Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-06-30 05:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:nerdy

Финансовые меньшинства
Пару дней назад в интернете появилось два очень интересных материала на тему "нетрадиционных отношений".
Один рассказывает о том, каково быть геем в традиционном обществе.
В другом рассказы ЛГБТ-подростков о своей жизни

Очень важные тексты, при вдумчивом чтении полностью раскрывают истоки рашкованского ада. Два источника, две составных части ненависти вычисляются из всех рассказов абсолютно точно: 1) Глупость (необразованность) 2) Религия. Причём второе обычно следует из первого. Здесь можно бесконечно ссылаться на Мишу Вербицкого, но его все читали и без меня.

Я хотел бы немного развернуть тему, и поговорить не только о сексуальных меньшинствах, а о меньшинствах вообще. Все проблемы раисси проистекают в первую очередь из ненависти к любым меньшинствам, к любым отклонениям. А одним из самых главных отклонений, тем, которое всегда на виду, является отклонение в образе жизни и потребления.

Поэтому даже то быдло, которое радостно улюлюкает, швыряя помидоры в геев, тоже является меньшинством. Финансовым меньшинством, если вы понимаете, о чём я. Даже сотня миллионов голов этого быдла не владеет таким количеством активов, каким владеет сотня олигархов. И отношение к финансовому меньшинству соответствующее. "Убивать их надо", "Ишь, разводят тут свою нищету", "Пропагандируют свой убогий образ жизни", "Жрите свой доширак на кухнях, а на люди не выносите" и т.п. и т.д.

Надо сказать, что финансовые меньшинства всё про себя знают. Ходят по стеночке, завышают свои зарплаты в беседе со знакомыми, покупают кредитный фордфокус и ЭПОТЕКУ, чтобы было у них ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ, чтобы БАХАТО ЖЫТЬ. И очень ярко выражают свою ненависть к "нищебродам", чтобы не дай боже не подумал никто, что они сами из этой презираемой группы. Половина дебилов, которые вопят в интернете о путине-батюшке - это платные боты, но другая-то половина это такие вот финансовые меньшинства. Готовые убивать "этих извращенцев-нищебродов" посредством засовывания бутылки в задний проход. Лишь бы только никто не узнал, что сами эти ненавистники на кухне доширак жрут с плавленым сырком.

Это, разумеется, неправильно. И в развитых странах финансовые меньшинства без страха выходят на улицы и требуют себе равных прав, требуют к себе такого же отношения, как к другим людям. Делают они это всё больше по инерции, ведь там к ним уже такое же отношение, как к другим людям. А в рашке - ооо, в рашке совсем другое дело. В рашке есть старперы.

Рашкованские старперы транслируют всю ненависть вообще, и к меньшинствам тоже - и к сексуальным, и к национальным, и к финансовым. Эти старперы получили на халяву Хрусталь в Серванте™ и хрущобы в центре, а потом создали культ "ВСЕ МОГУТ ДОБИТЬСЯ". Естественно, если у тебя есть Хрусталь™ и хрущоба - можно позволить себе добиваться чего угодно. Идея была вброшена "молодыми реформаторами",которые как сыр в масле катались - но подхватили и развили её именно эти старперы с хрущобами. Из-за которых стало стыдно быть меньшинством, которые стали говорить "Фу, как не стыдно жаловаться, ведь у каждого есть хрущоба и Хрусталь™, а если у тебя их нет - значит ты самый ничтожный и жалкий человечишка. Ведь я-то их заработал, сам всего добился".

Такое вот отношение распространяется и на все прочие виды меньшинств. Про интеллектуальное я писал уже, например. Многие не понимают, почему я так много уделяю внимания этому вопросу - но это именно та проблема, которая находится в фундаменте общественных отношений. Кто хорошо учился в школе - тот прекрасно помнит эту незамутнённую коллективную ненависть к "ботанам"; а когда я создал ЖЖ и начал писать здесь о проблемах нищих людей, о невозможности всего добиться в сраной рашке - сюда со всего интернета сбегались нищефобы, рассказать мне, какой я лох и лузер, и как стыдно таким быть. До сих пор сбегаются, и пишут те же самые слова, которые пишут под новостями про ЛГБТ-проблемы.

