злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 28th, 2009|11:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Легализация наркотиков, может ведь, и не принесет счастья.
Вспоминая Ильича, "религия есть опиум для народа" -- это
уже осуществилось. По-настоящему религиозные натуры от
продажи души в ту или иную конфессию ловят кайф не хуже,
чем от героина. Конечно, религиозный экстаз в полной мере
доступен не каждому (химически говоря), но ведь и наркотики
на людей действуют по-разному.

Будет, как с конфессиями: адепты одних веществ вымрут или
выйдут на малочисленный стационар, других -- останутся
и возьмут власть. Как и сейчас уже в России, например,
алкоголики. Известно, кто не пьет, карьеры не сделает:
важные вещи обсуждаются за ритуальной бутылкой, где
живы советские традиции -- в баньке, обязательно.
Признавать в обществе, что ты неподвержен наркотической
зависимости, будет неприлично. Атеисты неупотребляющие
будут мяться: "Я еще не решил", "я уважаю ваш выбор",
или придумывать себе что-нибудь нейтральное: "я употребляю
тараканий кал небольшими дозами -- очень уж дорог".
Некоторые секты будут запрещены. Будут религиозные
войны, особенно агрессивны адепты героина и адепты
светлого пива, эти способны на джихад.

Да, и насчет Ильича: как же заебали гробокопатели!
Ну давайте, ага, зароем сейчас все мумии фараонов.
Призывают в свидетели священные традиции гробокопания --
ну не жил он по вашим правилам, пока не докажете
обратного ("пруфлинк или не было" (c) [info]yaroslavz).
Вы-то, может, и мертвые, а он не ваш мертвец; ступайте,
хороните своих.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sart
Date:January 28th, 2009 - 10:20 pm
(Link)
Вообще Ильич скоро воскреснет, а с ним - и все, кто захоронен рядом, числом более сотни. Они будут что-то вроде назгулов, только ещё круче. Этого попы и боятся.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 28th, 2009 - 10:23 pm
(Link)
7 ноября, в двенадцать часов по ночам -- ежегодно
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 11:24 am

Шендевр заслуживает полного цитирования, гы!

(Link)
"В двенадцать часов, как куранты запросят штрафную,
Смолкает застолье, лишь дамским убором звеня,
Встает Назарбаев, и песню про ту проходную
Поет заводскую, что вывела в люди меня.

И ропот браслетов, и шелест цепочек по коже...
Где был партбилет, там на сердце открытый карман,
На Красную площадь выходит из гроба прохожий
И маршалов кличет, но каждый убит или пьян.

А кто-то торговал товар из-под полы:
Заслуженный певец, Полат Бюль-Бюль Оглы,
Партийный резкий джаз, республики лицо,
Для комсомолки он споет в конце концов --

И женское имя сквозь зубы бандитских наколок,
О ней об одной, о нежнейшей из всех комсомолок,
Убитой бездействием старых советских солдат,
О Родине мертвой поет и играет Полат.

И где-то под мрамором сердце не бьется, остыло.
Убийца? он моет слезами сиротское рыло,
Он здесь же рыдает под звуки советских эстрад:
"Такую страну развалили..." Играет Полат.

Носками балерин расставлены пуанты,
И от стола к столу летит хрустальный стон,
И главы государств стоят со всех сторон
С бокалами в зубах, и воют на куранты."
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:January 28th, 2009 - 11:08 pm
(Link)
коммуняки!
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 28th, 2009 - 11:25 pm
(Link)
у Горчева в "Когда от нас ушли коммунисты" лучше
[User Picture]
From:[info]sart
Date:January 28th, 2009 - 11:31 pm
(Link)
Куда мне до Горчева.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 29th, 2009 - 12:19 am
(Link)
да я про идею, а не её изложение
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 05:11 am
(Link)
А есть ещё вот такая бредятина: Андрей Столяров "Мумия". Всячески рекомендую. Заранее предупреждаю: там слишком много букфф (в сравнении с Горчевым, конечно) и написано всё с позиции ебанутого демофашиста. Но весьма любопытно и не без доли правды, ага.
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 11:31 am
(Link)
И сей же миг Сергий Радонежский вынесет свои мощи из Лавры.
Пойдёт воссоединяться!
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:January 28th, 2009 - 11:26 pm
(Link)
Всем нужны наркотики. Главное выбрать самый лучший.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:January 31st, 2009 - 03:37 am
(Link)
Знание - лучший наркотик (практически перифразирую главную молитву зороастрийцев).

