Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-05-23 21:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic TV - (1988) Psychedelic Violence
Entry tags:fascism, politics, putin

"у нас пол страны сидели, и ничо"

Комменты тоже чудесные.


-- нахера ваще нужны художники? пусть сажают себе на

здоровье. вам хочется сидеть? мне тоже - нет. вот пусть
художник посидит за нас.

-- Этот художнег разве что от слова "худо"...
Судя по всему, основное его "достоинство", за
каковое его так тут любят некоторые -- "несогласность".
Лично мне достаточно, что этот мудак пропагандировал легалайз.

-- посадили - и хер с ним
у нас пол страны сидели, и ничо. пусть тоже сидит за
компанию. на воле от него какая польза? никакой. пусть бы
он даже осгласный был. хорошая статья была раньше -
тунеядство.

Вокс попули, однако.
"у нас пол страны сидели, и ничо"

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-05-23 21:39 (ссылка)
судить торчка, конечно, не стоит, но пролечить его от наркомании необходимо
взгляд его также настораживает: чувствую, тут есть работа и для психиатра

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-05-23 23:51 (ссылка)
нечастый в последнее время случай, когда анон хуже пидараса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-23 23:58 (ссылка)
это анон поперизует
коммент копипастед из ссылки в ру-политикс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-05-24 00:02 (ссылка)
упс
я тормоз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-24 00:50 (ссылка)
Хуею с тя ебучий ты аноним. Кому это необходимо его полечить от наркомании? Тебе его полечить необходимо или кому то не пойми кому?
Чо ты блять сука падло в третьем лице говоришь. Ты блядь гаденыш от себя нахуй пизди. А от других , нехуй пиздеть. Блядь гандоны , привыкли нахуй не от себя , а от кого то мифического , надо его полечить. Или надо то , надо это.
Ты блядь скажи от себя, Я считаю что данного человека надо лечить. Ты считаешь. Ты лично педарас считаешь. А никто больше , хуй ты ебнутый об дерево
нахуй так не считает? Усек? заеб совать свой поганый нос в дела людей. Они считают что надо. А я считаю что ты хуй , мелкий жалкий триперный хуй.
И то что ты сука жрешь мясо и пизидишь какой нить вшивой пилотке о да это вкусно о да это не плохо это нормально. Это блять скот ты
людоедство. Ты блядь пожиратель мяса еще хочешь кого лечить от чего то. Я считаю что надо. Да у тебя блядь педораса в холодильнике
полно не вылупившихся птенцов и ты сучара их сожрешь, а потом сам сдохнешь и тебя сожрет земля и ты будешь еще кого то лечить?
Ебаный ты идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetteim
2009-05-25 11:41 (ссылка)
аааааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplokom.livejournal.com
2009-05-25 15:58 (ссылка)
лечить бесполезно, к большому сожалению :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2009-05-23 21:55 (ссылка)
Блядь, комментарии однако:

судить торчка, конечно, не стоит, но пролечить его от наркомании необходимо взгляд его также настораживает: чувствую, тут есть работа и для психиатра

Мне кажется, Летов (нельзя не вспомнить, думаю, если говорить про наркотики и безумный взгляд) вовремя умер - находиться в этой жопе такому человеку, как он, ну никак нельзя было. Просто стыдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-23 22:49 (ссылка)
А насчет творчества... вот Сергеич однажды (году этак в 85-м) высказал такое соображение – что, мол, рок-н-ролл должно запретить под страхом уничтожения на месте. Что, если берешься сочинить или спеть песню – должен будешь убитым быть. И вот ежели кто и решиться в таком случае петь – то это будет НАСТОЯЩЕЕ. Я помню, тогда долго с Сергеичем ругался. А сейчас – так он как бы и прав. То, что вокруг сейчас деется – это же и словами не расскажешь! У Ницше в "Заратустре" фраза была о том, что наступит время, когда и понятие ДУХ означать будет грязь. Вот оно и наступило, всем на радость и утешение. Мне тут делать нечего. Здесь еще долго будет потеха продолжаться, пока все это не ПИЗДАНЕТСЯ самым жестоким образом. И вот тогда, может быть, наступит эра протрезвления... "время собирать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god-bless-ya.livejournal.com
2009-05-23 22:34 (ссылка)
По ссылке (http://news.ngs.ru/comments/45286) в предыдущем посте тоже жЫр.

Неужели так трудно жить безо всяких флеш-мобов, "монстраций" и т.д.?
Поплатился справедливо. Как говорил Глеб Жеглов, "наказания без вины не бывает".



Я искренне, и очень неприятно, удивлён большей части комментариев.
Вы прежде чем писать о происках "кровавой гэбни" посмотрите на фотографии этого невинного носителя культуры. Даже непосвещённому человеку видна его принадлежность к растоманам. А они, как известно, бооольшие любители курнуть травы.
И ещё, меня как человека, работающего на тяжёлой работе, искренне возмущают выходки подобных "деятелей культуры". Они ничего не производят, ведут праздную жизнь в канопляном тумане.
Живут в до мах которые строим мы, едят еду, которую мы готовим и ростим. Носят одежду которую мы шьём.
Неужто никого не возмущает что подобные люди учат нас как жить.
Да и вообще. Нашли наркоту, будь ты мужиком - молчи. А он развопился про нарушения прав интеллегенции. Да про подставы.


