Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - По поводу анархии
septembre 9e, 2014
22:08

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По поводу анархии
Ну от я валенок необразованный, но я так вам скажу - при анархии люди бы на Луну не полетели. И вообще много чего не сделали бы. Только бабло и другие такие же стимулы способны замотивировать человека достаточно для работы.

На собственном опыте переживаю участие в волонтерской организации. Это прекрасно когда люди делают что-то что считают нужным и правильным. Но.Результат всегда получается любительский. Кто-то работал, а потом ккуда-то делся. Кто-то устал и доделал как попало. Кто-то пиздит много на партсобраниях, а как мешки ворочать - так нет его. Короче
получается такая социальная активность, а результат так себе.

Отакое.

(141 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 09 septembre 2014 - 22:18
(Link)
В этом посте всё неправда.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 09 septembre 2014 - 22:20
(Link)
Опыт есть? Или только теоретическими выкладками можешь поделиться?
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 09 septembre 2014 - 22:24
(Link)
Есть.
Всё более-менее осмысленное, что я делал в своей жизни, я делал не "за деньги".
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 09 septembre 2014 - 22:29
(Link)
Ага. Беда в том, что чтобы что-то серьезное сделать, нужно переползать через этапы "не получается, но надо", "надоело" и т.д.
Особенно на уровне нарабатывания навыков бывают моменты, когда все валится.
а также всегда есть скучные и кропотливые операции без которых никуда.
Ну как полы мыть или белье гладить.
From:(Anonymous)
Date:le 09 septembre 2014 - 22:43
(Link)
в одиночку да, может быть очень трудно.
From:(Anonymous)
Date:le 09 septembre 2014 - 22:52
(Link)
и вообще, relax and enjoy life.
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 09 septembre 2014 - 22:54
(Link)
Я иногда мою пол. Бесплатно.
Да и куздра небось порою тоже своё ведро куда-нибудь выносит, понимаете?
Деятельность человека должна быть выражением его Воли и ничем другим. Остальное грузом на шее висит и топит в океане сансары.

>"не получается, но надо"

В таких случаях нужно отдохнуть, посмотреть кинцо, употребить любимых веществ, поспать или сходить куда-нибудь.
Можно ещё выйти на улицу, дико орать и танцевать.
А "надо" вообще не должно быть, все проблемы мира от того, что людей заставляют делать хуйню, которая в перспективе вредна и самому индивиду, и окружающим. Пусть лучше не делают ничего - пользы будет больше.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 10 septembre 2014 - 00:06
(Link)
Мугу
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:11
(Link)
та же херня!
всё самое лучшее и самое качественное в своей жизни я делал безплантно,
причом для других получалось часто лучще чем для себя.

а за деньги я очень быстро уставал делать хорошо, потому что тот кому ты делаеш за деньги, срать хотел на качество и на тебя оптом.

но самое смешное (спасибо тебе кстате вот тут я просрел) ето твоё "не получается но надо"
ето real eye opener!!!

я стока раз проклинал и желал кровавого поноса всем пидарасам после которых приходилось переделывать безплатно то что они делали за деньги.
мир до такой степени состоит из ОМЕРЗИТЕЛьНО сделанных вещей, что меня ваще удивляет почему по улицам ходят люди с вроде бы прямыми руками.
почему все ети симпатичные люди, когда приходят на работу, их руки внезапно разбивает паралич а из жопы вырастает вторая пара рук, кривых, и коротких.

а всё просто!

У НИХ ПРОСТО ИНОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ А НАДО!!!

