Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-12-05 09:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Solaris - Marsbeli Kronikak II
Entry tags:anti-russia

убивала и душила
Какая Ходорковский все-таки гнида.
http://aillarionov.livejournal.com/758207.html
http://khodorkovsky.ru/mbh/statements/europarl-live/

11. Когда я говорю о том, что политика Европы должна быть
умной, я имею в виду, прежде всего, реализм и понимание
того, что Россия и Путин - это не одно и то же.

То есть, Путин уйдет, рано или поздно, а Россия останется
и ей надо будет найти место в большой Европе.

Задача как раз не в том, чтобы ушел Путин, а чтобы
вместе с ним не стало России. Потому что Путин есть
просто выразитель народных чаяний, это политик, который
реализует все, о чем мечтает население. А потребности
у населения (кроме базовых: водки, плетки и стойла)
ровно две: анальная жопоебля и "чтобы нас все боялись".
Этого Путин и добился, с успехом, потрясающим
воображение. И если вам не нравится то, что
в результате получилось, это не Путин лично
виноват, это Россия такое хуевое государство.
Наследник Золотой Орды, хуле. У страны есть ровно
два состояния: "Россия на коленях" и "нас все
боятся, значит уважают". Самое страшное - это
Россия, которая поднимается с колен.

Единственное условие мира в Европе: Россия должна
быть слабой и раздробленной.
Россия это
империя зла, душитель всего светлого в Европе,
спонсор мракобесия, реакции и нацизма, коллективный
насильник и палач; была, есть и будет.

Если вы думаете, что в 1848-м году политика России
по отношению к европейскому освободительному движению
чем-то отличалась от ее же политики в отношении
Майдана, вы просто придурок. Россия всегда душила
и убивала, убивала и душила, иначе не умеет. При
царе, при коммунистах, при путине. Золотая Орда,
хуле.

По ссылке от [info]yury-nesterenko@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]3d_camper
2014-12-05 12:46 (ссылка)
Она может быть раздробленной и сильной, как Европа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2014-12-05 13:24 (ссылка)
никогда не понимал термина "сильная рассея"
это что, такие дерижопели в небе, из которых сыпятся ватники,
и заваливают своими ватными трупами всё на свете?
тогда нахуй такой концерт за мой счёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-12-05 15:27 (ссылка)
Нет уже столько мяса. Бабы без маткапитала не хотят рожать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2014-12-05 14:51 (ссылка)
не, рюзге в это не могут
у них в гойловах не умещается, что можно быть сильными, не будучи тоталитарным централизованным гойсударством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-12-05 15:26 (ссылка)
К сожалению да. У Европов получилось после Римской Империи, правда за 1000чу лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-05 20:16 (ссылка)
А всего-то и нужно: не жрать говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter
2014-12-13 01:49 (ссылка)
Но-но, скрепы не надо раскачивать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter
2014-12-13 01:50 (ссылка)
Миша, а что это за часовой пояс у комментариев такой странный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-13 02:48 (ссылка)
у меня все ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter
2014-12-13 04:07 (ссылка)
У меня отображается в MSK+1, я думал такого и не осталось вообще.

В настройках часового пояса вроде нет (да и не было его в livejournal движке, да?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-13 04:16 (ссылка)
у меня ничего такого не отображается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter
2014-12-13 04:20 (ссылка)


Любопытно. http://val.zp.ua/tmp/ljr-comments-time.png

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-12-13 05:09 (ссылка)
никаких поясов
просто на серваке часы поехали неизвестно куда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter
2014-12-13 22:39 (ссылка)
Я бы предположил, что там неправильные данные о MSK timezone - может система не в курсе, что бешеный принтер откатил изменения взад?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-12-05 13:17 (ссылка)
к тому времени
1848 год
Николай уже был ёбнутым на всю голову, как и любой правитель России в прошлом и будущем, после него.
Правитель, который находится у власти в России более 5-8 лет сходит с ума - по-любому
Яркий пример сегодня у всех перед глазами.

Сменяемость власти в России неразрешимая проблема, может быть, как раз из-за менталитета населения.