Потому что источник один и тот же. Неслучайно гомофоб - это, как правило, неграмотный дурачок с тройками в аттестате, живущий в наследной хрущобе.

Естественно, хотелось бы под конец коротко обрисовать - как с этим вопросом обстоит дело на загнивающем Западе? А там всё отлично. Там никаких меньшинств в принципе нет. То есть да, там тоже небольшая часть населения владеет большей частью национального богатства. Но это не становится источником ненависти и гнобления - напротив, культивируется помощь тем, кто оказался меньшинством, начиная от вэлфера и заканчивая волонтерской деятельностью. То же самое касается и ЛГБТ, и национальные\расовые меньшинства, которых включают в общественные процессы на равных. Человек может быть меньшинством - но он не стыдится этого, не боится быть таким, не ненавидит себя и таких как он - и при этом не озлоблен на большинство. Все довольны и счастливы. Это и называется толерантность, которую так люто ненавидят в рашке.

Ненавидят - какая ирония! - именно те, кто оказался в финансовом меньшинстве и вынуждены всю жизнь лицемерно скрывать это.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]anonim_legion@lj
2013-06-30 03:43 (ссылка)
lenta
> приехали еще кавказские борцы, борцы страшные, ярые гомофобы. Они узнали, что я гей, и случился переполох небольшой. В конце концов, как всегда, все закончилось тем, что все сидели в обнимку на кухне, все вместе пили и, к сожалению, один из кавказских борцов еще и подкатывал.

Что и требовалось доказать, ггг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2013-06-30 07:39 (ссылка)
Гомофобы такие гомо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2013-06-30 07:49 (ссылка)
Да там и по второй ссылке (на кольте) прекрасное. Манерность, как знак доверия. Вход в тему, конспирация - правильный подход, чую старую гвардию.

"Когда у меня родился ребенок, я научился круто врать" - вау! А большая часть предствителей ЛГБТ умеет круто врать и без подобных стимулов. То есть, я за все время общения видел ровно одного правдивого гея, и то, у него ориентация - математик-программист, а потом уже гей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2013-06-30 12:33:42
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:30:31
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2013-07-01 03:16:07

[info]fon_rotbar@lj
2013-06-30 07:50 (ссылка)
Латентные, хуле...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-06-30 10:02 (ссылка)
Понаборются в своих спорткомплексах, а потом в жопу ябутса, управы на них никакой нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2013-06-30 03:52 (ссылка)
по прочтении сего рыдалЪ

(Ответить)


[info]sirotinin@lj
2013-06-30 03:52 (ссылка)
А давайте выступим в защиту прав левшей. Ведь их совершенно не видно на улицах, следовательно их тоже притесняют. Ударим молотом свободной мысли по равнодушию финансового меньшинства. Левшам конечно по хуй, но тем не менее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_rus@lj
2013-06-30 03:58 (ссылка)
Давайте примем закон о недопущении пользования личными предметами в общественных местахьпри помощи нетрадиционной руки. И срок дадим года три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirotinin@lj
2013-06-30 04:06 (ссылка)
Это будет не толерантно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lanevn@lj, 2013-07-02 16:22:53

[info]kavnn@lj
2013-06-30 04:20 (ссылка)
Пооткрывайте двери с ручками левой рукой в течение недели, а потом обсудим отсутствие дискриминации. Просто левши привыкли и не дергаются, подробнее: http://en.wikipedia.org/wiki/Bias_against_left-handed_people

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirotinin@lj
2013-06-30 04:46 (ссылка)
Всю жизнь открываю. Пишу правда правой. Ну так давайте и поднимем вопрос. Чтобы в каждом здании было по 2 основных и 2 запасных выхода. Для правшей и левшей. А-то совершенно не толерантно. Этим уродам из финансового меньшинства лишь бы нас попритеснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-06-30 13:45:47