и я с ужасом осознал что когда у меня не получалось а надо за деньги, я тоже лепил фуфло!!!!!!!!
за деньги люди всегда будут лепить фуфло!!!!
не потому что они плохие, а потомучто они лишемы возможности ОТСТУПИТь от проблемы и всё передумать как надо.
[User Picture]
From:[info]elena_sophia
Date:le 10 septembre 2014 - 01:33
(Link)
+1
Но вообще сам вопрос поставлен не очень корректно.
Будто есть только два варианта. Вкалывать, не получая вообще ничего, или получать кучу бабла в качестве стимула.
Мне один чувак вчера втирал про неправильность анархизма, в тех же выражениях абсолютно, и тоже всё предельно упрощал.
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 11:41
(Link)
Говоря строго, непонятно, причём тут "анархизм" вообще.
"Анархия" может быть и с деньгами (хотя не может, конечно, это либертарианцы так думают, потому что не отличают причину от следствия).
[User Picture]
From:[info]elena_sophia
Date:le 10 septembre 2014 - 12:35
(Link)
Ну, девушка забывает про анкапов с их теорией свободного рынка.
Но если победят сторонники Зерзана, то в космос действительно никто не полетит. Если речь не об исследованиях внутреннего космоса: они-то никуда не денутся, просто аптечная космонавтика сойдёт на нет.
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 13:05
(Link)
Ну сторонники Зерзана не могут победить.
А в анкаповском (Карсоновском) свободном рынке деньги и банки есть вообще конструкция избыточная (только анкапы этого не понимают).
Дело в том, что любую экономическую теорию, которая начинается с "производства", давно пора сдавать в музей.
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:23
(Link)
ну почему же всё?
вот ето например чистая правда:
"
Результат всегда получается любительский. Кто-то работал, а потом ккуда-то делся. Кто-то устал и доделал как попало. Кто-то пиздит много на партсобраниях, а как мешки ворочать - так нет его. Короче
получается такая социальная активность, а результат так себе.
"
во всех известных мне коммерческих конторах, всё именно так!
причом они об етом даже знают и постоянно решают ету проблему, но ето решение подчинaeтся то му же закону :) :)
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 11:34
(Link)
Ну вот, а автор поста говорит, что, дескать, денежный стимул решает проблему.
Не решает, а наоборот.
Денежный стимул нужен, чтобы человеку было на что покушать.
Если покушать будут раздавать бесплатно, то я, например, работать не буду вообще никогда.
Поэтому, кстати, капиталисты так боятся бесплатного образования, медицины, жрачки и вот этого всего.
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:55
(Link)
i thought it was a good idea to "reverse" the stimulus:
"i am going to make that, will you pay me?"

now look at the project KickStatrter...

it is swamped by corporations!!!
huge commercial monsters are pleading for donations -- and they are way more successful than honest users.

who have money to make a trendy and catchy and of course nasty advertising action is as successful on KickStarter as he is elsewhere.

i am offtopic again.
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 12:22
(Link)
аффтар поста -- тупая пизда.
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 12:27
(Link)
давайте не ругаться в гостях.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 20:56
(Link)
>Если покушать будут раздавать бесплатно,
>то я, например, работать не буду вообще никогда.

а чего делать будешь?

>капиталисты так боятся бесплатного образования, медицины, жрачки и
> вот этого всего.

вылезай из криокамеры
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 21:03
(Link)
>а чего делать будешь

Сделаю себе силиконовые сиськи и тентакли и буду ездить голым по улице на велосипеде.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 22:35
(Link)
на какие шиши?
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 22:37
(Link)
Бесплатно.
Сделать силиконовые сиськи и тентакли - базовая потребность, такая возможность должна быть у каждого.
Велосипед правда придётся покупать, наверное.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 22:45
(Link)
>силиконовые сиськи и тентакли - базовая потребность,
>такая возможность должна быть у каждого.