И все в таком духе. И ведь искренне пишут, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

знакомое, ага
[info]tiphareth
2009-05-23 22:44 (ссылка)
"Noi muncim, nu gândim"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-24 08:07 (ссылка)
Кстати, забавно. Вроде как фраза "наказания без вины не бывает" должна была характеризовать Жиглова как последнего морального урода, коим в советской милиции не место.

Ведь эта фраза значит "Я чуть не посадил невинного человека, ну и что, я всё равно даже не извинюсь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetteim
2009-05-25 11:42 (ссылка)
он и задумывался таким, в общем. Только обаяние Высоцкого сделало его "положительным персонажем"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko
2009-05-23 23:04 (ссылка)
Блядь, какой ад. Пиздец. Какой, блядь ад. Как же получилось так, что тюрьма воспринимается половиной страны как просто один из, сука, "жизненных университетов"! Чёрт, ну другие ведь тоже и блатняк в детстве слышали, и анекдоты все эти про воров и петухов, и жили там же, но почему для одних это ад, а для других "ничего страшного, пусть посидит"? Откуда это взялось? Какой же серой и безрадостной должна быть жизнь у людей, чтобы для них просто быть запертыми надолго за забором, даже если забыть обо всё остальном, что бывает в тюрьме, просто быть запертыми за забором и работать на принудительных работах для них - "ничего страшного"? Какое их сраное собачье дело, от какого слова и куда он художник! Кого это вообще должно ебать? Перфоменсы-хуёменсы - кого это ебёт? Какая разница, блядь, с плакатом человек по улице идёт или с бабой? Это он идёт, это его ноги, его плакат и его баба. И называет он себя художником или трактористом-некроромантиком - кого ебёт? Ёбаная гопота, сука, в детстве они пиздят тех, у кого волосы слишком светлые или вьются, потом тех, кто ходит в неправильной шапке, все, блядь, должны быть одинаковой формы и с одинаковой головой. Блядь, ну почему не заняться каким-нибудь делом? Ни разу не видел, чтобы человека, который на самом деле чем-то занят, увлечён, хоть капельку беспокоило, в каких штанах в соседнем дворе ходят. Всё это говно, так мечтающее кого-нибудь посадить, просто, блять, само никогда не работало. Когда тебя дедлайном по затылку хуярит, когда урываешься во что-нибудь по кончик хвоста, когда тебе интересно жить, а к вечеру ты просто падаешь трупом и умираешь, какое тебе может быть дело до какой-то там монстрации? Господи, ну ходят себе дети и ходят. Они же не по мне ходят и меня никуда не гонят. Ну увидел заметку в новостях, ну отметил, что лозунги дурацкие, улыбнулся и забыл. Или плюнул и забыл. Или помнишь, но тебе всё равно похуй. Что за стремление всех администрировать, всех направлять и сажать? Это же чужие люди, почему к ним надо прикасаться хотя бы желаниями? Это же элементарно западло, чёрт побери, они, может быть, немытые, может быть, от них говном пахнет или духами, зачем я должен про них что-то хотеть? Чёрт побери, ну не может человек, живущий собственной жизнью, так сильно хотеть влиять на чужую жизнь. Может, стоит дискотеки какие-нибюудь популяризовать по четыре на квартал? Пусть хоть танцуют, наперегонки бегают, в классики научить взрослых играть, как-то, не знаю, пропагандитровать еблю, клубы по интересам, ещё что-то такое. Пусть у них хоть что-то своё появится. Может, они тогда перестанут так пристально следить за чужим бездельем и художеством и пытаться своими воображаемыми хуями обтереться об каждого цапнутого ментами чужого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furfag
2009-05-23 23:09 (ссылка)
У меня встал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furfag
2009-05-23 23:13 (ссылка)
Вы прекрасны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-23 23:14 (ссылка)
Думаю, что надо раздавать им бесплатно легкие наркотики,
снижающие агрессию, и массово пропагандировать MMORPG.
По типу линейки/WoW, но бесплатно, и с гос-финансированием.

Потому что людишек развелось дохуя, делать им
нечего, и чем дальше, тем больше, квалификации у них нет
(и не будет), а спрос на неквалифицированный труд падает с
каждым годом. Быдлоидам совершенно нечем себя занять, они
от безделья совершенно очумели и подсаживаются на фофудью
(самого гадкого сорта) и прочий патриотизм. Это, в принципе,
социальная пороховая бочка, которая в любом момент может
рвануть и привести к фофудья-революции похуже иранской.

