Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-09-17 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Реальная экономика
Бельгийские фермеры вылили 3 миллиона литров молока, сообщают нам информационные агентства.

Ценители великой Невидимой Руки и Священного Экономикса, как вы знаете, обожают рассуждать о том, что при социализме творится жуткий дефицит.
А вот, мол, свободный рынок - тот сам собой производит небывалое изобилие.

Хотя хорошо видно, что именно свободный рынок - это главный производитель дефицита. Потому что много платят только за то, чего мало. А за то, чего много - не платят.

Из этого следует один простой и очевидный вывод.
Если социализм найдет способ накормить всех людей на планете - этот способ будет реализован.
Если капитализм найдет способ накормить всех людей на планете - этот способ будет уничтожен.

И так со всем остальным.

Вся экономика направлена на то, чтобы люди жили плохо. Не может в принципе существовать экономики, в которой люди живут хорошо. Это противоречит самой сути рынка.

В самом Священном Экономиксе так и написано: "Экономика бла-бла-бла как чо делать при ограниченных ресурсах".

Поэтому при появлении неограниченных ресурсов адепты Экономикса уничтожают их

Запомните и запишите: любой сторонник экономикса это сторонник вашего голода, вашей нищеты, ваших болезней, ваших мучений и вашей смерти от нехватки ресурсов. Всеми своими действиями он добивается именно этого.

А на бестолковую грызню воробуржуев под названием "рыночная конкуренция" уходит в тысячи раз больше полезных, часто невосполнимых ресурсов, чем на любой "нерыночный и неэффективный" социальный проект СССР.

Боженька, пожалуйста, убей всех воромразей.



(Добавить комментарий)


[info]ru_teacher@lj
2009-09-17 12:06 (ссылка)
Уроды и нелюди.

(Ответить)


[info]puffinus@lj
2009-09-17 12:06 (ссылка)
Без боженьки справимся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2009-09-17 13:32 (ссылка)
Однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pal_gun@lj
2009-09-17 12:13 (ссылка)
В точку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2009-09-17 12:52 (ссылка)
К 17-му ноября успеете консолидироваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2009-09-17 12:26 (ссылка)
Если социализм найдет способ накормить всех людей на планете - этот способ будет реализован, но работать не будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-09-17 12:30 (ссылка)
гыгыг.

(Ответить) (Уровень выше)

(неуверенно)
[info]sigizmund_trah@lj
2009-09-17 13:13 (ссылка)
Наверное, будет... но за этот способ производства следует ожидать мировой войны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (неуверенно)
[info]excel_nch@lj
2009-09-17 13:19 (ссылка)
Мирового вечного мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]excel_nch@lj
2009-09-17 13:17 (ссылка)
Всё будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amareo@lj
2009-09-17 13:34 (ссылка)
В восточном блоке этот способ сработал на 200%. Голодающих после войны не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_36745@lj
2009-09-17 16:09 (ссылка)
Не было, небыло. А если и было, так это были саботажники и враги народа. И так им гадам и надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-17 18:42:13
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-17 18:45:29
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-17 19:01:43
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-18 03:08:59
Я добавлю - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:06:47
Re: Я добавлю - [info]tarkhil@lj, 2009-09-18 11:40:40
Учи географию, неуч. - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:40:28
(без темы) - [info]tarkhil@lj, 2009-09-19 06:56:25
Учебник географии прочесть слабо? - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 09:12:29
Re: Учебник географии прочесть слабо? - [info]tarkhil@lj, 2009-09-19 09:13:44
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-18 11:09:40
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-18 11:10:45
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-18 11:25:42
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 13:20:24
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 16:14:21
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 17:22:01
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 17:31:49
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 17:50:37
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 17:59:51
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 18:10:50
... - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 18:14:03
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2009-09-18 03:22:02
(без темы) - [info]ext_36745@lj, 2009-09-18 11:06:34
(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:41:30
Изобилия не было - [info]jescid@lj, 2009-09-18 05:28:37
Re: Изобилия не было - [info]ext_36745@lj, 2009-09-18 11:02:18
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-18 11:12:50
Re: Изобилия не было - [info]ext_36745@lj, 2009-09-18 11:18:08
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 13:21:51
Re: Изобилия не было - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 16:20:27
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 17:25:24
Re: Изобилия не было - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 17:36:28
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 17:46:37
Re: Изобилия не было - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 17:50:47
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 17:56:32
... - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 18:04:36
... - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 18:12:22
... - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 18:15:42
... - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 18:17:29
Re: Изобилия не было - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:27:44
Ему Платон сказал. - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:44:26
Re: Ему Платон сказал. - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 11:35:16
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 13:18:07
Re: Изобилия не было - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 13:20:46
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 13:23:11
Re: Изобилия не было - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 13:26:57
Re: Изобилия не было - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 14:49:36
Re: Изобилия не было - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 15:54:41
Не пизди. - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:43:07
О, сразу видно, интеллигентный человек! - [info]ext_36745@lj, 2009-09-19 16:07:10
Re: Изобилия не было - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:26:37

