Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-11-01 03:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Гражданская Оборона - РУССКИЙ ПРОРЫВ В АКАДЕМГОРОДКЕ
Entry tags:.ua, anti-russia, putin

Член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека
Мистер Какашка доктор Глинка расчехлилась
http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.234583.html
Кстати, всегда знал, что она говно.

Характерный комментарий, оттуда же.


А кто такая глинка? А то я совершенно не знаю что это за

знаменитости такие в сегодняшней Орде, что то и дело ездят
в гости к боевикам?

Дохуя вообще "знаменитостей" ездят в ДНР как на сафари,
возят гуманитарку, допрашивают пленных и стреляют в
укропов из гранатомета. Потом приезжают в РФ и здесь
дают бесконечные интервью по зомбоящику о героизме воинов
ополчения. Прочем "знаменитости" даже не второго сорта,
а какого-то десятого, про которых без гранатомета
и других патриотических эксцессов никто и не помнит.
Специально расчехлили целую толпу продажных ублюдков,
ну и доктора Какашку до кучи. Удивляться тут нечему,
"благотворительность" в духе "Глинки" - это просто
инициатива по распилу грязного бабла. И деятельность,
которой они заняты, по большей части совершенно
нечистоплотная.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2014-11-01 05:47 (ссылка)
> Мистер Какашка

А мем откуда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheburekov.livejournal.com
2014-11-01 06:49 (ссылка)
Вероятно отсюда
http://en.wikipedia.org/wiki/Mr._Hankey,_the_Christmas_Poo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-11-01 10:55 (ссылка)
глина = говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-11-01 05:47 (ссылка)
Чтобы не наступить.

(Ответить)


[info]cheburekov.livejournal.com
2014-11-01 07:02 (ссылка)
Вряд ли тут прикрытие распила, о том, что Глинка реально занимается полезным делом, масса свидетельств. Тут скорее другое - синдром Хаматовой, некоторое охуение от святости своего дела и готовность на все, чтобы этим делом заниматься. Как тут один написал "Я еще раз повторю, что Лиза права даже когда она неправа. И 4 ноября она будет "целовать у злодея ручку" не за своё благополучие, а за возможность вывезти из зоны боевых действий детей, брошеных даже своими родителями." Вот за возможность спасти детей она и ручку у злодея поцелует, и отсосет у злодея, и бомбу привезет, и взорвет ее если надо, и все что угодно. Что, вы против? Вы против спасения детей? Против детей блядь? Против нашего будущего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-01 07:15 (ссылка)
полезным для кого?
каждая вещь кому-то полезна, кому-то вредна

для меня например никакой пользы в том,
что она делает, нет, а вред несомненный:
она выступает в поддержку статус-кво, стабильности,
власти гебни и олигархов
(и политическими выступлениями, и своей вонючей деятельностью
по спасению сраных людишек)

ну и когда "спасенные" бомжи отправляются
обратно на свалку, это вообще ебаный стыд
лучше б она их пристрелила, на самом деле, гуманнее было бы

самый лучший благотворитель бомжей - не тот, кто их "лечит"
а тот, кто будет выдавать им неограниченные запасы бухла
до конца жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheburekov.livejournal.com
2014-11-01 09:23 (ссылка)
Ну, насчет "полезным делом", да, возможно я выбрал не совсем точную формулировку. Скажем так, я верю ее фанатам, что она бабло не пиздит. Тут вот ниже в комментах хорошее слово подобрали, ройзманутость. Охуелость от собственной моральной правоты, благодаря которой убираются все прочие моральные ограничения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Доктор
[info]dr_mabuse
2014-11-01 09:34 (ссылка)
Доктор Лиза собирала деньги на хоспис, помнится.
Правильно было бы ещё оказывать давление на государство, чтобы оно выделяло деньги и шевелилось.
А когда ты делаешь что-то вместо государства, оно остается таким же хреновым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-11-01 09:56 (ссылка)
>бабло не пиздит

Зато людей помогает убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-01 15:53 (ссылка)
одних лечит, других помогает убивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-11-02 01:26 (ссылка)
И вот золотые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-11-02 01:25 (ссылка)
Вот золотые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2014-11-01 20:31 (ссылка)
> за возможность спасти детей она и ручку у злодея поцелует, и отсосет у злодея, и бомбу привезет, и взорвет ее если надо, и все что угодно

Вот да. Это ведь тоже искусство, воспитать в себе такой глубокий Стокгольмский синдром. Своего рода уже благодетель. Она стала тем самым святым без которого мордор развалится. Одна из опор любой диктатуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komskon.livejournal.com
2014-11-03 11:54 (ссылка)
Если наркоторговец отдаст один из своих домов бездомным детям,останется ли он наркоторговцем после этого?