на какой планете?
[User Picture]
From:[info]hyacinth
Date:le 09 septembre 2014 - 22:28
(Link)
Ну полетел и чего дальше?
хехе
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 09 septembre 2014 - 22:31
(Link)
Ничего. Вполне возможно, что все рабы были бы счастливее, если бы не работали на строительстве пирамид.
From:(Anonymous)
Date:le 09 septembre 2014 - 22:32
(Link)
все рабы были бы счастливее, если бы не были рабами
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 09 septembre 2014 - 22:37
(Link)
А также студенты сопромата и школьники старших классов быдлом бы счастливее, если бы не были тем, кто они есть.
И жены и бухгалтера и проститутки и водители маршруток и другие
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 09 septembre 2014 - 22:38
(Link)
Были бы
From:(Anonymous)
Date:le 09 septembre 2014 - 23:26
(Link)
Корыстная, как все бабы.
From:(Anonymous)
Date:le 09 septembre 2014 - 23:34
(Link)
здравствуй, тубарет
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 10 septembre 2014 - 00:05
(Link)
Козел как все твои родные
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 00:20
(Link)
это тубарет. на тубарете гафурка сидел, когда нахуй шел и устал.
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:13
(Link)
a iz tabureta huj torchal?
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 22:33
(Link)
шел как-то гафурка нахуй и устал. присел на тубарет отдохнуть. отдохнул и собрался было уходить, а тубарет молвит человечьим голосом: понимаешь я кажется беременна. гафурка вылетел из комнаты не сказав ни слова, тубарет опустился на пол понимая что это конец.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 08:33
(Link)
БИКСА ЭТА МАЛЯВА ДЛЯ ТВОЕГО ОТМОРОЖЕННОГО ЕЛДАЗАРА
ПЕРЕДАЙ ТВОЕМУ ПИЗДОБОЛУ ЧТО ОН ЗАКОСЯЧИЛ В НАТУРЕ ЖИТУХУ ОДНОМУ КУРАЖНОМУ ЧЕЛОВЕКУ
МЫ ЗА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ВПРЯГЛИСЬ
МЫ ЗАЧАЛИЛИ ТВОЕГО ЧУХАНА ОБОСРАННОГО В НАШУ АРБУ И ВТУСОВАЛИ ЕМУ ЧТО ЕСЛИ ОН НЕ ПЕРЕСТАНЕТ В ИНЕТЕ ФУФЛО ГНАТЬ И НЕ ОТВЯНЕТ ТО СТАНЕТ ЖМУРОМ ЗАПОМОЕННЫМ КОТОРОМУ ОЧЕРТЯТ ЩИПАШЦЫ И БУДУТ ПЕРДОЛИТЬ В ГОВНОБАК
НО ПОХОДУ ТВОЙ ЧУШОК НАС НЕ ПОНЯЛ
ПРЕДЪЯВЛЯЕМ ЕМУ ПОСЛЕДНИЙ НАКАЗ ТВОЙ ЛАСКУН ДОЛЖЕН ДО КОНЦА НЕДЕЛИ УДАЛИТЬ ВСЕ ЕГО ЖУХАЛОВО ПРО ТОГО НА КОГО ОН В ИНЕТЕ НАЕХАЛ И КОМУ С НУБУКА ПИСЬМО ПАРАШНОЕ ПРИСЛАЛ
ЕСЛИ НАКАЗ СЕЙ ТВОЙ ДУБАРЬ НЕ ИСПОЛНИТ ТО ЕГО ДОЛГО ПЕРЕЗИРАТЬ НЕ БУДУТ
ЖУКНУТ ЕГО СЯВКУ ЮЛЬКУ
ЕЕ УЖЕ ПАСУТ И ЗАРАЗ ОТОРВУТ У КУРИЦЫ
ПОТОМ СЯВКУ ЕРМОЛАЕВСКУЮ ПУСТЯТ ПО КРУГУ И БУДУТ БАНАНАМИ ПЕРДОЛИТЬ ЕЕ В КОПИЛКУ
ПОЛУЧИТ ТВОЙ ЕРМОЛАЙ ЕЕ КОЛЕСИКИ И ФОТО ДО И ПОСЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
СТАНЕТ ЖМУРИКУ ЖАРКО
И ТЕБЯ МАРТЫШКА ЧУХАНСКАЯ ТОЖЕ ЗАЗЕМЛЯТ
ПОРВУТ ТЕБЕ ТУХЛУЮ ВЕНУ И ЗЕНКИ ТВОИ ПРОКОЛЯТ ЧТОБ ЖУХАЛОВО ЕЛДАРЯ ТВОЕГО НЕ ЧИТАЛА
ВЫЗВОНИШЬ МУСОРУ – ЗАМОРАЕМ
ВАШИМ ШУСИ ВОЛЬ ШИЛО
КИПИШИСЬ ЛЯЛЬКА !
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 20:51
(Link)
капс
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:29
(Link)
причом имеет некую корысть и от египедских пирамид.
From:(Anonymous)
Date:le 09 septembre 2014 - 23:51
(Link)
>Это прекрасно когда люди делают что-то что считают нужным и правильным. Но.Результат всегда получается любительский. Кто-то работал, а потом ккуда-то делся. Кто-то устал и доделал как попало. Кто-то пиздит много на партсобраниях, а как мешки ворочать - так нет его. Короче
получается такая социальная активность, а результат так себе.

Весь open source так работает, и результат есть - не всегда, но есть. Но "все пидарасы, а за деньги все будут работать как миленькие" уже тысячу раз опровергнуто
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 10 septembre 2014 - 00:01
(Link)
Не. Ну для начала люди стараются выбрать работу, которая им нравится.
Вот тот же програмер может работать за деньги и бесплатно тоже.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 10 septembre 2014 - 00:04
(Link)
У нас тоже результат есть. И тем ни менее на мой взгляд результат любительский.

может Азимов свои романы не написал бы лучше, если бы писал их за зарплату от звонка до звонка. А то, что делаем мы, профи за деньги тоже могли бы сделать. И могли бы сделать лучше.

*вздыхает*
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 10 septembre 2014 - 00:07
(Link)
Ну а за бесплатно тока мы есть.
Нема дурных.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 00:19
(Link)
так отлично же, тебе есть куда рость, есть что нового осваивать. пользуйся возможностью.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 09:09
(Link)
>А то, что делаем мы, профи за деньги тоже могли бы сделать. И могли бы сделать лучше
Естественно нет, "за деньги" можно сделать только элементарные вещи, которые не требуют сереьзного напряжения и внимания.

