Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2006-08-04 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гомосексуальность в картинках для детей
Брюжская молодежная гомолесбийская организация Jong & HiB разработала цикл из четырех картинок и прилагающихся к ним вопросов, предназначенный для разговора о гомосексуальности с детьми от шести лет. Цикл предназначен для учителей, воспитателей и родителей. Ниже я привожу картинки и перевод вопросов. Понятно, что чтобы приблизить картинки к миру ребенка, фламандские имена можно заменить на более привычные. Также понятно, что в зависимости от законодательства страны проживания первая картинка может быть использована в большей или меньшей степени.



Йонас и Йаспер собираются пожениться



Я выбрал глагол "жениться" для обозначения вступления в брак. Более гендерно-нейтральные формы, такие как "вступить в брак" или "зарегистрировать" отношения", представляются мне слишком тяжеловесными для шестилетнего ребенка. Простоты ради я сформулировал перевод вопросов в мужском роде.



Перевод надписи:

Гип-гип-ура!

Йонас и Йаспер собираются пожениться.
Они очень любят друг друга.

Может быть у них даже будет ребенок.


Цель:
Показать, что геи и лесбиянки могут жениться.


Вопросы

  • Могут ли Йаспер и Йонас пожениться?
  • Хотел ли бы ты жениться на твоем лучшем друге?
  • Если ты любишь кого-то, женишься ли ты сразу же на нем?
  • Почему люди женятся?
  • Могут ли у Йаспера и Йонаса быть дети?
  • Могут ли быть дети у двух мужчин?
  • Могут ли геи забеременеть?
  • Могут ли лесбиянки забеременеть?
  • Как можно завести ребенка?
  • Можно ли купить ребенка в магазине?
  • Тебя мама тоже купила в магазине?
  • Хотят ли все ЛГБ детей? (Шишков, прости - я не нашел более удачного перевода слову holebi, ниже я его просто транскирибировал)
  • Станут ли эти дети ЛГБ?


Элс и Мис влюблены





Перевод надписи:

Элс и Мис влюблены.
- Ты меня любишь? - спрашивает Элс.
- Да! - кричит Мис.

Мис целует Элс.
Элс это нравится.


Цель:

Показать детям, что две девочки или два мальчика могут быть влюблены друг в друга.


Вопросы:

  • Что значит быть влюбленным?
  • Ты уже был влюблен?
  • Что ты тогда чувствовал?
  • Всегда ли надо говорить, что ты влюблен или можно любить по-секрету?
  • Могут ли девочки целоваться?
  • Целуешь ли ты свою лучшую подружку?
  • Тебе приятнее целовать девочку чем мальчика?
  • Могут ли мальчики целоваться?
  • Влюбилась ли бы Мис в мальчика? Если ты целуешь или однажды влюбляешься в человека твоего пола, значит ли это, что ты лесбиянка или гей?
  • А если девочка целует мальчика, то она - гетеро?
  • Или же лесбиянка - девочка, которая может влюбиться в других девочек?
  • Правда ли, что два мальчика могут влюбиться друг в друга?
  • Что тебе нравится?


Вим влюблен в обоих.





Перевод надписи:

Фин обнимает Вима,
Виму нравится и Том,
Том втюрился в Вима.

Вим влюблен в обоих.


Цель

Показать, что нельзя выбирать в кого влюбляться, и что вполне возможно один раз быть влюблённым в мальчика, а другой раз - в девочку.


Вопросы

  • Влюбляются ли все девочки в мальчиков?
  • Влюбляются ли все мальчики в девочек?
  • Как можно увидеть по человеку, что он влюблен?
  • Можно ли влюбленно смотреть?
  • Смущаться или краснеть как Фин?
  • Ты уже влюблялся в двоих одновременно?
  • Что ты делаешь в такой ситуации?
  • Может ли Вим выбрать одного, не ранив другого?
  • Обязан ли Вим быть гетеро- или гомо?
  • Вим влюблен в обоих. Ты думаешь, он счастлив?
  • Как называется человек, влюбленный как в мальчиков, так и в девочек?
  • Если ты би, то значит ли это, что ты всегда влюбляешься в мальчика и в девочку одновременно?


Мы "голеби" (гомосексуалы, лесбиянки и бисексуалы)





Перевод надписи:

Раз, два, три
"Го - ле - би"!

Элс, Йаспер, Мис,
Йонас и Вим -
"голеби"


Цель

Дети знают и могут назвать "голеби" и принимают их.


