Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-08-30 15:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Умельцы
Болтаем сегодня со старым приятелем, который на старости лет из пиарщиков подался в брокеры: то есть играет на фондовой бирже, с того и живет. Разговор зашел, как оно у нас водится, о положении в стране. Друг Кирилл, с веселым удивлением:
- Слушай, ты ж смотри какой антиамериканизм раздули за последние лет пять, а? И ведь, что интересно: практически ведь на совершенно пустом месте!..

А ведь и в самом деле: ну совершенно на пустом. Что такого враждебного или хотя бы недружественного сделали нам американцы за этот период? ВООБЩЕ ведь ничего в голову не приходит! А поди ж ты...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]mike67@lj
2006-08-30 09:24 (ссылка)
Считается, что после Косово началось

(Ответить)

Действительно, чего такого-то
[info]reincarnat@lj
2006-08-30 09:26 (ссылка)
ну, подумаешь, Сербию разбомбили.
Ну Ирак, там, Афганистан, Прибалтика в НАТО и еще по мелочам. Ясное дело, глупые совки боятся, что и их разбомбят за невосприимчивость к ценностям свободы, демократии и рыночной экономики.
Глупые какие, не понимают блага гуманитарной бомбардировки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то
[info]svensk_vanja@lj
2006-08-30 09:32 (ссылка)
Ещё они наших негров линчевали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то
[info]gvozdeff@lj
2006-08-31 09:31 (ссылка)
Ой, не говори, а еще они все толстые, в цилиндрах и во фраках, и везде носят с собой большие мешки с нарисованными знаками доллара. Ну как таких не ненавидеть... И Аляску нашу украли, и говорят, суки, не по-нашему. Тупые патамушто.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Действительно, чего такого-то
[info]sapojnik@lj
2006-08-30 09:33 (ссылка)
Ирак что - большой был друг РФ? Или талибы, от которых наши ребята чудом сбежали, захватив самолет - тоже друзья?
Про Прибалтику - смешно: это ж ежу понятно, что они все сами бы вступили в НАТО при первой же возможности, надо - вообще суверенитет бы отдали... Американцы тут вовсе не виновники торжества.
Сербия - да, жаль, что разбомбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то
[info]panam@lj
2006-08-30 09:41 (ссылка)
а вот в Сербии так начали расти антироссийские настроения, аж жуть. только сербы из всех бывших юговских республик ввели для нас визовый режим. а чтоб ее получить надо долго маяться с бумагами и формами... даже если поехать в безвизовую и нынче независимую черногорию по суше - сербская виза обязательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О визовом режиме - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 09:44:00
Re: О визовом режиме - [info]panam@lj, 2006-08-30 09:54:00
Re: О визовом режиме - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 09:56:29
Re: О визовом режиме - [info]panam@lj, 2006-08-30 10:19:27
Re: О визовом режиме - [info]mitrichu@lj, 2006-08-30 18:57:40
Re: О визовом режиме - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 04:06:56
Re: О визовом режиме - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 11:42:30
Понятно, понятийный аппарат у меня с Вами -
[info]reincarnat@lj
2006-08-30 09:59 (ссылка)
разный, перейдем на бытовой уровень.
В одном доме с Вам живет сосед-амбал, который замочил бомжа, двух цыган-наркоторговцев и дворника-таджика. В общем и целом - жить стало относительно спокойнее, хотя на место убитого бомжа и цыган-наркоторговцев прибыло новое пополнение. С Вами он тоже, мягко говоря, разговаривает матом, но пока не трогает, поскольку знает, что у Вас в кармане есть пистолет.
Полиции нет и не предвидится. Ваши действия ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выписать билет почетного члена - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 10:08:37
У Вас крайне предвзятое представление о - [info]reincarnat@lj, 2006-08-30 10:12:46
Не просто "каламбур"... - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:21:59
Re: Понятно, понятийный аппарат у меня с Вами - - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-30 10:56:41
Re: Зла пришло куда большее - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 11:48:54
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 19:55:12
(без темы) - [info]runixonline@lj, 2006-09-01 00:02:12
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-09-01 00:15:41
(без темы) - [info]runixonline@lj, 2006-09-01 00:23:55
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-09-01 00:35:07
(без темы) - [info]runixonline@lj, 2006-09-01 01:46:34
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-09-01 21:20:13
(без темы) - [info]runixonline@lj, 2006-09-02 04:19:14
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-09-02 22:20:08
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-09-02 22:21:32
Re: Понятно, понятийный аппарат у меня с Вами - - [info]diana_spb@lj, 2006-08-31 18:01:22
Re: Понятно, понятийный аппарат у меня с Вами - - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 19:59:02
Re: Понятно, понятийный аппарат у меня с Вами - - [info]diana_spb@lj, 2006-09-03 12:39:40
"Опиумный путь" - [info]sapojnik@lj, 2006-09-04 05:00:59
Re: "Опиумный путь" - [info]diana_spb@lj, 2006-09-04 16:52:15
Re: Действительно, чего такого-то
[info]q_w_z@lj
2006-08-30 10:30 (ссылка)
а Талибов простите на деньги антарктической респпублики тренировали и вооружали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:09:17
Re: Действительно, чего такого-то - [info]q_w_z@lj, 2006-08-30 11:21:02
Re: Действительно, чего такого-то - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:23:05
Re: Действительно, чего такого-то - [info]q_w_z@lj, 2006-08-30 11:26:51
Re: Действительно, чего такого-то - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:49:38
Re: Действительно, чего такого-то
[info]romanik@lj
2006-08-30 09:40 (ссылка)
Пример с Афганом особенно поучителен.
На Россию катился вал Талибана. Начинали наши погранцы уже гибнуть на границе. Мы, однажды уже обосравшись в Афгане, ничего сделать не могли. К счастью, американчегам приспичило потратить несколько миллиардов долларов и покончить с этим.

