Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexakarpov ([info]alexakarpov)
@ 2015-06-17 19:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пошла какая-то странная волна по поводу статьи Латыниной, где она выступает против абортов

лично я, конечно, считаю неоспоримым, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия; этически и рационально я с Julia Turyanski:
https://www.youtube.com/watch?t=488&v=5X6uYqSSQGc

Латынина же выступает с каких-то других позиций, которые, действительно, разумные - если запретить аборты, то рождаемость повысится, а с ней в РФ большие проблемы.

Это совершенно справедливо, и первое, и второе. Другое дело, что лично меня это совершенно не пугает - тюрьма народов, населенная на три четверти глубоко несчастными и травмированными людьми, с идеологией в голове, которая ничем вообще не лучше нацистской. Не буду плакать, вот уж честное слово. Но так как я считаю аборты аморальным и подлым делом, то и "право женщины распоряжаться своим телом" в данном случае считаю аморальным подлогом, и в защиту этого и пальцем не двину. "Своим телом" здесь ключевые слова ведь.


(Добавить комментарий)


[info]k_d
2015-06-18 08:03 (ссылка)
Аха-ха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-06-18 11:00 (ссылка)
сколько ты уже сделала абортов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lankar
2015-06-18 08:09 (ссылка)
Рожать рабов для бога-садиста Иеговы - это не то что подло, это преступление против человечности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 08:12 (ссылка)
человечность бывает тошнотворно скучная, в зависимости от того, что в это слово вкладывать
в том смысле, к которому я пришел - конечно, да. лучше быть рабом Бога, чем человечным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-06-18 12:26 (ссылка)
это не скука, а эстетический выбор. У всех по разному выбирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:54 (ссылка)
и так тоже можно сказать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-06-18 09:55 (ссылка)
>>человеческая жизнь начинается с момента зачатия

чо так поздно? чо не с момента сотворения мира? бог уже тогда предопределил, когда у кого презерватив порвётся например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 10:38 (ссылка)
не предопределил, а пред-знал. разные же вещи
но жизнь каждого человека начинается с зачатия. про тело-то понятно, а ересь Оригена о предсуществовании человеческих душ была анафематствована на 5-м Вселенском Соборе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-18 17:37 (ссылка)
пред-знал SOBSTVENNOJE tvorenije.
pred-znal rezuljtat svoix dejstvij, i potom eti dejstvija sovershil.

CELENAPRAVLENNOJE DEJANIJE.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:55 (ссылка)
людям дана свобода выбора, но они не знают будущего, и какие решения они примут за следующим поворотом

а Бог знает, но не потому, что он заранее их сделал за них, это абсурд; а потому, что он видит все моменты времени разом, от его начала и до его конца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-18 20:28 (ссылка)
ты тупой. наши решения - его решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-19 04:36 (ссылка)
um.. no

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-19 09:36 (ссылка)
да. и поскольку ты этого не понимаешь, что "Я" - бог, господь, будешь дегенератом как и все 99.999999999999% людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-22 12:27 (ссылка)
99.994% dona olenja deegeneraty.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-22 13:20 (ссылка)
дада, тупоунылый, дегенераты!
бесконечные дебилы.
галактические ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-06-18 20:54 (ссылка)
"svoboda vybora" eto tupaja igra slov.
kogda DAVAL "svobodu vybora" ZNAL k chemu eto privedjot.

kogda ja otpravljaju v svobodnoje padenije kamenj, ZNAJA chto on priletit tebe v golovu, menja priznajut VINOVNYM V UMYSHLENNOM prichinjeniji vreda

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 21:04 (ссылка)
знал, конечно
знал, что она приведет к тому, что люди сначала устроят катастрофу, используя эту свобоу - но потом те, кто хочет спастись, спасутся с Его помощью. так что Он-то не ошибся. а те, кто НЕ ХОЧЕТ спасаться, и отвергает все предупреждения и жертвы - ну что тут поделать. свобода же и им дана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-18 22:12 (ссылка)
> знал, конечно

znachit vinoven V UMYSHLENNOM prichinenii vreda.

