Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-08-15 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Посетил две блинные. Одна International House of Pancakes (быв. Swedish House of Pancakes, переименована по веянию времени), другая местного значения блинная. Заказал одно и то же в обеих.

IHOP подал нечто, обильно залитое вареньем и маслом. Стоило 5.29 за блины и 1.99 за стакан молока. Вкуса никакого кроме как от сахара, зато в меню и на стенах и потолке много яркой полиграфии, на которой написано крупно слова "рай" и "вкус". Официантка слегка обезумевшая, не знала, где в меню шведкие блины. Говорит "есть", а где сказать не может. Посетители - семьи и пары, в углу сидел гурман, евший вдохновенно из целой горы тарелок и потом вертевший самокрутки перед выходом. Для этого он поставил на стол чемоданчик-дипломат, открыл верхнуюю крышку. Я решил было, что у него лэптоп, но потом присмотрелся - вижу обычный чемодан. Ну, думаю, наверное серийный убийца, сейчас достанет Узи и всех покрошит в капусту. Я собрался лезть под стол, а он достал бумагу и табачок и завернул козу. Оригинал американский.

В местной блинной подали блины отдельно, а варенье и масло отдельно. Молоко и сами блины куда как вкуснее, но до домашних все равно далеко. Спросили за это 8.49 за блины и 1.99 за стакан молока. Обслуживанье лучше, ярких бумажек нет. Сидят в основном одинокие мужчины с газеткой или книжечкой, стараются друг на друга не смотреть, один под столом конвульсивно бил ногой. Господи, не дай и мне дойти до этого. Еще видел четверых глухонемых, оживленно беседовавших, и толстую негритянку, поглощавшую яичницу.


(Добавить комментарий)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-15 20:38 (ссылка)
чего же вы crepes не заказали? Их даже и в ИХОПе делают....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-15 20:42 (ссылка)
Так заказал именно их. Девченка ушла к менеджеру, потом возвращается и говорит, "шведские здесь". Заголовок общий как вы сказали, а там строчка "шведские". Я их и взял. Они тонкие, но увы по вкусу на блины вовсе не похожи. М.б. дело в этом данном IHOP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-15 20:48 (ссылка)
мобыть...домашние все равно вкуснее- могу дать рецепт, делать их не сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-15 21:01 (ссылка)
Нет, спасибо. Я ничего не готовлю, кроме чая и бутербродов последнее время.

Как Шапино здоровье?

(Ответить) (Уровень выше)

упаси Господи от американского общепита
[info]alexandrovich@lj
2004-08-15 21:14 (ссылка)
туда я больше не ездец.
а у Вас стаж, видно, не очень большой - раз все еще там пытаетесь "правду отыскать"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: упаси Господи от американского общепита
[info]dedushka@lj
2004-08-15 21:29 (ссылка)
Это верно, относительно общепита, но я не правду, я еду ищу. Есть-то где-то надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упаси Господи от американского общепита
[info]alexandrovich@lj
2004-08-15 21:37 (ссылка)
чего тебя научить готовить? (могу все, окромя настоящего кваса и расстегая...)...гм... и кулебяки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упаси Господи от американского общепита
[info]dedushka@lj
2004-08-15 22:13 (ссылка)
Гм. А вот допустим суп какой-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упаси Господи от американского общепита
[info]alexandrovich@lj
2004-08-15 23:18 (ссылка)
вегетарианский, на скорую руку?
или - настоящий, на мясном бульоне? только на него время надо, немало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упаси Господи от американского общепита
[info]dedushka@lj
2004-08-15 23:46 (ссылка)
Хорошо бы что-нибудь на полчаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

французский луковый суп
[info]alexandrovich@lj
2004-08-16 00:29 (ссылка)
SOUPE A L'OIGNON AU FROMAGE (FRENCH ONION SOUP)


