Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-07-15 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sisters of Mercy - Live In The Trojan Horse
Entry tags:nazi, putin, smeshnoe

RaHoWa!
Пожарский про геноцид руССких в городе Пугачеве
http://rufabula.com/articles/2013/07/15/puga-chew
Racial Holy War, натурально.

Пожарский умный, а нацики дураки; а равно и сумасшедшие
из числа "оппозиции", которые публично обосрались
обрадовались, ибо видят в межрасовой войне начало революционных
потрясений и неизбежный конец путинского режима.

...В общем и целом, подтверждается правило: если народ выходит
на митинг, он обязательно потребует что-нибудь запретить или, на худой конец, ужесточить. В этом случае пытается также спалить несчастную чеченскую кафешку и зачем-то перекрывает федеральные трассы — как будто это едущие по ним совершенно посторонние люди зарезали Руслана Маржанова.

Видел потрясающее (у Ихлова, кажется): "революция 1905-го
года началась с кишиневских погромов 1902-го, поэтому надо радоваться
погромам и поддерживать любых погромщиков". На полном серьезе.
Феерические идиоты вообще.

Привет



(Добавить комментарий)

Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]anti_myth
2013-07-15 17:51 (ссылка)
Так, Кишиневский погром апреля 1903 года стал зарницей Первой русской революции. И в течение следующих двух лет разъяренные массы переключились с еврейских лавочек на дворянские усадьбы.Поэтому, вопреки впечатлению, создавшемуся у читателя благодаря моим предыдущим брюзжащим пассажам, утверждаю: потенциал Пятой русской революции не только не иссяк, но еще и не затронут. Потерпела лишь полное банкротство карнавальная игра в революцию.
<...>
Если бы в Пугачеве была хоть замухрышистая ячейка демократической оппозиции! Лево-доктринерская и радикальная. Для первичной воспитательной работы. Если уж людям хватило, как теперь модно говорить, пассионарности, чтобы перекрыть федеральную трассу и осадить горадминистрацию, то не этнической чистки надо требовать, но немедленного переизбрания всех городских властей. Если недоверие к правоохранителям — немедленной отставки начальника полиции и прокурора. И обязать их сменщиков ежемесячно публично отчитываться перед сходом.


Полностью: http://www.kasparov.ru/material.php?id=51DE6C1FF4186

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]tiphareth
2013-07-15 17:59 (ссылка)
именно то же самое и написал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]anti_myth
2013-07-15 18:05 (ссылка)
Нет, это вы написали.
Закавычивать можно только дословные цитаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]tiphareth
2013-07-15 18:11 (ссылка)
я суммировал его (и не только его, а существенной части КСО) позицию

>Закавычивать можно только дословные цитаты

это неверно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]anti_myth
2013-07-15 18:19 (ссылка)
Неверно и неправомерно суммировали.
Ихлов не член КСО и не участвовал в составлении его заявления.

О кавычках:
http://www.rusyaz.ru/pr/pk.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]tiphareth
2013-07-15 18:24 (ссылка)
суммировал вполне адекватно, убрав все
толчение воды в ступе и оставив идиотизм
>Ихлов не член КС
и что? он тоже идиот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]anti_myth
2013-07-15 18:10 (ссылка)
"радоваться погромам и поддерживать любых погромщиков" - это ваш текст.

Ихлов же пишет совершенно недвусмысленно: "не этнической чистки надо требовать, но немедленного переизбрания всех городских властей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]tiphareth
2013-07-15 18:14 (ссылка)
а какая разница, чего они требуют?
в русской истории такого не было, чтобы события в провинции
на что-то влияли

исключения - погромы (Кишинев) и массовые расстрелы (Ленский расстрел)
но для этого переизбрания всех городских властей совершенно не нужно

кстати, не только в русской: Вандея находится в одном смысловом ряду с
Кишеневом, радоваться тут тоже совершенно нечему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]anti_myth
2013-07-15 18:26 (ссылка)
Не по сути, а по форме.

Когда я обсуждаю чей-то текст, я поступаю примерно так.
Даю точную цитату и только после этого пытаюсь ее истолковать.