[info]anonim_legion@lj
2013-06-30 07:30 (ссылка)
А давайте вас по харе бить будут просто за то, что ваша харя кому-то не нравится. А вы и отвечать не смейте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirotinin@lj
2013-06-30 08:00 (ссылка)
А вас уже били по харе? Это горькая исповедь от гомосятины? Крепитесь. Дальше будет хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 08:03:40
(без темы) - [info]sirotinin@lj, 2013-06-30 08:11:24
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 08:14:30
(без темы) - [info]sirotinin@lj, 2013-06-30 08:33:13
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 08:59:28
(без темы) - [info]sirotinin@lj, 2013-06-30 09:14:40
(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-06-30 10:05:44
(без темы) - [info]sirotinin@lj, 2013-06-30 10:33:44
(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-06-30 11:29:19
(без темы) - [info]sirotinin@lj, 2013-06-30 12:08:42
(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-06-30 13:02:41
(без темы) - [info]sirotinin@lj, 2013-06-30 13:51:07
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:48:12
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-01 03:21:48
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-06-30 13:36:17
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:16:00
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-06-30 15:15:16
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:11:13
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 11:43:20
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:01:58
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-01 03:20:04
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 05:42:45
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-01 05:58:06
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 06:02:38
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-01 06:20:26
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 06:47:11
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-01 22:36:02
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-02 07:24:20
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-04 04:48:07
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-04 14:37:51
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-04 23:03:56
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 01:57:58
(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-07-05 13:47:51
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-05 14:08:30
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2013-07-08 00:01:50

[info]veron_rus@lj
2013-06-30 03:57 (ссылка)
Точно, добродетель - удел обеспеченных

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-06-30 09:47 (ссылка)
кстате! не так давно объяснял одному что "джынсы и пепсикола" это необходимое условие высокой нравственности и глубокой философии (в хорошем смысле слова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2013-06-30 11:43 (ссылка)
Не "джинсыкола", а отсутствие страха за завтрашний день. Т.е., таки да, обеспеченность, но в более широком смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2013-06-30 11:47:36
(без темы) - [info]rbs_vader@lj, 2013-06-30 11:50:13
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2013-06-30 11:59:49
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2013-06-30 14:44:15

[info]leffchik_voodoo@lj
2013-06-30 11:43 (ссылка)
"Точно, добродетель - удел обеспеченных"

Ага, по Рашке видно, бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_rus@lj
2013-06-30 11:58 (ссылка)
Именно по России и видно, глупенький. Даже элита не уверена в завтрашнем дне, не говоря уж о народе. Потому и злые все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 12:10:16

[info]bonnet_maker@lj
2013-06-30 05:21 (ссылка)
"Все проблемы раисси проистекают в первую очередь из ненависти к любым меньшинствам, к любым отклонениям"

дальше не читал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postoronni@lj
2013-06-30 16:58 (ссылка)
счастливчик
я дальше "рашкованского ада" не читал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_third_way@lj
2013-06-30 06:10 (ссылка)
"Естественно, хотелось бы под конец коротко обрисовать - как с этим вопросом обстоит дело на загнивающем Западе? А там всё отлично. Там никаких меньшинств в принципе нет. То есть да, там тоже небольшая часть населения владеет большей частью национального богатства. Но это не становится источником ненависти и гнобления - напротив, культивируется помощь тем, кто оказался меньшинством, начиная от вэлфера и заканчивая волонтерской деятельностью. То же самое касается и ЛГБТ, и национальные\расовые меньшинства, которых включают в общественные процессы на равных. Человек может быть меньшинством - но он не стыдится этого, не боится быть таким, не ненавидит себя и таких как он - и при этом не озлоблен на большинство. Все довольны и счастливы. Это и называется толерантность, которую так люто ненавидят в рашке."

