Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2006-08-04 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гомосексуальность в картинках для детей
Брюжская молодежная гомолесбийская организация Jong & HiB разработала цикл из четырех картинок и прилагающихся к ним вопросов, предназначенный для разговора о гомосексуальности с детьми от шести лет. Цикл предназначен для учителей, воспитателей и родителей. Ниже я привожу картинки и перевод вопросов. Понятно, что чтобы приблизить картинки к миру ребенка, фламандские имена можно заменить на более привычные. Также понятно, что в зависимости от законодательства страны проживания первая картинка может быть использована в большей или меньшей степени.



Йонас и Йаспер собираются пожениться



Я выбрал глагол "жениться" для обозначения вступления в брак. Более гендерно-нейтральные формы, такие как "вступить в брак" или "зарегистрировать" отношения", представляются мне слишком тяжеловесными для шестилетнего ребенка. Простоты ради я сформулировал перевод вопросов в мужском роде.



Перевод надписи:

Гип-гип-ура!

Йонас и Йаспер собираются пожениться.
Они очень любят друг друга.

Может быть у них даже будет ребенок.


Цель:
Показать, что геи и лесбиянки могут жениться.


Вопросы

  • Могут ли Йаспер и Йонас пожениться?
  • Хотел ли бы ты жениться на твоем лучшем друге?
  • Если ты любишь кого-то, женишься ли ты сразу же на нем?
  • Почему люди женятся?
  • Могут ли у Йаспера и Йонаса быть дети?
  • Могут ли быть дети у двух мужчин?
  • Могут ли геи забеременеть?
  • Могут ли лесбиянки забеременеть?
  • Как можно завести ребенка?
  • Можно ли купить ребенка в магазине?
  • Тебя мама тоже купила в магазине?
  • Хотят ли все ЛГБ детей? (Шишков, прости - я не нашел более удачного перевода слову holebi, ниже я его просто транскирибировал)
  • Станут ли эти дети ЛГБ?


Элс и Мис влюблены





Перевод надписи:

Элс и Мис влюблены.
- Ты меня любишь? - спрашивает Элс.
- Да! - кричит Мис.

Мис целует Элс.
Элс это нравится.


Цель:

Показать детям, что две девочки или два мальчика могут быть влюблены друг в друга.


Вопросы:

  • Что значит быть влюбленным?
  • Ты уже был влюблен?
  • Что ты тогда чувствовал?
  • Всегда ли надо говорить, что ты влюблен или можно любить по-секрету?
  • Могут ли девочки целоваться?
  • Целуешь ли ты свою лучшую подружку?
  • Тебе приятнее целовать девочку чем мальчика?
  • Могут ли мальчики целоваться?
  • Влюбилась ли бы Мис в мальчика? Если ты целуешь или однажды влюбляешься в человека твоего пола, значит ли это, что ты лесбиянка или гей?
  • А если девочка целует мальчика, то она - гетеро?
  • Или же лесбиянка - девочка, которая может влюбиться в других девочек?
  • Правда ли, что два мальчика могут влюбиться друг в друга?
  • Что тебе нравится?


Вим влюблен в обоих.





Перевод надписи:

Фин обнимает Вима,
Виму нравится и Том,
Том втюрился в Вима.

Вим влюблен в обоих.


Цель

Показать, что нельзя выбирать в кого влюбляться, и что вполне возможно один раз быть влюблённым в мальчика, а другой раз - в девочку.


Вопросы

  • Влюбляются ли все девочки в мальчиков?
  • Влюбляются ли все мальчики в девочек?
  • Как можно увидеть по человеку, что он влюблен?
  • Можно ли влюбленно смотреть?
  • Смущаться или краснеть как Фин?
  • Ты уже влюблялся в двоих одновременно?
  • Что ты делаешь в такой ситуации?
  • Может ли Вим выбрать одного, не ранив другого?
  • Обязан ли Вим быть гетеро- или гомо?
  • Вим влюблен в обоих. Ты думаешь, он счастлив?
  • Как называется человек, влюбленный как в мальчиков, так и в девочек?
  • Если ты би, то значит ли это, что ты всегда влюбляешься в мальчика и в девочку одновременно?


Мы "голеби" (гомосексуалы, лесбиянки и бисексуалы)





Перевод надписи:

Раз, два, три
"Го - ле - би"!

Элс, Йаспер, Мис,
Йонас и Вим -
"голеби"


Цель

Дети знают и могут назвать "голеби" и принимают их.