То есть, статейку в журнал Космополитан можно писать, раздумывая параллельно о устрицах, а вот научную работу серьезного уровня уже нет - требуется напряжение всего организма, который "за деньги" - этого делать не будет (нахуя?), проще схалявить и срубить бабло
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:15
(Link)
судя по тому как сантехники делают за деньги канализацию, неееет, даже елементарные вещи за деньги всегда будут сделаны плохо.
From:[info]retard
Date:le 10 septembre 2014 - 16:47
(Link)
Поговорим, когда «так» будет работать с/х или машиностроение.
[User Picture]
From:[info]elena_sophia
Date:le 10 septembre 2014 - 01:36
(Link)
Всё лучшее в литературе советского периода сделано людьми, которые не получали нихуя.
То есть они работали, да. В масштабе от кафедры до котельной. Но если и получали какую-то плату за писанину, то в виде пиздюлей от ментов ёбаных, как все диссиденты.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 02:38
(Link)
очевидно, что в посте имеется в виду нечто сложное и трудоемкое. такое, что один человек не может делать, поэтому это должен делать коллектив.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 10 septembre 2014 - 04:10
(Link)
(задумчиво смотрит на emacs, gcc, dmd) в натуре, хуйня какая-то плёвая.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 20:48
(Link)
ну ты сравнил, gcc и "лучшее в литературе советского периода"
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 10 septembre 2014 - 04:10
(Link)
забавно то, что второй абзац отлично описывает и тех, кто работает за бабло.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 10 septembre 2014 - 04:13
(Link)
знаешь, что это за риторика? «приверженцы свободного и бесплатного софта никогда не смогут сделать более-менее сложный проект». капиталисты вообще очень любят эту мантру — примерно как россияне мантры про «вставание с колен», «дедывоевали» и прочий «русский мир». смысла и правды в капиталистической мантре точно столько же.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 08:57
(Link)
Тащемта Миша вообще-то растирает в этом же ключе. У него анадысь спросили про частные космические челноки, так он сходу нахуй послал с комментом, типа без государства, читай, принудительного нудного кадаврового труда, космос не освоить, а все эти частные космокомпании индоктринируемые Латыниной, есть игра в бирюльки. Так что дроч пахана тифаретника на линукс или что там у него, и прочие плоды волонтёрского-молодёжного, не мешает ему респектовать плоды труда самого капиталистического по своей сути. От булочки в булочной, до вибратора в сексшопе.

Вот тебе как отмороженно свидомому проще будет понять на ближайшем историческом примере: как надо стало воевать с сепарами, так добровольцы оказались окей, но армия таки лучше. Настолько лучше, что три волны молбилизации уже у вас прошло или сколько. Налицо предпочтение принудительного насильственого труда - в виде беганий с калашом и подставлением пушечного мяса под пули, перед добровольно-анархическими парамилитаристкими формированиями. Такие дела, ёпта.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 10 septembre 2014 - 10:12
(Link)
пиздец, какой ты дебил. пошёл нахуй.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 10:23
(Link)
Бомбануло у тебя щас нормально так. Значит всё правильно расписал.
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 11:36
(Link)
Ты правда дебил, кстати.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 11:57
(Link)
Лос - хеусос, отличная рифма!
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 12:27
(Link)
Нет, плохая.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 12:55
(Link)
Ну тогда Лос-говносос тебе точно понравится.
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 10 septembre 2014 - 13:06
(Link)
Аноним-пидорас лучше,
хотя очевидно и заезжено.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 13:12
(Link)
Ты остужать не забывай.
From:[info]grusha
Date:le 10 septembre 2014 - 09:24
(Link)
>Кто-то работал, а потом ккуда-то делся. Кто-то устал и доделал как попало.

Лол, в коммерческих конторах такое сплошь и рядом.

В плане результата многие опенсорс комьюнити получше многих контор, в силу технократии. Типа думаем о том, как сделать продукт конфеткой, чтоб самим приятно было, а не как получше его продать или понравиться кастомеру.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 10 septembre 2014 - 10:15
(Link)
правда, при этом продукт часто требует для использования некоторых приобретаемых скилов и не имеет кнопки «сделай заебись». но, в принципе, оно не страшно. да и проприетарщики всегда есть, чтобы продавать кнопку «заебись».
From:[info]silly_sad
Date:le 10 septembre 2014 - 11:26
(Link)
do you really know the story of the moon exploration?
do you know who and how proposed the flight scheme that was actually used?
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 02:46
(Link)
И кто на это все дал бабки.
From:[info]silly_sad
Date:le 11 septembre 2014 - 10:57
(Link)
you can not imagine HOW IRRELEVANT you seemingly witty comment is!
learn some history,
i mean the sequence of the events. aha.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 14:50
(Link)
Послідовність що почаловся так?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 10 septembre 2014 - 16:00
(Link)
Ну, там комментаторы выше во всем правы, я только пять копеек вставлю еще.

