Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-10-26 22:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Umberto - CONFRONTATIONS
Entry tags:anti-russia, stomahin

ненавидят Российское Государство
Статья про житье Стомахина на зоне
http://grani.ru/blogs/free/entries/234165.html
сидит на строгом режиме, под особым надзором,
был отправлен в ШИЗО (дважды).

Комментарии к новости.

Я давно понял, что здесь ненавидят не только Путина -

здесь ненавидят Российское Государство, мечтая об его
уничтожении, а заодно и об уничтожении всех его
законопослушных граждан.

Считаю, что все, кто живут в России и против возвращения
Крыма - обязаны переехать жить в Галичину. Клянусь
голосовать за такого кандидата в президенты России,
который им в этом поспособствует.

Кстати, да, если вы против Путина, вы против России,
Путин и Россия это синонимы вообще.

"Die Partei ist Hitler; Deutschland ist Hitler;
Hitler ist Deutschland"
.

"Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России".

Хочу, чтобы России не было.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]don_oles
2014-10-26 22:56 (ссылка)
Ленин и партия - едины. Мы говорим Ленин - подразумеваем партия, мы говорим партия - подразумеваем "Ленин".

(Ответить)


[info]savetheanonymou
2014-10-26 22:56 (ссылка)
Миша, макака опять срёт:

[info]grib
http://lj.rossia.org/users/negandtiv/116023.html?nc=7

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-10-26 23:24 (ссылка)
теперь из-под анона срет, marquee width="1000000000"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-10-26 23:26 (ссылка)
ага, ищу в коде, где ее удаляют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-10-26 23:28 (ссылка)
Я через adblock заблокировал
##marquee

но в комментах этот тег надо запрещать, без вопросов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-10-26 23:38 (ссылка)
угу, закрыл marquee
но таких тэгов десятки, боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-10-26 23:41 (ссылка)
зарежь анону теги вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-10-26 23:50 (ссылка)
гениально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-10-26 23:52 (ссылка)
срут-то _всегда_ тегами. так что нахуй теги, и да здравствует свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-10-26 23:51 (ссылка)
и кирилицу ему зарезать! eto nekulturna!
/[\w\d\s]+/!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-10-26 23:53 (ссылка)
кириллицу резать чур всем!
пусть все пишут на kulturnom.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-10-27 00:05 (ссылка)
тогда гафуров, лотов и педиамин охуеют наотличненько!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-10-27 01:21 (ссылка)
i concur.

since HTML is malicious, we better avoid HTML wherever possible

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-10-26 23:28 (ссылка)
но вообще, те, кто не закрывают анонов, сами напрашиваются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-10-26 22:58 (ссылка)
Комментарий, кстати, от чувака из Германии. Все как на LJR - самые фанатичные ватники это те, кого раньше называли "колбасная эмиграция".

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-10-26 23:12 (ссылка)
Один народ, одна Россия, один Путин

Зиг хайль!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-10-26 23:22 (ссылка)
Хотя вот сейчас подумал - наверное "зиг хайль" надо заменить на "здравствуй, победа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-10-26 23:48 (ссылка)
"здравствуй, галоперидол" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-10-27 01:47 (ссылка)
Нет, ну это вообще.
Они решают кого нам на Галичину слать,прям как у себя дома.
Скорей бы уже железный занавес восстановили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-10-27 02:12 (ссылка)
this what you see is a result of the iron curtain.
busy busy busy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2014-10-27 06:20 (ссылка)
Они все еще думают, что в Киеве к ним относятся лучше, чем во Львове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-10-27 08:52 (ссылка)
нет, ну слать-то можно. это почти то же самое, что «нахуй», только звучит приличней. потому что из Галичины именно нахуй и пошлют, редиректом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-10-27 09:57 (ссылка)
А кого ебет Галичина? Кому она интересна - эти малохольные Яценюки и прочие местечковые пидарасы? Им судьба дала в руки не малое по размерам и значимости государство а они его просрали. Я бы так вот не ассоциировал Украину и ее исторические области.
С другой стороны Бориса Стомахина очень жаль. Его недостаток - то что он патриот РФии, напрочь опровергал возможность свалить из нее. А теперь будет мотать строгача, причем в относительной беззвестности. Собственно за что? Весь его экстремизм - в малопосещаемом блоге. Поодержка только от мамы и от друзей. Его очень жестоко и незаслуженно наказали, как ни крути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-10-27 12:13 (ссылка)
>а они его просрали

Почему просрали-то?

Наоборот, в условиях почти полной укомплектованности силовых структур пророссийскими людьми, при максимальных пророссийских настроениях (а упоротость украинских ватников последние пару лет зашкаливала на фоне российских) и при явном желании Путина отжать половину Украины (с начала года эта тема очень активно продавливалась как через официальные СМИ, так и через "независимые" бложики) сумели сохранить большую часть страны, провести дерусификацию в большей части "ватных" регионов (все самые злые украинские националисты теперь не с запада, а с востока - Ярош, Билецкий и т.д.) и активировать процесс разынвольтации Путина в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-10-27 16:24 (ссылка)
в немалой степени они подыграли Путину в первые недели после майдана - как раз отменами закона об языке, как будто ничего более важного на тот момент не было. В свою очередь дерусификация скорее заслуга путлера а не их.
Сейчас конечно сложно предсказать, что и как будет потом, но не исключено что у Путлера все получится в части отжима. А получится у него только в том случае, если у них не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-10-27 20:42 (ссылка)
Я бы не сказал, что отменой закона о языке подыгрывали Путину - это был скорее неудачный акт популизма: по-быстрому отменить непопулярный закон, принятый с нарушениями. Просто никто не ожидал массовой и лживой отработки этого вопроса российскими СМИ - все эти прогоны про "запрет русского языка", "ущемление прав", "принудительная украинизация", хотя речь была лишь об откате к совковому закону 89 года, в котором ничего страшного для ватников не было и по которому Украина спокойно жила 20 лет.

