Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-08-25 19:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
русские лица


Замечательная, кстати, русская черта. Детская радость, причем она не только у детей и не только в счастливые времена (как тогда). Этого нам и не могут простить: мы умеем быть счастливыми несмотря ни на что. Так называемое "русское терпение" это результат дрессировки русских, а изначально только вот это - умение радоваться жизни при любых обстоятельствах.

Четвериковы Николай Сергеевич и Иван Дмитриевич в усадьбе своей бабушки Е.М.Алексеевой Солнцево


(Добавить комментарий)

умение радоваться жизни
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 21:28 (ссылка)
Это точно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: умение радоваться жизни
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:03 (ссылка)
Сурово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умение радоваться жизни
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:06 (ссылка)
Задорно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умение радоваться жизни
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:09 (ссылка)
А умеете ли вы, мадам, шевелить ушами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умение радоваться жизни
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:11 (ссылка)
А это обязательно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умение радоваться жизни
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:13 (ссылка)
С точки зрения философии, без этого никуда. Но музыка иногда живет по иным законам, как я догадываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

живет по иным законам
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:16 (ссылка)
Да..Да... (мечтательно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жены радости и сестры печали
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:18 (ссылка)
О-о-о!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жены радости и сестры печали
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:20 (ссылка)
О-о-х!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жены радости и сестры печали
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:24 (ссылка)
Не забывай, что мы занимаемся серьезным делом: разработкой языка "о". Теперь нам нужно решить, будет ли "о" единственной гласной, или допускаются другие, например "э" и "у".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жены радости и сестры печали
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:28 (ссылка)
Ох, эти филоло...филосо...
И э и у и о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:31 (ссылка)
Тогда и "е". Ее забыли музыкоЕды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:33 (ссылка)
Не забыла.Просто ее в списке не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:37 (ссылка)
Чуть не обидели такую славную, такую сладкую букву "е", не включили ее в список. Может, ей нужна подружка или сестра? Буква "ё".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:40 (ссылка)
ОБЯЗАТЕЛЬНО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

показать язык
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:44 (ссылка)
Петушки поют в Китай-городе. Люди во сне шевелят ушами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

показать язык во сне
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:47 (ссылка)
))
ЗЫ Хочу спать
солнце уже встало и петушки уже давно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

показать язык солнцу
[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:50 (ссылка)
О-у-э-е и ё. До связи, суровые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: показать язык солнцу
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-25 23:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

показать уши солнцу
[info]dedushka@lj
2004-08-26 00:00 (ссылка)
Философия всех рассудит.

Спать.

(Ответить) (Уровень выше)

показать язык луне
[info]dedushka@lj
2004-08-26 22:37 (ссылка)
Как спалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: показать язык луне
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-26 22:41 (ссылка)
Да спалось, спалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: показать язык луне
[info]dedushka@lj
2004-08-26 23:29 (ссылка)
А сны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покусать язык луне
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-26 23:32 (ссылка)
Вот и сны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покусать язык луне
[info]dedushka@lj
2004-08-26 23:34 (ссылка)
Что такая сдутая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сдутая?
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-26 23:38 (ссылка)
Да нет! Просто уже опять утро. Cпать пора! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-26 23:40 (ссылка)
А, сонная! Ну ложись. До связи, суровые-несуровые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-26 23:48 (ссылка)
Точно!(зевая) О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 19:50 (ссылка)
ДОбрОе утрО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-27 19:55 (ссылка)
пОка нОчь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 19:59 (ссылка)
ТОже хОрОшО. КОнец рабОчей недели. О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-27 20:01 (ссылка)
О ? Зеваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 20:05 (ссылка)
Это тайный знак гармонии мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-27 20:07 (ссылка)
Как много Вы знаете! (восхищенно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 20:15 (ссылка)
...Соответстует ноте "до", от которой есть пошло все музыкоедение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-27 20:21 (ссылка)
Да!!Да!!!До!! До!!!ДО-ООооОООооО!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 20:31 (ссылка)
Язык начал работать. Мы понимаем друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-27 20:34 (ссылка)
Не уверена...;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 20:40 (ссылка)
Уверенность бы убила язык "о".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]koshuro4ka@lj
2004-08-27 20:42 (ссылка)
У?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: язык "о"
[info]dedushka@lj
2004-08-27 21:00 (ссылка)
Вот! Я написал гениальное.
http://www.livejournal.com/users/dm_krylov/444218.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-08-25 22:22 (ссылка)
Фуражки у них классные. Что-то есть трогательное в школьной форме, всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-25 23:04 (ссылка)
Один философ, другой поэт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mingbai@lj
2004-08-26 01:45 (ссылка)
Вообще-то, я ни в какой стране не видел столько счастливых лиц как в Китае, при самых разных условиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-26 03:24 (ссылка)
Я вижу много Джонг Гоу, меньше Тайваня. У этих китайцев очень практичный ум, им легко жить поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-26 11:05 (ссылка)
Вижу много - чего?? Много Китая, что ли? Или китайцев? тогда уж "ханьцев". Чжун Го - это название страны. "Этих" в смысле, отличных от тайваньцев? А как их отличать?

Вы, извините, я не придираюсь, просто совсем не понятно, что Вы имели в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-26 20:51 (ссылка)
Много Джонг Гоу рен. Китайцев из Китая. Отличить от тайванцев их можно по манерам и произношению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-27 01:17 (ссылка)
Понимаете, Чжун Го - это название Китая вообще, а не официальное. Примерно как Россия и Российская Федерация. А так как, и Тайвань претендует на весь Китай, то оно применимо и к нему. Если Вы скажете кому-то Чжун Го Жень (уж придереживайтесь палладицы, если на русский переводите), то никто не поймет о ком Вы говорите, о каких именно китайцах.