Большевики пытались победить царизм - не прошло.
Горбачёв, Ельцин тоже не преуспели, потому что понимания проблемы не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-05 14:25 (ссылка)
ни хуя, АII ёбнутым не был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-12-05 14:54 (ссылка)
за что и ёбнули

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-12-05 14:27 (ссылка)
>Правитель, который находится у власти в России более 5-8 лет сходит
>с ума - по-любому

Да в любом государстве, наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-12-05 15:08 (ссылка)
да, вот, Каганов тут интересную историю постил по поводу:

http://lj.rossia.org/users/lleokaganov/38158.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-05 16:11 (ссылка)
Калигула тоже сначала был лапушкой, а потом стал богом и назначил лошатку депутатом. ему, правда, хватило восьми месяцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2014-12-05 17:23 (ссылка)
Как от регулярного приема изрядных доз алкоголя, я думаю. Со временем заостряются личностные черты. У кого-то раньше, у кого-то позже. Ну а какие там могут быть черты у профессионального политика - сплошной невроз с психопатией, отягощенные осознанием вынужденной необходимости либо сыграть на понижение, либо сыграть в Пол Пота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-05 21:46 (ссылка)
у Калигулы, кстати, был чудесный, запредельный совершенно юмор. как-то мимо него проходила колонна каторжников, и один из них попросил себя убить. Калигула ответил: "а ты разве жив ?".
у Владим Владимыча чувство юмора схожее - например, он навещал как-то больницу, и там ребёнку, сбитому машиной, сказал: "ну вот, теперь не будешь правила нарушать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2014-12-05 23:36 (ссылка)
Ох, про ребенка 10 из 10, конечно. Да какое там 10. Три звезды сверхЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-12-06 00:20 (ссылка)
Кстати, Ницше на схожих тонах юморить как начал, так и ебанулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 01:18 (ссылка)
про тупина ничего не скажу, а вот Ницше с Калигулой, похоже, сначала ебанулись, а потом начали шутить (у Ницше, правда, к счастью не было возможности претворить свои шутки в жизнь). у Ницше всю жизнь дико болела башка, до рвоты, и кончилось это сумасшедшим домом. у Калигулы, насколько известно, была эпилепсия, потом ремиссия, но на восьмой месяц правления у него случился очень тяжёлый приступ, и лобные доли, по-видимому, начисто выжгло. шутить он начал сразу же после болезни: какой-то недальновидный товарищ, когда Гай Цезарь заболел, заявил, что готов принести свою жизнь богам в жертву, чтобы Калигула не помер. возможно, это было сказано даже и искренне, хотя и в пылу, ибо человеком Гай до болезни был крайне замечательным, и первые восемь месяцев правления народ его любил очень сильно. товарищ, впрочем, решил, что никаких последствий это его заявление иметь не будет - и если Калигула помрёт, и если выживет. однако тот, выжив, в первую очередь распорядился принести-таки недальновидного товарища в жертву богам - с огромной помпой и почестями, конечно - заявив, что боги-де спасли его в кредит, и теперь кредит надо отдавать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-12-06 00:43 (ссылка)
)) где тут лайк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lister
2014-12-06 07:44 (ссылка)
Во время встречи с местной интеллигенцией кандидат в президенты Путин во всеуслышание провозгласил, что секс - это одна из форм извращения. Дело было так: отвечая на вопрос иркутского интеллигента об отношении к государственной цензуре на телевидении, Путин объявил, что "общество должно само отвергать все, что связано с сексом, насилием и прочими извращениями".

Вечером, когда я села писать репортаж, в моем гостиничном номере раздался звонок. Звонила моя коллега Таня Малкина из газеты "Время новостей":

- Слушай, Ленка, знаешь, ты эти слова Путина про секс лучше не цитируй. А то он каким-то идиотом будет выглядеть.

- А почему тебя так волнует, как он выглядит? Мы что, с тобой теперь разве в пресс-службе президента работаем? - посмеялась я.

- Ну, понимаешь, Володя Рахманин (тогдашний глава президентского протокола. - Е.Т.) просил об этом не писать… - замялась Танька.

- Меня он ни о чем таком не просил, - отрезала я.

Через минуту телефон зазвонил снова. Это был Рахманин:

- Лена, вы извините, что беспокою, просто Таня Малкина мне тут подсказала, что лучше бы предупредить всех журналистов, чтоб вы не цитировали слова Владимира Владимировича… ну там о сексе… А то - нехорошо получается. Вы понимаете, он не то имел в виду…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2014-12-05 18:09 (ссылка)
Интересно, проголосовала бы лошадка за закон Димы Яковлева, скажем. А то может - не худший вариант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-12-05 18:44 (ссылка)
In Soviet Russia Калигулу в Сенат вводит лошаткин отец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2014-12-06 23:24 (ссылка)
Проиграл!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-05 13:23 (ссылка)
Гнида он конечно гнида, но озвученная цель -- 10,000 человек в санкционном списке -- вполне разумная.

