Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-17 15:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Auteurs - No Dialogue With Cunts
Entry tags:282, fascism, nazi, putin, stukachi

единственный аргумент черносотенца
По следам дискуссии в коментах, [ 1 | 2 ].

Некоторые граждане продолжают называть 282-ю статью
"русской статьей". Это так, разве что, если считать,
что "русская статья" есть статья, которую используют
профессиональные русские в профессиональных разборках.
То есть сажают по ней в основном нацболов, естественно,
но исключительно за то, что они до Путина озвучили все
путинские лозунги, то есть таким образом профессиональные
русские путиноиды расчищают патриотическое поле от
патриотических конкурентов.

Также по ней сажают ДПНИ, в основном в тех местах,
где власти опасаются, что ДПНИ перехватит лозунги
официоза (действительно, давно уже неотличимые от кондовых
национал-патриотических). Опять-таки, профессиональные
русские сажают профессиональных русских, опасаясь
конкуренции. Еще по этой статье сажают язычников
(по доносам профессиональных православных патриотов)
и муслимов (дитто).

Раньше по 282-й статье стучали в основном "демократы",
которые мочили своих оппонентов за свастики и за
антисемитизм, но последний раз, когда такое случилось
в жежешечке, было 3 или 4 года назад. Мразоиды
Навальный и Маша Гайдар посадили на 3 года Тесака,
за то, что он кидал зиги. Что характерно - стукачка
Маша Гайдар теперь мелкий функционер "Единой России"
вятского правительства, а стукач Навальный организовал
тошнотворную национал-патриотическую контору под названием
"НАРОД" и вместе с другими такими же стукачами
занят привлечением недостаточно патриотической
публики к суду по 282-й статье.

[info]balalajkin процитировал чудесное:

...После выступлений состоялось подписание Пакта 8-го июня -

соглашения о сотрудничестве между организациями. "Великая
Россия", ДПНИ, "НАРОД" и РОД договорились "строить
взаимные отношения на принципах уважения, открытости,
доверия, солидарной выработки решений по вопросам
совместной деятельности", а также "совместно бороться с
русофобией во всех ее проявлениях, и, в частности -
противостоять несправедливому применению 282 статьи УК РФ
против активистов русского национального движения".

Ну типа, профессиональные русские договорились о
совместной "борьбе с русофобией" посредством
консолидированных доносов в органы. Чудесная
наивность, граждане искренне не понимают, что
после этого с ними приличный человек может говорить
только зажав нос и преодолевая позывы к рвоте.

В последние сколько-то лет, все громкие дела по 282-й
статье имели причиной конкретные доносы конкретных
профессиональных русских. Донос на Лену Хейдис не
исключение, в сообществе [info]ru_282@lj аналогичные
подписные кампании идут постоянно.

...Да мне совершенно пофиг Лена Хейдиз.
Надо на ком-то учиться - так почему бы не на ней?

..."Стукачеством" вы называете открытое и гласное
обращение в суд группы граждан, желающих защитить свои
права?

...Насколько мне известно, на Западе эта практика широко
распространена, морально одобряема и является одним из
краеугольных камней гражданского общества. Приравнивание
любого обращения в суд к "стукачеству" и его моральное
осуждение, характерное вообще-то для уголовной
субкультуры, распространено только в России. Внедряют
такую этику, на мой взгляд, люди, которые не хотят, чтобы
в России было создано гражданское общество.

...Волноваться и обижаться совершенно незачем. А
потренироваться на довольно безобидном объекте - дело
хорошее.

...А дальше такая реакция должна быть поставлена
на поток и стать механической. Тявкнул - огреб
неприятности. Тявкнул - огреб. Не обязательно срок -
хватит и долгой противной нервотрепки. Без обид, вообще
без особых эмоций - просто в порядке изменения нашего
статуса.

* * *

Проблема, собственно, не в Холмогоровой, проблема в
том, что эта позиция среди профессиональных русских -
общее место. Холмогорова как раз сейчас от своих слов
отказывается, но действовать помимо 282-й статьи эти
граждане не умели и не научились. То есть единственный
аргумент черносотенца (и патриотического дискурса в
целом) - это приставы и нагайки, как 100 лет назад,
так и сейчас.

