Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-09-29 16:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Carol of Harvest - Carol of Harvest
Entry tags:left

прямые наследники советского
[info]enchi сообщает.

почему левые в россии такое говно?


потому что прямые наследники советского союза. поскреби
любого - найдешь комсомольскую сволочь или номенклатурную
гниду, и борятся они исключительно за собственные
привилегии, которые возрастают исключительно на фоне
всеобщего обнищания и одичания. зачем еще русским левым
нужны рабочие, если не в качестве кормовой базы, с которой
они будут стрич свои закрытые распределители, свои
заграничные шмотки, свои абсолютные на фоне всеобщего
бесправия привилегии? их социальная база - не рабочий, а
нищий, деклассированный элемент, который будет рад любой
подачке, после того как его помаринуют пару лет голодом и
террором. им всегда нужна война, им всегда нужен враг,
внутренний или внешний, чтобы пополнять ряды
люмпен-пролетариаты, в который они с радостью запишут кого
угодно, хоть хипстера, хоть донецкого беженца. их главное
оружие - разорение, нищета, дикость и антисанитария, когда
срут в ведро и уши, вот истинные их средства, в то время
как их цель всегда одна и та же - абсолютная власть, с
которой они получают все остальные блага порабощенного ими
общества.

Все так.
С другой стороны - вот например ЛГБТ-активисты,
наверняка никакие не наследники ВЛКСМ и КПСС, а тоже говно
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1739756.html

Даже и не знаю.

Хотя ЛГБТ-активисты, в подавляющем большинстве, таки
няшные; а комсомольские, конечно, нет.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]manroe666
2014-09-29 19:07 (ссылка)
Видишь левака - пизди мудака

p.s. И еще раз вброшу http://novaiskra.org.ua/?p=1449
http://rosuznik.org/letters/1736

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-09-29 19:19 (ссылка)
кто такой сахнин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-09-29 19:24 (ссылка)
Деятель левого фронта, после первых же митингов на Болотной сваливший в Швецию как политбеженец. Левые считают, что он якобы не провокатор и яростно срутся на эту тему последние две недели (у Миши были посты по сабжу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-09-29 19:25 (ссылка)
Саид Гафуров в молодости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-09-29 19:33 (ссылка)
До этого успел попиарить "Справедливую Россию" как надежду левого движения
http://www.sensusnovus.ru/opinion/2011/08/30/10447.html

сейчас пиарится как "политузник", борющийся с украинским фашизмом
http://ruposters.ru/archives/9286

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-09-29 20:08 (ссылка)
точно, это же тот, который съебался якобы от кровавой гебни, а сейчас окучивает западных леваков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznik
2014-10-20 16:45 (ссылка)
Ну не все леваки сволочи. Например Российская секция Комитета за Рабочий Интернационал более-менее адекватные ребята.
Вот их позиця по ситуации с Юго-Востоком Украины:
http://socialistworld.ru/materialy/mir/evropa/ukraina/xishhniki-delyat-yugo-vostok

(Ответить) (Уровень выше)

привет
[info]shlahcic
2014-09-29 19:15 (ссылка)
лет через 20 появится должно что то похожее на нормальное, но слишком поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: привет
[info]enchi
2014-09-29 19:21 (ссылка)
когда самостоятельное рабочее движение появится, а до тех пор к левым будут примазываться кучи всяких проходимцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет
[info]tiphareth
2014-09-29 20:29 (ссылка)
никогда не появится
рабочие вымирающих класс вообще
их и сейчас мало, а скоро совсем почти не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет
[info]enchi
2014-09-29 20:37 (ссылка)
не без этого, да.

(Ответить) (Уровень выше)

рабочие
[info]gorinevski.livejournal.com
2014-09-29 23:55 (ссылка)
работал я тут на немецкий хайтек с 10 000 сотрудников. вполне есть там рабочие. на склад и со склада ездят роботы, линии и станки автоматизированы, но рабочих тьма. причем часто такие, про которых непонятно, рабочие ли они, клерки или программисты. если фирма будет процветать, они и дальше будут нанимать людей, обучать их итп.

марксовские пролетарии, может, и вымерли, но рабочие, гуманоидные придатки машин и процессов, похожие на офисный планктон, если это не металлургия и не металлообработка, никуда не исчезнут в ближайшее время. и в россии появятся, если там будет производство, а не нефть.