Какая бредовая пропаганда толерастии... Ага, нет ни аффирмативного действия, нет ни дискриминации белых мужчин в пользу всякого навоза, нет ни судебных преследований в Европе несогласных с насаждением гомосексуализма или с интерпретацией одного исторического события, в прессе не происходит травли осмелившихся заявить, что то, что выдается за черное - это белое и наоборот. Нет принуждения "венчать" в церкви гомосексуалистов... Ничего этого нет, "все довольны и счастливы. Это и называется толерантность." А еще есть Андерсы Брейвики - естественное лекарство для умирающего общества. Автор - идиот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2013-06-30 06:50 (ссылка)
Нет, автор умён, но ему тоже нужно кушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_third_way@lj
2013-06-30 12:22 (ссылка)
Ага, невозможно убедить человека в том, от непонимания чего зависит его зарплата. То есть автор наш - проститутка от журналистики? Забавный гибрид первой и второй древнейших профессий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack88merkin@lj
2013-07-01 02:13 (ссылка)
А я думал, только мне кажется, что автор "еще и немного подшивает"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cucanero@lj
2013-06-30 06:51 (ссылка)
Как может человек, у которого в ЖЖ есть тег "враги русского народа" называть кого-то идиотом? Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_third_way@lj
2013-06-30 09:10 (ссылка)
Скажите, а у еврейского народа есть враги? А в прошлом у еврейского народа были враги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cucanero@lj, 2013-06-30 10:17:47
(без темы) - [info]the_third_way@lj, 2013-06-30 11:16:24

[info]anonim_legion@lj
2013-06-30 07:31 (ссылка)
Там есть люди, способные к вооруженному сопротивлению. В отличие от местного электората.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2013-06-30 07:46 (ссылка)
Простите, много геев или лесбиянок повенчали в католических церквях за прошедший год? А в православных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-06-30 09:49 (ссылка)
вчера слушал "Q&A" с англиканским епископом-геем. разница между церквями налицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-06-30 10:07 (ссылка)
Так сколько, говорите, несчастных католических священников томятся в застенках кровавого гомосексуального режима за отказ проводить таинство венчания двух лиц одного пола? И помедленнее, я записываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_third_way@lj
2013-06-30 11:15 (ссылка)
Проблемы с пониманием написанного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2013-06-30 06:39 (ссылка)
Можно констатировать, что переход на финансирование окончательно убил Ваш талант, как оно всегда и бывает. Был автор - нет автора. "Асоцио испортили деньги".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-06-30 09:51 (ссылка)
это у вас теперь такая стратегия: всех называть платными, чтобы они от вас ботов неотличались.
в принципе должно работать, но только в отношении тех хомячков в отношении которых и все бругие методы пропаганды чудесно работают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-06-30 10:11 (ссылка)
А от кого финансирование-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2013-06-30 12:40 (ссылка)
Разве источников может быть несколько? Вас, кстати, подводит системность: заказные пассажи оформлены слишком явно и помещены в отдельные абзацы. Сразу видны директивы, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-06-30 12:57:15
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2013-06-30 13:25:51
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:45:07
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2013-06-30 15:00:59
(без темы) - [info]pssshik@lj, 2013-06-30 15:52:09
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 02:16:24
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2013-07-01 08:52:33

[info]maniak_dz@lj
2013-06-30 07:42 (ссылка)
Кстати, интересное наблюдение, господа - на примере Ивана Григорьевича можно ясно сформулировать, где сегодня проходит грань между богатым и бедным человеком. Богатый человек старательно делает вид, что у него денег меньше, чем на самом деле. А бедный человек делает вид, что у него их больше. В этом смысле Иван Григорьевич, безусловно, бедный человек, и своей бедности он стыдится сильнее всего (с) Empire V

(Ответить)


[info]ext_698144@lj
2013-06-30 08:36 (ссылка)
И более всего ненависть к финансовым меньшинствам заметна в традиционной мантре Асоция "Боженька, убей их всех!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-06-30 10:12 (ссылка)
Ну дык.
Самая сильная гомофобия - в гей-среде.
Учёные больше всего ненавидят своих коллег, особенно оппонентов.
Про драмы в мире искусства вообще можно книги писать - и пишут, кстати. Моцарт и Сальери, ого-го.