Ненавижу их адски. Тошнотворные.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ulysses4ever.livejournal.com
2010-06-17 23:20 (ссылка)
> Что характерно - стукачка Маша Гайдар теперь мелкий функционер "Единой России"
Маша не является членом ЕдРа. Она помошник губернатора Кировской области Н. Белых, который тоже не член. Они там пытаются полезные дела делать. Безо всякого ЕдРа, что характерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-17 23:34 (ссылка)
Смеялся. Есличе, то Белых (бывый прохвост функционер СПС)
из всех путинских чиновников - самая отпетая и мерзкая дрянь,
кроме разве что чубайса и кириенко. Единственно полезное дело,
которая эта мразь могла бы сделать - немедленно пойти и удавиться.
Когда это адское блядво придет к власти (а что придет, никаких сомнений)
будем всей страной рыдать по Путину и называть его время золотыми
годами России.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-17 23:35 (ссылка)
Но за поправку спасибо, исправился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2010-06-18 00:48 (ссылка)
Маша Гайдар не в пермском правительстве, а в вятском. :-Ь
В Перми не Белых, а Олег Чиркунов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-18 03:21 (ссылка)
Бла, какой же я адски тупой урод! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-06-18 16:28 (ссылка)
Белых был раньше заместителем Чиркунова, так что несложно перепутать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-18 00:07 (ссылка)

в России стукачами оказываются самые мерзкие, самые подлые, самые отвратные гниды. в России стукачество - индикатор, никакой моральной ценности не имеющий. Стукач не становится хуже совершив акт стукачества, просто стучат гнида и говноед, нормальному человеку такое в голову никогда не придет.


Убивайте стукачей, убивайте палачей!

(Ответить)


[info]sha
2010-06-18 01:16 (ссылка)
кстати, тут морально-идейный ВопросЪ, интересно твое мнение
вот как объяснить доступно и рационально, без агитации и "понятий", что стучать нехорошо? допустим, нам попался чувак из которого можно еще сделать человека
но ему наташа холмогорова во время либертинажа рассказала что в европе стучать типа нормально и т. д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-18 03:23 (ссылка)
Ну, в Европе нормально, но у нас менты есть одна большая ОПГ (еще
со времен московской руси, как минимум, или даже татар, а может
и ольги с рюриковичами). То есть однозначно враги, назгулы, орки, нелюди.
И идти к нелюдям, чтобы урегулировать философские проблемы - дикое западло.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-18 14:37 (ссылка)
Да по-моему в Европах все же не ментам стучат, а подают частные иски в неуголовные суды, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max-sverdlov.livejournal.com
2010-06-18 21:17 (ссылка)
в полицию тоже стучат люто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-18 23:12 (ссылка)
Вот просто почувствовав себя чем-то оскорбленными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max-sverdlov.livejournal.com
2010-06-19 01:38 (ссылка)
я бы не сказал, что оскорблёнными, скорее, встревоженными.
т.е. зачастую стучат, если что-то им кажется странным, из чувства гражданского долга и соображений общественной безопасности.
оскорблённые тоже могут настучать, но тут надо постараться, чтобы найти чела, который смертельно обидится и захочет раздуть историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 11:05 (ссылка)
Я имела в виду такой случай, как этот: "Она нарисовала обидное для нашего европейского народа, а еще у нее красивая попа, и это тоже обидно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max-sverdlov.livejournal.com
2010-06-19 13:48 (ссылка)
нет, такого не встречалось.
вообще, в основе европейского стукачества лежит стремление помочь и поправить, в отличие от русского, где главная задача - посадить человека, да чтобы на подольше и чтобы его там били и трахали в задницу.
европеец не злораден, у них стукачество наивно-гражданское. а русский стук это выражение анальных желаний, тяги к обслуживанию власти и ненависть к ближнему.
поэтому в Европе можно нормально жить, а россию надо расчленить и раздать западным странам, которые захотят взять.
мотивацию, указанную вами, европейцы ещё во времена инквизиции прошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 14:42 (ссылка)
Ну вот и аргумент против русского варианта стукачества. Вызвать полицию, если происходит что-то подозрительное, потому что полиция и нужна для того, чтобы обеспечить твою и других людей безопасность - это, все же, совершенно другое. Да лично я бы это и стукачеством не назвала, если честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max-sverdlov.livejournal.com
2010-06-19 19:27 (ссылка)
ну, порой жалобы неоправданные, т.е. именно стучат на то, что им не понравилось. не то что из личной неприязни, а именно из-за тупого непонимания и неприятия происходящего.
в провинции порой на приезжих ещё стучат, из принципа. нечасто, но случается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-06-18 03:45 (ссылка)
вот как объяснить доступно и рационально, без агитации и "понятий", что стучать нехорошо?