Как сказал Заратуштра:

Знание - лучшее счастье,
Счастье будет, будет тому,
У кого наивысшее из знаний.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:January 31st, 2009 - 03:37 am
(Link)
Я имею в виду реального Заратуштру, а не того, которого придумал сумасшедший немец)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2009 - 11:42 am
(Link)
немец придумал еще лучше
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2009 - 11:42 am
(Link)
неплохой
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:January 31st, 2009 - 01:06 pm
(Link)
А некоторые говорят, что любовь лучшее счастье.

Просидит всю жизнь человек в библиотеке поглощая книжку за книжкой, вот и все знания. Ну ему может это в кайф, никто его не осудит. У таких даже свой герой есть - Заратуштра :)







[User Picture]
From:[info]aleatorius
Date:January 28th, 2009 - 11:46 pm
(Link)
один мой знакомый строил дома для бандитов в 90х,
ну в баню они к себе брали, где все вели чистый и аскетичный образ жизни - кокаин потребляли, знакомый же просил ему виски брать,
а тем кто на него смотрел косо обьясняли знакомые братки - ну типа свой он, но...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2009 - 12:33 pm
(Link)
хи-хи
[User Picture]
From:[info]yushi
Date:January 29th, 2009 - 01:03 am
(Link)
Уже писал где-то, но повторюсь, пожалуй — сама формулировка "легализация наркотиков" мне кажется вводящей в заблуждение. Ясно ведь, что социальные последствия легализации психоделиков и, скажем, опиатов будут очень разными.

Далеко не все вещества располагают к солидарности и коллективным действиям, например.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2009 - 12:34 pm
(Link)
Ср., однако, опыт Швейцарии.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:January 29th, 2009 - 03:15 am
(Link)
Запреь наркотиков равносилен посягательству на право на жизнь.
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:January 31st, 2009 - 12:36 pm
(Link)
Ты хотел сказать "право на неприкасаемость тела"?
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:January 31st, 2009 - 11:40 pm
(Link)
Нет. Именно право на жизнь. Наркотики - медленное самоубийство. Т.е. право на смерть. Если человека лишить права на смерть, то это лишает и права на жизнь, превращая жизнь в обязаность, повинность.
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:February 1st, 2009 - 12:00 am
(Link)
Наркотики - медленное самоубийство? Что? А секс тоже?
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:February 1st, 2009 - 12:06 am
(Link)
Да. После всех наркотиков наблюдается остаточный эффект, который накапливается. Я знаю отлично, что можно употреблять героин 50 лет. Но это не отменяет эффекта разрушения. И даже при разовом приеме это типа временная смерть. Не говоря уж о том, что это инструментарий самоубийства посредством передоза. Как не крутить - это право на смерть в той или иной ипостаси. Кто запрещает наркотики, тот разрушает право на жизнь.
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:February 1st, 2009 - 12:17 am
(Link)
Дык так и сама жизнь есть мееееедленное самоубийство. И простая ручка может быть инструментом самоубийства. Зачем все эти разговоры о праве на смерть, лучше сразу открыть центры эфтаназии. Люди все-таки наркотики употребляют для удовольствия.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:February 1st, 2009 - 12:30 am
(Link)
Мне безразлично для чего употребляют. Мне важно чтобы они имели на это право.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 29th, 2009 - 03:54 am
(Link)
Вспоминая Ильича, "религия есть опиум для народа"

Только, памятуя долгую традицию перевранных цитат, уточню - это не Ленин, это Маркс. А звучит эта цитата (весьма поэтическая, на самом деле ) так: Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия - это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2009 - 12:35 pm
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:January 29th, 2009 - 04:52 am
(Link)
Юля, Вы что -- любите Ильича?
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 29th, 2009 - 08:17 am
(Link)
кто ж его не любит?
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 11:19 am
(Link)
Она любит по-своему, по-оборотнически:

"Птица Ленин кричит в болоте,
Проклинает врага страны,
И пикирует стриж в полете,
Чтоб испачкать ему штаны,

И стучатся зубами в стекла
То ли мертвые черепа,
То ли рыла кровавой свеклы,
То ль развесистой клюквы пасть.