[info]rulaf2@lj
2009-09-17 14:11 (ссылка)
Вы помешаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2009-09-17 14:14 (ссылка)
Да нет, само так получится. Где-то сэкономят пять копеек, где-то внедрят рацпредложение, где-то украдут, где-то сорвут сроки, а докладывать не будут... и выйдет, как всегда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2009-09-17 23:43:32
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2009-09-18 03:23:08
+1 - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:07:48
А украдут ваши? - [info]jescid@lj, 2009-09-18 05:30:17
Re: А украдут ваши? - [info]tarkhil@lj, 2009-09-18 11:35:19
Re: А украдут ваши? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:29:22
Ахтунг! В коментах пиадрасы! - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:46:02
(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:09:36
(без темы) - [info]tarkhil@lj, 2009-09-18 11:38:23
(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:45:09
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-18 11:14:26
(без темы) - [info]tarkhil@lj, 2009-09-18 11:45:53
Вы про капиталистическую Россиянию? - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:46:48
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 12:59:36
(без темы) - [info]tarkhil@lj, 2009-09-19 15:11:18
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2009-09-19 16:44:59
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:31:37
Если в капитализме воруют то это нормально? - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:48:27
Re: Если в капитализме воруют то это нормально? - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 11:34:40
Для танго нужны двое...
[info]lyuss@lj
2009-09-17 12:36 (ссылка)

Воромрази, воробуржуи, уроды и нелюди преуспевают по причине попустительства со стороны народа. Народ - это такой недоразвитый Буратино, которого Кот и Лиса дурют запросто. Конечно они - редиски! Но не будь Буратино таким тупым - не появились бы и Кот с Лисой.

Если Буратино будет только плакать и обличать вину воромразей - он далеко не продвинется. Судя по современной ситуации - Буратино продолжает ругать, визжать и обвинять кого угодно, но только не самого себя в собственном идиотизме. Я не оправдываю воробуржуев - они - подлецы!

Но обличать мало - нужно увидеть и принять прежде всего собственную ответственность за собственное положение. И только тогда все может сдвинуться с мертвой точки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для танго нужны двое...
[info]ex_tritopor@lj
2009-09-17 12:40 (ссылка)
А он не будет. Потому что Буратино - такая же воромразь, но немного тормознее, чем Алиса und Базилио GmbH. Потому Алиса с Базилио для него свои, понятные, социально близкие, основанные на тех же миллионолетних инстинктах. А инстинкт, он не предусматривает возможности повышения производительности труда и вообще приспособления среды к себе, а не себя к среде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для танго нужны двое...
[info]lyuss@lj
2009-09-17 13:14 (ссылка)
"...Буратино - такая же воромразь, но немного тормознее..."

Полностью с Вами согласен. Просто не рискнул здесь высказать это мнение. Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах. Примерно так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для танго нужны двое... - [info]asocio@lj, 2009-09-17 23:45:32
Re: Для танго нужны двое... - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 03:40:47
не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 01:38:01
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 03:49:50
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 05:53:14

(Комментарий удалён)
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:09:38
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 06:25:07
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:10:57
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 11:26:39
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 13:21:22
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 14:00:30
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]dispatcher76@lj, 2009-09-19 07:32:39
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-19 07:58:12
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:33:56
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 12:48:35
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:52:11
Re: не всегда тот кто обличает рабовладение - раб - [info]lyuss@lj, 2009-09-18 13:53:45

[info]ex_tritopor@lj
2009-09-17 12:37 (ссылка)
Да, в основе экономикса не невидимая рука, а неиллюзорный кнут, голод названье ему. Но этот способ ценят власти разного уровня от семейной до самой имперской в своих педагогических и иных целях, далёких от простой прибыли. Ограниченность ресурсов - основа всякой власти, поэтому любая власть будет его ограничивать пока сможет. Если б можно было воздух ограничить - давно бы ограничили.

(Ответить)


[info]pisar4uk@lj
2009-09-17 12:38 (ссылка)
Причём тут социализм-капитализм? У европейцев очень большие расходы на оплату энергии и сырья; как бы ни была эффективна их экономика, поставщики сырья отожмут всё заработанное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr@lj
2009-09-18 05:22 (ссылка)
Это Вы про РФ говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2009-09-18 09:59 (ссылка)
В том числе.

(Ответить) (Уровень выше)

главное упустили
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 06:09 (ссылка)
у европейцев очень большие затраты на оплату труда. поэтому европейцы всеми силами стараются своих выключить из производства.
ну в хайтеке это незаметно, там просто можно приплатить - все равно компенсируется за счет брендов и технологий (норма прибыли выше).

но в базовых (старых) отраслях это смерть. если европеец сошьет рубашку, получится мерседес слр-макларен по цене а по качеству как китайский будет.

поэтому там где европейцы остаются работать - можно караул кричать.
например фермеры - чтобы покрывать их издержки нужны искусственно завышенные цены. и так далее и тому подобное.

