Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pustovek ([info]pustovek)
@ 2005-08-20 09:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лучшая армия в мире.
Пускай это звучит пафосно - но для меня эти дни доказали, что израильская армия действительно лучшая в мире. Откуда у этих молодых девушек и парней столько эмоциональной мудрости, такое умение держать себя в руках, прочувствовать боль... Как они, несмотря на потоки ненависти и провокации, они смогли в эти дни не обозлится. Только иногда они отходят в сторону, чтобы немного поплакать.
Девушка офицер стучится в очередную дверь - ей открывает другая девушка. Звучат проклятия, обещание запомнить ее лицо до конца жизни... Девушка-офицер молча слушает, смотрит той прямо в глаза, а потом обнимает ее и они плачут вместе. Подобные картины за эти дни я видел десятки раз.
Я не говорю о сути этой миссии - это армии не касается. Я говорю о том, как она исполняется. И я не думаю, что какая либо еще армия в мире могла бы это так сделать.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]tashiko@lj
2005-08-20 04:03 (ссылка)
Как все ужасно! Обычно военные действуют жестоко, без эмоции.
И как все это выносят девушки?
Может,это объясняется тем, что они евреи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arie1@lj
2005-08-20 04:21 (ссылка)
kakja eshe armija v mire mogla pomogat'
vragam unichtozhat' svoju stranu i svoj narod?
da nikakaja, krome policii getto,
da i te byli evrei,
i eshe komissary iz evsekcii, tol'ko v men;shej mere.
i sud'ba etix otmorozkov vsex do edinogo
budet takoh zhe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tashiko@lj
2005-08-20 04:54 (ссылка)
мне кажется, в данном случае, не помощь врагам в уничтожении, а солидарность в горе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 04:57 (ссылка)
Оставьте, есть люди, с которыми разговаривать бесполезно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donrumata2005@lj
2005-08-20 07:13 (ссылка)
отморозки для Вас те же солдаты которые годами там служили не очень понимая кому все это нужно.НО!!!служили и не пищали,гибли,но не обвиняли поселенцев.потому-что армия,приказ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 16:37 (ссылка)
прелестное сравнение. война с врагами с одной стороны и идеологическая карательная акция против гражданского населения своей-же страны с другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_must_die@lj
2005-08-20 09:34 (ссылка)
Вы за свои слова перед Б-гом ответите,не сомневайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donrumata2005@lj
2005-08-20 10:17 (ссылка)
если можно более информативно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_must_die@lj
2005-08-22 04:36 (ссылка)
Это не к Вам,а к arie1.
И к емуподобным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aklyon@lj
2005-08-20 04:38 (ссылка)
Я надеюсь, что хоть на этой странице армию (и тебя вместе с ней) не обольют той грязью, которой ее уже полили в некоторых местах ЖЖ.

Что хоть здесь это останется так как есть. Так, как ты написал. Потому что ты там был. И еще будешь.

Сил тебе Гриша, физических и душевных.

P.S. Уже облили. Вверху. Что же с ними со всеми творится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurina_irina@lj
2005-08-20 06:46 (ссылка)
Я с сыном ругаюсь почти каждый день, каждая наша беседа начинается со слов:
"Смотри, если узнаю, что ты там хоть кого-то пальцем тронул..."
Но тем не менее армией нашей горжусь и жалею всех солдат, попавших в эту
безумную ситуацию, когда вынуждены выполнять безумные бездарные подлющие приказы.
И всё-таки, действительно, израильская армия необыкновенно гуманная....
Стал бы американец или даже солдат одной из европейских армий (по рассказу Элиезера
Шаргородского, который в оной служил) рассусоливать и разговаривать....
А уж с арабами-то и подавно...!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshulash@lj
2005-08-25 14:37 (ссылка)
"Что же с ними со всеми творится?"