Вопросы

  • Что такое "голеби" (ЛГБ)?
  • После того как ты посмотрел картинки и обсудил их, знаешь ли ты кто такие "голеби" (ЛГБ)?
  • Можно ли понять "голеби" (ЛГБ) ли человек по тому как он выглядит?
  • Сколько, по твоему мнению, есть "голеби" (ЛГБ)?
  • Кто знает известного певца или актера-"голеби" (ЛГБ)?



Update По предложению [info]cumiko@lj выношу из комментариев следующую информацию к размышлению.

На сайте Министерства просвещения можно прочесть, что выпускники детского сада (шесть лет) должны узнавать различные формы семейного устройства (Wereldoriëntatie 4.3) и распознавать положительные и отрицательные реакции на инакость людей (Wereldoriëntatie 4.4). Первахя тема повторяется и в списке требований к младшим школьникам (4.7, 6-12 лет). То, что гомосексуальные пары являются одной из форм семейного устройства разъяснено в одном из выпусков Schooldirect, официальном органе министерства, рассчитанном на директоров и заместителей директоров школ. Среди прочего, там упомянут учебный пакет "Конфетти", в который входят кассета с песнями о различных видах семьи, игра и папок, посвященных различным видам семьи (классическая семья-ячейка, семья с одним родителем, семья с совместным воспитанием разведенными родителями, семья с отчимами и мачехами, гомо- и лесбийская семья и семья, возникшая в результате усыновления). Пакет "Конфетти" может быть использован для достижения вышеупомянутой цели 4.7.



7-я страница из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

(Добавить комментарий)


[info]personalring@lj
2006-08-21 11:26 (ссылка)
Хамуд :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-21 11:31 (ссылка)
Это посвящено записи, автору картинок, мне или изображенным человечкам? В любом случае, спасибо ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]personalring@lj
2006-08-21 11:34 (ссылка)
Оформлению идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 15:02:08

[info]julycaesar@lj
2006-08-21 11:54 (ссылка)
К прискорбию всех го-ле-би... Гомосексуализм - это все-таки патология. Да, до 3% людей бывают этим больны. Хорошо, не нужно их лечить, пусть будут счастливы в своей болезни...Но как люди не понимают, что НЕЛЬЗЯ патологию считать нормой. А тут и детей пытаются заразить...Европе осталось жить от силы лет 20...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2006-08-21 12:38 (ссылка)
Европа будет исламизирована... причем мирным путем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frangi_pani@lj
2006-08-21 13:43 (ссылка)
Ислам: http://frangi-pani.livejournal.com/65915.html
Бахаи: http://en.wikipedia.org/wiki/Bahai // http://www.bahai.ru/teaching/principles.shtml
Гомосексуальность: http://www.neuronet.ru/bibliot/b003/sx04060.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 14:40:40
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 14:46:35
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 15:28:57
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 15:34:27
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 16:38:25
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 16:53:59
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 17:00:08
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 16:19:19
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 16:37:13
(без темы) - [info]fatima_hizbulla@lj, 2006-08-22 08:11:27
(без темы) - [info]fatima_hizbulla@lj, 2006-08-22 08:14:17
(без темы) - [info]odama@lj, 2006-10-07 10:15:40
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-22 09:35:17
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-22 09:53:45
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 15:26:19
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 15:34:03
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 15:51:17
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 16:41:57
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 17:24:35

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 17:55:01

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 18:42:17
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 18:46:23
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 19:43:11
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-21 19:50:31
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 20:38:44
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-22 04:01:21
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-22 07:59:20
(без темы) - [info]erjbeta@lj, 2006-08-22 09:03:27
(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-22 13:01:00
А вот чем все это закончится. - [info]gas4you@lj, 2006-08-29 17:04:15
Re: А вот чем все это закончится. - [info]erjbeta@lj, 2006-08-31 04:46:31

[info]clement@lj
2006-08-21 15:13 (ссылка)
Поживем - увидим.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]clement@lj
2006-08-21 15:22 (ссылка)
Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]frangi_pani@lj, 2006-08-21 15:27:12

[info]clement@lj
2006-08-21 15:08 (ссылка)
Ни ВОЗ, ни Минздрав, ни [APA] не считают гомосексуальность заболеванием.