Ленин рыщет внизу в овраге,
В серый мех вплелась седина,
Прибавляя опыт к отваге.
Рвет добычу его жена,

И дрожат сквозь стекло роллс-ройсов,
Иномарок наверно, блядь,
Мокрожопые дуры в кольцах
И привыкшие их ебать.

Телевизора сдернув провод,
Расправляет плеча народ,
И весной нырнувшая в омут
Рыба Ленин ломает лед."
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2009 - 12:46 pm
(Link)
Ильич -- нормальный языческий бог. О богах трудно сказать
"люблю", богини -- дело иное. Но Ильич, безусловно,
вызывает сочувствие тем, что хотел хорошего и вовсе не искал
обожения; зверства же, совершенные с его подачи, ништо
рядом с достижениями других племенных богов на этом поприще,
например, Яхве. А сегодня, когда на него напали со всех
сторон, и даже научную мумию его тела хотят "похоронить"
по своим "законам" -- вдесятеро больше сочувствия вызывает.

[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:January 29th, 2009 - 12:55 pm
(Link)
Ваш "гон" не поддается научно-шизофреническому осмыслению.:0)
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 01:47 pm
(Link)
Вампиры отрицаются наукой.
Наука околдована, увы
Дурманом упырической Москвы,
Страдает слабоумием и скукой.

Назвать проблему эту мелкой,
Решительно никак нельзя,
Ведь обернувшись юркой белкой
На Спасской башне у Кремля

Способна Юля на любое:
К примеру, с Лениным дружить
И не давать ему покоя,
Иль просто Путина убить.

Она, весьма возможно, ищет
К другим Вселенным тайный ход,
И чтоб на это добыть пищи
Ей Ленин кружит хоровод.
[User Picture]
From:[info]azatiy
Date:January 29th, 2009 - 05:03 am
(Link)
Их нужно легализовать не для счастья, а для возможности легкого самоубийства.
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 29th, 2009 - 05:40 am
(Link)
Что вы имеете в виду под "легким" ??
[User Picture]
From:[info]azatiy
Date:January 29th, 2009 - 06:17 am
(Link)
Не болезненного.
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 29th, 2009 - 06:37 am
(Link)
Но это ж долго, знаю человека, употребляещего героин 17 лет. А если имеете ввиду передоз, то это быстро, но очень даже болезненно. Проще застрелиться или с балкона.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 29th, 2009 - 07:52 am
(Link)
А почему это передоз болезненно?
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 29th, 2009 - 10:55 am
(Link)
А вы попробуйте, потом в аду или на земле обсудим, болезненно ли было.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 29th, 2009 - 10:58 am
(Link)
Я уже пробовал и не раз, было не больно. А вы как?
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 29th, 2009 - 11:09 am
(Link)
Что значит "не раз" ? Передоз не бывает "не раз", он есть единожды или его нет вовсе. Ну, исключения бывают, если откачать успели:) вас, что не раз откачивали??
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 29th, 2009 - 11:12 am
(Link)
Да, раз 5 откачивали.
Давайте же это обсуждать, вы, по-моему, предложили это обсудить, в аду или на земле. Или Вы предпочитаете в аду?
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 29th, 2009 - 11:33 am
(Link)
К сожалению, мы пока на земле... 5 раз откачивали - да...круто, а зачем же так над собой издеваться? Согласитесь, сделать так, чтобы НЕ откачали наверняка - очень просто, если вы, конечно, этого добивались.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 29th, 2009 - 11:35 am
(Link)
Вы чего-то задаете много вопросов, а на мои не отвечаете. Так неинтересно.
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 29th, 2009 - 11:45 am
(Link)
Ой какой обидчивый попался, да, было дело и было БОЛЬНО и моему другу было больно, когда у него от передозняка крышу снесло, и он 2 часа умирал на асфальте, спрыгнув с 5 этажа. Больно.
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 07:48 pm
(Link)
А чего здесь может быть интересного?
Допустим, формат реальности противоречит Вашему миропониманию. И что - сразу отбраковывать себя? Да пойдите, батенька, нахуй!
[User Picture]
From:[info]azatiy
Date:January 29th, 2009 - 09:30 am
(Link)
В принципе неважно. Глупость должна быть наказуема.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2009 - 12:53 pm
(Link)
Не для счастья и не для возможности, а для свободы
нужно легализовать. Но будет "как всегда".
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 08:00 pm

benzopilat

(Link)
Для свободы нужно меня разбанить!
Но будет "как всегда", ага!
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 29th, 2009 - 11:30 pm
(Link)
для какой свободы, а то их такое множество
какой-нибудь малолетка достанет легальных наркотиков, и всё, его хрупкая свобода тю-тю, всецело принадлежит биохимии
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2009 - 12:37 am
(Link)
С алкоголем и сейчас так
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 30th, 2009 - 07:10 pm