Впридачу к убиению России как страны, которое никто не отменял и отменять теперь уж и не собирается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-12-05 14:34 (ссылка)
Убиение росии как страны как раз даром не нужно европе, и думаю что европа будет всячески убиению россии противостоять. Потому что это двести новых молдовий, но с танками и ракетами, с которыми придется иметь дело.

То что европе выгоднее всего это единая россия под ходором или ельциным.

И вот уже это вполне себе достижимая цель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 14:45 (ссылка)
Глупости. Эту станцию мы проехали, все все поняли.

Что Европе нужно, это Россия в любом виде, но без атомного оружия и без денег (больших -- т.е. таких, на которые можно было бы скупать европейских политиков). Для этого ее понятное дело надо убить как страну.Что там будет потом, никого не ебет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-12-05 14:56 (ссылка)
А я вот вижу тут в европе желание отвязаться от россии как от надоедливого жука. Не более.

Если рашка распадется - ответственность за все эти недомолдовии придется брать на себя брюсселю, а этого никто не хочет.

>Что там будет потом, никого не ебет.

У нас в Нидерландах некоторые политические вопросы по 200 лет решались, а некоторые участки дамб по 300 лет строились. Европу всегда ебет что будет потом, именно поэтому она европа а не перердняя азия как рашка. Распад рашки это слишком много ответственности и непредсказуемости. Тогда как рашка под ходором это всем удобно.

Еще раз повторю, что европейцы, как мне кажется, реально сделали ставку на смену власти на более вменяемую. Думаю им это удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-12-05 15:00 (ссылка)
В общем все прваильные русофобы планеты сейчас должны делать ставку на ходора Это единственный действительно реализуемый в перспективе сценарий, а не набор надежд и чаяний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-05 15:25 (ссылка)
>Европу всегда ебет что будет потом

Именно. И это единственный сценарий, при котором потом можно про Россию забыть -- любой Ельцин это паллиатив, переходный этап к Путину. И это все понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-12-05 16:30 (ссылка)
> И это все понимают.

Я ничего подобного не вижу. Мне бы хотелось, чтобы это все понимали, но по факту еврпоейцы так не думают. Чем раньше правильные русофобы это поймут, тем меньше потом будет разочарований от крушения иллюзий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 16:54 (ссылка)
Да понимают конечно -- судя по тому, что санкции вообще есть. Немцы по крайней мере понимают.

Немцы не будут страдать, терять деньги там, заради замены путина на ходорковского без радикального решения проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-12-05 17:08 (ссылка)
На минуточку: немцы уничтожил свою ядерную энергетику (при этом хоронят чужи отходы), сейчас вот приняли закон о бабоквотах и такого говна там навалом, навалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-12-06 03:44 (ссылка)
Ну и что? Ввиду начавшегося обвала цен на нефть, атомную тематику можно пока отложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-12-06 09:36 (ссылка)


Я подобосрался с уничтожением ядерной энергетики в Германии, всё не так плохо, как могло бы быть.

Но всё равно плохо, с таким количеством угольных ТЭЦ, особенно буроугольных, все экологические вскукареки про опасность ядерной энергетики должны быть встречены исключительно ультранасилием.

А суть в том, что энергетика может быть только ядерной, всё остальное — игры в энергетику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2014-12-05 17:24 (ссылка)
Если бы они хотели свалить рашку, они бы сделали нефть в обмен на продовольствие и отключили ее от свифта.

То. что они ударили точечно исключительно по путинским, при этом совершенно не сворачивая все оставльные проекты, красноречиво говорит о том на что именно они сделали ставку.

И это очень рациональный и правильный ход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-12-05 17:28 (ссылка)
>не сворачивая все оставльные проекты

про какие "остальные проекты" речь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-05 17:56 (ссылка)
>они бы сделали нефть в обмен на продовольствие и отключили ее от свифта.

Это надо было делать в марте; тогда они еще не понимали.

И привело бы оно как раз к быстрой -- месяц-два -- замене путлера на "вменяемую власть".

Сейчас поздно и незачем. Невменяемость наступила полная, это путлер обеспечил; а в перспективе там одного года тех санкций, что есть, в общем достаточно. Зачем упрощать жизнь русским, делать резкие движения, давать им шанс соскочить? Процесс идет.

Ходоркоский может сколько угодно теперь трендеть про Крым, но когда его или аналог поставят рулить, отдаст как миленький и Крым, и ядерное оружие. И подпишет третий энергопакет и все прочее, дабы ликвидировать опасность от Газпрома. А больше от него ничего и не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-05 21:52 (ссылка)
а с чего ты взял, что каких-то санкций будет достаточно ? ну вот в девяностые жили при нефти по двадцать; сейчас она ниже сорока не упадёт; скорее всего, будет дефолт, но и дефолт уже был; народишко мёр, конечно, пачками, но рашка и близко не развалилась, хотя дедушка был на всё готов, лишь бы в вашингтонском обкоме не беспокоились. а "я устал, я ухожу" от тупина вряд ли дождёшься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 15:24 (ссылка)
Еще раз: пусть не уходит, пусть не разваливается, это само по себе никого не ебет. Важно лишить его возможности гадить вне международно признанных границ.