На Западе с ней борятся, выращивая из быдла телезомби
оглупляющей пропагандой, но в результате Запад весь целиком
глупеет, с каждым годом все дальше и дальше. В России пытались
делать то же в 1990-е, не вышло, теперь устанавливают
быдлократию, где быдло с гебней решает, кому и чем заниматься.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furfag
2009-05-23 23:19 (ссылка)
Надо их невозбранно развращать порнухой про жидорептилойдов с тентаклями. Она, по крайней мере, фофудью из башки повытравит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furfag
2009-05-23 23:26 (ссылка)
Порнуха с несовершеннолетними жидорептилойдами-гермофродитами — это вообще культурный минимум, типа знания о том, что Земля круглая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-23 23:28 (ссылка)
Бесспорно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furfag
2009-05-23 23:38 (ссылка)
«Гермафродитами», разумеется. Ёбаный стыд…

(Ответить) (Уровень выше)

Оттониновасц
[info]rattus
2009-05-26 01:00 (ссылка)
"Итак, в школах необходимо преподавать: астрологию‑алхимию‑метафизику‑теософию‑порнографию‑демонологию и основы гомосексуализма. Остальное упразднить."
© Венедикт Ерофеев / "Бесполезное ископаемое"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-05-24 00:00 (ссылка)
>Думаю, что надо раздавать им бесплатно легкие наркотики,
снижающие агрессию

А вдруг не захотят? Надо водопроводную воду "фторировать" веществами, снижающими агрессию и сексуальную озабоченность, и продукты тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-24 00:09 (ссылка)
Да, телевизор плохо подавляет, скоро начнут в поликлиниках кастрировать в промышленных масштабах, я полагаю, столько быдла давно уже не нужно, даже правительство это понимает, судя по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-24 00:49 (ссылка)
Поцреоты утверждают, что в 90е за стерилизацию приплачивали 500$.
Надо было хотя бы 3730 платить, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-24 02:57 (ссылка)
кстати, да, лично знаю человека, который
видел, как приплачивают по $500 за стерилизацию,
в г. Ржеве тверской области

Была такая программа, интересно, по какой линии,
мы так и не выяснили - Юнеско, небось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-24 12:11 (ссылка)
Как-то сразу не подумал - а ведь можно нечто ослабляющее выживаемость сперматозоидов в водопроводную воду добавлять, разработать соответствующие санитарные нормы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-05-24 12:32 (ссылка)
московская вода вся такая, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-24 12:54 (ссылка)
слава преступному режиму!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makatyn.livejournal.com
2009-05-25 02:20 (ссылка)
Московская вода в десятке мировой по качеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-05-25 09:24 (ссылка)
Ну, если эти рейтинги делаются с такими же откатами, как и всё в Москве..хехе

Ну реально, везде, где я был или фильтры стоят или кулеры, ибо пить это невозможно совершенно из-за привкуса, ну да, не отравишься и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmadmad.livejournal.com
2009-05-25 14:12 (ссылка)
ХЗ, вода как вода.
По-моему, это больше привычка.
То говно, которое льётся из множества кулеров, хуже водопроводной воды :)
Ну так, на мой вкус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxxu.livejournal.com
2009-05-25 16:44 (ссылка)
ну это старая телега.
не буду у куздры отнимать его реплику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-25 22:39 (ссылка)
international communist conspiracy to sap and inpurify our precious body liquids

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-05-24 14:37 (ссылка)
Захотят, конечно. Сейчас же консюмеризм пропагандируют, хотя он много опаснее, и быдло клюнуло, оно ведется на любую пропаганду.

Скоро тем более игровые интерфейсы пойдут на порядок круче - WiFiмечи, перчатки, шлемы и, возможно даже, виртуальная пизда.

Мне вот интересно только, что будет, если там реально их денежно стимулировать начать. Чтобы повсеместно профессии такие стали появляться - ДанжеонМастер WoW, или типа того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-24 16:08 (ссылка)
будет, все будет.

В моей голове диффузия мыслей
Мозг детонирует мощный заряд
Не превратим ли мы жизнь постепенно
В видеорай или в видеоад?