остается благодарить господа нашего бога, что европейцы не делают еще что нибудь базовое:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: главное упустили
[info]pisar4uk@lj
2009-09-18 10:16 (ссылка)
Это особь статья, это "свои сукины дети".
Часть заработанных денег европеец потратит на увеличение своей производительности труда (пускай косвенное увеличение, пускай эта часть сейчас всё меньше и меньше).
Нефтеносный же араб свою производительность не увеличит, ему это не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-09-17 14:11 (ссылка)
Боженька похоже что тоже из этих воробуржуев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pal_gun@lj
2009-09-18 00:39 (ссылка)
Вово. Очень похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2009-09-18 02:32 (ссылка)
Вот жеж зараза-то! А я всё думаю, где он да чего медлит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_askold_ua977@lj
2009-09-17 15:47 (ссылка)
та казлы, которые мешают нам жить.

(Ответить)


[info]ext_36745@lj
2009-09-17 16:12 (ссылка)
Точно! Взять бы этих фермеров и к стеночке за саботаж. Чтобы бесценные ресурсы не переводили!

Боженька, как убьёшь воромразей, убей и леваков всех, пожалуйста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-09-17 23:46 (ссылка)
Я так понимаю, вы из воробуржуев? Неправедно нажитые богатства жгут волосатые ладошки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_36745@lj
2009-09-18 11:13 (ссылка)
Нет, представте себе. Не из них. Всё, что нажито, нажито честно.

Однако мне очень тяжело определиться, кто же хуже: воробуржуи, которые просто хотят отобрать честно заработанное, или социалисты, которые мечтают "перераспределить" это всё на глобальном уровне. Во имя всеобщей справедливости, разумеется.

Конечно, ведь они же лучше знают, как следует поступить фермерам с их молоком! Поэтому фермеры, перед тем, как вылить своё собственное молоко, должны у социалистов разрешение спросить...

(Ответить) (Уровень выше)

Это капитализм, чему удивлятся?
[info]deadmanru@lj
2009-09-17 17:12 (ссылка)
" Расскажу то, что сам знаю и видел в Испании - стpанe с великолепным сельским хозяйством. Это огоpод, сад и виногpадник Евpопы.

* Испанским кpестьянам уpезали квоту pазpешенного пpоизводства молока. Несколько лет назад Испанию оштpафовало ЕЭС на большую сумму за "пеpепpоизводство" молока. Может быть, испанские дети пеpеедают молочных пpодуктов? Нет, потpебление деpжится на уpовне 146 кг на душу в год (в СССР доходило до 363 кг). С 1993 г. в Испании ввели новый поpядок, котоpый "неpыночному" человеку покажется безумием. За каждый непpоизведенный по сpавнению с предыдущим годом литp молока кpестьянину платили по 60 песет - а пpоизведенное молоко у него покупали по 40 песет. Задача - поднять цены до уpовня евpопейских и заставить испанцев покупать более доpогое молоко из Голландии. Казалось бы, если в ЕЭС господствует pынок, то и пусть голландцы конкуpиpуют, снижают издеpжки пpоизводства и т.д. Нет, нельзя - евpопейская комиссия по молоку утвеpдила планку цен. Выше можно, а ниже - нельзя. А испанские крестьяне производили молоко очень хорошее и весьма дешевое - богатые альпийские луга и скромный быт у самих крестьян.

* Помню, несколько лет назад запахивали на юге Испании поля помидоpов. Закупочные цены установили в 10 песет за килограмм, а в то же вpемя не пустили в Испанию дешевых сезонников-маpокканцев (как бы они не расползлись по Европе). Убиpать некому, студенты к этому не пpиучены, испанским батpакам пpиходится платить больше. А в магазине помидоpы стоили 100 песет.

* Казалось бы, почему кpестьянам не нанять pаботников за ноpмальную цену, не выкатить свои гpузовички к шоссе и не pаспpодать помидоpы песет по 30-40? Тут же раскупили бы. Категоpически нельзя - вдоль всего шоссе и пеpед каждым поселком щиты: "Запpещается тоpговля сельскохозяйственной пpодукцией". Надо же, и на свободном Западе что-то запpещается. А у нас всегда на шоссе тоpговали, хоть и не было pыночной экономики. Почему запpещается? Это угpожает интеpесам тоpгового капитала, котоpый пpодает помидоpы по 100 песет и пpедпочитает уничтожить весь уpожай, но не снизить цену. И жандаpмеpия охpаняет его священное пpаво на пpибыль.

* Запомнился мне день 13 августа 1993 г. Кpестьянские коопеpативы в тот день бесплатно pаздали в Саpагосе, где я обитал, 3 тонны пеpсиков - вместе с листовками, пpизывающими объявить бойкот фpанцузским пpодуктам. В ожидании pаздачи на площади за полтоpа часа до начала собpалась толпа вполне пpиличных людей. Как с юмоpом пишет газета, "они набpосились на фуpгоны с фpуктами, как жители Саpаево на гpузовики с гуманитаpной помощью после 16 месяцев блокады". А за тpидцать километpов от этого места на госудаpственные сpедства был обоpудован "комплекс по уничтожению пеpсиков ".