В публицистике фактическая точность обязательна, иначе получается стрелка осциллографа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]tiphareth
2013-07-16 01:47 (ссылка)
а мне ихлов не настолько интересен, чтобы его разбирать
таких идиотов, которые в каждой кондопоге готовы увидеть
национальную революцию, толпы

но идиотство ихлова, который привел в качестве положительного
примера кишиневский погром, действительно, выделяется, даже на общем фоне

про кондопогу была чудесная песня
http://verbit.ru/MP3/makaron-kondopoga_227340.mp3

"Вчера мы били рэпперов, сегодня - хачей
А завтра будет всё вдвойне веселей
Мы кушаем совсем не "Милки-Вэй",
Мы кушаем простую водку...

Мы знаем, кто в проблемах во всех виноват
И по весне устраивает свой гей-парад
Дай руку мне свою, мой белый брат,
И побежали бить неверных!..

...А если ты богатый умный мужик,
Ты никуда не станешь лезть напрямик
Пошлешь ты молодежь на этот пикник
И будешь наслаждаться жизнью.

Тебе телами юными проложат они
Дорогу до Кремля во имя русской крови
Во имя чистоты родной земли
И прочих слов пустых и лживых..."


но во времена кондопоги это было по крайней мере смешно
сейчас только противно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]maxbrown.livejournal.com
2013-07-16 16:01 (ссылка)
> http://verbit.ru/MP3/makaron-kondopoga_227340.mp3
Нигрузицо. Через TOR тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихлов написал совсем не то, что у вас в кавычках
[info]tiphareth
2013-07-16 21:59 (ссылка)
поправил!
пардон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-07-15 17:52 (ссылка)
4) Возвращения такой изуверской советской меры, как прописка — по логике, рядом должны стоять требования вновь прикрепить рабочих к заводам и отнять у колхозников паспорта.
Люди сами хотят быть крепостными, а вы тут Мигалкова ругаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2013-07-15 18:56 (ссылка)
С другой стороны, это она нам кажется изуверской в наших Москвах, где всех испортил квартирный вопрос.
А когда она у всех жителей есть всю жизнь и совпадает с фактической - они и начинают не видеть линией защиты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-07-15 19:03 (ссылка)
у прописки ровно одна цель -- чтобы как можно больше мешать русским людям из деревни приезжать в москву в целях ликвидации культурного дисбаланса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2013-07-15 23:14 (ссылка)
Так им и не надо в Москву. Кому надо, тот не пойдёт на митинг про местные проблемы, он купит билет вместо этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-07-15 19:01 (ссылка)
прописку им вернуть, гляньте. ее кстати не особо-то и отменили, я вот ездил выписываться-сниматься-с-учета только что. просто после медведева упростились некоторые вещи (теперь справку з военкомата не надо на загран, да медполис стал общероссийским, в результате чем мне теперь в москве теоретически не откажут в медобслуживании бесплатном), и менты в плане происки стали травоядней, недавно меня задержали за административное правонарушение, и все записали с моих слов, ибо пасспорт я не носил.
вот кажется что участников этих народных волнений можно безболезненнр усыпить.
на свой анус прописку пусть введут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roachblood.livejournal.com
2013-07-15 19:35 (ссылка)
Они требуют, чтобы именно официально можно было отказывать в регистрации, как было в СССР, т.е. разрешительного порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2013-07-16 07:44 (ссылка)
Скажи, а тебя разрешительное гражданство и визы не парят?
Я в провинции от многих слышал, что лучше б их город закрыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roachblood.livejournal.com
2013-07-15 19:36 (ссылка)
Ну и кстати говоря, на манежке было то же самое, орали "Москва для москвичей" и требовали ужесточить регистрацию, что и было сделано Путиным недавно. Это культурные образованные горожане, которых обожает Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-07-15 19:39 (ссылка)
дада, in soviet russia не самые бедные рассерженные горожане требуют крепостного права и бить хачей.
они больше помоему вообще ничего не хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-07-15 20:55 (ссылка)
у меня в голове очень хорошо сочетается это замечательное КАК ПО ЗАКАЗУ "требование народа" с абсолютно инфернальным как из трэшовой фынтастики "скальпелем".