И в то и в другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-24 00:11 (ссылка)
+1, это все наследие прошлого века, когда они на заводах въебывали и были кому-то нужны. Сейчас конверйерное полуручное производство давно неактуально, автоматы рулят, а эти пидары, которых расплодили, чтобы они всю жизнь, всю жизнь, блядь, нажимали на конвейере одну и ту же кнопку 500 раз в день, это быдло, к сожалению, осталось, и надо что-то делать с ними наконец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-05-24 06:42 (ссылка)
Единственная поправка — тяжёлые, тяжёлые наркотики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2009-05-24 08:30 (ссылка)
Дрожка, как легальное развлечение, и слег. Как официально нелегальное. Давно уже рецепт есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПРУФЛИНК НА РЕЦЕПТ В СТУДИЮ!
(Анонимно)
2009-05-24 10:41 (ссылка)
Очень надо, please.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2009-05-25 12:54 (ссылка)
Дрожка оно не совсем для быдла, DnB дискотека на всю ночь весьма проясняет мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal.livejournal.com
2009-05-25 00:31 (ссылка)
Вов - это замечательно. За кого надо проголосУвать обеими руками и ногами, чтобы в дальнейшем он был за госфинансирование?;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-25 00:46 (ссылка)
За распад России, я думаю
потому что в РФ процесс развивается в обратном
направлении, и это очевидно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-24 01:00 (ссылка)
Хуею с тя Яцутко. От ты правильно говоришь, да не совсем. Какого собсна хуя ты сразу задаешь эти ебучие параметры -Они пиздили того у кого длинные волосы. А почему тот у кого длинные волосы просто не дал такой основательной пизды с трепанацие черепа и прочими делами тех кто его пиздил?
Почему он блядь уклонился? Вот я очень сомневаюсь что Сократа к примеру мог бы какой то гопник отпизидить. Посмотрел бы я где были бы яйца гопника после такой попытки. А вы блядь привыкли что ваше дело это умные книжки а драться или защищаться будь то в суде или еще как это типо плохо. Ну дык и получайте по полной программе.
Свободу надо уметь отстаивать даже ценой жизни и никто тебе ее не даст просто так и не принесет на блюдечке . Очевидные ебта мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-24 19:14 (ссылка)
Ятсутко, мне кажыдцо, если что, гопа не хуже сократа отпиздит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-24 23:54 (ссылка)
Ну это можыдЪ быть , но удивляет постановка вопроса. То есть интеллектуал сразу выбирает сторону жертвы. Почему не по
смотреть на вопрос с другой стороны. О заебись , доебались, Сейчас буим думать о не симметричном ответе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2009-05-24 18:11 (ссылка)
ох, прямо настоящий яцутко же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko
2009-05-24 18:13 (ссылка)
Что значит - настоящий? Меня пока вроде никто не подделывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2009-05-24 18:22 (ссылка)
я про стиль - неподдельная ненависть типа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko
2009-05-24 18:25 (ссылка)
Блядь, стиль - это, конечно, самое важное в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razglaz.livejournal.com
2009-05-25 10:59 (ссылка)
"Человек это стиль!" батай или бюффон

(Ответить) (Уровень выше)

+++++++++
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-05-25 12:58 (ссылка)
Денис, ты, как всегда, высок.

Виртуально жму руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-23 23:13 (ссылка)
"-- нахера ваще нужны художники? пусть сажают себе на
здоровье. вам хочется сидеть? мне тоже - нет. вот пусть
художник посидит за нас."

Художники, кстати, действительно не нужны никому, к сожалению. Пытаются пропагандировать, что, мол, каждый может художником быть, и потому какие-то отдельно художники не нужны, да только что-то ни менеджеры, ни милиционеры не созидают в свободное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-23 23:33 (ссылка)
Мент созидающий - это должно быть поистине страшным явлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-05-23 23:54 (ссылка)
мент, созидающий говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-24 00:22 (ссылка)
freir правильно сказал

(Ответить) (Уровень выше)

Виссарион!
[info]ryel
2009-05-25 02:11 (ссылка)
http://www.vissarion.ru/teacher/painter/index.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виссарион!
[info]varsava
2009-05-25 02:21 (ссылка)
Он уже не при исполнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-05-24 00:42 (ссылка)
Не всегда - начальник службы безопасности Транзаса лет 7 назад нарисовал совершенно дивные картинки на питерские темы, которые потом пристроили на корпоративный календарик. Тетку, которую это сделала, чуть не выгнали за это - мол солидная фирма - и календарик с такими картинками, а потом его расхватали, так что хрен достанешь.

Я давно хочу, но не найти.

Так что милиционеры-художники бывают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-05-24 01:01 (ссылка)
эк его угораздило, беднягу
адик, впрочем, тоже картинки писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-24 01:03 (ссылка)
Но жарить жидов ему нравилось больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava
2009-05-24 01:06 (ссылка)
Да, очень милые кстати, вот как эта:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-05-24 01:27 (ссылка)
как бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-24 01:33 (ссылка)
да-да, оттуда и взято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2009-05-25 00:59 (ссылка)
нос кошерный у тетеньки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2009-05-24 01:09 (ссылка)
Нынешние художники такое говно насозидали уже, что лучше бы менты вместо них созидали, вместо оперативных дежурств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-24 09:36 (ссылка)
Вам, может, и лучше было бы, есть такие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 11:09 (ссылка)
Мне не то чтобы лучше, мне такое искусство просто похую.

Закрывать этого несчастного пацана - не одобряю ни разу. Но и художников в стране развелось - пиздец. Заводы стоят..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-24 12:17 (ссылка)
Для вас, я так понимаю, лучше бы, чтоб ментов развелось. Это называется просто - подментованый (это нужно надеть красную повязку, чтобы все видели, на чьей стороне). "Заводы стоят" - почему вас заботят заводы, вы пролетарий? "Мы не думаем, мы работаем" ваше кредо? А сколько, кстати, по-вашему, в стране развелось художников? Ваши родители передали вам, сколько штук художников должно быть в стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 12:50 (ссылка)
Пролетариев заводы не заботят, заводы обычно заботят их владельцев, - это чтобы вы в курсе были.