Вопросы

  • Что такое "голеби" (ЛГБ)?
  • После того как ты посмотрел картинки и обсудил их, знаешь ли ты кто такие "голеби" (ЛГБ)?
  • Можно ли понять "голеби" (ЛГБ) ли человек по тому как он выглядит?
  • Сколько, по твоему мнению, есть "голеби" (ЛГБ)?
  • Кто знает известного певца или актера-"голеби" (ЛГБ)?



Update По предложению [info]cumiko@lj выношу из комментариев следующую информацию к размышлению.

На сайте Министерства просвещения можно прочесть, что выпускники детского сада (шесть лет) должны узнавать различные формы семейного устройства (Wereldoriëntatie 4.3) и распознавать положительные и отрицательные реакции на инакость людей (Wereldoriëntatie 4.4). Первахя тема повторяется и в списке требований к младшим школьникам (4.7, 6-12 лет). То, что гомосексуальные пары являются одной из форм семейного устройства разъяснено в одном из выпусков Schooldirect, официальном органе министерства, рассчитанном на директоров и заместителей директоров школ. Среди прочего, там упомянут учебный пакет "Конфетти", в который входят кассета с песнями о различных видах семьи, игра и папок, посвященных различным видам семьи (классическая семья-ячейка, семья с одним родителем, семья с совместным воспитанием разведенными родителями, семья с отчимами и мачехами, гомо- и лесбийская семья и семья, возникшая в результате усыновления). Пакет "Конфетти" может быть использован для достижения вышеупомянутой цели 4.7.



5-я страница из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

(Добавить комментарий)


[info]solomina@lj
2006-08-17 11:28 (ссылка)
Что это за втирательство "за нормальность"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moon_mous@lj
2006-08-17 11:35 (ссылка)
Ну, останься у меня только ночевать...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomina@lj
2006-08-17 11:36 (ссылка)
И что?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-17 11:42:03
(без темы) - [info]solomina@lj, 2006-08-17 11:43:39
(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-17 11:46:41

[info]clement@lj
2006-08-18 09:07 (ссылка)
Какой смысл Вы вкладываете в понятие "норма" и что Вы считаете в исходном сообщении противоречащим ей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkin_1@lj
2006-08-17 11:33 (ссылка)
Пидары в худшем смысле этого слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 09:08 (ссылка)
Что именно Вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool@lj
2006-08-17 11:44 (ссылка)
Народ! И чего вы кипеж устроили? С таким толерантным подходом население Бельгии и Голладнии скоро вымрет по естественным причинам (от старости), а новых детей они не нарожают. Место освободится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mkosta94@lj
2006-08-17 12:38 (ссылка)
на место давно уже подтянулись арабы всякие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2006-08-18 09:11 (ссылка)
Как я уже писал выше, населении Бельгии пока вымирать не собирается: естественный прирост насления в 2005 году составил 0.63%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexander_r70@lj
2006-08-19 16:33 (ссылка)
Скорей всего за счет различных негров и арабов...
В этом видимо и смысл подобных учебных пособий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 17:19:48
(без темы) - [info]alexander_r70@lj, 2006-08-19 17:21:13
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 17:35:11

[info]ias130@lj
2006-09-24 08:55 (ссылка)
Населению Бельгии не грозит вымирание. Только фламандцам и валлийцам. Достаточно выйти с северного вокзала и пройти по авеню Сталинграж чтобы в этом убедиться. Куча радостных здоровых чернявых детишек копошашихся в грязи. Чайханы, кальянные, красивые надписи арабской вязью вслегка обветшавших домах. Бельгийские ратуши с их высокими башнями легко переоборудуются в мечети с минаретами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-24 09:18 (ссылка)
Авеню Сталинград, все-таки.

Брюссель не состоит только из квартала у южного вокзала - я же не должен Вам объяснять, что кварталы Брюсселя весьма сильно различаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ias130@lj, 2006-09-24 09:47:27
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-24 09:56:18
(без темы) - [info]ias130@lj, 2006-09-24 10:42:13
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-24 11:34:12
(без темы) - [info]ias130@lj, 2006-09-24 12:02:06
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-24 13:07:02
(без темы) - [info]ias130@lj, 2006-09-24 16:03:32
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-24 16:09:16