Такова человеческая природа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prehistoric12@lj
2013-06-30 09:44 (ссылка)
асоцио - ты сам пидер штоле?
идеалистическая хуйня - пидерасы просто хотят долбиться в жопы - и не более того, давайте просто позволим им это и все - неверна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-06-30 10:13 (ссылка)
Одна запись в журнале.
Сразу нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istorik12@lj
2013-06-30 11:46 (ссылка)
каво нахуй то? у меня ваще записей в журнале нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-06-30 12:57:45

[info]anonim_legion@lj
2013-06-30 10:15 (ссылка)
Вы сходите в начало этого журнала и почитайте там.

>давайте просто позволим им это и все - неверна

Чем же неверна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istorik12@lj
2013-06-30 12:26 (ссылка)
угнетаемое меньшинство придя к власти начинает терроризировть большинство, пример - красные мокасы сейчас, евреи 1917-1937, пидарасы сейчас - бесконечность.
тезис - они просто хотят ебаться в жопы и все, позволим им это и все вместе пойдем к прекрасному далеку неверен, позволим им браки - они потребуют еще какую нибудь херню - и так до бесконечности, они не знают границ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:29:23
(без темы) - [info]pssshik@lj, 2013-06-30 15:54:00

[info]silly_sad@lj
2013-06-30 10:01 (ссылка)
"В каждом из нас сидит этот джигит, он не дает нам расслабиться."

глубоко.

(Ответить)


[info]ext_269271@lj
2013-06-30 10:38 (ссылка)
Россияне хуже пидаров, посыл ясен. Кстати как быть с ЛГБТ которые без денег, жрут дошираки, ездят на кредитном "ФордФокусе"? Смешивание в одну кучу интеллектуалов и пидарков тоже замечательно. Как не старайся они явно не равны эти меньшинства, одни, вопреки политике государства, но занимаются любимым делом, парадов не устраивают, приносят некую пользу, опять же вопреки, востребованы по всему миру, при должной квалификации. Квалификация требует усилий и труда. Вызывают восторг и уважение достижениями и трудами.
Другие пытаются доказать что долбиться в задницу "даз из гуд", что это полюбят все, пользы ровно никакой, в других странах таких хватает, никто не ждёт, усилий для для получения квалификации не надо. Труда и усилий не надо, разве что утверждать что кругом гомофобы и лечить анальные трещины. Вызывают отвращение.
Бросили бы вы ЛГБТ тематику. Кстати предотвращая появления Алана Тьюринга, оговорюсь, он достиг высот благодаря уму, а не жопе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-06-30 11:32 (ссылка)
>Россияне хуже пидаров
Гениальная фраза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_269271@lj
2013-06-30 11:44 (ссылка)
Контекст был несколько иной, неважно, раньше бы я на эту тему поспорил, и постарался доказать что имел в виду противоположное. Но что та за последние несколько лет многие соотечественники стали вызывать неприязнь, не ранее как сегодня миновал несколько компаний с в очень нетрезвом состоянии, с бестолковыми глазами и шансоном для музыкального сопровождения, и дополнения полноты картины. Право дело, не буду спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2013-06-30 14:42 (ссылка)
Гомофобы умучили Тьюринга, поэтому проблема останова до сих пор не решена. Так и будут у вас, гомофобов, компьютеры зависать, андроиды тормозить и вирусы доступ к банк-клиентам угонять, и не кончится это никогда, и поделом вам, гомофобам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_269271@lj
2013-06-30 15:16 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_269271@lj
2013-06-30 15:20 (ссылка)
Решите проблему, пожалуйста, у вас всё есть, вы не гомофоб. Но к сожалению и не Тьюринг, жопа мало что даёт для гения, но раз вы против данного утверждения, то можете доказать обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 06:29:15
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-01 08:01:15
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 08:59:53
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-01 10:02:59
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 10:19:54
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-01 10:30:04
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 11:37:19
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-01 11:54:13
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 02:11:42
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 09:27:20
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 09:58:59
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 11:32:03
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 11:42:56
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 11:52:17
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 11:56:06
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 12:05:16
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 12:16:58
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 12:24:30
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 12:28:05
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 12:39:31
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 12:19:37
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 12:22:19
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 12:26:34
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 12:36:27
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 13:18:18
(без темы) - [info]ext_269271@lj, 2013-07-05 14:27:39
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 15:52:56
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 12:27:01
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-07-01 11:43:59