* Откpываю газету - огpомная фотогpафия, похожая на каpтину "Пpаздник уpожая" сталинских вpемен. Солнечный пейзаж, веpеницы тpактоpных тележек с золотистыми пеpсиками , огpомные весы, гоpы плодов на площадке. Оказывается, это один из обоpудованных в Аpагоне пунктов по уничтожению пеpсиков . Пpавительство их закупает у коопеpативов по pыночной цене, кpестьяне везут, стаpаясь не помять - контpоль качества в Евpопе на высоте (как сказано в газете, ЕЭС установило цену закупаемых для уничтожения плодов от 17 до 27 песет "в зависимости от качества, pазмеpа и товаpного вида"). А здесь их на земле давят специальной машиной или закапывают в огpомные тpаншеи. "Пpоизводственный" план пунктов по уничтожению в Аpагоне на тот год был установлен в 12 тыс. т пеpсиков - по 4 кг на каждого жителя автономной области.

* Почему же не pаздают "лишние" пеpсики и молоко людям, не отпpавляют их в школы, в пpиюты для пpестаpелых? Никак нельзя. Капиталистический pынок обязан создавать постоянное и своеобpазное ощущение дефицита - наличия и одновpеменно недоступности. Как говорится в одном анекдоте, "этого понять нельзя, это надо запомнить"."
http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b87.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]supermipter@lj
2009-09-17 18:44 (ссылка)
==(в СССР доходило до 363 кг)==
а ведь пиздит, впрочем как и всегда.
Такое потребление молочных продуктов было только в одной особо привелигированной кавказкой республики(угадайте какой!) и естественно оно не могло распостраниться на весь СССР, так как это потребовало бы астрономического количества молока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]wild_wolfman@lj
2009-09-18 03:22 (ссылка)
> пиздит, впрочем как и всегда

Ошибаешься.

> только в одной особо привелигированной кавказкой республики(угадайте какой!)

А что угадывать — то была не „привилегированная кавказская республика“, а Казахстан. Конкретно по Казахстану на конец 70х было потребление молока и производных свыше 400 кг/чел, в европейской части СССР — чуть больше 300 кг/чел. Самый низ по молоку — Дальний Восток (ок. 130 кг/чел, afair). ДЖополнительная информация к размышлению: по потреблению рыбных продуктов Казахстан был в самом низу, а Дальний Восток и Прибалтика лидировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:01:49
Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]deadmanru@lj
2009-09-18 05:58 (ссылка)
Для того чтобы сбить масло надо несколько литров молока, для творога, сметаны и т.д.
Так вот, население кушало масло, творог, сыры и т.д. и всё это переводилось в молоко. Отсюда и 363 кг. Это кстати не много, всего навсего литр молока на человека в день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:10:48
почему либерал это как правило человек с узким кругозо - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:29:28
Пиздишь ты.
[info]rulaf2@lj
2009-09-18 08:03 (ссылка)
Я лично пил молоко и ел сметану ложками. Сливочное масло в доме было чем то обычным. Родители простые рабочие, место жительства обычный рабочий городок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздишь ты. - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:11:19
Когда нечего возразить - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:25:03
Re: Когда нечего возразить - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:56:21
Re: Когда нечего возразить - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 10:06:49
Re: Когда нечего возразить - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:27:11
Да - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 06:53:15
Re: Да - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 11:32:24
Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]ru_teacher@lj
2009-09-18 08:41 (ссылка)
Молока было - запейся. 28 копеек за литр. Продавцы молочных отделов от гастрономов возили его по дворам в бидонах на тележках. Кузбасс, 70-ые годы.
Это - социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 09:01:52
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 10:08:19
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:25:45
Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]bigbeast_kd@lj
2009-09-18 10:43 (ссылка)
Товарищ заблуждается. 363 кг на душу населения - это именно в среднем по СССР за 1989 год. Можете взять "Народное хозяйство СССР в 1990 году и прочитать на 140 странице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:49:32
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]bigbeast_kd@lj, 2009-09-18 11:02:39
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 11:10:47
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]bigbeast_kd@lj, 2009-09-18 11:23:16
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 11:28:48
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]bigbeast_kd@lj, 2009-09-18 11:28:41
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 11:34:36
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]bigbeast_kd@lj, 2009-09-18 11:42:16
Re: Это капитализм, чему удивлятся? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 11:51:37
Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]wild_wolfman@lj
2009-09-18 03:09 (ссылка)
> испанские крестьяне производили молоко очень хорошее и весьма дешевое - богатые альпийские луга

В Испании — Пиренеи, не Альпы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]vlkamov@lj
2009-09-18 03:28 (ссылка)
> В Испании — Пиренеи, не Альпы