[info]bura_tina@lj
2006-08-17 11:48 (ссылка)
Такая книжка может пригодиться разве что если папа вдруг решит развестись с мамой и выйти замуж за какого-то дядю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 09:13 (ссылка)
И в этой ситуации тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_pink_floyd@lj
2006-08-17 11:54 (ссылка)
Ты будешь гореть в аду за пропаганду пидорасизма и прочих извращений и психических отклонений!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jufin@lj
2006-08-17 16:10 (ссылка)
оглянись - ты не видишь, что ты уже в аду - в персональном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sir_pink_floyd@lj
2006-08-17 18:19 (ссылка)
В чём же это должно проявляться? В том, что мне не хочется трахнуть в жопу своего друга? Или в том, что мне нравтся девушки? Да, скорее всего, для пидорасов это и есть ад. Не забудь, что мужеложество запрещено по любой из религий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frangi_pani@lj
2006-08-17 18:40 (ссылка)
Да, всепожирающая ненависть и отсутствие любви - это самый страшный ад. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2006-08-18 09:16 (ссылка)
Вы переходите на личности - бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znamenscky@lj
2006-09-25 13:49 (ссылка)
смешно, да... внимательно изучаю... не пидоров пока за агрессию не банили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filejunkie@lj
2006-08-17 12:00 (ссылка)
Fucking faggots.
Убивать! Хотя.. хотя не. Убивать не надо. Их и так убьют. Когда доиграются со своей толерастией и их будут расстреливать арабы и прочий сброд, в который стрелять нельзя! Вы что! Это ж меньшинство!
Европа просрана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jufin@lj
2006-08-17 16:11 (ссылка)
exterminate the zombies !!!!

mean you

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]filejunkie@lj, 2006-08-17 16:19:13

[info]clement@lj
2006-08-18 09:18 (ссылка)
Не материтесь. Даже по-английски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6pack@lj
2006-08-17 12:07 (ссылка)
В ПЕЧЬ!

Слава России!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 09:25 (ссылка)
Что Вы хотите этим сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]6pack@lj, 2006-08-21 13:53:27
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 15:30:23

[info]bushicat@lj
2006-08-17 12:14 (ссылка)

(Ответить)

Элс и Мис влюблены.
[info]mkosta94@lj
2006-08-17 12:36 (ссылка)
сиськи у Мис вообще никак не обозначены.

цель
показать, что девочки с маленькими сиськами могут стать лесбиянками от недовнимания.

(Ответить)


[info]akifeya@lj
2006-08-17 13:28 (ссылка)
Почему нет картинок с гетеросексуальными парами? Ведь именно при наличии такой картинки, наряду с гомосексуальными, ребенку будет понятно, что у него есть _выбор_.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2006-08-17 15:15 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_m_@lj
2006-08-17 15:40 (ссылка)
О! Кстати, да!!

Если бы я был шестилетним ребёнком, у меня бы сложилось впечатление, что гетеросексуальных пар вообще не бывает, либо это нечто неприличное или запретное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bushicat@lj, 2006-08-17 17:12:50
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-17 17:33:11
(без темы) - [info]bushicat@lj, 2006-08-17 17:44:56
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-17 18:13:12
(без темы) - [info]bushicat@lj, 2006-08-17 18:23:27
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-17 18:36:18
(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-18 07:56:12
(без темы) - [info]bushicat@lj, 2006-08-18 07:58:30
(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-18 08:06:53
(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-18 07:57:17
(без темы) - [info]bushicat@lj, 2006-08-18 08:00:12
(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-18 08:04:21
(без темы) - [info]bushicat@lj, 2006-08-18 08:22:01
(без темы) - [info]moon_mous@lj, 2006-08-18 08:27:28
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-18 19:04:30
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-19 10:46:20
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 16:34:16
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-19 18:46:26
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 19:07:40
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-19 19:55:57
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-20 06:54:33
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-20 07:31:18
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-20 18:12:56
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-20 19:18:46
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 17:09:46
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-21 18:55:41

[info]bushicat@lj
2006-08-17 17:10 (ссылка)
Вы помните анекдот, как райком партии поручил одному функционеру открыть в Москве бордель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Влезу - [info]moon_mous@lj, 2006-08-18 08:04:44
Re: Влезу - [info]bushicat@lj, 2006-08-18 08:20:04

[info]clement@lj
2006-08-18 17:19 (ссылка)
Потому, что этот цикл является частью учебной программы. Вышеописанный пакет "Конфетти" включает следующие варианты: классическая семья-ячейка (папа, мама и дети), семья с одним родителем, семья с совместным воспитанием разведенными родителями, семья с отчимами и мачехами, гомо- и лесбийская семья и семья, возникшая в результате усыновления. Но да, если бы картинки делал я, то я бы показал и гетеросексуальные отношения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-19 10:41:03
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 16:32:27
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-19 17:04:04
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 17:29:05
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-19 18:39:36
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-20 06:25:56
(без темы) - [info]d_m_@lj, 2006-08-20 09:44:44
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-20 17:49:16