блять! люди! возьмите в руки скальпели и подумайте! как?!
КАК БЛЯТЬ?! КАК ЭТИМ можно кого-либо убить??????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2013-07-15 23:15 (ссылка)
Говорят, ему помогал брат с ножом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-15 23:43 (ссылка)
говорить надо о том что официальная "новость" не дружит с реальностью.
но все блять как сговорились спорить строго в рамках дискурса навязанного смями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2013-07-16 07:42 (ссылка)
Официальную новость никто не читал, кроме тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-07-15 23:47 (ссылка)
горло перерезать, делов-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-15 23:48 (ссылка)
у тебя скальпель есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-07-16 00:50 (ссылка)
ну, держал я скальпель в руках. в чем проблема горло-то перерезать пьяному десантнику ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-07-16 00:52 (ссылка)
сделать, так сказать, пару трахеотомий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-07-16 00:23 (ссылка)
как нехуй делать. он же не солдата в бронике долбил, а обычного штатского, скорее всего в футболочке. ты, наверное, думаешь, что он его одним ударом наповал прямо там уложил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-07-16 15:20 (ссылка)
"КАК БЛЯТЬ?! КАК ЭТИМ можно кого-либо убить??????"

Хуйнуть им в почку, в позвоночник, в печень, задеть артерию, нутыпонел.

Я как то видел уголовное дело, там мужика забили копченой рыбиной и мухобойкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-16 21:28 (ссылка)
ты скальпель в руках держал?

шож вы цуко все такие тиаретеки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-16 21:33 (ссылка)
Держал, и сейчас где-то лежит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-16 21:46 (ссылка)
им невозможно наносить нормальные удары, даже режущие.
максимум что можно порезать это собственную руку.
и это мы ещё не добавили в картинку размер и физическую подготовку убитого.
чтобы убить его скальпелем его надо сначала тщательно ЗАФИКСИРОВАТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-16 21:47 (ссылка)
Я отлично помню, что у меня получалось втыкать скальпель в стол без соскальзывания, а человек помягче деревяшки будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-07-20 16:03 (ссылка)
ну просто не "скальпель" там был скорее всего, а секционный нож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-20 16:27 (ссылка)
а это уже ваши фантазии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-07-20 16:46 (ссылка)
а это уже моё понимание компетентности "журналистов", которые любой цельностальной инструмент с режущей кромкой обзывают "скальпелем" такто

но собственно и настоящим скальпелем с крупным лезвием, брюшистым например, можно и расписать наотличненько, и проткнуть при желании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-07-15 18:29 (ссылка)
Причем постоянно по одному и тому же сценарию - русские люди (болельщики, десантники) культурно отдыхают (шашлычки-колоночки, хуёмоё), потом, залив глаза, они идут "пиздить чурок", а у каждого чурки в кармане нож. Удивительно, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2013-07-15 18:41 (ссылка)
Во всем виноват чубайс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-07-15 18:50 (ссылка)
айван зе террибл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-07-15 19:36 (ссылка)
Пожарский передергивает местами.

Например:
Теперь представим на секунду, что главная напасть и проблема города Пугачева —
сотня чеченцев — действительно возьмет и исчезнет. <...> Более того, чеченцы возьмут,
да и исчезнут из России! <...>

Что же у вас тогда останется, господа провинциалы? У вас останется вся ваша
агрессия и все ваше бескультурье.


а делать что надо?

Эту проблему может решить лишь плавный, но уверенный развод с национальными
республиками Северного Кавказа.