он останется наркоторговцем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-01 07:47 (ссылка)
Эта ваша глинка - какое-то невероятное ройзманутое говно, которое мне мешало спайс в рашке курить. Увижу у себя - без разговоров воткну ей нож под ребра, если достану. Пусть тогда докторлиза сама себя лечит, или едет к патанатому, где ей самое место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ynot.livejournal.com
2014-11-01 09:35 (ссылка)
Вот когда Миша пишет "убить всех людей и расчленить рашку" - всем становится очень мило и кавай, потому что все знают,что Миша математик. Это как в "приключениях хотеночка Чии".

а вот такие злобные подростки хохлы-спайсовые наркоманы, как вы, когда раздают заведомо невыполнимые обещания, портят имидж уютного доброго Мишиного журнальчика. Учтите, пожалуйста. Спасибо, няя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-11-01 12:59 (ссылка)
тифаретник не добрый
он не уютный
пошел ты нахуй
пидор мутный

>кавай
>приключениях хотеночка Чии
>няя

поссал на анимублядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-11-01 13:21 (ссылка)
"няя"

Что вы чувствуете, когда пишите такое? Вы кажитесь себе оригинальным, остроумным, человеком в теме?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2014-11-01 17:54 (ссылка)
Фу бля, анимэшник. Как в говно наступить.

(Ответить) (Уровень выше)

вот такие злобные подростки хохлы-спайсовые наркоман
[info]hex_laden
2014-11-01 22:36 (ссылка)
Вы сто раз мимо попали, успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-11-01 08:00 (ссылка)
Никогда не доверял благотворителям. Сраные лицемеры.

(Ответить)


[info]wieiner_
2014-11-01 09:02 (ссылка)
да, конечно, нет российских войск в Украине - а откуда чечены и российский спецназ в Новоазовске и Саханке. У меня, например родственники в Саханке есть, так,что пусть тетка эта не обманывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Опол
[info]dr_mabuse
2014-11-01 10:03 (ссылка)
Ополчеченцы, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опол
[info]hyacinth
2014-11-01 13:58 (ссылка)
поребрики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2014-11-01 09:53 (ссылка)
Потому, что так нагло врать очень нехорошо!
Одной рукой делает предположительно "хорошее", а другой - без вариантов, плохое.

(Ответить)

Доктор
[info]dr_mabuse
2014-11-01 10:07 (ссылка)
>>Доктор Лиза вместе с единоросами вошла в оргкомитет общего прокремлевского шествия политических партий

Как там в америке говорят: full of shit.

(Ответить)

тут неверно думать, что вот мол скурвилась тётка
[info]aurfin76.livejournal.com
2014-11-01 11:31 (ссылка)
Такая деятельность изначально предполагает очень тесное сотрудничество со спецслужбами и политическим сыском. Не дадут этим просто так заниматься. Просто до этого момента, до войны на Донбассе, она это не афишировала, была как бы спящим агентом. А теперь её пустили в топку. Такая же, кстати, ситуация со всякими имперскими и монархическими движениями, которые сейчас на Донбассе в том числе и памятники Ленину защищают. Русские православные монархисты защищают памятники Ленина от бандеровцев-вандаллов. Эти имперцы с самого начала и были креатурами спецуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тут неверно думать, что вот мол скурвилась тётка
[info]dr_mabuse
2014-11-01 12:04 (ссылка)
Политическому сыску и спецслужбам такие неинтересны.
Конкретно эта благотворительность изначально финансировалась Справедливой Россией, хотя в этом нет никакого смысла.
Выбить десяток миллионов рублей на хоспис сранороссы могли и сейчас могут без всякой благотворительности.
Теперь доктору настало время отрабатывать, торговать лицом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]aurfin76.livejournal.com
2014-11-01 14:29 (ссылка)
Они делают, то что им скажет Кремль. Задача Путина - обеспечить себе пожизненное правление. Спецслужбы работают по тем, откуда могут исходить угрозы пожизненному диктаторству Путина. Известно, что диктаторов свергают майданы и "оранжевые революции" как сейчас в Буркина Фасо, а основу майданов как раз и составляют организации гражданского общества, в том числе благотворительные организации. Поэтому все они под колпаком спецслужб, а руководители полностью выполняют распоряжения спецслужб. Всех кто не сотрудничают убирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]dr_mabuse
2014-11-01 16:48 (ссылка)
Это упрощенное видение ситуации.
Майданы кого-то свергают, когда мусора бездействуют.
После Болотной в Ек-бурге был митинг. Там были белоленточные демократы, комми, наци, активисты разных видов, в общем. Картина маслом: по улице идет 3 человека на этот митинг, а за ними машина с четырьмя сотрудниками Центра Э едет.
В России мусоров больше, чем активистов, поэтому никакой майдан невозможен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]kochetologist
2014-11-01 19:34 (ссылка)
в принципе согласен, что любая общественная (тем более публичная) деятельность без кураторства в РФ невозможна. равно как они подделывают все соцопросы, равно и любая другая публичная фигура не может действовать в духе свободомыслия. Постепенно с начала 2000 они выстраивали эту систему.
Конечно им это не поможет нисколько, система абсолютна дорогостоящая, гнилая и неэффективная, даже для той одной практической цели для которой она создавалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]sick_fuck
2014-11-01 20:26 (ссылка)
Им это еще как поможет в том что это убирает полностью возможность любого гражданского взаимодействия. То есть по крайней мере со стороны населения они любые риски для своего диктата убрали.