[info]robur86@lj
2013-06-30 11:12 (ссылка)
Хм, я думал, финансовые меньшинства - это воробуржуи. -__-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-06-30 11:32 (ссылка)
Видите, вы ошибались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkagol@lj
2013-06-30 12:47 (ссылка)
Да с чего ж ошибся? Воробуржуи и есть меньшинство, которое завладев финансовым и информационным ресурсом, навязывает большинству (нищебродам) свою систему ценностей и кодекс поведения, к которому якобы следует стремиться. Какая то часть нищебродов ведётся на наживку, всячески стремясь если даже не попасть в элитарный клуб "финансовообеспеченного меньшинства", то хотя бы создать видимость сопричастности.
Та же самая история происходит и с другими- прочими меньшинствами:как только они получают доступ к финансам и СМИ, сразу следует массированная пропаганда своих взглядов и усиленное рекрутирование масс в свои ряды. Беспристанная, навязчивая реклама своего- меньшевистского образа жизни.
Большинство то, как раз, защищается. Вынуждено защищаться, если хочет сохранить свою систему ценностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-06-30 13:15:16
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2013-07-02 03:39:20

[info]hotmysl@lj
2013-06-30 11:22 (ссылка)
Каша какая-то у автора. Часто пишет абсолютно правильные вещи. А иногда, - хоть стой, хоть падай. Жара действует? То громит (справедливо) "воробуржуев", которых несколько процентов от населения. То говорит: "финансовые меньшинства" страдают от несправедливости "рашкованской" жизни и гонений со стороны быдла. Не, я не спорю. Ходорковский пострадал. Березовский вот тоже. Но со всеми остальными вроде все в порядке? "Воробуржуев" в "Роисси" (использую в блоге хозяина его термины), - явное меньшинство. Или эта заметка в качестве самокритики и автор себя бичует ? Или автор под понятием "меньшинство" понимает качество, а не количество? Но тогда зачем пристегивать сюда педерастов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-06-30 11:33 (ссылка)
Вы невнимательно прочли текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hotmysl@lj, 2013-06-30 13:28:26
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:37:13

[info]ross_grifon@lj
2013-06-30 11:50 (ссылка)
Чего-то асоций на тему жопоебли подсел. Прям больная тема стала. Прям с защитыы рабочего класса перешёл на защиту голубых ребят. То есть на лицо эволюция в евро-лефтиша, во второго комарри. Жалко-то как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-06-30 12:59 (ссылка)
А вы хотите двигаться по особому русскому пути?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2013-07-01 07:05:20

[info]leffchik_voodoo@lj
2013-06-30 14:19 (ссылка)
"Чего-то асоций на тему жопоебли подсел."