> люди сначала устроят катастрофу

cancer? polio? smallpox? -- tozhe ljudi ustroili? oxujenno!
earthquakes? -- ljudi?
OMG!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-19 04:39 (ссылка)
т.е. видимо - "родил ребенка со свободной волей? виноват в УМЫШЛЕННОМ причинении вреда".

ну ок

cancer? polio? smallpox? -- tozhe ljudi ustroili? oxujenno!
earthquakes? -- ljudi?


э.. ну как тебе помягче сказать-то... вообще-то, именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-19 06:41 (ссылка)
> т.е. "родил ребенка -- виноват в УМЫШЛЕННОМ причинении вреда".

net.
ja kogda rozhaju mne NEIZVESTNO.
JA NE ZNAJU kak ono budet zhitj.
A bog ZNAL.

nu kstati chelovek tozhe inogda znajet, naprimer v somali ili v rossiji rozhatj detej eto prestuplenije.


>> cancer? polio? smallpox? -- tozhe ljudi ustroili? oxujenno!

> э.. ну как тебе помягче сказать-то... вообще-то, именно так.

davaj po hardkoru. DOKAZYVAJ. s ulikami.
i ne zabutj objasnitj zachem oni eto sdelali, i chem provinilisj drugije zhevotnyje, kotoryje ot tex zhe bakterij i virusov doxnut ne menjeje muchiteljno.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2015-06-19 05:15 (ссылка)
> cancer? polio? smallpox? -- tozhe ljudi ustroili? oxujenno!
earthquakes? -- ljudi?

Разумеется. Это потому что Ева съела яблоко, сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-19 06:42 (ссылка)
wow! eto realjno kruto.
to jestj do Jevy vulkanizma na zemle ne bylo?!
oxujetj!
i atmosfernogo elektrichestva ne bylo!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-22 10:35 (ссылка)
Вот ничего не знаешь, а лезешь.
Ну да, не было ни смерти, ни болезни. И секса тоже, кстати, не было (у людей). Но человек был центральным куском этого паззла, и когда он решил, что пофиг, что там Бог попросил, он мир изуродовано.
Изуродовано, Карл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-22 12:24 (ссылка)
nu prosveti menja.
vot kogda ty govorish "ne bylo smerti"
chto KONKRETNO ty imejesh vvidu?
smerti ot udara molnijes ne bylo?
a smertj ot dekapitacii byla?
vot otrezhem adamu golovu. a on tebe za eto kulakom v glaz, golovu v ruki i ubezhal.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-06-18 10:39 (ссылка)
прально. твоё тело принадлежит папе, царю, императору и родине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 10:41 (ссылка)
тело Х принадлежит Х, разве так сложно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-18 10:47 (ссылка)
оказывается да.
некоторые распоряжаются телом другой женщины. такие как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:48 (ссылка)
ты что-то перепутал, дорогой
телом любого человека, мужчина это или женщина, распоряжается он сам (она сама)

это так же, как каждый человек распоряжается своим домом

но это не дает ему право убивать гостя, которого он сам в этот дом привел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-18 20:19 (ссылка)
будешь хватать её за руки? ты у нас менеджер по правам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 20:45 (ссылка)
нет конечно
просто считаю уместным выразить свое мнение об этической стороне ее поступка, как первая из Юль, которая по ссылке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2015-06-19 11:36 (ссылка)
Прыщи низзя выдавливать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-06-18 17:40 (ссылка)
o! ja pridumal,
telo X prinadlezhit X s momenta zachatija.

takim obrazom X, a ne jego matj nesjot otvetsvennostj za svojo razvitije.

sootvetsvenno nikakogo aborta ne proisxodit, proizxodit "deportacija" PARAZITA X iz tela xozjaina.
posle deportacii gosudarstvo nesjot otvetsvennostj za soxranenije zhizni X.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:49 (ссылка)
proizxodit "deportacija" PARAZITA X iz tela xozjaina.