[info]a_gata@lj
2006-08-17 14:06 (ссылка)
У детей будут проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 18:58 (ссылка)
Какого рода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_gata@lj, 2006-08-19 04:00:32
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 16:12:59

(Комментарий удалён)

[info]dreamer_floyd@lj
2006-08-17 14:57 (ссылка)
Родителей, что будут показывать такие картинки детям - надо жечь на костре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-17 15:16:52
(без темы) - [info]sir_pink_floyd@lj, 2006-08-17 18:21:49
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-17 18:31:51
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-18 19:41:57
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-18 19:00:16

[info]dreamer_floyd@lj
2006-08-17 14:57 (ссылка)
p.s.

Да, я гомофоб. И я этим горжусь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2006-08-18 18:59 (ссылка)
Какой возраст предствляется Вам наиболее подходящим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-18 19:21:02
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-18 21:05:37

[info]frangi_pani@lj
2006-08-17 15:03 (ссылка)
По некоторым данным Леонардо да Винчи тоже был геем и был арестован по обвинению в гомосексуальности в 24 года. Если бы доказали, то он был бы казнен как другие геи в тех веках. И никто не увидел бы его таланта.
Это отлично, что мир меняется и становится более цивилизованным.
И что избирается путь обьяснения детям - многих вещей, искореняя с детства ксенофобию, гомофобию, ненависть...
Не то что сейчас происходит в исламских странах: http://frangi-pani.livejournal.com/65915.html где идет пропаганда ненависти (даже в книжках для детей). Толпа в тех странах не видит собственных отклонений и внутренего убожества от поглощающей их ненависти... с готовностью забить камнями женщину за любовь, выкрикивая гневные фразы человеку, которого ведут на казнь за то что он гей... убивая людей за свою религионую идеологию...

Хотя 6 лет рановато, если родители гетеро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я с тобой согласна
[info]bura_tina@lj
2006-08-17 18:56 (ссылка)
опять :)
и 6 лет рано

А еще: в данной книге конкретной форма дурацкая - картинки и особенно вопросы слишком уж, перегнута там палка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я с тобой согласна - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-17 19:59:05
Re: я с тобой согласна - [info]alexander_r70@lj, 2006-08-19 16:42:53
Re: я с тобой согласна - [info]clement@lj, 2006-08-18 19:45:32
Re: я с тобой согласна - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-18 23:42:24
;-) - [info]clement@lj, 2006-08-19 07:22:16
Re: ;-) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-19 13:00:55
Re: ;-) - [info]clement@lj, 2006-08-19 16:37:04
Re: ;-) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-20 09:29:25

(Комментарий удалён)
Re: я с тобой согласна - [info]clement@lj, 2006-08-19 07:23:18

[info]tihonya@lj
2006-08-17 15:38 (ссылка)
Спасибо Вам!
Надеюсь, что и в России скоро будет так же. Даже не надеюсь, а уверена.
Гомофобы уже в меньшинстве - во всяком случае, среди тех, кто принимает решения, а остальные мало кого интересуют. Как и в случае со смертной казнью, мнение черни не будет приниматься во внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nineinchbananan@lj
2006-08-17 16:49 (ссылка)
Учитывая слово "чернь", написаное вами, скажите, у вас богатый внутренний мир?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_pink_floyd@lj
2006-08-17 18:24 (ссылка)
А у Вас, наверное, родословная идёт от аристократов и дворян?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cryptical_line@lj
2006-08-17 18:42 (ссылка)
Милочка, смертную казнь у нас не отменили покамест, ежели Вы не в курсе, а только ввели мораторий, хоть тут дедушка ЕБН не просрал полимеры.
Будут нужно - вернём и смертную казнь, а пока что ещё оглядываемся на мировое соопчество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigazz@lj
2006-08-18 06:08 (ссылка)
У вас богатый внутренний мир? Вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2006-08-18 19:03 (ссылка)
Я тоже надеюсь, что и в России гомосексуальные отношения в будющем будут приняты обществом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_zmei@lj
2006-08-19 15:15 (ссылка)
Совсем недавно европедрилы получили хороший заряд русской толерантности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexander_r70@lj
2006-08-19 16:47 (ссылка)
Ошибаетесь, слава Богу. В России НИКОГДА не будет как в поганой Европе. И пидоров всегда будут пиздить. А Вам, с такими взглядами, пока не поздно, лучше свалить из России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lavinya@lj
2006-08-17 15:59 (ссылка)
Интересно, а кто-то разработал серию картинок и вопросов про разведенные семьи? Раз уж говорить о другом, о нестандартном. Развод - куда более распространенная нестандартность в нашем обществе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bura_tina@lj
2006-08-17 18:57 (ссылка)
развод это уже стандартнее, чем не развод