Прогнозировать действительно сложно - там очень много региональных элит, среди них есть явно-пророссийские, а есть люди, которые просто могут думать, что с Путиным можно договориться/продаться (и это намного опасней). Но пока, кроме силового отжима части территорий в августе у Путина ничего не получилось - и это при изначально более выгодных условиях. Есть шанс, что не просрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-10-28 07:39 (ссылка)
Ну именно принудительной украинизацией они и занимались и занимаются, так что российские СМИ нисколько не спиздели. Украина исторически - многонациональное государство и собственно сами украинцы - тоже не только жители одного региона -бывшей части Австро-Венгрии и Польши. Есть допутим Украина Петлюры, а есть - Махно. Эти два товарища не особо то и любили друг-друга. Есть Киев Володарского, а есть например - Яценюка. Есть Украина На́хмана из Брацлава, почему например евреи не имеют прав на признание своих исторических прав? Так называемая Новороссия заселялась русскими (не ватниками) - со времен Чичикова, а до того там было поле и никаких галичан. Нормальные бы люди что сделали? Признали бы права сразу за десятком языков населяющих народностей - от венгерского до татарского. И русский соответственно шел бы через запятую как кстати и суржик. От факта многонациональности особенно никуда не уйти - и как только внешний раздражитель в виде Путлера отвяжется - этот вопрос возникнет сам собой. Поэтому то, что они первым делом взялись за закон об языке, а не о коррупции например, и подлили тем самым масло в огонь - то это как раз и есть свидетельство местечковости и ватниковости (другого знака). а если вы в рот ебете ватников - то надо последовательно ебать тех и этих, иначе не логично получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-10-28 09:27 (ссылка)
ой ну что ты свистишь. На Юговостоке Украйны все говорят по-русски и никаких проблем никогда не было. Другое дело, что тут все "ватники" дружно ненавидят украинский - так только потому что его надо учить, они точно также и математику ненавидят, потому что это наука "жадных". Причина всему лень и ксенофобия, воспитанная со времен НКВД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ма
[info]dr_mabuse
2014-10-31 23:43 (ссылка)
Математику не любят, потому что это труд.
Любят халяву, а гумунитарщина как раз она и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ма
[info]wieiner_
2014-11-01 00:43 (ссылка)
математика требует интерпретации рекурсивных терминов, это напрягает ум и память. История, например, не требует (если не запоминать даты) - поэтому наоборот "попускает" его.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ма
[info]wieiner_
2014-11-01 00:46 (ссылка)
вернее не рекурсивных, а просто дерева терминов. т.е. и вложенные определения достаточно сложно большое число удержать в голове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2014-10-28 12:00 (ссылка)
>как кстати и суржик

Гыы.

А ну-ка пиздани что-нить на суржике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-10-28 13:22 (ссылка)
Нет никакой украинизации, были небольшие попытки сгладить советскую русификацию, в результате которой в крупных городах утвердился русский язык и нынешнюю российскую экспансию ( СМИ+интернет, СМИ выигрывают за счет большого бюджета, русскоязычнй инет за счет огромной аудитории). Украинизация это миф от русских националистов, которые украинцев за нацию вообще не признают - у них есть бандеровцы, кровожадные и страдающие от нехватки йода и обманутые русские.

А Новороссия это тоже миф - Харьков, Луганск, Донецк это все украинские земли с украинским населением, диалект немного отличается от западенского, но от русского языка отличается намного сильнее. Просто урбанизация этих территорий происходила в советский период и население из украинских деревень, переезжающее в города переходило на русский, потому как это было основное условие карьеры, плюс в промышленности и науке была ротация и те же харьковские и луганские специалисты оказывались и в Москве, и в Ташкенте и т.д. В детстве я каждый год ездил в Харьковсую область на лето - в самом Харькове чаще встречался русский язык, в райцентрах и деревнях только украинский, никакого русского населения там никогда и близко не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2014-10-27 13:58 (ссылка)
как сладко говнорашку ненавидеть и путлеру желать уничтоженья ороро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bernd
2014-10-28 09:58 (ссылка)
А то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-10-27 14:00 (ссылка)
сраная макака, опенайди radaran.wordpress.com

на этот раз pre width="1000000000"

миша, вырубай теги опенайдишникам нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-10-27 14:32 (ссылка)
>вырубай теги опенайдишникам нахуй.
это надо код переписывать радикально
сейчас точно не смогу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-10-27 15:09 (ссылка)
сраная макака, detisoldaty.wordpress.com

hr width="1000000000"

(Ответить)


[info]vhaeraun
2014-10-27 18:14 (ссылка)
"Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства", кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2014-10-30 13:32 (ссылка)
А их и не разбанивали, оказывается. Вот как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2014-10-28 09:45 (ссылка)
Да ведь так и есть. Россия - и есть Путин.

В этом-то весь пиздец и состоит, вот именно в этом самом!

(Ответить)