Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-02-20 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kanonenfieber - Menschenmuhle
Entry tags:navalny, smeshnoe

ТЫ СВОЛОЧ ЛЖЕЦ ПРЕДАТЕЛЬ РАСЫ ЧТО РОЖДЕНА ГРОМИТЬ НАЦИЗМ
Нашел тут
https://potsreotizm-new.livejournal.com/7198308.html

ТЫ СВОЛОЧ ЛЖЕЦ ПРЕДАТЕЛЬ РАСЫ
ЧТО РОЖДЕНА ГРОМИТЬ НАЦИЗМ
ТЫ В ЦВЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ОКРАСИЛ
ТЕХ КТО УШЁЛ ГРОМИТЬ НАЦИЗМ

ТЫ ВИТЕРАНА, МРАЗЬ, ОБИДЕЛ
УКРАЛ ТЫ ЛЕС И ИВ-РАШЕН
РОССИЮ ГНУСНО НЕНАВИДЕЛ
В ЕВРОПУ ЕЗДИЛ И ВООБЩЕ

У ВОЗМУЩЕНЬЯ НЕТ ПРЕДЕЛА
СО МНОЙ СОГЛАСЕН ВЕСЬ НАРОД
РАССЛЕДУЙ, СЛЕДОВАТЕЛЬ, СМЕЛО ДЕЛО
ЗАСАДИМ ПОДЛЕЦА. УРОД!!!!

Глубинный народ! Не хуже Юнны
Мориц
вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-02-21 02:12 (ссылка)
ПОДСТИЛКИ. АНУС. ЛИЖЕТЕ. СОСЕТЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-21 02:33 (ссылка)
ИЗ ЗЕНОВСКОГО ШРУШЕРА ВСЕ ЖРЕТЕ ВЫ ГОВНО
ЗА ФЕРОПОДЫ СРАНЫЕ ВЫ ПРОДАЛИСЬ ДАВНО
ПОДСТИЛКИ ВОРТИГОНТСКИЕ, ДАДИМ ВАМ ПОСОСАТЬ
И ЗНАТЬ ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ, КАК ШРУШЕР ИМ ЛИЗАТЬ
СОСЕТСЯ КАК? ВОРТ-СВЯЗИ НЕ ПОРВАЛИ?
ГОВНО ВСЕ ЖРЕТЕ? ТРАНСПОРТНИК СБИВАЛИ?
ЛЕГЛИ ПОД ВОРТОВ, СИЛУ ИМ ДАЁТЕ.
ПОДСТИЛКИ. ШРУШЕР ЛИЖЕТЕ. СОСЁТЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-21 02:29 (ссылка)
ТЫ АДО ГНИДО СВОЛЖЕЦИНЫН
МАТЬ РОДИНУ ТЫ ОСКВЕРНИД
КАК ДИОГЕН СОБАЧИЙ ЦИНИК
ТЫ КАЛО ГЕЙРОПЕЦКИХ ГНИД

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-21 02:31 (ссылка)
О вы мои неугомоны
И критиканцы рот зашей!
Я на ставляю перепоны
Что-б вы споткнулись там скорей!

Как можно быть таким нахальным
И злоподобным не пиша?
Писать вам типо аморально
А критикнуть лежит душа?

Меня от всюду вы погнали,
Но я воскресла вот вам фик!
На вас проборники морали
Теперь я высуну язык! :р :р :р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-21 02:36 (ссылка)
Ловите гражданы шпионцев
Пока не смылись на утёк
Сегодня холодно без сонцев
А эти выключили ток !!

Они походу все поляки
А может с англии при шли
Теперь дрожаю Я во мраке
И простываю до сопли !!

Услыште Праведное Слово
А то возьмут и убегут
А Мне ещё до пол 8
Морозить туловище тут !!