Как же мы могли не взвопить? Не возмутиться?

А что же до "гуманитарной бомбардировки", то что это? Если это бомбежка при которой люди сидят в кафе, пьют кофе и любуются взрывами сверхточных снарядов на военных объектах - то да. Так именно и было. Сам видел документальные кадры.

Ужос! Ужоснах! То ли мы в Чечне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то
[info]ramallah@lj
2006-08-30 10:09 (ссылка)
Так именно и было. Сам видел документальные кадры.

Не подскажете, где можно взглянуть на эти документальные кадры ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 10:35:36
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 11:40:52
Re: Действительно, чего такого-то - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 02:49:33
Сравните Белград 1999 и NY 11-9-2001, сделайте выводы http://www.icdsm - (Анонимно), 2006-09-01 07:16:35
Re: Сравните Белград 1999 и NY 11-9-2001, сделайте выводы http://www.i - [info]ramallah@lj, 2006-09-01 07:26:17
Re: Действительно, чего такого-то - [info]svjatoy@lj, 2006-09-01 10:13:09
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-01 17:18:18

(Комментарий удалён)
Брек! - [info]sapojnik@lj, 2006-09-02 05:48:48
Re: Брек! - [info]svjatoy@lj, 2006-09-02 07:32:04
Re: Действительно, чего такого-то - [info]svjatoy@lj, 2006-09-02 07:40:15
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-03 07:06:43
Re: Действительно, чего такого-то - [info]svjatoy@lj, 2006-09-03 08:19:06
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-03 18:39:57
Re: Действительно, чего такого-то - [info]svjatoy@lj, 2006-09-04 10:45:28
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-04 18:55:46
Re: Действительно, чего такого-то
[info]goering@lj
2006-08-30 10:19 (ссылка)
гы-гы-гы

расскажыи это орапцам в Фаллудже и Эль Нассирии

придурок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 10:39:05
Re: Действительно, чего такого-то - [info]goering@lj, 2006-08-30 16:34:22
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 16:58:25
Re: Действительно, чего такого-то - [info]goering@lj, 2006-08-30 17:05:34
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 17:24:49
Re: Действительно, чего такого-то
[info]gena_t@lj
2006-08-30 11:36 (ссылка)
Тут какая-то путаница. Вспомните, с кем воевали в 1992 в Таджикистане. Именно с нынешними американскими друзьями. А с талибаном какие проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 11:38:44
Re: Действительно, чего такого-то - [info]gena_t@lj, 2006-08-30 11:53:01
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-08-30 12:47:36
*меланхолично* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:20:24
Re: *меланхолично* - [info]goering@lj, 2006-08-30 17:28:39
*вяло* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:31:21
Re: *вяло* - [info]goering@lj, 2006-08-30 17:35:31
*грустно* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:37:13
Re: *грустно* - [info]goering@lj, 2006-08-30 17:40:07
*уточняюще* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:48:33
Re: *уточняюще* - [info]goering@lj, 2006-08-31 02:58:26
(без темы) - [info]_0berst_@lj, 2006-08-31 02:59:43
Re: *меланхолично* - [info]romanik@lj, 2006-08-30 17:31:05
Re[2]: *меланхолично* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:33:36
Re: Re[2]: *меланхолично* - [info]romanik@lj, 2006-08-30 17:36:57
Re[4]: *меланхолично* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:53:44
Здраво! - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 05:12:40
(без темы) - [info]_0berst_@lj, 2006-08-31 06:33:38
*скучающе* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:35:11
*еще более внимательно изучива материалы дела* - [info]_0berst_@lj, 2006-08-30 17:36:22
Re: *меланхолично* - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-31 02:49:36
(без темы) - [info]_0berst_@lj, 2006-08-31 02:50:45
Re: *меланхолично* - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 03:30:13
Re: Действительно, чего такого-то - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-31 02:47:59
Re: Действительно, чего такого-то
[info]dima_stat@lj
2006-08-30 23:34 (ссылка)
а кадры с детскими трупами специально не смотрел, блядво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-01 17:21:30

(Комментарий удалён)
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-03 07:08:30
Re: Действительно, чего такого-то - [info]dima_stat@lj, 2006-09-03 09:02:08
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-03 18:38:27
Re: Действительно, чего такого-то - (Анонимно), 2006-09-04 07:37:09
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-04 08:08:38
Справедливости ради - [info]sapojnik@lj, 2006-09-04 08:54:20
Re: Действительно, чего такого-то - [info]sapojnik@lj, 2006-09-04 05:11:55
Re: Действительно, чего такого-то
[info]paul_ethylene@lj
2006-08-31 02:20 (ссылка)
Ну вот откуда у вас такой жмых в мозгу? С кем вместе Вы обосрались в Афганистане? С кем опять же Вы в Чечне? Это у Вас похмельные вопли или что?!

Катился вал талибана... Ога. На Россию. Спасли тока американчеги... К счастью. Мамма мойа...

Поменьше "горчичников" читать надо. И мозг должен работать не только в направлении бап и пива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О "победе" в Афганистане - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 03:42:18
Re: О "победе" в Афганистане - [info]vladislav_h@lj, 2006-09-01 01:44:31
Re: О "победе" в Афганистане - [info]sapojnik@lj, 2006-09-01 03:55:55
Re: О "победе" в Афганистане - [info]goering@lj, 2006-09-01 07:22:25
Re: О "победе" в Афганистане - [info]acid_bunny@lj, 2006-09-01 07:29:40
Характерная реакция - [info]sapojnik@lj, 2006-09-01 08:19:09
Re: Характерная реакция - [info]sailor_mofo@lj, 2006-09-01 09:06:13
Re: Характерная реакция - [info]sapojnik@lj, 2006-09-01 09:14:32
Re: Характерная реакция - [info]sailor_mofo@lj, 2006-09-01 09:33:05
Re: Характерная реакция - [info]sapojnik@lj, 2006-09-01 09:56:03