Творится следующее. В одном из районов Эрец Исраэль к евреям пришли люди в форме ЦАГАЛ, силой выставили евреев из домов и дома разрушили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aklyon@lj
2005-08-25 15:32 (ссылка)
Это я и без Вас знаю.

Я, видимо, по своей наивности надеялся, что вся эта свора, одержимая "истеричным экстремизмом" (определение не мое, но это видно невооруженным глазом) останется в пределах вольера, именуемого gush_katif_ru, ну, или хотя бы только своих журналов.

Нет, полезем, грязью обольем... Чтобы стыдно стало. А еще запомним, тремп не дадим и за стол рядом не сядем. Всем нагадим.

И ведь абсолютно понятно, что все будет хорошо, что никого из тремпов выкидывать не будут. Люди просто вести себя не умеют и думают, что раз такое дело, раз в одном из районов Эрец Исраэль к евреям пришли люди в форме ЦАГАЛ, силой выставили евреев из домов и дома разрушили, то уже можно грязно материться, изобретать лозунги "левый - значит подлый" и активно желать смерти Шарону, Сариду, Бейлину и компании.

Выглядит это ужасно гадко.

Маленькая надежда есть, что они только засорять интернет могут, и больше ничего не предпримут. А другие соберут деньги на помощь поселенцам, помогут им обустроится, и через месяц другой вся эта грязь и мат перестанут литься. Ну или хотя бы не в таких количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshulash@lj
2005-08-26 08:54 (ссылка)
Могу лишь надеяться, что Вы, оказавшись, не дай Б-г, в положении выселенного силой из Вашего дома, будете благодарить правительство за принятие столь мудрого решения не выходя за пределы Вашего вальера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aklyon@lj
2005-08-26 09:52 (ссылка)
Благодарить не буду.

Буду протестовать, по возможности, не нарушая закон. В случае неудачи, попытаюсь обустроиться на том месте, которое правительство сочтет возможным мне выделить.

Гулять по журналам людей, участвовавших в моем выселении, и оставлять им всякие гадости не буду (полагаю, у меня просто не будет на это времени). Не буду кричать им в лицо, что они сгорят в аду, и прочее.

Руки подавать продолжу. Тремпы предлагать тоже.

Я очень отрицательно отношусь к культуре мата, сквернословия и метафорических выражений, которая, почему-то, в последнее время получает легитимацию в русском языке. Больно? плохо? Пожалуйста, матернись и обругай чью-то маму. Не в моем ЖЖ, не в ЖЖ моих друзей.

Я понимаю, что товарищам из знаменитого сообщества больно и плохо, вот они и "матерятся". Так вот пусть матерятся в том сообществе, не здесь.

(Сказанное, как Вы понимаете, относится не к Вам, а к тем, кто "посылает ликвидаторов").

Если меня выселят из моего дома, я, возможно, и "матернусь", но в пределах своего журнала. Культура речи для меня всегда была и остается непоколебимым нравственным императивом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]meshulash@lj, 2005-08-26 10:37:07

[info]algeus@lj
2005-08-20 04:49 (ссылка)
"Эмоциональная мудрость" от долгих учений и лекций на темы.Те кто послабее просто туда не пошел.
"Умение себя держать" от мысли про еще одну полосочку на погоны и карьеру и привычки исполнять приказ не думая.

Позор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 04:52 (ссылка)
Какие полоски на погонах - не смешите, там больше половины солдаты, которые скоро освободятся или офицеры, которые после подписанного года - уходят из армии, и к военной карьере никакого отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algeus@lj
2005-08-20 06:07 (ссылка)
В таком случае это просто черствость.

