Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2013-05-10 15:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
еб твою мать
Все видели уже, конечно



Нет, ну совок, конечно, тоже умел человеку придать позу подчинения и в ней зафиксировать, но, блять, не так же буквально-то, епта.

С учетом того, что ветераны, конечно же, липовые, картина обретает законченность, милую сердцу художника.

Бегите оттуда. Это не страна, это арт.


(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2013-05-10 20:10 (ссылка)
два года этой фотографии, ага.
но тема ебли, конечно, не раскрыта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-10 20:18 (ссылка)
Я не знала. Да какая ебля, господь с вами. С тем же успехом можно ебать свиней.

Не, я вот вспоминаю мое пионерское детство, ну много чего учителя изобретали, конечно, но поставить детей на колени им в голову не приходило ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-10 21:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-10 21:35 (ссылка)
Ну да, при соввласти детей на колени ставили только когда Сталин умер. А ни до ни после так уже не делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-10 22:08 (ссылка)
Нет, ну как такое могло в голову прийти, еб твою мать. Я вот именно это осознать никак не могу - что такое же должно в голову прийти, должна вот такая идея же возникнуть.

Нет, конечно, после салата "Братская могила" уже можно ничему не удивляться, но дело не в удивлении, а я хочу понять, как у них мысль работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-05-10 23:45 (ссылка)
Да ладно - спокойно совершенно всем приходит, если не буквально такое, то похожее.
Помню, когда я классе в пятом училась, во время очередной болезни учительницы пения
(они почему-то болели почти непрерывно) к нам на урок оного явилась математичка из
параллельного класса, известная своей партийной правоверностью, и стала читать нам
жуткие истории про ветеранов, которым руки-ноги оторвало и т.п.. У меня ручка под
парту упала, я полезла поднимать, так она на меня минут пять орала страшным голосом,
типа за святотатство. Думаю, могла бы легко и такую сорокинщину устроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-11 01:06 (ссылка)
Вы знаете, мне все же кажется, что все-таки сам вот этот жест (положить детей мордой в пол) все-таки советскому дискурсу свойствен не был, придурков хватало, без сомнения, но истеричность все же принимала другие формы. Я не о сути говорю, а о форме. О жесте. Тут серьезный разрыв с советской эпохой, и тут есть что обдумать, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2013-05-11 07:13 (ссылка)
Я кстати помню в детстве очень не любил разговоры про "поклонись", а тогда, это 70-80-е, они очень популярны были, "поклонись до земли своей матери и отцу до земли поклонись" (песня такая), "низкий поклон вам ветераны" и т.п.,
но что характерно, на самом деле никто не кланялся, ни разу такого не помню чтоб буквально кланялись.
А теперь вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-11 11:53 (ссылка)
Сью. Щас эти упыри из образования достали из аццких загашников совкове методички по патриотическому - и не только - воспитанию и, творчески их переосмысливая, хуярят в жизнь. Но не знаю как в других городах РФ, в Мскве на роль воспитателей понаехало как раз из других городов. Родители и дети офигевают, многие сдаются без боя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-11 13:34 (ссылка)
Решили усилить московский патриотизм спецами из регионов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-11 16:09 (ссылка)
Не, мне кажется, это так получилось просто. Сначала оказалось, что в Мскве некому преподавать и приехали спецы по преподаванию из регионов. А потом была дана команда усилить патриотицкое воспитание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-11 16:16 (ссылка)
А я думала, что их кинули на укрепление. Мол, в Москве все хипстеры-белоленточники, откуда у них патриотизм.