Деньги являются мотиватором только в экономике дефицита (scarcity economics, scarcity society etc). Дефицит - один из базовых элементов культурной матрицы человечества; мы не слишком далеко ушли от голодного палеолита. Представление о дефиците как о чем-то неизбежном прошито в матрице любой культуры; поэтому даже в богатых обществах, имеющих возможность удовлетворить базовые потребности каждого, дефицит создается искусственно в поле символического - когда все сыты, дефицитом становится успех, признание, счастье и прочая ботва, существующая только как набор мемов, то есть только в общественном контексте. Иными словами, люди начинают работать не за еду и крышу над головой, а за айфон и красивую машину или что там теперь общество считает символом успеха.

То есть надо понимать, что в богатых обществах люди и сейчас в большинстве своем работают не за деньги (ну, кроме тех, кто не имеет права на пособие по безработице). Люди работают за ту надежду восполнить дефицит счастья, которую им дают деньги.

То есть для того, чтобы люди хорошо работали бесплатно, они должны иметь надежду на то, что в результате (а не в процессе) этой работы они будут счастливее, чем раньше. В пост-дефицитных экономиках (если предположить, что дефицит счастья никуда не денется) таким мотиватором может быть что угодно - признание общества / социальной группы, достижение результата и т.д.

А вот если пост-дефицитная экономика справится с дефицитом счастья, то есть если представление о дефиците как о базовом элементе мироздания будет из матрицы выкинуто нахуй, а особенно если и представление об успехе будет выкинуто оттуда же тоже нахуй, то тогда я не знаю, кто будет строить космические корабли, если все и так будут счастливы. Но, наверное, всегда будут те, кому для счастья будет нужно лететь к звездам. Они и будут строить.

А этатизм я тоже презираю.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 20:51
(Link)
нет, солнышко. дефицит никуда не делся. просто в европах хотят не югославские сапоги, а хороший домик в деревне или на море, или вообще в таиланде.

>в богатых обществах люди и сейчас в большинстве своем работают не за деньги
>(ну, кроме тех, кто не имеет права на пособие по безработице). Люди
>работают за ту надежду восполнить дефицит счастья, которую им дают деньги.

работают, чтобы платить процент по ипотеке.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 10 septembre 2014 - 22:35
(Link)
Вы очень тупой, вам надо убить себя как можно быстрее.
From:(Anonymous)
Date:le 10 septembre 2014 - 22:46
(Link)
you forgot to say "please"
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 septembre 2014 - 14:27
(Link)
Ну, это не просьба была, вообще-то.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 16:12
(Link)
не просьба, ахаха, ты решила, что с тобой разговаривают?

скажи лучше, откуда цитата. гуглить разрешаю.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 02:45
(Link)
Мало того, что Вы очень тупой, вы еще и рассуждаете о вещах
с которыми никогда не встречались.
Например, о людях, которые в Европе и чего-то хотят.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 13:06
(Link)
швеция соответствует. все мои коллеги кто работает, усердно платят проценты. процент небольшой, но платят много - недвига дорогая, очень, и постоянно дорожает. закладную даже не думают начинать выплачивать.

ну и тренд что народ, у кого хватает бабла, переезжает из городских квартир в собственный дом за городом, очевидный.

а ты какую страну наблюдаешь, говноед?
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 14:56
(Link)
закладную даже не думают начинать выплачивать
Попробывали бы они это сделать в мичети.

Выше вам быле даны ценные указания. Следуйте им.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 16:08
(Link)
вы дурак что ли?

люди имеют возможность и пользуются ею.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 16:33
(Link)
Да и хуй с ними.
Люди везде пользуются всеми возможностями,
которые улучшают им жизнь.

Какое это имеет отношение к организованному
труду за деньги и не за деньги.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 16:54
(Link)
без денег хорошее новое жилье не купить. поэтому надо денег. денег дают за работу. если денег не хватает, идут за кредитом в банк. безработному банк даст хуй по всей роже а не кредит.