Так ведь жопоебля сейчас главная тема, слава Путину и Думе нашим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]c_c_gadsky@lj, 2013-06-30 16:48:49
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 17:03:35
(без темы) - [info]c_c_gadsky@lj, 2013-06-30 17:17:15
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 17:23:13
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-06-30 17:46:45
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2013-07-02 03:47:51
(без темы) - [info]c_c_gadsky@lj, 2013-07-02 09:21:51
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2013-07-02 09:47:42
(без темы) - [info]c_c_gadsky@lj, 2013-07-02 10:06:17
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2013-07-02 11:12:36
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2013-07-04 17:24:10
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2013-07-04 22:54:54
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2013-07-05 03:30:21
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 02:13:02
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2013-07-05 03:30:54
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 03:47:37
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2013-07-05 03:52:48
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 03:54:03
(без темы) - [info]asocio@lj, 2013-07-05 13:43:37

[info]dormidontych_45@lj
2013-07-01 01:26 (ссылка)
Он что - когда-то рабочих защищал?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2013-07-01 07:03:35
(без темы) - [info]dormidontych_45@lj, 2013-07-01 10:41:55

[info]world_gvrnmnt@lj
2013-06-30 13:37 (ссылка)
когда Вы не пишете про пидоров - обожаю читать...

(Ответить)


[info]aerys@lj
2013-06-30 13:48 (ссылка)
==Все довольны и счастливы"== - вы издеваетесь?
В который раз убеждаюсь, что даже неглупые люди в России неизлечимо больны идеализацией Запада. Вот есть где-то молочные реки с кисельными берегами, и всё!
Если было бы всё отлично, не было бы такого количества психически больных, наркоманов и преступников. На Западе быть лузером позорнее в тысяу раз, потому что человека с детства убеждают: ему созданы все условия. Таким образом, в случае неудачи ему некуда обратить свое отчаяние, не накого жаловаться кроме самого себя или таких же бедолаг вокруг. Поэтому берут оружие и расстреливают кого придется - мысли о вине общества, капитализма, социальных институтов безнадежно маргинализированы и не приходят в голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leffchik_voodoo@lj
2013-06-30 14:20 (ссылка)
" На Западе быть лузером позорнее в тысяу раз"

Это в США, в Европке наоборот в тренде умеренность во всем и жертвование Успехом ради себя, семьи и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aerys@lj, 2013-06-30 14:27:23
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:30:01
(без темы) - [info]aerys@lj, 2013-06-30 14:37:55
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:42:37
(без темы) - [info]aerys@lj, 2013-06-30 14:49:43
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:53:20
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:34:42
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:37:52
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-06-30 14:52:23
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2013-06-30 14:55:03

[info]void_am@lj
2013-06-30 14:12 (ссылка)
Стоит заметить, что тогдашние молодые реформаторы велосипеда не придумывали, а лишь предложили усилить имевшуюся дифференциацию. И общество, практиковавшее патриархально-традиционную дискриминацию (временно принимавшую форму классовой), радостно ухватилось за новую нишу, так как других путей развития не видело.

И ситуацию на Западе лучше описать как неустойчивое равновесие сил финансового большинства и меньшинства. Это тяжелее для иллюстрации, но правдивее.


Но комменты, конечно, жгут, словно приехал поросенок царь Петр из Голландии и поставил всех бояр раком.

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2013-06-30 15:35 (ссылка)
>>Неслучайно гомофоб - это, как правило, неграмотный дурачок с тройками в аттестате, живущий в наследной хрущобе.

А где надо жить? Понаехать в москву и снимать квартиру без ковра не стене?

(Ответить)