нужно:
- 6 large onions (about 5 pounds), sliced thin (лук белый)
- 1/2 stick (1/4 cup) unsalted butter
- 1 tablespoon all-purpose flour
- 1.5 quarts beef broth (необязательно настоящий, можно из банки, можно из кубиков)
- twelve чалф-inch-thick slices of French bread, toasted
- 3/4 pound coarsely grated Gruyère (можно любой белый сыр этого типа: Пармезан, Эмменталь, Швейцарский, Романо)

In a large kettle cook the onions in the butter over moderate heat, stirring frequently, for 40 minutes, or until they are golden brown. Sprinkle the onions with the flour and cook the mixture, stirring, for 3 minutes. Add the broth slowly, stir the soup constantly until it comes to a boil, and simmer it, covered, for 20 minutes. Season the soup with salt and pepper. Put 2 slices of the toast in each of 6 heated soup bowls, top each toast with 1 tablespoon of the Gruyère, and pour the soup over the toasts.

Serves 6.

Будете делать только на себя, уменьшите все ингредиенты в 3 раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

SOUPE A L'OIGNON AU FROMAGE
[info]dedushka@lj
2004-08-16 00:33 (ссылка)
Это хороший суп. Я его заказываю иногда, а делать конечно не умел. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2004-08-16 02:09 (ссылка)
1. уппс! не "чалф", конечно, а - "half"
2. когда сделаете сами, будет в 3 раза лучше, чем в ресторане; к тому же в общепите обычно все делается из полуфабрикатов и пакетов - просто разводят концентрат горячей водой, будут они еще вам свежий лук чистить и резать!
3. получилось дольше 30 мин., но если нужно суперскоростной вариант: рекомендую японский суп "мисо", готовится из пасты "мисо" и минимума ингредиентов за 10 мин., весьма бодрит.
4. пожалуйста, на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-16 19:38 (ссылка)
Да, мизо у меня был пакетик. Хорошо, что напомнили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: упаси Господи от американского общепита
[info]szhapokljak@lj
2004-08-15 21:30 (ссылка)
а какой вам нужен стаж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2004-08-15 21:36 (ссылка)
лично мне - никакой уже не нужен. научОн жизнью.
навскидку же скажу так: если вы - голодный, однако при виде вывески "Бургер Кинг", ускоряете шаг, то вы свой стаж тоже наработали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-15 22:12 (ссылка)
со мной это дело не пройдет...маки- кинги кроме рвотного рефоекса не вызывают ничего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2004-08-16 03:26 (ссылка)
Ага, цены на "перекусить" меня вполне устраивают. Вообще я в ужасе, что 11 дней подряд буду питаться американской едой. Единственная надежда на то, на завтрак-ужин можно будет что-нибудь домашнее съесть :-)

Давай что ли я тебе тоже каких-нибудь простеньких рецептов пришлю. Вот только супы я редко готовлю, хотя парочка есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-16 19:38 (ссылка)
Как это соотносится с Масквой?

Это было бы весьма кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-08-17 03:42 (ссылка)
Блинчики в Москве стоят, если я не ошибаюсь, долларов 5, если в каком-нибудь сетевом заведении. Стакан молока не знаю, не заказываю. Стакан сока из пакета - 1 доллар, свежевыжатый обычный - 3, из тропических фруктов - 5-7. Кофе 2-5 долл. Да, и у нас, конечно же, порции небольшие. Т.е. насколько мне известно, "у вас" одной порцией "еды" можно наесться. ...Бизнес-ланч у нас стоит 4-10 долл. (за 4-5 можно вполне приличный найти, дороже уже извращения)..... Но!!!! у нас далеко не все цены привязаны к доллару.
Меня просто порадовало то, что на 10 долл. всё же можно поесть, а то я не знаю, на какую сумму расходов ориентироваться...
Дома напишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-17 23:45 (ссылка)
На 10 долларов вполне перекусить можно, хотя не везде и без изысков. А хотя бы и гамбургерами, только упаси боже не макдонакинговскими. Есть весьма достойный чейн, где делают вполне приличные гамбургеры - т.е. такие, какими они в первом приближении должны быть... называется Fuddruckers (http://www.fuddruckers.com)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-08-18 03:08 (ссылка)
Спасибочки, буду ориентироваться на 10-15 долл. за обед, правильно?! ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-18 13:40 (ссылка)
15 на человека - это практически любой ресторанчик средней руки (правда, надо учитывать, что в ресторанчиках принято чаевые давать, и что налоги, как обычно, в цену не входят) - поскольку, как Вы правильно заметили, размеры блюд таковы, что нормальному человеку одного достаточно и еще домой унести можно. :)))