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2006-08-18 17:21 (ссылка)
а кто-то разработал серию картинок и вопросов про разведенные семьи?

Да, конечно, см. Update выше про учебный пакет "Конфетти".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lavinya@lj, 2006-08-18 17:41:35
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-18 21:04:02
О разводах.
[info]clement@lj
2006-08-21 10:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_sonia@lj
2006-08-17 16:55 (ссылка)
Можно ссылочку утащить, в ru_poly ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 19:23 (ссылка)
Берите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annele@lj
2006-08-17 17:25 (ссылка)
http://www.overcoming-x.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 19:27 (ссылка)
Не верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0ularis@lj
2006-08-24 13:40 (ссылка)
прекратите немедленно эту бездарную пропаганду гомофобии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petitmari@lj
2006-08-17 17:25 (ссылка)
Пришла по ссылкам...

У Вас написано, что выпускники детсада (шесть лет) должны все это знать.
Устройство семьи и какие бывают папы-мамы понятно,
но не кажется ли вам, что некоторые вопросы, которые приведены к картинкам недопустины относительно уровня детского развития в этом возрасте?
Я не говорю о том, что не всем детям доступны такие логические цепочки как к картинке про Вим, том и т.п.
Или до этого проводится разъяснение сто такое брак и как он отличается от дружбы? Как готовятся к такому шагу и что не всегда женятся если влюблены. НУ и отличия любви от дружбы (чтобы дети могли правильно ответить)


Я это все спрашиваю к тому, что я, например не готова вот так выливать на детей огромный поток информации, которая требует продолжительной подготовки (безотносительно того, что Америке до целей указанных в посте жить и жить)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 19:38 (ссылка)
Какие именно вопросы представляются Вам недопустимыми?

Я не знаю, проводится ли до этого беседа об отличии любви от дружбы - полагаю, что да, т.к. иначе не очень понятно как объяснить понятие "любовь", довольно часто используемое на картинках. Кстати, один из немногих опущенных вопросов касался понятия верности - опустил же я этот вопрос из-за того, что в русском, в отличии от нидерландского слова "брак" и "верность" однокоренными не являются, а посему вопрос о смысле слова "верность" мог по-русски показаться несколько неожиданным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]petitmari@lj, 2006-08-23 11:54:41
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-23 14:35:17
(без темы) - [info]petitmari@lj, 2006-08-23 15:00:34
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-23 15:24:10

[info]svetlyachok@lj
2006-08-23 04:15 (ссылка)
Я позволю себе откомментировать, поскольку вопросы детского развития являются частью моей профессии. Ребеноу интересуется вопросами пола, деторождения, брака значиьельно раньше шести лет. Эти вопросы возникают у него уже в 3-летнем возрасте. То, что большинство людей этого не помнит, не является доказательством отсутствия этого интереса - существуют научно-психологические методы, позволяющие восстановить эти воспоминания. Соотвественно, в шестилетнем возрасте обсуждение подобных тем не только возможно, но и поздновато, если речь идет о стандартном половом просвещении на тему "откуда дети берутся". 6-летний ребенок прекрасно знает, как оно все бывает и откуда. И дать ему информацию о том, как бывает ЕЩЕ - вполне своевременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-23 10:32:48
(без темы) - [info]petitmari@lj, 2006-08-23 12:05:45

[info]cryptical_line@lj
2006-08-17 17:46 (ссылка)
Пусть они там в Еуропах играются во что угодно, главное, чтоб к нам не лезли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sir_pink_floyd@lj
2006-08-17 18:25 (ссылка)
во-во, правильно. пусть гниют хоть заживо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2006-08-17 19:59 (ссылка)
Алик, а можно эту инфу каким-нить образом в наш сайт www.raduga.co.il красиво поместить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 19:51 (ссылка)
Да, конечно. Было бы, наверное, хорошо, поместить переводы подписей картинок на сами картинки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anatalis@lj, 2006-08-19 00:57:13
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-19 15:35:49
(без темы) - [info]anatalis@lj, 2006-08-26 19:40:46
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-27 08:36:40