Что Вы хотите сказать говоря о том, что "Европе осталось жить лет двадцать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ufo_@lj
2006-08-22 05:40 (ссылка)
считают, ВОЗ - F60.2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_spb@lj
2006-08-25 17:47 (ссылка)
Чисто по соображением политкорректности подобное определение было снято 20 лет назад :-)
При этом, естессвенно, обосонвания для него не приволось. Т.е. типа это "альтернативная норма".
Вообще, это означает отмену понятия "норма" в принципе. Как может быть в одной вариации несколько норм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adumbratio@lj
2006-08-21 12:55 (ссылка)
а вы знаете, что дети от шести до 10 лет чувствуют абстрактную симпатию, и не способны разделить ее на дружбу и любовь? Петяговорит, что он дружит с Васей, потому что он знает, что с человеком одного с тобой пола можно только дружить. А подобной пропагандой вы можете ввести ребенка в заблуждение! он начнет считать себя этим вашим сраным голеби (прошу прощения, я нехотела бы ругаться, но факт остается фактом - гомосексуальные связи противоестественны).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-21 15:16 (ссылка)
Вы считаете, что сексуальная ориентация ребенка может измениться под влиянием четырех картиинок? Как Вы думаете, видят ли геи и лесбиянки изображения гетеросексуальных пар в детстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adumbratio@lj
2006-08-21 15:34 (ссылка)
да, я считаю, что это может удивить или даже шокировать ребенка, тем самым повлияв на него. Поколебыть едва сложившуюся систему ценностей.
Ваш второй вопрос действительно обоснован и наводит на размышления. Да, видят. Но не из-за этого ли они часто испытывают осознание того, что с ними что-то не так, что они отличаются от остальных людей в чем-то значимом?
У меня разница с родным братом 15 лет, я фактически его вторая мать. Я постараюсь оградить его от подобных "рекламных акций".
Я сама не только толерантно, но и сочувствующе отношусь к голеби. Я понимаю, что тяжело любить беззаботно во враждебно настроенном обществе.
Но дети - это святое, я считаю, что им подобное ни к чему. Пусть вырастут и сами решат, что для них естественно, а что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 16:25:49
(без темы) - [info]adumbratio@lj, 2006-08-21 16:37:42
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 17:05:39
(без темы) - [info]adumbratio@lj, 2006-08-21 17:13:42
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-21 17:23:12

[info]white_spb@lj
2006-08-25 17:54 (ссылка)
/Вы считаете, что сексуальная ориентация ребенка может измениться под влиянием четырех картиинок?/

Врядли. Но к бисексуализму вполе может подвинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-26 05:39:55
убей пидараса - он совращает моего ребёнка!
[info]ex_ex_brock@lj
2006-09-24 14:54 (ссылка)
вы, простите, долбоёб? сука, всегда был толерантен, но таких обмудков я действительно начну пиздить. ты, сука, моему ребёнку собираешься внушать, что если здоровый мужик выебет его в жопу - это норма!? иди ты нахуй, ты умрёшь от рака прямой кишки, пидар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: убей пидараса - он совращает моего ребёнка! - [info]clement@lj, 2006-09-24 15:20:26
Re: убей пидараса - он совращает моего ребёнка! - [info]ex_povesheny847@lj, 2006-09-25 07:02:13
Re: убей пидараса - он совращает моего ребёнка! - [info]clement@lj, 2006-09-25 08:26:07

[info]frangi_pani@lj
2006-08-21 13:25 (ссылка)
Отсюда: http://www.neuronet.ru/bibliot/b003/sx04060.html

10 мифов о гомосексуальности

Если в юном возрасте Вас соблазнил человек одного пола с Вами пола, Вы становитесь гомосексуалом.

Факты: Все исследования подтверждают, что сексуальная ориентация определяется на первом году жизни, поэтому если кто-то соблазнил Вас в подростковом возрасте, это уже не сможет повлиять на то, какой пол будет привлекать Вас сильнее в будущем. Широкое исследование, проведенное в Голландии по этому вопросу навсегда уничтожило этот миф.

Гетеросексуальная любовь - единственно правильная, так как ведет к появлению детей.

Факты: Без сомнения, только сексуальные отношения между мужчиной и женщиной приводят к появлению ребёнка. Но это ещё не доказательство того, что гомосексуальная любовь менее значима. Часто совместная жизнь гетеросексуальных партнёров не ориентированна исключительно на рождение детей, но является выражением человеческой близости, желанием доставить друг другу радость, получить удовольствие. Почему же нам кажется неестественным, что два человека одного пола стремятся к тому же?

