Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-03-22 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Yes - 1980/10/03 - Live in Los Angeles, CA
Entry tags:nauka, putin, smeshnoe

должностной оклад руководителя
Как это прекрасно!
http://www.novayagazeta.ru/comments/72282.html

Формула ФАНО, по которой должностной оклад (ДО)
руководителя института рассчитывается через натуральный
логарифм (ln):

ДО = 6216•Кд•ln√(N2+F2),

где Кд — коэффициент, отражающий
особенности деятельности учреждения (для институтов Кд = 1,5),
N — численность работников института и
F — размер денежных поступлений из всех источников.



(Добавить комментарий)


[info]3d_camper
2016-03-22 01:47 (ссылка)
Еще очень сильно достает требования придумать формулу и рассчитать стоимость научных исследований на спектрометре. Как будто можно предугадать, что за образцы будут и сколько нужно будет трахаться в итоге.

(Ответить)


[info]sasha_a
2016-03-22 01:53 (ссылка)
Как и подозревал, гиперболическая зарлата получается
https://www.google.com.br/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=ln(x%5E2%2By%5E2)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-03-22 02:21 (ссылка)
асимптотика охуительная, при N=1, F=0.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-03-22 02:42 (ссылка)
Тоже красиво! (c)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-03-22 01:55 (ссылка)
u mojego druga byl magazin s logarifmicheskimi skidkami.
i kstati v odnom SaaSe ja tozhe logarifmicheskije skidki prodavil s asimptotoj na 0.666

(Ответить)


[info]rednyrg721
2016-03-22 02:12 (ссылка)
поглядел в исходный документ: F в миллионах таки, а то сначала подумал, что людей из формулы можно вообще выкинуть без особого ущерба

(Ответить)


[info]ded_mitya
2016-03-22 02:19 (ссылка)
Какая сука им рассказала про логарифм??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-03-22 02:20 (ссылка)
Блядьблядьблядьблядь,
а F в каких единицах, рублях, центах, долларах, копейках, или МРОТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-03-22 02:42 (ссылка)
"сумма средств, поступивших в рамках осуществления уставной деятельности учреждения из всех источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации по итогам отчетного года, млн. рублей"

http://fano.gov.ru/ru/documents/card/?id_4=65967

логарифм корня у них там занятно называется: "Коэффициент, отражающий сложность труда с учетом масштабов управления"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-03-22 03:10 (ссылка)
Внутре у ей неонка, блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-03-22 05:46 (ссылка)
про логарифм рассказала, а что \log(\sqrt(x)=1/2 \log(x)не рассказала
дебилы блять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-22 06:07 (ссылка)
pizdec. ja kornja v feljdipersovoj zapisi ne zametil, pishi TeXom blja!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-03-22 08:20 (ссылка)
Ну это уже сбор сметаны на говне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-03-22 02:52 (ссылка)
кто сдаёт продукт вторичный...
начало.
хехе

(Ответить)


[info]maa_boo
2016-03-22 08:46 (ссылка)
Однако неожиданное соединение путинизма и математики.

Матипутика какая-то. Или путиматика.

(Ответить)


[info]xaxam.livejournal.com
2016-03-22 09:36 (ссылка)
Не хватает экспоненциального множителя от времени Очакова и покоренья возвращенья Крыма.

(Ответить)


[info]madfrequency
2016-03-22 10:00 (ссылка)
Я понял что они дико ебанутые.
Но чего добиваются то они таким вывертом? Конечная логика то какая?

(Ответить)


[info]paukoph2
2016-03-22 11:21 (ссылка)
Да вы просто системы оплаты труда не разрабатывали. Вообще стеб высосан из пальца.

Ясно же, что ln нужен для ограничения роста. А то, что единицы измерения разные - так это вообще фигня. Представим, что мы перевели всё в некие у.е. - и нет проблем (остается вопрос, почему перевод осуществлен в соотношении 1:1, но совсем это не то, что все обсуждают).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-03-22 12:05 (ссылка)
>Представим, что мы перевели всё в некие у.е.

Ты понимаешь, что ты поехавший?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-22 12:34 (ссылка)
Поел говна ты полной ложкой, дружище. Начни знакомство с управленческими технологиями со SWOT-анализа, к примеру. Продолжи любой другой, где совместно рассматриваются разные факторы. А потом пояснишь гарвардским профессорам и всему бизнес-сообществу, что они поехавшие.

Дебилы местечковые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-03-22 13:01 (ссылка)
Да-да, swot-анал... заебись.
Только в формуле всего три буквы, вот и весь анал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-22 13:03 (ссылка)
Я рад, что ты понял свою ущербность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-03-22 13:18 (ссылка)
Не понял, поясни ещё, пожалуйста, ты такой мудрый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2016-03-22 12:58 (ссылка)
Нелюди посмели смешать в одной формуле разные величины! В бой, математики!
111.png
http://cos1601.mskobr.ru/files/merged2.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-03-22 13:04 (ссылка)
Смешивать не возбраняется, главное чтоб пидаром не обозвали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aek
2016-03-22 13:17 (ссылка)
Что там за хуйня?
Картинки не отображаются, по ссылке не ходил.
Спам какой-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-03-22 14:49 (ссылка)
логарифмов нет! плохо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-03-22 14:51 (ссылка)
>ДО = 6216•Кд•ln√(N2+F2),

тут явно не обошлось без чего-то дьявольского в формуле. Раз само государство формулу делало. изготовляло.