происходит убийство гостя, которого Х позвал к себе домой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-18 20:58 (ссылка)
net.
(a) gostj ne umirajet jesli hozjain poprosil jego pojti naxuj.
(b) jesli xozjain poprosil, a gostj ne ushol, to eto tresspassing so storony gostja i xozjain imjejet pravo zvatj policiju (KAK MINIMUM).

jesli ty ne soglasen s (a)(b) to
v takom sluchaje zhenchina nesjot polnuju ugolovnuju otvetsvennostj za vse vykidyshi. Ty karpov prosto uxujenen!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 21:14 (ссылка)
(a) зависит от гостя же. от его природы и его ситуации.
в данном случае имеет место именно заведомое убийство, которое проходит относительно незаметно, потому что у жертвы нет голоса.
б) получается, если ты позвал в гости слепого, а потом "попросил" его уйти, показав ему табличку "уходи", то он trespassing?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-18 22:07 (ссылка)
koroche:
jesli oplodotvorjonnaja jajcekletka eto SUBJEKT PRAVA, to togda za vykidysh nado rasstrelivatj.

teperj pro tvju analogiju"

> получается, если ты позвал в гости слепого, а потом "попросил" его уйти, показав ему табличку "уходи"

net.
(b1) ja ponimaju chto moj "gostj" slepogluxonemoj.
ja vyzyvaju doktorov chtoby oni jego zabrali k sebe i zabotilisj o njom kak im ugodno.

(b2) ja etogo gostja NE ZVAL -- on prisjol sam.
nu prosto potomu chto do jego prizoda zvatj bylo tupo NEKOGO.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-19 04:43 (ссылка)
1) я не знаю, должен ли плод быть субъектом права - но про это в видео, которое я целиком поддерживаю, и нет ничего.
но он, несомненно, является субьектом _ЭТИКИ_, о чем она все время говорит (и я говорю)

b1) - вообще-то, нет, ты нанимаешь убийцу, чтобы он гостя вывел за дверь и убил

b2) - сам пришел... ну, иди почитай, откуда дети берутся, и что для этого нужно сделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-19 06:34 (ссылка)
(1) я не знаю, должен ли плод быть субъектом права ... но он, несомненно, является субьектом _ЭТИКИ_

sledovateljno aborty dolzhny bytj razresheny.
bakterii tozhe subjekt _ETIKI_

da kstati skazhi, a vykidysh eto etichno ili net?


(b1) - вообще-то, нет, ты нанимаешь убийцу, чтобы он гостя вывел за дверь и убил

net, eto kleveta. chto doktor delajet s plodom posle jego udalenija menja ne volnujet -- ja pokupaju uslugu: udalenije ploda, vsjo ostaljnoje trudnosti gosudarstva.


(b2) - сам пришел... ну, иди почитай, откуда дети берутся, и что для этого нужно сделать

sposobov mnogo.
mozhno babu svjazatj, mozhno napoitj, no glavnoje ne davatj jej dostupa k "emergency contraception".


(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2015-06-18 13:04 (ссылка)
Ты тупой. В этом основная проблема.

Ну а то, что ты не сможешь определить ни что такое "своё", ни что такое "тело" - это и так понятно. Ты же тупой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-18 20:28 (ссылка)
он христианутый. своей жизни нет так хочет чужими распоряжаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2015-06-18 14:56 (ссылка)
> Латынина выступает с позиций
> если запретить аборты, то рождаемость повысится

Ебучая страна, либералы и те говноеды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2015-06-18 15:06 (ссылка)
Латунская же не либерал, а рюзке патриот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2015-06-18 15:19 (ссылка)
Мир постмодерна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-06-18 17:42 (ссылка)
ty poslushaj polnostj cho ona tam nesjot!
otkrytym tekstom skazala: "gosudarstvu nado boljshe mjasa"

gosudarstvu, Karl!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:53 (ссылка)
да, она "классический либерал", а не либертарианец. но у меня с ней все равно куда больше общего, чем с социалистом, или фашистом, или ватником

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:50 (ссылка)
она почему-то волнуется за страну, да. хочет, чтобы она выжила. не особо представляю, зачем, но..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-06-18 14:57 (ссылка)
Надо с няшными трапами встречаться, а не с бесовскими пёздами (они только для деторождения нужны).
Тогда никаких заебов с беременностью и абортами не будет.