Из дешевых еще есть Denny's (http://www.dennys.com/en/Page.asp?PID=1&ID=2), завтраки у них вообще смешных денег стоят. Я это заведение, правда, не слишком люблю, не нравится мне еда у них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-08-18 13:44 (ссылка)
А налоги сколько точно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-18 14:50 (ссылка)
Налоги в каждом штате и, более того, в каждом городе (даже маленьком) различаются. Выше 10% мне, кажется, не встречались, но "за всю Одессу", понятно, поручиться не могу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-08-18 14:54 (ссылка)
И налоги на все-все цены, да?! т.е. на все, что продается в магазине, на меню в ресторане, за проезд и тыпы? :-))
такое, помню, было году в 90-м ещё при Горбачеве, но не прижилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-18 19:55 (ссылка)
Налоги на все, на гостиницы и алкоголь довольно высокие, выше обычных 10 процентов. Их в цене никогда не указывают, так что надо самому прибавлять процентов 6-10 в зависимости от штата (в Орегоне нет налога на продажы, но это исключение). В ЛА обедать можно за 10 долларов, не проблема. Китайский или мексиканский ресторан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-08-19 03:59 (ссылка)
Хорошо всё же,что проблемы с гостиницами меня не коснутся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puls@lj
2004-08-16 05:52 (ссылка)
Если хотите отведать настоящих блинов, то эт вам надо на самолёт присаживаться - моя жена готовит лучшие в мире блины, не говоря уже про щи, уху и пр.:-)))
А в США наши поиски хоть какого-нибудь приличного ресторана для вкусной и здоровой пищи так и не увенчались успехом. Ближайший от Вашингтона обнаруживается лишь во Франции.
Как-то приезжал ко мне приятель из Америки со женой. Сели обедать в первый день у нас. Он навернул тарелку щей с грибами и, как бы нехотя, глядя в сторону, вопрошает: а ещё тарелочку нельзя? Моя супруга от щастья инда раскреснелась вся, а его жена тоже краскою взялась. И то сказать, живут в Америке давно, разучились готовить-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-16 19:39 (ссылка)
Да, опускаемся тут потихоньку в Америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-17 23:48 (ссылка)
А я бы сказала, что "разучиваются" готовить только те, кто не умел никогда. :) Благо единственное, что надо сделать для того, чтобы "не разучиться", это разведать правильные места покупки продуктов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-17 23:53 (ссылка)
И какие же это места под Чикаго?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-18 13:27 (ссылка)
Под Чикаго очень хорошо жить - здесь много небольших овощных магазинчиков, которые торгуют дешевыми и при этом приличными овощами. Самый лучший по моему мнению "интернациональный" гастроном - Valli, он не сеть, всего два магазина, но зато очень хороших.
В честь того, что польская община Чикаго превышает по численности население Кракова, во многих магазинах все нормально с кисломолочными продуктами, польскими маринованными салатами, огурцами, грибами и прочими вещами, милыми сердцу русского человека. :) В вышеупомянутых Valli вообще все хорошо, там почти рай в плане наличия привычных продуктов. :)
Овощи-фрукты с мая по октябрь еще очень хорошо покупать на фермерских рынках, они там свежайшие и очень вкусные (рынки в каждом городке раз в неделю бывают) или на фермах непосредственно, если оные близко. :)
Ну и Whole Foods - это наше все. И Trader Joe's. Ценовая категория уже, правда, чуть другая. Но при этом, что самое смешное, сейчас, летом, сезонные овощи-фрукты в WH стоят примерно столько же, сколько пластмассовое непонятно-что в Dominick'sах (девичья фамилия Safeway :)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-18 19:52 (ссылка)
Все то же самое есть и здесь, за тем исключением, что Valli называется по-другому. Я, кстати, заметил, что в Whole Foods многое, если не большинство из продуктов - не органические, они просто стоят дороже. Тем не менее, я туда хожу просто потому, что из обычных магазинов типа Dominick's (это здесь Shoppers), я вообще не могу есть овощи.
В Чикаго, насколько я понимаю, довольно холодно зимой. Я был там только проездом, никакого впечатления не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-19 11:19 (ссылка)
Если в ваших аналогах продают литовское мороженое и глазированные творожные сырки - тогда точно похоже. :)))
Вообще, хороший овощной магазин (ну, если WH исключить) достаточно уверенно определяется плотностью индусов и азиатов на квадратный метр. :) Если много - тогда хороший. :)))
В Whole Foods - да, на ценники смотреть надо. Хотя мне все-таки кажется, что большинство продуктов таки хотя бы наполовину organic. Помидоры вот сейчас совершенно шикарные продаются - те, которые heirloom tomatoes... А в "обычных" - мне кажется, все проблемы оттого, что там все долго лежит (и, соответственно, продаются сорта, которые хорошо лежат - и это единственное, что от них требуется, вкус вторичен :)
В Чикаго зимой по-разному... иногда очень холодно, иногда нет... Мы сюда в 2000 году приехали, первая зима 2000-01 была очень холодная и очень снежная, потом две зимы было практически без снега (и без особого холода, декабрь 2001 вообще радовал температурой примерно +15С в середине месяца), а в прошлую снега тоже всю зиму не было, зато к концу февраля как зима началась, снежная и холодная, так только в апреле закончилась. :)А летом наоборот - жарко... и влажно, поскольку город размещен примерно так же гениально, как Петербург: в самом низком месте у озера, и болот тут тоже навалом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-19 21:26 (ссылка)
Нет, литовкие не продают. Да я бы их и покупать не стал. Здесь в некоторых сетях продают русское пиво в магазинах, вино грузинское, вот пожалуй и все. А за русскими и прочими продуктами из быв. СССР нужно ехать в русские магазины, которых здесь не меньше дюжины.