поэтому работать, за деньги. иначе стремиться к новому домику можно только в мечтах.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 17:00
(Link)
Блять, простите, меня заебло
в соседнем топике распинаться что люди, сначала
предпочтут пахать за деньги, а только потом уже
за понюх табаку.
А в этом читать тоже самое от другого человека.
Наверно, это какое-то недопонимание.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:02
(Link)
не надо распинаться. просто поясни, какую страну из европейских наблюдаешь.

больно похож на теоретика.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 17:13
(Link)
.de, .ch, .ru, .ua, .es
Мож тебе еще и CV прислать, аноним?
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:20
(Link)
>.ch, .ru, .ua
не ебут абсолютно, равно как на хуй не нужно твое cv

интересно, сколько лет ты прожил в .de и в .es? больше 5, например?
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 17:23
(Link)
Чем же тебе, ебанько, Швейцария не угодила?
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:26
(Link)
перепутал с чешской республикой. забыл что там cz.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 17:23
(Link)
А вообще, не испытывай мое терпение, иди на хуй.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:24
(Link)
короче если ты больше 5 лет прожил и проработал в европе, то у тебя есть пмж. если нет, то привет и до свидания.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 17:30
(Link)
Вообще-то все немного сложнее, но в общем ты прав.

И тем не менее, иди на хуй.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:38
(Link)
нет стало быть

понятно
From:[info]retard
Date:le 10 septembre 2014 - 16:56
(Link)
Забавно, в посте написано что-то типа, «в волонтерских
организациях, где люди работают не за деньги, а ради
интереса, на сотрудников очень часто трудно положиться».
А в комментах отвечают примерно такое: «а на нас нельзя положиться, даже когда мы когда за деньги работаем».
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 10 septembre 2014 - 17:04
(Link)
Дык это правда же. Ни на кого нельзя положиться, ни за деньги, ни за так.

(сделала мудрое лицо)
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 02:42
(Link)
Много на кого можно положится, просто, люди могут делать
много вещей хорошо по позыву сердца или из гражданской
сознательности, за так только время от времени, не постоянно.
Постоянно люди хотят кушать (под «кушать» я понимаю много
разных потребностей, конечно), а кушать без денег тяжело.
Поэтому они и предпочитают уделять больше времени и внимания
добыванию денег, а не работе в волонтерских организациях.
From:[info]silly_sad
Date:le 11 septembre 2014 - 11:01
(Link)
и как ето доказывает что они ХОРОШО работают?
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 15:04
(Link)
Так сложилось, что люди, в большинстве, пытаются хорошо
работать, увеличивать знания, улучшать навыки.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 16:23
(Link)
пытаться можно вечно, но главное говорить об этом. ещё можно говорить "я хочу работать", потому что говорить "не хочу работать" просто не принято.

ничего не доказывает.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 16:42

Какая разница, что человек говорит, ибо

(Link)
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
По плодам их узнаете их.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 16:56

Re: Какая разница, что человек говорит, ибо

(Link)
это негуманно, а в европах гуманизм.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 16:49
(Link)
" потому что говорить "не хочу работать" просто не принято "

Вы, наверное, в каком-то другом месте живете. У нас очень даже принято так говорить
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 16:55
(Link)
в швеции однозначно принято "хотеть работать" и говорить об этом.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:21
(Link)
Ух ты. Надо поехать посмотреть хоть на этих людей.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:37
(Link)
люди как люди, используют систему. что именно удивляет?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:56
(Link)
Удивляет то, что у них принято говорить хочу работать и не принято наоборот.
Никогда таких людей не видела.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 18:26
(Link)
но послушайте, вас же даже на учет на биржу труда не возьмут без этого. а без учета там вы не получите многих социальных бенефитов. бенефиты в скандинавии - это если не все, то очень многое. особенно для небогатых людей.

а если вы претендуете на нечто большее, чем только бенефиты, то работать, работать и ещё раз работать. потому что жилье стоит денег, хорошая жизнь стоит денег, кредиты в банке не дадут неработающему и т.д.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 23:44
(Link)
Не знаю, никогда не была на бирже труда.
Не понимаю при чем тут "не давать кредиты тем кто не работает" и "не принято говорить "не хочу работать" "
From:(Anonymous)
Date:le 12 septembre 2014 - 01:12
(Link)
да потому что надо хотеть работать, чтобы зарегистрироваться на бирже труда. или говорить, что хочешь работать. иначе зачем туда вообще идти?

а тем, что все правильно скажет, достанутся бенефиты. вот и вся история.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 septembre 2014 - 14:25
(Link)
См. вопрос ниже. Нет никакой связи между способом мотивирования и качеством работы. Это вообще рядоположенные явления. Зов сердца, гражданская активность или денежная компенсация никак не соотносятся с тем, будет ли итоговый продукт исправно функционировать.