Выгнать брата из дома потому-что дан приказ,потому-что ТАК надо...Выгнать пусть даже со слезами на глазах..Не знаю что-бы сделал я на Вашем месте.
Но если бы поступил так как солдаты которые принимали в этом участие считал бы себя малодушным негодяем.
Сердобольным,добрым,со слезами на глазах малодушным негодяем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofik@lj
2005-08-20 06:20 (ссылка)
Я уже сегодня писала -
Для того что-бы решить отказаться выполнять приказ нужно иметь БЕЗГРАНИЧНУЮ уверенность в том что сам факт выхода из Газы не должен быть осуществлен. Людей имеющих такую безграничную уверенность не так много. Те кто такую уверенность имели были на крышах в Кфар-Даром, Неве-Дкалим итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algeus@lj
2005-08-20 06:55 (ссылка)
Те кто искал такую уверенность мог ее обрести ее.Тот кто пытался задуматся над тем что он идет делать сделал это.
Факты лежали на поверхности.На поверхности лежал преступный план созданный по прихоти круга интересантов без согласования с армией,отсутствие логики в этом плане,призывы раввинов,честные лица людей которые противостояли этому абсурду и продажные жирные ...(сорри за грубость) лица сподвижников нашего бравого ПМа были видны всему народу.
Солдаты по разным причинам не отказывались выполнять приказ.Выполняли его со слезами на глазах,в целом аккуратно,"с болью в сердце".
Повторюсь - на их месте я бы чувствовал себя сердобольным,добрым негодяем.Но это я.Каждый волен конечно-же в своих мыслях.Каждый волен строить себе защитные аргументы перенося акцент с "негодяй" на "сердобольный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 07:14:01
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-20 09:36:20
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 09:52:16
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-20 10:21:02
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 10:36:36
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-20 11:53:58
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 12:55:35
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2005-08-21 05:49:55
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 10:24:07
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2005-08-21 11:36:36
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 12:21:28
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2005-08-21 17:50:08
(без темы) - [info]barmaleika@lj, 2005-08-20 11:48:11
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-20 11:59:34
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 12:48:11
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 10:34:38
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-21 11:30:03
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 11:50:33
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-21 13:54:04
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2005-08-21 05:39:19
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 10:30:39
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-21 11:31:55
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 12:29:54
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-21 13:52:31
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 14:12:30
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-21 14:33:24
(без темы) - [info]mutabore@lj, 2005-08-21 14:36:37
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-21 14:39:00
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2005-08-21 05:37:38

[info]pustovek@lj
2005-08-20 08:02 (ссылка)
Меня, да и всех нас там, пытались убедить, держа на руках детей и закатывая истерики, что приказ об эвакуации равен приказу изнасиловать девушку или "в Германии тоже выполняли приказы". Я так не считаю, и поэтому я там. И поэтому все мы там. Но я не осуждаю людей называющих меня нацистами - у них горе, это их право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]algeus@lj, 2005-08-20 08:35:56
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 08:43:51
(без темы) - [info]algeus@lj, 2005-08-20 08:59:55
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 09:20:24
(без темы) - [info]algeus@lj, 2005-08-20 09:26:47
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 09:32:11
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-08-20 11:44:28
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 12:59:25
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2005-08-20 12:13:34
(без темы) - [info]algeus@lj, 2005-08-20 12:30:23
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2005-08-20 13:52:57
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-08-20 11:36:06
Как всегда, из любимого Довлатова... - [info]aklyon@lj, 2005-08-20 13:08:18

[info]andrushka_il@lj
2005-08-20 09:19 (ссылка)
Без спорно там были и карьеристы, я не говорю про солдат и молодых оффицеров которые срочники, я к примеру видел одного своего бывшего оффицера Йоси Абуабу по тв, говорю его имя в слух что бы если его где нибудь встретили напомнили ему что даргу сган алюфа он не получит даже если и будет вытерать зад высшим чинам. Он за 4 года не продвинулся, и поэтому наверняка согласился что бы иммено его сняли беседующим с семьёй около 5 минут эфирного времени о пользе инаткута.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-20 04:49 (ссылка)
"Эмоциональная мудрость" от долгих учений и лекций на темы.Те кто послабее просто туда не пошел.
"Умение себя держать" от мысли про еще одну полосочку на погоны и карьеру и привычки исполнять приказ не думая.