вот только классом они, наверно, больше не являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рабочие
[info]adhal
2014-09-30 03:07 (ссылка)
Пушо классовую пропаганду никто среди них не ведёт.

Пушо те, кто могли / должны были это делать, являются леваками в плохом смысле, описанном в ориджинал посте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рабочие
[info]dr_mabuse
2014-09-30 11:54 (ссылка)
>>если это не металлургия и не металлообработка

Смотрел ролик американской металлургической компании Nucor. Там упоминалось, что один робот заменяет около тысячи человек в металлургии. Там люди наблюдают плавку через телеметрию и управляют манипуляторами. И их не так много нужно.
Насчет металообработки — сейчас это поголовно ЧПУ, только на отсталых российских заводах вытачивают что-то токари и фрезеровщики. А 3-D принтеры вытеснят эти технологии уже в ближайшие 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рабочие
[info]gorinevski.livejournal.com
2014-09-30 12:13 (ссылка)
Я же не про кино для школьников, а реальную лавку, лидера в своей области. При том, что там все автоматизировано, включая металлообработку, склад, выпуск электроники и т.п., нужно много людей. Не роботы делают роботов при помощи роботов, а люди при помощи роботов делают деньги. Про то какие технологии и что вытеснят через 20 лет обычно говорят кретины, в этом не разбирающиеся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рабочие
[info]tiphareth
2014-09-30 12:05 (ссылка)
так то ж белые воротнички
"креативный класс" какбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рабочие
[info]gorinevski.livejournal.com
2014-09-30 12:21 (ссылка)
часть из них вполне себе работяги, кстати. инструмент для дорогущих станков меняют, протирают их, в таком духе. эти останутся точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рабочие
[info]tiphareth
2014-09-30 13:45 (ссылка)
ну и что? по мышлению они не пролетарии
поскольку не винтики взаимозаменяемые у конвейера, а каждый уникальная индивидуальность
то есть от офисных не отличаются по способу производства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рабочие
[info]dr_mabuse
2014-09-30 21:31 (ссылка)
>от офисных не отличаются по способу производства

Я собеседовал около тысячи кандидатов на офисные должности. Эти уникальные индивидуальности задачи по математике для девятого класса в большинстве не осиливают. Вообще, интеллектуальные способности людей, отработавших в офисе около 10 лет вызывают сильные сомнения.
Я про маркетологов всяких и тому подобное.
Профессиональная деформация личности.
А презентацию они могут креативно заделать, это да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рабочие
[info]gorinevski.livejournal.com
2014-09-30 22:16 (ссылка)
Так всегда были разные рабочие. Как и клерки. Один знакомый 80-летний конструктор, живущий теперь в Израиле, был, т.е. успел поработать, фрезеровщиком 6-го разряда (если я не путаю). А инструментальщики (или как их там), насколько я понял, всегда были элитой среди рабочих. Ну и вообще, неправильно думать, что труд типичного клерка более одухотворенный, чем труд типичного рабочего (на Западе, за всю Одессу не скажу). Сделать руками полезную хрень человеку приятно со времен Каменного века.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рабочие
[info]dr_mabuse
2014-09-30 21:26 (ссылка)
>>инструмент для дорогущих станков меняют, протирают их, в таком духе

Помнится, в токийском метрополитене лет 20 назад была должность задотолкателя. Я часто вижу вахтеров в местах с автоматическими турникетами, через которые нельзя пролезть.
Это я к тому, что это частное дело протирателей держать и поддерживать избыточную занятость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рабочие
[info]gorinevski.livejournal.com
2014-09-30 22:29 (ссылка)
Надо понимать, что поддерживать станки и линии в рабочем состоянии в ближайшие время будут способны только люди. Роботы пока такого не могут. Это гораздо сложнее, чем сделать робота, который, скажем, будет наводить порядок в квартире, в которой его никогда не было, т.к. цена ошибки многим выше. При том, что и не всякая уборщица с квартирой справится. Автоматического клерка сделать гораздо проще, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-09-29 19:51 (ссылка)
> С другой стороны - вот например ЛГБТ-активисты,
> наверняка никакие не наследники ВЛКСМ и КПСС, а тоже говно