Из сказанного напрашиваются выводы, что чечены, таджики и даги это контингент,
который своим культурным багажом спасает провинцию богоспасаемой от полного
одичания, но во избежание эксцессов надо медленно но верно Кавказ отделять
от РФ. А на самом деле, если чечены исчезнут из России, то в провинции никто
об этом скорее всего не заметит (если Пожарский прав в том, что доминанта поведения
провинциалов определяется ненавистью к чужакам, все равно каким), или, если
Пожарский неправ, и чечены действительно че-то там контроллируют (апелляция к
численности слабый аргумент, на самом деле), вздохнет спокойнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-15 21:00 (ссылка)
сгущает для красноречия.
уже то что он упомянул о "разводе с республиками" ценно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-07-16 00:00 (ссылка)
Передергивает да, но азиаты русских в тонусе держат, не дают расслабится, что уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-07-16 02:04 (ссылка)
Как только выселят всех чеченцев, город Пугачев возродится.
Заработают заводы и фабрики, закрутится хай-тек индустрия, которой не давали развиваться чеченцы.
Бывшие десантники перестанут до пенсии быть бывшими десантниками, а получат достойную работу. Ведь все лучшие рабочие места были заняты чеченцами.
В городе резко снизится потребление алкоголя и количество пьяных драк. Ведь люди пили с горя от того, что им приходилось видеть чеченцев, а дрались от безысходности.
Библиотеки заполнятся пугачевцами, у которых группы агрессивных чеченцев на улицах отбирали книжки.
Прекратится мат, которым чеченцы оскорбляли и унижали горожан.
Все плохое исчезнет и начнется новая, счастливая жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2013-07-15 19:36 (ссылка)
>Пожарский умный

Может он и умный, только это не отменяет того, что пишет он о вещах, с которыми совершенно незнаком. Вот он представляет райцентр как затхлое болото, а в райцентре том мобильность населения может поболее, чем в маськве. Из райцентра уезжают в облцентр, в райцентр приезжают из деревень, которые вымирают - это общая тенденция, при которой общности "своих", "местных" совершенно размываются. Но нет, пожарский сидит в своей маськве и высасывает из пальца заборы, коровники и прочие фантомы воспалённого сознания московского креакла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 20:28 (ссылка)
как будто московский креакл - это не порождение воспаленного сознания провинциала, который еще сравнивает облцентр и москву, причем сравнение получается не в пользу столицы. облцентр же! пуп земли же! и это при том, что чувак, которого тут пару раз назвали умным, использует в статье чисто путинские доводы:

>...В общем и целом, подтверждается правило: если народ выходит на митинг, он обязательно потребует что-нибудь запретить или, на худой конец, ужесточить. В этом случае пытается также спалить несчастную чеченскую кафешку и зачем-то перекрывает федеральные трассы — как будто это едущие по ним совершенно посторонние люди зарезали Руслана Маржанова

ну это чисто прямо цитата из путина. хули они мешают людям на дачу ехать, митингуют зачем-то, лучше бы работали на грядкакх!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 20:34 (ссылка)
Да я сравниваю только по одному параметру (мобильность населения). Понятно, что райцентр райцентру рознь, есть райцентры депрессивные, есть успешные. В принципе, какую-то инфу и нагуглить можно, вон [info]_devol_@lj так и сделал по пугачёву. Всё больше толку, чем широкими мазками рисовать бесконечные заборы и коровники от москвы до владивостока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:25 (ссылка)
а бесконечные коровники и есть. А ворота ада начинаются уже в Дмитрове например -- толпы какого-то непонятного быдла. Других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:27 (ссылка)
Ещё один москалик? Другие они только в хемингуэевском смысле - у них денег меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 21:30 (ссылка)
и еще они никогда не бреют ноги, и в уггах со стразами в их компании лучше не появляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:31 (ссылка)
Да я на днях в райцентре наблюдал вполне себе хипсторов - вроде никто их бить не порывался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-07-16 15:37 (ссылка)
Ты же сам в Рязани живешь, у вас что-хипстеров бьют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-16 16:37 (ссылка)
я не в рязани живу. я живу в подмосковье и практически никого там не знаю, чтобы следить за актуальным тенденциями в деле опиздюливания, но таки раньше, лет примерно пять назад, можно было опиздюлиться за неформальный вид и любовь к BMX'ам. пиздили местные ультраправые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-16 16:40 (ссылка)
Ну вот я живу в подмосковье, но проблем никогда не было, в том числе когда вид не соответствовал общепринятому-ПОСМОТРЕТЬ могли, а доебаться-нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skrvm
2013-07-17 03:26 (ссылка)
Ебать, у вас в подмосковье порядки.