(Комментарий удалён)
Re: Характерная реакция - [info]romanik@lj, 2006-09-01 17:27:43
Re: Характерная реакция - [info]sapojnik@lj, 2006-09-02 05:52:47
Re: Действительно, чего такого-то
[info]ex_talibany914@lj
2006-08-31 02:44 (ссылка)
Вы неправы. Погранцы начали гибнуть именно под пулями банд "Северного альянса". Вспомните героический бой 12-й погранзаставы летом 1993 года. ТОгда Талибана и в помине не было, он только в октябре 1994 года образовался как ответ на хаос, который несли Афганистану вечно грызущиеся между собой таджик Раббани и пуштун Хекматиар, узбек Дустум и таджик Ахмад Шах... А Талибан объединил афганский народ. ПРи этом производство наркоты в Афгане уменьшилось в разы,ибо за такие дела бошки рубили... А когда Талибан свергли, то наркопоток из Афганистана увеличился в 140 (!) раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 03:29:21
Re: Действительно, чего такого-то - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-31 03:32:15
СУДЯ ПО ЧЕМУ ВСЕМУ? - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 09:14:27
Re: СУДЯ ПО ЧЕМУ ВСЕМУ? - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-31 09:17:23
Только не надо одушевлять наркотики - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 10:05:56
Re: Только не надо одушевлять наркотики - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-31 10:08:16
Re: Только не надо одушевлять наркотики - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 10:59:48
Re: Только не надо одушевлять наркотики - [info]ex_talibany914@lj, 2006-08-31 11:04:29
Re: Только не надо одушевлять наркотики - [info]gvozdeff@lj, 2006-09-01 01:25:53
Re: Действительно, чего такого-то
[info]runixonline@lj
2006-08-31 11:52 (ссылка)
Все проще - талибы уничтожили наркопроизводство в Афгане .
Этого все демократическое сообщество им простить не могло - и организовало вторжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, чего такого-то - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 11:54:00
Re: Действительно, чего такого-то - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 12:00:16
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-01 17:31:40
Re: Действительно, чего такого-то - [info]runixonline@lj, 2006-09-01 18:29:57
Re: Действительно, чего такого-то - [info]romanik@lj, 2006-09-02 04:46:33
Re: Действительно, чего такого-то - [info]runixonline@lj, 2006-09-02 05:04:58
да уж
[info]hippy55@lj
2006-08-30 09:50 (ссылка)
Элементарное мышление ура-патриотов.
Евреев извели, диссидентов нет, буржуев, не "наших", за Можай загнали. Остаётся Америка, как естесственный враг России. Не Грузия же, в самом деле, которую шапками закидаем.
p.s. а "глупые совки" боятся одного, что их с колен подымут да думать научат. МТК.
p.p.s. и всё же "глупые совки" не так глупы, коль своими бомбардировками заставили нерусей себя уважать -истинно гуманитарный подход в решении проблемы сепаратизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж
[info]lyalya@lj
2006-08-30 10:23 (ссылка)
да, я думаю, это было главной причиной.
в гораздо меньшей степени - политики американцев в старнах снг. хотя, поскольку россия туда ни фига не вкладывалась, обижаться такому результату было бы странным.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да уж
[info]panam@lj
2006-08-30 10:30 (ссылка)
простите.. эмм.. евреев таки уже извели? как совсем? или морально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж - [info]hippy55@lj, 2006-08-30 11:09:58
Re: да уж - [info]panam@lj, 2006-08-30 11:22:51
Re: да уж - [info]hippy55@lj, 2006-08-30 12:08:45
Re: да уж - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 05:30:17
Re: да уж
[info]hog_of_bore@lj
2006-08-30 10:44 (ссылка)
Вы умудряетесь путать антиамериканизм государственный и бытовой. антиамериканизм обоснованный и иррациональный, вызванный страхом и завистью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж - [info]hippy55@lj, 2006-08-30 11:13:06
(без темы) - [info]hog_of_bore@lj, 2006-08-30 11:22:48
Консультация психолога - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:51:04
Re: Консультация психолога - [info]hog_of_bore@lj, 2006-08-30 11:56:10
Re: Консультация психолога - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:58:27
(без темы) - [info]hog_of_bore@lj, 2006-08-30 12:06:14
Невроз - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 12:10:25
ладно, пусть будет сотый комментарий - [info]hog_of_bore@lj, 2006-08-30 12:15:55
Re: Это что-то новое - [info]philistine_rus@lj, 2006-08-30 17:25:02
Ну почему же?
[info]arkhip@lj
2006-08-30 09:31 (ссылка)
1. Расширение НАТО на Восток и перемещение военных объектов к нашим границам
2. Использования поправки Джексона-Вениика как инструмента экономического и политического шантажа
3. Позиция на переговорах в ВТО
4. Поддержка недружественных России режимов в соседних странах
и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же?
[info]panam@lj
2006-08-30 09:38 (ссылка)
а может быть своей позицией по ВТО они нас спасают на самом деле? типа - одумайтесь дураки, куда ж вы лезете вас же там схарчат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же?
[info]arkhip@lj
2006-08-30 09:43 (ссылка)
конечно, смешно, но неубедительно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну почему же?
[info]sapojnik@lj
2006-08-30 09:41 (ссылка)
Но НАТО, согласитесь, это отнюдь не только США. Там еще и ЕЭС представлено, причем - весьма и весьма неслабо. При этом "анти-ЕЭС"-настроений что-то не слышно, зато антиамериканизм хлещет через край! Как достигается такая избирательность?

Относительно ВТО до сих пор нет консенсуса в элите - надо ли вообще России туда вступать, если Вы в курсе. Что до народа, так он вообще о ВТО имеет самое смутное представление. Не говоря уж, тем более, о "поправке Джексона-Веника".