(Ответить)


[info]paukoph2
2016-03-22 15:25 (ссылка)
Безымянный.png
Ну захотелось людям выпендриться. Бывает. Только не говорите, что корень надо было из-под логарифма вынести)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2016-03-22 17:10 (ссылка)
корень там тоже для огранчения роста, двойная страховка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-22 17:20 (ссылка)
Тонко. На самом деле логарифма за глаза. Сам таким пользуюсь, в разнообразных прикладных ситуациях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2016-03-22 16:10 (ссылка)
То есть один человек в управлении эквивалентен одному рублю в год.

Непосредственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2016-03-22 19:17 (ссылка)
Миллиону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2016-03-22 19:19 (ссылка)
Формула то не плоха. Только применять её на практике следует начать с чиновников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-22 21:00 (ссылка)
Предлагаю сразу гильотину. Нож сделать по логарифмической кривой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2016-03-22 21:31 (ссылка)
У вас какой-то 17 век.
Лучше штраф сделать логарифмический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-22 21:34 (ссылка)
Да, у нас в России XVII век.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2016-03-22 21:51 (ссылка)
Чёто сразу бросается в глаза то, что квадраты человеков складывают с квадраторублями. Остальное в этой формуле, наверное, тоже в тренде.
Статью не читал, но, на всякий случай, осуждаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2016-03-24 14:51 (ссылка)
Обычное дело для всяких эмпирических зависимостей. Скорее всего даже позаимствовано где то из зарубежных источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-25 10:02 (ссылка)
Вот именно. А все скачут толпой как макаки за лидером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2016-03-23 00:28 (ссылка)
Миша, Вы только что писали, что собираетесь в Брюссель (осенью),
не стрёмно теперь?
Как-то хреново они борятся с чурками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-23 00:35 (ссылка)
да нет, шансы погибнуть в ДТП все равно выше
зато, когда теракты, университет закрывают, можно вообще на работу не ходить
неделю или типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2016-03-23 00:54 (ссылка)
а есть где внятно почитать, кто и зачем взрывает, глобально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-23 08:42 (ссылка)
Здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2016-03-23 11:06 (ссылка)
А что не так в общепринятой версии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-03-23 12:47 (ссылка)
http://www.gatestoneinstitute.org/6959/molenbeek-mayor-moureaux

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topos
2016-03-23 17:40 (ссылка)
Какая-то говноедская контора, и тон статьи умиляет ("If someone agitates against Israel, it is always a symptom of other serious character flaws in that person" и прочее), и цитируют всяких говноедов, ясное дело.

Не думаю, что мэр Моленбека стратегически устраивает оплот джихада. Но в целом там общеизвестные факты перечислены — террористы действительно были оттуда или там укрывались, и их розыск был сильно затруднён распиздяйством бельгийских властей. (Ну и удивляет, что всякий раз, когда устанавливаются личности террористов, пресса непременно сообщает, что полиция их уже давно знала и держала под наблюдением.)

А по распиздяйству бельгийцы сильно превзошли французов, так что ничего поразительного в произошедшем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-23 17:52 (ссылка)
В Бельгии каждая коммуна автономна практически во всем
(своя полиция, свои школы со своей программой и так далее).
В Брюсселе этих коммун 36, и одна из них - де-факто
исламское государство.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topos
2016-03-23 18:09 (ссылка)
Да, но зачем выискивать теорию заговора там, где просто попустительство властей? Типа, вышло из под контроля, а разобраться уже поздно, потому что таки да, бороться с муслимами — это у европейских политиков нынче моветон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-23 18:54 (ссылка)
там нет никакого заговора, Моленбек исламский
вполне демократически и открыто, а мэр это поддерживал
тоже вполне открыто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-03-23 17:53 (ссылка)
>Какая-то говноедская контора

а контора, да, феерически говноедская, но по поводу мусульман
все политики, кроме ультраправых, предпочитают сосать хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-23 18:01 (ссылка)
Там перевод с немецкого, они только публикаторы.

Учитывая, что за сайт, текст на удивление вменяемый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-03-23 18:03 (ссылка)
>Не думаю, что мэр Моленбека стратегически устраивает оплот джихада.

Перечитайте историю полицейской провокации в России например. Заради власти дегенераты готовы на все, что угодно. Они на то и дегенераты. Выкормить урода, который тебя же и прирежет -- да раз плюнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-03-23 12:51 (ссылка)
"Instead of bombing Raqqah, France should be bombing Molenbeek."
http://www.gatestoneinstitute.org/3442/belgium-islamic-state
https://fr.wikipedia.org/wiki/Islam_%28parti_politique_belge%29

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-03-27 21:45 (ссылка)
> шансы погибнуть в ДТП все равно выше

Смотря как считать.
Если количество смертей в автомогиле загод поделить на
все человеко-часы человечества в автотранспорте в год,
то может и нет.

(Ответить) (Уровень выше)