В рассии власть всегда свергалась в ходе внутривластных переворотов и грызни. От этого защититься нельзя. Но в плане нейтрализации населения они действуют очень грамотно. Фактически они уничтожили в рф общество как таковое. И не понятно как оценить стоило им это дорого или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]kochetologist
2014-11-01 21:45 (ссылка)
Разводить у себя полчища говноедов, единственная работа которых "защита от населения" - это как раз и повышает вероятность внутривластных переворотов. То есть делает их практически неизбежными даже, как только хуже начнут кормить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]curlysue
2014-11-02 01:39 (ссылка)
Ну, справедливости ради, не так уж, как это будет по-украински, богато было в России с обществом и до них. Советское "общество" было столь же разобщенным, десолидаризированным и не способным к кооперации, так что тут мало что изменилось, полагаю, с 19-го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]bigturtle
2014-11-03 13:20 (ссылка)
У интеллигенции в целом с солидарностью дела обстояли лучше, чем в среднем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У спецслужб в принципе нет своих целей
[info]anon75448
2014-11-02 01:59 (ссылка)
>общественная (тем более публичная) деятельность без кураторства в РФ
>невозможна. равно как они подделывают все соцопросы, равно и любая другая
>публичная фигура не может действовать в духе свободомыслия.

>Постепенно с начала 2000 они выстраивали эту систему.

все так. карго-культ.

(Ответить) (Уровень выше)

Майдан нужен только в столице
[info]aurfin76.livejournal.com
2014-11-02 01:53 (ссылка)
Навальный говорил, что если бы на Болотную пришло полмиллиона, то разгона бы не было. Чтобы принудить Путина к демонтажу своей диктатуры нужен миллион в Москве. Но привести миллион могут только многочисленные организации гражданского общества. Вот почему путинский режим жестко их контролирует.

У США есть и вторая технология демонтажа диктатур - сценарий Ирака с Хусейном. Сначала диктатор провоцируется на агрессию против соседнего государства, а потом его всем миром дожимают. Это занимает намного больше времени и очень сильно бьет по населению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Майдан нужен только в столице
[info]dr_mabuse
2014-11-03 14:00 (ссылка)
>>Чтобы принудить Путина к демонтажу своей диктатуры нужен миллион в Москве.

Нужен один чел с табакеркой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут неверно думать, что вот мол скурвилась тётка
[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 10:50 (ссылка)
Дык тифаретничек тогда тоже креатура спецуры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2014-11-01 18:56 (ссылка)
Пизда.

Чулпанка тож.

(Ответить)


[info]anglares
2014-11-01 20:37 (ссылка)
Все-таки стоит отметить, что сравнение Глинки с Чуплан Хаматовой, к которому многие прибегают, в том числе и здесь в комментах, не вполне правомерно.

Во-первых Хаматова призывала голосовать за Путина в начале 2012 года, когда режим Путина внешне выглядел на порядок менее людоедским и безумным, чем сейчас. Тогда Путин казался диктатором, но сравнительно цивилизованным диктатором, скорее напоминающим Салазара, а не Гитлера. Конечно, и тогда всем приличным людям следовало выступать против такого режима, но его защитники еще могли считаться не совсем пропащими людьми, с которыми возможен какой-то диалог.

Во-вторых Хаматова тогда просто призвала голосовать за Путина, аргументировав это тем, что Путин помогает ее фонду (и наверняка он действительно помогал). Но при этом она хотя бы не прибегала к откровенной лжи. Глинка же не только помогает террористам, но и нагло и бесстыдно лжет про то что "на Донбассе нет российских войск" - это сейчас-то, после августовского наступления рашистов, когда даже большинство ватников перестали отрицать факт российской интервенции.

В-третьих Хаматова все же явно осознавала, что поступает плохо, призывая голосовать за Путина, и мучилась стыдом за этот свой поступок. Она потом пыталась оправдаться - мол боится революции, которая принесет много крови и насилия. Сейчас, когда именно те самые ублюдки, которые пугали гипотетической кровью и насилием в результате революции, проливают реальную невинную кровь на Донбассе, нелепость подобных оправданий стала очевидна, но тогда их еще можно было считать добросовестным заблуждением недалекого человека. К тому же Хаматова пыталась искупить свою вину активно выступая в поддержку Pussy Riot, причем начала это делать еще до того, как их поддержка стала мейнстримом для всего цивилизованного мира. Глинка же не выказывает никакого стыда и смущения, и продолжает упорствовать во лжи, подлости и поддержке нелюдей и убийц.