Связь может появиться только тогда, когда тот, кто делает что-либо, будет связывать свою компенсацию не с процессом работы, а с ее результатом.

Но может и в этом случае не появиться.

Люди вообще работают плохо. Это нормальо.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 septembre 2014 - 14:25
(Link)
То есть выше.

(запуталась)
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 15:12
(Link)
Да не влияет конечно, о чем спор.
Я говорю о том, что чем больше человек работает за жрат,
тем меньше он работает для других нужд.

По моим наблюдениям, люди работают по всякому.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 septembre 2014 - 16:05
(Link)
Ну да, но исходный пост же был не о количестве работы, а о ее качестве.
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 16:28
(Link)
Мне типа, вломы было расписывать. Ну ладно.
Например есть у нас волонтерская организация. Предположим,
что все там очень ответственные, с кучей навыков и огнем
в глазах. И у всех есть основная работа, на которой они
только деньги зарабатывают, ничем другим она их не держит.
Итак, в основном, после рабочего дня трудно заниматься чем-то в полную
силу; у кого-то очень срочный заказ – он более устат – хуже
работает на волонтерскую организацию. Кто-то остался
работать сверхурочно на основной работе. Кто-то снимает,
полученный на основной работе, тем что пытается всех стороить,
или характер просто такой. И т.д., и т.д.
В итоге, люди работают в волонтерской огранизации хуже,
чем если бы они побрасали все свои дела, устроили емпресу
с темии же функциями, что и ихняя волонтерская, зарабатывали
бы на ней деньги и проч.
Другое дело, что не всякое добровольное начинание можно
довести до прибыльности, я б даже сказал, почти никакое.
Но к какчеству труда это отношения не имеет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 16:39
(Link)
Есно.
Также верно, что если человека заставлять работать по 16 часов в день, то он не только ни в каких волонтерских организациях работать не будет, он не будет успевать читать, сходить к врачу или в спортзал или приготовить себе нормальной еды и сдохнет в 40.
И?
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 16:45
(Link)
Обычно, люди бегом бегут с таких мест.
И?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 16:48
(Link)
Куда бегут? Из Китая?
From:[info]retard
Date:le 11 septembre 2014 - 16:55
(Link)
Ладно, сдаюсь. Значит в Китае плохо с волонтерами.

Впрочем, судя по количеству китайцев везде – бегут.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 16:26
(Link)
Блин, Сью

"Люди вообще работают плохо. Это нормальо."

"между способом мотивирования и качеством работы"

Шо за бред?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 septembre 2014 - 14:22
(Link)
Не бред, а правда :))) У тебя просто опыт ограниченный. Помнишь видео, как мужик диван в малолитражку засовывал? Вот он так же и за деньги работать будет, и за любой другой стимул. И таких 80%. Это норма.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 16:33
(Link)
Начнем с того, что в обычной конторе твою работу проверяют и принимают.
Если у меня находят ошибки (а куда же без них), меня это очень раздражает и мотивирует их не делать.
В волонтерских организациях, по крайней мере в нашей, это не принято.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:06
(Link)
ну значит руководство не заинтересовано в результате, ему достаточно осваивать финансирование или например держать тысячу обезьян "занятыми".
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:21
(Link)
какое руководство? в волонтерской организации?
нет
никакой иерархии
так что живительных пизлюдей не выписывают, а некоторые только так и функционируют
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:27
(Link)
при чем тут иерархия? вопрос в координации. координации что ли совсем нет?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:32
(Link)
Где? В конторе обычная координация - каждый занимается тем, чем ему сказано.
В волонтерской каждый занимается тем, чем хочет и тогда, когда хочет.

И там и там работает правило 80/20 - т.е. 20% людей дают 80% результата.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:39
(Link)
>В конторе обычная координация - каждый занимается тем, чем ему сказано.