интересно, если все в Москву понаехали, то кто в регионах детей воспитывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-11 16:27 (ссылка)
Скорее всего, не все понаехали. Их тьмы и тьмы и тьмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-11 16:38 (ссылка)
А вот чуть выше Сью показывает удивительные проявления Истинно Народного Патриотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-11 16:39 (ссылка)
Чуть ниже )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-11 17:03 (ссылка)
салатики-то?
Много же ебанутых на просторах интернетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-11 13:25 (ссылка)
Это где это такие салаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-11 14:46 (ссылка)
http://mayonesa-nax.livejournal.com/452578.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-11 14:50 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээээ
Не всех больных война убила, вот что я тебе скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-11 14:56 (ссылка)
Салат "На Берлин!" http://www.povarenok.ru/recipes/show/43231/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-11 15:46 (ссылка)
естно говоря, считаю неэтичным использование такого священного предмета как Геогриевская ленточка - на тушке курицы, пусть и очень вкусной

Абсолютно согласна с предыдущими коментариями. Это просто кощунство украсить жареную курицу георгиевской ленточкой!

По-моему это надругательство над лентой

Мне кажется, что автор блюда не имел намерения надругаться над ленточкой. Вышло что-то вроде подарочной упаковки, в которой это блюдо преподносится.

Согласна насчет георгиевской ленточки - это святотатство! Автор, уберите такое неэтичное фото с сайта. Неужели не понимаете, насколько такое |||украшение||| на курице коробит тех, кто просматривает рецепты?

ты с дедушкой взяли на себя большой грех . Бог Вам этого не простит!
Мой дедушка сказал, что умер бы с голоду но в таком оформлении курицуу не стал бы есть!

Конечно, георгиеская ленточка специально предназначена для возлежания на курице. Хорошо, что звезду героя не додумались возложить. Вообще, это надругательство над символами Победы.

Автор блюда,похоже,школьница,у которой историю отменили.Деградация пепси-поколения.

Считаю не этично Георгиевской ленточкой украшать курицу или другие блюда. Странно, что кулинар не указал ленточку в ингредиентах.

Какая похабщина! ГВАРДЕЙСКУЮ ленту на курицу! Набить бы вам морду за такое издевательство... надеюсь, кто-нибудь это все же сделает.
Тупое поколение пепси и Дом-2.

Я СЧИТАЮ, ЧТО У АВТОРА РЕЦЕПТА, А ГЛАВНОЕ - ОФОРМЛЕНИЯ - МОЗГОВ НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ЭТОЙ ЖАРЕНОЙ КУРИЦЫ!!!Сначала почитай про ленту, а потом твори ТАКОЕ! Согласна с высказыванием про НАБИТЬ МОРДУ!И я не поленилась зарегистрироваться на этом сайте, чтобы иметь возможно прокомментировать!ПОЗОР АВТОРУ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-11 17:04 (ссылка)
Георгиевская ленточка это надругательство над курицей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-11 16:15 (ссылка)
overheard in russia: (училка лечит мужика про 9 мая) ... но это же самый святой у нас праздник, никакого более святого праздника у нас нет, понимаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-10 22:58 (ссылка)
Вот та самая жалоба Самуцевич, по поводу которой я хотел с вами поговорить: http://caseofpussyriot.livejournal.com/23454.html Меня, кстати, удивило, что ее новый адвокат, даже подавая жалобу остается анонимным, я до сих пор не думал, что такое возможно, но, впрочем, это неважно и поговорить я хотел не об этом.

С одной стороны жалоба эта действительно выглядит гораздо солиднее, чем опубликованная ранее жалоба Хруновой, все нарушения разобраны гораздо более подробно, причем звучат и некоторые аргументы, не упоминавшиеся в судах предыдущих инстанций. Так что получается, что Катя действительно была права, когда критиковала Хрунову в своем последнем интервью. Хотя с другой стороны - очевидно же, что подробная жалоба или не подробная - все равно продажные твари ее отклонят...

Но вот что меня сильно смутило - так это последний раздел, посвященный нарушениям, допущенным адвокатами. И в нем открытым текстом говориться, что мол девушек должны были защищать разные адвокаты потому что у них "противоположные интересы". То есть не просто разные индивидуальные обстоятельства, а именно противоречащие друг другу интересы, и эта формулировка многократно повторяется. Вот когда я это прочел, то просто не знал, что и думать. Я, конечно, не знаю и не могу знать всех подробностей. Там упоминаются какие-то изъятые нутбуки, допрос Верзилова, информация из которых мол могла "противопоставить интересы" девушек. Я, конечно, не знаю, что там за информация, но все-таки в каком-то недоумении нахожусь. И, как вы уже могли догадаться, Фейгин, Волкова и их сторонники в своих твиттерах вовсю цитируют эту жалобу, и утверждают, что она мол доказывает, что "Катя топит Машу и Надю".