Лесбиянки враждебно настроены по отношению к мужчинам.

Факты: Любить женщину - это совсем не значит ненавидеть мужчину. Влюбленность - это, все же, позитивное эмоциональное состояние. Любовь женщины к женщине не может отрицательно сказываться на ее отношении к внешнему миру, в частности, к противоположному полу. Мужчине же, со свойственным ему эгоизмом и заносчивостью, трудно допустить, что женщина способна испытывать глубокие чувства без его участия.

Сексуальная активность гомосексуалов проявляется сильнее, чем у гетеросексуалов и они пристают в общественных местах.

Факты: Не существует ни одного доказательства, что сексуальная активность гомосексуалистов по отношению к окружающим проявляется сильнее, чем у гетеросексуалов. Приставание гомосексуалов в общественных местах ничем не отличается от пириставаний гетеросексуальных мужчин к женщинам - ни хуже, ни лучше.

Гомосексуалы удочеряют/усыновляют детей, чтобы вырастить из них гомосексуалов.

Факты: Многочисленные исследования в этой области доказывают, что невозможно воспитать человека гомо или гетеросексуальным. Согласно этой логике, все были бы гетеросексуальными в нашем обществе.

Гомосексуалов станет больше, если общество не будет открыто заявлять, что гетеросексуальные отношения являются единственно правильными.

Факты: Количество людей гомосексуальной ориентации не возрастет, если гомосексуальность будет принят обществом. Напротив, те, кто старательно прячут свои настоящие чувства, получат, наконец, возможность жить открыто.

Все "голубые" ведут себя, как женщины, а лесбиянки - как мужчины, и в гомосексуальных отношениях одна сторона играет роль мужчин а другая - роль женщины.

Факты: Типы поведения в отношениях лесбиянок и гомосексуалов весьма разнообразны. Тот, кто берет на себя ту или иную роль, требует тем самым исполнения противоположнной роли от партнера. Отличие в том, что в гомосексуальных отношеня нет ничего "само собой разумеющегося".

Гомосексуалы не могут иметь детей.

Факты: Могут и имеют! Некоторые успевают обзавестись детьми до того, как они обнаруживают свою гомосексуальность. Другие заводят детей с партнерами, часто тоже гомосексуалами, противоположного пола. Существует немало примеров, когда мужчины или женщины состоят в гетеросексуальных отношенях, но считают себя гомосексуалами.

Гомосексуальность излечима.

Факты: Гомосексуальность не "проходит". Не известно ни одного случая, чтобы психиатрическое или медикаментозное лечение в этой области имело положительный результат. Сексуальные, чувственные, эмоциональные переживания человека искусственно неизменяемы.

Гомосексуальность против природы.

Факты: Гомосексуальность существовала во всех культурах во все времена - одни общества осуждали, другие принимали (относились терпимо или одобрительно). Гомосексуальное пове-дение присуще и животным. Его можно наблюдать у обезьян, чаек, гусей, овец. Сексуальное поведение в природе многообразно, оно не подчиняется человеческим идеологиям и идеалам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-21 15:25 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newlander@lj
2006-08-21 20:08 (ссылка)
Смеялсо :)

Особо умилили фразы:
- Широкое исследование, проведенное в Голландии (эти нарики, ведомые партией педофилов намеряют, да...)
- Но это ещё не доказательство того, что гомосексуальная любовь менее значима. Часто (часто - это сколько? Или "широкого исследования" на тему количества бездетных семей провести не догадались? Так это, полагаю, отнюдь не секретные статистические данные... Или просто цифру "частоты" афторам называть неудобно?) совместная жизнь гетеросексуальных партнёров не ориентированна исключительно на рождение детей (как я уже отметил автору ветки, секс без детей - это как телевизор без картинки. Будь он хоть мегастильным, суперплоским и с самым удобным ПДУ - это хлам).
- Мужчине же, со свойственным ему эгоизмом и заносчивостью, трудно допустить, что женщина способна испытывать глубокие чувства без его участия (Это даже комментировать смешно... про эгоизм и заносчивость - очевидно, тоже подтвержденные "широкими исследованиями" голландских нариков :) )
- Факты: Количество людей гомосексуальной ориентации не возрастет, если гомосексуальность будет принят обществом. Напротив, те, кто старательно прячут свои настоящие чувства, получат, наконец, возможность жить открыто (а это какими исследованиями подтверждено?)
- Могут и имеют! (LOL! No comments...)
- Не известно ни одного случая, чтобы психиатрическое или медикаментозное лечение в этой области имело положительный результат (в ветке приводились примеры обратного)
- Гомосексуальное пове-дение присуще и животным. Его можно наблюдать у обезьян, чаек, гусей, овец (а у тюленей можно наблюдать педофилию - значит, с завтрашнего дня легализуем, ведь жЫвотные делают ЭТО!)