(Ответить)


[info]silly_sad
2015-06-18 17:35 (ссылка)
> лично я, конечно, считаю неоспоримым, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия

libertarian, takoj libertarian, aga

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 19:51 (ссылка)
я пришел к этому выводу задолго до того, как стал либертарианцем->анархистом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-18 20:27 (ссылка)
а может беременная баба себя убить вместе с личинкой гафурки?
право имеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-18 20:46 (ссылка)
этической проблемы - убийство человека - это не снимает. то, что она еще и себя убило, делает ситуацию только хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-18 21:28 (ссылка)
как хуже? одной гафуркой меньше!
или ты думаешь Бог просто так придумал что люди умирают и друг друга убивают? это его воля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-19 04:44 (ссылка)
нет, это последствия их выбора (пасть), а сначала было не так - никто не болел и не умирал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2015-06-19 07:37 (ссылка)
Сын за отца ответчик?

А вот если например ребенок маленький умирает в мучениях, а бог всеблагой и пр., то как это объясняют отцы церкви? Такая ситуация, где виктимблейминг-то сложно придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-22 11:41 (ссылка)
Хороший вопрос, кроме шуток - но постарайся понять и ответ теперь.

Про ответчика это ты у прокурора спроси. А вот если папа насрал в озеро, а потом оттуда воды попил его сын, и заболел гепатитом - это тоже "ответчик"? Или все-таки нет, а просто папа мудак, а сыну расхлебывать последствия его мудачества?

Адам, пав, сломал не только окружающий мир, но и человеческую природу. После падения включились человеческие репродуктивные механизмы, и пошли дети - за отца не ответчики, но природу унаследовали от родителей, сломанную, другой уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-06-22 12:43 (ссылка)
objasni nam KAK adam sozdal rak (boleznj).
i jestj li u raka SVOBODA VOLI.
a jesli jejo net, to zachem vseblagoj dobryj bog prikazyvajet raku porazhatj mladencev.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2015-06-22 14:46 (ссылка)
Хитро-то как. Когда удобно, то все от бога. Когда неудобно - не от бога. Когда неловко выходит, бога устраняют из уравнения. Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-23 04:21 (ссылка)
Не хочу обидеть - но непохожие, чтобы ты понял.

"Все от Бога" - верно; Бог все создал, и над всем имеет власть; ну это даже не обсуждается. И конкретно человека Он создал, чтобы "человек стал Богом" (не перестав быть человеком, Васей или Юсуфом).

"Готовым" он человека не сделал, потому что Бог нетварен; "сотворить Бога" это противоречие. Сотворяют не спрашивая и не церемонясь. Богом можно только стать, свободно и самому. Именно поэтому Бог не залатал всех дыр в мироздании, а только самую главную. Убрать последствия падения Самому - издевка над понятием свободы же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-06-19 09:45 (ссылка)
ну пусть падают. кто возвышает себя - опуститься, а кто опускает себя - возвысится. или ты всё время вверх лезешь, хочешь быть лучше, правильнее, моральнее, этичнее других? что особенного делаешь?

а ты не лев случайно? они самые пиздоватые в своей правоте. ТОЛЬКО ТЫ ПРАВ!!!
на планете прожило много много миллиардов людей, жили, делали свой выбор, умирали, и только ты блядь ёбаный пидрило урод и калека знаешь как они неправильно (плохо) жили, еблись, рожали и убивали.

ничего страшного, ты тоже умрёшь вместе со свим мнением которым просто красуешься как петух перед другими "духовными"

небыдло. негрешник. нееретик! неопущенец.
хехехехехе



(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-06-19 09:51 (ссылка)
хотя чего же я возмущаюсь. ты же бревно, как и все, застрявшее в своей "правоте". мёртвый человек. с потухшими глазами. просто пиздливая балаболка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2015-06-18 23:08 (ссылка)
россия - дико перенаселенная страна, какие еще проблемы с рождаемостью?