Так что Хаматова, как бы к ней ни относиться, все же придерживается в глубине души правильных представлений о добре и зле, хоть и не всегда поступает в соответствии с ними, а вот Глинка, как тут в комментах выразились, действительно охуела от собственной "святости" и является полностью аморальной мразью не лучше какого-нибудь пореченкова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-01 20:47 (ссылка)
Чулпан няшная

Путин утром, без затей
Скушал четверых детей
А пятого, помятого
Спасла Чулпан Хаматова!

Вяни Давыдова сочинение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-11-02 15:15 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-11-03 08:49 (ссылка)
>все же придерживается в глубине души

У хорошей актрисы в принципе не может быть никакой "глубины души". А так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-01 22:54 (ссылка)
Щас видел на ютубе как Путин пошутил про первую брачную ночь, да он у вас совсем дебил же. А я-то курам на смех пытаюсь тут объяснить действия российской верхушки с рациональной точки зрения, да. Теперь ситуация прояснилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-11-02 00:18 (ссылка)
ага, в мордокниге дамы недоумевают, не знают анекдот одевать ли ночную рубашку.
и это всё при Меркель, у неё охуенное лицо, кстати, в этот момент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 00:41 (ссылка)
У Меркель такое же лицо, как у того голландца из ОБСЕ. Называется "европеец видит восточного европейца"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-11-02 05:35 (ссылка)
восточноевропейцы вообще все выглядят неадекватно. российская федерация в лице путлера ебанулась почти полностью.украинские друзья свято уверены что меркель с обамой должны костьми пасть за выполнение указа за Протокол № 41 заседания Президиума Верховного Совета РСФСР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 10:58 (ссылка)
Да, хохлы сейчас тоже какие-то странные стали. Я за них был, когда были Майдан, свобода, люди приносили поесть и одежду, вот это все. А сейчас выборы провели, элитку сверху новую устаканили, и уже похуй, кто на ком стоял, стандартная вот эта вот обычная вороватая восточноевропейская муть началась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 12:50 (ссылка)
ну не муть, но естественно, что все не такое прямо идеальное, как хотелось бы. Кстати об это многие говорят. Но паровоз едет. Вон люстрацию проводят, отстраняют вату. Переизбрали полуколорадскую Раду, которая днр-лнр не считала террористами. Первая часть евроинтеграции (которую Россия нехотя проапрувила) пошла. Экономику на военные рельсы переводят. Заказы на предприятия идут. Путин тоже после того как похерил олигархов - армию прежде всего реформировал, только у него все это как-то злокачственно получилось, без люстрации мелких и средних бесов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 12:52 (ссылка)
проблема не в том, чтобы "убивать об стену за воровство", проблема чтобы убрать советскую номенклатуру и их детишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 12:53 (ссылка)
чтобы не было советского реваншизма, как в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 22:10 (ссылка)
Так в том-то и вопрос, "советская номенклатура" это какой-то особый случай, или типичная восточноевропейская элитка? Если второе (что скорее всего), то будет то же самое, просто другими словами будет называться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-03 13:37 (ссылка)
"типичная восточноевропейская элитка" - классом повыше будет, чем "советская номенклатура" - не такая наглая, безответственная и кровавая во всяком случае..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2014-11-02 02:13 (ссылка)
Да вы чо там совсем охуели уже от своей пропоганды и либертарианства. Путин -- гений по сравнению, например, с Обамой. Гуглите спич где "Америка единственная константа в мире -- мы воюем с Айсис, Россией, Эболой и глобальным потеплением. Мы спасаем мир!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 04:30 (ссылка)
Это оттого, что вы в рашке считаете слова за реальность. Поэтому-то ваша рашка состоит целиком из 1) Путин чего-то лихо пизданул, и 2) остальные радостно запиздели в ответ; и это все, больше там нет ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 12:22 (ссылка)
1. Мы не в рашке