Что значит наполовину огранические?

И размером, кажется, Чикаго похож на Петербург. Разве чуть поменьше. Зато архитектура, конечно, другая. Там, кажется, снимался Брат-2, в украинских кварталах каких-то. Я знаю, что там или рядом живет много прибалтов. Им там подходит климат, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madlen@lj
2004-08-16 16:42 (ссылка)
Ах, какая у нас не столь далеко от места проживания есть шикарная блинная... но, боюсь, с East Coast до нее далеко ехать. :)))
Лучший фастфуд-чейн на территории Штатов, по моему мнению, Boston Market... но блинов там не дают, дают курицу-гриль, салаты и супы. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-16 19:40 (ссылка)
Как называется эта блинная?

Бостон Маркет действительно одно из неплохих заведений. Надо будет зайти. Давно там не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-16 21:36 (ссылка)
Walker Bros Pancake house

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-16 21:37 (ссылка)
Нет, такого не встречал тут. А вы в каких краях обитаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madlen@lj
2004-08-17 23:32 (ссылка)
Пригород Чикаго. Я так понимаю, WB это тоже сеть, но очень небольшая...

(Ответить) (Уровень выше)

Еще на выбор
[info]ono_it@lj
2004-08-17 16:40 (ссылка)
Вы пробовали Olive Garden (http://www.olivegarden.com/) ? У них хорошо, и "комплексные обеды" в обед есть...
Большие China Buffet - супы и рыба, креветки, пельмени ...
И маленькие местные сети ресторанов - это от штата зависит.

(Ответить) (Уровень выше)