|
[Oct. 7th, 2023|08:32 am] |
Тут уже больше двух часов все так, как будто Россия напала на Израиль. Каждые пять минут. В Ашдоде много чего горит, а в Реховоте заметно меньше. И главным образом резина, судя по запаху. На улице Ирки Н., например, горит вроде бы машина, а не Иркин дом. Ирка и иже с нею оказались в порядке. Но, может быть, ее машина горит -- я не помню, есть у нее сейчас машина или нет.
Пока мы стояли на лестнице, в одной из квартир открылась дверь, и оттуда вышла большая рыжая собака. Она спустилась вниз. Бабушка соседка, тоже стоявшая на лестнице, через какое-то время спросила, из какой квартиры вышла собака. Она, оказывается, заметила, что люди не вышли следом, и сразу же стала переживать: "Как же так? Ведь она потеряется!" Я ей сказала, что все равно собиралась сходить за мороженым, так что заодно поищу и собаку, и постараюсь с ней побеседовать. Но она все равно волновалась, теперь уже за хозяев этой собаки -- почему они не вышли, может, что-то случилось? Поднялась и попросила меня зайти к этой собаке в гости без нее. Мы зашли, но никого не нашли. Она все повторяла: "Но кто-же открыл дверь? Мы здесь, как в каком-то кино". Когда сирена в очередной раз затихла сравнительно надолго, Алеша сказал: "Видимо, попали в систему оповещения ПВО" и пошел спать, а соседка не уходила с лестницы, потому что она тоже собралась идти искать собаку. Муж позвал ее из-за двери: "NN, иди домой!" -- "А как же собака? Я так не могу. Где же она?!" -- "У нас дома," -- спокойно ответил муж. Так и было: собака спустилась на пару пролетов и снова зашла в квартиру, но это была уже другая квартира.
Когда я дошла до мороженого магазина, сирена орала, так что продавец из него как раз выходил. Он поманил меня пальцем, и мы с ним и еще с одним покупателем, и с его собакой, зашли на какую-то лестницу. У продавца сильно болела рука, но он не заметил, в какой момент ее повредил. Он сказал, что это еврейская страна, так что доктору звонить бесполезно, он пойдет к врачу, когда кончится шабат.
Объясняется, впрочем, что сегодня ровно 50 лет войне судного дня, вот и отмечают ее. И до Иерусалима бомбы тоже долетели уже, но у них началось попозже. |
|
|