Итог: 8 "разоблачений" из 10 иначе как хохмой или неуклюжей попыткой отмаза не назовешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tumarkin@lj
2006-09-14 05:41 (ссылка)
>Факты: Гомосексуальность не "проходит". Не известно ни одного случая, чтобы психиатрическое или медикаментозное лечение в этой области имело положительный результат. Сексуальные, чувственные, эмоциональные переживания человека искусственно неизменяемы.

Ложь!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]clement@lj
2006-08-21 15:25 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2006-08-21 23:10 (ссылка)
Здравствуйте! Я - Жопа С Глазами! Я не могу больше молчать! Выражаю презрение всем людям от имени всех жоп!
Мерзкие людишки, я вас всех ненавижу! Мало того, что вы нами срёте, так ещё вздумали в нас пиписьками тыкать?!! Доколе!!!
Все возмущаются по поводу искалеченной детской психики, а о жопах кто-нибудь подумал?

P.S. Ненавижу всех людей, но в данной дискуссии встаю на сторону гомофобов. Исключительно из шкурных интересов.

Смерть людям! Да здравствуют жопы!

(Ответить)


[info]dive_woman@lj
2006-08-22 03:53 (ссылка)
да, такие картинки больше смахивают на пропаганду, че та не готова я своему ребенку так это объяснять, с помощью таких картинок. можно объяснить проще, словами и не акцентировать на этом внимание, да и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_brock@lj
2006-09-24 15:07 (ссылка)
если ты это своему ребёнку не объяснишь, то клемент не сможет его просто выебать, ребёнок вряд ли согласится по своей воле, а если ты будёшь толерантна и объяснишь сыну, что если его ебёт чужой дядя - то это хорошо, то скорее всего он и сам пойдёт искать этого чужого дядю. ведь в книжках написано, что это хорошо, что это норма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_loves_u@lj
2006-08-22 07:51 (ссылка)
дети определенно имеют право на то, чтобы знать и быть толерантнее в последующем.

(Ответить)


[info]vladimor@lj
2006-08-22 09:29 (ссылка)
Вердикт от прочитанного: вы, ребята, как наци - стараетесь всем промыт мозги и уговорить, что "гомосексуализм - тру", а когда вам отвечают, что ни хуя, вы сразу же начинаете вопить аки ниггеры в Америке "вот, все такие-растакие, травят нас! Вот, мы боремся за собственные убеждения!" Ну так вот: как сказали несколько человек выше, держите свои убеждения при себе -и от вас отстанут. А ежели лезете - не удивляйтесь, что матерят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-23 10:58 (ссылка)
Про "тру" и "нихуя" не понял.

Обсуждение положения афроамериканцев в США предлагаю отложить до другого раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_povesheny847@lj
2006-09-25 07:11 (ссылка)
Тупишь, ссука! Все ты понял, хуесос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 08:21:30

[info]parteigenose@lj
2006-08-22 11:24 (ссылка)
Достала агитация и навязывание! Ну мы же не кричим на всю улицу - Мы трахаем женщин! Так зачем кричать что мол Мы трахаем друг друга... И тем более вести эту пропоганду среди детей! Заипало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-23 10:57 (ссылка)
Никто не кричит о том, кто кого трахает. Речь идет об ознакомлении ребенка с различными формами отночений. Подобные отношения ребенка окружают и раньше или позже он с ними столкнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2006-08-24 07:04 (ссылка)
Не в том направлении идёт работа. Сделать надо так, чтобы подобные отношения ребёнка не окружали. Это реально сделать. В медицине известны многие тысячи всяких патологий, девиаций и сбоев, носителей которых иногда можно повстречать на улице. А можно и не повстречать никогда. И жить, ничего от этого не теряя.
Зачем навязывать детям младшего школьного возраста понятие от девиантных, противоестественных формах половых отношений?? чтобы облегчить их носителям доступ к детскому телу, что ли? не надо этого совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-24 11:07:32
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2006-08-24 11:16:47