Позор.

(Ответить)


[info]olha_juli@lj
2005-08-20 04:49 (ссылка)
Терпения мудрости и сострадания вам и дальше.
Для многих, видимо, это будет школа жизни.
И плюй на тех, кто не хочет понимать, что даже те,
кто против, вынуждены в этом участвовать.
И даже хорошо, что они участвуют, они
будут мягче и терпимее, скорее всего.

(Ответить)


[info]doctor_m@lj
2005-08-20 04:53 (ссылка)
И для меня " эти дни доказали, что израильская армия действительно лучшая в мире" И я горжусь, что я работаю в этой армии... Но... я считаю, что армия, даже самая лучшая в мире, не должна этим заниматься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 04:58 (ссылка)
В армии тоже так многие считают. Но с другой стороны, подумайте, чем бы это могло кончится - если бы армия этим не занималась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_m@lj
2005-08-20 05:14 (ссылка)
"Но с другой стороны, подумайте, чем бы это могло кончится - если бы армия этим не занималась"- это даже страшно представить!!! Но я вспоминаю слова кажется Голды Меир, хотя и не уверен и цитирую по памяти... "Мы никогда не простим арабам то, что наши дети научились убивать..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 07:50 (ссылка)
Если вы считаете, что эти слова адекватны в этом контексте - мы не найдем с вами общий язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 08:04 (ссылка)
Хотя, я понимаю, что Вы хотите сказать - и параллель легитимна, но мне мешает "научились убивать". Слишком много меня за эти дни называли убийцей, а я себя, да и тех кто был со мной, таковым не считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_m@lj, 2005-08-20 10:54:17

[info]cyclid@lj
2005-08-20 07:43 (ссылка)
кончилось скорее всего тем же самым. максимум было бы больше мордобоя ис со стороны полицаев, и со стороны поселенцев. все, кто допустил участие армии
в дейсвтиях по выселению граждан своей страны из домов - подонки. это не дело армии в демократическом государстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-08-20 12:15 (ссылка)
Именно армия должна была заниматься этим.
Полиция выселяет преступников.
Население эвакуирует армия.
Вы предпочитаете, чтобы поселенцев считали преступниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 16:43 (ссылка)
это где вы такое прочли? бредятина. армия занимается войной с врагами и защитой
мирного населения своей страны. дело армии - стрелять по врагам из танков и бомбить их с самолётов, а не детей грждан своей-же страны из домов выгонять.
не говоря уже об армии, которая не вольнонаёмная.
кск раз полиция должна решать вопросы внутреннего характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2005-08-20 16:50:06
(без темы) - [info]cyclid@lj, 2005-08-20 17:05:19

[info]grayswander@lj
2005-09-28 17:13 (ссылка)
Вы путаете армию и Национальную Гвардию. В Израиле нет ее полного эквивалента. Ту часть, что связана со стихийными бедствиями, выполняет Пикуд хаОреф. Дело в том, что армия здесь использовалась на правах дешевой рабочей силы. Полиция сама с этим не справилась бы, вот и пришлось использовать что было.

Кроме того, лично я считаю, что армия послужила "эмоциональным амортизатором". Армия терпимее, чем полиция. Даже у меня, человека довольно уравновешенного, несколько раз возникало острое желание припечатать кирпичем между глаз очередного оратора в ответ на поток оскорблений. А были и откровенно подлые, аморальные и преступные действия со стороны выселяемых. ПРИ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ многие так бы и поступили в подобной ситуации, и были бы правы. Я не думаю что у полиции хватило бы нервов проглотить такое не запивая. А это могло бы привести к серьезной вспышке насилия, так как атмосфера была накалена до предела.