[info]komandante@lj
2006-08-17 21:25 (ссылка)
Вы бы лучше такие картинки раздавали среди населения спальных районов г. Москвы. Дворовые завсегдатаи, не особо стращенные модным метросексуализмом и прочими достижениями мирового прогресса, (это такие дядечки среднего возраста и юноши от 13 лет), люди, поразительно похожие друг на друга в пристрастиях к минималистским прическам, недорогим, но стильным спортивным костюмам и жареным плодам подсолнечника, совсем погрязли в своей "нетолерантности" - им все равно, кого бить: гея ли, лесбиянку, толстого или слишком худого, длинноволосого, зеленоволосого, водителя дорогой иномарки, любителя немодного в их кругах пива или человека из соседнего двора. Но, пожалуйста, не трогайте детей и их чистый наивный мирок, которому, увы, очень быстро приходит конец.
И, позвольте также спросить, каким специальным образованием Вы обладаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 20:00 (ссылка)
Я не понял, какое отношение имеет мое образование к обсуждаемой теме, во-первых, и учебный пакет был разработан не мной, а вышеупомянутой группой из Брюгге, во-вторых.

Почему Вы считаете, что рассказом о любви двух мужчин "чистый наивный мирок" детей может быть разрушен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sk1nny_puppy@lj, 2006-08-21 10:37:28
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 10:54:01
(без темы) - [info]sk1nny_puppy@lj, 2006-08-21 11:13:37
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 16:51:40
Недурно!
[info]waltie@lj
2006-08-17 22:18 (ссылка)
По-моему затея хорошая. Картинки настолько омерзительны, что вполне возможно у ребенка может появиться желание ни в коем случае не стать похожим на дегенерата с выпученными глазами или существо с усыхающей (возможно от какого-то недуга) ногой.

Так держать!

(Ответить)


[info]sirwiz@lj
2006-08-18 03:52 (ссылка)
Ужас! Негры!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 20:04 (ссылка)
Что Вы хотите этим сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sirwiz@lj, 2006-08-21 03:35:51

[info]ketzalkoatl@lj
2006-08-18 05:27 (ссылка)
Потрясающая затея. Но есть один вопрос - почему этим вопросом надо заниматься с ребенком в шесть лет? Хотя бы до девяти такое "половое воспитание" не терпит? И еще - часть вопросов, наводящих вопросов, связана с половой и сексуальной самоиндификацией ребенка. А зачем? Как верно сказано выше - привязанность к другу в шесть лет естественно больше, чем к девочке. Так какого парню объяснять, что он гей? Он же будет расти и настраивать себя через это минимум на бисексуальность. Это так и задумано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-18 20:11 (ссылка)
Цель этого учебного цикла не в измененеии сексуальной ориентации ребенка, но в рассказе о гомо- и бисексуальных отношениях и, по возможности, в создании положительного восприятия ребенком подобных отношений.

Шесть лет - возраст, начиная с которого этот учебный пакет может быть использован. Если Вы - учитель или родитель - считаете, что подобный разговор с Вашим ребенком должен состояться в возрасте девяти лет, ничто и никто Вас не заставит сделать это раньше. Учебная цель 4.7 должна быть достигнута по окончании младшей школы, то есть к двенадцатилетнему возрасту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlyachok@lj
2006-08-23 04:15 (ссылка)
Что изменится в 9 лет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flat_buddha@lj
2006-08-18 06:24 (ссылка)
Клемент, у вас в комментах — слёт пидарасов (8. Рекомендую напалм (8.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oas@lj
2006-08-18 13:14 (ссылка)
Видишь ли … Проблема в том, что, похоже, сам Клемент … как бы это сказать …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: • - [info]flat_buddha@lj, 2006-08-21 04:08:30
- [info]oas@lj, 2006-08-22 19:56:29
Re: - [info]clement@lj, 2006-08-23 10:36:34
Re: • - [info]flat_buddha@lj, 2006-08-24 04:08:10

[info]clement@lj
2006-08-18 20:16 (ссылка)
Воздержитесь от призывов к физическому насилию, пожалуйста. Вы можете соглашаться или не соглашаться с другими участниками дискуссии, но напалм явно выходит за рамки беседы в приличном обществе.

(Ответить) (Уровень выше)



5-я страница из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>