Садите их в большую сетку
И депортируйте на дом
И что- б включили Мне розетку
Не то узнаите потом !!

https://vk.com/svetlana_kutuzova_zheltova

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-21 02:46 (ссылка)
Написал ей в лс, кстати, и пропросил сочинить стихи про Джейкоба Лури. Оставил пару ссылок. Посмотрим, что из этого выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-21 11:38 (ссылка)
Опередил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-21 06:11 (ссылка)
Фу блядь! Чуть не блеванул пока читал! Идеальный контент для расчёсывания русофобии! Есть ещё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-21 16:45 (ссылка)
>контент для расчёсывания

дык это и есть контент
пародийная хуйня же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-02-21 07:05 (ссылка)
Миша это лучшее что можно видеть когда утром приходишь с рейва

Спасибо!

(Ответить)


[info]dece
2021-02-21 08:56 (ссылка)
БЕЙ ВАНЮЧИВА ХАХЛА
САПОГОМ В ВАНЮЧЕЙ РОТ!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-21 09:00 (ссылка)
Очень интеллигентное стихотворение, между прочим. Скажем, автор с менее утонченной натурой избрал бы "пидарасы" в качестве рифмы к слову "расы", но этот воздержался.

Это не Родион Деев случайно написал? Похоже.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-21 10:14 (ссылка)
https://twitter.com/gun1man/status/1358493524501663745
https://twitter.com/prxpnx/status/1363145765493817344

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-21 10:15 (ссылка)
https://wwf.ru/resources/news/iz-zhizni-fonda/wwf-i-iv-roshe-posadili-5-mln-derevev-za-5-let/
https://wwf.ru/regions/altay/sazhaem-kedry-s-iv-roshe/

(Ответить)


[info]sometimes
2021-02-21 11:37 (ссылка)
Постмодернистская пародия на глубнарод "Кутузовой-Желтовой" (или подражание ей); в принципиально другом виде он и не существует, впрочем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-21 16:46 (ссылка)
первый камент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-02-21 12:08 (ссылка)
Волчица ты, Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.

(Ответить)


[info]ac10zzk
2021-02-21 15:49 (ссылка)
думаю, стилизация (в отличии от Юнны М)

(Ответить)

пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
[info]ac10zzk
2021-02-21 15:59 (ссылка)
Я молодым поэтом не была,
Слух не лелеяла и взоры не ласкала.

На цыпочках не стоя ни пред кем,
Я не светилась, не дышала мглою
И свежестью не веяла совсем
На тех, кто промышляет похвалою.

И более того! Угрюмый взгляд
На многие пленительные вещи
Выталкивал меня из всех плеяд,
Из ряда – вон, чтоб не сказать похлеще.

И никакие в мире кружева
Не в силах были напустить тумана
И мглой мои окутать жернова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
(Анонимно)
2021-02-21 17:16 (ссылка)
нормальный текст для атмо дума.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
[info]sometimes
2021-02-21 17:36 (ссылка)
Но это старое небось (хотя в метафору с жерновами я не вполне въехал;

В этом сундуке одни медяки; захочешь серебра — ступай в другую комнату; там сидит собака с глазами, как мельничные колёса

Но что жерновам до мглы?
).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
(Анонимно)
2021-02-22 10:43 (ссылка)
мне кажется, что тут она как бы хвастает своей волей молоть что попало

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
(Анонимно)
2021-02-22 12:37 (ссылка)
не сиськи же ей в кружева кутать. Или прочие ягодицы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
(Анонимно)
2021-02-21 17:40 (ссылка)
Ведь я хохлам хуи всегда сосала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
(Анонимно)
2021-02-22 19:23 (ссылка)
пятистопные

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пошёл читать Юнну Мориц, а там такое:
[info]nashgold
2021-02-21 18:00 (ссылка)
So you have left Facebook? Is it true that Zuckerberg's children speak Chinese better than they speak English?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2021-02-21 17:57 (ссылка)
Is that a joke or somebody wrote that with a straight face?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2021-02-21 18:00 (ссылка)
Just some typical losos aka dece, i'm afraid

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-21 19:59 (ссылка)
Твоя мать шлюха, а отец — членодевка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-02-21 21:18 (ссылка)
тише, тише, лососина ебучая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-21 21:48 (ссылка)
От тебя гавной воняет ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-22 00:55 (ссылка)
хрюкни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-21 18:31 (ссылка)
Трафарет, ну ты что, очевидный же СМИЩНОЙ МЕМЕС от навальнят.