> Вы предпочитаете, чтобы поселенцев считали преступниками?
ТЕХНИЧЕСКИ, после 15 августа они и были преступниками. Просто мы(армия) к ним так не относились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-08-20 04:57 (ссылка)
Гриш, напиши как оно было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 04:58 (ссылка)
Напишу, но не сегодня. Вечером обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_wizard@lj
2005-08-20 05:08 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]sofik@lj
2005-08-20 05:16 (ссылка)
Молодцы вы там, Гриш. Ты сам то как?

(Ответить)


[info]gleza@lj
2005-08-20 05:20 (ссылка)
Можно вас попросить сделать небольшой репортаж о событиях для "МЕГа"? (Международная еврейская газета). Именно с таким настроением. Около 6 тысяч знаков. Только надо срочно - мы выходим в сл. среду и номер уже сверстан, но ради такого я попрошу переыверстать полосу. Вы прекрасно пишите, а нашим читателям нужны именно живые впечатления, а не сообщения информагенств... Начало отличное, еще бы добавить живых впечатлений...

(Ответить)


[info]harizma@lj
2005-08-20 05:22 (ссылка)
Гриша, ты прав. Наша Армия имеет человеческое лицо и проявляет выдержку каждую минуту.

(Ответить)


[info]doctor_m@lj
2005-08-20 05:23 (ссылка)
"Однажды поймало все-таки Добро Зло в темном закоулке, где Зло
прятаться пыталось. Схватило Добро его за горло и давай об стенку головой бить-бить, а потом клыками и когтями рвать-рвать, кромсать-кромсать, кожу содрало, ноги-руки оторвало и по всему миру раскидало, чтобы, не дай Бог, снова не срослись. Так Добро победило Зло."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gery@lj
2005-08-20 05:28 (ссылка)
Угу. Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добрый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gery@lj
2005-08-20 05:33 (ссылка)
Гриша, ты и прав, и нет. Армия показала всему миру, что она - полиция, пусть бесконечно добрая и терпеливая. А вот солдат, не во время, а до и после, я вижу, и вижу, как у них рвутся башни, не от "как", а от "что", и как это никого не интересует... Совсем никого. И как командиры буквально запихивают своих солдат в автобусы по утрам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-20 06:08 (ссылка)
То ли еще будет потом, когда начнется реакция! Я с ужасом жду волны заболеваний среди этих солдат.
И кто им возместит моральную травму?
Конечно, правильнее было бы, если бы они отказались. В случае массовых отказов, правительству трудно было бы наказать всех.
Но я понимаю, что не все способны на такой шаг - нужна совершенно не та закалка, которая присуща здешней молодежи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gery@lj
2005-08-20 09:08 (ссылка)
Я не об том... Точнее, не так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levitan@lj
2005-08-20 05:48 (ссылка)
Da, zvuchit pafosno ;)

(Ответить)


[info]_belka@lj
2005-08-20 06:40 (ссылка)
Держись.

(Ответить)


[info]shindler_@lj
2005-08-20 06:52 (ссылка)
А какое еще государство отдаст свое кровное?!

(Ответить)