[info]ex_povesheny847@lj
2006-09-25 07:13 (ссылка)
Благодаря таким уродам, как ты, конечно, столкнется! Вас МЕНЬШИНСТВО! Напроситесь, начнем убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsh@lj
2006-08-22 12:45 (ссылка)
КМК, общество, поощряющее меньшинства за счет терпимости большинства, обречено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-23 10:50 (ссылка)
Что такое КМК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noname_nocom@lj
2006-08-23 15:38 (ссылка)
Как мне кажется, КМК это аналог ИМХО. И значит оно, соответственно, "как мне кажется". :-)
Но никогда до этого не встречала данной аббревиации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-08-23 16:46:59

[info]rsh@lj
2006-08-24 03:18 (ссылка)
что такое КМК (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%D7%F2%EE+%F2%E0%EA%EE%E5+%CA%CC%CA%22&stype=www)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohe@lj
2006-08-23 13:56 (ссылка)
пидорасы - это когда буквально все через жопу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-08-23 14:12 (ссылка)
Если Вы с чем-либо не согласны, пожалуйста, сформулируйте с чем и почему.

(Ответить) (Уровень выше)

для убежденных гомофобов
[info]s0ularis@lj
2006-08-24 13:54 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_antidogma/15755.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гомофилы....
[info]dbaev@lj
2006-08-30 17:30 (ссылка)
...это тоже- аномалия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомофилы....
[info]s0ularis@lj
2006-08-31 00:48 (ссылка)
с точки зрения теории вероятности возникновение и существоание жизни на Земле - это тоже аномалия, ибо вероятность возникновения подобного в результате случайной комбинации благоприятных факторов равна нулю. Что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С точки зрения биологии.... - [info]dbaev@lj, 2006-08-31 05:42:59
Re: С точки зрения биологии.... - [info]s0ularis@lj, 2006-08-31 05:50:30
К человеку ( как и к любому животному).... - [info]dbaev@lj, 2006-08-31 06:05:33
Нет слов
[info]akrylo@lj
2006-08-25 07:02 (ссылка)
Похоже они в Бельгии совсем сходят с ума. Больное общество получается, и это все добром не кончится.
Очень жаль европейскую цивилизацию. Как-то она очень быстро загнила, буквально за 15-20 лет. Очень жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет слов
[info]clement@lj
2006-08-25 07:32 (ссылка)
это все добром не кончится

Поживем-увидим.

(Ответить) (Уровень выше)

Хммм....
[info]dbaev@lj
2006-08-30 17:29 (ссылка)
...пора запустить печи в Дахау по новой, видимо....Для "аФФФтороф" подобных комиксов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм....
[info]clement@lj
2006-09-01 03:30 (ссылка)
Как я уже неоднократно указывал, подобные призывы к физическому насилию обозначают бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хммм....
[info]ex_ex_brock@lj
2006-09-24 15:13 (ссылка)
экий ты нетолерантный! учит вас, пидоров, терпимости к чужому мнению!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honeybeer@lj
2006-09-04 02:31 (ссылка)
Так же предлагаю легализовать и непременно ввести в школьную программу ликбез о педо, некро, зоо, геронто и прочих филиях, о том, что это тоже норма общества. Не стоит стесняться папу зоофила, ну подумаешь, живет с козой ). Ведь явление наблюдается, так от чего же его скрывать? Как говорится, сказал А говори и Б.
Однополый брак бесплоден по определению и не явяется нормой ни в природе, ни в обществе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-04 02:45 (ссылка)
Ваши аргументы не оригинальны, выше я уже приводил примеры как бесплодных гетеросексуальных семей, так и гомосексуальных семей с детьми. Иными словами, однополый брак необязательно бесплоден.