Насчет "недружественных режимов" - это вы о Грузии, Украине, Киргизии и Молдавии, надо полагать? Так ведь речь о том, что и эти "режимы" являются "недружественными" ровно в той же степени, что и Америка "недружественная", и на тех же основаниях. Что в них такого уж "недружественного", кроме того, что они Кремлю не нравятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же?
[info]arkhip@lj
2006-08-30 09:44 (ссылка)
То-есть Вы хотите сказать, что описанные мероприятия следует отнести к числу дружественных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же? - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 10:01:01
Re: Ну почему же? - [info]arkhip@lj, 2006-08-30 10:32:07
Re: Ну почему же? - [info]arkhip@lj, 2006-08-30 10:32:34
Re: Ну почему же? - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:11:40
Re: Ну почему же? - [info]arkhip@lj, 2006-08-30 11:17:23
Re: Ну почему же? - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:18:30
Re: Ну почему же? - [info]arkhip@lj, 2006-08-30 11:40:41
Re: Ну почему же? - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:47:58
Re: Ну почему же? - [info]fat_yankey@lj, 2006-08-31 13:08:13
Re: Ну почему же?
[info]sdanilov@lj
2006-08-31 12:03 (ссылка)
1. приближение военных объектов НАТО значительно упростит их уничтожение путем превентивных ударов (в том числе под предлогом борьбы с терроризмом) с использованием средств доставки боезарядов боеприпасов, не подпадающих под нынешние ограничения вооруженных сил и вооружений

2. поправка Джексона-Вэника дает России моральное право организовать энергетическую блокаду стран НАТО, перенаправив поток энергоносителей в КНДР, КНР, Индию и другие более дружественные России государства

3. игнорирование Россией ВТО лишь подрывает власть стоящего за ней мирового правительства и позволяет сохранить производственные сектора национальной промышленности наряду с сельским хозяйством

4. для недружественных режимов в СНГ Россия должна немедленно установить отпускные цены на энергоносители в два раза выше мировых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же?
[info]gleochi@lj
2006-09-01 08:37 (ссылка)
То есть поэтому к америке надо относится дружелюбно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panam@lj
2006-08-30 09:35 (ссылка)
а было б за что... так вообще б убили!

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2006-08-30 09:40 (ссылка)
Как это на пустом. Навскидку три причины:
1) америка сильнее
2) америка богаче
3) америка уверенней в себе
Достаточно одной из трёх, а уж если работают все три...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-08-30 09:46 (ссылка)
Приложи то же самое к Швейцарии или Японии (достаточно ведь одной причины) и поймешь, какую чушь ты сказал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2006-08-30 10:05 (ссылка)
А что, японию сильно любят? По последним новостям этого не видно было.
Да и швейцарию как-то не особо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arkhip@lj, 2006-08-30 10:37:22
(без темы) - [info]svensk_vanja@lj, 2006-08-30 11:58:33
(без темы) - [info]samogon@lj, 2006-09-01 07:27:48
антигрузинские это ваще пиздец - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2006-09-04 18:28:34
Re: антигрузинские это ваще пиздец - [info]samogon@lj, 2006-09-05 02:36:28
Re: антигрузинские это ваще пиздец - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2006-09-05 03:19:04
Re: антигрузинские это ваще пиздец - [info]samogon@lj, 2006-09-05 06:11:28
Re: антигрузинские это ваще пиздец - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2006-09-05 11:49:08
НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-08-30 09:43 (ссылка)
ВООБЩЕ ведь ничего в голову не приходит! А поди ж ты...
-----
1. косово - очень болезненный вопрос. и дело не столько в ущемлении югославии как государста, а в систематичемком продолжающимся и поныне осквернении православных святынь, измывании над православным наснлением и всё это под нисходительно-равнодушным прищуром нато-сша
2. регулярные наезды на рф в конгрессе сша и американской прессе, повторяющие слово в слово демшизовский вздор. а недавнее выступление чейни в литве?
3. постоянное ужесточение визового режима
4. попытки перехватить атомные контракты в иране
5. иракская проблема - но тут наоборот, это уже россиянская прпаганда нагнетает страсти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С логикой "совка" наперевес
[info]sapojnik@lj
2006-08-30 09:53 (ссылка)
Вы уж меня простите за прямоту, но, на мой взгляд, подавляющее большинство россиян это самое Косово не то что на карте не найдет - вообще о его существовании не подозревает! А уж о том, что в Косово, оказывается, православные - это Вы даже мне глаза открываете. ей-богу, не знал. Что ж туда наш Алексий тогда не ездит? Мусульман боится?

Американцы часто повторяют, что в России недостаточно демократии, да. Но это ведь так и есть. Неужели вы будете с этим спорить, положа руку на сердце? Так что ж обижаться-то? На правду не обижаются...

За Иран американцы постоянно с нами скубаются. Дело соседское, обычное. Что ж, из-за этого представлять США как источник мирового зла, в лучших совковых традициях? Не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С логикой "совка" наперевес
[info]ramallah@lj
2006-08-30 10:13 (ссылка)
А уж о том, что в Косово, оказывается, православные - это Вы даже мне глаза открываете. ей-богу, не знал.