Да, но

(Link)
пару раз нажравшись и почувствовав себя скотиной можно сделать какие-то выводы и бросить это дело, а наркота может такого выбора уже и не оставить.
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 30th, 2009 - 08:38 pm

Re: Да, но

(Link)
Наркота такого выбора может не оставить в том случае, если ты себя скотиной не чувствуешь, а ею и являешься. Безвольной слабой скотиной. Это с точки зрения социума.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2009 - 08:43 pm

Re: Да, но

(Link)
Алкоголь является наркотиком. Довольно сильно
вызывающим привыкание. Однозначно сильнее в этом
смысле -- только что героин. У Вас есть опыт с
алкоголем, нету -- с другими наркотиками, поэтому
Вы пишете не вполне логичное.
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 30th, 2009 - 08:58 pm

Re: Да, но

(Link)
Aculeata, имея опыт как с героином, так и с алкоголем могу сказать, что алкоголь - никакой не наркотик. Конечно, алкоголизм является довольно таки сильным заболеванием, но сравнивать его с наркоманией просто смешно, ибо опиаты иногда и с третьего раза вызывают такую сильную физ. зависимость, которая несравнима с алкоголем.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2009 - 09:10 pm

Re: Да, но

(Link)
А иногда и алкоголь.

Я абсолютно доверяю Вашему опыту, но он индивидуален
и очень эмоционален. Есть статистика, есть определение
понятия зависимости и силы. В наркодиспансере уже
есть отделение пивного алкоголизма -- это новое, продукт
кампании "сдавайте пивные крышечки".

Зато анаша или лсд не вызывают привыкания, а числятся
по тому же ведомству.
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 30th, 2009 - 09:25 pm

Re: Да, но

(Link)
Я скептически отношусь ко всякого рода статистикам после очного общения с наркологом. Складывается такое ощущение, что врачи и наркоманы настолько по разному видят ситуацию, что нет смысла даже начинать лечение. Врачи говорят то, чему их научили, сильно консервативно, наркоманы же, в основном, мыслят довольно таки" изобретательно". Творчески, так сказать. Но это мое субъективное мнение, а, насчёт, алкоголя, - да, штука тоже неслабая.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2009 - 09:33 pm

Re: Да, но

(Link)
Ну, все же есть наркологи, которые об опиатах
знают не только из книг!
[User Picture]
From:[info]eva_ka
Date:January 30th, 2009 - 09:39 pm

Re: Да, но

(Link)
Если Вы имеете ввиду на личном опыте - наверное есть, но я таких не встречала, хотя общалась с немногими. Мож и есть такие, которые сами пробовали, но врятли есть сидящие на неплохой системе, а это вещи разные.
[User Picture]
From:[info]nox_terminatur
Date:January 31st, 2009 - 02:15 pm

Re: Да, но

(Link)
вы ничего не знаете об алкогольной абстиненции
я же знаю обоих. считайте - вам повезло
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 30th, 2009 - 10:56 pm

Re: Да, но

(Link)
Есть конечно исключения, типа марихуаны и лсд, которые всё не вызывают, вроде физической зависимости. Я за легалайз травы, да, но никак не опиатов.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2009 - 11:14 pm

Re: Да, но

(Link)
Требуйте же запрета алкоголя, будьте последовательны!
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 30th, 2009 - 11:38 pm

Re: Да, но

(Link)
Нипонял, прастити.
С последовательностью у меня всё в порядке. Алкоголь, по-моему, опаснее травы - и я за легализацию травы, которая, как минимум, есть меньшее зло. Тут вполне последовательно. Если бы я считал алкоголь в той же мере вредным, в какой вредны опиаты, я бы должен был, действительно, требовать запрета - но я такого нигде не говорил, а говорил как раз обратное.