без "понятий" это невозможно, потому что это нехорошо именно по "понятиям", сиречь негласному закону, существующему между представителями группы А, которая хочет защитить свои интересы именно как группы А от другой какой-то группы Б. соответственно, тот человек, который хочет предать интересы группы А ради своей личной выгоды, или ради интересов чужой группы Б, называется стукачом. или героем-мучеником (стукачев и мучеников объединяет то, что их члены группы А, притязающей на их к ней лояльность, стремятся убить за нарушение этой лояльности).

если представить, что есть какая-то идеальная точка отсчета, Истина и Красота, и измерять группы по степени близости к ней, и предположить, что А к ней ближе, а Б дальше, то предатель интересов группы А ради Б называется стукач, а предатель интересов группы Б ради А называется герой, а если его еще и убили, то вообще мученик (а иначе мы говорим "собаке собачья смерть" или как-то так).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_out
2010-06-23 10:47 (ссылка)
> если представить, что есть какая-то идеальная точка отсчета

Проблема в том, что таких "идеальных точек" - по числу групп. То есть все стукачи. И все герои.
Тот факт, что коллективное понятие стукачества так крепко сидит в российском менталитете говорит лишь о том, что не эволюционировало пока в России общество с крестьянского традиционного к городскому постиндустриальному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-23 17:48 (ссылка)
не вижу в этом никакой проблемы - такова жизнь, типа

и я не вижу совершенно, чем крестьянское общество в этом отношении выгодно отличается от городского постиндустриального; не вижу, чем оно "вообще лучше".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2010-06-18 02:49 (ссылка)
Холмогоров-многомуж до сих пор бурно радуется применению 282 в адрес Хейдиз. В его позиции это очень даже прекрасная статья, надо продолжать.

(Ответить)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-06-18 04:24 (ссылка)
вы ничего не знаете ни про приставов, ни про нагайки
кроме того что вам "Рабинович напел" в переписывании "Отверженных" на этнический материал Бени Крика
черной сотни давно нет, "стукачество" у вас весьма избирательный термин, т.к. совершенно не понятно почему вы себя лично не считаете "стукачом"
выбор между приставом и организованной преступностью, конечно, не из лучших
но пристав хоть как-то хоть перед кем-то отчитывается, это предпочтительнее вранья кулуарных стукачей и решений задверных решений пахана
вы все-равно если что побежите в милицию, вы-то уж точно не из тех, что способны уйти в лес с берданкой или поставить пулемет на лестничной клетке. Это все слова-слова-слова и порочный круг, который как раз приведет вас и ваших близких к тому же, к чему он привел владельцев нагаек сто лет назад(их по всему миру меньше осталось, чем тех, кто их поминает... традиция жива, может, вообще только где-нибудь в Аргентине).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-06-19 04:25 (ссылка)
ой, айстранжер по делу выступил! и ни слова про вокзалы!
я, честно, в шоке и рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2010-06-18 05:35 (ссылка)
акцент на "стукачестве" затуманивает суть дела -- наличие в законе статьи, попирающей свободу слова. нет никакого другого способа отменить эту статью, как сопротивляться подобным искам по существу, а не по процедуре (будь то судебная процедура, или процедура жизни "по понятиям"). Без исков дамоклов меч этой статьи будет висеть вечно, как законное преследование за гомосексуализм в американской армии. Тем более что изобразительное искусство публично по своей природе, то есть его собственно цель - быть увиденным, в том числе, русским народом, русскими судьями и прокурорами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2010-06-18 10:21 (ссылка)
Какие "иски" вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2010-06-18 22:52 (ссылка)
иски СКП к Хейдиз по этим заявлениям граждан: http://lj.rossia.org/users/xenia_282/28928.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2010-06-18 10:26 (ссылка)
>о совместной "борьбе с русофобией" посредством
консолидированных доносов в органы.