[info]phobos_il@lj
2005-08-20 06:58 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/gush_katif_ru/211460.html
Это тоже та самая лучшая в мире армия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sofik@lj
2005-08-20 07:17 (ссылка)
Из поведения нескольких негодяев делать выводы касающиеся всей армии? Любопытно. Вы как эти сабры которые в начале 90-ых говорили - все русские проститутки - основываясь на том что они видели в публичных домах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obormot_@lj
2005-08-20 07:21 (ссылка)
Оставь, Софа. Бесполезно спорить даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gottfrid@lj
2005-08-20 09:21 (ссылка)
Соф, а тебя не пугает, что если это те случаи, которые стали известны то сколько еще неизвестных? Про то, как поймалит солдат за воровством мазгана в оставленном доме тоже известно. Про еще тысячу случаев, думаю нет. В бесчеловечной ситуации крайне трудно оставаться людьми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofik@lj
2005-08-20 09:29 (ссылка)
Меня пугает. Такие люди последние подонки и я уверенна что были ими до и останутся после. Я очень надеюсь что они так или иначе получат по заслугам. Но все равно, их меньшенство. Подавляющее. И по этому леахлиль такое поведение на всю армию это низко и таки очень похоже на пример который я привела. Русские проститутки есть - и не мало.
Ты там был - скажи, это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gottfrid@lj
2005-08-20 09:33 (ссылка)
Это так. Относительно так. Там солдаты выполняют приказ. Максимально незлобно насколько это возможно. Плачущих, среди солдат, я там видел примерно столько же сколько смеющихся. Может чуууть больше. Но эти две крайности встречались редко. А чаще встречались простые солдаты, которым долго и подробно обьясняли, что они идут выполнять свой долг, идут выполнять свой долг, идут выполнять...и больше их ничего не интересует. Ни боль поселенцев, ни ужас того, что происходит..ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 09:57:13
(без темы) - [info]gottfrid@lj, 2005-08-20 09:59:55
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 10:06:31
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-20 10:37:29
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-23 02:45:45
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-23 04:16:08
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-23 04:31:23
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-23 04:39:41
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-23 05:02:00
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-23 05:04:43
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-23 05:36:26
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-23 05:50:06
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-23 06:15:39
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-24 04:41:38
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-24 05:22:02
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-24 06:37:52
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-24 06:51:27
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-24 06:59:28
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-24 07:09:16
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-24 07:36:38
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-24 07:39:13
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-24 07:50:55
(без темы) - [info]phobos_il@lj, 2005-08-24 06:39:22
(без темы) - [info]sofik@lj, 2005-08-24 06:41:40

[info]obormot_@lj
2005-08-20 07:21 (ссылка)
Все правильно. Все верно.

(Ответить)


[info]byaka1777@lj
2005-08-20 07:47 (ссылка)
видела я их сдержанность, им велели вежливо разговаривать и не повышать голос, они и не повышали они на ушко обнажили мою маму матом, правда моя ма в долгу не осталась .
я вообще боюсь представить что в их душах им показали что можно делать бесчеловечные поступки улыбаясь и тогда все проканает.
а к вопросу почему сама видела как Ясамники избивали ногами солдата отказавшегося выгонять людей из синагоги его избили до состояния обморока
а потом просто унесли. как я выяснила у приятеля тоже солдата, Ясаму изначально были даны такие полномочия ,поселенцы не били никого ногами по лицу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 07:56 (ссылка)
Я рассказываю только о том, что видет там. И поверьте, так как я сам почти цензура, то, то что я видел не было избирательными картинками. И хватит десять раз говорить про Ясам - я не видел Ясама, я не знаю Ясам, но эвакуацию проводил не Ясам, а две военных дивизии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 07:49 (ссылка)
солдатам и младшим офицерам - респект.
старшим офицерам и тем, кто послал армию на это дело - позор и моча с краской на голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 07:57 (ссылка)
Ну по поводу старших офицеров не беспокойся - в Кфар Дароме они это получили. Твой гнев удовлетворен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 08:53 (ссылка)
нет.
но то, что хоть что-то получили - радует.
жаль только, что дерьмо в дерьме (моче?) не тонет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-08-20 12:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 16:45 (ссылка)
там же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2005-08-20 08:00 (ссылка)
Естественно, взяли каких-то девочек, и под угрозой тюрьмы послали их выселять своих. А если бы людей не хватило, то под угрозой увольнения туда бы еще послали всех пакидов битуаха леуми и мас ахнасы. И те тоже плакали бы, но выселяли. Но это по первому разу. В следующий раз сантиментов будет меньше. Армия быстро привыкает к карательным функциям, а полиция к ним и так давно привыкла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pustovek@lj
2005-08-20 08:07 (ссылка)
Я не про "что", а про "как" - и в этом нет ничего естественного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2005-08-20 10:01 (ссылка)
Если бы была профессиональная армия - действительно не было бы ничего естественного. А так вполне естественно. Взяли одну половину государства и отправили выселять другую половину. Те и против государства пойти не могут, потому как сознательные, и своих жалко. Ебут и плачут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moro@lj
2005-08-20 08:07 (ссылка)
да, все это поразительно. В телевизоре говорили, что с ними работали психологи и даже театральные работники! Не знаю, так ли это, но в любом случае я тоже потрясяна тем, что армия так себя ведет.
Сам тоже держись.

