиционализму, имеем борьбу с проституцией, за цензуру, за
путина, вот это все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-02-16 20:03 (ссылка)
не работает, да
ну вот азов одно время (когда он еще воевал)
почти сплошь состоял из зигометов
и на донбасс они с удовольствием ездили, опять же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-15 23:06 (ссылка)
>Поэтому и проект де-факто состоялся, пускай и в другом виде.

О, я же говорил

(Ответить) (Уровень выше)