Что же касается нормы (в природе или обществе), то определите, пожалуйста, сначала, какой смысл Вы вкладываете в это понятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извольте
[info]honeybeer@lj
2006-09-04 03:24 (ссылка)
Естественно не оригинальны, сия мысль приходит в голову простым развитием ваших же мыслей по поводу норм.
О бесплодности. Гомо брак бесплоден в принципе. Гетеро - нет. В природе, любые гомосексуальные пары если и образуются, то всегда отбраковываются.
В чем гомосексуальность отличается от педофилии например? Ведь и в том и в другом случае возможны искренние отношения (возможно иллюзорные), однако общество не приемлет отношений между 40-калетним мужчиной и 11-тилетней девочкой, впрочем пол и возраст можно тусануть по вкусу. Т.е. возрастной ценз имеется и считается нормой в обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извольте - [info]clement@lj, 2006-09-04 05:39:12
Re: Извольте - [info]honeybeer@lj, 2006-09-04 07:07:07
Re: Извольте - [info]clement@lj, 2006-09-04 11:02:37
Не останавливаться на достигнутом!
[info]fra_giovanni@lj
2006-09-05 08:00 (ссылка)
Еще серия картинок. Сладенький старичек, одной рукой протягивающий милому ребенку конфетку, а другой нежно его за попку.
Текст:
Ура! Дядя Вим люби Йонаса!
Сейчас дядя будет жениться на Йонасе и даст ему за это конфетку.

Цель:
Дети знают "добрых дяденек" с непохожими сексуальными вкусами, умеют их отличить и не боятся брать от них конфетки.

Вопросы:
Можно ли ругать доброго дядю за то, что он любить только маленьких мальчиков и не хочет жениться на большом дяде?
Должен ли Йонас убежать от доброго дяди, или лучше поцеловать его?
Надо ли Йонасу любить доброго дядю тайно, или можно рассказать о нем друзьям, чтобы дядя даваи конфетки и им тоже?
Могут ли быть дети у Йонаса и доброго дяди?
Может ли у доброго дяди быть ребенок? Если может, то кем он будет приходиться Йонасу - сыном или приятелем?
ecc.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]ex_ex_brock@lj
2006-09-24 14:56 (ссылка)
для эмоциональной разрядки обязательно на днях оттопчу хуишко какому-нибудь трясуну. знаю, на черкасской у нас в городе один бродит, детей пугает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karelin@lj
2006-09-21 18:23 (ссылка)
clement, вы заслуживаете уважения за то, как разговариваете.
побольше бы людей, для которых толерантность не слово, а стиль жизни; которые умеют не судить по своему "я", а примерять различные мысли и мнения. тогда жизнь стала бы гораздо чище.
всех благ вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-22 07:09 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2006-09-24 07:36 (ссылка)
Все пидоры должны умереть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-24 07:41 (ссылка)
Воздержитесь от призывов к насилию - их продолжение приведет к бану. Если Вы хотите что-либо обсудить, пишите, пожалуйста, с чем и почему Вы не согласны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_brock@lj
2006-09-24 15:01 (ссылка)
лис, бля, он не хочет умирать, он хочет ебать наших детей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2006-09-24 15:07 (ссылка)
Это врядли... Мы же еще живы... Так что - поглядим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_brock@lj, 2006-09-24 15:10:10
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 09:34:37

[info]ex_spiritov@lj
2006-09-24 15:39 (ссылка)
а гей-парады можно весело разгонять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-24 16:07 (ссылка)
А можно вести дискуссию, не прибегая к насилию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_spiritov@lj
2006-09-24 16:12 (ссылка)
а лично я никого не разгоняю. я просто констатирую, что этот процесс доставляет большое эмоциональное удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-24 16:23:09
(без темы) - [info]ex_spiritov@lj, 2006-09-24 16:28:58
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 06:56:08
(без темы) - [info]ex_spiritov@lj, 2006-09-25 11:41:46
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 15:34:12
не раскрыта тема shemales
[info]chaotist@lj
2006-09-24 15:52 (ссылка)
Image

- А ведь это тоже любовь. Что за дискриминация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не раскрыта тема shemales
[info]clement@lj
2006-09-24 16:03 (ссылка)
Картинку невидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-09-24 16:02 (ссылка)
Господа, вы не доживёте до зимы. Гы-гы.
Блин, детей-то хоть не трогайте, а?! Когда наша Муська (тогда ещё 8-летняя) начала мне рассказывать, что "пидары - это такие дядьки, которые в попу размножаются" (цензура моя), у меня был шок. Нефиг. По мне, так стоит детям прививать образцы нормальной семьи.
ЗЫ: можете меня превентивно забанить, а то я материться начну - сто пудов. Ибо это - бред. И никто не докажет мне, что это - нормальная семья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-24 16:13 (ссылка)
Зачем мне Вас банить? Я баню за призывы к насилию и переход на личности - пока Вы этого не делаете, мы можем обсудить заинтересовавшую Вас тему. Попрошу Вас так же не материться.