(Ответить)


[info]lanatoly@lj
2005-08-20 08:39 (ссылка)
Гриш, удачи вам.
Здесь столько поливали нашу армию в последнии дни. Что харрактерно делали это в основном люди которые в армии не были. Я перестал реагировать на ту грязь которая выливается в ЖЖ. Надеюсь что большинство пишущих находятся в состоянии депрессии из-за горя. Надеюсь что со временем они одумаются и поймут.
Меня жеребий эвакуации миновал, но знаю что если бы позвали - то пошёл бы. Пошёл бы как ходил защищать Хеврон или поселения на Шомроне. Пошёл бы, как и бывал в других малоприятных местах.
Может вам от этого станет немного легче - знайте, Вы не наци. Мы с Вами. Ма за Вами.
Удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 08:55 (ссылка)
Что харрактерно делали это в основном люди которые в армии не были

это примитив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lanatoly@lj
2005-08-20 09:07 (ссылка)
Это ощущение. Но спорить не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2005-08-20 17:26 (ссылка)
спорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lanatoly@lj, 2005-08-20 17:53:23
(без темы) - [info]vlad_gor@lj, 2005-08-25 02:47:56

[info]e_f@lj
2005-08-20 08:46 (ссылка)
Ты прав. Держись!

(Ответить)


[info]fiesta_sta@lj
2005-08-20 08:57 (ссылка)
a na4alos' vse 9-ogo ava? nu ili na sleduiushii den'?
eto edinstvennoe, 4to nastorajivaet. glupost' kone4no...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aklyon@lj
2005-08-20 09:16 (ссылка)
На следующий.

Сопротивляющиеся размежеванию, кажется, собирают копилку из таких настораживающих предзнаменований: там много чего еще найдешь - от преклонного возраста Шарона, до необходимости закончить все до начала школьного учебного года.

Замечательная шутка в последнем "Беседере": на самом деле, Шарон просто проиграл Газу в карты.

К вопросу о настораживающем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fiesta_sta@lj
2005-08-20 11:16 (ссылка)
замечательная шутка :) не очень смешная правда... У Шарона подозревают старческий маразм? И кому он мог проиграть Газу в карты?:)Если бы там было с кем играть, может все было бы проще :)
но все это не предзнаменования.
В еврейской традиции, кажется, время навроде колеса крутящегося на одном месте - то есть - каждый момент повторяется до бесконечности. Я не хочу вдаваться в мистику, но есть что то в том, что длительное повторение создает своего рода ауру, резонанс, еще какое нибудь дурацкое слово не отражающее сути, но мысль моя банальна и ясна - 9 Ава, есть 9 Ава - это не значит, что нужно по этому поводу что либо предпринимать. Просто это добавляет дополнительный тревожный оттенок в общую картину,навроде литературного приема, к примеру "Через много лет, полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит..." :)такого типа.
как там на счет Зофьи? извини что настаиваю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aklyon@lj
2005-08-20 12:07 (ссылка)
Сорри, было немножко не до нее.
На следующей неделе приступлю, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fiesta_sta@lj, 2005-08-20 12:29:50

[info]pustovek@lj
2005-08-20 11:32 (ссылка)
Ну специально перенесли на после, чтобы не было 9 ава. За этим отдельная история - связанная с сокращением сроков выполнения. А иначе, если бы переносили еще - то тогда бы это пришлось на учебный год.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>