В нашем мухосранске уже лет 15 как нефоров бить перестали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2013-07-15 21:34 (ссылка)
Москалик-то москалик, но не надо это сюда притягивать. Так же как и деньги не надо притягивать. Я видел было с большими деньгами и в Москве и хочу сказать, что это меняет не сильно. То что я сказал это не чтобы всех провинциалов нарисовать быдлом. А чтобы сказать, что жизни в провинции нет, и все приличные люди оттуда постепенно (очень быстро и практически уже) испаряются. Поэтому остаются там коровники и всякий скот. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:36 (ссылка)
Из Москвы тоже приличные люди испаряются постепенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:45 (ссылка)
Москва она больше засасывает, а выхлоп (эмиграция/дауншифтинг) относительно небольшой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:47 (ссылка)
Пока да. Хотя опять же на какие круги смотреть -- если на научные то москва засасывает из провинции и отправляет за границу, являясь перевалочным пунктом. Это конечно не все люди, но плохой индикатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-07-16 00:02 (ссылка)
Это все крупные города перевалочные пункты. Из Казани тоже прилично приличного народу на запад уехало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-07-15 21:54 (ссылка)
в столице полно господ, которые исключительно на заработки приезжают, а потом уезжают с чемоданами злата в свои перди на полгода-год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:56 (ссылка)
Это понятно, я про коренных москалей, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 22:09 (ссылка)
коренные москали - это сдал бабушкину хату, уехал в ГОА дуть гашека с утра до утра. хуй знает, сколько таких людей на самом деле. их в принципе никак не посчитаешь. есть еще любители съебнуть в деревню по типу пейсателя дивова, да тут в общем немало вариантов. я даже не знаю, что из себя представляет коренной москвич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 22:18 (ссылка)
Угу, но дауншифтеров много меньше, чем понаехавших. Кагбэ и цены аренды московского жилья это подтверждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 22:25 (ссылка)
успешноблядков в разы меньше всегда, но я вообще не очень представляю себе социальный потртрет москвы. был в кузьминках недавно, так там какое-то ебаное гетто, хуже даже чем у меня на районе. просто какой-то гниющий пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 22:59 (ссылка)
Да в городах вообще хреново жить в плане бытового комфорта: машин дофига, инфраструктура изношена, воздух грязный, шумно. Я бы и свалил в провинцию, но там жизнь дороже, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 23:15 (ссылка)
ты понаехал в DC?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 23:25 (ссылка)
как будто это присутствует только в дс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 23:36 (ссылка)
нет, ты просто так говоришь в провинцию, как будто сам живешь в столице. я вот и подумал, неужели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 23:48 (ссылка)
я имел в виду какой-нибудь райцентр типа пугачёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 23:54 (ссылка)
да вот хули там делать? скучно же совсем будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 23:55 (ссылка)
инторнеты и там есть, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 23:56 (ссылка)
не энторнетом едины. как же быть без соблазнов большого города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-16 00:00 (ссылка)
У меня соблазнов уже и не осталось, кроме шоппинга. Из кетая можно заказывать, если чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-16 00:12 (ссылка)
душистого пуэрчика? я вот и не знаю даже, что еще можно заказывать из китая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-16 00:15 (ссылка)
последнее, что получил:
http://www.aliexpress.com/item/Russian-Wireless-Keyboard-Rii-mini-i8-Air-Mouse-Multi-Media-Remote-Control-Touchpad-Keyboard-for-TV/841183403.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-16 00:35 (ссылка)
это какая-то содомия. уж не знаю, что ты с ней надумал делать. набирать сообщения, лежа на диване? ты случаем энторнеты не на HD телевизоре читаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-16 00:55 (ссылка)
ну да, в первую очередь оно для андроид-плеера, но можно и к планшетке подключить, например.
потом как-нибудь испытаю и в качестве геймпада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-07-15 21:42 (ссылка)
>и все приличные люди оттуда постепенно (очень быстро и практически уже) испаряются