Т.е. трава < алкоголь < тяжелые наркотики

Впрочем, я и не против запрета алкоголя в принципе, но обе сверхдержавы вроде пытались уже, оказалось чревато.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2009 - 01:14 am

Re: Да, но

(Link)
Либо у Вас есть какой-то количественный критерий
(назовите?), либо качественный. Я всего лишь
пытаюсь формализовать Ваше возражение выше. "Если
вещество А способно взять контроль над поведением ребенка,
не отвечающего за свои поступки, тем самым лишив его
и в дальнейшем возможности выбора -- нужно запретить А."
Тогда "А = алкоголь" годится. Если другая редакция --
"все-таки остается шанс, что ребенок одумается", тогда
героин не годится -- я знаю случаи, например. (Тут,
как справедливо замечает [info]eva_ka, социальный
момент в самом унылом смысле слова может оказаться даже
важнее привыкания.)

>Впрочем, я и не против запрета алкоголя в принципе, но обе
>сверхдержавы вроде пытались уже, оказалось чревато.

Да, тут, как с героином.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 31st, 2009 - 01:40 am

Re: Да, но

(Link)
Количественный, конечно, а то если кататься на коньках, то можно удариться головой и тоже потерять возможность выбора, но не запрещать же теперь коньки.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2009 - 01:47 am

Re: Да, но

(Link)
Так а в чем заключается количественный?
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 31st, 2009 - 01:54 am

Re: Да, но

(Link)
Хм? Ну, в вероятности того, что произойдёт плохое и непоправимое. Если кататься на коньках, она очень маленькая. Если пить алкоголь, то уже сравнительно высокая. Если тяжелые наркотики, то, скажем, "99%".
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2009 - 02:04 am

Re: Да, но

(Link)
Количественный критерий -- это ответ на вопрос
"сколько". Например, в случае Вашей вероятности --
сколько процентов, скажем: "Зачинать ребенка
запрещено, поскольку в этом случае его непоправимо
постигнет смерть с вероятностью 100%, а наш критерий
допустимости -- 98%".
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 31st, 2009 - 02:39 am

Re: Да, но

(Link)
Зачинать ребенка запрещено, поскольку в этом случае его непоправимо постигнет смерть с вероятностью 100%

Внутри христианской концепции не так =)

Впрочем, я не понял, какие у Вас претензии к моему критерию. Ещё раз, наркотики это плохо, потому что отнимают у тебя свободу воли, и по глупости встряв, ты с очень высокой вероятностью круто попадаешь. Алкоголь тоже плохо, но вероятность более благоприятная. Что тут труднопостижимого-то?
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2009 - 09:05 am
(Link)
А вот что такое по-Вашему свобода?
Хотелось бы развёрнутое Ваше определение, а то разночтения, знаете ли.
[User Picture]
From:[info]azatiy
Date:January 30th, 2009 - 11:38 am
(Link)
свободы от них
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:January 31st, 2009 - 11:50 pm
(Link)
Некоторых оегалезация наркотиков убедит жить. Например, раковых больных.
From:[info]metaine
Date:January 29th, 2009 - 10:29 am
(Link)
про это (почти) есть интересная книжка М. Елизарова "Библиотекарь"
[User Picture]
From:[info]madcap
Date:January 29th, 2009 - 10:38 am
(Link)
Ильича разобрать на мощи.
Мощами ставиться в/в.
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 07:54 pm

Заебали своим баном уже

(Link)
И соорудить на базе этих мощей креоконструктор "Лего", ага!
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:January 31st, 2009 - 01:55 am

Re: Заебали своим баном уже

(Link)
а нехуй в коментах писать одно, а у себя в дневнике другое
не умеете быть consistent - помогут, "бухыхы"
From:(Anonymous)
Date:January 31st, 2009 - 02:58 am

Re: Заебали своим баном уже

(Link)
А где Вы нашли непоследовательность, простите. Вот Вы, например, с собеседником стараетесь говорить на понятном ему языке? Или позиция "Пущай русский учит, сцуко!" даже если Вы находитесь на территории другой страны, Вам кажется более адекватной?
Если же подразумевается эволюция моих взглядов, то это тем более естественный проццесс, ежели это не клоунада единственного здешнего тысячника, разумеется.
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2009 - 08:12 pm

I'll just leave this here

(Link)
http://galkovsky.livejournal.com/138171.html