2. Это оттого что ваше ебанутое поколение совков имеет 2 режима -- лихать сапог и кусать сапог. Те кто кусают сапог воображают себя дико продвинутыми и интелектуалами, а на самом деле тупые совки с травмированным мозгом. Выход у россии один -- подождать пока совки попередохнут, патриоты, либералы -- неважно. Я понимаю, вас выебали в совке, у вас травма, но это не значит что вы дико продвинутый, вы просто теперь шарахаетесь от совка, можете даже в окно упасть и разбиться. Так что, вот да бог вам здоровья, сдохните вы лет через 40, воь тошда все и наладится (кстати в рашке продолжительность жизни ниже, так что может вы еще застанете). А пока совкам и сынам гуглага лучше сидеть и не кукарекать и не учить жизни здоровых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"когда совки передохнут"
[info]kochetologist
2014-11-02 20:15 (ссылка)
1 люди в РФ которые "совков" замещают - выглядят куда менее адекватными и жизнеспособными на самом деле, "тупые и с травмированным мозгом" - как раз в среднем про них. У совков на самом деле была масса достоинств и полезных скиллов, то государство которое они построили на территории с климатом, где в мире в среднем вообще почти никто не живет, да еще и пытались (и зачастую успешно) производить практически все самостоятельно - вне международного разделения труда, это по меньшей мере не так просто. вы такой трюк второй раз не повторите.
2 речи Обамы - вполне нормальные, ориентированные в каждом слове на своего массового избирателя, с его убеждениями и предрассудками, говорить он умеет - не откажешь ему. Два раза выиграть выборы не так просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "когда совки передохнут"
[info]anon7544
2014-11-02 21:53 (ссылка)
>где в мире в среднем вообще почти никто не живет, да еще и пытались (и зачастую успешно) производить практически все самостоятельно - вне международного разделения труда, это по меньшей мере не так просто. вы такой трюк второй раз не повторите.

Охуеть, нам это не очень то и надо -- гулаг строить замороженныи.

>речи Обамы - вполне нормальные

ХАХАХАХАХАХА. Не буду комментировать. Тут уж даже фанатам Обамы неудобно становится когда мы его речь обсуждаем, а вам хоть ссы в глаза. Вот про таких я и говорю -- русские либералы. . Путин 3 раза выборы выиграл, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "когда совки передохнут"
[info]kochetologist
2014-11-02 23:32 (ссылка)
хватит уже попрекать гулагом. что вы знаете о гулаге вообще? в современной рашке (да и в США) количество заключенных на душу населения не меньше. А в рашке так и политических хватает.
И Обама, надо заметить, выборы выигрывал без Чурова, в условиях сильной конкуренции. Речи двигать он умеет, все там у него ништяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "когда совки передохнут"
[info]anon7544
2014-11-03 00:32 (ссылка)
Я о гулаге, допустим, не знаю, но я долго слушал ублюдочных интеллигентов с их ублюдочными представленияи об обществе, свободе и демократии. А так как основной дискурс этой говноинтеллигенции "Путин -- Гитлер, ест детей, спасите мир от путина" то я и заключил что это такая травма, потому что ничего членораздельного они сказать не могут. При этом много раз сталкивался с тем что они изобретают себе врага в меру своего убогого шаблона и атакуют его (на рафаила посмотрите) -- это такая болезнь. В США выборы выигрываются деньгами, в россии административным ресурсом. Ни на что это не влияет по сути, потому что Путина все равно куча народа поддерживает, а "продвинутые" критики путина бьются с пеной у рта по любому поводу. Речи Обамы -- такой хуйни даже в совке не было, но не то чтобы средний американец очень разборчив. Средний американец точно такой же как средний ватник. А вот прогрессивные американцы всегда имеют какую то агенду, в отличие от ублюдочных совков с их "путин -- гитлер"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "когда совки передохнут"
[info]kochetologist
2014-11-03 01:19 (ссылка)
В Америке выборы выигрываются не деньгами - денег у всех сторон достаточно, а выигрыш происходит с минимальным разрывом.
Речи Обамы рассчитаны на избирателей. да - ватников, которых в любой стране большинство населения конечно же.
А Путин - да, он просто говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "когда совки передохнут"
[info]anon7544
2014-11-03 03:21 (ссылка)
Гу если вы считаете что путин какое то особенное гтвно то я только могу заключить что вы ватник. Страной не управляет один человек который едиснтвенное говно в стране. Говно -- это экс совки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 22:08 (ссылка)
Вот это бомбануло, нормально так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 22:56 (ссылка)
Сначала "Вы в рашке", теперь "бомбануло" -- вы с голосами разговариваете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2014-11-02 10:11 (ссылка)
Разница в том, что в США на невменяемые слова ОБАМЫ какой-нибудь комик-стендаповец, на популярном телеканале может такое пиздануть, за что в России такого же смельчака упрятали бы неизвестно куда и неизвестно на сколько, а дальнейшее существование этого телеканала было бы под большим вопросом.