Да Вы, батенька, неуч.
Бегом в Яндекс, искать "уничтоженные православные храмы в Косово".
Читать много и вдумчиво.
Как почитаете - поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От неуча - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:20:06
Re: От неуча - [info]ramallah@lj, 2006-08-30 12:38:42
Re: От неуча - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 04:26:56
Re: От неуча - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 04:40:49
Re: От неуча - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 04:45:22
Re: От неуча - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 04:57:15
Re: От неуча - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 05:07:33
Re: От неуча - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 05:27:15
Re: От неуча - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 05:28:54
Re: От неуча - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 05:33:42
Re: От неуча - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 05:37:20
Re: От неуча - [info]ramallah@lj, 2006-08-31 05:46:26
Re: От неуча - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 12:38:40
Вас кто-то обманул - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 12:43:06
НАТО - это военный блок - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 12:54:28
... - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 13:14:45
... - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 13:19:41
Re: От неуча - [info]kislin@lj, 2006-08-31 11:48:52
Старый аргумент - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 12:00:29
Re: Старый аргумент - [info]kislin@lj, 2006-08-31 12:22:47
Re: Старый аргумент - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 12:25:51
Re: Старый аргумент - [info]kislin@lj, 2006-08-31 12:43:03
Re: Старый аргумент - [info]sapojnik@lj, 2006-08-31 12:45:15
Re: Старый аргумент - [info]kislin@lj, 2006-08-31 12:57:36
НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-08-30 10:29 (ссылка)
С логикой "совка" наперевес
----
????
Вы уж меня простите за прямоту, но, на мой взгляд, подавляющее большинство россиян это самое Косово не то что на карте не найдет - вообще о его существовании не подозревает!
----
в совецком учебнике по истории за 6 класс описывается косовская битва и даже есть соответствующая картинка. Вы что же держите наших соотечественников за полных идиотов? фильмы про положение в косово шли даже по тв.
...
А уж о том, что в Косово, оказывается, православные - это Вы даже мне глаза открываете. ей-богу, не знал. Что ж туда наш Алексий тогда не ездит? Мусульман боится?
----
ну, Ваша "симпатия" к МП и лично к Патриарху хорошо известна, так что стараться подпустить лишнюю шпильку не стоит
....
Американцы часто повторяют, что в России недостаточно демократии, да. Но это ведь так и есть. Неужели вы будете с этим спорить, положа руку на сердце? Так что ж обижаться-то? На правду не обижаются...
----
не надо обижаться на справедливую критику. а параноидальный демшизовский бред способен только вызвать раздражение.
....
За Иран американцы постоянно с нами скубаются. Дело соседское, обычное. Что ж, из-за этого представлять США как источник мирового зла, в лучших совковых традициях? Не понимаю...
-----
наша пресса продажна, как вокзальная шлюха, а деньги задействованы большие. так что накал получается огого.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну и шуточки у Вас!
[info]prof_yura@lj
2006-08-30 10:42 (ссылка)
А уж о том, что в Косово, оказывается, православные - это Вы даже мне глаза открываете. ей-богу, не знал.

Признайтесь, Вы ведь пошутили? Ну, пожалуйста (почти умоляюще), ну, не можете же Вы быть столь невежественны, скажите, что пошутили, и я облегченно засмеюсь (хоть щутка и не из лучших).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и шуточки у Вас! - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:57:35
Re: Ну и шуточки у Вас! - [info]rasemon@lj, 2006-08-30 12:27:56
Какой пассаж!
[info]mikluha_maklai@lj
2006-08-30 12:18 (ссылка)
> А уж о том, что в Косово, оказывается, православные - это Вы даже мне глаза открываете. ей-богу, не знал.
Я думал, Вы агрессивно-невежественны только в точных науках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой пассаж! - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 12:21:05
Re: Какой пассаж! - [info]los_yobananos@lj, 2006-09-01 14:25:02
Классику надо знать! - [info]sapojnik@lj, 2006-09-01 14:52:20

[info]steissd@lj
2006-08-30 09:44 (ссылка)
ИМХО, есть две причины:
1. Ничто не способствует консолидации лучше, чем наличие достаточно сильного внешнего врага. Латвия или какая Туркмения на эту роль явно не годится, сколько бы ни притесняли там "неграждан" или некоренное население, слишком плюгавые по размерам и мощи государства. Это — мотивация верхов, вырабатывать конструктивную национальную идею трудно и муторно, проще найти сильного противника извне.
2. В низах — разочарование. В период поздней перестройки в низах было очень популярно мнение о том, что стоит только убрать от руля "коммуняк", как из Штатов потечет такая щедрая экономическая помощь, что можно будет, работая как при "коммуняках", получать, как в Швейцарии. Этого не произошло, вышел облом. Фрустрация не слишком способствует возникновению добрых чувств.
Но все это — сугубое ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadovnik_rus@lj
2006-09-05 06:25 (ссылка)
Воистину!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panam@lj
2006-08-30 09:47 (ссылка)
если серьезно, то я бы сказал о росте антиамериканизма не только у нас, а во всем мире. Особенно интересен этот рост в Европе. Во франции он, понятно, заметен давно, но вот чтобы был антиамериканизм в Британии, это надо многое сделать хорошего... все закономерно. Конец "века Америки, американской мечты и вэй оф лайф", конец атлантизма и даже антитоталитаризма (термин, кстати, придумали и ввели эмигранты в США из Восточной Европы для замены атикоммунизма) как объединяющей идеологии. Два больших корабля Запада расходятся постепенно в разные стороны, трещит по всему миру, так сказать. Об этом хорошо написал Кроуберг в "Сумерках Запада" (издана еще дол бомбежек Югославии, но очень точно все предсказал)

(Ответить)


[info]russ_dilettante@lj
2006-08-30 09:51 (ссылка)
По-настоящему некрасивую и нехорошую вещь американцы сделали только в Югославии, особенно в Косово. Но это уже давно было, при Клинтоне еще. А так -- антиамериканизм раздувают, чтобы протест канализировать, а еще чтобы у Америки ничему не учиться, дескать, там одни уроды и дебилы живут.