Собственно, альтернативный подход ровно один: наводить на территории порядок (путем включения ее в евросоюз, как еще). Но русские этого совершенно не заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 18:42 (ссылка)
а с чего оно перестанет гадить ? по-моему так пушечное мясо только резко подешевеет, из-за обесценивания жизни. чем массы беднее, тем они смертоноснее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 22:14 (ссылка)
Мясо ничего не решает, современные технологии позволяют зачищать его легко и эффективно. Проблема в чуть более продвинутом оружии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-12-06 03:41 (ссылка)
С чего бы это брюселю брать на себя ответственность и кормить 20 новых молдов? В африке миллиарды живут - им помогают разные организации, благотворительные в основном. Не. Укрепят границу и все. А ядерное оружие и прочее вооружение без вливания нефтедолларов лет за 20 максимум придет в негодность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2014-12-05 15:34 (ссылка)
Верно, Европе (да и США и Китаю) нужна не единая страна, а Африка. С кучей недогосударств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-12-05 15:35 (ссылка)
Хотя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-05 15:49 (ссылка)
Да похую, единая или нет. Что нужно, я написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2014-12-06 23:29 (ссылка)
>без атомного оружия

Я тут как раз в поезде ехал со строителями нового ракетного завода, в том числе под спецзаряды. Так что Путин не успокаивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2014-12-05 15:32 (ссылка)
Будет теперь Украина и Россия с кучей танков и ракет. Вон, даже Азербайджан начал обновление армии. У турков покупает боевые вертолеты, типа кобры. Т.е. прослеживается желание начать гонку вооружений на постсоветском пространстве. Бывшие республики озаботились своей безопасностью от угрозы Российской Федерации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-12-06 03:47 (ссылка)
Не только в постсоветском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-12-08 05:01 (ссылка)
http://stailker.livejournal.com/826827.html
http://vpk.name/sources/?news&id=255

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-12-05 15:58 (ссылка)
да, разумная, с этим никто спорить не будет
проблема в том, что составление такого списка чревато
колоссальной коррупцией, ибо он будет вполне произвольным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 16:09 (ссылка)
Так не надо русских подпускать. И внимательно следить за всеми попытками подкупа, и радостно добавлять тех, кто пытается подкупать, в список.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-05 16:14 (ссылка)
Европа, в принципе, очень плохо справляется с коррупцией
есть целые корпорации, которые тратят на взятки еврочиновникам
до трети прибыли, это миллиарды евро

а тут такой колоссальный дополнительный источник, его надо будет как-то
пресекать, а инфраструктуры нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 16:50 (ссылка)
Засунуть в жопу понты и поручить ЦРУ (ну там, НАТО).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-05 19:56 (ссылка)
Боюсь, что ЦРУ не менее коррумпировано
проще отдать контроль над санкциями лично Навальному
он тоже, конечно, коррупционер, но торговать невключением в списки
наверное не будет (точнее, будет, обменивая его на поддержку себя в случае заварухи,
а это и нужно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 20:25 (ссылка)
Навальный я все же подозреваю на ставке. А ЦРУ гебне неподвластно вообще, это конкурирующая организация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-05 16:52 (ссылка)
Или еще лучше вариант -- поставить на это дело поляков и румын.

В Румынии сейчас кстати на телевидении уже есть реалити-шоу -- типа как La Piovra, только документальное. Народу нравится, че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-05 19:57 (ссылка)
насчет поляков ничего не знаю,
но в Румынии коррупция не лучше, чем у нас при ебн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 20:23 (ссылка)
Это с одной стороны; а с другой стороны, там есть по велению Брюсселя антикоррупционное агентство, и каждый месяц кого-то сажают. Министров полно пересажали уже. Ждут, когда посадят бывшего президента. Бывшего кандидата в президенты точно посадят (того мразюка запутинского, который две недели назад проиграл).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-12-05 16:29 (ссылка)
список составляется очень просто - любой федеральный чиновник выше определенного уровня и муниципальный - выше определенного уровня. Любой руководитель госкорпорации выше определенного уровня - туда же. Там нет случайных людей. Хотя наверно да - там есть с либеральными убеждениями и даже те, кто взяток не берет. но если антифашист идет работать в концлагерь (потому что работа такая) = то какое значение имеют его убеждения. тут языком ватников - зашквар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-05 16:12 (ссылка)
В смысле, гбшная агентура в Европе сейчас чем-то не тем занята, надо ее перегрузить работой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananeen
2014-12-06 12:17 (ссылка)
Интересно, что Ходорковский бы занял в этом списке место в первой сотне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 15:26 (ссылка)
Ну не в первой, он все же отстал от жизни, пока варежки шил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-12-08 01:49 (ссылка)
10 тыс - позорно маленький список для Великой России
у хорватских погранцов секретный список из 10 тыщ одних только сербских военных преступников
так что в списке должен быть миллион, может быть десять
я бы начал со всех обладателей московской прописки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-08 17:42 (ссылка)
>я бы начал со всех обладателей московской прописки