Вы что по поводу этого думаете?

Я, кстати, подумал, что теперь, когда у девушек снова разные защитники, скотам будет выгодно например Кате сократить условный срок, а Надю и Машу оставить сидеть, чтобы тем самым снова спровоцировать новую волну скандалов среди сторонников Pussy Riot и дать новую почву для "аргументов" тем, кто называет Самуцевич агентом Кремля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-11 01:12 (ссылка)
Я одного не могу понять - как все это может интерпретироваться в пользу версии, что Самуцевич - агент Кремля. Вот правда, час уже или сколько там сижу и думаю, какая связь-то.

Мне это с самого начала непонятно было, когда еще бывшие адвокаты начали верещать, что Самуцевич "сливает протест", и я так и не постигла их логику и логику идеи "Катя топит остальных". Ну как она их топит, если ее освобождение на сроки остальных никак не повлияло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-11 11:31 (ссылка)
Ну я же не говорю, что разделяю эту версию и даже не говорю, что она как-то логически обоснована - но тем не менее она будет звучать и, собственно, уже звучит. Если уж множество людей на полном серьезе утверждают, что "Самуцевич на кассации признала панк-молебен преступлением" - то о чем тут говорить. А в данном случае какое-то подобие логики все-таки просматривается: мол раз Катя сама заявляет, что ее интересы противоречат интересам других девушек - то значит она агент Кремля, ведь это у Кремля интересы противоположны интересам участниц Pussy Riot.

Но это все, конечно, имеет мало значения, то что подумают те, кто бездумно повторяет чушь за бывшими адвокатами нас, конечно, должно мало заботить, и мне наверное не стоило вовсе писать об этом в своем комменте.

Проблема в том, что хоть Катя и не агент Кремля, но она все-таки человек, способный заблуждаться и верить тем, кому верить не следует; и я совсем не уверен в том, что заявлять о "противоречащих интересах", что бы под этими словами не подразумевалось - правильно и поможет девушкам.

Кстати, насчет списка у вас есть какие-то замечания?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-05-11 15:47 (ссылка)
У этих адвокатов работа такая-чтобы подзащитные сели и сидели, а они на этом заработают всякое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-11 00:23 (ссылка)
Пардон, а откуда известно, что конкретно эти липовые?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-11 01:06 (ссылка)
Да вы на рожи их посмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-11 01:28 (ссылка)
А как по роже определить липовость? Я не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-11 01:35 (ссылка)
Учись, мой сын. Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docent
2013-05-11 08:10 (ссылка)
То есть доказать "липовость" ничем кроме пиздежа не могешь.
СлифзащитанЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-11 16:20 (ссылка)
И все таки учись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2013-05-11 23:48 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/egorka370/17805.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-12 01:32 (ссылка)
Обсуждали вроде, что тыловики относятся к ветеранам, а они могли быть хоть 34 г.р. Кроме того, по этим рожам возраст не определить, тут всяко может быть. Вообще реальных ветеранов всё ещё довольно много (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120505190204.shtml).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki
2013-05-12 00:38 (ссылка)
Был где-то разбор, там вроде только правый дед настоящий.
Картинка очень старая, не найдешь уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2013-05-14 20:57 (ссылка)
По сколько лет им могло быть в 45-ом? Всё-таки 67 лет прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-14 12:34 (ссылка)
Курлисью, насколько я понимаю, вы часто бываете в Барселоне, и многие ваши друзья и знакомые там часто бывают, а может быть даже и живут. Вы случайно не в курсе - на стене какого храма имеется такая вот замечательная роспись, и действительно ли это храм:
21.24 КБ
56.65 КБ

Я эти фото увидел в группе поддержки Pussy Riot в фейсбуке, но там не приводится никаких подробностей, кроме того, что это стена храма в Барселоне.