(Ответить)


(Анонимно)
2015-06-18 23:59 (ссылка)
И вот всегда и везде с этим вашим христианством так. Стоит только найти (в сети ли, в реале) человекообразного мыслящего христианина, обрадоваться тому, что вот же он, живое доказательство того, что Милонов и Энтео - это не правило, а досадное исключение, и, вообще, Христос учил любить и прощать, как он совершает что-то такое, что хочется развидеть и вымыть глаза с мылом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-19 04:46 (ссылка)
ничего христианского в ее видео (и в ее позиции, и моей позиции) нет вовсе! посмотрел бы, прежде чем ныть, правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-19 09:46 (ссылка)
Нет греха. Грех есть у грешных, которые пиздят про грех.
перевернёшь мир - увидишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-06-19 09:56 (ссылка)
царствие небесное где? где царствие божие? внутри. внутри чего???? меня. что внутри меня? Я!
хотя что это говорить дебилу как ты, который просто транслирует то что прочитал в ёбаной библии и услышал от тех кто читал ёбаную библию, точно как рашкованы наслушавшись телевизора сами себе стали телевизором. но это понять - это нужно хоть один нейрон иметь в мозгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-19 09:58 (ссылка)
ах, да, Олесенька, ты же знаешь, что рашковану увидеть что кругом рашкованы - это смерти подобно, а себя никто на крестик не вешает, все вешают именно какого-то бородатого дядьку. а чего вешают? а потому что все вешают. правильно. это как георгиевская ленточка. дидывоевали, хирстосараспинали.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-06-21 01:13 (ссылка)
Ровно никакого значения не имеет, на чем именно базируется прогибиционистская точка зрения, хоть Латыниной, хоть ваша, хоть барышни с ютуба. Как бы так пояснить на примере: ну, это примерно как просить депутата Милонова обосновать необходимость заживо сжигать геев. Неважно как именно он будет рационализировать свои садистские мечты, достаточно самого печального факта их наличия. Так и здесь: одни хьюманы хотят в очередной раз лишить чего-то других хьюманов во имя неких светлых идеалов. Мы уже летали на истребителях этой системы.

Видео, впрочем, я посмотрел. Оно содержит одно намеренное ложное утверждение об эквивалентной ценности заготовки человека и собственно человека, прошедшего все этапы обработки и точной настройки и делом доказавшего свою состоятельность. На этом передергивании собственно и стоит вся конструкция. Подперта она россыпью мелких глупостей, вроде той, что, дескать, нонеча abortion is not a big deal и т.д.

Что до вашей позиции, то я все-таки считаю ее христианской, потому как
а) вы - христианин
б) ваша позиция по данному вопросу с позицией церкви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-06-22 11:43 (ссылка)
ты ошибаешься - моя позиция не прогибиционистская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-06-25 02:28 (ссылка)
Тогда я вообще не понимаю, о чем всё это сотрясение воздусей. Если просто о том, что "убивать - плохо", то это утверждение, вроде как, давно уже никем в цивилизованном мире не оспаривается. Наоборот, человечество, где возможно, заменяет войны дипломатией и санкциями, упраздняет смертную казнь, стремится сократить количество тех же абортов нерепрессивными методами (потому что последствия репрессивных методов на практике оказываются намного хуже самих абортов) и даже от яичницы с беконом постепенно отказывается себе в ущерб и тварям божьим во благо. Это часть консенсуса и существующих практик, старательно выпячивать какой-то отдельный их аспект - это как требовать, чтобы солнце взошло на востоке.

ОК, если это не прогибиционизм, что же все-таки, исходя из вашей позиции, надлежит делать с женщинами, желающими сделать аборт? Вносить навечно в специальные публичные списки, принуждать к прослушиванию проповеди о грехе детоубийства, заставлять носить красный треугольник на рукаве? Какими должны быть практические последствия этой "не прогибиционистской" позиции?

(Ответить) (Уровень выше)