теперь уже я начинаю прозревать москалика. вы поди успешны дохуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:44 (ссылка)
А я не понимаю как это вообще относится к теме. Вы хотите за мою жизнь поговорить? А с вами, что -- приключилось что-то плохое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 21:52 (ссылка)
да просто за всеми этими максимами по типу "все кто хотел, уже всего добились" обычно скрывается мелкобуржуазное желание, или даже нежелание делиться легкоприобретенными благами. то есть люди в силу обстоятельств получили свой сладенький кусочек пирожка, но при этом делают вид, что он им достался по праву. по праву сильного, как один такой выразился. ога, неистово проигрываю с этой хуйни. особенно комично эта хуйня смотрится в исполнении женщин, которые ловко выскочили замуж за богатенького и теперь гнут во всю пальцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:55 (ссылка)
Молодец, вы проанализировали свои комплексы. У меня в мыслях подобного не возникало. Все эти ваши кусочки пирожка. Я уже сказал, что быдло и деньгами дофига и ничего в нем, быдле, не меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 22:01 (ссылка)
>Я уже сказал, что быдло и деньгами дофига и ничего в нем, быдле, не меняется.

да я в душе не ебу, о каком быдле вы мне сейчас толкуете. я вижу перед собой позицию мелкобуржуазного собственника, который пытается меня убедить, что существующая социальная реальность устроена справедливо. и неистово проигрываю. уже второй раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 22:16 (ссылка)
> о каком быдле вы мне сейчас толкуете

О Вас.

>который пытается меня убедить, что существующая социальная реальность устроена справедливо

Вы -- типичный представитель деревенского быдла, который что-то имеет в своей голове и на все случаи внешнего воздействия выдает эту порцию хуйни совершенно не подвергая анализу входящую информацию или рассматривая ее только через призму своих деревенских заморочек. Идите нахуй в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 22:18 (ссылка)
слив защитан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2013-07-15 21:42 (ссылка)
Жизни в рашке вообще нету, щито поделать. Но это не столько от плебса зависит, сколько от начальства. А оно и у вас гайки закручивает, так что разница стирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:45 (ссылка)
От чего это зависит я не знаю. Но жизни нет -- факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2013-07-15 21:46 (ссылка)
Разница большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:53 (ссылка)
Да, но в плане людского материала - в наименьшей степени. То есть понятно, что в М. едут активные/инициативные, но я не как-то не воспринимаю эти качества как исключительно хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-15 21:58 (ссылка)
В общем я не могу сказать что много бывал по провинциям, но судя по всему атмосфера там тяжелая, и даже неактивных и ленивых выдавливает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]if_r_it
2013-07-16 22:30 (ссылка)
Понятно, что в Златоглавую едут отчаянные и бессовестные негодяи грабить, убивать и насиловать. Потому что не смогли наладить жизнь в своём городе и им нечего терять. Вся Москва стонет под гнётом приезжих, которые демпингуют и готовы платить огромные деньги за днищёвые халупы, украденные их более удачными сородичами, лишая таким образом, коренных москвичей возможности снять жильё и начать самостоятельную жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-16 22:34 (ссылка)
Я этих людей никоим образом не осуждаю, лол, но карьерные амбиции, завышенная самооценка и готовность идти по трупам - не те качества, которые мне приятно наблюдать в своём окружении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-07-17 19:34 (ссылка)
А я не иронизировал. Всё так и есть на самом деле как я описал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-07-20 16:13 (ссылка)
они НЕ ПОНИМАЮТ

они думают если поэтически гиперболизировано и им от этого "лол" - значит это "шутка" такая блять

такие здесь дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-07-15 23:44 (ссылка)
вот это точно.
россия -- страна мёртвых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-16 13:34 (ссылка)
>россия -- страна мёртвых

россия -- страна русских

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-07-15 21:28 (ссылка)
я посмотрел его днявку. смешная.
только вот в случае с пугачевым у автора получилась все та же лубочная картина с заборами и коровниками.