То есть, конечно, понятно, что в любом случае это не икона - больше всего похоже на какую-то обычную доску для графитти, судя по тому, что помимо прекрасного лика Толоконниковой там нарисованы какие-то нелепые бомбочки и другие неуместные картинки. Но может быть какое-то непосредственное отношение к данному храму она все-таки имеет, может быть настоятель этого храма какой-нибудь последователь теологии освобождения, почитающий Pussy Riot...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-14 14:59 (ссылка)
Не могу опознать. Да и не так уж часто я бываю в Барселоне, к сожалению, но попробую кого-нибудь спросить. Вряд ли это в готическом квартале, но если это там - это просто круто, так как это очень посещаемое место. Да где бы ни было - все равно хорошо.

А то, что это граффити с бомбочками, - это как раз вполне уместно, панки хой потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-14 15:17 (ссылка)
А, я только сейчас присмотревшись обнаружил, что это просто дверь в какое-то подсобное помещение, и на двери все это нарисовано. А когда только увидел эту фотографию - то чуть было не подумал, что это прямо такая настоящая икона на стене храма - и так обрадовался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-14 16:08 (ссылка)
Храмы следует сжечь. Ну или там под выставки современного искусства отдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-14 16:26 (ссылка)
Ну нет, вы не правы и сами святые мученицы с вами бы не согласились.

Просто нужно все храмы отдать настоящим хорошим христианам - тем, которые проповедуют толерантность, венчают однополые пары, рукополагают женщин епископами и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-14 16:47 (ссылка)
Или так )))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Интервью с Мишей
(Анонимно)
2013-05-14 15:30 (ссылка)
https://soundcloud.com/aculeata/misha-verbitsky

(Ответить)


[info]anglares
2013-05-15 11:16 (ссылка)
В общем, Курлисью, в этом магазине, где я купил косметику для подарка Алехиной, работают полные мудаки и пидарасы. Вчера мне все-таки пришлось согласиться купить шампунь не той фирмы, что и все остальное. Они видите ли переезжают, все склады у них закрыты и шампуни этого самого шисейдо они смогут получить только после переезда, а это уже в конце мая. Но главное - что я им еще неделю назад начал звонить по поводу того что за хуйня такая и почему заказ так долго не готов - мне отвечали что мол все в порядке, заказ сформирован, но еще не готов, сегодня или завтра вам позвонят. И вот только вчера сказали как обстоят дела на самом деле. Можно было бы послать их нахуй и купить косметику где-то в другом месте, но я побоялся, что вдруг опять какая-то заминка возникнет, и я не успею вовремя послать подарок. Мне долго вчера рассказывали какой этот самый sexy hair хороший, как он прекрасно будет гармонировать с шисейдовскими масками и креами, заговаривали мне зубы типа "вашей девушке очень повезло, что вы о ней так заботитесь, но вы не волнуйтесь" и т.п.

Ну вот сегодня мне заказ привезли. Не знаю, какого на самом деле качества этот шампунь - но выглядит он крайне неэстетично, в каком-то уродливом синем баллоне, совершенно не гармонирующим по виду с остальными флакончиками. Но самое главное - он в пакете у долбоеба-курьера раскрылся, немного шампуня вытекло из флакона и запачкало все в пакете. Да и немудрено что так получилось потому что, как оказалось, достаточно слегка на крыжечку этого флакона надавить, чтобы он раскрылся. И в посылке, соответственно, тоже очень вероятно, что это произойдет.

Теперь даже не знаю - наверное следует выбросить этй хуйню и попытаться в ближайшие пару дней разыскать нужный шампунь (уже не в интернете, так как теперь нет времени ждать, пока заказ сформируют)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-15 13:45 (ссылка)
Да, пожалуй, я сделаю именно так как написал в последнем абзаце. Как раз по дороге домой можно будет заехать как минимум в два магазина женской косметики для волос, и можно надеяться что этот шисейдо там будет. Надо было с самого начала прийти именно к такому простому и очевидному решению, но я как обычно проявил полнейшее долбоебство, потратил зря деньги на какое-то говно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-15 18:10 (ссылка)
Не выбрасывайте! Профессиональная косметика часто пакуется в дурацкие некрасивые флаконы, там дело не во флаконе, а в содержимом. Но выбрасывать не надо, отдайте кому-нибудь, содержимое наверняка хорошее. Шисейдо, конечно, делает флакончики так, что приятно в руки взять, что есть то есть. Напишите, чем дело кончится. А вообще инет-магазины в России - это всегда жесть, случаи, когда ты просто что-то заказываешь и тебе его в срок просто привозят без проблем, крайне редки.