Японская редька тоже не всегда выращена в Японии и на английском рожке играют не только в Англии. Про гавайскую гитару сами догадаетесь ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]rulaf2@lj
2009-09-19 06:55 (ссылка)
Имеется в виду тип лнадшафта очень благоприятствующий выпасу КРС.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это капитализм, чему удивлятся?
[info]number057@lj
2009-09-18 08:05 (ссылка)
Не, это не капитализм.
Это Европа плавно переходит к сацализму савецкого образца:)
Скоро, скоро введут райкомы по всей Испании и фермеры будут сеять и собирать урожай строго по команде уполномоченного.
Ну, и не только фермеры - везде так будет и никто не уйдет обиженным:)
Во жызнь-то у них настанет!
Боженька, дай дожить и на старости лет приколоцца!
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2009-09-17 18:41 (ссылка)
==Если социализм найдет способ накормить всех людей на планете - этот способ будет реализован.==

Не социализм, а ученые.
вообще строго говоря, ваша относительно хорошая жизнь связана не сдобрым дядей Сталиным(были в истории и другие Вожди), а только с деятельностью ученых.
Это они избавили вас от тяжело труда и болезней.
Естестественно тоже самое относится и к капитализму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-09-17 23:49 (ссылка)
Да, только не нужно забывать, откуда сами учёные получают ресурсы для занятий наукой.
И какой строй благоприятствует этому, а какой - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2009-09-18 06:50 (ссылка)
==Да, только не нужно забывать, откуда сами учёные получают ресурсы для занятий наукой.==

От доброго Сталина что ли получает?


==И какой строй благоприятствует этому, а какой - нет.==
Я читал очень много книжек о том как при социализме Ученый мир расцветает невероятно. Но разве это правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:12:13
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:14:07
Это ты к чему? - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:24:14
Re: Это ты к чему? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:54:48
Твоё утверждение ложно - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 10:11:31

[info]captain_kim@lj
2009-09-18 01:26 (ссылка)
>>>только с деятельностью ученых
В 20-м веке лучшие ученые были у Сталина и Гитлера.
А у ебн-а и у его преемников ученых-то и нет. Куда ни посмотришь - одни манагеры, сутенеры и сисодмины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2009-09-18 06:56 (ссылка)
==В 20-м веке лучшие ученые были у Сталина и Гитлера.==
Там конечно были ученые, хотя роль ученых в технологическом успехе СССР я не стал бы преувеличивать и вот почему.
Технологические успехи англосаксонского мира вы постарались не заметить.
Понимаю.
Атомная бомба вещь малозаметная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:12:58
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:15:17
(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 08:37:39
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 09:00:16
Я рад что смог восполнить пробелы - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 10:14:28
Re: Я рад что смог восполнить пробелы - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:18:27
Чудеса капиталистической науки. - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 10:18:08
Re: Чудеса капиталистической науки. - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:19:31
Не отмазывайтесь. - [info]rulaf2@lj, 2009-09-18 10:34:17
Re: Не отмазывайтесь. - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:39:36
Угу - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 07:00:58
Re: Угу - [info]supermipter@lj, 2009-09-19 11:24:26
не верно
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 01:49 (ссылка)
в конечном итоге прогресс определяется политикой а не учеными. через расставление приоритетов "желанности" или "нежеланности" тех или иных инноваций.

вам ведь конкретный пример привели: уже много лет назад аграрные ученые разработали сверхтехнологии и европа уже много лет _ограничивает_ производство еды. ибо ее так много что прибыль получать становится сложно.
то есть ученые сделали - а капитализм порезал.

вот и вся песня.

и точно также порежут любую другую инновацию, которая встанет на пути прибылей.

если заметили - эти особенно грешат традиционные рынки типа аграрного - т.к. там прочно окопались так называемые олд мани - старые деньги с вековой историей - бывшая мафия дикого запада и тд.
в эти рынки никак не сунешься с прогрессивной технологией.

в компьютерной области (железо) инновации _пока_ есть но и то патентная система практически убивает "внесистемные" инновации - то есть не исходящие от АМД/ИНТЕЛ/САМСУНГ и тд.


так что "инновационность капитализма" это миф. инновативность эта крайне избирательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не верно
[info]supermipter@lj
2009-09-18 07:00 (ссылка)
==так что "инновационность капитализма" это миф. инновативность эта крайне избирательна.==
Даже если судить по вашему собственному тексту то это неправда.
Ведь все достижения науки в аграрном хозяистве введены.
Успехи невероятны, миллион человек в США кормят 300 миллионов американцев и на экспорт отправляют еще на 200 миллионов человек.
Хотя да правда, они могли бы кормить еще 200 миллионов но не хотят этого делать.
Но все достижения введены.
Наука не пострадала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:17:23
Re: не верно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:24:41
Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:34:20
Re: не верно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:41:50
Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:52:42
Re: не верно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:09:35
Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 09:11:07
Re: не верно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 09:22:54
Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 09:30:54
Re: не верно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 09:35:02
Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 09:42:39
Re: не верно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:40:29
Re: не верно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 10:51:48
... - [info]asocio@lj, 2009-09-18 14:40:43
... - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 15:03:11
... - [info]asocio@lj, 2009-09-19 02:54:14
С каких это пор? :)
[info]jescid@lj
2009-09-18 05:33 (ссылка)
Чего же ваши учёные при капитализме то ничего не могут? Учёные вкладываются постольку, поскольку их на это подрядили, при чём некоторых — даже насильно, ибо они ж элито с менталитетом паразита, который будет стараться не для для всех, а для собственного наслаждения и самомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С каких это пор? :)
[info]supermipter@lj
2009-09-18 07:09 (ссылка)
==Учёные вкладываются постольку, поскольку их на это подрядили, при чём некоторых — даже насильно, ибо они ж элито с менталитетом паразита, который будет стараться не для для всех, а для собственного наслаждения и самомнения.
==
О любитель насильно подряжать появился! Вроде как хозяин журнала таких не любит или для вас исключение сделал?
Я вашу позицую давно знаю, откуда такая мерзость только появляется.
Причем я знаю, что вы любите насильно подряжать только других, а не себя.
Мы с вами уже беседовали по этому поводу, о вашем категорическом нежелании делиться даже с близкими людьми.
И вы конечно мгновенно меня забанили обвинив в том что я стукач на службе у Путина!!!