(Ответить)


[info]elzbeta@lj
2006-08-30 09:52 (ссылка)
подался в брокеры: то есть играет на фондовой бирже, с того и живет. ИЗвините, но брокеры - это посредники, они живут на комиссию. А тот кто играет на фондовой бирже называется по-другому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О! Подскажите!
[info]sapojnik@lj
2006-08-30 09:55 (ссылка)
Я тоже смутно догадывался, что должно быть еще название... Премного обяжете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! Подскажите!
[info]elzbeta@lj
2006-08-30 09:57 (ссылка)
Я сама тут задумалась. Наверное, обобщающего термина нет, но есть разные частные: инвестор, спекулянт, игрок. Про вашего знакомого, видимо, правильно сказать, что он подался в биржевые спекулянты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! Подскажите! - [info]pachvara@lj, 2006-08-30 09:58:41
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 09:59:41
Re: О! Подскажите! - [info]pachvara@lj, 2006-08-30 10:01:07
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:03:23
Re: О! Подскажите! - [info]pachvara@lj, 2006-08-30 10:13:52
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:14:36
Re: О! Подскажите! - [info]pachvara@lj, 2006-08-30 10:16:51
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:18:30
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:16:17
Re: О! Подскажите! - [info]pachvara@lj, 2006-08-30 10:19:22
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:21:08
Re: О! Подскажите! - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 11:16:57
Re: О! Подскажите! - [info]pachvara@lj, 2006-08-31 02:06:01
Re: О! Подскажите! - [info]sapojnik@lj, 2006-08-30 10:03:43
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:04:50
Re: О! Подскажите! - [info]panam@lj, 2006-08-30 10:16:30
Re: О! Подскажите! - [info]elzbeta@lj, 2006-08-30 10:17:07
Re: О! Подскажите! - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-30 11:02:59
Re: О! Подскажите! - (Анонимно), 2006-08-31 12:10:13

[info]ex_skuns@lj
2006-08-30 10:03 (ссылка)
Ты че, дурак?? Как это "чего сделали"! Они весь мир пугают! А должны мы! МЫ, мы главные, а не они! СУуууукииии! Ненавижу-ненавижу-ненавижу-ненавижуууу....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-30 10:05 (ссылка)
Как же мы можем пугать, если у нас ВВП ниже?

Я имею в виду - ниже, чем ихний Буш?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yba@lj
2006-08-30 10:19 (ссылка)
у ВВП меньше чем у Буша - чем не причина? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2006-08-30 10:29 (ссылка)
Интересно, а почему антиамериканизм в Испании так раздули за последние пять лет? Уж им-то что они плохого сделали? Не иначе как мадридский двор гадит. Вот и Хуан Карлос в Вологду зачастил... не спроста это, не с проста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panam@lj
2006-08-30 10:35 (ссылка)
Как же? а вспомните ка американо-испанскую войну? а унижение национального достоинства родственных креолов-самба-мулатов и прочих espaldas mohadas? а как англосаксы великую эскадру потопили? за все в ответе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2006-08-30 10:43 (ссылка)
Помилуйте, это же такие пустяки по сравнению с мировой революцией демократизацией!

(Ответить) (Уровень выше)

эка невидаль
[info]demoronizator@lj
2006-08-30 12:49 (ссылка)
Российская (внешняя) политика себе во вред - этого навалом, а вот с разумными действиями себе на пользу, вот с этим огромная проблема.

(Ответить)


[info]dobryi_drake@lj
2006-08-30 13:46 (ссылка)
мартышки...

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2006-08-30 16:08 (ссылка)
да просто все
антиамериканизм имеет точно те же корни, что и москвофобия
именно поэтому он свойственен не только России, но и, например, Франции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-08-30 17:23 (ссылка)
Не отвлекайтесь, Максим Сергеевич, пишите.
А то просрем полимеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2006-08-30 19:02 (ссылка)
Это только половина правды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_ethylene@lj
2006-08-31 02:33 (ссылка)
Пдвожу итог - Черноморск станет таки вольным городом...

А США нам дружбаны навек и даже от Талибана спасли! Сплошная польза и выгода. Что такое Косово поле к примеру для славян в яндексах и гуглах нет... Ога. А то что из сербии сделали сидящие у США на подсосе либерасты фигня. Это же не оккупация и утрата суверенитета. В Багдаде тоже все спокойно. Американские военные инструкторы в Грузии к примеру и Прибалтике этож так. Они сотрудничают, учат жЫть мирно. То что около 60% бюджета ЦРУ не считая "черных касс" идет на работу против РФ тоже хуйня. Это только с целью помочь развить демократию. Охотно верю. Заебавшие всех прибалтийские шпиёны которых ловят пачками работают сами по себе конечно. Инициатива матива. Нарушения воздушного пространства и игры с GPS вшедшие в моду это нихуя не привязка к обектам и обновление карт, это просто так получается. Да здравствует дружба и бабл-гам! Нас спасет кока-кола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gvozdeff@lj
2006-08-31 03:34 (ссылка)
Наши суперсекретные карты давно секретны только от наших же граждан. В Нью-Йорке эти карты можно было купить в любом буксторе за 5 баксов еще в 70-е.
А вот про прибалтийских шпиёнов - очень интересно. Нельзя ли поподробнее раскрыть тему ебли? Сношение через дупло, как у Дубровского, или сейчас моднее через камень-педератчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_ethylene@lj
2006-08-31 04:07 (ссылка)
Ааааааааа... Жесть - в 70 годы в любом магазине... Вот какие карты вы могли там купить вот в чем вопрос. Сейчас уже не секрет найобка с сеткой сдвинутой на 1.5 мили. Хотя карты составлены в метрической системе Есть и еще "фишки".;) По крайней мере имели место быть. Такие карты для боевых действий пригодны так же как из учебника географии либо контурные.