Вообще, под глубинным народом прежде всего должен пониматься живущий в подсознании каждого либерала россиянин, которого они загнали туда чрезмерным употреблением кока-колы, анальных пробок и Гуриева.

(Ответить)


[info]avla
2021-02-21 18:39 (ссылка)
Это судя по всему тот же автор который

Эй вы которые не Путин.
А отщипенцы как баран.
Вас презерают Наши Люди.
А таг же много иностран

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-02-21 21:41 (ссылка)
Тиран, убийца и злодей!
Тебя я страстно ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
Со злобной радостию вижу!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-22 17:40 (ссылка)
https://ria.ru/20210222/artemenko-1598488401.html

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-22 19:47 (ссылка)
Лысого пидараса Сирожечку Максимава великий Навальный охуенно заборол. Засунул плешивому мудаку мощную хуяку прямо в его вертлявую сраку.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-23 01:41 (ссылка)
Сосите кал из моей жопы, Лженицыны

(Ответить)


[info]bors
2021-02-23 02:38 (ссылка)
Читаю БиБиСи с таким же чувством отращения как поцреотизм@lj.

Gina Carano: Mandalorian star accuses Disney and Lucasfilm of 'bullying'
https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-56156005

В этой статье есть раздел под названием "What exactly did her original post say?"
В котором нет "exactly what her original post said"!
Потому что если бы они включили прямую цитату, то даже читателю бибиси стало бы понятно, что ничего плохого она не сказала.

Эталонное говноедство, просто эталонное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 02:58 (ссылка)
>В котором нет "exactly what her original post said"!

Потому что this post has been deleted.

Но в принципе, и так понятно.

>Эталонное говноедство, просто эталонное.

По сравнению с кем, если не секрет? просто для контекста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-23 03:16 (ссылка)
>Потому что this post has been deleted.

дешевая отмазка: пост очень легко гуглится
(я нагуглил)

впрочем, пришлось использовать duckduckgo, гугл
давно ничего, кроме напрочь зацензуренной машины
лжи (типа бибиси) не показывает

>По сравнению с кем, если не секрет?

даже с морем, даже с аллахом
даже с пропагандой геббельса


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 03:46 (ссылка)
>дешевая отмазка

Это не отмазка, это элементарное правило вежливости: если человек удалил пост, нехуя его цитировать из кэша поисковой системы.

При всей нелюбви к силам зла, и очевидной ангажированности источника.

>даже с морем, даже с аллахом даже с пропагандой геббельса

и даже с CNN, например.

О чем я и говорю: ты на их стороне. Нахуя тебе это нужно, мне неведомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-23 04:43 (ссылка)
оно применяется только когда это выгодно "журналисту"
когда невыгодно, они совершенно спокойно публикуют личные данные
("doxing")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 06:07 (ссылка)
А что, би-би-си в этом замечено? Я что-то не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-23 04:45 (ссылка)
>и даже с CNN, например

Нет, CNN это та же дыра космического сортира, что BBC, NYT
и те де, разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 05:37 (ссылка)
На самом деле даже между CNN и BBC ощутимая разница есть, и тем более есть разница между этим всем и гебельсовской пропагандой (хотя CNN конечно страшно старается). И им выгодно постановить, что не видят разницу только дебилы. Ты им подыгрываешь, с упоением: играешь в дебила, не будучи им. Это не выигрышная стратегия сейчас, ни с точки зрения realpolitik, whatever it is, ни с точки зрения личной гигиены. Сейчас такие времена, что за "нет разницы вообще" я бы просто бил по рукам больно; это реально говноедство. И хорошо виден механизм: неразличение и типа брезгливость приводит к запойному цитированию источников, которые еще в миллион раз хуже, вроде приснопамятной свисспропаганды. Но дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-23 08:11 (ссылка)
> Сейчас такие времена, что за "нет разницы вообще" я бы просто бил по рукам больно; это реально говноедство.