==Чего же ваши учёные при капитализме то ничего не могут?==
Капитализм людоедская система. Факт. Вообще говно. Факт.
Но 90% всех изобретений и инноваций сделано учеными при нем и в нем.
Поэтому вы как всегда сказали полный бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про инновации спорно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:26:38
Re: про инновации спорно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:37:43
Re: про инновации спорно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:41:08
Re: про инновации спорно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:42:39
Re: про инновации спорно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 07:54:10
Re: про инновации спорно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:12:59
Re: про инновации спорно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 09:12:23
Re: про инновации спорно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 09:30:49
Re: про инновации спорно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 09:40:22
Re: про инновации спорно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 10:42:26
Re: про инновации спорно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 10:56:59
Re: про инновации спорно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 11:12:00
... - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 11:17:26
... - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 11:39:13
... - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 13:19:07

[info]twilighshade@lj
2009-09-17 19:55 (ссылка)
А давайте про Россию. Из-за дождливого лета картошка вся гниёт, но её продают (гнилую!) всё равно по 10 р./кг. Уверен что хачи покупают её у фермеров дешевле раза в полтора-два и они дождутся пока она сгниёт, но цену не снизят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-09-17 23:48 (ссылка)
Это так.
Кстати, вы обратили внимание, что они стали продавать картошку по килограмму?
Никогда в России такого не было, чтобы на рынках картошку на весах продавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

объяснение?
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 01:50 (ссылка)
упал уровень жизни и народ теперь готов покупать картошку долями килограмма т.к. денег крайне мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объяснение? - [info]asocio@lj, 2009-09-18 02:40:56
Re: объяснение? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 07:38:45
Re: объяснение? - [info]number057@lj, 2009-09-18 08:22:34
Re: объяснение? - [info]asocio@lj, 2009-09-18 08:24:53
Re: объяснение? - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 08:55:36
кстати, интересны мнения простых западных людей
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 01:54 (ссылка)
про уничтожение продуктов
http://de.answers.yahoo.com/question/index?qid=20090915095404AALCua3

(Ответить)


[info]xyrr@lj
2009-09-18 05:32 (ссылка)
> Поэтому при появлении неограниченных ресурсов адепты Экономикса уничтожают их

Это явный прикол, потому что ресурсы действительно ограничены. И всё взаимосвязано: если нельзя будет продавать помидоры по 100 песет, то "воробуржуй" просто уйдёт с рынка и займётся чем-нибудь другим. На его место придёт другой, который, может быть, вначале будет продавать по 30-40 песет, а потом всё равно поднимет цены. В случае социализма могут продавать и за 20, но если захочешь что-то иностранное или выращенное в других условиях, пусть даже за 100, всё равно не купишь. А может статься, что в один прекрасный день повесят объявление: "Сегодня нужды в томатах нет". Это смотря какой социализм. И прекрасная цена в 20 может легко оплачиваться из кармана работающего человека посредством налогов (Скандинавия) или фиксированной государством зарплаты (СССР).

А раздавать персики и молоко просто так - очень вредно в долгосрочном плане. Люди должны пахать, а не получать всё задарма, потому что иначе как будет крутиться механизм? Морковку перед осликом вывесить на палочке - и бежать-бежать. Если морковку перед носом положить, ослик никуда не побежит, и лично Ваш, мой, дядивасин комфорт от этого пострадает.

Хотя зачем уничтожать еду, если можно продать в страны вне ЕС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

смысл в том что прогресс тормозится
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 06:03 (ссылка)
казалось бы капитализм - зарабатывай на научных достижениях. так нет - вместо этого, лишнюю еду уничтожают (раньше ее не было т.к. не было такого прогресса в агронауках).
в ЕС во всех странах квоты на производство - тоталитарюги, коммунисты, гады:)
и еще выкуп у населения еды по гос цене иногда бывает - прям продразверстка:)

про США молчим там расписывается детально вообще каждый чих и не только в агробизнесе. единственная свободная зона это айти - там еще можно найти капитализм на западе...