А популяция художников регулируется как в дикой природе, автоматически. Когда слишком много становится - их менты съедают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-24 12:57 (ссылка)
О, так вы владелец завода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 13:20 (ссылка)
C хуя ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-05-24 14:08 (ссылка)
Чем больше ментов, тем меньше художников, верно.
Так вы, действительно хотите, чтобы ментов было больше?
Художники как-то безвреднее мне кажутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 14:12 (ссылка)
Безвреднее, конечно. Но и бесполезнее.

Как по мне, так и тех и других чересчур многовато стало. Подозреваю, у них есть ещё варианты выбора, помимо этих двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-24 15:37 (ссылка)
А я вижу пользу от художников.
Больше художников - больше гениальных художников и хороших ремесленников.
Больше и спрос на работу художников и ремесленников.
Больше красоты и меньше говна.
Даже техника должна быть красивой, иначе она будет плохо работать.
Функциональность и красота идут рядом.

Херовых художников у нас много, это точно.
Это от того что они синячут и постоянно думают о деньгах, а если у них много денег это не художники.
Потому что консюмеризм.
В рашке сейчас вообще застой во всем, это системное.
Если бы художники жрали ЛСД и не думали о деньгах, у нас были бы хорошие художники.
Ну уж какие есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 15:46 (ссылка)
А вот ни хуя тут количество в качество не переходит. "Больше художников" - это скорее означает больше хуёвых художников, чем больше гениальных художников.

Гениальных художников вообще среди живых что-то не видно. Видимо, за спинами хуёвых прячутся.

Ну, или LSD нынче мало завозят, по вашей версии..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-24 18:24 (ссылка)
>А вот ни хуя тут количество в качество не переходит. "Больше художников" - это скорее означает больше хуёвых художников, чем больше гениальных художников.

Переходит всегда. Со спортом так было в СССР, чемпионов растили, с кружками технического творчества (и у художника тоже творчество), где растили ученых и инженеров.

Будет всё общество заниматься художествами, будут появляться и гениальные художники.
Будет общество заниматься говноедством и блядством, будут появляться просто удивительные мрази.

Если становится больше хороших художников, как и посредственных, значит начался ренессанс. Нам такого не видать лет тридцать еще (а может и никогда не поднимемся уже).
И сами по себе художники, любые художники, пусть и плохие, как вам кажется, это много лучше ментов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 18:39 (ссылка)
Лучше и хуже - здесь неприменимо. Что значит лучше? Для кого лучше?

А вот количество в качество здесь не переходит. Много хуёвых художников не смогут породить одного хорошего. Ренессанс не происходит экстенсивным квадратно-гнездовым методом.

К ментам, кстати, тоже относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-24 20:24 (ссылка)
>Что значит лучше? Для кого лучше?
Для всех лучше. Лучше когда много любых художников. Потому что народ нечем занять больше тупо, вам же объясняют, лучше всего творчеством а не консюмеризмом.

Просто производительные силы выросли настолько, что для обеспечения человечества всем необходимым (в материальном плане), нужно, чтобы "работали" на фермах и заводах около 5% всего населения. Остальных просто нечем занять, почему бы им не быть художниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 20:48 (ссылка)
Нельзя никого заставить заниматься творчеством. Если пытаться это сделать, то "количество творчества", условно говоря, не увеличится, а разделится на всю эту толпу недохудожников, соответственно на каждого из них придётся совсем немного. Это уже художники, а хуй знает кто. Просто долбоёбы, которые непременно, просто от бездарности и безделья будут вынуждены принять асоциальную позу.

В Европе вон такого трэша - навалом, но и консьюмеризм там не уменьшается.

Лучше уж хороший мент (я могу себе такого представить), чем хуёвый художник.

Кстати, миф о том, что для материального обеспечения нужно всего 5% населения - это как раз фуфло. Пока что большинству населения на планете просто даже пожрать досыта не удаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-24 21:36 (ссылка)
Потому и не удается, что очень много развелось
говноедов, чей смысл жизни сводится к сожрать и погадить
(и с практически неограниченными возможностями к потребляжу).

Притом, эти все потребляди сами совершенно не счастливы
от потреблядства, и реально жаждут только чтоб от них отвязались.
Но отвязаться от них никто не собирается, потому что
потреблядство (особенно неумеренное, и особенно
ебанутое) это основной движущий механизм "экономики".
Которая давно уже обслуживает только сама себя и
людям нахуй не нужна ("такое ощущение словно
мы собираем машину которая всех нас раздавит
)

Художник (некоммерческий) уже потому выше любого
мента или быдлоида, что выбираeт насыщенную жизнь
в дауншифтинге, вместо потребительских оргий с офисным
рабством и тому подобного зомби-стайл существования.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 22:06 (ссылка)
С первыми двумя абзацами согласен совершенно. Особенно в части того, что развелось дохуя бесполезных говноедов. Отмечу только, что говноеды эти - они не только офисные, они часто ещё и "творческие", - и ещё неизвестно каких больше. В крупных городах, по-моему, вторых больше - потому что в в этих гадюшниках много рекламы, шоубиза и энтертейнмента.

А вот с третьим - нихуя не согласен.

Во-первых, некоммерческих художников не бывает. Это сферический конь в вакууме.