Про прибалтийских суппер - шпиёноф можете поискать в открытых источниках в легкую. ФСБ-ники обычно про них сразу полощут всю фигню и домой отправляют. Как правило у прибалтов дилетантизм полный, но дофига энтузиазма. Даже бывшие пожарные отжигают. Публикаций море. Особенно их Псковская десантура интересует. Понятно что посредством бывших ментов и пожарных просто проверяется почность служб безопасности с некоторой надеждой что "вдруг да стрельнет". Однако не секрет кто ставит и курирует спецслужбы прибалтов. ЦРУ и РУМО от США. МИ-6 от бриттов и господа шведы и Бундесы частично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 04:14:12

[info]sapojnik@lj
2006-08-31 03:34 (ссылка)
Мне понравилось насчет "прибалтийских шпионов". А я все думаю - что ж латыши жалуются на убыль населения? А оказывается, вот в чем дело: все в шпиёны подались, а их пачками ловят. Ну, теперь все понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_yankey@lj
2006-08-31 12:34 (ссылка)
То что около 60% бюджета ЦРУ не считая "черных касс" идет на работу против РФ тоже хуйня.

Это не хуйня, это просто враньё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_ethylene@lj
2006-09-01 02:50 (ссылка)
У вас есть более точные данные?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_ethylene@lj
2006-08-31 04:35 (ссылка)
Цитирую:
Ну а что ж Афган - победа, что ли? Сами посудите: вошли, самим себе подгадив с Олимпиадой, торчали там 9 лет не пойми зачем, положили своих две полноценных дивизии, там перебили порядка миллиона местных жителей, ушли несолоно хлебавши, подгоняемые пинками под зад, и оставили несчастную страну стремительно погружаться в саоме мрачное Средневековье.
Кому стало лучше от вторжения? Нам? - нет. Потеряли людей, технику, подорвали авторитет. Даже не сказать, что хоть ограбили Афганистан на какие-то существенные суммы: это не Ирак, там и взять нечего.
Может, Афганистану хоть стало лучше? Тоже нет: в конце 70-х Афганистан был гораздо более пригодной для жизни страной, с гораздо более высоким уровнем развития экономики, с большим населением - чем в конце 90-х и, уж тем более, в середине 90-х.
Ваш собеседник о том, что мы реально сделали в итоге истории с Афганистан, выразился, может быть, излишне образно, но по сути верно...

9 рота это типа правильный фильм тоже по сути верный. Ога. 2 раза.

Во первых насчет олимпиады и подгадили это не из той оперы. Во вторых насчет двух полноценных дивизий вы несколько погорячились.:) Данные по потерям в т.ч. убитыми и ранеными за все 9 лет уже давно не секрет. Потери за год у ограниченного контингента, кстати в процессе боевых действий, были меньше чем топло на речках в Союзе летом по пьяни. В Афганистан бабосы вливали а не грабили, и уровень жизни там был по крайней мере в городах только благодаря "шурави", больнички и высшее образование и т.п. Афганистан "сдали" Горбачев и его команда. Войскам там собственно делать было уже нечего, афганцам же нужны были патроны и топливо. Им этого не дали, демократию строили, перестроечку мутили. Амеры же и К "помощь" не прекращали. В итоге - веселая шайка "Талибан" и иже задавили "режим". Президента ДРА(кстати законо избранного) повесили. А вот и добрались: К 90гг. в Афганистане как итог - уже средневековье. Пинки под зад уходящим войскам и потеря авторитета... Мдя. Ваш случай запущен. Пинками под зад надо было гонять тех кто говно в вентилятор тоннами льет. Оно с вентилятора в мозги неокрепшие сыплется. Чего же тогда амеры так старались втянуть Россию в "антитеррористическую" операцию и просили разведданных и т.п. штуку. Какое им содействие оказывать могли не "имеющие авторитета" и "выгнаные пинками под зад" "шурави"? Просто напрягите мозг. Вообще в любом случае вам стоит побольше пособирать информации. Источников много, а уж при критическом более менее прочтении, даже при простом отсеивании откровенно высосанной из пальца хуйни "картинка" сложится совсем другая. Ну не было к тому моменту у нас такого бардака как сейчас в армии.
У меня, кстати, есть знакомый из 9 роты. Был там. Бондарчуку от него привет. При встрече в глаз. А еще меня интересует каким макаром посчитали аж мильен убитых афганцев и кто. Откель данные? Судя по всему демпресса ссылающаяся друг на друга. Человек разумный подвергает делит мнения и факты четко. То что вы здесь излагаете набор уже засаленных штампов. Из этой же оперы то что Геринг учился в советском летном училище а Гудериан в Казанском танковом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-31 05:00 (ссылка)
14 тысяч убитыми - это что, как не две дивизии? Официальные данные, реально, скорее всего, было больше.

В России за 10 лет в ДТП погибло 315 тыс. (!!) человек. Это да. Но говорить на этом основании, что для нас потерять в войне 10 тыс. бойцов - ерунда, я бы не стал.

"9 рота" - фильм дурацкий, но не потому, что плохо показывает "наших героев", а потому, что слишком приукрашивает армейскую действительность. Реально все было намного хуже. Почитайте рассказы А.Игумнова, что ли - там без прикрас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_ethylene@lj, 2006-08-31 05:26:25
(без темы) - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 12:28:18

[info]gvozdeff@lj
2006-08-31 09:19 (ссылка)
А мой знакомый лично бухал с поручиком Ржевским из "Гуссарской баллады". При встрече с Рязановым - в рыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_ethylene@lj, 2006-08-31 09:27:08
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2006-08-31 09:40:05
(без темы) - [info]paul_ethylene@lj, 2006-09-01 02:20:51

[info]paul_ethylene@lj
2006-08-31 04:41 (ссылка)
Господин Гвоздефф. Спасибо что рассказали мне про спутники и цветные фото я жил в темноте и разврате а вы открыли мне глаза. Моя охуенно рад. Вы один из самых выдающихся специалистов по картографии которые попадались мне в моей жизни. Снимаю шляпу.