А я бы наоборот со всех кроме. Москва не Россия; к вашему гбшному русскому говну Москва имеет мало отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon737.livejournal.com
2014-12-05 13:28 (ссылка)
Да это же вата, чем начинишь, то и носят. По ТВ скажут, что ебаться в жопу это престижно и патриотично - и через год 84% будут ебаться в жопу. Развал рашки подразумевает 85 таджикистонов с поехавшими царьками. Как будто что-то плохое? Хорошего тоже не много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2014-12-05 14:03 (ссылка)
Много.

Они будут сраться между собой, благодаря чему не смогут портить жизнь нормальным людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2014-12-05 14:05 (ссылка)
это вы слишком хорошего мнения про вату
попробуйте всадить Светлое Чистое и Прекрасное, например сыр Грюйер вместо "Kostromskoy Fromagerie"

ватники - это ходячие ночные вазы, принимают только говно
вот путинг завтра начнёт матан засовывать и вкусно_жрать, тут путинку и кабздец придёт
а ватники найдут новую жопу, кадыркина в тришках, и будут радостно внимать говну с небес
даже если всё разделить - будут по углам щемится и передавать друг другу где говна побольше завезли

такие дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-12-05 15:15 (ссылка)
> ебаться в жопу это престижно и патриотично
зачот.
Так чего же ждать?

ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ - ЭТО ПРЕСТИЖНО И ПАТРИОТИЧНО! ДОЕБЁМ И ПЕРЕЕБЁМ!
ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ - ЭТО ПРЕСТИЖНО И ПАТРИОТИЧНО! ДОЕБЁМ И ПЕРЕЕБЁМ!
ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ - ЭТО ПРЕСТИЖНО И ПАТРИОТИЧНО! ДОЕБЁМ И ПЕРЕЕБЁМ!
ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ - ЭТО ПРЕСТИЖНО И ПАТРИОТИЧНО! ДОЕБЁМ И ПЕРЕЕБЁМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-12-05 15:09 (ссылка)
он еблан очкастый.

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-12-05 15:21 (ссылка)
Ходорковский по моему прав во многом. Россия в негативном понимании - это Путин плюс порядка 100-300 тысяч человек, условно именуемых рублевскими. Против них как раз санкций и не ввели. Поэтому те санкции что ввели - будут иметь скорее обратный эффект, потому что протестный электорат просто быстро обнищает и превратится в ватников на радость рублевским.
Санкции должны быть против любых госслужащих рейха старше начальника отдела.
Потому что их руками вся хуйня и делается - накручиваются выборы и рейтинги, давятся несогласные и так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-12-05 17:43 (ссылка)
>Путин плюс порядка 100-300 тысяч человек, условно именуемых рублевскими.
>Против них как раз санкций и не ввели.

против остальных санкции ввел сам путин. и рубль с баррелем тоже стараются.

не очень понятно, какие могут быть санкции против путина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2014-12-05 19:33 (ссылка)
Ходор - президент.
Касьянов - премьер.
Ональный - глава Счетной палаты.
Немцов - спикер Госдуры или вице-премьер.

Прямое управление из Вашингтонского обкома (и это хорошо).

Как-то так видится Расклад.

(Ответить)

видел уже?
[info]mancunian.livejournal.com
2014-12-05 20:03 (ссылка)
http://ura.ru/content/perm/05-12-2014/news/1052196093.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: видел уже?
[info]tiphareth
2014-12-05 20:17 (ссылка)
как раз написал про это
сейчас твой линк добавлю до кучи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-12-08 01:57 (ссылка)
ващета в РФ государство крайне слабое, сильные только карательные органы, ну и местами силовые еще.
хотя насчет реальной силы силовых органов я не очень уверен.

(Ответить)