Хотя раньше, вероятно, бывали. А сейчас у нас кто это некоммерческий художник? Авторы гельмановских выставок? Перформеры сраные? Хочу видеть человека..

А во-вторых, это только кажется, что дауншифтинг спасает от потреблядства. Спасать-то он спасает, но только на время, и в большинстве случаев уже очень скоро вокруг дауншифтера наворачивается ментальная система, очень подозрительно смахивающая на брошенную офисную.

От себя не убежишь, привычные паттерны всё равно вылезают и дают о себе знать. Только считаные единицы могут выскочить, и эти единицы аж никак не могут считаться ни антисистемой, ни новой системой. Так, статистические погрешности, ничего в общей картине не меняющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-25 00:52 (ссылка)
>Во-первых, некоммерческих художников не бывает.

Бывает. Это которые не делают ничего
за бабки. Таких 99.9%, потому что
большинству никто платить не будет.

>вокруг дауншифтера наворачивается ментальная система

А меня ебет? Не потребляет, значит не гадит.

Зомби-стайл потребляж и производство
чего бы то ни было является гадством,
потому что избыточно и разрушает
окружающую среду. Напроизводили
дохуя уже.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-05-27 20:05 (ссылка)
да? ну посмотрите сами - http://www.youtube.com/watch?v=LnA0pLrlf_c

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-27 20:26 (ссылка)
И чо?

Говорю же, статистическая погрешность. Количество тут ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2009-05-27 20:41 (ссылка)
Посмотрел я это кино, да. Очень мило. Образы, правда, все немного вчерашние, но я верю, что в Аргентине это канает за искусство.

Хули, у них там в Аргентине кокаин дешевый, это способствует появлению энергичных ебанутых уличных художников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brujoseyes.livejournal.com
2009-06-09 11:21 (ссылка)
никогда вы не увидите подобного человека, скорее всего. потому что, как Миша написал ниже, никто ему не платит, сидит он безвылазно дома, малюет никому не нужные шедевры (или не совсем шедевры) и даже на интернет нет у него денег лишних, только если на фриланс. но и там он никому не нужен, потому что не умеет себя "выгодно продать"
так и живём живут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-09 13:04 (ссылка)
Да да да, именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2009-05-25 01:10 (ссылка)
менты кстати тоже дауншифтеры, или вы думаете, что типа все воруют? дык нечего воровать им уже))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-05-24 21:38 (ссылка)
>Просто долбоёбы, которые непременно, просто от бездарности и безделья будут вынуждены принять асоциальную позу.
Вам то что? Ну принимают они там позы какие-то, кого ебет-то?
Вам лучше что ли что бы они социальные позы все принимали? Были бы серым конформистским говном?

>В Европе вон такого трэша - навалом, но и консьюмеризм там не уменьшается.
Европа это светоч культуры. А по трэшу я вообще угараю.
Там социализм а не консюмеризм. Посмотрите разницу в доходах между бедными и богатыми в США, Европе и рашке, где она больше, там и больше консюмеризма.

>миф о том, что для материального обеспечения нужно всего 5% населения - это как раз фуфло.
Не фуфло а примерно так и есть. Если все автоматизировать, работать будут еще меньше народу. У вас много знакомых, работающих на заводе или ферме?

>Пока что большинству населения на планете просто даже пожрать досыта не удаётся.

В США вот зато жирных дохуя.
Проблема в распределении, а не в количестве жратвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 21:56 (ссылка)
Асоциальная поза ебёт всех окружающих. Потому что накуренная асоциальная свинья гадит и блюёт на тротуарах, орёт по ночам и задирает прохожих. Впрочем, в этом смысле асоциальная свинья-художник мало отличается от асоциальной свиньи-пролетария.

Слово "трэш" я употребил не в смысле культурного направления, а в прямом его значении - отбросы. White trash, например.

Консьюмеризма везде хватает, и корреляция с расслоением довольно слабая. При малом расслоении консьюмеризм не утихает нихуя.

Что-то не дохуя наавтоматизировали пока. Нынче пролетариат переместился из цехов в офисы, но работать по-прежнему надо. Сами только кошки родятся.

А про распределение - это всё марксизм примитивный. Это распределение, конечно, хуёвое, но другого распределения пока нету и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-24 22:21 (ссылка)
>Впрочем, в этом смысле асоциальная свинья-художник мало отличается от асоциальной свиньи-пролетария.
Вот именно. Впрочем, это поклеп на художников. Вы вообще, где таких художников видели? Я таких художников не видел.
У настоящего художника есть намного больше средств выразить асоциальность, чем у пролетария. Асоциальный же пролетарий способен только, в самом деле, блювать и гадить.

>не в смысле культурного направления, а в прямом его значении - отбросы. White trash, например.
Причем же тут художники тогда?

>Что-то не дохуя наавтоматизировали пока.
Чтобы быдло занять и создать "рабочие места".

>Нынче пролетариат переместился из цехов в офисы, но работать по-прежнему надо.
Кому надо?