Попробуйте для начала прочитать хотя бы книжку которую нам давали в 4-5 классе в туристической секции. Книжка называется "Слово о карте". Некоторые принципы ориентирования и картографии. Немного про то как и зачем составляются карты, что такое координатная сетка и т.п. Ничего такого что может перегреть моск. Зато у вас будет представление о некоторых вещах про которые вы пытаетесь рассуждать не имея ни малейшего представления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gvozdeff@lj
2006-08-31 09:53 (ссылка)
Я бы в жизни не увидел вашего ответа мне, если б не наткнулся на него случайно. Поскольку разместили вы его совершеннейше через жопу, тыкнув мышей не туды. Вы после этой книжки в 5 классе чего-нибудь еще читали? Нет? Заняты были подготовкой к защите от "омериканской огрессии протиф строны советоф"? Ну и как, успешно? Чо ж они до сих пор не нападают-то? Чай, не Эстония какая, не тормоза ведь. Вона, какой развал и бардак был в нашей армии, пока героический паловник Путен не навел в ней полный пиздец порядок. Чего ж они ждали-то, придурки? А, ну да, понял, они карты составить не могли точные, потому что не было "параду суверенитетов" и дыр в ПВО, да и книжку ту для 5-го класса они не читали, а то бы просветились аж до вашего состояния, составили бы мигом карты, две колоды и, воодушевленные, похватав оттуда козыри, разбомбили бы нас нафиг. Ужос! Спасайся, кто может! А того, что на нас марсиане нападут, вы не опасаетесь? Подумайте над этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_ethylene@lj, 2006-09-01 02:44:58

[info]gvozdeff@lj
2006-08-31 09:57 (ссылка)
P.S.: А книжку я, может, и почитал бы, хотя, с основами картографии в общих чертах знаком (настолько, насколько мне нужно, а я работаю в совершенно другой области). Да только вы не указали ни автора, ни издательства, ни года выпуска. Как-то не солидно для человека образованного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_ethylene@lj, 2006-09-01 02:49:15

[info]paul_ethylene@lj
2006-08-31 04:51 (ссылка)
По поводу самолетов насмешили дак насмешили... Вы журналов Пионер и Костер перечитали? Или рассказ о доблестных советских погранцах которые поймали шар с фотоаппаратами? Благодаря параду суверенитетов в нашем ранее плотно прикрытом воздушном пространстве есть классные такие "окна" иногда размером со старую добрую Францию. А напрягите ка мозг может ли самолет радары из системы ПВО позасекать, длину и частоту волны поанализировать и т.п. это так к примеру. Можете себе представить что чисто аэрофотосьемка при нарушении чужого воздушного пространства как метод разведдеятельности давно уже не является основным? Приколоть вас как амеры насчет Кореи обкакались когда анализ атмосферы естессно с учетом движения воздушных масс и т.п. в некоторых интересных местах дал им ряд результатов которые подтвердили что у кореи есть-таки мистер Бомба? Вы тоже думаете что они полезли бы в Ирак если бы Ирак имел ОМП?

(Ответить)

Любовь ( она же ненависть)
[info]salatau@lj
2006-08-31 08:03 (ссылка)
чаще всего возникает естетсвенным путем: то есть не на основе рассудка/разума, а на бессосзнательном уровне, и ничего не поделать, хоть ты самого ПЕрельмана в пиарщики возьми.

(Ответить)


[info]gvozdeff@lj
2006-08-31 09:42 (ссылка)
"- Ну их к черту. Все это выдумка, нет никакого Рио-деЖанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город-это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана."

(Ответить)

Это мировой заговор.
[info]fat_yankey@lj
2006-08-31 12:07 (ссылка)
Ведь не только в России антиамериканизм, по всему миру так (). Вот же как раздули.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это мировой заговор.
[info]runixonline@lj
2006-08-31 12:32 (ссылка)
Скорее результат спецопериции КГБ по проталкиванию врага американского народа дж.Буша на должность президента.

Вызвать столь единодушную ненависть во всем мире - резултат твыдающийся.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

КГБ недоработал. - [info]fat_yankey@lj, 2006-08-31 12:45:03
Re: КГБ недоработал. - [info]runixonline@lj, 2006-08-31 12:56:11

[info]hasid@lj
2006-08-31 12:51 (ссылка)
Америка взяла на себя миссию построения "Нового Израиля". За это одно её надо уничтожить.

В Америке Сатана живёт. Это царство мёртвых.

(Ответить)


[info]paul_ethylene@lj
2006-09-01 02:33 (ссылка)
Амеры это как небитая еще двровая шпана. Наверняка вы таких сынулек богатоых папиков встречали. Нагленький безнаказанностью охуевающий, пристяжь у него из лошков на подсосе и т.п. Только вот они много мозолей уже отдавили и малость подзаебали своими походами со своим уставом по чужим монастырям. Я скажу так - подобное лечится только жестким разбором, чтобы такой васек испугался до усеру кровавого. И будет им щастье. Недавно в маршрутке ехал, и сидел там такой слегка выпимши мущщинка. Трепался с легким акцентом как у нас тут все приебно и т.п. Оказалось дядечка уже лет восемь как живет в США и все такое. Ну с ним все понятно вернулся на Родину в гости выпил и попиздеть охота. В общем полемики особой не было кто-то из салона ему сказал когда песни слушать устал - заебали вы родные своей демократией, довыебываетесь скоро, все уже поперек горла давно. Хуила совершенно серьезно парирует так это Буш, а простых американцев любят везде! И далее... Заткнулся только тогда когда ржать все начали включая чурку за рулем. Съебалсо.

(Ответить)


[info]paul_ethylene@lj
2006-09-01 03:55 (ссылка)
http://paul-ethylene.livejournal.com/1322.html
Это по поводу американской дружбы и невредности.
Велкам, как грицца - обсудим, особенно господин Гвоздефф. Буду рад, если вы аргументированно и спокойно поясните мне темному и необразованному ошибочность моих взглядов.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>