Миша, где вы их находите? Вот у меня в ленте - сплошь фашня, и сам я тоже - фашня, но не помню, чтобы в ней хоть раз за многие годы хоть кто-то писал за эту статью и её применение.

По-моему позиция вообще складывалась и вполне уже сложилась стихийно - "мы эту власть не признаём и ни за чем к ней не обращаемся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-18 14:58 (ссылка)
Ну типа, фашня фашне рознь - и в страшном сне нельзя представить
Широпаева или Пожарского даже обсуждающими вопрос о позволительности
стука, тем более самих стучащими. А Холмогоров, наоборот, дико
радуется, что надо стучать.

Но суммарно если, та половина моей френд-ленты от 2005-го года, которая
была за национализм, ныне практически целиком стучит, или активно
одобряет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-06-18 18:39 (ссылка)
Я предупреждала, что ваша компания с ее способностью измываться над беззащитными выращивает себе бомбу замедленного действия в жене Холмогорова.
У нее ничего не дрогнет хоть вас всех поставят к стенке. И это не громкие слова, это естественная реакция на ваши(как группы) поступки.
Так что что бы она не сделала в ваш адрес -- это в рамках одного и того же эпоса "как вырастить комикадзе, зная, что у него будет достаточное положение в обществе, чтобы потом мстить всем, включая ваших потомков". Посторонние здесь могут только умыть руки и сказать "а, к черту, ваши проблемы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-06-19 04:26 (ссылка)
а, ччорт, рано я обрадовался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-06-19 04:26 (ссылка)
но "комикадзе" - это хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-06-22 04:06 (ссылка)
ну, как сказать, хорошо ли
я просто вспомнила, что Макс Шевченко когда-то этими словами описывал, что делают израильтяне из палестинских детей
с моей точки зрения это все грязь и уже потому плохо
у политиков, может, нет другого выхода, кроме как подпитывать страх, я политикой такого уровня не интересуюсь, у меня простые этические взгляды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-06-22 09:10 (ссылка)
бросьте, "коимкадзе" это клоун-самоубийца
возможно даже грузин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-06-22 18:44 (ссылка)
да, а "кабуки" от слова "кабак" и "каблук"

кстати, Зорге, работавший в Японии, родился в Баку (ну, тогда это было вроде Силиконовой долины, когда Нобель там нефть добывал). И вообще в Японии тогда было много русских инженеров через Харбин. Они, наверное, и построили все эти самолеты без окон-без дверей и без приборов навигации. Так что я не исключаю такого рода шуток как "комикадзе". Вот только про слово "клоун" и вытекающее образное родство вы ничего не знаете, знали бы -- не смеялись.

и вообще, все эти мерзкие израильские девочки, шлющие снаряды палестинским детям -- это паталогическое уродство. Еще раз, я не разбираюсь в политике, но уродство есть уродство, бравирование и тупое ржание вокруг из комплексов -- это юродство есть юродство. Меня не смешит вид пушечного мяса, родившегося из каких-нибудь шарад сильных мира всего. Например, "об стену горохом" -- это про свинцовые литеры и станок печати(Шерлок Холмс еще играл с этим пописывая пулями по стене)... литеры успешно подрывали власть династий, а потом всех ставили к стенке. Я не игрок с плутона, чтобы оценить гармонию в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-06-23 01:34 (ссылка)
PS Клоуны напрямую связаны с Данс Макабр и оскалом черепа. Морской спецназ многих стран носит либо напрямую череп, либо петлю на шее, либо другие намеки на то, что они "живые-мертвые", воины апокалипсиса и тому подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-06-23 01:46 (ссылка)
Вы прекрасны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-06-28 03:55 (ссылка)
может быть, но с чего бы это вас могло заботить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-06-28 09:39 (ссылка)
уверен, у Вас есть этому объяснение, так что я даже пытаться не стану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

супер
(Анонимно)
2010-10-04 21:52 (ссылка)
http://feod-petrovich.narod.ru/kak-poznakomitsya-s-devushkoy-sovety.html Как познакомиться с девушкой советы вот

(Ответить) (Уровень выше)