Но, если Вы можете различить тайваньцев и материковых по произношению - то безмерно уважаю! Сами китайцы не всегда могут :-))))
А фуцзянца от хэбейца можете отличить? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-27 01:51 (ссылка)
Это интересно. Я ранее считал, что Джонг Гоу относится именно к материковому Китаю, но настаивать не буду.

Я их отличаю по произношению на английском. Тайванцы по понятным причинам в среднем гораздо лучше говорят по-английски и акцент у них иной, нежли у материковых китайцев. Что касается китайского, то тут я не силен. Меня когда-то учили пикинскому диалекту, но на деле чаще всего здесь слышны шанхайцы. И те и другие, как мне кажется, довольно сильно отличаются по произношению от тайваньцев, но опять же: язык я толком никогда не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-27 01:58 (ссылка)
По произношению в английском отличаете?! вах!!! :-000

Вас учили пекинскому диалекту, а не мандарину? Ну и как научились er-икывать на конце слов? :-)))

Zhong Guo не равно Чжонг Гоу. "g" на конце означает только что "n" твердо произносится.

И акцента "материкового китайца" не существует в принципе. Так как у них в каждом городе свой акцент.

:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-27 02:08 (ссылка)
Да. Это несложно сделать.

Вот именно, пекинскому. Там вообще "r" практически такое же как в американском английском.
Четыре тона, а у тайваньцев кажется не четыре?

Вот именно, Zhong Guo. Я собственно никогда на русский и не транслитерировал, поскольку учился в англоязычной среде.

Наверное, но на деле здесь встречаются из Шанхая или из Пекина, редко откуда-нибудь еще.


Кроме того, у материковых совершенно другие манеры, они даже по походке отличаются. Тайванцы похожи на европейцев и американцев, а китайца с материка видать за версту. Я уж не говорю об одежде, очках и привычке громко говорить, практически кричать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-27 13:21 (ссылка)
На самом деле, владение английским у китайцев зависит не от провинции откуда они, а от уровня образования. Например, многих моих друзей из Пекинского университета я по телефону бы не смог определить что они вообще из Азии. За нэтивов я, конечно, бы их не принял, но в качестве международного английского они вполне безакцентичны относительно географии.

А вот если человек все-таки говорит с акцентом, то он скорее говорит с акцентом своей провинции. Например, я на слух могу прикинуть север-юг, но не с точностью до провинции. Что касается тайваньцев, то там будут или настоящии тайваньцы, с акцентом хокку, или последней волны. Но в последней волне был народ с разных провинций материка.

Поэтому мне очень удивительны Ваши способности!

По поводу обучения пекинскому диалекту - это просто вообще песня какая-то! Кто Вас учил? Таксист какой-то? В школах, насколько я знаю, его не преподают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-27 19:49 (ссылка)
1. из Пекинского университета я по телефону бы не смог определить что они вообще из Азии.
2. За нэтивов я, конечно, бы их не принял, но в качестве международного английского они вполне безакцентичны относительно географии
Утверждения 1 и 2 взаимоисключающие.

По поводу обучения пекинскому диалекту меня учил таксист, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-28 04:57 (ссылка)
чем же они взаимоисключающие?
У людей иногда есть национальный акцент, а иногда нет. Вроде как и не англичанин, и не американец, но не поймешь откуда, пока не спросишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-28 21:04 (ссылка)
Не поймешь, если ухо туговато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-29 04:16 (ссылка)
да-да, конечно. :-)) Если Вам ухо подсказывало написать Чжун как Чжонг (понятно что палладицей Вы не владеете, но хотя бы уж приблизительно!), то я бы не стал на Вашем месте определять происходжение китайцев на спор!

:-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-29 04:19 (ссылка)
Ага, вы и китайский и английский и вообще все знаетет лучше всех. Готов признать, только отъебитесь;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-29 04:24 (ссылка)
Я то как раз хочу сказать, что нормальному человеку, такие высоты как определение по акценту с точностью до провинции, недоступно.
А вот фразы "вижу больше Чжонг Гоу, чем Тайвань" - есть признак спеси, с претензией на "экспертные" слова.

Извините, если чем задел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-29 04:30 (ссылка)
До свиданья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lv_the_one@lj
2004-08-27 03:46 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь, но ng - это не твердое "н", а заднеязычное. И опять же, эризация - не единственное, и даже не основное, отличие пекинского диалекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mingbai@lj
2004-08-27 13:13 (ссылка)
>ng - это не твердое "н", а заднеязычное.

В данном случае, я конечно же упросил. :-)

>эризация - не единственное, и даже не основное, отличие пекинского диалекта.

Зато самое очевидное. А какое - основное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2004-08-26 04:03 (ссылка)
Это потому, наверное, что ни в какой стране нету столька лиц, как в Китае.

(Ответить) (Уровень выше)

вот это отличная фотография!
[info]euridice@lj
2004-08-26 03:16 (ссылка)
Почему-то Шукшин вспоминается:
"... а он шёл и пел: тополя... тополя-а..." (с)

А те, кто любит употреблять выражение "эта страна", такую детскую радость зовут придурью забубённой и "ветром в голове". Этот, говорят, народ только и может, что шапку топтать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это отличная фотография!
[info]dedushka@lj
2004-08-26 03:22 (ссылка)
Или: "А я иду, шагаю по Москве..."

Это говорится от скрытой зависити и ненависти, прежде всего. Психологически они всегда жили в аду, а мы - только начинаем.

(Ответить) (Уровень выше)