И да. для меня свобода состоит именно в этом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 12:28 (ссылка)
Как то вы по совковому представляете свободу в США. В США не только кабельное ТВ, но и даже газеты от партийной линии не отклоняются. А комики что угодно и РФ могут говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 12:41 (ссылка)
а Раша Тудэй, как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 12:46 (ссылка)
Да вы вообще что ли поехали? Вы еще про песс службу президента спросите.А раша тудей кстати ОК. Надо читать наряду с другими газетами. А то будете только думать что Россия вот вот на Ирладнию нападет если та выйдет из Великобритании (статья такая в бизнес инсайдере)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 12:47 (ссылка)
Шотландию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 13:05 (ссылка)
с другой стороны раша тудей несет американцам "киселевщину" о том, что быть 100% американцем вредно и плохо, а надо быть китайцем или северкорейцем и что пуп Земли, - это Россия, а не их Родина. Ну не 5-ая колонна ли? Только всем пофигу, т.к. демократия и свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 13:13 (ссылка)
Ну так только рашей тудей же нельзя ограничиваться. Надо читать и американские газеты и рашу тудей и аль джазиру. Демократия и свобода слова -- это в ваших фантазиях. В США нет ни демократии ни свободы слова ни свободы мысли, потому что США на 90% состоит из зомби наподобе ватников. Кстати когда дождь отключали, похоже там сами провайдеры пересрали и решили отключить от греха подальше, вот это уже по американски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 13:19 (ссылка)
ну Демократия же тоже искусственное понятие, у животных, например, его нету. Поэтому его - это понятие, насильно навязывают, а потом уже следующие поколения сами демокртичные становятся - происходит раскрутка демократии (Yet Another Compiler Compiler). К сожалению сила, которая первоначально навязывает демократию связана не только с интеллигенцией, но и с национал-социализмом. Это еще идет с времен - до появления фашизма, со времен Древней Греции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 13:27 (ссылка)
О, к моему удивлению вы почти понимаете откуда приходит "демократия". Демократия -- это не какое то вероисповедание, а функция организации общества. То есть чтобы рашка стала как США президентом надо было сделать Новодворскую. Рашка стала бы либертарианской страной, все бы работали на выживание, а потом, когда заработали, стали бы требовать пособий там или чего-то такого и двигаться в сторону европы. Вот Ельцин начал именно это, со всеми эксцессами такого подохода, но никому же не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 13:33 (ссылка)
в США от ретроградов-бюрократов мало, что зависит там изначально, еще "новыми англичанами", в результате победы над испанцами установлена сетевая структура общества, вместо примитивной иерархии, как например, в животном мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 13:41 (ссылка)
Вот и ретроградов бюрократов поубавилось бы, бизнес стало бы легче вести, эксплуатировать людей. А как иначе? Просто так США не стать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 13:49 (ссылка)
я долго думал, как России стать демократичной без крови и майдана. Пути не вижу. Разве что как Петр Первый приглашать "немцев" управлять Европейской частью, а самим заняться Дальним Востоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 13:52 (ссылка)
брать европейских политиков-пенсионеров и выбирать главами федеральных областей или как там они называются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2014-11-02 14:49 (ссылка)
Путь есть. С однои стороны нефть -- это проклятье, но с другои стороны это то что теоретически может позволить рашке цивилизоваться без прелестеи либертарианизма. Для этого надо чтобы было разумное образованное общество с сформированными ценностями и участвующее в политическои жизни страны. Для этого надо чтобы ватники и нати-ватники (это вся теперешняя интеллигенция) передохли и не проецировали свое больное сознаниеи открытость и сотрудничество с другими странами. Если бы не Крымнаш, то Россия была имела бы шанс стать цивилизованнои лет через 40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-02 16:46 (ссылка)
Путин дико ботися революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 18:31 (ссылка)
революция не нужна. Сначала ватники и анти-ватники должны вымереть(все кому за 40), чтобы сменилась парадигма, чтобы все забыли про совок и Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-02 19:07 (ссылка)
>ватники и анти-ватники должны вымереть

они размножаются и воспроизводятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 19:37 (ссылка)
Если человек с нетравмированным мозгом, то у него есть много средств образовать себя: интернет, поездки за рубеж, учеба за рубежом, американские фильмы, импортные товары. Главное чтобы непосредственные свидетели совка вымерли, их жалко конечно, но их исправить нельзя. Они даже в Америке совки и ватники. Даже если они теперь за "свободу", "демократию" и "Обаму".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-02 20:01 (ссылка)
суть воспроизводства ватников состоит в обязательном травмировании мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 20:47 (ссылка)
Перечитаите еще раз. Если человек не живет в совке за железным занавесом, то есть вероятность что мозг у него не повредится. С совками произошло то что даже у интеллектуалов мозг поражен и они не могут выити за рамки грызения сапога которыи они раньше лизали. Старые совковые интеллигенты, живущие сеичас в америке, даже удивляются глядя на их русских коллег: "Уот я нэ понимаю, что же стало с этими Русскими. Раньше наша интеллигенция была самая лучшая, а те[ерь крым наш, совсем с ума пошодили, вот тока мы в США с божьеи помощью держимся". А на самом деле, просто интеллигенция в совке всегда была дерьмом на 99% и та часть которая сеичас в США -- такое же дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-02 21:41 (ссылка)
судя по всему, железный занавес успешно воспроизводится в головах и без наличия совка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-02 22:04 (ссылка)
А вы что, разные что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-02 22:48 (ссылка)
скажи "гитлер левый"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-03 00:45 (ссылка)
А кстати что так левых корежит, что Гитлер левый был? Типа, они не такие, как он? Но ведь такие же, на самом деле. Их "прогрессивность" ничем принципиально от гитлеровской не отличается, разница лишь в нюансах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-03 06:46 (ссылка)
ахаха скажи ещё раз "гитлер левый"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-03 11:14 (ссылка)
Прекратите истерику, прямо как маленький себя ведете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-03 14:48 (ссылка)
ну скажи, "гитлер левый"!