Как Вы птреагировали на заявление Муси, после того как прошел шок?

Что Вы считаете "нормальной семьей"? Какой смысл Вы вкладываете в понятие "норма"? Если Вы просмотрите предыдущую дискуссию, то заметите, что рассказ о гомосексуальных семьях является частью разговора о разных семьях вообще (разведенные родители, воспитывающие детей совместно; папа-мама-дети; усыновленные дети, и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-09-24 16:31 (ссылка)
Честно? Тряслась дня два. Объяснила, что это отклонение, своего рода болезнь, и что больных людей обижать не стоит. Но стоит быть настороже.
Сравнение с неполной семьёй и усыновлением считаю некорректным. Разведённые родители - всё-таки разного пола. "Норма" - папа мужского пола, мама женского пола, дети любого пола. Как в животном мире - человек всё же тоже животное. И гомосексуальные особи в животном мире потомства не дают и из стаи изгоняются. Люди, как разумные животные, относятся к "инакотрахающим" зачастую более толерантно. Но! Мильпердон, но мне известно, как гомосексуальные мужчины частенько относятся к женщинам, на которых они женились исключительно ради "продолжения рода". Для них это детопроизводящая машина. Женщины-лесбиянки также зачастую в грош не ставят партнёра, который нужен им лишь для зачатия. Это ненормально.
Живите как хотите, трахайте кого хотите, но детей - не трогайте. В пубертатном периоде у детей обоих полов случаются "клины". Это не значит, что они гомосексуальны, это просто банальное желание секса, неважно с кем. Не надо прививать им мнение о том, что трахаться можно с кем угодно: хоть с представителем своего пола, хоть с собачкой, хоть с мёртвой бабушкой. Иначе человечество просто вымрет.
Ну как же? Даже Мицгол меня забанил, а Вы - нет? Несправедливо. 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 06:51:20
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-25 11:16:02
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 15:54:29
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-25 16:23:18
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 02:59:12
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-26 05:05:21
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 05:33:03
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-26 06:27:18
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 09:10:20
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-26 09:33:15
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 10:08:21
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-26 11:21:27
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 14:54:56
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-26 15:13:41
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-27 05:40:01
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-27 06:02:44
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-27 06:04:15
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-27 06:16:30
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-27 09:34:44
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-27 09:53:26
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-27 10:28:37
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-27 10:49:58
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-27 11:03:01
(без темы) - [info]sheena_d_colvin@lj, 2006-09-27 11:49:17

[info]asmo_dei@lj
2006-09-24 16:13 (ссылка)
Йопт...Ахтунг какойта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-24 16:22 (ссылка)
К сожалению, не понял смысл Вашей записи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cpl_willy@lj
2006-09-24 16:14 (ссылка)
фубля...
живут ахтунги и пусть живут
тихо друг друга поябывая
И НЕХРЕН ПРЕВРАЩАТЬ ДЕТЕЙ В АХТУНГОВ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-24 16:21 (ссылка)
Вы считаете, что сексуальная ориентация может измениться под влиянием четырех приведенных выше картинок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cpl_willy@lj
2006-09-25 02:10 (ссылка)
Я считаю, что не нужно делать из гомосексуализма всемирный фетиш. Это отклонение. И ты считаешь, что нужно бегать по улицам, восхвалять и пропагандировать болезни? Если да, то я умываю руки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 06:28:16
(без темы) - [info]cpl_willy@lj, 2006-09-25 18:24:18
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 02:42:57
(без темы) - [info]cpl_willy@lj, 2006-09-26 04:52:10
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 05:34:44

[info]lol@lj
2006-09-24 17:12 (ссылка)
Пидоров - вешать прилюдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-09-25 06:33 (ссылка)
Призыв к насилию = бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e606at@lj
2006-09-25 07:23 (ссылка)
хаха, пидорасина, ты меня напугал своей дырявой жопой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-25 08:27:36
(без темы) - [info]cpl_willy@lj, 2006-09-25 18:32:10
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 02:41:00
(без темы) - [info]cpl_willy@lj, 2006-09-26 04:47:09
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-26 05:35:54
(без темы) - [info]cpl_willy@lj, 2006-09-26 17:40:15
(без темы) - [info]clement@lj, 2006-09-27 05:51:26
(без темы) - [info]odama@lj, 2006-10-07 13:50:41



7-я страница из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>