Блять, что ж мне делать-то. Лэптоп покупать или собирать комп из деталей. Блин, ну никак не могу определиться, всю голову сломала, хоть монетку бросай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-15 18:57 (ссылка)
Не купил я ничего по дороге. В одном месте шисейдо вообще нет, в другом есть только для разглаживания волос. Завтра еще по магазинам похожу, а послезавтра я планировал уже отправить посылку. Вот как думаете - если все-таки послать вместо шисейдо тот шампунь, что мне всучили - это будет совсем по-мудацки, или все-таки на крайний случай допустимо? Что вы бы на месте Алехиной подумали, если бы вам пришел такой подарок? Я почитал отзывы на этот секси-хайр - они противоречивые, многие хвалят, но есть и те, кто жалуется что мол нулевой эффект...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-15 19:51 (ссылка)
А это всегда так. Но в среднем профессиональная косметика лучше, чем обычная. Поэтому "нулевой" эффект - это эффект в сравнении с ожидаемым, а ожидания обычно завышены. Поэтому и нет смысла брать маленькие баночки, потому что эффект профессиональной и лечебной косметики проявляется медленно.

(это был сеанс бесполезной информации)

Вот неплохой магазин с профессиональной косметикой для волос был в галерее "Водолей", что на метро Домодедово. В центре что-то такое смутно помнится где-то в ЦУМе, но могу путать и ошибаться. Вы попробуйте погуглите "магазины профессиональной косметики для волос москва", а потом позвоните в несколько ближайших и у продавщиц спросите, есть или нет. И если есть, попросите, чтоб отложили, что вы заберете через столько-то времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-15 21:00 (ссылка)
Ну я, собственно, уже нашел список магазинов профессиональной косметики, и о тех двух магазинах, в которые зашел по дороге домой, узнал из него.

Но вы все-таки ответьте на вопрос о том, извинительно ли дарить шампунь не той же фирмы, что и остальные ингредиенты. Дело в том, что у меня ко всему прочему еще и с деньгами несколько напряженная ситуация складывается. С одной стороны я понимаю, что кощунственно экономить на подарке святой мученице, но с другой стороны - если это все-таки тоже достойный шампунь несмотря на уродливый флакон... И девушка из интернет-магазина меня так горячо уверяла, что он идеально подходит к шисейдовским кремам и маске, хотя она пиздила, наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-15 21:09 (ссылка)
Не, профессиональная косметика хорошо совмещается между собой, ее можно обычно комбинировать как угодно. В принципе, я считаю, можно, несмотря на уродливый флакон. Только надо его как-то так закрыть, чтобы он по дороге не разлился. И вообще я что-то сейчас так задумалась - про почту сейчас сами знаете что говорят. И мне один раз посылка пришла в состоянии полной раздолбанности. Может, лучше узнать, кто едет, и с ними передать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-15 21:33 (ссылка)
Может быть. Хотя вроде если крыжечку у этого флакона просто заклеить изолентой, то она нормально держится - я только сейчас проверил. И даже с силой бросил его на пол для проверки - с ним ничего не случилось. Так что может быть - ничего страшного, если его почтой отправить?

Кстати насчет дня рождения Алехиной - недавно ее колонию наконец подключили к сайту http://rodnayasvyaz.ru/ и ей теперь можно писать не только обычные, но и электронные письма. Это я к тому, что вы теперь тоже сможете ее поздравить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-15 21:46 (ссылка)
Здорово. Я пошукаю там.

Блять, ну что же мне делать.

(Ответить) (Уровень выше)