короче дело СССР живет и побеждает уже на западе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexyecu@lj
2009-09-18 06:04 (ссылка)
Ряд вопросов.
1. Ну и пусть занимается чем-нибудь другим, кто против?
2. Зачем нужно инорстранное, если есть своё не хуже?
3. А на что идут налоги при капитализме?
4. Плохо, когда люди получают даром, говорите вы, надо, чтобы пахали. Но при этом встаёте на защиту интересов тех, кто получает задарма, попирая интересы тех, кто пашет. Не поясните?
5. Должны пахать все люди, или только определённые классы/касты?
6. Вы и дядявася, вы ослик или тот, кто морковку вывешивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr@lj
2009-09-18 12:33 (ссылка)
> 1. Ну и пусть занимается чем-нибудь другим, кто против?

Никто. На его место всё равно придёт другой "воробуржуй".

> 2. Зачем нужно инорстранное, если есть своё не хуже?

Видимо, потому и уничтожают, угу.

> 3. А на что идут налоги при капитализме?

Легче сказать, на что не идут. На вэлфер, за которым летят иммигранты всех мастей, ибо зачем работать, когда можно осесть на пособие и получать всё задарма.

> 4. Плохо, когда люди получают даром, говорите вы, надо, чтобы пахали. Но при этом встаёте на защиту интересов тех, кто получает задарма, попирая интересы тех, кто пашет. Не поясните?

Да понятно же всё. Дороги должны катиться, система должна стоять. Если много людей не будет работать, получится тупик. Нельзя каждому обеспечить вэлфер и не нужно - ибо кто же будет развивать страну и человечество в целом? А кто получает задарма-то? Топ-менеджеры имеются в виду, кои выписывают себе миллионные бонусы? Но они неотъемлемая части системы, которая должна стоять.

> 5. Должны пахать все люди, или только определённые классы/касты?

Наверное, должен существовать миф избавления от необходимости работать, за которым будут гнаться в числе прочих работающие. И конечно, существовать те, кто от неё избавился. Делить людей на классы не умею.

> 6. Вы и дядявася, вы ослик или тот, кто морковку вывешивает?

Морковковывешиватели - закрытая группа, я просто осёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikedemonoid@lj
2009-09-18 06:15 (ссылка)
Я, правда, не до конца понял, почему в этой самой Бельгии после либерализации цен на молочные продукты стало убыточно работать фермером. Типа выливали молоко как раз протестуя против снижения "невидимой рукой рынка" цен на молоко.
Чую я, что там вполне себе видимая рука картельного сговора за всем этим стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну как почему убыточно
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 07:20 (ссылка)
большие издержки. фермер не может же соревноваться с мировым рынком где крупные корпорации работают. а ему надо и мерседес и детей выучить и все такое. то есть ему нужна прибыль. в конкуренции он проиграл. что делать? идет обливает себя бензином и сжигает. или молоко уничтожает. как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как почему убыточно - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 09:03:14
Re: ну как почему убыточно - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-18 09:15:47
подумалось
[info]freddy_lj@lj
2009-09-18 06:45 (ссылка)
Наверно подобные акты разрушения просто необходимы (при любой экономике). Ибо кто-то не хочет за копейки продавать, кто-то не хочет за копейки работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не при любой.
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 07:22 (ссылка)
просто в капитализме есть такое противоречие, что

а) чтобы что-то купить надо где-то работать, заработать деньги

и одновременно с этим

б) работы на всех не хватает, то есть нет занятий, где можно было бы заработать денег.

в итоге получается что люди еду купить не могут, а заработать тоже не могут потому что им негде заработать. а еду дешевле продать нельзя потому что тогда не заработают фермеры - а они тоже по этим же законам живут - если они не заработают они не смогут одежду купить и тд.


поэтому получается что часть еды несъедена а часть людей дохнет от голода.

если это противоречие убрать то и разрушать не придется.

(Ответить) (Уровень выше)

Бугога
[info]rulaf2@lj
2009-09-18 10:22 (ссылка)
Зацени:

"Кстати а как в Америке плутон производили для бомб вы знаете?"
http://asocio.livejournal.com/757966.html?thread=7411662#t7411662

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугога
[info]asocio@lj
2009-09-18 10:51 (ссылка)
Ну после "Тучо Брахе" действительно не вставляет.
Скоро привыкнем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бугога
[info]supermipter@lj
2009-09-18 12:48 (ссылка)
Кстати если я приведу вам описку в советской газете про "мудого Вождя" или "Лениным овладела неумная идея переделать мир это будет означать что он мудый или что страсть неумная?