всё так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-23 10:05 (ссылка)
да как он смеет не разбираться в сортах говна! мыслепреступление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-23 21:44 (ссылка)
жрет нон стоп есличо. по идее должен разбираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 00:59 (ссылка)
тебе никто ничего не должен, гавно ты ёбаное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:26 (ссылка)
нихуя бомбануло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 15:18 (ссылка)
поешь говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-23 08:21 (ссылка)
>даже между CNN и BBC ощутимая разница есть

сорта говна

по факту, никаких противоречий или публичных разногласий
между майстримными масс-медиа нет, они работают на тех же хозяев и
делают ровно то же самое, та же тактика, то же финансирование,
та же повестка и идеология

если бы они отличались, можно было бы наблюдать,
какие-то разногласия, например, но их нет, граждане
изображают из себя беспристрастных жрецов "истины", причем взаимно
поддерживают друг друга в этом статусе

любой брейтбарт и гейтвейпандит
в сотни раз лучше, они по крайней мере не изображают
из себя беспристрастных адептов "правды" и "истины"
(сама идея о существовании "правды" и "истины" есть
беспримесный фашизм и неизбежно приводит
к цензуре всех несогласных)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 15:14 (ссылка)
> по факту, никаких противоречий или публичных разногласий
> между майстримными масс-медиа нет, они работают на тех же хозяев и
> делают ровно то же самое, та же тактика, то же финансирование,
> та же повестка и идеология

в этом смысле и между медиа правачков никакой разницы нет ( вот пример как правачки наводят порядки в принадлежащих им медиа: https://www.buzzfeednews.com/article/ryanmac/mark-zuckerberg-joel-kaplan-facebook-alex-jones)

> если бы они отличались, можно было бы наблюдать,
> какие-то разногласия, например, но их нет, граждане
> изображают из себя беспристрастных жрецов "истины", причем взаимно
> поддерживают друг друга в этом статусе

во-во, между ФСБук и брайтбарт разница только в том что со второго репостят на первый

> любой брейтбарт и гейтвейпандит
> в сотни раз лучше, они по крайней мере не изображают
> из себя беспристрастных адептов "правды" и "истины"

алекс джонс всегда изображает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-23 15:19 (ссылка)
>между медиа правачков никакой разницы нет

конечно, нет
и по факту нет, они копипастят друг у друга нон-стоп
геллеррепорт из гейтвейпандита и оба из брейтбарта

>между ФСБук и брайтбарт разница только в том

есличо, в ФСБуке нон-стоп стирают и банят любую правую инфу
почище, чем любой антисемитизм и исламофобию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 15:30 (ссылка)
> есличо, в ФСБуке нон-стоп стирают и банят любую правую инфу
почище, чем любой антисемитизм и исламофобию

Смотрите, а здесь говорят что люди померяли, и 68% линков в топе ФСБука выступают за трампопутлера. Где же правда ?

https://www.businessofbusiness.com/articles/alt-right-media-thrives-on-facebook-dan-bongino-ben-shapiro/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-23 16:43 (ссылка)
Правду выдумали леваки.

reality has a left bias

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 17:47 (ссылка)
Ну нам же только что обьяснили, что правды нет. Как геббельс скажет, так и правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 17:59 (ссылка)
Там еще мякотка в том, кого фсбук форсит:

https://en.wikipedia.org/wiki/Dan_Bongino

> Daniel John Bongino (born December 4, 1974) is an American conservative political commentator, radio show host, author, and politician. He served as a New York City Police Department (NYPD) officer from 1995 to 1999, and as a Secret Service agent from 2006 to 2011. Bongino ran for Congress unsuccessfully as a Republican in 2012, 2014, and 2016.