(Ответить) (Уровень выше)

Цивили
[info]dr_mabuse
2014-11-02 20:43 (ссылка)
Цивилизоваться как норвеги на нефтяные деньги это невыполнимая для России миссия. Единственный шанс исчезновение ресурсов как таковых, но этого не будет. Будут квотами на выбросы барыжить, если нефть не будет нужна.
Папуасский менталитет — делать как проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цивили
[info]anon7544
2014-11-02 20:49 (ссылка)
Может и так. Но тут уж ничем не поможешь -- никакими революциями. В буркина фасо сеичас очередная кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цивили
[info]dr_mabuse
2014-11-02 20:59 (ссылка)
А В Зимбабве выборы с прозрачными урнами. Толку-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цивили
[info]anon7544
2014-11-02 21:49 (ссылка)
Ну дык же. Пока совки еще граждане толку и не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2014-11-03 10:05 (ссылка)
И хотя я США совершенно искренне ненавижу ничуть не меньше,чем рашку,но таки да: в США полицейские МОГУТ арестовать дядю президента. Не удивился бы не чуть если бы полицейские в США могли арестовать самого президента.
Хуйли, полицейское государство!

Кстати, давно писал про способ с помощью которого можно изменить закостеневшее российское общество.
ВЕРНУТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ САТИРУ! (которую как сдуло с начала 00-ых годов: КВН уже не тот и т.п.) на экраны центральных каналов.
http://vk.com/video-624_38744623?hash=eaa9521e95e5d124

(Ответить) (Уровень выше)

Рес
[info]dr_mabuse
2014-11-02 20:34 (ссылка)
Республиканцы придут к власти, и Обама покажется мягким матрацем под задом.
И он увидел в его глазах три буквы: "KGB".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-11-02 00:19 (ссылка)
ну ты скажешь тоже, "расчехлилась". она ещё когда заявила женя ройзман мой близкий друг святое дело всецело поддерживаю солдат ребёнка не обидит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2014-11-02 01:17 (ссылка)
Ройзман то няшный, Глинке не чета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-11-02 16:51 (ссылка)
Андрей Романыч тоже няшный, и стобнячная палочка, и вирус бешенства. а Докторлиза просто фанат этих ребят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2014-11-02 19:17 (ссылка)
Доктор Лиза жопу бреет языком, например. Ройзман это же чисто сталкер, это не шутка. ПРосто ебучий Химмаш похож на постапокалипсис, а торчки на зомби. Хуярить их не грех в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)

Жека
[info]dr_mabuse
2014-11-02 20:37 (ссылка)
Жека просто гений.
Частная лавочка, покусившаяся на святое: присвоить полицейские функции в мусорском государстве без последствий. Это как в храме танцевать в кислотных балаклавах на протяжении 15 лет.
А прессуют его по сугубо личным мотивам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]telemachus
2014-11-02 21:10 (ссылка)
бля, вообще то они барыг накрывают с мусорками, а на рихаб только "по желанию пациента" принимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]dr_mabuse
2014-11-02 21:59 (ссылка)
То есть, частная лавочка может вламываться в дома и допрашивать? У них же полно таких видеозаписей. Хоть бы и вместе с мусорами.
>>Евгений Ройзман так раскрывает суть деятельности проекта:
«... собираем информацию с "земли". Собираем информацию от населения. Анализируем. Систематизируем. Самостоятельно отрабатываем информацию (с привлечением правоохранительных органов).
Это называется ОРМ, вообще-то, оперативно-розыскные мероприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]telemachus
2014-11-02 22:17 (ссылка)
юридически все рейды "города без наркотиков" почти безупречны, иначе бы губер Куйвашев конторку бы закрыл, потому что большая часть ментов ходит под губером, поэтому он и цепляется то за Аксану, то за Маленкина, но по другим делам. Весь этот движ идет при поддержке небольшой группы мусорков, которые не входят в группировку Куйвашева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]dr_mabuse
2014-11-02 22:55 (ссылка)
Юридически никакие рейды для частных контор не предусмотрены. Это самоуправство чистой воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]telemachus
2014-11-02 23:10 (ссылка)
еще раз. формально это все под мусорками. контора ройзмана официально только собирает адреса, договаривается с барыгами и монтирует ролики, то что он там в интервью рассказывает это типа популизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]dr_mabuse
2014-11-02 23:56 (ссылка)
>>то что он там в интервью рассказывает это типа популизм