>Но в целом работы в городе просто... НЕТ. Если, конечно, некоторый "теневой" ремонт, оказание мелких хозуслуг (вскопать огород, покрасить, приварить и т.п. - "Выполним любые строительные работы, цены низкие"). Пугачевцам предлагают такую вот вахтовую работу (зажравшиеся русские фашисты, которым лень оторвать жопу, а вместо них пашут трудолюбивые узбеки, да, да)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:33 (ссылка)
Картина с работой по интернету для таких мелких городков будет обязательно неполной, поскольку интернет-пользователей там много меньше, чем в крупных городах, значительная часть вакансий в интернет просто не попадает. Однако насчёт вахтовых работ - всё так и есть для большинства депрессивных поселений. А вот насчёт мелких хозуслуг я не очень уверен - на тяжёлые работы типа вскопать желающих мало, даже за относительно большие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-15 21:41 (ссылка)
какой смысл тогда вывешивать в сеть низкооплачиваемые вакансии? чтобы хипстеры своих крестьян в отход определили на зиму? по вахте согласен, у нас таких гавриков со всей страны работает на местной стройке. те же гастарбайтеры по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-15 21:44 (ссылка)
ну он там приводит в пример крупные сети вроде магнита и связного, у них такая политика - вывешивать в том числе и в инторнеты. а мелкая фирма газетой ограничивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2013-07-15 22:20 (ссылка)
алсо, муниципальные предприятия их вывешивать таки обязаны, на специальном портале, на который есть ссылка на госуслугах, лень смотреть. Но там по большинству вакансий ставкой будет МРОТ или немного больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-07-16 00:46 (ссылка)
Что же у вас тогда останется, господа провинциалы? У вас останется вся ваша агрессия и все ваше бескультурье. Останутся все эти ваши вечно пьяные дембеля, охраняющие сомнительную честь местных шлюх от себе подобных из другого района.

По-моему, автор этого текста - мудак и хам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-07-16 02:05 (ссылка)
просто он совершенно справедливо ненавидит всё русское, в том числе таких мудаков, как вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-16 13:30 (ссылка)
>совершенно справедливо ненавидит всё русское

кроме себя самого, разумеется.

таков любой русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-07-16 16:52 (ссылка)
Кстати, давно хочу спросить. Вот вы всегда бегаете по комментариям, как шустрый кухонный тараканчик, такая каждой бочке - затычка. Но никогда не напишите чего-нибудь умного, интересного или хотя бы смешного. Так вот, зачем писать то же самое, что пишут все? В чем фан такого пережёвывания жвачки, - это даёт какое-то чувство причастности, общности с коллективом, видимо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levs57.livejournal.com
2013-07-16 14:15 (ссылка)
В кои-то веки ППКС.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-07-16 15:12 (ссылка)
И грубыми оскорблениями, недостойными славянина, а также беспонтовыми угрозами, ты рассчитываешь увести тему разговора от того факта, что тебе чужда и глубоко враждебна русская культура? Держу пари, ты бы не выстоял один против десяти алкашей, да и с одним алкашом не факт, что сдюжил бы. Повторяю вопрос: что ты сделал для развития русской культуры? Умеешь ли ты играть на балалайке? Расписан ли твой дилдо под хохлому? Носишь ли брендовые кеды и кепочку-вклеточку? Отвечай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_uletel
2013-07-17 07:50 (ссылка)
Азатий няша:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-07-18 12:54 (ссылка)
{Вот и у}знали, ЗОГ не дремлет, СЛОН: где ебут, СССР-2.0, Это пеар? Нет - это нуар!, гура гуру огуряет, гуриные мозги, замполитота, ин совет раша, инфа 100%, каждый суслик - агроном, купание кожаного коня, продукт инцеста гобли и мицгола, разделяй и властвуй, тыщи разваленных Даллесом СССРов, физиология гоблинов, фрейд, фублядь, это пеар, этонашародинасынокскокатибелет

(Ответить)