правый, мусор и гэбнюк -- полное бинго как бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-23 15:23 (ссылка)
и ФСБук, есличо, активно участвовал в фальсификациях выборах
в пользу Байдена, о чем есть свидетельство из первых рук
https://time.com/5936036/secret-2020-election-campaign/
записывать его в "правые" - тупейшая разводка и демагогия
по типу лахты, за которую, по уму если, надо бить морду без разговоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 15:28 (ссылка)
> записывать его в "правые" - тупейшая разводка и демагогия
> по типу лахты, за которую, по уму если, надо бить морду без разговоров

ага, только у тайм заказная статья от авторки афиллированной с Koch Networks, а у базфида свидетельства сотрудников фсбука

где тут первые руки вопрос риторический

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 16:33 (ссылка)
и, чтобы не было разночтений: вот статья той же авторки от пяти лет назад, где она whitewash`ит американских ахметычей-коломойских Koch Brothers:

https://www.theatlantic.com/politics/archive/2015/03/do-the-koch-brothers-really-care-about-criminal-justice-reform/386615/

так что с этой статьей таемс в очередной раз видим набившее оскомину:
как консервы ссылаются сами на себя и преподносят это как ниибаться вскрывание покровов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 17:49 (ссылка)
>участвовал в фальсификациях выборах

Нельзя участвовать в том, чего не было.

В дебильной статьей по твоей ссылке, которую миллион раз уже обсуждали, ничего такого впрочем и не написано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-23 16:38 (ссылка)
Миша, а от мне интересно - ты не задумался, что всегда так было? Что реально не было никакого такого Запада, который нам тут в Сове казалось что есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 17:45 (ссылка)
>они по крайней мере не изображают из себя беспристрастных адептов "правды" и "истины"

Про брейтбарт я даже комментривать не буду, но ты пользователю арбат это расскажи. Все, буквально все правое блядво, которое ты цитируешь, считает себя уж точно адептами полной истины в последней инстанции уже лет 25 как.

>сама идея о существовании "правды" и "истины" есть беспримесный фашизм

Вот это вот заявление и есть беспримессный фашизм (рядящийся в антифа, как водится).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2021-02-23 08:38 (ссылка)
проверил, CNN конечно тоже не запостил цитату целиком

https://www.cnn.com/2021/02/11/entertainment/gina-carano-fired-star-was-trnd/index.html

разницы с бибиси нет, количество процитированного одинаковое, кроме заголовка "What exactly did her original post say?" -- хорошая мина при пожирании говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 15:16 (ссылка)
нахуя вы вообще это читаете ? или вы из тех у кого Ксюша Собчак оппозиционерша и эхо мацы ниибацца оппозиционный сает ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 04:00 (ссылка)
Кстати о птичках -- тебе работа в Китае не нужна? Есть хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-23 04:41 (ссылка)
Ну все, пиздец ЛЖР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-23 04:44 (ссылка)
а где?
мне не нужна, но куча народу ищет, совсем пиздец сейчас с работами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 05:43 (ссылка)
Написал в почту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:49 (ссылка)
кстати, а что "у вас" на сегодняшний день считается хорошей работой? сколько денег и к примеру какие обязанности (или каких наоборот нет чтобы считаться хорошей)?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-23 04:43 (ссылка)
> пришлось использовать duckduckgo

А ты это псто с картинкой видел или без? ЭТО ВАЖНО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2021-02-23 05:02 (ссылка)
Я вбил в гугол "carano post jews" и первые шесть ссылок (дальше не проверял) содержали полную цитату the independent, deadline.com, globalnews.ca, the washington post, chicago sun.

Ну ладно бы они просто не включили цитату, чтобы внушить своим читателям, что она считает, что трампоидов в америке сжигают в неиллюзорных печах холокоста. Но они не такие, они следуют журналистским стандартам! What exactly did her original post say? А потом вдруг оказывается, что они не хотят следовать своим же стандартам -- внушение не получится. Но параграф с таким названием все равно оставили, мудаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 05:42 (ссылка)
Да нет, просто у них есть стандарты -- в частности, не цитировать удаленное -- а у американцев давно уже никаких нет. Причем "внушение", если и было, не особо получилось: там процитировано достаточно, все понятно.