И уголовка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]polytheme
2014-11-03 18:44 (ссылка)
интересно, как формально было оформлено ломание ног ройзманом барыге в порядке оперативно-розыскных мероприятий ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]telemachus
2014-11-03 18:51 (ссылка)
бля, политемыч такой политемыч.

Евгений Ройзман кристально честный человек. И сотрудники в его фонде все как один - кристально честны, хоть и бывшие наркоманы. А почему? Да потому что на утренней планёрке строит всех Ройзман в шеренгу, проходит неспешным шагов вдоль неё и ВНЕЗАПНО как хуйнёт наугад кого-нибудь кулаком по почке. Наркоборец скорчится от боли, а Ройзман так наклонится к нему и в ухо прошепчет: "Смотри, попизди тут у меня..." Был даже однажды такой случай. Суёт себе Ройзман руку в карман, а там косяк. Натуральный такой косяк конопли, хоть прямо сейчас дуй. А Ройзман вспомнить не может, как и откуда, хоть убей. Встал тогда Евгений на табуретку, вздохнул тяжело, да ка-а-а-а-ак ебанёт сам себя правой рукой по левой почке. Упал, вестимо, на пол. Лежит на паркете отдышаться не может. Отдышался, наконец, но откуда косяк так и не вспомнил. Пришлось ему идти на улицу, ловить таксиста и ему косяк в карман засовывать. А хули: таксисты торчки известные, сейчас не колется - завтра начнёт. Поэтому и косяк таксисту подсунуть не грех: наркоман должен сидеть в тюрьме. Сила в правде, так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]polytheme
2014-11-03 18:53 (ссылка)
хорошо, что баян у себя в кармане не нашёл, убил бы себя, наверное
ну, или плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]telemachus
2014-11-03 19:05 (ссылка)
>>ломание ног

опять таки кул стори от Ройзмана. фольклор что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жека
[info]polytheme
2014-11-03 19:12 (ссылка)
за руку не поймаешь, да.
с другой стороны, если за руку не поймают, почему бы и не сломать барыге ноги ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad-cash.livejournal.com
2014-11-02 14:59 (ссылка)
Ахахаха, блядь.
Ахахахахахахахахахаха.
Ой, блядь, не могу.
- Василь Иваныч, кажись Глинка!
- Какая, в пизду, глинка?! Третий час по говну ползем!
Как меня хуями закидывали, когда я сомневался в кристальной чистоте этой рукопожатной иконы:
- Она же святая!!!
Ага, блядь.
С хуя снятая.
Тупые, блядь, уебки.
Пока вас рожей не натычешь - там натычешь, вы еще усы оближите, эдак серьёзно - только тогда поймете, может быть:
- А и вправду - говно! Кто бы мог подумать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-11-02 15:12 (ссылка)
Всегда так. Потому что у них идеология и рукопожатность. Надо произносить ключевые слова чтобы быть принятым в общество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2014-11-03 15:33 (ссылка)
Я провел некоторое собсное исследование, если кому интересно

1.В том американском ВУЗе, в котором она якобы получила диплом по специальности "паллиативная медицина", такой человек никогда не учился.
2.http://l-lednik.livejournal.com/749.html вот тут еще...сумочки за 2000$ и прочий навар на бомжах.

Да и вообще, критики "доктора" Лизы довольно часто употребляют фразу "благими намерениями выстлана дорога в Ад". Однако, жизненный опыт подсказывает, что человек редко бывает гнилой в чём-то одном, а во всём остальном - замечательный. Обычно бывает наоборот. Зло всегда более цельно, а добро - случайно.
А значит, надо попристальнее поглядеть, а такие уж благие, эти самые намерения по спасению бомжей и киднеппингу детей из сопредельного бывшего братского государства? А что там у "доктора" с машиной? И квартирой? А у родственников ейных?
Нет, я вполне готов, что там всё замечательно, и нет никаких растрат, и человек искренне заблуждается, при этом являясь святым во всём остальном. Но, знаете, после кражи ложечек всегда остаётся осадок, правда ведь?
Так что надо проверить, ох, надо. Не используется ли вся эта деятельность тупо как ширма для попилов, откатов и покупки недвижимости в районе Ниццы.
Вы бы этому сильно удивились? В России? Удивились бы?? Значит, мы в каких-то разных странах жили.

(Ответить)