>Это распределение, конечно, хуёвое, но другого распределения пока нету и не предвидится.
Будет просто прямое распределение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 22:30 (ссылка)
Художники блюют и гадят неотличимо от пролетариев. Только госпожа Дёготь способна отличить говно художника от прочих. Что неудивительно, с её-то вкусом..

Художники (точнее, "художники", без кавычек эта социальная порода встречается всё реже), составляют немалую часть white trash.

Так всё-таки не наавтоматизировали, получается. Ну так пусть художники и пиздуют в кочегары, цойжыв, ёпта..

Кому надо? Кому-то надо, чтобы жрать чего было, одеваться во что-нибудь и не мёрзнуть зимой. Само оно не образуется.

Будет прямое распределение? Ну-ну. Второе пришествие планируется или собственными земными силами распределять будете, по-марксистски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-24 23:07 (ссылка)
>Художники блюют и гадят неотличимо от пролетариев.
Значит, если разницы никакой, тогда тут и говорить не о чем. Мне лично все равно, чем блюющий и срущий быдлан еще занимается - точит гайки или малюет что-то. Но в менты такому лучше не идти, да и на производство такого тоже лучше не пускать.

>Так всё-таки не наавтоматизировали, получается. Ну так пусть художники и пиздуют в кочегары, цойжыв, ёпта.
Почему вас заботят кочегарки, вы владелец кочегарки?
Говорю же, не автоматизировали, потому что занять нечем быдланов

>Кому надо? Кому-то надо, чтобы жрать чего было, одеваться во что-нибудь и не мёрзнуть зимой. Само оно не образуется
Пролетариат у вас переместился в офисы, а работать должны художники? Странные идеи какие-то.
Почему вы так желаете заставить художников заниматься тупой монотонной и грязной работой?

>Будет прямое распределение? Ну-ну.
В Европе к этому подошли уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 23:27 (ссылка)
А кому лучше идти в менты и на производство?

Кочегарка меня заботит, потому что я не люблю мерзнуть. Вы там определитесь, автоматизировали (чтобы только 5% осталось занять) или всё-таки не автоматизировали?

Пролетариат переместился в офисы, потому что любой реальный продукт чрезмерно оброс виртуальными обвесами и больше половины его стоимости составляют расходы на офисных идиотов. Надеюсь, настоящий кризис ещё наступит и вернёт всё как было: пролетариат, в частности - в цеха.

А работать должны не только художники. Всем неплохо бы поработать, хотя бы для того, чтобы этому научиться. Когда перестанут кормить на халяву (а это уже скоро), - с такими навыками сможете выжить. А художники пойдут и утопятся нахуй. И потом, я никого не желаю заставлять. Тут просто так фишка ложится - жизнь заставит.

А Европа может распределять или не распределять, это уже неважно. Европе уже пиздец, это курица с отрубленной головой бегает по двору. Живенько бегает, да. Разве что немного судорожно..



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-24 23:58 (ссылка)
Схуел, блядь, идиотина, Какие нахуй цеха? На дворе, ебтать, 21 век, если ты не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-05-25 00:33 (ссылка)
ггг, как это ему еще крестьяне в голову не зашли.
а вообще, охуенная картина - цеха.
настоящий художник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2009-05-25 11:46 (ссылка)
Аноним хуже пидараса. Иди нахуй, чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-25 13:12 (ссылка)
Гы гы. Надежды юношу питают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-05-25 00:03 (ссылка)
>А кому лучше идти в менты и на производство?
Никому не надо.
Надо снова создавать полицию, куда брать обычных людей без психопатии, в основном, со средним интеллектом и немного умных, я думаю.

>Вы там определитесь, автоматизировали (чтобы только 5% осталось занять) или всё-таки не автоматизировали?
Пролетариат переместился в офисы, потому что любой реальный продукт чрезмерно оброс виртуальными обвесами и больше половины его стоимости составляют расходы на офисных идиотов.

И я про то же.
Все что нужно, в цивилизации уже достаточно автоматизировали. Полностью автоматические заводы и склады уже много где есть.

Кочегарку вашу автоматизировать стоит недорого, это бы сделали давно, если бы нельзя было бы завозить рабов-гастеров и никто бы практически не "работал" а все сидели бы на пособие, занимались творчеством (в том числе, техническим творчеством - автоматизацией), педагогикой и т.п. действительно важными вещами.
Тогда тупой ручной труд стоил бы дорого и появилась бы необходимость в автоматизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-25 00:09 (ссылка)
А где же их взять, без психопатии? Художники точно не подойдут.

Полностью автоматического до хера, но это не отменяет рабочих пока ещё.