[info]ext_1714022@lj
2013-06-30 15:49 (ссылка)
По поводу сексуальных меньшинств.
Не знаю как остальным адекватным людям, а мне гомофобия просто противна. Лично мне намного спокойнее жить там, где никто никак не отношения к человеку, когда узнает, что он ЛГБТ. Ибо как правило, гомофобы нетерпимы вообще ко всему, что не вписывается в их искусственно взрощенное узкое мировоззрение. И я не хочу жить среди людей, которым есть дело до того, чем и с кем другие люди занимаются в постели, я плохо перевариваю моралфажество и лицемерие.
Сам никаким образом не гей, если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crackadil@lj
2013-06-30 20:31 (ссылка)
ну тогда ты по идее должен радеть за получение второго паспорта лицами, страдающими раздвоением личности.
это такое же отклонение как и гомосексуализм.
а ещё ты по идее должен жалеть несчастных педофилов, которые мотают сроки. они же не виноваты что их влечёт к малолеткам.
итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_1714022@lj, 2013-07-01 05:06:03
(без темы) - [info]crackadil@lj, 2013-07-01 19:34:27
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-01 05:06:48
(без темы) - [info]crackadil@lj, 2013-07-01 19:35:36
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-02 01:37:35
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-07-01 11:47:42
(без темы) - [info]crackadil@lj, 2013-07-01 19:36:25
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-07-02 00:39:21
(без темы) - [info]crackadil@lj, 2013-07-02 19:14:33
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2013-07-03 10:23:06
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2013-07-02 03:50:07
(без темы) - [info]crackadil@lj, 2013-07-02 20:11:18

[info]crackadil@lj
2013-06-30 20:26 (ссылка)
в жизни не читал большей чуши :)
ты гомосек чтоли ?

(Ответить)


[info]jack88merkin@lj
2013-07-01 02:06 (ссылка)
уже 120 каментов - еще бы, гомосрач же :)

>Делают они это всё больше по инерции, ведь там к ним уже такое же отношение, как к другим людям.

Асоцио, вот честно, Вы со сколькими иностранцами знакомы лично и достаточно близко, чтобы можно было откровенно говорить? Отношение там точно такое же, как и в России, просто законодательство другое и уровень правовой культуры тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-07-01 04:13 (ссылка)
"просто законодательство другое и уровень правовой культуры тоже" (с)jack85merkin
"просто законодательство другое и уровень правовой культуры тоже" (с)jack85merkin
"просто законодательство другое и уровень правовой культуры тоже" (с)jack85merkin

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 04:18:43
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 04:53:01
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 05:02:39
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 05:37:50
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 06:23:07
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 06:44:35
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 06:56:30
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-01 09:15:45
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 11:29:34
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 03:13:54
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-05 03:45:34
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 05:36:51
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-05 07:04:10
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 08:23:41
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-05 09:04:13
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 09:42:26
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-05 09:47:02
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 10:24:03
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-05 10:42:51
(без темы) - [info]void_am@lj, 2013-07-05 10:52:59
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-09 11:16:51

[info]korzh18@lj
2013-07-01 04:47 (ссылка)
"Вот честно, Вы со сколькими Исааками Ньютонами знакомы лично и достаточно близко, чтобы можно было откровенно говорить? Отношение там точно такое же, как и в России, просто законодательство другое и уровень правовой культуры тоже"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 04:57:02
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-01 06:32:48
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 06:47:12
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-01 10:28:41
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-01 11:31:29
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-01 12:28:20
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-02 01:17:09
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-02 01:39:18
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-02 01:43:49
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-02 03:27:39
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-02 04:29:48
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-02 08:49:19
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-02 09:06:50
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2013-07-02 16:24:31
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-03 01:00:35

[info]ext_1714022@lj
2013-07-03 13:13 (ссылка)
>Отношение там точно такое же, как и в России
То, отношение к ним, которое я вижу в Финляндии, например, совершенно никак не такое, как в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-05 03:50:35
(без темы) - [info]ext_1714022@lj, 2013-07-13 12:31:57
(без темы) - [info]jack88merkin@lj, 2013-07-15 01:31:10

[info]111z111@lj
2013-07-01 06:59 (ссылка)
а кто все эти люди которые пишут все эти комментарии?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]retiredwizard@lj
2013-07-18 17:47 (ссылка)
педофилам? В Рашке? Плохо?
Да в своем ли вы уме.

Мальчиков прямо на Красной площади целуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panarina_nadya@lj
2013-07-17 13:48 (ссылка)
Финансовое меньшинство в России вынуждено нанимать охрану, в противном случае им придется иметь непредсказуемую кончину. Нищий и голодный народ давно уже мечтает о самосуде...

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>