В смысле, а что такого did original post say, чего нет в пересказе? Собственно, можно провести эксперимент: лично мне было лениво гуглить, я, исключительно по двум статьям би-би-си, решил, что она написала, что нехуя дегуманизировать политических противников и вообще людей, любых, потому что иначе кончится как с евреями. Что, там было что-то существенно другое?

Но чего я не знал, а узнал вот из этого текста би-би-си, это что у нее есть друган, левый, которого за ровно то же и даже гораздо хуже пальцем не тронули 2 года назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2021-02-23 08:29 (ссылка)
>Собственно, можно провести эксперимент: лично мне было лениво гуглить, я, исключительно по двум статьям би-би-си, решил, что она написала, что нехуя дегуманизировать политических противников и вообще людей, любых, потому что иначе кончится как с евреями. Что, там было что-то существенно другое?

Да, аболютно другое. Там не было ничего про "кончится", вообще про убийства ни слова. Она говорит что нацики (дип стэйт) науськивают людей на евреев (трампоидов), и поэтому тех ненавидят за сам факт еврейства (трампоидности).

Если бы эту цитату запостили, но обвинения в оскорблении ветеранов холокоста стали бы очеидно смехотворны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-23 15:24 (ссылка)
> нацики (дип стэйт) науськивают людей на евреев (трампоидов), и поэтому тех ненавидят за сам факт еврейства (трампоидности).

Как будто что-то плохое. Во первых, не знаю какие проблемы могут быть у правых с incitement. Типо трампыне можно такое делать, науськивать кайл-риттенхаузов на антифу например, а когда приходит ответочка, то сразу гитлер-гитлер ?

ВО вторых, мало все-таки антифа акций устраивали, больше надо было трамповских пиздить, крики гитлер-гитлер наверняка разбудили бы дедушку.

https://www.motherjones.com/anti-racism-police-protest/2020/11/kyle-rittenhouse-bail-sincere-pierce-sean-monterrosa/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 17:54 (ссылка)
Блядь, какое занудство. Ок, вот цитата:

"Jews were beaten in the streets, not by Nazi soldiers but by their neighbours... even by children... Because history is edited, most people today don’t realise that to get to the point where Nazi soldiers could easily round up thousands of Jews, the government first made their own neighbours hate them simply for being Jews. How is that any different from hating someone for their political views?"

Ничего принципиально отличного от того, что я прицитировал, тут нет. Написана глупость, конечно -- причем тут жиды, корректная аналогия это ротфронтовцы -- но актриса же, практически говорящая лошадь, тут не до качества.

>вообще про убийства ни слова

Охуенно; а где у меня про убийства хоть пол-слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2021-02-23 19:01 (ссылка)
Кончится как с евреями подразумевает холокост (убийства), ну я так вас понял.
Вы, конечно, лучше понимаете что сами написали, но бибиси и сиэнэн имели в виду именно это: как она посмела сравнить бан в твиттере со смертью в освенциме.

>но актриса же, практически говорящая лошадь
бывшая спортсменка, завершила спортивную карьеру в 2009 году, т.е. по сути ей сейчас 12 нормальных лет, вполне умная девочка для своего возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 19:32 (ссылка)
>бибиси и сиэнэн имели в виду именно это:

Это они вам лично сказали, телепатически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2021-02-23 22:07 (ссылка)
the former MMA fighter compared "hating someone for their political views" in the US to the treatment of Jewish people during the Holocaust in Nazi Germany.
Millions of Jewish people and other minorities were killed by the Nazis during World War Two.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 06:11 (ссылка)
Т.е. я все это не к рекламе би-би-си, прости господи, а к тому, что это как раз тот случай, когда людей очевидно бесит эта тетка с нездешней силой, и они реально хотели бы ее замочить. Но стараются, хоть насколько-то, держать свое мнение при себе (и хотя бы озвучивать тень противоположного). По нынешним временам, большая редкость.

При этом газеты, где мнение -- любое -- я лично сразу выкидываю на помойку. А они такие теперь почти все.

(Ответить) (Уровень выше)