Остальное даже комментировать не хочу. Телемское блять аббатство..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-25 02:34 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-25 00:39 (ссылка)
Ну нихуя ж себе, законы творчестводинамики, блядь. Никто ни на кого не разделится, я гарантирую это. Просто художников будет много и вам придется немного покопаться среди "недо", чтобы найти нормальных. То же самое наблюдается в рашкинской музыкальной среде уже лет десять.
Заметьте, кстати, даже хуевый художник или музыкант всегда имеет покушать. Поэтому я, как (паршивый) музакант клал хуй на голодающих африканских детей, проценты пролетариев, ментов и всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asox.livejournal.com
2009-05-25 09:04 (ссылка)
Переходит всегда. Со спортом так было в СССР, чемпионов растили, с кружками технического творчества

Опасаюсь спросить, а с каких это пор квантор всеобщности
стал эквивалентен квантору "так было в СССР"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2009-05-24 15:47 (ссылка)
Менты, кстати, по этой логике тоже - уж какие есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-24 18:09 (ссылка)
Менты это законные бандформирования (есть еще незаконные, по радио слышал как то), чем их меньше тем лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-24 18:16 (ссылка)
Очень может быть.

Но и художников много не требуется. Тем более - таких как нынешние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-25 00:49 (ссылка)
Кому это "не требуется"?
Каждый должен быть художником.
Иначе это не человек, а говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-25 00:51 (ссылка)
Имеется в виду художник в социальном смысле: тот, который зарабатывает на жизнь именно художеством и больше ничем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-25 00:54 (ссылка)
Мы, кажется, обсуждали Артема Лоскутова.
Который в этом смысле нихуя не художник,
никогда не будет и даже не стремится.

А которые с этого могут жить, те
(в сложившейся ситуации) беспримесное говно,
но их, к счастью, дико мало.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-25 12:55 (ссылка)
А ещё более точно будет называть художником того, кто сам себя считает художником. По принципу евреев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-05-25 11:54 (ссылка)
А кто тебе будет рисовать наклейки на водку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2009-05-25 12:54 (ссылка)
На печатной машинке машинистка напечатает. А вообще я и без наклеек могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-24 20:00 (ссылка)
"Если бы художники жрали ЛСД и не думали о деньгах, у нас были бы хорошие художники." - это истина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-05-26 23:44 (ссылка)
хе-хе. "пол-страны гитаристов - работать некому"

а сажать за монстрацию и коноплю - это уж совсем упырём двинутым надо быть

(Ответить) (Уровень выше)

Просто оставлю здесь
[info]enferne
2009-05-24 07:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто оставлю здесь
[info]eugeniu
2009-05-24 09:36 (ссылка)
КВН, конечно, важнейшее из искусств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто оставлю здесь
[info]varsava
2009-05-25 02:37 (ссылка)
бля!!
вот я как увидел эту фотку, сказал то же самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто оставлю здесь
[info]eugeniu
2009-05-25 04:55 (ссылка)
А что тут скажешь ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-24 02:30 (ссылка)
Да там какой-то заповедник троллей просто. Не может быть, чтобы они действительно так думали. Но если отвечать всерьез, то хочу сказать что худший наркотик это власть. Те, кто на нее подсел, наиболее опасны для общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-24 03:50 (ссылка)
Истинно глаголишь, аноним.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-24 19:28 (ссылка)
Нет ли специальной бумажечки для личной закорючки - типа коллективного письма или подобной жалкой лабуды? Денежки-то нету, а парень вроде хороший. Весьма кавайный, кстати.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-25 03:50 (ссылка)
этих комментаторов хорошо бы найти и убить. тогда мы и перестанем хуёво жить, когда истребим всю эту мразь.

(Ответить)

for everybody's info: голодовка против милицейского беспредела
[info]imz
2009-06-11 22:59 (ссылка)
Миша!

Уже больше суток мои друзья голодают с требованиями справедливого разбора случаев милицейского беспредела (Сокольники, 4.4.2008; А Лоскутов, Новосибирск, 15.5.2009), в Москве, у памятника героям Плевны.

Но как-то мало приходят поддержать их симпатизирующие им! Может, у Вас тут про это смогут прочитать больше людей.

С собой можно принести что-нибудь из этого или из другого:
* вода
* краски, кисти, скотч etc.
* дождевики (и всякая защита от дождя, а также солнца)

Вот их пресс-релиз (черновик):

Мы как хужожники объявляем голодовку и обращаемся к государственной машине с тремя требованиями:

1. Привлечь к суду милиционеров, которые уже больше года назад в Сокольниках пытали наших друзей и до сих пор занимают свои должности. (ссылка) Не лишним будет заметить, что эти самые милиционеры, наверняка, и сегодня пытают ещё чьих-нибудь друзей.

2-ое наше требование является преемственностью акции Петербургских художников, которые держались без пищи 12 дней, пока власти частично не погасили своих долгов перед народом. 10.06.2009 в 17:00, через три часа после начала нашей голодовки, голодовка в Питере была прекращена.

Нам же остаётся заявить, что мы будем добиваться гарантий честного, объективного и справедливого рассмотрения дела Артёма Лоскутова (ссылка).

3. Требуем прекратить с настоящего момента и в будущем в России преследования зудожников, несущих идею свободы через искусство. Ввести общественный контроль за деятельностью отдела "Э" (отдел по борьбе с экстремизмом).

10:11 -- 21 час голодовки
11.06.2009
Арт-группа "Путин и Брут"
(контакты)
+7-926-143-20-50
tanyatata на gmail точка com
http://samatanya.livejournal.com

(Ответить)