не только. сантехника например не посылают администрировать базу данных, даже если сантехнику очень этого хочется.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:53
(Link)
Ну ок, какая-то наблюдается.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:31
(Link)
Где? В волонтерской? Или там где осваивают финансирование?
У меня нигде финансирование не осваивают.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 17:35
(Link)
а за аренду помещения, свет, воду и интернет пушкин платит?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 17:55
(Link)
аренду помещения, свет, воду, интернет, лицензии и зарплата персонала - это расходная часть коммерческого предприятия.
в волонтерской ничего этого нет.
From:(Anonymous)
Date:le 11 septembre 2014 - 18:00
(Link)
как нет? ваша организация не имеет помещения и не пользуется в нем услугами связи или водой?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 septembre 2014 - 23:46
(Link)
Какая-то проблема? Есть масса даже коммерческих фирм где с удаленными местами работы
From:(Anonymous)
Date:le 12 septembre 2014 - 01:07
(Link)
просто спросил. неужто все-все удаленно работают? и чего вы там делаете?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 septembre 2014 - 10:54
(Link)
Под прикрытием. Встречаемся в баре в гриме. Не все. Проектируем коечто в кладовке, каждый по отдельности.
From:(Anonymous)
Date:le 12 septembre 2014 - 11:22
(Link)
ну вот кстати может быть проблема, если пипл не чувствует коллектива. кому-то это может быть важно.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 septembre 2014 - 14:19
(Link)
Что-то капитан Очевидность в комментах разбушевался.

Дусь, в волонтерских организациях контроль и управление очень даже приняты. Там не так, что каждый делает, что хочет и сколько хочет. Почитай про Врачи без границ, например. Да вообще практически все имеют систему распределения задач, управления и контроля. Это как Черчилль говорил - чтобы быть хорошей овцой, надо быть для начала овцой. Так и тут - чтобы быть эффективной волонтерской организацией, надо быть для начала организацией.

А я-то думала, к чему ты там анархию пристегнула. Кто-то из комментаторов тоже удивился. Вроде начала с анархии, а закончила деньгами.

Только анархия и дезорганизованность - это разные вещи, и они не означают друг друга. Анархия очень часто предполагает прекрасную организованность, четкие горизонтальные связи, взаимоконтроль и высокую эффективность в итоге. И все это очень часто происходит без денежной компенсации.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 13 septembre 2014 - 01:12
(Link)
Смотри лучше, чего я нашла:

==

в подростковом возрасте еще возникало сексуальное возбуждение при решении квадратных уравнений, а сейчас возникает, когда читаю или слушаю что-нибудь про космос, планеты, галактики и т.П. (Даже иногда прошу мужа в постели, чтобы он мне что-нибудь такое рассказывал) - является ли это сексуальным извращением?

==

Завидую страшно :)))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 septembre 2014 - 20:49
(Link)
Ага, смешно.

"в подростковом возрасте еще возникало сексуальное возбуждение при решении квадратных уравнений, а сейчас возникает, когда читаю или слушаю что-нибудь про космос"

как-то это слишком похоже на реакцию собаки павлова на звонок.
люди не слишком далеко от собак ушли, а уж воображают о себе немеряно.

[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 14 septembre 2014 - 12:01
(Link)
Я считаю, это дело надо на поток ставить. Представляешь, какие перспективы открываются? Вместо космоса же можно что угодно подставить, хоть чайник электрический.
From:(Anonymous)
Date:le 15 septembre 2014 - 00:45
(Link)
прочитал:
>Вместо космоса же можно что угодно подставить, хоть стул электрический
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 septembre 2014 - 12:09
(Link)
Вариант!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 09:36
(Link)
Да лучше пятилетку в три года представлять.
Не выполнил пятилетку за три года - все, нет оргазма. Знаешь, как стараться будут!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 septembre 2014 - 12:12
(Link)
Это в тебе, Дуська, протестантская этика говорит. Я против! Я считаю, надо искусство, науку, вот это все. Вот тогда заживем.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 14:24
(Link)
Почему же протестантская? Обычная совковая. Норот должен побольше работать и поменьше думать.
А то тут некоторые романтики грустят, что еще нет роботов и как жалко, что невозможно человеку в мозг чипы вшивать.
Тю.
Какие чипы? Зачем они? Если есть обыкновенная дрессура, гулаги и тд. Вот теперь еще можно психологию подключить, всякий там нлп - и это важно - побольше телевизора - и вот готовые роботы и люди с чипом в голове.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 septembre 2014 - 14:37
(Link)
Что, собственно, уже имеет место быть.

Не, ну вообще это все-таки протестантская этика. Труд как самоцель, а думать вредно. Это, кстати, хорошо монтируется с тем, что 80% населения работают плохо, хоть обстимулируйся.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 septembre 2014 - 14:48
(Link)
Это этика похожая, но разная по внутреннему содержанию.
В совковую вписывается и бессмысленное марширование по плацу по посинения.

Вторую часть не поняла - не может быть 80% населения протестантами, протестантов меньше. И я так понимаю, что там, где детей учат протестантской вере и соотв. этике, люди работают лучше, чем, к примеру, у католиков
Actionné par LJ.Rossia.org