Потому что есть разница между геем и пидарасом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polter
2014-09-30 01:58 (ссылка)
Это по-моему как рассуждать про разницу между жидом и евреем. Или черным и ниггером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-01 00:27 (ссылка)
Нет. Потому, что действительно ничем не отличаются от натуралов, кроме как сексуальной ориентацией. Сто лет об этом кричат, и все не-гомофобы с этим даже политкорректно соглашаются, но никто не верит. Ну как же, как же они могут "не отличаться", если они - другие?
Меж тем (повторюсь) это правда. Не отличаются. И 95% "голубых" - ровно такое же говно, как и 95% "нормальных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-10-01 00:34 (ссылка)
если короче, то 95% голубых -- пидарасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-10-01 00:52 (ссылка)
и неголубых, что занятно
95% человеческой расы -
ПИДОРАСЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-10-01 00:54 (ссылка)
Ну дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2014-09-29 20:01 (ссылка)
>потому что прямые наследники советского союза. поскреби
>любого - найдешь комсомольскую сволочь или номенклатурную
>гниду, и борятся они исключительно за собственные
>привилегии, которые возрастают исключительно на фоне
>всеобщего обнищания и одичания.

- Помилуйте, Филипп Филиппович, да ежели его еще обработает этот Швондер, что ж из него получится?!
Боже мой, я только теперь начинаю понимать, что может выйти из этого Шарикова!

- Ага! Теперь поняли? А я понял через десять дней после операции.
Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак.
Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня.
Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня,
не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки.

(Ответить)


[info]maniga
2014-09-29 21:32 (ссылка)
> С другой стороны - вот например ЛГБТ-активисты,
> наверняка никакие не наследники ВЛКСМ и КПСС, а тоже говно

ну это не ЛГБТ-активисты, это Николай Алексеев

его функция примерно такая же как и Берл Лазара --- рассказывать в интервью,
как ЛГБТ-сообществу при Путине славно живётся

(Ответить)


[info]don_oles
2014-09-29 21:54 (ссылка)
Я вообще перестал понимать понятие "левые". Красно-коричневые - понимаю, гопота - понимаю, вата - понимаю. Левые - не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-09-30 00:22 (ссылка)
анархисты же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-09-30 00:46 (ссылка)
жизнерадостная гопота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-09-30 00:51 (ссылка)
если жизнерадостная гопота - анархисты, то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polter
2014-09-30 02:32 (ссылка)
Вообще это интересный феномен, что в России почти все ЛГБТ (а может даже и не только ЛГБТ) активисты - полные ебланы. Даже близко ничего нет похожего на американского ультраняшного Дэна Саваджа.

При этом Алексеев вообще даже не настоящий активист. История с жидами по ссылке как раз и пошла из-за того, что его один "жид" обвинил в том, что он засланный казачок. Вот в этой статье: http://www.out.com/news-opinion/2013/08/28/nikolai-alexeyev-kremlin-new-pocket-gay

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-09-30 03:09 (ссылка)
В России вообще почти все — полные ебланы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-09-30 07:42 (ссылка)
ЛБГТ - активисты - наследники советских пидорасов которые были на крючке у органов и в любой момент могли попасть на зону. Сова контролировала все стороны жизни - тоталитаризм же.

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-09-30 08:39 (ссылка)
косомольцы так называемые - они в общем просто предприимчивые люди без определенной идеологии. Да, они так или иначе все под себя подгребли, но с другой стороны -советские диссиденты оказались людьми крайне неспособными ни к одному делу. И что самое главное - они и к самоорганизации оказались неспособны, чтобы каким то образом выдвинуть способных. Впрочем их никто особенно и не спрашивал, очень быстро они оказались на обочине. То что происходит сейчас - так это то, что КПСС-ВЛКСМ тусовка по идее должна утерять власть и влияние. Они проебали свою среду обитания за эти годы. А весь этот псевдовозврат к совку - как защитная реакция, не очень осмысленная. В РФ крайне сложно определить насколько люди ностальгируют по совку именно в смысле имперства. В основном когда начинаешь допрашивать - сводится все к горячей воде, отоплению, и прочей проебанной коммуналке, к зарплате и вещам совершенно бытовым. А уже имперство как то цепляется паравозом ко всему этому. У граждан не было какого то иного опыта чем тогда и сейчас. Большинство по заграницам никогда не ездило и из нищеты практически не вылазило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Комса
[info]dr_mabuse
2014-09-30 09:47 (ссылка)
>>очень быстро они оказались на обочине
Диссидентство это и подразумевает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2014-09-30 09:00 (ссылка)
В рашке левые приблизительно такие же как профсоюзы. То есть никакие.

(Ответить)