Вы невероятно наглы, сударь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-09-18 10:55 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]just_alert@lj
2009-09-18 11:21 (ссылка)
Угу, поциэнт и впрям отмороженный, во всех ветках тут отметился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 12:44:57
(без темы) - [info]just_alert@lj, 2009-09-18 21:39:11

[info]supermipter@lj
2009-09-18 12:43 (ссылка)
==Ну после "Тучо Брахе" действительно не вставляет.
Скоро привыкнем.==

Пиздец, вы не охуели ли?
Вы то наверняка и реактора то не видели.
Уверен что вы думаете что уран светиться в темноте.
И вы придираясь к описке что-то хотите доказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2009-09-18 14:21:44
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-09-18 15:02:19
это новый Тучо Брахе?? ))))
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-18 13:26 (ссылка)
да скорее всего просто описался чел, че вы сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это новый Тучо Брахе?? )))) - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 07:06:16
Re: это новый Тучо Брахе?? )))) - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-19 09:38:36

[info]sverhkabzdets@lj
2009-09-18 18:47 (ссылка)
Посмеялся. Отчего у каждого социалиста такое страстное ожидание халявы?


Я наверное вас разочарую, но это невозможно. Не бывает бесконечных ресурсов и в принципе не может быть. Физику надо было в школе учить и химию. Может тогда и не стали бы социалистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-09-19 02:52 (ссылка)
А вам нужно было в школе учиться думать.
Может быть тогда вы бы не только читали написанное, но и понимали его.
Хотя я всё чаще склоняюсь к мысли, что буржуй это диагноз, что обучением его не спасёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 05:34:02
Уходи, тролль, здесь еды нет. - [info]asocio@lj, 2009-09-19 10:36:35
Re: Уходи, тролль, здесь еды нет. - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 13:25:08
Re: Уходи, тролль, здесь еды нет. - [info]asocio@lj, 2009-09-20 01:50:19
Re: Уходи, тролль, здесь еды нет. - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 07:38:24
Re: Уходи, тролль, здесь еды нет. - [info]asocio@lj, 2009-09-20 09:50:24
(без темы) - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 05:36:04
Думай давай, хе хе. - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 07:07:56
Re: Думай давай, хе хе. - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 07:35:53
Слился хе, хе - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 09:14:44
Халявщик, хехе - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 09:40:56
Re: Халявщик, хехе - [info]just_alert@lj, 2009-09-19 10:29:46
Re: Халявщик, хехе - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 13:21:44
Re: Халявщик, хехе - [info]just_alert@lj, 2009-09-20 02:56:35
Re: Халявщик, хехе - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 07:41:39
Re: Слился хе, хе - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 09:51:00
(без темы) - [info]asocio@lj, 2009-09-19 10:43:31
(без темы) - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 13:27:21
Халява у буржуинов
[info]rulaf2@lj
2009-09-19 07:03 (ссылка)
Не надо валить с больной головы на здоровую. Это буржуисты на халяву получили заводы, которые социалисты строили в поте лица. Так что уберите сначала бревно у себя в глазу, а потом нам на сучки указывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Халява у буржуинов - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 07:33:23
Под дурака не коси - [info]rulaf2@lj, 2009-09-19 09:15:38
Тебе подыгрываю - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 09:43:09
Читай тексты внимательней - [info]rulaf2@lj, 2009-09-20 06:30:06
Re: Читай тексты внимательней - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 07:45:51
могут быть ресурсы
[info]sternenzaehler@lj
2009-09-19 09:41 (ссылка)
бесконечные в разумном смысле этого слова.
скажем размер хранилищ данных в интернете для всех разумных применений - бесконечен.

потенциальная возможность сельского хозяйства для всех возможных применений (сытно накормить каждого) также бесконечна.

вопрос лишь в том что отсталые системы экономических отношений уже не могут все это использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: могут быть ресурсы - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 09:45:38
Re: могут быть ресурсы - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-19 14:18:56
Re: могут быть ресурсы - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 14:34:39
Re: могут быть ресурсы - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-19 14:50:54
Re: могут быть ресурсы - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-19 14:59:35
Re: могут быть ресурсы - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-20 07:40:10
Re: могут быть ресурсы - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 07:48:59
Re: могут быть ресурсы - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-20 13:49:43
и чтобы не уходить в оффтопик - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-20 07:47:04
Re: и чтобы не уходить в оффтопик - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 07:51:55
Re: и чтобы не уходить в оффтопик - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-20 13:53:12
Re: и чтобы не уходить в оффтопик - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-20 13:54:54
Re: и чтобы не уходить в оффтопик - [info]sternenzaehler@lj, 2009-09-20 14:02:57
Re: могут быть ресурсы - [info]myelencephalon@lj, 2009-09-20 09:27:19
Re: могут быть ресурсы - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 09:41:09
Re: могут быть ресурсы - [info]sverhkabzdets@lj, 2009-09-20 09:45:55
Re: могут быть ресурсы - [info]wolf_kitses@lj, 2009-09-21 05:44:41

[info]halbin@lj
2009-09-21 09:27 (ссылка)
А в России тоже уже молоко выливают, читали?
http://www.spbtv.ru/new.html?newsid=1098
http://rromanov.livejournal.com/1180025.html

(Ответить)


[info]novosteycom@lj
2009-09-22 07:38 (ссылка)
Молочная забастовка фермеров привела к гибели 1,5 тонн рыбы. (http://novostey.com/business/news165366.html)

(Ответить)